Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 лучших радар-детекторов с АлиЭкспресс

10 лучших радар-детекторов с АлиЭкспресс

Радар-детекторы – это специальные устройства, информирующие водителя о том, что в пределах заданной чувствительности улавливаются сигналы поддерживаемых аппаратом диапазонов. Другими словами, это обычные приёмники, позволяющие вовремя сбросить скорость до разрешённого предела, если изначально человек движется быстрее. Выбирая антирадар, важно учитывать эффективность его работы. Но как это сделать, если хочется сэкономить, купив антирадар на китайских интернет-площадках? Для этого мы составили ТОП лучших радар-детекторов с AliExpress. Здесь рассмотрены 10 наиболее популярных моделей среди пользователей сайта.

Дизайн и комплектация

Радар-детектор полностью адаптирован под потребности потребителя. Вся информация, указанная на коробке и в инструкции, переведена на русский язык. При этом покупатели отмечают качество и понятность текста. На нижней части картонной упаковки указаны характеристики прибора и особенности его эксплуатации, а на боковой — основные функции.

  • Инструкция, в которой подробно описана каждая функция, различные способы настройки прибора.
  • Компактный антирадар, который окрашен в черный цвет. На его передней панели есть 3 кнопки, которые помогают управлять наиболее востребованными функциями.
  • Специальная пластиковая лопатка для аккуратного демонтажа.
  • Пластиковые зажимы (6 шт.) для прокладывания провода.
  • Кабель с разъемом USB и USB mini B.
  • Площадка из пластика для крепления прибора на лобовое стекло.

Антирадар с видеорегистратором Ruccess 3 в 1

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзыв №1: Комбо устройство огонь за такие деньги, рекомендую к покупке, работает как часы вот парковочные полосы были бы на задней камере, тогда было бы вообще огонь) Упаковка хорошая коробка целая, рекомендую продавца и товар.

Отзыв №2: Отличный аппарат. Ловит все кроме камер которые работают на вычисление скорости по нескольким фото (они ничего не излучают делают 15 фоток и считают скорость по пройденному пути) их ловить только по GPS меткам они все стационарные. Но не все сидят в базе GPS. В остальном аппарат хорош. Привезли на 3 день. Ночью снимает хорошо. Но номера конечно четко видны только на близком расстоянии. Угол обзора честные 170 град. У меня автомашина 2,0м. в ширину видно обе стойки лобового стекла (висит под зеркалом заднего вида). В ночной режим переходит автоматом. И то после того как заканчиваются уличные фонари. Пластик корпуса хороший (ожидал хуже). Единственный минус. Сильно разговорчивый, но это решается уменьшением громкости.Картинка на честные HD 1080р тянет.Приятная мелочь — это кнопка включения и выключения на самом штекере прикуривателя. Воткнул в прикуриватель и большой красной кнопкой с подсветкой включаешь и выключаешь прибор. В эксплуатации больше месяца пока косяков нет.

Отзыв №3: Заказ пришел за 15 дней в идеальном состоянии (даже упаковка — как только что из магазина). В коробке ещё 2 небольших подарка: кардридер и брелок. Хорош дизайн изделия. Пластик корпуса приятен на ощупь. Сразу же определил местоположение. Верно показывает скорость движения. Определяет лазерные радары и стационарные камеры. Рекомендую.

Оплатить товары можно прямо на сайте в режиме онлайн любым удобным способом: VISA, Master Card, Yandex.Деньги, Webmoney, Qiwi и др. Данный вид оплаты является предоплатой за товар и при доставке ничего уже доплачивать не нужно.

Мы следим за качеством товара и выборочно проверяем их перед оправкой клиенту! Увы, иногда попадается брак. В случае проблем с товаром, мы обязуемся произвести замену товара без доплаты или вернуть деньги в максимально возможные сроки. При возникновении вопросов по качеству товара пишите на наш e-mail admin@ustroistvo-avtomobilya.ru.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Читать еще:  Радар-детектор Ritmix RAD-305ST с рупорной антенной

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Читать еще:  Радар-детектор Whistler Pro 78SE STR с фильтрацией ложных срабатываний

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Обзор радар-детектора iBox PRO 900 GPS

Компания произвела уже целую серию таких приборов, с каждым разом усовершенствуя их. Ныне в России стартуют продажи нового радар-детектора iBox PR0 900 GPS. Цены на устройство, как и всегда, вполне доступны.

О производителе

Компания iBOX заявила о себе в 2007 году и почти сразу же начала специализироваться на разработке и производстве электронных автомобильных систем, улучшающих процессы безопасности, навигацию и видеонаблюдения этого популярного вида транспорта, доверяя изготовление приборов предприятиям Тайваня, Китая и Кореи.

С 2011 года представила на рынок автоаксессуаров навигаторы, а за ними — видеорегистраторы.

Эта продукция сразу же заявила о себе качественным исполнением при приемлемой цене.

А буквально через 3 года появились современные радар-детекторы с устройством ГЛОНАСС+GPS, а также базой камер России и Европы, которую можно обновлять.

Удобные, с несложными эксплуатационными возможностями и достаточно прочные автомобильные приспособления бренда iBOX на сегодняшний день — наиболее востребованные.

И это не случайно, ведь эти производители постоянное внимание уделяют качеству выпускаемой продукции и одни из немногих, которые гарантируют ей полную сервисную поддержку на протяжении всего периода эксплуатации.

Отзывы о радар-детекторах iBox PRO 900 GPS

Вполне понятно, что те, кто уже купил радар-детектор iBox PRO 900 GPS, преимущественно отзываются положительно об этом еще более усовершенствованном за своих предшественников помощнике водителя.

Пользователи довольны четкой работой аппарата и называют такие его достоинства, как предупредительное вычисление камер наблюдения, стойкость против помех, простота настройки, отличное оформление.

Особо всем нравится оснащение проводом для скрытой установки, а также возможность обновить бесплатно базу камер в любой специализированной торговой точке компании.

Среди плюсов водители также отмечают:

  • — хорошо продуманную укомплектовку;
  • — автоматическое переключение режимов город/трасса;
  • — пятилетний гарантийный период;
  • — множество настроек и возможность отрегулировать устройства по своему желанию;
  • — удобное расположение меню;
  • — отличный вид экрана.

Отрицательные отзывы практически отсутствуют.

Однако некоторые пользователи неодобрительно отнеслись к глянцевой поверхности радар-детектора (остаются отпечатки от пальцев).

Комплектация и технические характеристики

Следует сразу отметить, что новая модель iBox PR0 900 GPS мало чем отличается от своего предшественника PRO 800.

Однако производители придали этому прибору больше изысканности, применив специальное покрытие корпуса Soft Touch.

IBox Pro 900 GPS упакован в светлую коробку.

В самой коробке непосредственно прибор, укомплектован такими составляющими:

  • — кронштейном с присосками, позволяющими прикреплять детектор на лобовое стекло;
  • — шнуром для прикуривателя;
  • — кабелями USB и для скрытой проводки;
  • — ковриком противоскользящим;
  • — магнитом;
  • — двумя предохранителями на 5 ампер;
  • — инструкцией по установке;
  • — руководством пользователя;
  • — талоном гарантии;
  • — чехлом для транспортировки.

Среди иных преимуществ предлагаемого детектора:

  • — новый монитор с бегущей ярко-белой строкой;
  • — улучшенный сигнал приема GPS;
  • — более четкое и громкое звучание динамика;
  • — функция, позволяющая включать и отключать контроль автобусной линии и камеры на светофорах;
  • — возможность присоединения новой точки радара и при надобности ее удаление.

Относительно технических характеристик iBox Pro 900 GPS следует отметить:

  • — возможность фиксировать все радары;
  • — возможность находить сигнал в 360-градусном окружении;
  • — наличие OLED дисплея с несколькими регуляторами яркости и максимумом информации, полезной для пользователя;
  • — возможность указания скорости и предельной силы сигнала, после которых оповещения будут происходить лишь посредством вывода на экран оповещения;
  • — полезным будет и введение коэффициента коррекции скорости, позволяющего сравнить данные спидометра с теми, что отображены на экране устройства (это значение затем удет прибавлено к результатам, определенным радар-детектором).
Читать еще:  Как работает лазерная глушилка камер (радаров) видеофиксации ГИБДД и ДПС

Этот детектор всегда имеет, полную и актуальную базу радаров, позволяющую и снабжать водителя полезной информацией во время передвижения по участкам, находящимся под их контролем.

Причем он не только измерит скорость движения, но и высчитает среднюю, важную для передвижения именно в этот момент.

Кроме того, подскажет, с какого места и до какого надо выдержать такую скорость, а если она будет превышена, потребует ехать медленнее.

Относительно режимов скорости, то их у прибора три: привычные для пользователей «город» и «трасса», и «умный режим», способствующий автоматическому переключению между ними.

Подробные характеристики на них четко прописаны таблицах, ознакомиться с которыми можно в руководстве пользователя.

Там указано расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, а также насколько зависят параметры обнаружения от скорости и режима.

Стоимость нового радар-детектора около 7000 руб. А пользы от него, конечно, много.

Официальный сайт

С другими моделями этих устройств можно познакомиться на официальном сайте компании: ibox.su

Тут же предлагаются для ознакомления инструкции по настройке и руководство пользователя для каждой модели.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Предложенное пользователям руководство четко определяет основные моменты подключения и эксплуатации прибора.

После того, как будет включен, детектор автоматически подключается к спутнику, о чем сообщит голосовая подсказка: «GPS система активна!»

Управляется радар-детектор при помощи 4-х кнопок:

  • — Dim — регулирует яркость дисплея;
  • — Mute — отвечает за звуковые оповещения, в том числе приглушает звук, или вообще их отключает;
  • — City — переключает режим работы, позволяя выбрать самый оптимальный для себя;
  • — Prog — вызывает голосовое меню, которое управляет такими опциями, как включение и выключение Х, К, Ка и лазерного диапазонов, порогового значения скорости и сигнала, калибровка скорости, напоминание о необходимости обновить базу и т. д.

Предусмотрены еще две кнопки «+» и «-«, позволяющие добавлять собственную точку в базу и при необходимости удалять ее.

В iBox PR0 900 GPS сохранены важнейшие функции:

  • — калибровки скорости;
  • — оповещения, что пришло время обновления базы камер;
  • — самоконтроля внимательности водителя «АнтиСон»;
  • — голосового оповещения о времени (сообщает о каждом полном часе);
  • — фильтрации сигналов в зависимости от текущей скорости передвижения. Если скорость ниже за пороговый уровень, прибор не будет реагировать на любые поступающие сигналы;
  • — защита от ложных срабатываний и другие.

Все интересующие моменты по установке и управлению радар-детектором iBox PR0 900 GPS описаны в руководстве, предназначенном для пользователя.

Как подключить к компьютеру?

Такое подключение требуется при необходимости обновления прошивки и GPS-базы камер.

К компьютеру прибор подключается при помощи USB-шнура.

  • — Для этого необходимо вставить USB-шнур в соответствующий разъем.
  • — Далее устанавливаем программное обеспечение и подтверждаем каждый пункт программы.
  • — В конце когда устройство подключено можно синхронизировать прибор и перемещать отснятые файлы на компьютер.

Руководство по обновлению устройства

Приступая к действиям по обновлению устройства, надо помнить, что защитник Windows, а также некоторые браузеры могут блокировать скачивание заархивированных файлов.

Потому, чтобы не было проблем, надо в первую очередь отключить антивирус. Документы на официальном сайте компании iBox не содержат вредоносных элементов.

Дальнейшие действия должны быть в таком порядке.

  • — Надо зайти на сайт www.ibox.su, где во вкладке «Обновление ПО» скачать файл с новой базой камер.
  • — Затем подсоединить радар-детектор к компьютеру.
  • — Двойным щелчком мыши запустить скачанный файл, на экране вашего ПК должно появится такое окошко:

  • Нажимаем кнопку «Запустить», смотрим на еще одно окошко и нажимаем «Далее»:

  • После этого в следующем появившемся окошке нажимаем кнопку «Начало»
  • Появившиеся на экране заполняющиеся зеленым цветом дорожки свидетельствуют о происходящем процессе обновления. О его завершении вам сообщит уведомление:

  • Следует нажать на кнопку «Готово».

Последующие действия предполагают перезагрузку устройства, предусматривающую такие действия:

  • — отсоединить радар-детектор от компьютера, а шнур питания — от детектора;
  • — нажав одновременно удерживать кнопки DIM и CITY;
  • — не отпуская кнопки, снова вставить шнур питания и включить прибор;
  • — должны прозвучать два звуковых сигнала и голосовая подсказка «Перезагрузка системы»;
  • — после этого кнопки можно отпустить.

Теперь радар-детектор обновлен и готов выполнять свои функции.

Реакция iBOX PRO 900 GPS: стационарный комплекс, радар в кустах, камера светофора

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×