Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильное обновление базы данных на радар-детекторах

Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.

Вариант 1: SHO-ME

Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.

    Откройте официальный сайт производителя устройства по представленной выше ссылке и в разделе «Обновления» перейдите к странице «Обновления для радар-детекторов SHO-ME».

Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.

Пролистайте страницу ниже и кликните по ссылке «Скачать базу камер».

С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.

Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.

После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.

В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».

Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.

Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».

Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.

Вариант 2: SUPRA

Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.

    Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».

Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.

После загрузки кликните по ссылке «Скачать» рядом с «ПО для обновления», «Полная база данных» и «Драйвера».

В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.

Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.

Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.

Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.

После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».

Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.

Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.

При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».

В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.

Вариант 3: Incar

Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.

    Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.

Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».

Из представленного списка моделей выберите используемую вами.

На странице с описанием устройства кликните по ссылке «Обновление базы GPS».

Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.

Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.

  • По факту завершения загрузки нажмите кнопку «Готово» и отключите антирадар от компьютера.
  • Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.

    Базы данных радаров-детекторов

    В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.

    Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:

    • принимает излучаемый сигнал;
    • обрабатывает сигнатурным модулем его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
    • сверяет параметры с загруженными в базу известными сигнатурами полицейского оборудования;
    • идентифицирует сигнал как сигнал радара ДПС или как посторонний шум;
    • предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость.
    Читать еще:  Как обновить и настроить антирадар iBox X6 GPS Evolution

    То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.

    Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.

    Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).

    Конструкция и крепления

    Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.

    В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:

    • Липкий коврик – кладется на торпеду.
    • Две липучки для крепления к приборной панели.
    • Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.

    Управление, юзабилити, настройка

    Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:

    1. dim – регулировка уровня подсветки дисплея — «Ярче», «Темнее» и «Авто»;
    2. mute – отключение звука;
    3. city – переключение между тремя режимами работы;
    4. menu – меню.

    Для перехода в режим настроек необходимо нажать на кнопку «menu». Нажатием на эту клавишу можно переключаться между пунктами меню. Для возврата к предыдущему пункту нажимают на «dim».

    Первоначально необходимо установить следующие параметры:

    1. Дистанция обнаружения или Дист – оптимальным будет 1 000 метров.
    2. Тест – для быстрой работы устройства его лучше отключить.
    3. Голос – выбрать диктора или выключить голосового помощника.
    4. Уровень чувствительности от 1 до 3 – чем выше уровень, тем больше чувствительность.
    5. Выбор диапазонов (X, Ки, Ка, Стрелка) – зависит от того, какие комплексы устанавливаются в регионе эксплуатации авто.
    6. GPS – должен работать.
    7. Часовой пояс – московский.
    8. OSPD, AMSPD, OSL, ACSPD и AOSPD – выбирается, при какой средней скорости будет появляться сообщение о превышении или отключаться определение находящихся рядом радаров.

    Сигнатурный режим и Лазер

    Радар детектор оснащен лазерным приемником. В модели SHO в режиме «Город 2» работает только лазерный диапазон, комплексы Ки не отслеживаются. Чтобы прибор не реагировал на все устройства, в данной модели используется сигнатурный режим. Он игнорирует записанные в базу источники излучения – помехи.

    Каналы приема сигналов радара

    SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:

    1. Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
    2. Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
    3. Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
    4. Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.

    Инструкция

    Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.

    Необходимые драйвера

    Драйвера и программы для установки обновлений на радар-детектор Sho-Me можно скачать на официальном сайте компании. Версию драйвера необходимо выбирать в соответствии с операционной системой компьютера. С 2015 года используется программа Smart Downloader, которая запрещает установку неподходящей версии ПО. Это упрощает выбор прошивки и позволяет избежать некорректной работы антирадара после обновления.

    С помощью этой программы можно узнать текущую версию прошивки, ее статус (новая или старая), модель агрегата, которая поможет правильно обновить детектор Sho-Me.

    Драйвера и загрузчик для антирадара Шоу-ми версии х86 предназначены для 32-битных операционных систем. Чаще всего это компьютеры с 1-2 Гб оперативной памяти. Используется на операционных системах Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.

    Системы с разрядностью 64 бита устанавливаются на компьютеры с 4 Гб оперативной памяти или больше. Устанавливать программы и обновления можно только на ОС Windows. Если вы не знаете, какая система установлена, то перед скачиванием выполните следующие действия:

    • кликните «Пуск»;
    • найдите пункт «Компьютер» и в контекстном меню выберите «Свойства»;
    • в открывшемся окне найдите строку «Тип системы».
    Читать еще:  Радар-детектор SilverStone F1 Fuji с высоким уровнем помехозащищенности

    Неправильный выбор разрядности программы может привести к ее некорректной работе на устройстве.

    Sho-Me G800 STR

    SHO-ME G-800 STR радар-детектор нового поколения с GPS модулем, который уверенно определяет радарные комплексы Стрелка-СТ и РОБОТ и Автодория на расстоянии до 1500 метров. Заблаговременно предупреждает о приближении к полицейским радарам Стрелка-СТ и Автодория, постам ДПС, камерам, встроенным в светофоры, маломощным радарам Арена и и прочим, как непосредственно по наличию сигнала радарной части комплекса, так и по GPS координатам.

    Сброс с сохранением пользовательских настроек

    После обновления базы радаров производитель рекомендует делать сброс устройства с сохранением пользовательских настроек. Для сброса выполните следующее:

    Зажмите кнопку «MENU» и не отпуская ее включите радар

    Радар два раза пропищит и на экране появиться надпись U-RESET

    Отпустите кнопку «MENU»

    Полный сброс на заводские установки

    После обновления программного обеспечения производитель рекомендует выполнять полный сброс на заводские установки. Делается это следующим образом:

    Зажмите кнопку «CITY» и не отпуская ее включите радар

    Радар два раза пропищит и на экране появиться надпись F-RESET

    Отпустите кнопку «CITY»

    Комментарии

    Как оказалось есть массовая проблема с отвалом gps у данного производителя которая вылезла после 24.09.2017. Если сброс не помогает, ждем обновления ПО.

      Действительно,проблема выскочила как-то не вовремя. Перепробовал и сбросы, и возвращал прошивку 2015 года — ничего не помогает, работает только радарная часть(((

      24 июля 2018 г. тоже столкнулся с этой проблемой.При попытке обновления баз камер комп выдаёт надпись «fail COM PORT»,то есть комп «не видит» устройство,хотя при подключении в авто режим GPS активируется(сообщение голосом) и системные часы появляются.Пойду сдавать по гарантии.

      Прошу прощения,ошибся!раньше я работал на XP 32-,битной.а теперь перешёл на 7 64-битную,а качал файл обновления 32-битный,так что у меня всё ОК,всё работает.

      Если вам помог какой-то совет или наоборот не помог, то не поленитесь — зарегистрируйтесь и проголосуйте. Тем самым вы поможете другим пользователям и нам. Ну или просто кликните на рекламе, это нас тоже порадует и таким образом вы можете нас отблагодарить. Так же, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и вносить изменения в базу. Зарегистрировавшись вы сможете добавлять новые устройства или добавлять заметки к уже существующим.

      Зарегистрироваться или войти вы можете на этой странице

      Как обновить и настроить популярный антирадар Sho Me G800 STR

      Дороги все больше насыщаются техническими средствами контроля движения. Водителям сегодня трудно не опаздывать на работу или по делам и при этом не нарушать ПДД. Приходится местами наверстывать время при помощи некоторого превышения скорости.

      Чтобы не попадаться, водители используют детекторы радаров. Одним из наиболее эффективных является антирадар Sho me g800 str отзывы о котором очень положительны.

      Он «водит за нос» даже Стрелку – весьма продвинутый радар с фазированной антенной решеткой для частоты К диапазона (24.150 ГГц), пришедший из военной авиации, который сканирует всю дорогу и успевает обработать данные по всему, что движется.

      Что может SHO-ME G-800 STR

      Этот антирадар использует приемник GPS и базу данных, загруженную в устройство для обнаружения на дорогах камер и полицейских радаров, даже, если они не работают в момент проезда мимо них автомобиля с рассматриваемым антирадаром.

      Базы постоянно обновляются на сайте поставщика. Естественно, что прибор не может обнаружить мобильные радарные комплексы ДПС если они не работают.

      SHO-ME G-800 STR — средняя цена 7 000 рублей

      Используя встроенные антенны и линзу прибор определяет работу радиолокаторов (в том числе и Стрелку) на значительном расстоянии, вполне достаточном, чтобы водитель успел устранить свое нарушение (превышение скорости) и не быть засеченным.

      Антирадар может обнаружить:

      • Сигналы в диапазонах K (в т.ч. Стрелку), X, Ka, Ku;
      • Лазерные дальномеры.

      В радаре-детекторе Sho me g800 str для оповещения водителя предусмотрены звуковые сигналы, а также очень информативный дисплей OLED, с высокой контрастностью и отчетливо видимый под любым углом. Все это гибко настраивается, так, что подойдет всем: от новичков до самых опытных и профессиональных.

      Прибор работает в нескольких режимах: трасса, два городских. Имеются фильтры для сигналов, которые фиксирует прибор. Можно создавать пользовательскую привязку к точкам, при проезде которых водитель будет уведомляться. Вся информация на дисплее отображается на русском языке.

      Наиболее чувствительным является режим на трассе. Это оправдано и малым уровнем помех и высокой скоростью езды. В городе можно использовать два режима: город1 и город2. В первом из них отключаются диапазоны X, Ka и Ku, понижается чувствительность приема, так как в городе много помех. Во втором режиме работает только Стрелка и, естественно, GPS, которая должна работать всегда если прибор включен.

      Видео: тест работы устройства.

      Характеристики прибора

      Габариты антирадара Sho me g800 str: 284 x 68 x 101мм. Вес 121 г. Питание от бортовой сети автомобиля 12 В, 0.12 А. Температура эксплуатации: -20…+70°C.

      • X 10.525 ГГц ± 50 МГц;
      • Ku 13.450 ГГц ± 50 МГц;
      • K 24.150 ГГц ± 100 МГц;
      • Ka 34.70 ГГц ± 1300 МГц;
      • Лазер 800…1000 нМ.

      Для радиодиапазонов в устройстве применяется супергетеродин с двойным преобразованием частоты, такой приемник позволяет определять сигналы всех существующих радиолокационных систем дорожного контроля.

      В устройстве предусмотрена связь с ПК с помощью USB, для загрузки обновлений. Можно обновлять базу данных объектов и заменять прошивки. Антирадар прикрепляется на присосках при помощи кронштейна. Расположение прибора не должно мешать работе антенны GPS сверху прибора и антеннам для отслеживания радаров спереди и сзади по ходу движения легкового автомобиля.

      Для управления работой антирадара имеется регулятор громкости звуковых сигналов и четыре кнопки режимов: DIM, MUTE, CITY и MENU (ослабление, тихо, город, меню). Кнопкой DIM можно подавлять помехи, добавляя в базу текущие координаты автомобиля, где имеется ложное срабатывание сигнала, т. е. нет реальных объектов дорожного контроля. В таких местах может находиться оборудование связи, научное или медицинское оборудование, а также военные объекты.

      Простая настройка радар-детектора Sho me g800 str делает его очень привлекательным. Прибор снабжен инструкцией на русском языке, сделанной очень качественно: она и информативна, и проста и хорошо оформлена.

      Видео: настройка радар-детектора Sho-me G800 STR.

      Обновление баз и прошивки

      Немного о том, как обновить антирадар Sho me g800 str с официального сайта поддержки. Прибор постоянно обновляется, как в части баз дорожных объектов, так и в части программного обеспечения.

      Для получения обновлений нужно зайти на сайт sho-me.ru где прямо на главной странице можно увидеть новости, а затем перейти в раздел «обновления».

      Официальная страница сайта

      Там будут самые свежие данные о расположении камер ГИБДД и новости о версиях прошивки. Вашу текущие версии базы и прошивки вы можете узнать, если включите устройство при нажатой кнопке MUTE.

      Если версии на сайте свежее ваших, то обязательно стоит обновиться. Для этого достаточно пройтись по пошаговому меню на странице и выполнить ясные и точные инструкции. Нужно обратить особое внимание на марку вашего антирадара и выбрать в точности те файлы, которые предназначены именно для вашего устройства. Нужно заметить, что прошивка для 2015 года значительно лучше предыдущей. Кроме того, компания SHO-ME выпускает только проверенные версии прошивок. Вы также можете подписаться на e-mail рассылку извещений об обновлениях.

      В последней версии прошивки исчезла необходимость отдельно устанавливать драйверы, так как для нее был создан специальный «умный» загрузчик. Не забудьте после обновления прошивки также обновить базу данных камер.

      Интересным является тот факт, что любой автолюбитель может сам принять участие в пополнении баз данных о камерах и радарах. Если у вас есть информация о точном местоположении таких «злобных» объектов, то вы можете посетить сайт speedcamonline.ru и сообщить о такой находке.

      Описание сайта и его миссия

      Вы сделаете доброе дело своим коллегам автолюбителям и профессионалам. Нет смысла сообщать только о мобильных постах наблюдения, но их, к счастью совсем немного. Поскольку они передвигаются, то смысл заносить их в базу данных пропадает.

      Видео: как обновить автогаджет.

      P.S. Если вы приобрели антирадар Sho me g800 str цена ваших штрафов значительно снизится. Как уже говорилось в самом начале, время в пути нам всем приходится наверстывать из-за пробок. И чтобы не опоздать на работу или деловую встречу, приходится местами немного превышать скорость.

      Ваш антирадар следит за превышением скорости автоматически и вы можете на ходу выбирать наиболее выгодный режим езды. Цена на устройство доступная, в среднем 7 000 руб.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector