Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Neoline X-COP 3100 — детектирование радаров Х, К, Ка, Стрелка, светодиодный дисплей, автоприглушение звука, компактные габариты, выборочное отключение диапазонов, собран в Южной Корее

NEOLINE X-COP 3100 – это «классический» радар-детектор, не обремененный дополнительным функционалом. За основу здесь взят супергетеродиновый радиоприемник, способный определять сигналы радаров К, Х, Ка-диапазонов, Laser и Стрелку. Чувствительность приемника такова, что дистанция обнаружения достигает 1,5 км*. Для «Стрелки» реализован отдельный алгоритм оповещения, который позволит не спутать сигнал этого радара с любым другим.

В зависимости от условий эксплуатации водитель может в настройках радар-детектора установить подходящий режим работы: «Город» или «Трасса». Основное отличие данных режимов заключается в различном уровне работы прибора с радарами. В городских условиях, где много различных источников радиопомех, подойдет режим с одноименным названием, который принудительно понижает чувствительность приемника к обнаружению сигнала радаров. В режиме «Трасса» прибор, в свою очередь, обеспечивает максимальную дистанцию детектирования всех типов радиорадаров.

Проверка в работе Neoline X-COP 4200

О том, что впереди установлена «Стрелка», X-COP 4200 стал предупреждать нас сразу же после выезда на трассу «Дон». Скорость на подмосковном участке разрешена высокая – 130 км/час, но мы позволили себе разгон до «законных» 150. Примерно за полтора километра до камеры включился светодиод, сигнализирующий о том, что определен сигнал в К-диапазоне. Одновременно радар-детектор начал изредка «пищать». А вот за километр в дело вступил модуль GPS. На дисплее загорались светодиоды, отмеряющие расстояние до камеры (900 – 500 – 100 метров) и устройство подало голосовое предупреждение о типе радара. Чем ближе к камере – тем больше светодиодов загорается на дисплее.
То же самое происходит и при приближении к посту ДПС, а при движении по городу (нам пришлось проехать и по московским улицам) устройство предупреждает об устройствах контроля перекрестков, переходов и выделенных полос.

Отлично работает режим X-COP: радар-детектор не беспокоит понапрасну, а начинает выдавать предупреждения в зависимости от текущей скорости, позволяя тормозить комфортно. Четко определяется и текущая скорость: когда мы ехали менее 90 км/час (пятница, дачники…), устройство просто тихо помигивало светодиодами.

После съезда с М4 характер работы X-COP 4200 слегка изменился. «Стрелок» на этом участке нет и GPS бесполезен. Зато полно мобильных комплексов. О них радар-детектор предупреждал звуком и светодиодами примерно за 700 метров, при этом число горящих огоньков увеличивалось по мере приближения к опасному месту. Интересно, кстати, реагирует X-COP на лазерные радары. Вместо писка устройство выдает звук сирены, а вот светодиод загорается только один, вне зависимости от расстояния до засады.


В целом за 1000 километров поездки X-COP 4200 показал себя абсолютно действенным средством защиты от штрафов. Работа со стационарными комплексами – выше всяких похвал, радар-детектор сам выбирает наиболее комфортный режим работы, позволяет начать торможение загодя, не беспокоит понапрасну. Легко справлялся наш подопечный и с мобильными комплексами, определяя их загодя. А вот с «ручными» радарами нам столкнуться не пришлось – очевидно, ДПС в последнее время их практически не использует.

Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Artway RD-516 с защитой от ложных срабатываний

Выводы

Недостатки? Только один – уже упомянутое отсутствие постоянного светового сигнала при подключении к сети питания. Впрочем, многим такое свойство X-COP 4200 наверняка придется даже по душе. Учитывая ничтожную по нынешним временам цену в 3999 рублей, X-COP 4200 можно рекомендовать к покупке «с закрытыми глазами». Такого набора функций и рабочих качеств за эти деньги просто не найти.

С этим товаром часто покупают

Регулировка яркости экрана — +; Габариты — 57 × 25 × 91 мм; Вес — 75 г; ECO — E-P;

Цвет:

Экран — LED; Регулировка яркости экрана — +; Габариты — 63 × 33,5 × 103 мм; Вес — 350 г;

Цвет:

Экран — Текстовый; Защита от ложных срабатываний — +; Детектор антирадаров VG-2 — +; Сигнал Стрелка-СТ/М — +;

Обнаружение радаров типа «Стрелка» — +; Режим Трасса — +; Диапазон K — +; Режим Город — +;

Экран — OLED; Материал — Пластик; Габариты — 60 × 33 × 85 мм;

Цвет:

Экран — LED-дисплей; Регулировка яркости экрана — +; Подсветка экрана — +; Материал — Пластик;

Цвет:

Экран — LED-дисплей; Регулировка яркости экрана — +; Подсветка экрана — +; Материал — Пластик;

Цвет:

Экран — OLED-дисплей; Регулировка яркости экрана — +; Подсветка экрана — +; Материал — Пластик;

Цвет:

© mobisfera.ru 2007-2020 Сравниваем цены на электронику и гаджеты

Проект «Мобисфера» объединил в себе наиболее популярные интернет-магазины, торгующие электроникой и аксессуарами с доставкой по России. На сайте указаны цены, предоставленные магазинами в рамках партнерских отношений. Сроки и условия доставки следует уточнять на сайте продавца. Как правило, срок не превышает 30 дней. Минимальный срок доставки — 1 день. На все товары действует официальная гарантия. Все права на тексты и изображения принадлежат их авторам.

Проверка в работе Neoline X-COP 4200

О том, что впереди установлена «Стрелка», X-COP 4200 стал предупреждать нас сразу же после выезда на трассу «Дон». Скорость на подмосковном участке разрешена высокая – 130 км/час, но мы позволили себе разгон до «законных» 150. Примерно за полтора километра до камеры включился светодиод, сигнализирующий о том, что определен сигнал в К-диапазоне. Одновременно радар-детектор начал изредка «пищать». А вот за километр в дело вступил модуль GPS. На дисплее загорались светодиоды, отмеряющие расстояние до камеры (900 – 500 – 100 метров) и устройство подало голосовое предупреждение о типе радара. Чем ближе к камере – тем больше светодиодов загорается на дисплее.
То же самое происходит и при приближении к посту ДПС, а при движении по городу (нам пришлось проехать и по московским улицам) устройство предупреждает об устройствах контроля перекрестков, переходов и выделенных полос.

Отлично работает режим X-COP: радар-детектор не беспокоит понапрасну, а начинает выдавать предупреждения в зависимости от текущей скорости, позволяя тормозить комфортно. Четко определяется и текущая скорость: когда мы ехали менее 90 км/час (пятница, дачники…), устройство просто тихо помигивало светодиодами.

После съезда с М4 характер работы X-COP 4200 слегка изменился. «Стрелок» на этом участке нет и GPS бесполезен. Зато полно мобильных комплексов. О них радар-детектор предупреждал звуком и светодиодами примерно за 700 метров, при этом число горящих огоньков увеличивалось по мере приближения к опасному месту. Интересно, кстати, реагирует X-COP на лазерные радары. Вместо писка устройство выдает звук сирены, а вот светодиод загорается только один, вне зависимости от расстояния до засады.

Читать еще:  Радар-детектор Intego Superior с модулем GPS


В целом за 1000 километров поездки X-COP 4200 показал себя абсолютно действенным средством защиты от штрафов. Работа со стационарными комплексами – выше всяких похвал, радар-детектор сам выбирает наиболее комфортный режим работы, позволяет начать торможение загодя, не беспокоит понапрасну. Легко справлялся наш подопечный и с мобильными комплексами, определяя их загодя. А вот с «ручными» радарами нам столкнуться не пришлось – очевидно, ДПС в последнее время их практически не использует.

Выводы

Недостатки? Только один – уже упомянутое отсутствие постоянного светового сигнала при подключении к сети питания. Впрочем, многим такое свойство X-COP 4200 наверняка придется даже по душе. Учитывая ничтожную по нынешним временам цену в 3999 рублей, X-COP 4200 можно рекомендовать к покупке «с закрытыми глазами». Такого набора функций и рабочих качеств за эти деньги просто не найти.

Функциональность

Оповещение работает не только при детектировании сигналов от радаров, но и на основании текущей GPS-позиции: устройство имеет GPS-базу устройство контроля и предупреждает о тех, которые находятся по ходу движения. Новые стационарные комплексы контроля скорости появляются на российских дорогах чуть ли не каждый день. Актуальную базу для Neoline X-COP 6000c GPS-база всегда можно скачать на сайте neoline.ru, причем она обновляется еженедельно.

Процесс запускается и происходит автоматически.

Нужно отметить, что в GPS-базе систем замера скорости и контроля ПДД Neoline X-COP 6000c учтены камеры и радары на территории не только России, но и других стран мира. Конечно, надо помнить, что в некоторых из них использование радар-детекторов запрещено.

Конечно, новый детектор умеет определять и источники сигнала во всех актуальных диапазонах, причем всегда использует фильтр сигнатур для уменьшения вероятности ложных срабатываний. Как результат, Neoline X-COP 6000c предупреждает обо всех маломощных полицейских радарах, в том числе и с замером скорости «в спину». Это популярные радарные комплексы «Скат», «Кречет», «Кордон», «Оскон» и другие. Кроме того, по базам GPS указывается наличие безрадарных комплексов типа «Автодория». Если же на пути встречается камера контроля ПДД, X-COP 6000c оповещает, что именно она контролирует (например, разрешенную скорость). При определении камеры контроля средней скорости устройство предупреждает об этом и выводит показание вашей текущей средней скорости.

Устройство оснастили аж четырьмя режимами работы. Самые простые — это всем известные «Трасса» и «Город». Кроме того, есть «Х-СОР», позволяющий автоматически переключать два предыдущих режима в зависимости от скорости автомобиля. Четвертым режимом стал «Турбо», нацеленный на максимальную чувствительность прибора и, как следствие, заблаговременное оповещение о полицейских засадах. Кстати, в настройках радар-детектора Neoline X-COP 6000c можно активировать режим «Автотурбо». Устройство автоматически включит дальнобойный режим «Турбо» при достижении заранее заданной скорости: например, 100 км/ч.

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR 9540SQ с режимом сигнатурной фильтрации

В Neoline X-COP 6000c есть широкие возможности подстройки «под себя». К примеру, как и во многих других моделях Neoline, пользователь может создать дополнительные «опасные зоны» (например, участки дорог с искусственными неровностями) или, наоборот, «зонами тишины» (если где-то случаются ложные срабатывания). Кроме того, можно отключить предупреждения о конкретных типах точек — постах ДПС, стационарных камер, мобильных постов…

обзоры и новости

Обзор NEOLINE X-COP 9700 от Avto-blogger.ru

«Радар чувствителен и спокоен! Что я имею в виду – за счет программных настроек, исключены ложные срабатывания практически на 80%. Есть режимы тишины, что еще больше усовершенствует работу! Определяет все камеры, которые возможно! Некоторые ловит сам, другие видит по GPS – ЛИЧНО У МЕНЯ НАРЕКАНИЙ НА РАБОТУ АНТИРАДАРА ПРОСТО НЕТ! Работа действительно заслуживает похвалы. Определяет «АВТОДОРИЮ» у нас в городе во всех местах»

NEOLINE X-COP 9700 в тесте от портала «Автодела»

«Качество записи видеорегистратора NEOLINE X-COP 9700 можно смело назвать хорошим. Процессор отлично справляется как с перепадами яркости на дневной картинке, так и с яркими пятнами источников света при ночных поездках. Хорошо читаются номерные знаки – как днем, так и ночью. В целом качеством видео можно быть довольным».

Используйте оригинальные карты памяти!

Дорогие друзья! Напоминаем Вам, что все гибриды NEOLINE являются высокопроизводительными устройствами с битрейтом видео до 20Мбит/сек.. В первую очередь наибольшие требования предъявляются к картам памяти MicroSD. Качественная карта памяти не только прослужит Вам дольше, но и позволит избежать проблем с потерей данных. Более того, поддельная карта памяти может послужить причиной выхода из строя гибрида при обновлении прошивки. Для всей линейки гибридов NEOLINE рекомендуется использовать карты памяти не ниже 10 класса скорости UHS-1 проверенных производителей: Kingston, Transcend, Samsung, Toshiba. Остерегайтесь подделок!

Обзор Neoline X-COP 9700 на сайте Ferra.ru

Neoline в модели 9700 перешла на более качественные Sony Exmor IMX 322. Используется оптическая система из шести линз, что прибавляет четкости картинке. Ночью пропали огромные блики от фонарей, шумы днём заметно уменьшились. Система с GPS-модулем и базой координат позволяет также предупреждать водителя и о самых незаметных комплексах типа «Автодория» Модуль радар-детектора работает отлично, и обо всех камерах на дороге предупреждает заранее.

Журнал «Движок» о Neoline X-COP 9700

Благодаря применению новой матрицы Sony качество видео существенно выросло, появился особый «интеллектуальный» режим подавления бликов и засветов от солнца. Низкий уровень шумов и система светокоррекции обеспечивают высокое качество ночной съемки, которая получается контрастной и детализированной.

Mediamarkt.ru протестировал Neoline Х-СОР 9700

Гибридный видеорегистратор X-COP 9700 получился более чем удачным. При этом приятно отметить, что, развивая функционал новинки, специалисты NeoLine не забыли и об эстетической стороне своего изделия. И они, надо отдать им должное, настолько в этом преуспели, что NeoLine X-COP 9700 удостоился престижной международной премии в области промышленного дизайна RedDot Award: Product Design 2015.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector