Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Stinger Z5 STR

Радар-детектор Stinger Z5 STR

Купить товар в других магазинах

  • О товаре
  • Отзывы (28)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики

Лучший отзыв

Достоинства: Стрелку видит за 1,3 км по прямой, определяет треноги и проч.

Недостатки: Не приглушается сигнал от Стрелки (в лазерном диапазоне).

Удобное крепление на.

Описание

Черный радар-детектор Stinger Car Z5 разработан крупнейшим в США производителем автомобильной электроники. Он имеет вес всего 100 г и надежно фиксируется в машине при помощи магнитного крепления из комплекта. Для питания происходит подключение к прикуривателю через адаптер.

Stinger Car Z5 получил качественный многоцветный дисплей, на нем отображается вся важная информация. Индикация осуществляется при помощи звука и лампочек, Вы можете провести их точную настройку для комфортного использования.

Предоставляется множество диапазонов, среди них K, Ka, X, а также полезные режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X и POP. Эффективно определяет наличие импульсных радаров на трассе, в том числе моделей «Стрелка». Среди режимов – «Трасса» и «Город» для адаптации к условиям поездки. Радар-детектор способен улавливать лазерные сигналы от средств измерения скорости в радиусе 360°.

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Достоинства: Стрелку видит за 1,3 км по прямой, определяет треноги и проч.

Недостатки: Не приглушается сигнал от Стрелки (в лазерном диапазоне).

Удобное крепление на.

Достоинства: Работает отлично, внешний вид супер, цена/качество!

Недостатки: не нашел

Долго решался на покупку, все таки не дешевая вещь. В итоге ни капли не пожалел. До этого пользовался стареньким Crunchем (кстати тоже аппарат неплохой, правда уже устарел немного, отдал с машиной). Мне казалось, что все дополнительные функции — лишние навороты. В итоге, буковки.

Скидки

Радар-детекторы Stinger

Товаров всего: 11

«EXPLORER»

© 2020 Автомагазин «Эксплорер». Багажники на крышу, фаркопы, автобоксы, дефлекторы окон и капота, кунги и крышки для пикапов, пороги и обвесы из нержавеющей стали, автосигнализации, предпусковые подогреватели Webasto и Hydronic

Контактная информация

Адрес пункта выдачи заказов: Россия, Домодедово, мы осуществляем доставку по адресу получателя — Выбрать регион

Телефон: 8 (800) 550-53-25.

© 2020 Автомагазин «Эксплорер».

Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Оформите покупку в 1 клик и наш менеджер самостоятельно оформит заказ, уточнив детали по предварительному звонку

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Наш менеджер поможет вам выбрать оптимальный багажник на ваш автомобиль

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Заявка успешно отправлена!

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Мы определили ваш город, как . Если это не так — вы можете выбрать ближайший к вам пункт выдачи нашего интернет-магазина:

  • Абакан
  • Адлер
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Алушта
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Арзамас
  • Армавир
  • Армянск
  • Архангельск
  • Асбест
  • Астрахань
  • Атырау
  • Барнаул
  • Батайск
  • Бахчисарай
  • Белгород
  • Белогорск
  • Белорецк
  • Белоярский
  • Бердск
  • Березники
  • Березовский
  • Бийск
  • Биробиджан
  • Бишкек
  • Благовещенск
  • Борисоглебск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжск
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Воткинск
  • Выборг
  • Геленджик
  • Глазов
  • Губкинский
  • Джанкой
  • Дзержинск
  • Евпатория
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Забайкальск
  • Заволжье
  • Златоуст
  • Иркутск
  • Искитим
  • Ишим
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Каменск-Шахтинский
  • Качканар
  • Кемерово
  • Керчь
  • Киров
  • Ковров
  • Когалым
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Костанай
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноперекопск
  • Краснотурьинск
  • Красноуфимск
  • Красноярск
  • Куйбышев
  • Кунгур
  • Курган
  • Курск
  • Лабытнанги
  • Лангепас
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Лесной
  • Липецк
  • Людиново
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Минск
  • Москва
  • Муравленко
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Надым
  • Нальчик
  • Нарьян-Мар
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нерюнгри
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Ноябрьск
  • Нур-Султан
  • Нягань
  • Обнинск
  • Озерск
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Павлово
  • Павлодар
  • Пангоды
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Радужный
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Севастополь
  • Серов
  • Сибай
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Советский
  • Соликамск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Судак
  • Сургут
  • Сухой Лог
  • Сухум
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тарко-Сале
  • Тверь
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Томск
  • Троицк
  • Туапсе
  • Туймазы
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Урай
  • Уральск
  • Усинск
  • Уссурийск
  • Усть-Каменогорск
  • Уфа
  • Ухта
  • Феодосия
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чайковский
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черкесск
  • Черноморское
  • Чернушка
  • Чита
  • Чусовой
  • Шадринск
  • Шахты
  • Шымкент
  • Энгельс
  • Югорск
  • Южно-Сахалинск
  • Южноуральск
  • Юрюзань
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль
Деньги на покупку — сразу

Проверка и выдача кредита производится по паспорту в режиме онлайн.

Минимум документов

Для кредитной заявке необходимо лишь паспорт, наличие дебетовой карты и возможность входа в Сбербанк Онлайн и Мобильный банк.

Без первоначального взноса

Первоначальный взнос не нужен, а срок оплаты может составлять от 3 месяцев до 3 лет.

Читать еще:  Антирадар Sho-Me STR-530 с фильтрацией помех
Для товаров от 3000 рублей

Выдаем кредиты на товары стоимостью от 3.000 до 3.000.000 рублей.

Оформить кредит вы сможете при оформлении заказа в корзине на шаге №2 «Выбор способа оплаты»

Обзор комбо-устройства SilverStone F1 HYBRID EVO

Технические характеристики HYBRID S-BOT

Версия ПО: SW 0.23 RD 0.70 DB 280318

РЕГИСТРАТОР
Режим дисплеяРД+ВР
Качество видеоВЫСОКОЕ
Время записи3 МИН
Автостарт записиДА
Автовыключение дисплеяВЫКЛ
Задержка выключения питания3 СЕК
МикрофонВКЛ
Экспозиция-1.0
Чувствительность датчика удараВЫКЛ
Штамп даты и времениВКЛ
Госномерввести госномер ТС(опционально)
Установка времениУстановить текущее время
Часовой пояс+03:00 МСК (установить свой)
GPS-коррекция времениВКЛ
SD-форматВЫКЛ
Язык менюРусский
Заводские установкиНЕТ
РАДАР
Режим MUTEАВТО
X-диапазонВЫКЛ
K-диапазонВКЛ
Ka-диапазонВЫКЛ
СТРЕЛКАВКЛ
ЛАЗЕРВКЛ
Автовыключение записи скорости110 км/ч
Автовыключение Пеленга20 км/ч
Автовыключение звука40 км/ч
Авто ГОРОД 260 км/ч
Авто ТРАССА90 км/ч
Максимальная скорость120 км/ч
Превышение лимита10 км/ч
СМАРТ поиск GPS-точекВКЛ
GPS ТРАССА1200 М
GPS ГОРОД 11000 М
GPS ГОРОД 2800 М
GPS ГОРОД 3500 М
Удаление точкиНЕТ
ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ
Яркость экрана5
Громкость3

Отзывы о радар-детекторе SilverStone F1 Monaco

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco: рейтинг 5 на основе 9 отзывов

*Перед публикацией все отзывы проверяются администратором. Отзывы без достоверной информации, без конкретики или содержащие ненормативную лексику не принимаются.

Добавлен: 25.12.2015 пользователем Владимир

Огромное спасибо за шикарную программную поддержку продукта, это много стоит.

Добавлен: 28.12.2015 пользователем Илья

Всем рекомендую, купили совершенно случайно на трассе М4, посоветовал продавец. после того как попользовалась, вообще не понимаю как раньше без него ездила:). Отслеживает все камеры, пишет тип камеры, а так же отслеживает те камеры которые бъют сзади. Очень нравится дисплей на котором все пишется. Проехали 1500км, в некоторых местах далеко не по правилам:) ни одного штрафа.

Добавлен: 03.01.2016 пользователем Алексей

Порадовало соотношение цены и качества, красивый дизайн, компактный, удобный и понятный в использовании Отличное устройство. Ловит все стрелки, посты ДПС, причем оповещает об этом за километр. Нет ложных срабатываний. Так же порадовало голосовое оповещение о превышении скорости.

Добавлен: 11.01.2016 пользователем Александр

Использую в москве, оказалось, здесь раза в три больше камер, чем я себе представлял, показывает их метров за 500-700, если быстро ехать, или за 300-400, если медленно, несколько умных режимов, которые за этим всем следят. До 60 км/ч молчит, типа не раздражает, но можно изменить под себя, поставить и 40, и 80. В меню еще куча настроек, голос подсказывает, в принципе не сложно понять, но я все оставил в заводском исполнении, еще нравится кнопка mute, выключает лишние звуки, оставляет небольшой «бип», когда видит камеру впереди, а на экране все показывает, по-моему придумано отлично.

Добавлен: 12.01.2016 пользователем Николай

Полностью оправдал мои ожидания — работает на отлично, берет все радары. Хорошее меню настроек, есть возможность обновления прошивки и базы данных о радарах (на сайте компании они часто обновляются).

Добавлен: 14.01.2016 пользователем Руслан

Купил сей прибор по рекомендации друга, у которого есть предыдущая модель сильверстоуна и далеко не разочаровался! Радар «говорящий» и предупреждает о камерах, не только которые фиксируют передний номер, но и о тех, которые «смотрят в спину». Прибором очень доволен, рекомендую.

Добавлен: 25.04.2016 пользователем Денис

Это мой первый радар. К выбору подошел ответственно перечитал много форумов и отзывов, сравнений с другими радарами. Выбирал между sho me g800 и silver stone f1 monako. Выбор пал в сторону Монако. Т.к. постоянно обновляемые прошивки и базы лучше дизайн прибора, информативный дисплей лучшее соотношение цены и качества.

Добавлен: 18.06.2016 пользователем Сергей

Купил Монако перед отъездом в Уфу. Включил режим СМАРТ и поехал из Самары в Уфу, (туда и обратно) ноль штрафов. Потом в Татарстан, там трехног больше, тоже без штрафов. Это первый детектор, мне очень понравился. Отрабатывает на 100%. Хочу опровергнуть коммент некоторых по поводу экрана —- отлично все видно. Сейчас эксплуатирую в Самаре тоже замечаний нет, обо всём оповещает )). Рекомендую .

Добавлен: 03.11.2016 пользователем Василий

Купил в DNS по совету продавца и не пожалел. Съездил по стране до Ленинградской области и обратно в общей сложности 4800 км. Ни одного штрафа. Заранее предупреждает обо всех радарах, треногах. камерах и даже тех которые бьют в спину. Оповещает о превышении скорости (сам устанавливаешь лимит). Так же предупредил о скрытой камере в двигавшейся впереди меня автомашине (работала на пересечение сплошной при обгоне).Отличный радар. через сайт 2 раза обновил прошивку. Рекомендую.

Добавлен: 15.11.2016 пользователем Иван

Хотел выбрать данную модель, она мне изначально понравилась. Но ехать по трассе за новым авто (Volkswagen Touareg, Genesis и т.д.) очень сложно — он постоянно сообщает то о Стрелке, то диапазон К, и так всю дорогу! Реагирует на заправки и фуры! Жалко теперь 6000 рублей 🙁

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-COP 8000 с тремя режимами работы

Заказать обратный звонок

Укажите пожалуйста свои данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот

Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.

Plaime Hard 3

Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.

Достоинства:

  • Эффективность;
  • Минимум ложных срабатываний;
  • При выключении заданные настройки сохраняются;
  • LED-дисплей с регулировкой яркости;
  • Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.

Недостатки:

  • Тихие голосовые уведомления.

Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).

Neoline X-COP 7500S

Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.

Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.

Достоинства:

  • Информативный экран;
  • Частое обновление баз;
  • Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
  • Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
  • Дальность обнаружения до 1,5 км.

Недостатки:

  • Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.

Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.

Digma SafeDrive T-600

Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.

Достоинства:

  • Низкий процент ложных срабатываний;
  • Простота и надежность;
  • Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
  • Доступная цена – около 3 тыс. рублей.

Недостатки:

  • Небогатый функционал.

Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.

Silver Stone F1 Sochi Z

Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.

На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.

Достоинства:

  • Хорошее срабатывание и описание камер;
  • Актуальность баз;
  • Возможность внести в память точки пользователя;
  • Большой выбор режимов чувствительности;
  • Автоматическое снижение громкости звука.

Недостатки:

  • Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
  • Ненадежный кронштейн на присосках.

Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.

Intego GP Bronze

Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.

Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.

Достоинства:

  • Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
  • Надежное крепление устройства на стекле;
  • Удобная регулировка громкости;
  • Четыре рабочих режима;
  • Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.

Недостатки:

  • Угол приема лазерного луча составляет 180°.
  • Отсутствуют голосовые подсказки.

Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Читать еще:  Многофункциональный антирадар Crunch 214B STR Black

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×