Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска пластидипом, насколько это оправданно, все подробности

Покраска пластидипом, насколько это оправданно, все подробности

Использования Plasti Dip для покраски автомобиля не является, чем-то новым.

Данный способ покраски был разработан компанией Performix еще в 1972 году и до сих пор пользуется популярностью зарубежном.

К нам пластидип пришел лет 5 назад и за это время успел прочно занять свою нишу на рынке покраски автомобилей.

Основными конкурентами покраски пластидипом сейчас являются:

  1. Обычный метод с использованием автомобильной краски (автоэмалей);
  2. Оклейка кузова автомобиля карбоновой пленкой.

Чтобы было немного понятней, давайте разберемся, что же такое пластидип/ Plasti Dip, как он применяется, основные его преимущества, и недостатки.

Видео: покраска жидкой резиной литой диск

2. Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

3. Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  • мойка и сушка машины;
  • закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  • нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  • высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

Читать еще:  Инструменты и материалы для аэрографии

Многоцелевой аэрозоль — резиновое покрытие Plasti Dip

То же самое покрытие, что и Rubber Dip, но не в жидкой форме, а в виде баллончика с распылителем. Применяется для покрытия небольших изделий. Идеально подходит для широкого спектра задач, которые иногда возникают дома, в гараже, в саду, или других местах. Использовать при той же температуре, что Rubber Dip. Если вы хотите покрыть изделие в более холодной среде, предварительно подержите баллончик в теплом помещении.

В автомобильной сфере используется для покраски дисков, приборных панелей и других небольших элементов, в то время как жидкая резина в банках используется для покраски кузова полностью.

Не хранить при температуре выше 48° С и не использовать открытое пламя для нагрева.

Что предлагает рынок

На рынке России с каждым годом ассортимент жидкой резины Plasti Dip постоянно расширяется.

Уже существует как оригинальная продукция, так и подделки, поэтому будьте внимательны.

Для локальной покраски можно использовать аэрозольные баллончики от лидера рынка, компании Performix (США).

Вес 311 грамм, объем 400 мл.

Таким образом несложно будет покрасить радиаторную решетку, логотипы, другие детали небольших размеров.

Также существует специальный набор, состоящий из двух аэрозольных баллончиков.

Один из них содержит основной состав, который и дает главный цвет, второй баллончик содержит специальный глянцеватель.

Другие наборы могут состоять из четырех баллончиков. Предназначены они для покраски колесных дисков.

Цвет жидкой резины в них естественно одинаковый.

Каждый баллончик рассчитан на покраску одного диска радиусом R20.

Но существуют и специальные наборы для полной самостоятельной покраски автомобиля.

Набор Plasti Dip 1.

В набор входит два состава, непосредственно жидкая резина объемом 3,8 литра и растворитель F-740 в этом же количестве.

Предназначен для покраски небольших машин класса «С».

Здесь уже можно увидеть три элемента:

  1. Основной состав объемом 3,8 литра;
  2. Специально для жидкой резины 4 л растворителя Thinner f740;
  3. Краскопульт WAGNER W550 обладающий мощностью в 280 Вт.

Этим набором вы уже сможете покрасить автомобили классов «С» и «D».

Набор Plasti Dip 3.

Все то же самое, что и в наборе 2, за исключением краскопульта, только объем составов уже не 3,8, а 5 литров.

Машины, которые можно покрасить, те же, класс «С» и «D».

Набор Пласти Дип 4.

В комплектацию этого набора входят все элементы, что перечислены в наборе 2, только объем составов по 5 литров, что то же позволяет провести покраску машин класса С» и «D».

Так же на рынке реализуется Plasti Dip для профессиональной прокраски в ведрах объемом 18,9 литров.

Может использоваться совместно, как с электрическими, так и с воздушными краскопультами.

Читать еще:  Уроки аэрографии для начинающих. Часть 1

Но учтите, что в данном случае электрический краскопульт должен поддерживать возможность HVLP (высокий объем, низкое давление).

Это позволит значительно сэкономить на материале.

Всем привет! На авто много сколов от камней до грунта, цвет тёмный, а хорошо красящих темный цвет по разумной цене в Иркутске еще не встречал. Вот и хочу попробовать винил либо этой резиновой краской, вроде как сколы должна скрыть и снят потом не сложно. Но есть несколько вопросов: как эта штука чувствует себя после мойки химией или на пекущем солнце и на сколько по времени ее хватит. Вообщем кто сталкивался, буду благодарен за совет

Не мое:)
Не знаю, удастся ли мне целиком развенчать миф о Plasti Dip?! Когда я только нанёс это резиновое покрытие, некоторые писали, что это очень хорошая защита, а один человек, не помню кто это был, написал очень точный тезис. Вокруг него я бы развернул этот рассказ. Plasti Dip — это очень хорошее стильное средство для выступлений на фестах и всяких шоурумов. Оно хорошо выглядит, приятно наощупь, но как оказалось совсем не тянет наши эксплуатационные нормативы. Пользуюсь я этим защитным покрытием меньше месяца. Были разные температуры, размах: от -15, -17 до +3. Это не крайние температуры для этого средства. Собственно, почему я скоро буду сдирать эту матовую кожу и уже начал копить на плёнку. По пунктам, их будет четыре (сначала текст, ниже соответственно фото):
1. Несмотря на обещания мастеров, сколы проявились через резину. Значит здесь нет преимущества над плёнкой. Тоже нужно ровная рабочая поверхность.
2. Почему то оставались отпечатки рук на некотрых частях корпуса. Он проявились после мойке. Вся грязь отмылась, а следы нет.
3. Когда ребята на мойке решили сами по себе оттереть отпечаток руки на капоте, они применили обезжирку или что-то ещё. Прекрасный результат.
4. Ну и хит сезона! Я даже не сразу понял, что это такое. А это резина на краях немножко отошла, и в пустое пространство попала вода. Она попадаёт туда на мойке вместе с грязью. Ну и догадайтесь, что происходит, когда ты выезжаешь на улицу, где температура даже +1
№ 1. Сколы

№ 3. Размазня на капоте

№ 4. Пузыри с г…вном

Вот поэтому попользовавшись этим прекрасным защитным покрытием три недели, хочу его целиком содрать. Может быть, тут большая зависимость от того, как наносится эта резина. Сколько у мастеров опыта. Не знаю и не хочу никого винить. Я для себя выбор сделал и он не в пользу Plasti Dip.

замаж сколы и все дела, с пары метров уже не видно будет

Да ну,не вариант вообще. На солнце все равно видно.

Не мое:)
Не знаю, удастся ли мне целиком развенчать миф о Plasti Dip?! Когда я только нанёс это резиновое покрытие, некоторые писали, что это очень хорошая защита, а один человек, не помню кто это был, написал очень точный тезис. Вокруг него я бы развернул этот рассказ. Plasti Dip — это очень хорошее стильное средство для выступлений на фестах и всяких шоурумов. Оно хорошо выглядит, приятно наощупь, но как оказалось совсем не тянет наши эксплуатационные нормативы. Пользуюсь я этим защитным покрытием меньше месяца. Были разные температуры, размах: от -15, -17 до +3. Это не крайние температуры для этого средства. Собственно, почему я скоро буду сдирать эту матовую кожу и уже начал копить на плёнку. По пунктам, их будет четыре (сначала текст, ниже соответственно фото):
1. Несмотря на обещания мастеров, сколы проявились через резину. Значит здесь нет преимущества над плёнкой. Тоже нужно ровная рабочая поверхность.
2. Почему то оставались отпечатки рук на некотрых частях корпуса. Он проявились после мойке. Вся грязь отмылась, а следы нет.
3. Когда ребята на мойке решили сами по себе оттереть отпечаток руки на капоте, они применили обезжирку или что-то ещё. Прекрасный результат.
4. Ну и хит сезона! Я даже не сразу понял, что это такое. А это резина на краях немножко отошла, и в пустое пространство попала вода. Она попадаёт туда на мойке вместе с грязью. Ну и догадайтесь, что происходит, когда ты выезжаешь на улицу, где температура даже +1
№ 1. Сколы

Читать еще:  Какие краски использовать с аэрографом для рисования на авто?

№ 3. Размазня на капоте

№ 4. Пузыри с г…вном

Вот поэтому попользовавшись этим прекрасным защитным покрытием три недели, хочу его целиком содрать. Может быть, тут большая зависимость от того, как наносится эта резина. Сколько у мастеров опыта. Не знаю и не хочу никого винить. Я для себя выбор сделал и он не в пользу Plasti Dip.

Это чувак писал с драйв2, потом он писал, что ему наносили какие то колхозисты. Потом он поехал к официалам и ему сделали всё красиво, он потом не возмущался)

«Пласти Дип»– это действительно выгодно

С покрытием Plasti Dip каждый сможет экономить деньги, которые раньше приходилось тратить на «косметический» ремонт. Расходы в данном случае окупятся в первые полгода эксплуатации.

Все вышесказанное свидетельствует о том, что является эффективным покрытие из материала «Пласти Дип», цена которого приемлема и каждому по карману: от 450 до 13 500 рублей, в зависимости от разновидности продукции и литража тары. Автомобили после данной покраски всегда будут выглядеть как новые. Это помогает подчеркнуть статус и престиж любой компании. Продать автомобиль, который обработан указанным материалом, можно за вполне хорошую цену. Так как даже после длительной эксплуатации он будет выглядеть отлично.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector