Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Обзор сигнатурного радар-детектора Playme SOFT с GPS

Сигнатурный радар-детектор Playme SOFT попал мне в руки почти за месяц до его официальных продаж, поэтому у меня было время на тестирование и сравнение.
Буду краток и напишу действительные отличия сигнатурного радар-детектора от его предшественников такого же ценового диапазона.
Основное сравнение я проводил с радар-детектором Neoline X-COP 8500 с GPS, который служит мне верой и правдой уже второй год.
Так же имеется опыт тестирования радар-детекторов Whistler PRO 80ST Ru, Каркам СТЕЛС 3+ GPS, Sho-me G-900STR GPS, Sho-me G800STR GPS, Inspector RD X3 TAU

И так основные отличия и преимущества.
За две недели теста Playme SOFT в режиме SMART, радар среагировал всего лишь на одну помеху, при этом сработка была очень короткой и не навязчивой, всего лишь один короткий сигнал. Специально проехал в другой день в этом же месте, повторной сработки не было.

Все остальное время теста в черте города и по трассе радар вел себя больше чем адекватно.
Что понравилось больше всего, то, что радар-детектор очень «мягко» оповещает о ближайшем радаре и/или камере, таким образом в дальней поездке радар не раздражает, как это часто бывает, а корректно предупреждает, при этом он определяет и называет радарный комплекс.
Еще одна маленькая приятна мелочь, которая меня порадовала — это оповещение о покидании зоны действия радара.
И так, чем же этот радар-детектор принципиально отличается от радаров предыдущего поколения:
— Высокая помехоустойчивость (именно это основная заслуга новой технологии)
— Хорошо проработана реализация оповещения «мягко» оповещает о ближайшем радаре и/или камере. (этой функцией радар обязан уже программистам, которые позаботились о комфорте водителя)

Теперь можно поговорить о характеристиках, заявленных производителем, цитирую для большей точности:
«Playme SOFT производит глубокий анализ поступающих через рупорную антенну сигналов и по индивидуальной для каждого полицейского радара «Подписи» (сигнатуре) безошибочно определяют конкретный тип источника излучения: СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА, КРЕЧЕТ и т.д. Таким образом, сигнатурный радар-детектор Playme запрограммирован игнорировать излучатели, не являющиеся радарами ГИБДД, однако провоцирующие срабатывание обычных радар-детекторов: датчики автоматических дверей (на парковках при ТЦ, АЗС), датчики современных автомобильных систем безопасности (предупреждение столкновений, контроль слепых зон и др.), сотовые ретрансляторы и т.п. Определение радаров по их сигнатурам сводит количество ложных срабатываний практически к нулю, что обеспечивает пользователям новый, ранее недостижимый уровень комфорта от использования радар-детектора.
Важной технологической особенностью Playme SOFT является возможность лёгкой загрузки новых сигнатур радаров пользователями через обновление прошивки. Это обеспечивает возможность длительного использования устройства – с выходом каждого нового полицейского радара, не нужно будет приобретать новый радар-детектор.»

Технические характеристики
GPS Информатор — есть
Голосовые сообщения — есть
Диапазон POP -есть
Защита от ложных срабатываний — есть
Защита от обнаружения системами VG-2 — есть
Регулировка громкости — есть
Регулировка яркости дисплея — есть
Режим Automute — есть
Тип дисплея — OLED текстовый
Поддержка Instant-On -есть
Обновляемая БД -есть
Отключение отдельных диапазонов -есть
Сохранение настроек -есть
Детектирование «АВТОДОРИЯ» -есть
Детектирование «Стрелка-СТ/М» — есть
Детектирование «РОБОТ» -есть
Детектирование «АВТОУРАГАН» -есть
Гарантия производителя — 1 Год

Особенности Playme SOFT

  • Сигнатурное детектирование
  • Голосовое оповещение о режиме работы и диапазоне обнаруженного излучения
  • Цифровая технология подавления помех VCO
  • Высокочувствительное обнаружение радаров, работающих в Х, К, Ка и лазерном диапазонах
  • Уверенное детектирование радаров СТРЕЛКА-СТ, РОБОТ, КРИС, ИСКРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, РОБОТ, БИНАР.
  • Выборочное отключение детектируемых диапазонов излучения радаров
  • Усовершенствованный алгоритм на основе технологии DSP (цифровой обработки сигналов)
  • «Умный» режим – минимальное количество ложных срабатываний
  • Функция анти-CAS (защита от датчиков системы предупреждения столкновений)
  • Информативный OLED-дисплей

Ниже прилагаю видео приветствия радара при включении и хочу заметить еще одну полезную функцию – индикация напряжения бортовой сети автомобиля.

Производитель, на мой взгляд обеспечил полноценную комплектацию устройства, как говорится на любой вкус. И так в комплект входят: сам радар-детектор, крепление на лобовое стекло, липкий коврик на «торпеду» автомобиля, USB кабель для соединения с компьютером для обновления прошивки и баз радаров и камер. провод питания 12В от прикуривателя автомобиля.

Инструкция, на мой взгляд проста и понятна, содержание последовательно и снабжено картинками, помогающими еще проще и быстрее разобраться в настройках и в функционале устройства. (см. ниже)

Вывод:
Радар-детектор действительно получился достойным своей цены (на дату выхода в продажу 20.05.2016, цена заявленная производителем равна 9 900 руб..
Playme SOFT хорошо помехозащищён, имеет действительно приятное оповещение о радарах и камерах ГИБДД, так же есть сигнал о покидание зоны действия радара. Дальность детектирования радаров соизмерима с устройствами своей ценовой категории, что позволяет заблаговременно снизить скорость перед радаром или камерой ГИБДД. Экран информативный, меню понятное и простое. Корпус выполнен из высококачественного серого пластика, который не бликует в лобовом стекле.
На мой взгляд на сегодняшний день данный радар-детектор заслушивает внимания и является достойным приобретением для обеспечения своевременного детектирования радаров и камер ГИБДД и спокойствия на дороге, благодаря высокой помехоустойчивости.

Читать еще:  Обновление и настройка базы камер радар-детектор Karadar G-700STR

«Скан» инструкции:








Партнерские программы для форумчан

Комплектация

Комплект включает кронштейн на лобовое стекло, зарядное устройство прикуриватель, USB кабель, руководство пользователя и гарантийный талон.

Внешний вид

Аккуратный и выверенный дизайн. В основе используется пластик с матовым покрытием. Сборка проведена без огрехов, зазоры и люфт отдельных элементов замечены не были.

На фронтальной стороне Playme HARD 3 выведен монохромный LED-дисплей. Отображаются тип диапазона, время, скорость движения, сила сигнала и тип камеры в виде иконки.

Картинка хорошо читается под разными углами обзора. Поддерживается уведомления внятным женским голосом.

Сверху выведена группа из четырех механических кнопок с нанесенной на них маркировкой. Нажимаются кнопки с небольшим усилием, управление интуитивное. Во время движения радар-детектор не требует к себе внимания.

Справа miniUSB порт, используемый для обновления прошивки и базы данных. С противоположной гнездо питания.

На фронтальной стороне расположен приемник рупорной антенны и лазерная линза. К ним дополнительно выведена линза на верхней крышке, обеспечивая прием отраженного сигнала.

Ставится и снимается Playme HARD 3 на металлический кронштейн с парой вакуумных присосок. На стекле стоит устойчиво, не дребезжит.

Настройки

Тесты

Дальность вывода предупреждения позволяет заблаговременно принять решение по необходимости снизить скорость. Без внимания не оставались новые комплексы КОРДОН-М с маломощным излучением, по ним детектирование проходило на расстоянии 400-500 метров. За время тестов мы не смогли заметить переносных комплексов.

Активный приемник дополнен GPS-приемником с базой стационарных точек. Обновления выходят ежемесячно, актуальный апдейт от 15 июня (на момент выхода теста). В базе присутствуют системы, установленные в конце весны текущего года.

По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости и фиксация точек входа/выхода. Пользователь сам сможет добавлять точки вывода предупреждений во время движения.

Город

Нажимая на кнопку City, бродишь между тремя основными режимами работы, «Трасса», «Город» и «Смарт» — скоростной порог связан с чувствительностью гаджета, оптимально раз и навсегда поставить «Смарт» и на этом успокоиться. Ведь «Смарт» сам переключает режимы и это просто прекрасно.

Надо понимать, что в городе, особенно если речь идет о Москве, понатыкано столько разных приборов, что избежать приема паразитного излучения практически нереально — Hard 3 старались уберечь от лишних сигналов, но иногда они просачиваются и тут не стоит обижаться, просто такая обстановка. Система подавления помех Anti-CAS не всесильна, другой вопрос, что без нее было бы гораздо хуже и прибор пищал без особых причин гораздо чаще.

Что ловит Playme Hard 3? Практически любые камеры. Если не ловит, обращается к базе данных GPS. Да, тут есть GPS, сигнал в машине пролетает быстро, в меню не забудьте установить ограничение скорости, если превысите, раздастся звуковой сигнал, полезно для молодых водителей — скорость можно настроить для любого режима. В слежке за радарами учитываются и координаты из базы GPS. Базу можно обновить, происходит это вот здесь. Для начала нужно ввести свой адрес электронной почты, затем выбрать материалы для скачивания — кроме инструкции, есть и актуальное ПО, на данный момент от 20.07.2018. Это не только прошивка, но и обновленная озвучка, обновленная база данных камер. Инструкция по обновлению находится вот здесь, увы, только Windows, пришлось пересаживаться за другой комп.

Плюсы и минусы девайсов

Сначала рассмотрим плюсы:

  1. Привлекательный дизайн девайса. Устройство, вне зависимости от модели, выполнено в стильном корпусе, поэтому его можно установить в любое место салона, интерьеру детектор ника не навредит.
  2. Достойная работа технической поддержки. Если у потребителя появились вопросы касательно использования или установки девайса, а в сервисной книжке ответов нет, то человек всегда может позвонить для консультации представителям Playme.
  3. Быстрый старт модуля GPS, водителю не придется долго ждать после запуска двигателя того момента, когда можно будет использовать устройство.
  4. Некоторые пользователи отмечают качественную защиту детектора от помех. Правда это или нет, мы точно утверждать не можем, поскольку все зависит исключительно от модели девайса.
  5. В комплекте идет довольно длинный провод для подключения. В результате при установке автовладельцу не придется наращивать кабель для его нормальной укладки под салонной облицовкой.
  6. Устройство без проблем ловит абсолютно все камеры, установленные на трассе, чего нельзя сказать о городском оборудовании. Более того, детектор может даже определить тип и модель полицейской камеры, хотя водителю эта информация зачастую не нужна.
  7. В зависимости от модели, девайс может ловить оборудование на достаточно большом расстоянии. Как показывают отзывы некоторых потребителей, детектор может зафиксировать радар и камеру на расстоянии 700 метров. Но здесь опять же, все зависит от конкретной модели.
  8. Практически все девайсы оснащаются большим и удобным для эксплуатации и настройки дисплеем. Также следует отметить, что меню в детекторе просто и удобное, поэтому оно будет понятным даже самому неопытному пользователю.
  9. В комплекте идет подробная инструкция по установке и эксплуатации. Если у вас возникнут вопросы в плане настройки девайса, то в первую очередь обратитесь к инструкции — как правило, все моменты и все режимы там описаны наиболее точно. Если даже вы что-то не поймете из инструкции, то всегда можно позвонить в техподдержку (автор видео — канал Car Radar — Обзоры автогаджетов).
Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор Neoline X-COP 7500S

Теперь перейдем к недостаткам:

  1. Высокая цена. Если учесть все недостатки, описанные ниже, то стоимость девайса очень завышена. Причем речь идет не о конкретной модели, а обо всех детекторах Playme.
  2. В отзывах многие пользователи отмечают неработоспособность датчика фиксации радаров. В частности, девайс позволяет фиксировать, как показывает практика, только то оборудование, которое забито в его базу. Если же сотрудник ДПС используется ручной радар — Бинар, Визир или любой другой — то устройство, как правило, не справляется с задачей его определения. Возникает вполне логичный вопрос — а какой смысл в его использовании?
  3. Большую часть полицейского оборудования девайс улавливает фактически в упор. То есть времени для торможения водителю практически не остается, особенно, если авто двигается на довольно высокой скорости.
  4. Некоторые пользователи отмечают такую проблему, когда устройство вовсе не срабатывает радарной частью на установленное стационарное оборудование. Есть вероятность, что в этом случае девайс фильтрует сигнал как помеху из-за ошибки.
  5. Большое количество ложных срабатываний. В более крупных городах, к примеру, в Москве и Санкт-Петербурге, устройство срабатывает при обнаружении сигналов от датчиков трафика, либо автоматических дверей, которые ставятся на подземных парковках.
  6. Базы карт и радаров обновляются довольно редко, то есть даже если на дороге появляется новое оборудование ДПС, не факт, что в скором времени оно появится и на карте. Очень весомый недостаток, ведь если водитель знает, что в определенном месте можно превысить скорость, он будет очень удивлен, когда получит штраф за превышение. Более того, для обновления пользователю придется платить — на бесплатных сайтах баз радаров нет.
  7. Ненадежное крепление устройства. При регулярной езде по неровным дорогам, что для наших дорог стало вполне нормальным, девайс со временем начнет болтаться.
  8. Вопреки распространенной информации о том, что прошивки появляются в Сети регулярно — это не так. Если вы зайдете на официальный ресурс производителя, то увидите, что прошивки не обновлялись долгое время.

Детектор Playme на лобовом стекле

Цена вопроса

Теперь перейдем к вопросу стоимости. Одна из самых доступных моделей в линейке — Tender — на сегодняшний день, в зависимости от магазина, стоит от 2 200 до 4 тысяч рублей, средняя стоимость составляет 2 500 руб. Стоимость модели Hard в среднем составляет от 5 до 8 тысяч рублей. Устройство модели Quick обойдется покупателю примерно в 7 тысяч руб (минимальная стоимость на рынке составляет 5600 рублей, максимальная — 9400 руб). Более дорогой вариант — модель Soft — будет стоить от 8200 до 10 тысяч рублей.

Обзор сигнатурного радар-детектора: наш флагман Playme Silent 2

Сегодня мы рассказываем о новом радар-детекторе Playme Silent 2, который пришел на смену флагманскому Playme Silent, представленному в 2016 году. В этом посте мы рассматриваем особенности новинки, принципы работы защиты от ложных срабатываний, а также более удобный интерфейс. Для заинтересовавшихся все подробности под катом.

Playme Silent 2 отличает новый дизайн. Чисто эстетически дизайнеры дополнили черный серым, сделали пластиковые вставки, а также добавили глянца. Радар-детектор получил более информативный экран.

Кнопок управления – четыре штуки, каждая выполняет по две функции. Организован быстрый доступ ко всем наиболее популярным опциям типа смены режима, яркости, громкости, установки пользовательской точки POI.

Модель выполнена преимущественно из матового пластика. Глянец встречается на рамке вокруг дисплея. Потому что а) это красиво б) кнопки находятся на достаточном расстоянии от экрана, чтобы не задевать область вокруг него и пачкать.

На левой от экрана стороне находится круглый разъем питания.

С противоположной стороны – разъем miniUSB для закачивания с компьютера свежих прошивок и баз расположения камер.

Особенности

Специально для Playme Silent 2 был разработан абсолютно новый интерфейс, который позволяет компактно показать сразу всю важную информацию на 1,3-дюймовом экране

Вся левая колонка посвящена типам камер из базы GPS-информатора. Сверху вниз следуют установки контроля скорости, средней скорости проезда перекрестка, выделенной полосы, обочины и грузового транспорта. Для того, чтобы все типы оповещений уместились на трех значках, для обозначения некоторых камер подсвечиваются сразу два «ярлыка». Например, для камер контроля скорости горят одновременно значки камеры и светофора.

Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me STR-535 (инструкция по эксплуатации)

Оригинально выполнено отображение силы сигнала радара. Обычно ее показывают как пять нарастающих по высоте делений. В этой модели над циферблатом находится полукруг, разбитый на шесть пронумерованных частей. Чем интенсивнее сигнал, тем больше зон заполняется. Такая организация позволяет наиболее эффективно и наглядно использовать компактное пространство экрана.

Разобраться с режимами работы несложно – их всего три: «Город», «Трасса» и «Смарт». В «Городе» радар-детектор по умолчанию показывает предупреждения только на экране, без озвучивания при скорости до 60 км/ч, в случае «Трассы» — до 100 км/ч. Пороговые значения можно изменить в настройках. Режим «Смарт» обеспечивает автоматическое переключение режимов в зависимости от скорости.

В то же время учтены особенности российских ПДД. Есть параметр допустимого превышения скорости, настройка — от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч. Скажем, если установить 10 км/ч, то в режиме «Город» радар-детектор не будет издавать никаких предупреждений по GPS-информатору до порога в 70 км/ч.

Комплект поставки

Комплектация включает инструкцию, гарантийный талон, кабель miniUSB, адаптер от прикуривателя и два варианта крепления. На коробке лаконично изложены основные особенности модели.


Установка

Для установки радар-детектора в автомобиле предлагается два варианта – крепление на паре присосок для лобового стекла и противоскользящий (причем, с двух сторон) коврик.

Выбор крепежа зависит от личных предпочтений автомобилиста и принципиально не влияет на качество детектирования радаров.

В работе

Но теперь о самом интересном – о фильтрации помех создаваемых системами CAS. Наилучшую помехозащищенность модель показывает в режиме «Город», когда работает одновременно и сигнатурная технология, и система Anti-CAS. Последняя предназначена для «прицельного» выявления и игнорирования сигналов от всевозможных и чрезвычайно распространенных в нынешних мегаполисах датчиков CAS. Большинство случаев оповещения происходят согласно GPS-информатору, а также если устройство детектирует недавно установленный радар с известной сигнатурой.

GPS-информатор дает следующие типы оповещений:

  • Контроль скорости
  • Контроль средней скорости
  • Контроль перекрестка
  • Контроль выделенной полосы
  • Контроль обочины
  • Контроль грузового транспорта
  • Точка пользователя

Данные обновляются примерно раз в месяц. За это время «отряды» сотрудников отслеживают появление новых камер. Такие работники выявляют новые установки, корректируют и проверяют данные по текущим радарам. Подобные группы Playme работают в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, а также в ближайших пригородах этих мегаполисов. Дополнительно один раз в месяц наши «проверяющие» отправляются в командировку в какой-либо регион.

Благодаря этому Playme Silent 2 полностью готов к уверенному детектированию радаров как в черте города, так и на трассе. В большинстве случаев (сами понимаете — рельеф, особенности местности) Playme Silent 2 дает достаточный запас для своевременного снижения скорости. Дистанция варьируется от 400 до 1600 метров, в том числе для маломощных радаров типа СКАТ или ОСКОН. Также среди прочих устройство выявляет Автоураган, Амату, Бинар, Визир, Искру, камеры контроля полосы МТС, Кордон, Кречет, Крис-П, ЛИСД, Радис и Робот.

Заключение

Весьма опытный по части обзоров радар-детекторов сайт megaobzor.com уже назвал Playme Silent 2 «лучшим радар-детектором из предлагаемых на российском рынке по сочетанию эффективности детектирования и фильтрации помех». В модели сочетается нетривиальный дизайн, эффективная борьба с ложными оповещениями и высокая дистанция предупреждения о радарах и камерах. Другими словами, Playme Silent 2 – это простой в управлении и предельно эффективный радар-детектор по разумной цене в 9 290 рублей.

Что интересно, мы постарались сохранить разумную арифметику. Playme Silent 2 стоит 9 290 рублей, а Playme P600SG – почти 16 000 рублей. Другими словами, Super HD комбо обойдется примерно как покупка по отдельности радар-детектора топ-класса и отличного видеорегистратора с записью в разрешении 1296p. Так что любители универсальных устройств могут почитать наш предыдущий пост про Playme P600SG.

Как настроить и пользоваться

Оборудование Плей Ми, оснащенное металлическим кронштейном, крепится на присосках к ветровому стеклу. Гибкое основание позволяет отрегулировать положение устройства, для повышения качества приема требуется установить детектор параллельно дорожному полотну. Модификации, выполненные в виде салонного зеркала заднего вида, устанавливаются на штатное устройство при помощи резиновых кронштейнов. Регулировка положения производится поворотом штатного зеркала. Внешняя антенна GPS крепится на поверхности стекла (вне зоны металлизированного покрытия).

Оборудование поддерживает регулировку яркости подсветки дисплея, отдельная кнопка применяется для переключения режимов работы (отличаются помехоустойчивостью и чувствительностью). Оборудование поддерживает принудительное или автоматическое снижение громкости блока оповещения. Пользователь может записывать в память детектора координаты точек, в которых установлены приборы контроля скорости. Изменение рабочих параметров производится через меню, на дисплее отображаются пояснительные надписи.

Обновление стандартных детекторов производится путем подключения к компьютеру или ноутбуку. Комбинированное оборудование обновляется при помощи карты памяти. На накопитель записываются новые версии баз данных и прошивки, обновление стартует автоматически при включении питания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector