Promlebedka.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Sho-Me ShoMe 535 (радар-детектор Шо Ми Шоми 535) — отзывы, инструкция, цена, тесты

Антирадар Sho-Me ShoMe 535 (радар-детектор Шо Ми Шоми 535) — отзывы, инструкция, цена, тесты

Радар-детектор Sho-Me 535 — это пассивное устройство, которое предназначено для приема сигналов радаров, которыми, прежде всего, пользуются дорожная полиция, а также оповещает владельца о наличии на дороге радара ГИБДД.

Антирадар Sho-me 535 (Шоуми 535) — это ультрасовременный радар-детектор от популярного производителя Sho-me. Такие радар-детекторы в радиусе своего действия подают сигнал водителю о том, что на определенном расстоянии имеется устройство для измерения скорости движения автомобиля. Подобные приборы находятся в свободной продаже на территории Российской Федерации и абсолютно не запрещены законом. В комплект модели Sho-me 535 (Шоми 535) входят такие базовые элементы, как сам радар-детектор модели Шоуми 535, кабель питания для использования в автомобиле, кронштейн-держатель на автомобильное лобовое стекло, двухсторонний скотч для крепления на панель, инструкция пользователя.

Такой радар-детектор станет отличным приобретением для каждого водителя, который любит быструю езду и скорость. Но, конечно же, следует отметить, что превышение скорости за установленные законодательством рамки может повлечь за собой непредвиденные последствия и опасные ситуации, но в экстренных ситуациях такое поведение может быть оправданным и просто необходимым. Поэтому использование данной модели может позволить сэкономить деньги на штрафах, а также время, потому как в функции антирадара входит предупреждение не только о «засаде» автоинспекторов, а также обнаружение контролирующих камер и автоматизированных комплексов.

Продуманное устройство Sho-me 535 гарантирует заблаговременное обнаружение измеряющих устройств, поэтому с таким радаром-детектором всегда можно успеть уменьшить скорость до требуемого лимита до самого момента ее фиксации. И, в отличие от настоящих антирадаров, которые мешают работе радарам ГАИ, данным устройством можно пользоваться по всей территории страны.

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME STR-535: характеристики и инструкция по настройке

Отечественный рынок автомобильной электроники постоянно пополняется новинками. Одна из них — радар-детектор SHO-ME STR 535. Удобство в использовании и компактность сразу же сделали его популярным в среде автолюбителей.

Характеристики прибора позволяют получать всю необходимую информацию на дороге, пеленговать все известные типы камер и радаров, в том числе и лазерное оборудование.

О производителе

Компания SHO-ME представляет широкий спектр товаров для автомобилей:

  • видеорегистраторы,
  • радар-детекторы,
  • парктроники,
  • омыватели фар,
  • камеры заднего вида,
  • комбо-устройства и многое другое.

И они делают все возможное, чтобы обеспечить водителям комфорт вождения и контроль дорожной ситуации.

Предприятие из Южной Кореи SHO-ME начинает свое развитие в 1999 году.

Сотрудничество с ведущими компаниями, высокое качество продукции, широкий ассортимент продукции способствовали процветанию компании.

Известный бренд компании — универсальные радар-детекторы, которые пользуются большим спросом.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME STR 535: плюсы и минусы

По отзывам пользователей, радар-детектор SHO-ME STR 535 является в настоящее время одним из самых популярных автомобильных гаджетов.

  • компактность,
  • качественная сборка,
  • высокая чувствительность,
  • понятное управление,
  • привлекательный дизайн,
  • надежное крепление,
  • два режима работы,
  • звуковое и световое оповещение,
  • яркий дисплей.

Единственное, что отмечают владельцы, небольшой люфт пластинки с присосками в соединении с корпусом.

Комплектация и технические характеристики

Комплектация антирадара SHO-ME STR 535:

  1. Радар-детектор.
  2. Крепление на лобовое стекло автомобиля.
  3. Крепление-липучка на приборную панель.
  4. Адаптер питания в прикуриватель.
  5. Инструкция и гарантийный талон.

Технические характеристики и особенности:

  • диапазоны частот (Х, К, Ка,Ku),
  • обнаружение комплекса «Стрелка»,
  • детектор лазерного излучения с углом обзора 360 о ,
  • четкое определение сигналов всех диапазонов (Ultra-K, Ultra-X, Instant-On),
  • цифровая обработка сигналов,
  • режимы «Город» и «Трасса»,
  • возможность отключения отдельных диапазонов,
  • светодиодный дисплей,
  • настройки громкости и яркости,
  • выбор уровня чувствительности,
  • рабочая температура от -20 до +70 о С,
  • потребляемый ток 225 мА,
  • защита от ложных срабатываний,
  • предупреждение о низком заряде аккумулятора,
  • современный дизайн,
  • изготовлен из ударопрочного пластика.

Средняя цена радар-детектора SHO-ME STR 535 — около 3000 рублей.

SHO-ME STR 535 сохраняет работоспособность в широком диапазоне температур, что немаловажно для нашей страны.

Большой круг обзора 360 о позволяет фиксировать все измерительные приборы независимо от их местонахождения — и сзади, и впереди, и по бокам.

Еще одно преимущество прибора — его компактность.

Он не мешает водителю во время движения и не занимает много места на лобовом стекле.

Читать еще:  Радар-детектор PlayMe Silent 2 с большим и информативным дисплеем

При всех своих достоинствах имеет доступную цену, приобрести его может практически любой автолюбитель.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Компания имеет официальный сайт:

Кроме ознакомления с моделями, можно зайти в такие разделы, как «Обновления», «Где купить», «Архив», «Новости», «Доставка и оплата».

Любые вопросы по продукции SHO-ME не останутся без ответов на сайте компании.

Купить продукцию можно здесь же, в официальном интернет-магазине.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Прибор имеет следующие кнопки и разъемы на корпусе:

  1. Кнопка вкл/выкл, контроль громкости.
  2. Кнопка DARK — регулирование яркости.
  3. Кнопка MUTE — вкл/выкл звукового оповещения о приеме сигналов.
  4. Кнопка CITY — переключение режимов «Город/Трасса».
  5. Кнопка снятия скобы.
  6. Вход для шнура питания.
  7. Антенна.
  8. Передняя линза.
  9. Задняя линза.
  10. Дисплей с LED-иконками.
  11. Динамик.

В автомобиле прибор размещается параллельно линии горизонта. Металлические части, дворники не должны закрывать обзор, мешать антенне и датчикам.

Антенна направлена на дорогу.

Антирадар SHO-ME STR 535 работает от источника питания в 12 В.

Кнопка Dark контролирует яркость дисплея. Она может быть приглушенной, темной и яркой.

Яркую рекомендуется использовать днем, приглушенную — в сумерки.

Устройство имеет три уровня чувствительности:

  • низкий,
  • средний (установлен по умолчанию),
  • высокий.

Радар-детектор имеет функцию предупреждения о низком заряде аккумулятора. Напряжение проверяется автоматически и при его падении на дисплее загорается знак «b».

Прибор издает тройной звуковой сигнал, повторяющийся каждые 5 мин.

Оповещение выключится, когда напряжение достигнет нормы.

Руководство по обновлению устройства

Периодически устройству требуется обновление прошивки и базы камер и радаров.

Все необходимые обновления регулярно выходят на официальном сайте.

Алгоритм действий для обновления устройства:

    Подключите антирадар к компьютеру.

На экране должна появиться надпись «USb».

Скачайте с сайта архив с программой обновления для вашей модели устройства.

Затем его нужно распаковать и расположить на рабочем столе.

Производитель советует перед началом процесса обновления отключать антивирус на компьютере, так как он может блокировать распаковку файлов обновления.

На экране появится надпись «SHO-ME STR 535 подключен».

  • Нажмите кнопку «Обновление» и дождитесь завершения процесса. Нажмите кнопку «Выход».
  • Стоимость

    Стоимость радар-детектора зависит от таких параметров, как:

    • определение диапазонов частот,
    • дальность действия сигнала,
    • частота ложных срабатываний,
    • скорость и достоверность сигналов,
    • качество изготовления,
    • надежность,
    • дополнительные функции.

    Цена на радар-детектор SHO-ME STR 535 является бюджетной и колеблется в пределах от 2999 до 5290 рублей.

    В разных регионах страны цена может быть различной.

    Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME STR 535?

    В Москве

    • Интернет-магазин «Цифротека», Ленинский проспект, дом 1/2 к1, офис 318, 7(495)665-53-59
    • Компания «ТопРадар», ул. Барклая, д.8, ТЦ Горбушка, пав.253, 7(495)221-65-61
    • Магазин «Авто-Ксенон», 7(495)212-11-31

    В Санкт-Петербурге

    • Компания XENON78, пр. Большой Сампсониевский, д.92, 7(812)295-99-32
    • Магазин автоэлектроники «АВТОГИР», ул. Решетникова, 15, вход Б, офис 53, 7(812)627-16-30
    • Интернет-магазин EXPLORER, ул. Кубинская, 82, к.1, 8(800)550-53-25

    Важной характеристикой SHO-ME STR 535 является то, что он стабильно работает без сбоев и недочетов в эксплуатации.

    Прибор хорошо справляется со своими основными функциями, отличается высоким качеством сборки и доступной ценой.

    Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические параметры:

    • тип источника питания — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
    • поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X; Instant-On;
    • количество режимов работы — 2;
    • диапазоны улавливаемых сигналов — K, Ka, Ku, X;
    • встроенный детектор лазерных радаров — присутствует;
    • диапазон определяемых лазерных волн — 800-1100 нм;
    • типы обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Арена», «Места», «Радис», «Крис», «Кордон», «Кречет»;
    • способ защиты от обнаружения — VG-2;
    • тип дисплея — светодиодный;
    • способ оповещения — визуальный, звуковой;
    • количество потребляемого тока — 250 мА;
    • диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.

    Аналоги

    Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

    1. Stinger S155 ST. Детектор, имеющий положительные отзывы, одинаково эффективно работает в условиях города и трассы. Он распознает сигналы, издаваемые большинством радаров, используемых для фиксации нарушений. Чувствительность к сторонним радиоволнам является минимальной, поэтому ложные срабатывания возникают редко. Прибор заблаговременно обнаруживает лазерные полицейские установки. О приближении к радару детектор предупреждает пользователя световым и звуковым оповещением.
    2. Crunch 2240S STR. Недорогое устройство распознает сигналы большинства частот, используемых полицейскими средствами измерения скорости. Система защиты от обнаружения VG-2 позволяет спокойно перемещаться по дорогам европейских стран, где использование антирадаров запрещено. Низкая чувствительность к радиопомехам позволяет минимизировать количество ложных оповещений. Имеется 2 режима работы, несколько уровней громкости и яркости. Информация с дисплея может считываться при любом освещении. Присутствует функция автоматической диагностики.
    Читать еще:  Радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем для контроля скорости

    Чем же привлекательна данная модель?

    Она действительно соединяет в себе множество достоинств: простота настройки, многофункциональность, высокая надежность и при всем этом – довольно доступная цена. И об этом будет полезно рассказать поподробнее.

    Высокий уровень защиты от радаров

    Главным достоинством данного антирадара является надежность и удобство использования. Он способен великолепно работать во всех диапазонах, используемых радарами: К, Ка, Х и Ku.

    Благодаря этому вы можете быть уверены, что вовремя получите предупреждение о любом радаре на дороге, начиная от самого современного и заканчивая откровенно устаревшими. Так что, вероятность того, что вы неожиданно попадете в «поле зрения» какого-то радара, практически полностью исключена.

    Однако далеко не всем нравится тот факт, что радар-детектор работает одновременно с таким количеством диапазонов. Дело в том, что это нередко приводит к тому, что устройство выдает большое количество помех, среди которых реальное предупреждение о радаре может затеряться.

    Именно на этот случай антирадар Sho Me STR 535 предусматривает возможность легкого отключения диапазонов, которые вы считаете не актуальными. Это позволит существенно снизить количество ложных предупреждений, делая ваши поездки куда более комфортными и приятными.

    Какая разновидность стационарных радаров чаще всего доставляет водителям проблемы? Разумеется, это радар «Стрелка». Именно он чаще всего фиксирует нарушения скоростного режима на трассе и фотографирует автомобиль спешащего человека. В результате, спустя всего несколько дней, водитель получает «Письмо счастья», в котором содержатся фотоснимки его машины с доказательством нарушения правил и требованиями по скорейшей оплате крупного штрафа.

    Долгое время эти радары считались непобедимыми – многие антирадары просто не фиксировали их, или же фиксировали слишком поздно, попадая в зону действия. Однако это совершенно не касается рассматриваемого антирадара.

    Sho Me STR 535 способен обнаружить «Стрелку» на большом расстоянии, и вовремя предупредить владельца. Ему же остается только сбросить скорость и неспешно проехать несколько километров, чтобы гарантированно защититься от «Писем счастья».

    Видео: тест Sho-me STR-535.

    Тонкие настройки – ещё один серьезный плюс модели

    Сотни владельцев ценят этот радар-детектор ещё и за удобство использования. Да, радар-детектор Sho Me STR 535 отзывы положительные получает вовсе не случайно – убедиться в этом можно, просто посетив несколько интернет-магазинов, и тщательно изучив мнение пользователей.

    Данная модель может работать не только в режиме «Трасса», но и в двух режимах «Город».

    Это очень удобно . Когда вы едете по улицам крупного населенного пункта, то антирадар регулярно будет срабатывать, реагируя на множество разнообразной электроники, какой напичканы современные города. Чтобы этого не происходило, нужно просто переключить его в режим «Город».

    После этого каждый сигнал будет подвергаться сложной системе проверок, позволяющей надежно отсечь большинство ложных срабатываний, чтобы ваша поездка была приятной и спокойной. Теперь, услышав сигнал антирадара, вы сможете быть уверены, что поблизости находится радар, а не обычный мобильный телефон или другая электроника.

    Радар-детектор оснащен небольшим светодиодным экраном. Кому-то подобное решение может показаться устаревшим, однако, именно это отчасти позволило не задирать цену на столь качественную технику до небес. Кроме того, модель оснащена тщательно выверенной системой символов, чтобы водитель моментально получал все важные данные.

    Вам кажется, что антирадар подает сигналы слишком тихо или же наоборот, слишком громко? В таком случае вы можете легко отрегулировать уровень громкости. Яркость экрана также легко регулируется – днем яркость можно повысить, чтобы легко разглядеть индикацию даже при солнечном свете, а ночью снизить, дабы слишком яркие значки не отвлекали внимание от дороги.

    Настройка максимально проста и интуитивно понятна, что позволяет разобраться в управлении даже не слишком опытному пользователю.

    Кроме того, благодаря функции памяти настроек, все изменения будут сохранены. То есть, при выключении и включении антирадара, вам не придется заново настраивать громкость и яркость, чем не могут похвастать многие бюджетные модели.

    Прекрасные характеристики модели

    1. Немаловажно, что радар-детектор прекрасно работает при разных температурах – от -20 до +70 градусов по Цельсию. Для России, отличающейся сложным климатом, это очень важно. Техника не подведет вас ни в морозный зимний день, ни в летнюю жару.
    2. Угол обзора лазерных детекторов – 360 градусов. Так что, вы можете быть уверены, что устройство вовремя зафиксирует радар независимо от того, где он находится – спереди, сбоку или сзади.
    3. Отдельно стоит отметить компактность антирадара – при весе в 128 грамм он имеет размеры всего 33х71х112 миллиметров. Благодаря этому, он не будет бросаться в глаза, даже если установлен на лобовом стекле при помощи присоски, идущей в комплекте.
    Читать еще:  Как обновить и настроить радар-детектор Intego Grand Prix Platinum

    Удивительно, но при всем этом на радар-детектор Sho me str 535 цена установлена сравнительно невысокая. В большинстве интернет-магазинов она колеблется от 3890 до 5250 рублей. Так что, потратив немного времени на поиск подходящего предложения, вы сможете приобрести действительно качественный антирадар просто за смешную цену.

    Видео: распаковка коробки радара-детектора Sho-me STR-535.

    Модель из Поднебесной

    На рынке среди множества представленных моделей не остался незамеченным антирадар от китайского производителя Sho-Me STR-535. Но чем, кроме очень невысокой цены, он будет привлекательным для потенциального покупателя? Попробуем это выяснить.

    Модель можно смело отнести к «крепким середнячкам», так как все показатели достаточно стандартные.

    Судите сами

    • Размеры 7 на 11 см и вес менее 150 гр. Удобная «мыльница», которую легко будет разместить на стекле или приборной панели и она нисколько не будет загораживать обзор даже в самой маленькой машине.
    • Два способа крепления: на «липучке», одна половинка которой двусторонним скотчем крепится к прибору, а ответная часть всё тем же скотчем к приборной панели, или парой небольших присосок. И хотя к ним наибольшее количество нареканий (не держат, обеспечивают плохое прилегание и прочее), стоит один раз протереть влажной салфеткой стекло и сами присоски от жира, плотно прижать — и всё будет нормально. Слетать «шомик», даже на неровностях и брусчатке, уже никогда не будет.
    • Шнур питания. Оставляет двоякое впечатление. С одной стороны вставляемая в прикуриватель вилка с обратной стороны имеет гнездо, само являющегося розеткой прикуривателя. Но длина провода не позволяет произвести скрытое размещение радар-детектора в верхней части лобового стекла с прокладкой кабеля по его контуру.
    • Три режима: один — трасса, и два – город. Все различной чувствительности. Удобная и простая функция, «отсекающая» многие посторонние сигналы (АЗС, шлагбаумы, раздвижные двери), становящиеся причиной ложного срабатывания.
    • Диодная панельантирадара делает sho-me str-535 удобно «читаемым» под любым углом и при любой освещённости. А регулировка громкости, вплоть до полного отключения, делает его ещё более удобным.
    • Память настроек пользователя. Полезная функция для тех, кто отключает и снимает прибор на длительное время, например это ночная стоянка на неохраняемой парковке.
    • Большой диапазон рабочих температур. Производитель установили как от минус 20 до плюс 70 градусов Цельсия. Понятно, что никто достигать их (и даже приближаться к ним) в автомобиле, никто не собирается, но то, что ни на летнем солнцепёке, ни в зимнюю стужу антирадар Sho-Me не даст сбоев в работе, это точно.

    Однако всё вышеперечисленное есть в характеристиках от производителя и в описаниях многих магазинов, предлагающих его. Важны диапазоны устойчивой работы и отзывы реальных обладателей, которые могут своими комментариями сказать гораздо больше, чем есть в ТТХ.

    Технические характеристики

    1. Сохранение работоспособности в широком температурном диапазоне — от -20 °C до +70 °C. Учитывая суровый российский климат, подобная характеристика немаловажна: радар-детектор не подведет пользователя ни в летнюю жару, ни в зимнюю стужу.
    2. Лазерные детекторы обладают широким кругом обзора — 360 градусов, соответственно, Sho-Me STR 535 будет фиксировать все измерительные приборы вне зависимости от их расположения — по бокам, спереди или сзади.
    3. Компактные габариты радара-детектора — еще одно его преимущество: размеры гаджета — 33 х 71 х 112 миллиметров — при весе 128 грамм. Благодаря этому прибор не мешает и не попадает в поле зрения, даже если он прикреплен к лобовому стеклу при помощи идущей в комплекте присоски.
    4. Доступная стоимость. Высокое качество антирадара идет вразрез с доступной ценой: приобрести гаджет можно в среднем за 4 тысячи рублей. В зависимости от магазина и региона стоимость антирадара может варьироваться от 3890 до 5250 рублей.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector