Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Crunch 2130 с обнаружением радиосигналов широкого диапазона

Антирадар Crunch 2130 с обнаружением радиосигналов широкого диапазона

  1. Дизайн и комплектация
  2. Функции и технические параметры
  3. Достоинства и недостатки
  4. Аналогичные модели
  5. Руководство по настройке и эксплуатации

Детектор Crunch 2130 — устройство, помогающее обнаруживать радиосигналы широкого диапазона, применяемые в работе полицейских радаров и лазерных установок, измеряющих скорость. Прибор имеет 3 режима работы, позволяющих настроить его под те или иные условия эксплуатации.

Радар-детектор Crunch 2130 — это одна из новых моделей серии радар-детекторов фирмы Crunch. Радар-детектор реагирует на радиосигналы Х-, К- и широкополосные Ка-диапазоны, которые применяются на сегодняшний день в полицейских радарах, а также реагирует на сигналы лазерных пушек, сигналы VG-2 (приборы, которые обнаруживают радар-детекторы)и Ultra-Х сигналы. Радар-детектор Crunch 2130 имеет три режима чувствительности «City». Crunch 2130 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, К- и широкополосного Ка-диапазонов, а также сигналов лазера в радиусе 360° и VG-2 сигналов. Уникальность данной модели — это защита от ложных срабатываний, которые поступают от других устройств, которые не призваны определять скорость автомобиля. Если произошла ошибка,то радар-детектор Crunch 2130 запустит функцию автоматического самотестирования. Важно заметить, что в этой модели присутствует функция обучения. Громкость поступающих звуковых сигналов можно регулировать прямо на панели антирадара Crunch 2130. В данной модели радар-детектора встроен светодиодный экран. Необходимую яркость дисплея можно менять прямо из меню устройства.

Инструкция для Crunch 2130

Функции и настройка антирадара Crunch 219B

Некорректные срабатывания прибора сводятся к минимуму за счёт возможности переключения режимов чувствительности. Радар-детектор данной модели отличается минимальным количеством ложных срабатываний среди аналогов.

Водитель информируется о ближайших радарах и аналогичных устройствах звуковыми сигналами и выводом на светодиодный дисплей символьного ряда. В меню антирадара доступны настройки уровня яркости дисплея и громкости оповещения вплоть до полного отключения звука. В инструкции по эксплуатации подробно описано, как настроить антирадар Crunch. Все внесённые настройки сохраняются в памяти и активируются после включения прибора.

Принцип работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Читать еще:  Радар-детектор Intego Grand Prix Gold с режимом SMART

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

  • аппаратным — с помощью применения особых фильтров на приемном устройстве;
  • программным — путем разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от любых помех;
  • ручным — путем самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город / трасса».

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
  • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.
За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.
Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.
Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 3700

L-диапазон (Laser)

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

Читать еще:  Антирадар Crunch 2110 который определяет несколько сигналов

На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

Антирадар «Кранч» (224В)

Основными преимуществами устройства можно назвать высокую эффективность и производительность, быстродействие в обнаружении радаров. Все модели серии комплектуются процессорами Samsung, благодаря которым гаджеты могут конкурировать с аналогичными устройствами иностранного производства. Оставляемые на антирадар «Кранч» (224В) отзывы подтверждают его популярность и доверие со стороны автолюбителей.

Радар-детектор разрабатывался специально для России и способен быстро и точно определять местоположение разных измерителей скорости, работающих во всех диапазонах радиочастот, принятых в стране. Устройство способно фиксировать мобильные и стационарные радары ГИБДД, радары, работающие на мгновенных и короткоимпульсных сигналах. Лазерные устройства, фиксирующие нарушения скоростного режима, обнаруживаются в круговом секторе. Пеленгаторы антирадаров типа VG-2 также фиксируются гаджетом.

Защита от помех является немаловажной функцией хорошего радар-детектора. Эффективная и надежная аппаратная часть устройства «Кранч» (224В) позволяет избежать засорения эфира сторонними помехами и шумами, снизив их уровень до возможного минимума. Установленный фильтр игнорирует импульсы, похожие на радиосигналы радаров и не представляющие опасности, и не позволяет системе оповещения ложно срабатывать. Защиту от радиопомех и ложных сигналов обеспечивает выбор режима чувствительности.

Технические характеристики

Канал приема радиосигналов

  • Тип приемника: Супергетеродин с двойным преобразованием частоты
  • Тип антенны:Линейно поляризованная, рупорная
  • Тип детектора: Частотный дискриминатор

Диапазоны частот:

  • Х-диапазон 10.500 -10.550 ГГц
  • К- диапазон 24.050 — 24.250 ГГц
  • Ка- диапазон 33.400 — 36.000 ГГц

Канал приема сигналов лазера

  • Тип приемника:Приемник импульсных лазерных сигналов
  • Тип детектора: Цифровой процессор
  • Оптический сенсор: Фотодиод с выпуклой оптической линзой
  • Спектральная зона:905 ±50 нм
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector