Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадары против; Стрелки

Антирадары против «Стрелки»

Радарный комплекс «Стрелка» долгое время был темой для обсуждения среди автомобилистов. Каждый второй водитель получал штрафные квитанции, так называемые «письма счастья», за превышение скоростного режима в зоне действия этого автоматизированного комплекса. Уловить сигнал «Стрелки» довольно долго не мог ни один антирадар. Свою «невидимость» для детектирующих устройств радарный комплекс потерял в июле этого года — с начала выпуска антирадаров Stinger Professional ST, оптимизированных аппаратно и программно для приема сигнала «Стрелки» с дальнего расстояния. В октябре в продажу поступили радар-детекторы Crunch Q — еще одна серия антирадаров, обнаруживающих «Стрелку» с расстояния не менее 1 км. Уловив сигнал радарного комплекса «Стрелка», антирадары заблаговременно предупреждают о необходимости снижения скорости для сохранения безопасности как самого водителя, так и других участников дорожного движения.

Скорость, даже ненамного превышающая разрешенный максимум, в любое время суток будет зафиксирована «Стрелкой». Но оказаться под наблюдением этого радарного комплекса легко могут и автомобилисты, всегда соблюдающие правила. Уже неоднократно имели место случаи завышения скорости автомобиля этим полицейским радарным комплексом. В результате чего, фактически не нарушив ПДД, водитель становится «счастливым обладателем» штрафной квитанции. И, несмотря на предстоящие проверки радарного комплекса «Стрелка», единственным способом обезопаситься от нарушений и неожиданных штрафов стали антирадары Stinger Professional ST.


Stinger RX-75 ST — радар-детектор против «Стрелки»

Принцип работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

  • аппаратным — с помощью применения особых фильтров на приемном устройстве;
  • программным — путем разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от любых помех;
  • ручным — путем самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город / трасса».

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
  • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.
За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.
Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.
Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Читать еще:  Радар-детектор Ritmix RAD-305ST с рупорной антенной

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

Почему антирадары не ловят «Стрелку»

РК «Стрелка» представляет собой радиолокационный датчик, работающий в диапазоне частот 24,15 ГТц, с частотой 25 мксек, с накоплением и обработкой полученной информации.

Данные объекта передаются в информационный центр на основной компьютер, который проводит анализ информации. Принцип работы РК «Стрелка» выглядит следующим образом: фиксация скорости транспортного средства радарной частью комплекса происходит на расстоянии до 300 м, при приближении до 200 м включается оптическая часть комплекса, фиксирующая на видео гос. номер автомобиля-нарушителя.

Работа большинства антирадаров заключается в приеме и определении электромагнитного сигнала, а не коротких импульсов малой частоты. Выпускаемые раньше антирадары не могли определять РК. Современные радар-детекторы уже научились эффективно определять сигналы РК.

Почему антирадары не ловят «СТРЕЛКУ»?

Для начала определимся с процессом фиксации. Примерно на расстоянии 200 – 300 метров, радарная часть фиксирует превышение скорости, после того как транспортное средство приближается на 150 – 200 метров, включается фото часть, которая снимает номерные знаки нарушителя (автоматическое определение ряда и полосы).

Но радарная часть работает не как у обычных систем. Тут посылается короткий импульс (малой частоты), а не электромагнитный сигнал (как у устройств — классом ниже). Большинство дешевых и средних антирадаров просто не могут поймать такие импульсы, и поэтому молчат! В этом основная причина.

Конечно есть более дорогие варианты, они уже эффективно борются с такими радарами.

Типы радаров ГИБДД (2 часть)

Последнее обновление информации на данной странице — 06.11.2013 г.

На сегодняшний день существуют 2 вида полицейских радаров: радиочастотного замера скорости и лазерного. Практически все радары имеют несколько модификаций и различаются способами установки, отслеживания цели и дополнительными возможностями.

1. Радиочастотный (доплеровский) радар работает в X-, K- или KA-диапазоне, при этом излучает высокочастотный радиосигнал, который способны определять практически все радар-детекторы (антирадары). Частота отраженного сигнала меняется пропорционально скорости движения автомобиля. Радар измеряет отклонение частоты, приняв отраженный сигнал и вычисляет скорость объекта, который выводится на дисплее ручного радара или передается центр фиксации по радиоканалу, если радар стационарный.

В данном виде радаров следует отдельно выделить радарные комплексы «Стрелка», имеющие специальный алгоритм работы, излучающий короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в K-диапазоне, своевременно обнаружить которые под силу далеко не каждому радар-детектору (антирадару). Многие модели зачастую совсем не могут детектировать «Стрелку», либо делают это слишком поздно, когда у водителя уже нет возможности снизить скорость.

Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 5600 с GPS-модулем

2. Лазерный радар, который сокращенно называют «Лидар» или «оптический» радар, излучает короткие импульсы лазера вне зрительного диапазона, с определенным интервалом времени, по направлению к автомобилю. Эти импульсы отражаются от объекта и принимаются лазерным радаром. Лидар фиксирует изменение расстояния до автомобиля по времени задержки каждого отраженного импульса, после чего производится вычисление скорости, при помощи данных об изменении дальности за фиксированный промежуток времени. Определение лазерного радара — достаточно сложная задача для радар-детектора (антирадара), с которой справляются далеко не все радар-детекторы премиум-сегмента, а от антирадаров эконом-класса, вопреки заверениям производителей, стоит ждать только «чуда», т.к. вероятность определения Лидара при помощи них будет крайне мала.

Посмотреть описание первых пяти радаров можно в 1 части данной статьи — смотреть .

6. РАДАРНЫЙ КОМПЛЕКС «СТРЕЛКА».

«Стрелка» способна распознавать даже грязные номерные знаки, в любое время суток, при любых погодных условиях. При этом, естественно, расстояние, на котором возможна идентификация регистрационного номера снижается вместе с ухудшением видимости на дороге. Ночь, снег, дождь или туман могут снизить дальность фиксации номерного знака в несколько раз, до 50 метров.

Существует 2 типа комплекса «Стрелка»: «Стрелка СТ» (стационарный) и «Стрелка М» (мобильный):

Производство: Россия;
Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон);
Дальность измерения: до 500 м;
Диапазон измеряемых скоростей: 20—300 км/ч.

Обнаружение «Стрелки» — одна из самых сложных задач для радар-детектора (антирадара). Многие модели зачастую совсем не могут детектировать «Стрелку», либо делают это слишком поздно, когда у водителя уже нет возможности снизить скорость.

7. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «ВИЗИР».

Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением: чистое, детализированное и высококонтрастное изображение с малыми искажениями. Фотографии высокого качества;
2 режима работы: измерение скорости параллельно с видео- и фотофиксацией, а также контроль без измерения скорости;
Обеспечивает добавление в кадр информацию о дате, времени и скорости автомобиля-нарушителя;
Хранение даных в энергонезависимом архиве;
Малогабаритный корпус (менее 2 кг).

Производство: ЗАО «Ольвия», г. Санкт-Петербург;
Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон);
Дальность измерения: до 600 м;
Диапазон измеряемых скоростей: 20—250 км/ч.

8. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «АРЕНА».

Абсолютная мобильность: тренога с радаром может быть легко перемещена в багажнике патрульного автомобиля;
Информативность: фотография с зафиксированным нарушением содержит изображение автомобиля, дату и время снимка, скорость движения. Дополнительно может быть сохранено место контроля и разрешенная скорость движения на данном участке дороги;
Возможность использования в ночное время: к радару можно дополнительно подключить устройство подсветки (ИК прожектор).

Производство: ЗАО «Ольвия», г. Санкт-Петербург;
Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон);
Дальность измерения: до 90 м;
Диапазон измеряемых скоростей: 20—250 км/ч.

9. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «КРИС».

Производство: ООО «Симикон», г. Санкт-Петербург;
Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон);
Дальность измерения: до 150 м;
Диапазон измеряемых скоростей: 20—250 км/ч.

10. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «РАПИРА-1».

Производство: ЗАО «Ольвия», г. Санкт-Петербург;
Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон);
Дальность измерения: до 20 м;
Диапазон измеряемых скоростей: 20—250 км/ч.

11. РАДАР ЛАЗЕРНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «ЛИСД-2».

Узконаправленное лазерное излучение, позволяющее выделить в плотном потоке автомобилей любое транспортное средство;
Наличие на экране метки, указывающей на границы лазерного излучения, что позволяет однозначно идентифицировать автомобиль, нарушивший скоростной режим;
Возможность использования как в ручном, так и в автоматическом режиме;
Отображение на снимке даты и времени нарушения скорости, а также значение ограничения скорости на данном участке и значение расстояния до автомобиля в момент измерения скорости;
Фотофиксация номера автомобиля с руки — до 150 м, со штатива — до 200 м.

Производство: ФГУП НИИ «Полюс» им. М.Ф.Стельмаха; ФНПЦ ОАО «Красногорский завод» им. С.А.Зверева; ООО «НИЦ ИСС»;
Длина волны лазера: 800—1100 нм
Дальность измерения: до 400 м;
Диапазон измеряемых скоростей: 1—200 км/ч.

12. РАДАР ЛАЗЕРНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ «Амата».

Производство: ЗАО НПП «Техноимпорт», г. Москва;
Длина волны лазера: 800—1100 нм;
Дальность измерения: до 700 м; @
Диапазон измеряемых скоростей: 1,5—280 км/ч.

12. РАДАР «РОБОТ».

Радар «Робот», он же «Мультирадар», «Дженоптик Робот», «Йеноптик РОбот», «Jenoptik Robot». Интересный, безусловно, очень опасный и технически передовой радар. Излучение в К-диапазоне. Для многих радар-детекторов «Робот» стал серьезной проблемой. Комплекс контролирует 2-6 полос движения, он способен фиксировать не только скоростные нарушения, но пересечение сплошной, проезд на красный свет. Также «Робот» определяет тип автомобиля (легковой, грузовой), и способен в зависимости от типа устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД. Фото, получаемое с его помощью, отличается высоким качеством благодаря 11-ти мегапиксельной матрице. «Робот» может работать при отсутствии освещения. Устанавливается сбоку от дороги, делает фото и в упор, и в спину. При фотографировании не видно вспышки. Камера радара ведет видеосъемку до и после фотофиксации и делает 2 снимка. Модели «Робота» оснащены антивандальным кожухом и сигнализацией от взлома. Фиксация скоростей: от 10 до 250 км/ч. Точность измерения: 1км/ч при скорости до 100 км/ч и 1 % при скорости до 250 км/ч.»Робот» (точнее, несколько его модификаций) распространен в 44 странах мира (из ближних соседей он есть в Литве). В России введен в эксплуатацию и стал грозой водителей в Казани, Воронеже, Уфе, Курске, Липецке, Тамбове, Саранске, Архангельске. Есть данные о установке нескольких «Роботов» в МО. Сейчас «Робота» уверенно детектируют новинки от Cobra и Street Storm. Радар малошумный, поэтому его определение многими моделями радар-детекторов затруднено. Более половины моделей радар-детекторов «Робота» не детектируют вообще или детектируют поздно, причем в число неудачников попали и некоторые премиальные бренды.

Читать еще:  Cигнатурный радар-детектор Playme Quick 2 с GPS

• Количество полос: от 2 до 6 полос измерения одновременно.

• Шаг изменения порога скорости: ±1 км/ч.

• Управление: встроенный в переднюю панель блока управления цветной ж/к дисплей и 8 кнопок управления.

• Радар: частота 24,1 ГГц

• Скорость затвора: регулируемая программно, до 1/10000 сек.

• Температурный диапазон системы: — 40 +60

• Количество фотографий 2.

• Программное обеспечение передачи данных на ПК или Сервер, Программное обеспечение распознавания номеров. ПО русифицировано.

• Наработка на отказ: не менее 50000 часов.

• Конструктивная возможность переустановки.

Последнее обновление информации на данной странице — 06.11.2013 г.

Выбор радар-детектора против «Стрелки» — небольшой тест-обзор

Мы подобрали самые интересные модели радар-детекторов за 2014 год. Наиболее популярные из них представлены ниже.

Cobra RU 955СТ (цена 230$)


По заявленным характеристикам этот радар-детектор обнаруживает Стрелку за 2200 м, при этом подает водителю нарастающий сигнал при приближении к нему. Кроме того, Cobra RU 955СТ ловит и пока не очень используемый, но перспективный в России диапазон Ka, а также популярный в Европе диапазон Ku, не говоря уже обычных X и K. Детектор также прекрасно справляется и с лазерными радарами.

Отзывы о радар-детекторе Cobra RU 955СТ

Леонид, 26 лет, Краснодар

Плюсы: сегодня пользовался первый день. Обнаружил радары там, где и не думал, что они есть. Стрелки не попадались, но лазеры нашел все.
Минусы: иногда заявляет что нашел диапазон К там, где его и быть не может. Но показывает первую ступень, не выше. Думаю, какие-то помехи. Лечится включением режима город.
В целом штука полезная, не жалею о потраченных деньгах.

Петр, 52 года, Москва

Плюсы: Отличный детектор, на стрелку реагирует как надо – за 100-200 метров до начала видения автомобиля радаром. Нет никаких лишних настроек — город 1/2/3 или трасса 1/2/3. С включением режима «Город» чувствительность на стрелку не снижается. Ложных срабатываний самый минимум. Думал цена завышенная до того момента, пока не разобрал и не посмотрел внутренности — все сделано очень качественно. Поразило количество электронных компонентов — сложилось впечатление что я приобрел какую-то супер-футуристическую штуку.
Минусы: присоски не очень, нужно приловчиться, чтоб установить. Нужно привыкнуть к оригинальному принципу сработки на камеру.

Street Strom STR-9540EX (цена 280$)

В отличие от предыдущей модели, в этот радар-детектор встроен модуль GPS. Благодаря режиму «Стрелка-Гейгер», на экран детектора выводится примерное расстояние до стационарного радара. Также отлично справляется с импульсными режимами Х и К, видит лазерные радары. Ловит сигналы «Стрелки», «Робота» и других современных измерителей скорости.

Отзывы о радар-детекторе Street Strom STR-9540EX

Михаил, 28 лет, Санкт-Петербург

Плюсы: современный, удобный, эргономичный дизайн. В городе стрелку видит за 300 м без GPS,за 600-700 м с GPS, на трассе — где-то за 1 км с GPS. Ложников минимум, в режиме город 1 их вообще нет. Я бы сказал, лучший радар-детектор в своем ценовом диапазоне.
Минусы: за 2,5 месяца эксплуатации не нашел

Тимофей, 26 лет, Набережные Челны

Плюсы: находит все что знаю и не знаю. Ложные случаются, но редко, да и после включения режима город 1 орет только когда действительно надо. С GPS удобно ездить по незнакомой местности, особенно где работают КРЕЧЕТы и Одиссеи. Удобные настраиваемые параметры, можно выключать ненужные диапазоны. Есть настраиваемый ограничитель работы по скорости. Обновлять ПО и БД очень просто.
Минусы: иногда зависает – примерно раз в 4 месяца. База GPS не всегда актуальная, хоть и обновляется раз в месяц

SHO-ME G-800 (цена 140$)

Детектор эффективно определяет все известные диапазоны. Предусмотрен трехуровневый фильтр с режимами «Трасса», «Город» и «Авто». Высокая чувствительность позволяет фактически ловить Стрелку за 1200 м. Есть USB порт и GPS модуль.

Отзывы о радар-детекторе SHO-ME G-800

Александр, 26 лет, Одесса

Плюсы: бесспорным плюсом является соотношение цена/качество. Компактный корпус, высокое качество сборки, удобство в эксплуатации. Скорость, уровень излучения радара, время отображаются на экране. Наличие GPS конечно, ОЧЕНЬ удобно, тем более что производитель еженедельно добавляет новые места расположения радаров и комплексов. Если скорость не превышается, детектор вообще молчит, только на дисплее сообщения выскакивают. Стрелку находит четко. Специально проверял: отключал GPS — детектор уверенно ловил сигналы стрелки за 1100 м.
Минусы: при медленной езде, скорость по GPS определяется с запаздыванием. Не понятно зачем нужна стрелка компаса.

Николай, 28 лет, Киев

Плюсы: удобный, компактный, отличная дальность, не орет в пробках
Минусы: ложники. много. Но, если повозиться с настройками, можно свести к самому минимуму. А еще присоски дешевенькие – пришлось повозиться

Один комментарий

  1. Александр Ноя 20, 2014 at 15:15

Всем привет, хочу вам посоветовать РД CAMRAD,по мне так он самый лучший, т. к справляется со всем чем может, определяет абсолютно все виды камер включая АВТОДОРИЮ и Стрелку, так же он отличает камеру от муляжа, есть функция мобильной засады, видит камеры по полосам, т. е он не будет пищать на то что вам «угрожает»,да и еще у него еженедельное обновление базы, чисто Российская разработка

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector