Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор радар-детектора Sho-Me 520

Обзор радар-детектора Sho-Me 520. Скачать инструкцию по эксплуатации

В современном мире техники и технологий большинству людей открываются новые новшества. Практически каждый водитель в своей жизни нарушал скоростной режим: кто-то просто любит полихачить, а кому-то это было необходимо по тем или иным обстоятельствам.

В этом случае оградить от штрафов поможет антирадар. Выбор в магазинах просто огромный как по производителям, так и по моделям, по функциональному наполнению, по дизайну радар-детекторов.

Фирма Sho-Me (Шо-Ми) — это корейский производитель, зарекомендовавшая себя качеством выпускаемой продукции и демократичными ценами уже не первый год. Одной из популярных бюджетных моделей является антирадар Sho-Me 520.

Выпуск данной продукции начался в 2009 году и за весь свой срок она приобрела высокую популярность среди российских и зарубежных потребителей.

Комплектация радар-детектора sho-me 520

При покупке необходимо проверить коробку, в которой должны быть:

  • сам антирадар с расположенными на передней панели светодиодными лампочками;
  • шнур питания и адаптер для подключения в отверстие прикуривателя автомобиля;
  • запасной предохранитель;
  • крепление с двумя присосками;
  • коврик липучка на двустороннем скотче для приборной панели;
  • инструкция по эксплуатации антирадара Sho-Me 520, по этой ссылке можете её просмотреть и скачать;
  • гарантийный талон.

Технические характеристики

Их можно подразделить на 3 группы: общие, прием радиосигнала и прием лазера.

  1. Общие: габариты антирадара: 100x68x32 миллиметров, его вес составляет 81 грамм, рабочий диапазон температур от -30 до +80 градусов по Цельсию, выполнен в сером и черном цветах, что позволяет ему с легкостью вписаться в интерьер любого автомобиля.
  2. Антирадар функционирует в диапазонах: К, Ка, Х, Ultra K, Ultra X.
  3. Обнаруживает сигналы лазера и сигналы системы VG-2.

Особенности антирадара sho-me 520

Знайте, что современные отечественные комплексы «Стрелка-СТ» и «КРИС П» эта простая модель не сможет обнаружить.

Модификация радар-детектора предусматривает 4 режима, каждый из которых можно настроить в отдельности.

  1. Режим «Город» предусматривает снижение чувствительности радар-детектора к моделям формата «Х», что позволяет пользователю меньше отвлекаться на ложные срабатывания в городской черте.
  2. Режим «Трасса» наиболее удобен при использовании на скоростных трассах, автомагистралях или просто за пределами городской черты, так как увеличивается чувствительность радар-детектора Sho-Me 520 к радарам полицейских.
  3. В темное время суток очень нужной опцией для потребителя является затемненный экран. Она позволяет приглушить свет от светодиодов приблизительно вполовину в случае отсутствия сигналов от радаров и лазеров.
  4. Разработчики Sho-Me предусмотрели также возможность включения беззвучного режима, что позволяет сохранить в автомобиле полную тишину, включается он без особого труда.

Также из дополнительных функций у модели имеется: плавное включение устройства колесиком, возможность сохранения пользовательских настроек и два способа крепления: на приборную панель автомобиля или же на лобовое стекло на присоски.

Плюсы и минусы радар-детектора sho-me 520

По отзывам потребителей, плюсы модели такие:

  • легкость в управлении. Если возникнут, какие-либо сложности всегда можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации, содержащей информацию, четко структурированную по разделам, имеется также блок возможных проблем и способов их решения;
  • качественный прием сигналов. Он улавливает также передвижные полицейские радары, например, треноги;
  • улавливает сигнал на достаточном расстоянии от камеры (350 метров), имеется возможность заранее сбросить скорость. Первоначально издает слабые звуковые подсказки, усиливаясь по мере приближения к радару;
  • камеры, расположенные высоко от земли, например, на мосту, столбе улавливает на расстоянии от 500 до 700 метров;
  • отключается автоматически через 6 часов работы, что позволит сохранить заряд аккумулятора автомобиля. В момент отключения он сигнализирует как звуком, так и светодиодами, для восстановления работоспособности необходимо осуществить нажатие клавиши DIM;
  • цветной и яркий дисплей усиливает сигнальную индикацию;
  • автоматическое включение фильтров в режиме город/трасса.

Минусы по отзывам пользователей, такие:

  • необходимо постоянное питание от бортовой сети автомобиля;
  • иногда бывают ложные срабатывания;
  • крепление лучше осуществлять на приборную панель, на присосках оно ненадежно;
  • разноцветные светодиоды, используемые в качестве подсветки давят на глаза в темное время суток.

Цена на антирадар sho-me 520 и отзывы

В зависимости от региона, места продажи и наличия каких-либо акций цена на радар-детектор может варьироваться от полутора до двух тысяч семисот рублей. Средняя цена составляет две тысячи рублей. Она доступна и соизмерима с качеством сборки и функциональностью модели.

Читать еще:  Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

Видео: обзор и тест радар-детектора SHO-ME 520.

Про отзывы . Так как все люди разные, так и мнения о том или ином товаре могут существенно отличаться. Оно может зависеть от ситуации, ожиданий при покупке, потребностей человека и других факторов. Посмотреть отзывы об антирадаре Sho-Me 520 вы можете на просторах интернета, а если вы уже являетесь обладателем данной модели, то можете поделиться со всеми прямо здесь.

12.04.2013 Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 520

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 520

размер файла 0.62 Мб

Новый детектор радаров и лазеров Sho-Me 520 имеет 4 режима функционирования:
режим «Город», режим «Трасса», режим затемненного дисплея, беззвучный режим.

При активации режима «Город» понижается чувствительность к устройствам, работающим в диапазоне X.
Режим «Трасса» рекомендован при вождении на скоростных автомагистралях и вне населённых пунктов.
В режиме затемненного дисплея при отсутствии сигнала радара или лазера все светодиоды приглушаются на 50%, остаётся гореть только светодиод Power (прибор включен).
При обнаружении радара или лазера в беззвучном режиме радар-детектор Sho-Me 520 издаёт 4 коротких звуковых сигнала, после чего звук отключается.

Радар-детектор действует в следующих диапазонах:
X, K, Ka, Ultra X, Ultra K.

Официально сообщаем об особой функции радар-детектора SHO-ME 520, ранее не озвученной производителем.
Через 6 часов работы радар-детектор автоматически выключается. Данная функция позволяет экономить ресурс аккумулятора и избежать разряда аккумулятора, если пользователь оставил радар-детектор SHO-ME 520 включенным в гнездо прикуривателя на длительное время.

Через 6 часов непрерывной работы SHO-ME 520 подает визуальные и звуковые сигналы всех диапазонов и отключается. После отключения радар-детектора с помощью данной функции необходимо нажать на среднюю кнопку (Dim), чтобы снова включить прибор.

Технические характеристики:

Канал приема сигналов радара:
Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип антенны: Линейно-поляризованная, рупорная
Тип детектора: Частотный дискриминатор
Диапазоны частот:
10,525 ГГц ± 50 МГц – Х-диапазон
24,150 ГГц ± 100 МГц – К-диапазон
34,700 ГГц ± 1 300 МГц – расширенный Ка-диапазон

Канал приема сигналов лазера:
Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов
Спектральная чувствительность: 800 — 1 100 м

Общие:
Рабочий диапазон температур: -30?С — +80?С
Требования к питанию: 12В – 16В постоянный ток, 310 мА (отрицательное заземление)

Антирадар имеет несколько рабочих режимов. В городе можно настроить sho-me 520 на пониженный прием сигнала. В этом случае прибор будет более восприимчив к Х-диапазонам (то есть к автосигнализациям, сенсорным дверям и прочему). Улучшенный прием лучше устанавливать на трассе за городом, где нет крупных населенных пунктов и различных помех. При ночном режиме прибор притушивает яркость диодов, чтобы не слепить водителя и не мешать управлению транспортом. Самый последний режим – беззвучный. В нем прибор издает 4 сигнала при обнаружении радарного луча и далее продолжает работать уже беззвучно.

К плюсам прибора можно отнести то, что он имеет достаточно простой интерфейс, разобраться в котором очень несложно. Кроме того, он имеет отличное качество приема, что позволяет улавливать сигналы практически со всех радаров. Кроме того, прибор отслеживает как передвижные камеры, так и камеры слежения.

Самый первый и самый слабый сигнал прибор издает еще в полутора-двух километрах от местонахождения радара, так что водитель получает достаточное количество времени для того, чтобы успеть отреагировать на сигнал. Самый сильный сигнал антирадар подает примерно в 300-400 метрах от источника луча.

Если источники слежения располагаются на высоте (столбах, мостах или натяжителях), то их прибор улавливает на расстоянии в 700-1200 метров, подавая первый слабый сигнал.

Городской режим автоматически включает в себя некоторое количество фильтров, которые отсекают лишние сигналы вроде сигнализаций и сенсорных дверей. У sho-me 520 есть функция самоотключения для сбережения батарей и энергии.

Что касается минусов антирадара, то, к примеру, он может сработать на сторонние сигналы даже в городском фильтрованном режиме. Иногда мешает подсветка, хотя она и меняет насыщенность. Одна из самых серьезных проблем – проблема креплений. Устройство крепления достаточно слабое и есть возможность просто уронить прибор на любой неровности дорожного покрытия. Так что рекомендуется закреплять sho-me 520 посредством скотчевого коврика на автомобильной панели, анне на стекле. Еще один из минусов – это отсутствие автономного питания. Если в автомобиле планируется установка как антирадара, так и видеорегистратора, придется позаботиться о разветвителе в прикуривателе.

Читать еще:  Какой компрессор выбрать для аэрографии?

Но в остальном антирадар sho-me 520 – неплохая альтернатива дорогим приборам.

Установка устройства

Антирадар в салоне

Установить устройство Sho Me 520 вы можете двумя способами. Один из них предполагает установку на лобовом стекле на присоски. Для этого надо установить бампер и пару присосок на кронштейн, вставив их в отверстия и закрепив гаджет в выбранном месте. Крепление антирадара на панели приборов при помощи липучек – второй вариант монтажа. В этом случае гаджет крепят на чистое и ровное место на двустороннюю клейкую ленту. Важно не заклеить серийный номер гаджета, так как без него прибор не будет попадать под гарантию.

После установки антирадара Sho Me 520 вы должны подключить его к электросети машины. Сделать это можно проводом питания, вставляемым в прикуриватель авто. После этого включите радар-детектор Sho Me 520, прокрутив колесико по часовой стрелке. Нужно делать все именно в такой последовательности, чтобы прибор или шнур питания не испортились.

Элементы модели

  • Изображение
  • Текст

1. Переключатель Вкл./Выкл. Контроль громкости.

2. Отверстие для скобы крепления.

4. Фронтальная лазерная антеннад.

5. Тыловая лазерная антенна.

6. Кнопка режима “Без звука” (Quiet).

7. Кнопка режима приглушения яркости (Dim).

8. Кнопка режима Город (City).

10. Гнездо для подключения шнура питания.

11. Дисплей со светодиодными иконками.

Элементы модели

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME 520 STR: характеристики, инструкция по настройке и обновлению

Автомобильный радар-детектор Sho Me STR 520 практически не имеет скрытых нюансов в эксплуатации. Он надежен и отлично справляется с базовыми задачами.

Дизайн прибора выполнен в современном стиле и впишется в автомобиль любого класса. Устройство имеет информативный LED дисплей, который отображает расстояние до радар-детектора, текущую скорость авто, диапазон радара, время и режим работы.

О производителе

Sho-Me — это южнокорейское предприятие, которое специализируется на производстве автомобильного оборудования и аксессуаров.

Компания была основана в 1999 году и очень быстро зарекомендовала себя как один из лучших производителей автомобильной электроники.

Всемирную известность бренд получил благодаря широкой линейке аксессуаров для машин.

Ассортимент Sho-Me составляют:

  • видеорегистраторы,
  • радар-детекторы,
  • парктроники,
  • светодиоды,
  • ксеноновые лампы и другая продукция.

Антирадары Sho-me характеризуются высокой чувствительностью и точностью.

Это удобные, качественные и функциональные приборы, принимающие сигналы диапазонов X, K, Ku, Ka.

Они улавливают импульсы лазерных измерителей скорости и приборов-обнаружителей радар-детекторов.

Безупречное качество производимой продукции этого бренда обеспечивается жестким контролем процесса производства на всех этапах.

Такой подход способствует высокому качеству и полному соответствию установленных стандартов.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME 520 STR: плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, антирадар Sho-me 520 str имеет ряд преимуществ и недостатков.

К плюсам относятся:

  • Прибор принимает большой диапазон частот.
  • Предупреждение о радарах за 700-800 м.
  • Детектирование всех радаров РФ.
  • Удобный интерфейс.
  • Надежное крепление.
  • Нет GPS.
  • Плохая помехозащищенность.
  • Работает при наличии питания от бортовой сети.

Комплектация и технические характеристики

Данная модель разработана на базе популярной модели радар-детектора Sho-me 520.

Устройство имеет голосовое оповещение и дополнено модулем обнаружения сигналов комплекса «Стрелка».

В комплект поставки входит:

  • Радар-детектор Sho-Me 520-STR.
  • USB-кабель.
  • Провод с дополнительным слотом.
  • Коврик на приборную панель (противоскользящий).
  • Скоба для крепления, липучка.
  • Руководство пользователя.
  • Поддерживаемые диапазоны — K, Ka, Ku, X.
  • Отключение отдельных диапазонов.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «ЛИСД», «Robot».
  • Режимы Город/Трасса.
  • Память настроек.
  • Детектор лазерного излучения.
  • Защита от обнаружения.
  • Отключение звука.
  • Регулировка громкости, яркости.
  • Рабочая температура — -20+70 0 С.
  • Размеры — 72х106х34 мм.
  • Вес — 0, 12 кг.

Стоимость — от 2 540 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Более подробно ознакомиться с прибором SHO-ME 520 STR и другими моделями этого бренда можно на сайте

Инструкция по настройке и эксплуатации

Краткое нажатие на кнопку DIM — изменение яркости, длительное — отключение приема сигналов.

Краткое нажатие — режим «Город 1», «Город 2», «Трасса» (при переключении на выбранный режим на экране высвечивается информация о диапазонах, функционирующих в данном режиме).

Длительное нажатие — вкл./выкл. самотестирования (происходит только после включения радар-детектора).

Читать еще:  Базовые сведения и принципы технологии безпокрасочного удаления вмятин

Краткое нажатие на эту кнопку при наличии входящего сигнала — отключение звука, длительное нажатие — вкл./выкл. приема диапазонов.

Режимы работы

Прибор SHO-ME 520-STR имеет три режима работы:

  1. «Трасса»,
  2. «Город»,
  3. «Город».

Режимы «Город» предусмотрены для уменьшения кол-ва ложных срабатываний в городах, так как в городском режиме наблюдается много сигналов в диапазонах К и Х, не являющихся сигналами полицейских радаров.

Переключение между режимами осуществляется посредством кнопки City.

Оповещение о принимаемых сигналах

При приеме входящего сигнала прибор оповещает о диапазоне полученного сигнала.

Также устройство оповещает о силе сигнала:

Если в течение 30 секунд после приема сигнала прибор принимает аналогичный сигнал еще раз, то поступает звуковое оповещение.

Автоматическое приглушение звука

Через пять секунд после приема сигнала устройство приглушает громкость оповещения на 50% и работает в течение 30 секунд после приема сигнала.

Функция «Автоприглушение» включена по умолчанию.

Для ее активации нужно нажать на кнопку Mute (кратко) при отсутствии входящих сигналов и голосовое оповещение подтвердит отключение функции.

Включение и самотестирование

Чтобы включить радар-детектора нужно подключить питание и покрутить колесико по часовой стрелке, после чего прибор осуществит самотестирование и по очереди воспроизведет сигналы всех диапазонов.

Таким образом, проверяется функционирование дисплея, динамика и т.д.

Самотестирование занимает много времени, так как по умолчанию данная функция отключена.

Включить самотестирование можно, нажав и удерживая в течение трех секунд кнопку City.

Перезагрузка

Если радар-детектор завис или некорректно работает, следует выполнить перезагрузку:

  • Выключить прибор, покрутив колесико.
  • Зажать кнопки Dim и City и, удерживая их, включить устройство.
  • Двойной сигнал подтвердит возврат к заводским настройкам.
  • Прибор должен быть направлен на дорогу радарной антенной и установлен параллельно линии горизонта.
  • Экран радар-детектора должен быть виден водителю.
  • Для уверенного приема антенна устройства не должна быть закрыта какими-либо металлическими частями авто (дворниками).

Руководство по обновлению устройства

Схема обновления радар-детектора SHO-ME 520-STR:

  • Скачать файл обновления прошивки для данного устройства (версия 170316).
  • Подключить прибор к компьютеру. На экране должна появиться надпись «USb».
  • Необходимо распаковать архив с программой обновления, скачанный c официального сайта, файл. exe (к примеру, 520STR FW.exe) и расположить на рабочем столе ПК.
  • Запустить программу. В окне программы обновления отобразится — «SHO-ME 520STR подключен».
  • Нажать кнопку «Обновление», дождаться завершения процесса обновления на 100%.
  • Нажать кнопку «Выход».

Почему прибор не работает?

Наиболее часто в устройстве SHO-ME 520STR встречаются такие проблемы:

    Прибор не включается: нет звуковых сигналов, не светится дисплей.

  • Проверить предохранитель в штекере шнура питания. В случае необходимости — заменить (2 Ам, тип 3 AG).
  • Убедиться, что гнездо прикуривателя не засорено.
  • Проверить предохранитель гнезда прикуривателя.
  • Устройство включено, но не улавливает сигналы.

    Проверить правильность установки прибора (смотреть инструкцию по эксплуатации в разделе «Установка»).

    Прибор выдает ложные срабатывания в процессе использования бортового электрического оборудования (регулировка зеркал, тормоза, гудок, подогрев сидений).

    • Установить конденсатор (470 мкФ, 25 Вт) с оборотной стороны гнезда прикуривателя.
    • Проверить электрическую цепь авто, включая клеммы генератора и аккумулятора.
  • Стоимость

    Цена на устройство SHO-ME 520 STR напрямую зависит от продавца и варьируется в пределах 2 540-3 720 рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME 520 STR?

    Купить данное устройство можно во всех крупных городах и многих областных центрах, в магазинах, установочных центрах и на интернет-площадках.

    В Москве

    • «SHO-ME», ул. Введенского 24, оф. 103, тел. +7 (495) 740-24-24.
    • Магазин автомобильной электроники «Original-Dvr», ул. Щепкина д. 58 стр.3, тел. +7 (499) 553-06-34.
    • «Цифроскай», ул. Кировоградская д.15 пав. 2Л-44, тел. +7 968 746-06-66.

    В Санкт-Петербурге

    • Компания «XENON78», Большой Сампсониевский пр-т, дом 92, тел.(812)295-99-32.
    • «АВТОРУСЬ», ул. Балаклавский пр-т, д. 2, к.3, тел. +7(495) 316-30-01.
    • «Axiom», Гражданский пр-т д. 117 корп. 1, тел. 8 812 610 21 33.

    В модели SHO-ME 520 STR воплотилась концепция недорогого и сбалансированного по основным показателям ассистента, позволяющего определять практически все стандартные измерители скорости.

    Прибор получился эргономичным и компактным и во время тестирования показал себя отлично.

    То, что от него требуется — выполняет на 100%, поэтому данная модель подойдет водителям, которые хотят иметь в своем автомобиле качественный радар-детектор.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector