Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Neoline X-COP 8000 с тремя режимами работы

Радар-детектор Neoline X-COP 8000 с тремя режимами работы

  1. Внешний вид и комплект поставки
  2. Меню и функциональные возможности
  3. Технические характеристики
  4. Плюсы и минусы
  5. Аналоги
  6. Руководство пользователя

Радар-детектор Neoline 8000 станет незаменимым помощником для любого водителя. Устройство оснащено всеми функциями, необходимыми для своевременного обнаружения полицейских установок. Прибор реагирует на сигналы всех радаров, используемых в нашей стране. Низкая чувствительность к сторонним сигналам позволяет детектору не отвлекать пользователя ложными срабатываниями.

Оптическая система из 6 стеклянных линз, самый мощный на сегодняшний день процессор Ambarella A7 и высокотехнологичный сенсор EXMOR IMX 322 от Sony обеспечивают реалистичное и четкое видео с максимальным уровнем детализации. Кроме того, благодаря использованию матрицы EXMOR от Sony, в гибриде реализован интеллектуальный режим подавления бликов и солнечных лучей. А благодаря низкому уровню шумов и системе светокоррекции, ночное видео получается весьма контрастным.

Радар детектор Neoline X-COP 8000

Доступность: На складе

Производитель: Neoline

Доставка по всей России

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопросы и ответы

Описание Радар детектор Neoline X-COP 8000

Функции и особенности

Новинка от известнейшего Корейского производителя автомобильных гаджетов — радар-детектор Neoline X-COP 8000. Это миниатюрное устройство с невероятно стильным дизайном выгодно впишется в интерьер салона любого автомобиля. Однако кроме своего замечательного внешнего вида Neoline X-COP 8000 имеет отменные технические характеристики. Антирадар способен детектировать все радары и камеры полиции, оповещение водителя происходит голосом на русском языке и текстовыми подсказками на ЖК дисплее. Вам так же придется по вкусу и новая система крепления на магните. Гарантия от производителя 2 года. Обновление ПО прибора через сайт производителя.

Особенности антирадара:

  • Детектирует все современные радары полиции;
  • Голосовые подсказки на русском языке;
  • Переключение режимов чувствительности;
  • OLED дисплей;
  • Новое крепление на панель;
  • Невероятно стильный дизайн устройства;
  • Производство Корея

Характеристики

  • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров Стрелка
  • Обнаружение всех типов современных полицейских радаров
  • Белый OLED дисплей (128х36 пикселей)
  • Голосовые подсказки на русском языке
  • Переключение режима город/трасса
  • Настройка громкости
  • Обновление прошивки через порт Mini USB
  • Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, laser)
  • Дальность обнаружения 1

2 км

  • Входящее напряжение 12/24 В
  • Рабочая температура: -20 С +70 С
  • Размеры — 109х65х28 мм
    • Ultra-X диапазон
    • Ultra-K диапазон
    • X диапазон (10.525 Ггц +/- 50Мгц)
    • K диапазон (24.150 Ггц +/- 100 Мгц)
    • KA диапазон (34.70 Ггц +/- 1300 Мгц)
    • Лазер (800nm

    1100nm)

  • Стрелка (24.150 Ггц)
  • Комплектация

    • Neoline X-COP 8000
    • USB кабель
    • Крепление (магнит и коврик на клейкой основе)
    • ЗУ для подключения в прикуриватель
    • Руководство пользователя
    • Гарантийный талон

    Крепление на автомобиль

    Модель 8700s можно крепить сразу несколькими способами.

    • Традиционно на присоске. Самый простой и популярный способ.
    • На присоске в перевернутом виде. На случай, если вы хотите спрятать устройство «под потолок», чтобы оно не бросалось в глаза и не нагревалось на солнце.
    • С помощью крепления на переднюю панель. На торпедо нужно наклеить специальный магнитный держатель, а не него просто класть детектор. Держится вполне надежно, есть возможность быстро убрать или достать устройство.
    • Приклеить на скотч. Ни разу не пробовали, но поэкспериментировать можно.

    Поехали!

    Мы тестировали Neoline X-COP 5700 в Санкт-Петербурге, преимущественно в северной части города, где мы лучше всего знаем про реально работающие камеры и возможные мобильные патрули ДПС. Из штатных режимов мы использовали «умный» Х-СОР, который автоматически меняет чувствительность детектора и дальность оповещения, освобождая от необходимости переключать «Город» / «Трасса».

    Сразу заметим, что основную проблему всех радар-детекторов, — постоянные ложные срабатывания в К-диапазоне, — разработчикам X-COP 5700 почти удалось победить. Они, конечно возникают (главным образом в городе, где слишком много излучателей помех), однако очень быстро начинаешь их определять по уровню сигнала и не брать во внимание. Когда детектор сработал, высветив на дисплее одно-два деления индикатора — «держим ухо востро». Если их число не увеличивается — спокойно едем дальше. Если же шкала начинает нарастать и детектор сигналит все чаще — снижаем скорость.

    Кстати, для городской езды очень полезной оказалась функция добавления в базу GPS-координат «Ложной зоны» — например, мест расположения промышленных предприятий и гипермаркетов, оборудование которых генерирует помехи. И когда в въезжаешь в такое место, в детекторе отсекается прием по радиочасти и он перестает выдавать ложную тревогу.

    В целом, что касается работы по базе GPS, здесь X-COP 5700 показал себя с наилучшей стороны, проявив «осведомленность» на уровне самой популярной навигационной программы. Все стационарные камеры контроля, которые находились у нас на маршруте (всего более десяти), прибор «знал» и вовремя предупреждал о приближении к ним. При этом детектор определяет не только само наличие комплексов контроля, но и их вид, выдавая голосовое сообщение и высвечивая на экране название радара или объекта. Как заявляет производитель, X-COP 5700 знает 45 типов радаров и комплексов, постоянно обновляя и пополняя базу. Их всех, конечно, встретить не удалось — в основном попадались «Кречет» и «Кордон».

    И уж настоящим «подвигом» X-COP 5700 стало обнаружение на КАД двух новых камер контроля скорости, которых не было в базе координат. Прибор засек их по радиочасти, причем уверенно детектировал и ту, что работала «в спину».

    Проверка в работе Neoline X-COP 4200

    О том, что впереди установлена «Стрелка», X-COP 4200 стал предупреждать нас сразу же после выезда на трассу «Дон». Скорость на подмосковном участке разрешена высокая – 130 км/час, но мы позволили себе разгон до «законных» 150. Примерно за полтора километра до камеры включился светодиод, сигнализирующий о том, что определен сигнал в К-диапазоне. Одновременно радар-детектор начал изредка «пищать». А вот за километр в дело вступил модуль GPS. На дисплее загорались светодиоды, отмеряющие расстояние до камеры (900 – 500 – 100 метров) и устройство подало голосовое предупреждение о типе радара. Чем ближе к камере – тем больше светодиодов загорается на дисплее.
    То же самое происходит и при приближении к посту ДПС, а при движении по городу (нам пришлось проехать и по московским улицам) устройство предупреждает об устройствах контроля перекрестков, переходов и выделенных полос.

    Отлично работает режим X-COP: радар-детектор не беспокоит понапрасну, а начинает выдавать предупреждения в зависимости от текущей скорости, позволяя тормозить комфортно. Четко определяется и текущая скорость: когда мы ехали менее 90 км/час (пятница, дачники…), устройство просто тихо помигивало светодиодами.

    После съезда с М4 характер работы X-COP 4200 слегка изменился. «Стрелок» на этом участке нет и GPS бесполезен. Зато полно мобильных комплексов. О них радар-детектор предупреждал звуком и светодиодами примерно за 700 метров, при этом число горящих огоньков увеличивалось по мере приближения к опасному месту. Интересно, кстати, реагирует X-COP на лазерные радары. Вместо писка устройство выдает звук сирены, а вот светодиод загорается только один, вне зависимости от расстояния до засады.


    В целом за 1000 километров поездки X-COP 4200 показал себя абсолютно действенным средством защиты от штрафов. Работа со стационарными комплексами – выше всяких похвал, радар-детектор сам выбирает наиболее комфортный режим работы, позволяет начать торможение загодя, не беспокоит понапрасну. Легко справлялся наш подопечный и с мобильными комплексами, определяя их загодя. А вот с «ручными» радарами нам столкнуться не пришлось – очевидно, ДПС в последнее время их практически не использует.

    Выводы

    Недостатки? Только один – уже упомянутое отсутствие постоянного светового сигнала при подключении к сети питания. Впрочем, многим такое свойство X-COP 4200 наверняка придется даже по душе. Учитывая ничтожную по нынешним временам цену в 3999 рублей, X-COP 4200 можно рекомендовать к покупке «с закрытыми глазами». Такого набора функций и рабочих качеств за эти деньги просто не найти.

    Читать еще:  Как обновить и настроить антирадар iBox X6 GPS Evolution
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector