Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогут ли избежать штрафов за нарушение ПДД 685 и 213 модели радар-детектора Sho-Me

Помогут ли избежать штрафов за нарушение ПДД 685 и 213 модели радар-детектора Sho-Me?

Среди наших соотечественников широкое распространение получили такие устройства, как радар-детекторы. Их предназначение заключается в детектировании полицейских камер и радаров, которые реагируют на нарушения правил дорожного движения. Соответственно, те автолюбители, которые нарушают ПДД и которых зафиксировала камера, вынуждены будут оплачивать штрафы. Избежать этого позволят радар-детектор Sho-Me.

Внешний вид и чем комплектуется модель

Гаджет выполнен из черного поликарбоната. Благодаря матовой поверхности антирадар гораздо медленнее покрывается пылью и царапинами. Также на матовом корпусе меньше видны отпечатки даже жирных пальцев.

Так как аппарат представлен в бюджетном классе, его комплектация невелика. Как и в большинстве случаев в коробке с радаром можно найти инструкцию для первичной настройки, а также гарантию от производителя.

Само же устройство внутри коробки надежно зафиксировано пенопластовыми уголками. Сделано это было для того, чтобы антирадар не повредился во время доставки, либо транспортировки между различными розничными магазинами. Приятным сюрпризом для большинства людей станет наличие в комплекте кабеля с адаптером для подключения антирадара к автомобилю через прикуриватель.

Так как аппарат не имеет собственного аккумулятора и работает исключительно при постоянном подключении к электричеству, благодаря кабелю в комплекте устройство сразу после покупки можно включить и выполнить первичную настройку.

Внешний вид и чем комплектуется модель

Гаджет выполнен из черного поликарбоната. Благодаря матовой поверхности антирадар гораздо медленнее покрывается пылью и царапинами. Также на матовом корпусе меньше видны отпечатки даже жирных пальцев.

Так как аппарат представлен в бюджетном классе, его комплектация невелика. Как и в большинстве случаев в коробке с радаром можно найти инструкцию для первичной настройки, а также гарантию от производителя.

Само же устройство внутри коробки надежно зафиксировано пенопластовыми уголками. Сделано это было для того, чтобы антирадар не повредился во время доставки, либо транспортировки между различными розничными магазинами. Приятным сюрпризом для большинства людей станет наличие в комплекте кабеля с адаптером для подключения антирадара к автомобилю через прикуриватель.

Так как аппарат не имеет собственного аккумулятора и работает исключительно при постоянном подключении к электричеству, благодаря кабелю в комплекте устройство сразу после покупки можно включить и выполнить первичную настройку.

Обзор Sho-Me Signature Lite. Радар-детектор с эффективной фильтрацией помех

Эта модель уже доступна в российских магазинах, ниже представлена сводная таблица с мониторингом цен на обе сигнатурные модели, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Sho-Me Signature Lite обзор

Комплектация

Комплектация включает крепление на лобовое стекло, кабель miniUSB, адаптер питания в прикуриватель, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Внешние поверхности с матовой текстурой, немаркие, пыль не собирают. Несмотря на скромную стоимость, он будет гармонично смотреться и в салоне дорогого автомобиля.

Внешний вид Sho-Me Signature Lite

На крышке выведено четыре механические кнопки с маркировкой. Разобраться в управлении несложно, плюс все подробно описано в комплектной инструкции.

Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-i77VSTR с режимом обновления карт

В ходе движения можно переключать режимы чувствительности, изменять громкость и яркость, добавлять пользовательские точки, переводить в беззвучный режим.

Отличия заключаются в установленном дисплее, тут он проще. LED-экран с цветной маркировкой. Разделен он на две основные зоны. Слева выводятся режимы и типы камер, справа техническая информация (время, скорость, расстояние).

Данные хорошо читаются и под солнечными лучами, и боковым зрением. Плюс сохранены внятные голосовые подсказки на русском языке.

Громкости встроенного динамика хватает, чтобы не пропустить уведомление по приближению к комплексу контроля скорости при работающей в салоне магнитоле.

На стекло Sho-Me Signature Lite крепится при помощи традиционного металлического кронштейна с двумя присосками.

По разъемам все также привычно. Справа miniUSB, который пригодится для обновления прошивки и базы точек. Слева порт питания.

Настройки

Настройка Sho-Me Signature Lite

Радар-детектор предлагает и хорошие возможности тонкой настройки самим пользователем: выбор заставки, установка часового пояса, выключение отдельных типов комплексов, выключение диапазонов, установка максимальной скорости, установка разрешенного нарушения. Добавляются и удаляются пользовательские точки.

Тесты

Работа Sho-Me Signature Lite

Работает радар-детектор во всех распространенных в России диапазонах. Определяются все комплексы с активным излучением. Дальности достаточно для принятия решения о коррекции скорости. Без внимания не остался и новый переносной комплекс КОРДОН. Но на текущей версии прошивки он определяется только при движении в направлении комплекса, в спину в 90% случаев остается невидимым.

Количество шумов и ложных срабатываний на порядок меньше, чем у моделей конкурентов в этом ценовом сегменте. Фильтрация со своей задачей справляется на отлично. Порадовал он и хорошо заполненной базой стационарных камер. Для АВТОДОРИЯ ведется учет средней скорости на участке, точке входа и выхода. Отдельные комплексы есть возможность выключать, а также выбирать приоритет между радарной и спутниковой частью.

Описание радар детектора Sho-Me 213

Радар-детектор Sho-Me 213 разработан компанией Sho-Me специально для дорог России и станет незаменимым помощником в путешествии. Эта функциональная модель соответствует всем современным требованиям и пользуется популярностью у автомобилистов, благодаря отличному сочетанию характеристик «цена-качество». Радар-детектор Sho-Me 213 обнаружит радары диапазонов: X, Ultra-X, K, Ultra K, Ka и Ku и своевременно предупредит вас посредством визуального и звукового оповещения . Радар-детектор Sho-Me 213 оснащен системой антиобнаружения прибором VG-2 и микропроцессором от компании Samsung, который способствует эффективной защите устройства от ложных срабатываний.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Читать еще:  Антирадары iBox для комфорта и безопасности

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Читать еще:  Обновление базы радар-детектора Fujida Neo 7500

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector