Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Omni RS-500

Радар-детектор Omni RS-500

8 (800) 775-64-82

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА

100% гарантия возврата.

ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА
с 10.00 до 21.00

  • Описание
  • Видео
  • Установочные центры
  • Отзывы

Дизайн и комплектация

У рассматриваемого в обзоре прибора стандартный для радар-детекторов дизайн. Корпус, выполненный из прочного пластика черного цвета, имеет строгую прямоугольную форму. В передней части устройства находится символьный дисплей, на котором отображается информация о режиме работы детектора, типе и мощности обнаруженного сигнала.

На верхней панели предусмотрены 4 элемента управления, отличающиеся размерами. Кнопки предназначены для входа в меню, регулировки громкости и яркости, включения и выключения детектора. В левой боковой части расположены разъемы для подключения питающего кабеля и USB-провода. В стандартный комплект поставки детектора «Омни» входят такие изделия:

  • головное устройство;
  • кронштейн для закрепления на лобовом стекле;
  • питающий кабель с адаптером для прикуривателя;
  • USB-провод;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Включает или отключает эффект Гейгера для звуковых предупреждений о превышении ограничения скорости для точки БД. Режим аналогов, которому нет в других радар-детекторах. Позволяет, не глядя на дисплей, иметь информацию о дистанции до точки БД – чем ближе Вы к точке БД, тем более интенсивная индикация о превышении.

Еще одна эксклюзивная функция Omni, не используемая в других радар-детекторах. Особенность данной функции заключается в настраиваемой дистанции смены приоритета радарной и GPS части радар-детектора. Позволяет выбрать значение от 100 до 800 метров. На дистанции свыше выбранной, приоритет сигналов будет за радарной частью, а при более низкой он будет передан GPS-информатору.

Это позволяет при приближении к точке БД сначала контролировать радарную активность и не пропустить работающий ручной радар или треногу, а в непосредственной близости от точки БД не превысить ограничение скорости для точки БД.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-Cop 5700 с технологией Motion Control

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Читать еще:  Радар-детектор Ritmix RAD-305ST с рупорной антенной

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Распознавание радаров

В дороге устройство работает одновременно с GPS-базой радаров и с помощью модуля детектирования. По информации на экране и голосовым оповещениям можно определить, о каком именно радаре предупреждает X-COP 8700s. Если это стационарный пост, и он есть в базе, вы видите шкалу по центру дисплея с указанием расстояния до радара и максимальной скорости. При определении сигнала в правой части экрана возникает еще и шкала его уровня, а также диапазон. Устройство может распознавать не только наличие сигнала, но и его направление: «светит» ли он по направлению движения или против. Также оно предупреждает о наличии муляжей — это «обманки», не фиксирующие скорость.

Беда многих радар-детекторов — ложные срабатывания. Устройства могут реагировать на электронику автоматически открывающихся дверей и другие источники. Чтобы исключить такие неадекватные тревоги, в устройствах среднего и высокого классов производители используют фильтры сигнатур. По характеристике сигнала с помощью фильтра детектор определяет, действительно ли это радар или что-то постороннее.

Фильтр Z-сигнатур используются во всех последних моделях X-COP, и 8700s не стала исключением. Причем, если все-таки в какой-то зоне вы постоянно обнаруживаете ложные срабатывания, можно исключить их вручную. Для этого во время очередной тревоги нужно нажать кнопку «Вниз» на 1,5 с — будет установлена так называемая «Зона тишины». Есть возможность и, наоборот, добавить «Опасную зону». Например, плохо просматриваемый поворот, школу рядом с дорогой, лежачего полицейского… Детектор будет напоминать об этой зоне каждый раз при проезде.

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL с увеличенной дальностью обнаружения

Кстати, о сигналах тревоги. Как обычно, они могут быть визуальными (светодиодная полоса на передней панели устройства) и звуковыми. При этом, если произошло срабатывания, звук можно быстро отключить, махнув перед устройством рукой. Отключение действует только на одно срабатывание, потом устанавливается тот режим, который вы выбрали.

Лучшие радар-детекторы с GPS

Встроенный GPS модуль расширяет функциональность детектора. Он поможет определить расположение безрадарных комплексов, измеряющих скорость движения автомобиля – таких, например, как «Автодория».

Omni RS-550

Этот антирадар обладает широчайшим функционалом и возможностями для гибкой настройки, имеет 9 уровней шкалы силы радарного сигнала. Фильтры СAS отсекают датчики мертвых зон.

Функция «частотомер» позволяет определить природу сигнала, что позволяет отличить помеху от радара. Система индикации разработана таким образом, что ее сигналы понятны даже неопытному пользователю.

Достоинства:

  • Оповещение о камерах запрета остановки;
  • Прием POI-точек из-за поворота;
  • Регулируемая ширина К-диапазона;
  • Инновационная система индикации;
  • Четкий прием европейских радаров.

Недостатки:

  • Высокая цена – около 12 тысяч рублей.

Качественный трассовый детектор, отсекающий без ущерба по дальности датчики автомашин. С ним можно уверенно чувствовать себя не только на российских дорогах, но и в Европе.

SilverStone F1 Monaco GS

Модель продолжает линейку классических радар-детекторов с новой системой оповещения по базе камер. Устройство улавливает излучение всех радаров ГИБДД, имеет пять режимов работы. Вся информация выводится на OLED дисплей, который может работать в двух режимах: ярком и приглушенном.

Достоинства:

  • Высокое качество сборки;
  • Простой и удобный интерфейс;
  • Дальность и качество приема;
  • Регулярное обновление баз;
  • Три звуковых режима.

Недостатки:

  • Обновление только через ПК с системой Windows.

SilverStone Monaco можно рекомендовать водителям для дальних поездок, которые находятся в пути даже ночью.

Playme Silent 2

Устройство детектирует все используемые в России камеры и радары. На дисплей выводится информация о текущей скорости автомобиля, тип камеры или радара, оставшееся до него расстояние и разрешенная на данном участке дороги скорость. Предусмотрена возможность добавления точек ложного срабатывания.

Достоинства:

  • Высокая эффективность;
  • Возможность настройки под пользователя;
  • Три режима работы;
  • Регулярное обновление баз данных;
  • Информация на экране различима даже при попадании прямых лучей солнца.

Недостатки:

  • Прошивки и обновления рассчитаны только на установку через ОС Windows;
  • В темное время суток чересчур яркие цифры отвлекают.

Устройство может быть использовано в автомобилях, колесящих как по дорогам мегаполисов, так и по автострадам.

Street Storm STR-5210EX SE

Радар-детектор нового поколения – модернизированная платформа HSP с улучшенным приемом в K-диапазоне. Дистанция оповещения зависит от скорости транспортного средства и составляет от 800 до 1200 м. Вся информация выводится на строчный OLED-дисплей.

В модели предусмотрена функция SpeedСam c поддержкой базы данных по России, странам ближнего зарубежья и Европы. В память устройства можно занести до 150 тысяч точек опасных зон и камер. Есть поддержка Bluetooth.

Достоинства:

  • Возможность установки GPS-меток на радары и помехи;
  • Поддержка более 20 типов GPS-оповещений;
  • Возможность обновления базы данных через смартфон;
  • Шесть режимов работы;
  • Режим автоматического понижения громкости.

Недостатки:

  • Крепление устройства возможно только на стекло автомобиля;
  • Высокая цена (от 10 тысяч рублей).

Прибор хорошо показывает себя на загородных дорогах и автомагистралях, но неплохо справляется со своими задачами и в черте города.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector