Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Prestige RD-202 GPS — голосовое оповещение, скоростной порог звуковых предупреждений, GPS модуль, база стационарных радаров, миниатюрный корпус, обнаружение комплексов Стрелка, Робот, Автодория, 3 городских режима, прорезиненное покрытие

Радар-детектор Prestige RD-202 GPS — голосовое оповещение, скоростной порог звуковых предупреждений, GPS модуль, база стационарных радаров, миниатюрный корпус, обнаружение комплексов Стрелка, Робот, Автодория, 3 городских режима, прорезиненное покрытие

  • Гарантия 365 дней
  • Задать вопрос
  • Основное
  • Характеристики
  • Комплектация

Технические характеристики

GPS-модуль1575.42±1.023МГц
Диапазоны детектирования радаровX-band:10.525GHZ±100MHZ
K-band:24.150GHZ±100MHZ
K-band:24.125GHZ±100MHZ
Ka-band:34.300GHZ±1300MHZ
Ka-band:34.7 00GHZ ± 1300MHZ
Ka-band:35.100GHZ ± 1300MHZ
Лазер 800-1000нм
Стрелка СТ:24.15GHZ ±100MHZ
Импульсные режимыUltra-K, Ultra-X
Приемник лазерного излучения800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Добавление геоточекДа
Интеллектуальное оповещениеДа
Электронный компасДа
Фильтр ложных оповещенийГород, Шоссе
Отключение звукаЕсть
Звуковое оповещениеГолосовое и тоновое
Отображение информацииСветодиодный LCD дисплей
Защита от обнаруженияЕсть (типа VG-2)
Регулировка яркости индикаторовЕсть
Регулировка звукаЕсть

Из тех. характеристик я думаю видно что в себе несет Prestige RD-200 GPS, но я все равно немного затрону каждый момент отдельно, так как есть что сказать.

1.Голосовое сопровождение — Все действия которые вы производите с радаром оповещаются приятным женским голосом, назовем голос «Дашей». Так же «ДАША» предупреждает о всех стационарных камерах которые определяет с помощью радарной части(озвучивает диапазон), а так же те которые предустановлены в сам прибор, базы камер. Помимо оповещения о камере которая нас ждет впереди «Даша»проговаривает ограничение скорости на участке, а если мы его превысили она как сварливая женушка начнет истерить и требовать сбросить скорость. Если Вам надоело голосовое сопровождение вы его всегда можете отключить нажав кнопкуMUTE, сделать по тише покрутив колесиком с левой стороны*

*При максимальной громкости отлично слышно звуковой сигнал радара (зуммер) и голос «Даши».При средней настройке громкости еще можно понять что она говорит, но зуммер уже перебивает голос. При минимальном уровне звука, слышно что «Даша» что-то усердно говорит, но понять уже практически не возможно так как зуммер полностью ее перебивает.

2. Авто приглушение всех звуковых оповещений — удобная функция которая сбавляет уровень громкости. Сказать больше не чего.

3.GPS – Очень порадовала работа самого ЖПС. После подключения Prestige RD-200 GPS в прикуриватель и стартового тестирования после его включения, не проходит и минуты как «Даша» сообщает о полной готовностиGPS.
По мимо определения стационарных камер, постов ДПС и т. п. GPS по спутникам отслеживает направления движения и выводит информацию на компас который встроен в экран, а так же отслеживает текущее время, а «Даша»оповещает о каждом новом часе,

Настройка и меню радара простое и не богатое, есть над чем поработать (расширить меню настроек*)

*Можно добавить много разных функций к примеру:самому задать с какого расстояния (500м, 600м, 700м,….) должен сигнализировать,предупреждать радар о впереди стоящей камере, когда определение происходит при помощи GPS и встроенных баз. Все базы камер берутся mapcam.info
1. UP
a. Короткое нажатие кнопки UP осуществляет переключение режимов яркости экрана. Экран работает в трех режимах «Ярко», «Тускло», «Дисплей выключен».
b. Длительное нажатие включает и отключает прием Ка-сигналов.

2. DN
a. Короткое нажатие кнопки DN осуществляет переключение работы радар-детектора между режимами«Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3».
b. Длительное нажатие включает и отключает прием К-сигналов.

3. MUTE
a. Однократное короткое нажатие кнопки MUTE включает и отключает голоса — вое оповещение.Двойное нажатие установит геоточку.
b. Для входа в Меню, необходимо нажать и держать кнопкуMUTE в течение 3 секунд

  1. Настройка значения скорости 0-90 км/ч. Когда скорость автомобиля ниже чем установленное значение скорости, радар-детектор не производит звуковое оповещение об обнаружении работы полицейского радара, а выводит сообщение об обнаружении на экран.
  2. Установка сигнала о превышении скорости Настройка значения превышения скорости: 0-120 км/ч. Значение по умолчанию: 0 км/ч (выкл). Если скорость автомобиля превышает установленное значение превышения скорости, система сигнализирует вам об этом.
  3. Удаление POI (геоточек) Вы можете удалить геоточки которые выставили ранее.
  4. Настройка часового пояса Вы можете выбрать ваш часовой пояс. Диапазон значений -12 +12.
  5. Настройка системы SLC Вы можете настроить порог оповещения при превышении скорости от +5 до +20 км/ч

3. Работа радарной части.
Тестировал прибор по Москве, а тут в основном везде стрелки стоят поэтому прошу сильно не ругаться если кроме стрелок Вы нечего др. не увидите.

Если предупреждение по базам GPS установленных в Prestige RD-200 GPS это полная автоматика и зависит только оттого, где вы эту базу взяли, то радарную часть самого девайса нужно тестировать для дальнейшего понимания что он может.

Ниже представлены видео тесты в режимах«Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3»в которых можно понять как себя ведет Prestige RD-200 GPS на дороге. Если кому интересно могу выложить видео файлом. Этот файл можно загрузить в RegistratorViewer и далее просмотреть какие камеры установлены по этому маршруту.

От себя могу сказать следующее. Мне из всех режимов понравился «ГОРОД 1», он менее шумен, минимум ложных срабатываний, что в свою очередь не отвлекает от дороги. По городу данный режим как и остальные«город 2,3» детектирует камеру метров за 600-700 так что Prestige RD-200 GPS не для тех кто любит по мкаду прокатиться 180 км/ч. 130-140 км можно успеть отследить еще. В режиме «Трасса» чувствительность прибора увеличивается поэтому ложных срабатываний будет поболее, но и дальность достигает 1000м и чуть выше.

Есть один момент: Если вы едите по дороге и у Вас RD-200 постоянно истерит в к-диапазоне,это не значит что он сломался или плохо работает, а значит что он поймал излучение от впереди идущей иномарки (нашпигованная электроникой) или у вас в машине есть прибор который дает фон на которыйRD-200 реагирует.

Отзывы

Не поверил сначала, что этот «спичечный коробок» является серьезным устройством. Особо не на что не надеясь, купил (точнее, мне купили в подарок) и установил в машине.Оказалось, сомневался напрасно. Радар -детектор полностью соответствует заявленным параметрам и предупреждает о всех системах контроля скорости.

1) Интересный дизайн, маленький, компактный, удобное крепление
2) По характеристикам превосходит более дорогие аналоги, которые у меня были
3) Объемный набор полезных настроек радар-детектора, значительно облегчающих жизнь водителю.
Моя оценка 1010

радар 202 – 28.02.2017 :

Просто ОГОНЬ. Маленький — его не видит ни кто, зато он всех даже очень видит!! И скорость покажет и как компас, и даже напомнит что долго за рулём едешь. Настроил комфортную скорость и если превысил её — сразу запищит. ОГОНЬ.

Компактен и очень удобен, по сравнению с ним не видел аналогов, скорость показывает и расстояние до радаров, голосом говорит, в общем только с менюшкой разобраться и будет счастье. Прекрасно работает, очень здорово. Он увидел копов, прежде чем Я и это то, что мне нужно .

очень компактный все ловит плюс GPS жена довольна.

Дмитриев Роман – 08.05.2017 :

«Малыш» очень классный, не привлекает внимания, не шумит по пустякам, ловит все камеры фиксации скорости. Морально не устареет никогда, обновил базу, и он снова в строю. За все эти качества ставлю жирную 5!

Читать еще:  Как правильно установить и настроить антирадар (радар-детектор) в машине

действительно компактный корпус позволяет установить под зеркало и его практически не видно. Продавец заверил, что эта кроха содержит в себе весь функционал больших устройств. Пока тестил только в городе — все гуд, надеюсь на трассе проявит себя не хуже.

Радар-детектор ARTWAY RD-202 – 02.06.2017 :

Отличный дизайн, матовое антибликовое покрытие. Хороший функционал, наличие GPS.

Максим Леонидов – 19.06.2017 :

Супер маленький, вроде как видит все радары. Всего три кнопки, так что меню простейшее. Очень понравилось, что при таких габаритах, есть GPS, громки динамик и даже дисплей!
Оповещение за километр, делает прибор еще и крайне эффективным.

Уже два года служит верой и правдой. Камеры берет все. Маленький, не дребезжит на лобовом стекле. В нашей не большой машинке смотрится аккуратно.

Когда я его увидела в магазине, то был очень удивлена, что такой маленький радарчик и будто бы все ловит))) Решила купить, понравился размер. Как только его подключила, то он сразу связался со спутниками, поставил время! Показал все камеры, все посты ДПС. Гоняла по трассе Москва-Уфа, так не пришло ни одного штрафа, окупил себя за одну поездку! Очень нравится, что очень миниатюрный и не занимает много места на лобовом стекле. Ночью тоже не мешает, у него красивая белая подсветка, которая еще и регулируется по яркости. Удобное меню и в инструкции все понятно! Минусов не нашла.

Дмитрий С. – 05.07.2017 :

Супер компактный! При этом имеет все функции современного радара, включая наличие GPS модуля. Выглядит гораздо дороже своей цены. Работает очень точно, приобретением очень доволен!

Компактный,показывает время и скорость

Из плюсов: хорошо справляется со своей задачей, исправно информируя обо всех засадах и камерах. Компактный размер и дизайн позволяют не загромождать салон и избегать проблем при остановках сотрудниками ГИБДД. Минусов пока не обнаружил.

Очень маленького размера ,Удобно разместить не закрывая обзор. Голос приятный .Корпус сделан очень качественно (приятно прикасаться и держать в руках) .Подключается к спутникам быстро.И конечно же свою основную функцию выполняет на отлично.Проколов у него не замечала.Посоветовал друг преобрести данную модель,засомневалась в его функциях из за внешнего вида.Думала «Как такой маленький может что то ловить?»Но все же решилась на эту покупку и ни капли не пожалела!

Ничего плохого сказать не могу. Понравилось внешне. По техническим характеристикам хочется выделить наличие GPS-информатора. Я заметил многие именно об этом говорят, и теперь понял почему. Высокоинтеллектуальный фильтр ложных срабатывании. Можно настроить максимальную скорость, при превышении которой радар-детектор сигнализирует водителю.

Супер компактный радар — детектор! Ловит все, так же встроенный gps , который позволяет нстраивать скоростной фильтр! голосовое оповещение!

Компактный радар на стекле практически не заметен, не смотря на размеры камеры ловит так же как и большие, покупкой доволен, штрафы не приходят

Искал себе компактную модель радар-детектора, чтобы много места не занимал. Выбрал эту, остался очень доволен. Думал, что размер сделает функционал хуже, но нет, все работает отлично, еще ни одного радара не пропустил. Покупкой доволен.

Приобретал для поездки на юг . Очень долго выбирал из всех радаров . Взгляд остановился именно на этой модели .Перед поездкой обновил . Прошил новой прошивкой с сайта, все заявленные функции работают. Проблем с прошивкой не было.Треноги ловит. Стрелку ловит. Автодорию ловит четко . За всю поездку не одного штрафа .Рекомендую .

Купил исключительно из-за компактного размера. Радарчик размером меньше спичечного коробка. Как оказалось по функционалу ничуть не уступает более крупным и дорогим сородичам. Есть GPS-модуль, голосовое оповещение, приятный на вид дисплейчик. Понравилась функция «настройка превышения скорости» — без надобности не пищит. Повесил вверху лобового, снаружи практически незаметный, изнутри обзор не загораживает. Короче говоря супер-пупер девайс!

«Маленький» по форме, но очень «большой» по функционалу. Работает безотказно.

Купил на замену кобры. Пока всем доволен. Узнал где какие радары у нас в городе стоят, да-да что-то для меня стало открытием, хотя раньше катал с детектором. Плюсы: GPS, приятный звук, хорошая чувствительность, очень эластичные присоски (после дубовых у кобры), легкость обновления. Пока впечатления только положительные, не жалею потраченных средств.

Понравился внешне. Самая компактная модель, из тех что видел, при этом работает как большие модели. Есть база камер, настройки скорости оповещения, даже дисплей вместили в такие габариты. В машине занимает минимум места и не мешает обзору.

Брал себе эту модель около года назад и не прогадал. Полностью устроил. Около месяца назад взял сыну в подарок, он тоже оценил и миниатюрность, и чёткость срабатывания. В общем советую(вдвойне)

Сборка хорошая, выглядит приятно,приятный на ощупь Очень маленького размера)).Функционал. GPS, полезная встроенная функция, и база радаров реально отражает местонахождение радаров.
Выбиралась модель на повседневное использование в городе и на трассе. Выбор пал на эту модель, чем крайне доволен.

Понравилось внешне. По техническим характеристикам хочется выделить наличие GPS-информатора. Я заметила многие именно об этом говорят, и теперь поняла почему..
Высокоинтеллектуальный фильтр ложных срабатывании.
Можно настроить максимальную скорость, при превышении которой радар-детектор сигнализирует водителю.

Вот и настало время рассказать всю правду. Когда впервые увидел его но витрине приятно удивили его габариты, решил куплю. когда его начал тестировать, немного был расстроен. как надо работал он только в режиме трасса, в режимах города оповещение было только со спутника, ни на какие камеры мой радарчик не реагировал (может это только в моем случае). так и ездил больше двух месяцев. пару недель назад зашел на оф. сайт и обнаружил там ссылку обновления ПО. обновил и был поражен тем что он может, не каждый супер дорогой аналог имеет такой диапазон настроек . отрабатывает все камеры на ура. ложных срабатываний минимум. очень здорово что есть предупреждение камеры в спину. короче очень класный радарчик с огромным функционалом. после обновления ПО другой даже супер навороченный мне не нужен. советую, если что то не так, обращайтесь на оф. сайт и вы останетесь им довольны. удачи на дорогах. не гвоздя не жезла.

радар-детектор RD-202 – 12.11.2017 :

Впечатление от прибора положительное, во-первых поразил дизайн и компактность радара и звуковое сопровождение. Пользовались в практике пока 2 дня в режиме «трасса»- предупреждал о всех стационарных камерах, а так же долгом нахождении в пути. На счет переносных сказать не могу, за период короткого использования не попадалась ни одна камера. Много дополнительных и полезных функций, о которых писалось в других отзывах… Оценка 5 из 5.

Artway RD-202 – 16.01.2018 :

Впечатление положительное, прекрасный дизайн и компактность прибора, ложных срабатываний минимум, хороший набор настроек. Всем порекомендую

Миниатюрный, не мешает обзору, готов к использованию из коробки, достаточно громкий, GPS работает уверенно, классное покрытие софт-тач. Хорошее соотношение цена качество. Советую

Хороший радар-детектор, но стал надоедлив – 07.06.2018 :

Всем хорош радар- детектор, очень понравился и дизайн, и работа. Но… после предпоследнего обновления стал излишне надоедлив. Постоянно предупреждает о подъезде ко всем населённым пунктам, всем лежачим полицейским, где априори нет камер. То есть едешь себе едешь по городу, тут бах, «внимание, ограничение скорости, 20 км/ч» и за 800 м начинает тебе постоянно билинькать, когда едешь больше 35 (выставлен на превышение 15 км/ч), едешь по трассе, впереди населённый пункт, ну ты знаешь, что он там, и знаешь, что камер там нет, а он всё равно билинькает, что превышаешь 60. Когда проезжаешь несколько населённых пунктов- это уже напрягает, если честно, верните обратно…

Читать еще:  Как работает лазерная глушилка камер (радаров) видеофиксации ГИБДД и ДПС

Добрый день.
GPS-информатор оповещает о камерах, находящихся в базе (в т.ч. и об Автодории), а также о других возможных опасностях (на пример, железнодорожным переезд, начало населенного пункта, лежачий полицейский и др.)
На пример, если устройство оповещает о превышении скорости на участке, где камер нет, но стоит знак ограничения скорости, то у Вас включено оповещение по GPS «знак ограничения скорости».
В устройстве предусмотрено включение/отключение о любом виде событий (например, Вы можете отключить оповещение о начале населенного пункта, или о знаке ограничения скорости.)
Все оповещения по умолчанию включены. Для включения/отключения оповещения необходимо войти в меню длительным нажатием кнопки М. Короткими нажатиями той же кнопки перейдите к разделю меню «стационарная камера». Кнопка «+» включает/отключает соответствующее оповещение о камере/событии/препятствии, а кнопка «-» перелистывает меню к следующему событию.

мини радар-детектор ARTWAY RD-202 – 29.06.2018 :

Добрый вечер! Антирадар маленьких размеров, компактный. Очень удобный. Работает на все 100%. Обновил ПО все пашет. Обновление можно скачать с официального сайта.

Оччень миниатюрен! Прост. На все камеры, радары реагирует во время. Приятно удивлен функционалом за такие деньги!

Смотрите также

Экран — OLED-дисплей; Регулировка яркости экрана — +; Подсветка экрана — +; Материал — Прорезиненный пластик;

Цвет:

Вес — 0,3 кг; Определение координат — База стац. радаров, GPS, добавление точек ложных срабатываний; Отображение информации — Символьный дисплей; Голосовое оповещение — +;

Компас — +; Обнаружение диапазонов — K, Ka, X; Звуковое оповещение — +; Угол обзора лазерного детектора — 360°;

Цвет:

Габариты — 40 × 53 × 27 мм; Вес — 52 г; Порты и разъемы — USB; Компас — +;

Цвет:

Регулировка яркости экрана — +; Подсветка экрана — +; Материал — Пластик;

Цвет:

Экран — OLED-дисплей; Регулировка яркости экрана — +; Подсветка экрана — +; Материал — Пластик;

Цвет:

Габариты — 70 × 30 мм; Вес — 0,03 кг; Поддержка Ultra-K — +; Отображение информации — Светодиодный дисплей;

Навигация — 1575.42 ГГц ± 1.023 МГц; Тип приемника — Супергетеродин; Диапазон К — +; Диапазон K — 24050-24250 МГц;

© mobisfera.ru 2007-2020 Сравниваем цены на электронику и гаджеты

Проект «Мобисфера» объединил в себе наиболее популярные интернет-магазины, торгующие электроникой и аксессуарами с доставкой по России. На сайте указаны цены, предоставленные магазинами в рамках партнерских отношений. Сроки и условия доставки следует уточнять на сайте продавца. Как правило, срок не превышает 30 дней. Минимальный срок доставки — 1 день. На все товары действует официальная гарантия. Все права на тексты и изображения принадлежат их авторам.

Особенности

В первую очередь рассмотрим основные особенности гаджета на примере модели RD-200 GPS:

  1. Устройство оборудовано прорезиненным корпусом, благодаря чему исключается возможность появления бликов. Кроме того, прорезиненный корпус не позволит гаджету проскальзывать в руках, также на нем не будут оставаться отпечатки пальцев.
  2. Символьный экран гаджета достаточно удобный для просмотра необходимой информации.
  3. Отсутствие большой количества кнопок, что во многом упрощает настройку гаджета.
  4. В целом достойное качество сборки устройства — в первое время, как показывают отзывы, любые скрипы при сжатии корпуса отсутствуют. Что будет впоследствии — сказать сложно, поскольку здесь все зависит от эксплуатации.
  5. Что касается комплектации антирадара, то она стандартная. В комплекте идет зарядное устройство с разъемом для подсоединения гаджета в прикуриватель. Также в коробке будет USB-провод, с помощью которого осуществляется обновление программного обеспечения, а также баз камер, присоска для фиксации устройства, прорезиненный коврик и инструкция.
  6. Благодаря голосовому оповещению водитель всегда будет знать о расположении стационарных камер. Также гаджет будет сообщать водителю о нарушениях правил дорожного движения на определенном участке дороги. А если водитель будет игнорировать рекомендации антирадара, устройство будет предупреждать его повторно. При необходимости водитель всегда сможет полностью отключить голосовое сопровождение или отрегулировать его громкость с помощью колесика, расположенного сбоку.
  7. Опция автоматического приглушения звуковых оповещений — позволяет в автоматическом режиме сбросить громкость.
  8. Антирадары этой модели оснащаются GPS-модулями, позволяющими не только узнать необходимый адрес и проложить маршрут к точке назначения, но и сообщить о постах ДПС по пути. Кроме того, эта опция позволяет отследить направление движения и вывести соответствующие данные на компас, установленный в дисплее. Датчик также фиксирует время, а голосовое оповещение будет предупреждать автовладельца о каждом новом часе.
  9. Если верить производителю, то база полицейских радаров в устройствах Prestige — всегда актуальна. При правильной настройке процедура обновления карт всегда будет осуществляться в автоматическом режиме.
  10. Еще одна немаловажная, особенно для потребителей, особенность — это наличие собственной службы техподдержки у бренда Prestige. В случае необходимости потребителя всегда смогут проконсультировать по телефону по тем или иным вопросам.
  11. В общей сложности на территории РФ на сегодняшний день находится более шестидесяти сервисных центров, обеспечивающий гарантийное обслуживание при поломке девайса (автор видео — канал Prestige. Автомобильная электроника).

Основные функции

Автовладелец может настроить антирадар Prestige в соответствии со своими потребностями. Устройство позволяет реализовать множество различных опций, например произвести установку необходимого расстояния, при котором гаджет начнет предупреждать водителя (500 метров, 600 метров и т.д.).

Ниже рассмотрим основные функции, которые можно выставить при помощи кнопок:

  1. Кнопка UP. Если вы кратковременно нажмете эту клавишу, то девайс будет переключать режимы яркости дисплея. В устройствах модели RD-200 GPS реализовано три режима яркости — нормальная яркость, тусклый свет или отключенный экран. Если нажатие на кнопку будет долговременным, это позволит включить либо отключить опцию приема импульсов Ка-диапазона.
  2. Кнопка DN. Кратковременное нажатие кнопки позволит произвести переключение режима функционирования гаджета. В модели RD-200 GPS реализовано три режима работы — Трасса, Город 1, Город 2 и город 3. Если нажатие на кнопку будет более долговременным, это позволит осуществить активацию и деактивацию устройства при работе в К-диапазоне.
  3. Кнопка Mute. Нажав один раз на эту клавишу, вы сможете включить и отключить голосовое оповещение. Если нажмете на кнопку дважды, это позволит установить геоточку.

Устройство Prestige модели RD-301

Чтобы попасть в основное меню, понадобится зажать и удерживать клавишу Mute в таком положении на протяжении трех секунд.

  1. Первый пункт меню — это настройка параметра скорости 0-90 км/ч. Если скорость транспортного средства во время езды будет ниже установленной, то антирадар не будет сообщать водителю о возможных радарах и камерах по пути. В этом случае информация о полицейском оборудовании будет выводиться на дисплей.
  2. Следующий пункт — выставление сигнала о превышении скоростного режима. По умолчанию установлено значение 0 км/ч, то есть значение отключено. Если скорость транспортного средства будет выше установленной, девайс сообщит об этом автовладельцу посредством голосового оповещения.
  3. При необходимости вы можете либо добавить, либо установить геоточки, которые были установлены ранее.
  4. Также меню девайса позволяет осуществить настройку часового пояса. В данном случае диапазон параметров составляет от -12 до +12 (автор видео — Олег Клад).
Читать еще:  Прошивка и обновление базы радар-детектора Neoline X-COP 7500 (7500s)

Принцип работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

  • аппаратным — с помощью применения особых фильтров на приемном устройстве;
  • программным — путем разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от любых помех;
  • ручным — путем самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город / трасса».

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
  • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.
За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.
Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.
Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector