Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Neoline X-COP 5500

ТАБЛИЦА РАДАРОВ

Контроль мгновенной и средней скоростей

Кордон-Темп, Скат-Риф, Стрелка Плюс, Автоураган-ВСМ, Вокорд Циклоп

Все большее развитие получают новые технологичные комплексы одновременного контроля текущей и средней скорости автомобиля на участке дороги.
Neoline X-COP 5500 настроен на детальное оповещение о данных комплексах. Водитель будет информирован не только о том, что впереди комплекс контроля текущей скорости, но и предупрежден, если средняя скорость автомобиля превысит разрешенную.

Контроль средней скорости

Автодория, Стрелка Плюс

Neoline X-COP 5500 настроен на обнаружение камер контроля средней скорости, которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.
Neoline X-COP 5500 предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги.

Стрелка

Встроенный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ, Стрелка-М и Стрелка Плюс (24.150 Ггц) помогает уверенно обнаружить данный радар на расстоянии до 1,5 км.

Маломощные радары

Робот, Арена, Кордон, MESTA и др.

Радарный модуль Neoline X-COP 5500 специально настроен на обнаружение маломощных полицейских радаров на значительном расстоянии, в т.ч. при детектировании «в спину».

Популярные модели и их технические характеристики

Сейчас Neoline обладает широкой линейкой моделей антирадаров, расположенных в большом ценовом диапазоне. Такой разброс в стоимости устройств объясняется различием приборов в технических характеристиках и функциональных возможностях. Но, несмотря на эти различия, все детекторы Neoline хорошо определяют полицейские радары и камеры, благодаря чему стали востребованными у многих не только отечественных, но и зарубежных автолюбителей.

Технические характеристики модели, находящейся в нижнем ценовом сегменте, — Neoline X-COP 3100:

  • Тип принимающего устройства — приемник супергетеродинный с преобразованием сигнала двойного класса.
  • Обнаружение радара «Стрелка».
  • Тип устройства приема сигналов — лазерный приемник, фиксирующий импульсные сигналы.
  • Уровень чувствительности — режим «Город/Трасса».
  • Стоимость комплекта — 3245 руб.

Радар детектор Neoline X-COP 4500 обладает следующими функциями:

  • Наличие GPS-модуля.
  • Обнаружение радаров «Стрелка» и «Robot».
  • Защита от обнаружения полицейскими радарами.
  • Режимы — «Город» и «Трасса».
  • Стоимость устройства — 6490 руб.

Neoline X-COP R050 со следующими техническими характеристиками:

  • Поддержка — Іnѕtаnt-Оn E.
  • GPS-модуль.
  • Возможность обновления базы данных координат объектов.
  • Обнаружение радаров «Стрелка», «Стрелка-СТ», «Рапира-1», «Бинар», «Кордон», «Арена», «Амата» и др.
  • Функция защиты от помех.
  • Защита антирадара от обнаружения системой VG-2 и Spectre.
  • Возможность выборочного отключения одного из диапазонов.
  • Уровень чувствительности устройства — режим «Город/Трасса».
  • Стоимость — 10990 руб.

Neoline X-COP S 300:

  • Тип приемного устройства — прибор, преобразующий сигнал двойного класса.
  • Тип устройства приема импульсных сигналов — лазерный приемник.
  • Обнаружение радаров — «Стрелка», «Автодория».
  • Функция защиты от помех.
  • Возможность отключения диапазона.
  • Режим — «Город/Трасса».
  • Сохранение настроек.
  • Защита от систем VG-2 и Spectre.
  • Стоимость — 25990 руб.

NEOLINE – радар детекторы (антирадары), тест

Несколько лет назад рынок радар-детекторов испытал потрясение. Его вызвало начало массового применения радарных комплексов «Стрелка». Работающие с очень короткими радарными импульсами, они стали настоящим наказанием для водителей, засыпая их «письмами счастья» с настойчивыми требованиями оплатить штраф за превышение скоростного режима.

Несколько лет весь рынок искал решение, как же обезопасить автолюбителей от этой напасти. Изначально в гонке за решение вперед вырвались системы со встроенными GPS приемниками, сигнализирующие о приближении к камере контроля на основании данных об их местоположении.

Но, как и стандартные радар-детекторы они страдали ложными срабатываниями. Кто-то может спросить, как это может быть, чтобы в системах, соотносящих местоположение автомобиля с координатами милицейских радаров, могут быть ложные срабатывания? А очень просто: основываясь на данных местоположения, антирадар исправно предупреждал водителя о засадах, но не факт, что радар скорости работал или вообще находился в указанном месте. Поэтому, пессимисты, предрекающие закат рынка классических радар-детекторов, основанных на оценке радиоэфира, ошиблись. Прошло пару лет, и крепкий орешек в виде комплекса «Стрелка СТ» был вскрыт. Радар-детекторы научились определять его сигналы и заранее предупреждать водителя.

Не осталась в стороне от этой гонки «меча и брони» и компания NEOLINE, предлагающая рынку свои нестандартные решения и удивляя своими продуктами.

В данной статье мы тестируем новинки компании: радар детектор с футуристическим дизайном NEOLINE X-COP 8000, NEOLINE X-COP 7500 с GPS приемником и картой радаров скорости и модель NEOLINE X-COP 6500.

NEOLINE X-COP 8000 – радар-детектор (антирадра), тест

Рынок радар-детекторов достаточно однообразен с точки зрения внешнего дизайна, который в основном определяется встроенной рупорной антенной гигагерцового диапазона. Поэтому большинство радар-детекторов представляет собой черную прямоугольную коробочку, которую необходимо разместить на торпеде. Некоторые компании предлагают спорное дизайнерское решение виде машинки, но основная масса создает продукты, похожие друг на друга как братья-близнецы.

Компания NEOLINE решила внести свежую струю, в этот однотипный ряд и предложила свое оригинальное решение. Первый взгляд на NEOLINE X-COP 8000 выделяет его из общей массы «мыльниц» визуальным отсутствием дисплея в выключенном состоянии. При подаче питания он возникает в глубине корпуса надписью созданной яркой пиксельной OEL матрицей. Вокруг нее загораются синим светом узкие сектора, подсвечивающие кнопки и логотип. Более того, и кнопки-то с первого взгляда разглядеть не удается, поскольку они являются частью верхней крышки, которая при надавливании на определенное место чуть-чуть продавливается. Этого хватает для нажатия микрика.

Поскольку основную визуальную нагрузку несет верхняя поверхность корпуса, то разработчик штатно предполагает расположение устройства исключительно на торпеде автомобиля, тем самым отказавшись от Г образного кронштейна на присосках, привычного для других продуктов. NEOLINE X-COP 8000 крепится либо на липкий коврик, либо просто кладется на магнит, приклеенный к торпеде. Последнее решение необычно, практично и позволяет избавиться от лишних аксессуаров, которые либо закрывают обзор, либо пылятся и в результате теряют свой внешний вид при долгой эксплуатации.

В активе у детектора обнаружение радаров работающих в диапазонах X, K, Ka, laser.

Если отойти от дизайнерских находок NEOLINE X-COP 8000 и перейти в плоскость функционирования, то мы увидим радар-детектор, который исправно выполняет свои непростые обязанности. Завяленное опознавание радаров типа «Стрелка» происходит стабильно и на большом расстоянии, которое составляет 700-800 метров в городском режиме – благо, сам фиксатор скорости располагается на высоких вышках. Ложных срабатываний в этом диапазоне замечено не было.

Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me 213 Super Detection

О приближении к радару сообщается изменением частоты звуковых сигналов и мерной шкалой да дисплее, которая имеет 5 градаций мощности. К работе в диапазоне «К» также никаких вопросов не возникло. Образцово-показательную засаду с радаром «Крис», на которой мы испытываем образцы, антирадар обнаружил на расстоянии в 400 метров, также находясь в городском режиме работы. Ложные срабатывания на автоматические двери присутствует, но легко идентифицируется пользователем как ложное. В целом детектор не нервирует пользователя лишним пиликаньем даже при движении в таком насыщенным помехами городе, как Москва.

Необходимо добавить, что компания ведет постоянную работу над улучшением алгоритма обработки радиосигнала, поэтому предусмотрена возможность самостоятельного обновления программного обеспечения детектора. Для замены ПО не требуется обращаться в сервис центр: достаточно подключить NEOLINE X-COP 8000 к компьютеру через разъем mini USB, расположенный на корпусе антирадара.

Новый радар-детектор NEOLINE X-COP 8000 удался на славу. Нестандартный дизайн в сочетании с хорошей работой по обнаружению радаров скорости и небольшое количество ложных срабатываний позволяет говорить о том, что модель ожидает успех у потребителей.

Neoline X-COP 8000 — радар детектор (антирадар)

Neoline X-COP 7500 – радар-детектор (антирадар) со встроенным GPS-приемником, тест

Самая главная особенность модели Neoline X-COP 7500 в том, что производитель сумел органичным образом совместить радиомодуль для регистрации радаров высокой чувствительности и GPS-приемник так, чтобы они не просто дополняли друг друга, а компенсировали недостатки обоих методов детекции.

Радар-детектор (антирадар) Neoline X-COP 7500 выполнен в классическом для данного класса устройств корпусе. На переднем торце располагаются рупор приемной антенны радиомодуля и датчик лазерного облучения. В верхней части корпуса – основные кнопки управления. Их немного, всего три: включение/выключение устройства, переход в режим настроек и переключение чувствительности «трасса»/«город». С правой стороны корпуса еще две кнопки регулировки громкости и разъем mini-USB, необходимый для подключения Neoline X-COP 7500 к компьютеру для обновления базы данных радаров контроля скоростного режима. На противоположной левой стороне располагается только разъем для подключения адаптера питания.

Всю тыльную сторону, направленную к пользователю, занимает OLED-дисплей. Он светится приятным белым цветом, очень контрастен даже при ярком солнце. На него выводится вся информация о работе детектора.

Работа радар-детектора (антирадара) Neoline X-COP 7500 вызывает только положительные эмоции. Разработчикам за счет использования GPS-модуля удалось сделать невозможное: совместить высокую чувствительность прибора с отсеиванием ложных срабатываний.

За счет чего этого удалось добиться? Те, кто хоть немного знаком с радиоэлектроникой, знают, что повышение чувствительности радиоприемника приводит к росту помех. В случае с радар-детекторами рост чувствительности антирадара необходимо для определения «засады» на большом расстоянии – достаточном для того, чтобы водитель смог среагировать и сбросить скорость. При увеличении чувствительности дальность обнаружения повышается, но при этом растет и количество ложных срабатываний, особенно в городских условиях.

Для этого в устройстве предусмотрена трех ступенчатая система оценки сигнала когда Neoline Х-СОР 7500 обнаруживает сигнал он делает проверку, и если сигнал соответствует диапазону частот предупреждение о нем выводится на дисплей и одновременно делается вторая проверка на устойчивость, при подтверждении включается звуковое оповещение о сигнале и сразу же делается третья проверка — при подтверждении включается голосовое сообщение о полицейском радаре. Проверки делаются очень быстро на обработку сигналов уходят доли секунд.

Но чтобы наверняка отсеять «ложняки», корейские конструкторы Neoline X-COP 7500 поступили элегантно: они контролируют срабатывание детектора, оценивая скорость движения автомобиля.

При включении режима X-COP антирадар Neoline X-COP 7500 начинает работать по следующему алгоритму:

• При скорости 1–40 км/ч радар-детектор не будет включать голосовое оповещение о получаемых сигналах полицейских радаров, а ограничится только индикацией на дисплее.

• При скорости 41–70 км/ч включается режим «Город» (повышенная чувствительность против ложных сигналов).

• При скорости свыше 71 км/ч включается режим «Трасса» (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Таким образом, лишние сигналы не будут отвлекать водителя от дороги.

При этом в настройках можно вообще отключить оповещение об излучении радаров при скорости ниже пороговой, задав значение, например, 60 км/ч. Это очень просто сделать в режиме настроек.

Плюс к этому независимо от сигналов, полученных от радиомодуля, детектор Neoline X-COP 7500 будет предупреждать о приближении к радару, занесенному в базу точек, определяемых по GPS. При этом происходит не просто оповещение, а индикация расстояния до места установки камеры.

В случае же регистрации сигнала радара радиомодулем работает стандартный режим с индикацией мощности принимаемого сигнала и диапазона на дисплее. При этом после первых трех оповещений о срабатывании громкость сигнала приглушается.

При отсутствии сигнала радара на дисплее высвечивается текущая скорость движения автомобиля.

В странах Евросоюза пользоваться радар-детекторами запрещено, а тем, кто нарушает это правило, грозит большой штраф. Работу антирадара стражи правопорядка вычисляют при помощи специальных приемников, реагирующих на частоты работы гетеродина. И потому, если включен антирадар – штраф неизбежен. Если же он выключен, то полицейский детектор не сработает. В Neoline X-COP 7500 есть возможность отключения радиомодуля. Благодаря этой функции полицейский детектор устройство не засекает, но X-COP все равно предупреждает о камерах, основываясь на данных точек GPS.

Работа радар детектора (антирадара) Neoline X-COP 7500 вызывает положительные эмоции: он не надоедает пустыми бипами и заблаговременно предупреждает о реальных радарах. Но это все относится к режиму, когда найдены спутники и работает GPS-модуль. В случае же потери спутников детектор начинает предупреждать о всех сигналах радаров, и тут сказывается высокая чувствительность, так как количество ложных сигналов сильно возрастает.При этом он честно регистрирует мобильные «Крисы» и стационарные «Стрелки» (первый на расстоянии 500–600 метров, а второй и того дальше – 700–800 метров).

Читать еще:  Антирадар iBOX X10 GPS с LED-дисплеем

Высокая чувствительность радар-детектора (антирадара). Блокировка срабатывания при низких скоростных режимах. Индикация скорости движения.

Необходимость периодической актуализации базы точек.

Радар-детектор (антирадара) Neoline X-COP 7500 – отличное приобретение, которое убережет от штрафов и не будет надоедать ложными срабатываниями.

Neoline X-COP 7500 — радар детектор (антирадар) со встроенным GPS приемником

NEOLINE X-COP 6500 – радар-детектор (антирадар), тест

Радар-детектор (антирадар) Neoline X-COP 6500 выполнен в классической для антирадаров компоновке корпуса. На переднем торце устройства располагается рупор приемной антенны радиомодуля и датчик лазерного облучения. В верхней части корпуса находятсяосновные кнопки управления. Их немного, всего три: включение/выключение устройства, переход в режим настроек и переключение чувствительности «трасса»/«город». С правой стороны корпуса еще две кнопки регулировки громкости и разъем mini-USB. На противоположной левой стороне располагается только разъем для подключения адаптера питания. Разъем mini-USB необходим для обновления программного обеспечения, для чего достаточно подключить аппарат к компьютеру.

На пользователя смотрит сегментный дисплей, на котором отображаются сообщения о детектируемом диапазоне и мощности принятого сигнала. Дисплей имеет хорошую контрастность и читаем даже при ярком солнце.

Радар детектор работает в диапазонах X, K, Ka, laser.

Крепкий орешек – комплексы контроля скорости «Стрелка» — оказались вполне по зубам Neoline X-COP 6500. Распознает он их уверенно и на хорошей дальности — 700 метров в городском режиме детектирования. При движении по трассе с адекватной скоростью желания сделать рада-детектор более чувствительным не возникает.

Извещения о сигналах диапазона К от радар детекторов типа «Крис» появляются на дальности в 500 метров. Повышать чувствительно детектора имеет смысл если планируются засады с установкой измерителя скорости в спину. Но и тут Neoline X-COP 6500 предупредит на расстоянии около 300 метров до радара. Правда, будет показана небольшая мощность сигнала в 1-2 единицы.

С ложными срабатываниями все обстоит на уровне. Как и все остальные, прибор реагирует на автоматические двери, сообщая о сигнале в К дипазоне. В целом уровень ложных срабатываний невысокий.

Новый радар-детектор NEOLINE X-COP 6500 обладает всеми функциональными возможностями более старших моделей и хорошо справляется с основной задачей предупреждения водителей о радарах контроля скорости. При этом он имеет более демократичную цену.

Neoline X-COP 6500 — радар детектор (антирадар)

Проверка в работе Neoline X-COP 4200

О том, что впереди установлена «Стрелка», X-COP 4200 стал предупреждать нас сразу же после выезда на трассу «Дон». Скорость на подмосковном участке разрешена высокая – 130 км/час, но мы позволили себе разгон до «законных» 150. Примерно за полтора километра до камеры включился светодиод, сигнализирующий о том, что определен сигнал в К-диапазоне. Одновременно радар-детектор начал изредка «пищать». А вот за километр в дело вступил модуль GPS. На дисплее загорались светодиоды, отмеряющие расстояние до камеры (900 – 500 – 100 метров) и устройство подало голосовое предупреждение о типе радара. Чем ближе к камере – тем больше светодиодов загорается на дисплее.
То же самое происходит и при приближении к посту ДПС, а при движении по городу (нам пришлось проехать и по московским улицам) устройство предупреждает об устройствах контроля перекрестков, переходов и выделенных полос.

Отлично работает режим X-COP: радар-детектор не беспокоит понапрасну, а начинает выдавать предупреждения в зависимости от текущей скорости, позволяя тормозить комфортно. Четко определяется и текущая скорость: когда мы ехали менее 90 км/час (пятница, дачники…), устройство просто тихо помигивало светодиодами.

После съезда с М4 характер работы X-COP 4200 слегка изменился. «Стрелок» на этом участке нет и GPS бесполезен. Зато полно мобильных комплексов. О них радар-детектор предупреждал звуком и светодиодами примерно за 700 метров, при этом число горящих огоньков увеличивалось по мере приближения к опасному месту. Интересно, кстати, реагирует X-COP на лазерные радары. Вместо писка устройство выдает звук сирены, а вот светодиод загорается только один, вне зависимости от расстояния до засады.


В целом за 1000 километров поездки X-COP 4200 показал себя абсолютно действенным средством защиты от штрафов. Работа со стационарными комплексами – выше всяких похвал, радар-детектор сам выбирает наиболее комфортный режим работы, позволяет начать торможение загодя, не беспокоит понапрасну. Легко справлялся наш подопечный и с мобильными комплексами, определяя их загодя. А вот с «ручными» радарами нам столкнуться не пришлось – очевидно, ДПС в последнее время их практически не использует.

Выводы

Недостатки? Только один – уже упомянутое отсутствие постоянного светового сигнала при подключении к сети питания. Впрочем, многим такое свойство X-COP 4200 наверняка придется даже по душе. Учитывая ничтожную по нынешним временам цену в 3999 рублей, X-COP 4200 можно рекомендовать к покупке «с закрытыми глазами». Такого набора функций и рабочих качеств за эти деньги просто не найти.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Читать еще:  Автомобильный антирадар Sho-Me G-800 Signature с сигнатурным модулем

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

В нашем тесте гибрид Neoline X-COP 9100 показал очень хорошее качество видеозаписи. Никаких помех на видео мы не наблюдали, читаемость номеров машин хорошая даже в условиях непогоды. Количество настроек очень большое, но запутаться в них практически нереально даже неопытному пользователю, если внимательно читать прилагаемую инструкцию. Радары устройство определяет четко, ложные срабатывания были единичными. Кстати, за время тестирования G-сенсор очень выручил нас, когда машину царапнул негодяй, неграмотно выезжавший с магазинной парковки.

Однако стоимость у устройства немаленькая (в среднем около 17 500 рублей), и в этом есть некоторый нюанс. Ночью столь дорогое устройство, оставленное на виду в автомобиле, становится хорошей приманкой для автоворов, которые могут просто выбить вам стекло. Так что, для мониторинга ночной обстановки гибрид лучше размещать так, чтобы он не бросался в глаза и не жертвовал при этом обзором.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector