Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор автомобильного радар-детектора Supra DRS-IG68VST: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

Обзор автомобильного радар-детектора Supra DRS-IG68VST: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

На рынке появляется все больше комбо-устройств, приборов со встроенным модулем GPS.

Несмотря на более высокую цену, их охотно приобретают водители автомобилей, так как они сочетают функции нескольких устройств. Функциональность и качество соотносятся с доступной ценой. Радар-детектор с GPS Supra DRS-IG68VST — одно из наиболее востребованных устройств в своем классе.

О производителе

Главный офис компании Supra расположен в Токио.

Свое начало фирма берет в 70-х годах ХХ века. Начав производство с нескольких моделей, Супра добилась большой популярности на мировом рынке.

В настоящее время заводы Supra выпускают более 10000 наименований продукции различной бытовой техники, автомобильной электроники, товаров для дома и климатического оборудования.

Девиз компании — делать качественные вещи доступными. Специалисты постоянно ведут разработки новых товаров и технологий, модернизацию электроники.

Многие из товаров компании получили награду «Марка номер один в России».

Отзывы о радар-детекторах Supra DRS-IG68VST: плюсы и минусы

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST в линии устройств автомобильной электроники занимает не последнее место. По отзывам владельцев, он имеет следующие преимущества:

  • стильный дизайн,
  • качественная сборка,
  • GPS-модуль,
  • два вида крепления в автомобиле,
  • удобное расположение и четкость дисплея,
  • радары можно обнаружить двумя способами,
  • гибкость настройки режимов,
  • доступно обновление базы данных вручную, добавление новых точек,
  • функция контроля скорости.

Также прибор имеет и некоторые недостатки:

  • глянцевый корпус дает блики,
  • иногда бывают ложные срабатывания,
  • крепление не всегда надежно.

Комплектация и технические характеристики

Автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST своевременно предупредит о наличии радаров, камер и безрадарных комплексов (таких, как Автодория).

Устройство определяет такие системы как Стрелка и Робот.

Имеет датчик, фиксирующий лазерное излучение с углом охвата 360 о .

Предупреждение происходит и световым индикатором, и голосом.

Громкость оповещений и яркость дисплея регулируется.

  1. Радар-детектор.
  2. Крепление на лобовое стекло с присосками.
  3. Кабель питания с выключателем и предохранителем.
  4. Кабель USB для соединения с компьютером.
  5. Инструкция и гарантийный талон.

  • поддерживает диапазоны К, Ка, Х, Ultra-K, Ultra-X;
  • определяемые радары — «Робот», «Стрелка», «Автодория»;
  • имеется лазерный детектор;
  • угол обзора лазерного датчика 360 о ;
  • GPS-модуль;
  • режимы Город/Трасса;
  • возможно отключение отдельных диапазонов;
  • защита от обнаружения;
  • память настроек;
  • голосовые подсказки;
  • LED-дисплей;
  • регулировка яркости и громкости;
  • крепление на присоски и на коврик-липучку;
  • рабочая температура от -20 до +50 о С;
  • энергосберегающий режим работы.

Цена — 5200 рублей.

Прибор обладает высокой эффективностью — обнаруживает радары на расстоянии до 2,2 км.

Встроенный GPS модуль и обновляемая база данных создают новые возможности контроля ситуации на дороге.

Водитель сам может не только обновлять базу данных, но и вносить или удалять новые точки.

Комплектация устройства предполагает два способа крепления: на присосках к лобовому стеклу и на коврик-липучку.

Наверху на корпусе имеется клавиша в виде креста. Управление с ее помощью понятно и несложно.

Можно менять режимы работы, изменять отображение информации на дисплее, настраивать часы, включать и выключать прибор.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Посмотреть всю информацию об этой модели можно на официальном сайте компании Супра:

Здесь представлено множество других моделей техники для автомобилей, а также бытовые приборы, причем отдельно проходит линейка «Новинки» и «Лидеры продаж».

Есть на сайте разделы «Сервис», «Где купить», «Партнерам», «Новости», «Помощь», «Обновления для РД».

Инструкция по настройке и эксплуатации

В данной модели впервые применена функция постепенного нарастания звукового и визуального уровня сигнала во всех диапазонах.

Стандартные функции детекторов прошлых поколений сохранены и улучшены.

Прибор реагирует на сигналы Х, К, Ка, импульсные радары, на лазерные измерители скорости, обнаруживает комплексы «СТРЕЛКА СТ/М», «РОБОТ».

На корпусе имеются следующие разъемы и кнопки для управления и настройки.

  1. Разъем для подключения адаптера питания.
  2. Антенна радиодиапазона.
  3. Кнопка для извлечения прибора из держателя.
  4. Линза кругового обзора лазерного детектора.
  5. DIM — кнопка регулировки яркости подсветки, уменьшения уровня громкости.
  6. Кнопка М — MENU, MEMORY.
  7. CITY — кнопка выбора режима работы прибора, увеличения уровня громкости.
  8. PVR — кнопка вкл/выкл.
  9. Громкоговоритель.
  10. Дисплей.
  11. Гнездо USB.

Антенна и линзы прибора не должны быть закрыты металлическими приборами или стеклоочистителями.

На дисплее радар-детектора отображается название выбранного режима, время, значок GPS.

При движении автомобиля значение времени меняется на значение скорости автомобиля.

При детектировании сигнала радара или лазерного измерителя скорости прибор издает голосовое сообщение и на экране появляется соответствующая информация.

Основные функции органов управления:

  • Включение/выключение прибора.
  • Регулировка яркости подсветки дисплея.
  • Блокировка звука.
  • Регулировка громкости.
  • Регулировка чувствительности прибора.
  • Управление меню.

Датчик GPS позволяет реализовать функцию контроля скорости.

При превышении скорости устройство издает предупреждающий сигнал.

Руководство по обновлению устройства

Периодически прибору требуется обновление прошивки, иначе он начинает «зависать», работать с ошибками.

Обновления выходят на сайте производителя каждый месяц. Чтобы сделать обновление прошивки и базы данных, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт производителя в раздел «Обновления для РД».
  2. Скачать архив с программным обеспечением, извлечь файлы из архива и сохранить их на компьютере.
  3. Подсоединяем радар-детектор к компьютеру.
  4. Скачиваем ПО на карту памяти радар-детектора (она должна быть предварительно отформатирована).
  5. По окончании отключаем радар-детектор от компьютера.

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST сохраняет хорошую работоспособность лишь при периодическом обновлении базы данных.

Почему прибор не работает/не включается?

Может быть несколько причин, почему не включается радар-детектор Supra DRS-IG68VST.

  1. Нужно проверить исправность и подключение кабеля питания.
  2. Возможно, неисправен или перегорел предохранитель гнезда прикуривателя.
  3. Контакты в гнезде прикуривателя могут загрязниться или окислиться. Это также препятствует включению радар-детектора. Восстановить работоспособность контактов можно, если почистить их мелкозернистой наждачной бумагой.
  4. Еще одна причина — проверьте наличие напряжения в гнезде прикуривателя.
Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с системой шумоподавления

Стоимость

Стоимость устройства зависит от его технических характеристик:

  • наличие GPS-модуля,
  • удобство управления,
  • надежность крепления,
  • принимаемые диапазоны,
  • качество сигнала,
  • работа в разных режимах,
  • диапазон рабочих температур,
  • различные настройки.

Цена радар-детектора Supra DRS-IG68VST составляет от 4600 до 6500 рублей. Разные регионы России предлагают различную стоимость прибора.

Где купить автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST?

В Москве

  • Компания «Техпорт», Ленинская Слобода, 26, 7(495)228-66-69
  • Магазин «М.Видео. 24 часа», пр. Мира, д.91, к.1, 7(495)777-77-75
  • Интернет-магазин «Юлмарт», Ленинградское шоссе, д.25, 7(495)287-42-41

В Санкт-Петербурге

  • Сеть магазинов «Сайдекс», ул. Белы Куна, д.3, 7(812)389-30-52
  • Интернет-магазин СИТИЛИНК, ул. Оптиков, д.4, 7(812)332-84-84
  • Компания ELECITY, 7(812)313-22-37

Автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST отличается множеством полезных функций, которых нет у других подобных гаджетов.

Например, функция отключения подачи питания, два способа обнаружения радаров, удобное расположение дисплея на задней панели.

Для своего качества и функциональности имеет вполне доступную цену.

Характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Габариты

Достоинства: Очень продуманный аппарат, логичная прошивка и отображение информации на дисплее, не раздражающий звук. Когда не нужно не орёт, так как настраиваются пороги скорости до которой он молчит. В любой момент можно загрузить сделанные самостоятельно базы GPS.

Недостатки: Устроило всё! Многим не нравятся блики, но у меня висит у зеркала, смотрится шикарно и дисплей хорошо видно! Ночью дисплей не слепит, как у многих других моделей.

Достоинства: Прост, понятен. За год не налетел ни на один штраф, езжу часто по Москве и области, а также несколько раз ездил в другие регионы.

Недостатки: Такого пока не обнаружено.

Достоинства: Очень прост .Обновления регулярны.Настройки понятны и очень удобны выставляешь от какой скорости голосом сообщать о радарах и все тебя не напрягает сообщения. За поездку до Крыма , туда и обратно ни одного штрафа.

Недостатки: Их просто не вижу

диапазоны X, K, Ka, импульсные режимы Ultra-K, Ultra-X, обнаружение «Стрелки», пеленг лазера 360°, голосовое оповещение

Вы можете сравнить цену и выгодно купить Supra DRS-iG68VST среди предложений проверенных интернет-магазинов в Балашихе. Выбирайте по стоимости доставки, скидке, рейтингу покупателей, отзывам и характеристикам товара. Перейдите в магазин, чтобы положить товар в корзину, уточнить условия доставки и самовывоза.

предложений в магазинах, цены на Supra DRS-iG68VST варьируются от 0 р. до 0 р. и обновляются ежедневно. Больше похожих товаров смотрите в каталоге радар-детекторов.

Эффективность использования антирадаров Supra на дорогах. Описание моделей

Автомобиль, двигаясь по дороге, может стать объектом наблюдения со стороны полицейской службы, инспектора ДПС, а также системы автоматической регистрации скорости, устанавливаемой на отдельных участках пути. Чтобы предотвратить неприятный момент общения с полицейским по поводу превышения допустимого скоростного режима, водителю на помощь приходят антирадары.

Что представляет собой антирадар

Это специальный радиоприемник, который может обнаружить работу полицейского определителя скорости и предупредить водителя о том, что за его транспортным средством ведется инструментальное наблюдение. Благодаря этому, автовладелец сможет вовремя снизить скорость и избежать наказания в виде штрафа.

Антирадар Supra (Супра) действует на улавливании излучения, создаваемого современными приборами дорожной полиции. Радар-детектор способен засечь комплексы «СТРЕЛКА СТ/М», «ROBOT», которые власти часто устанавливают на дорогах и поэтому водители получают письма о нарушении скоростного режима и штрафных санкциях.

СТРЕЛКА – прибор, который фиксирует скорость не одного транспортного средства, а всех, которые попали в его зону действия.

Производители радара-детектора супра гарантируют, что он может обнаружить «Стрелку» на расстоянии двух километров. Но эти данные могут варьироваться в зависимости от рельефа местности и режима дороги – город, трасса.

Общие характеристики моделей Supra

  1. Служат для обнаружения сигналов типа Х, К, Ультра-Х, Ультра-К, функционируют в Ка-диапазоне и сигналах лазерного типа. В диапазоне Х работают устаревшие полицейские радары, в диапазоне К – современные модели отечественного производства, в Ка-диапазоне – американские и европейские аналоги.
  2. Имеют голосовое оповещение о присутствии инструментального наблюдения.
  3. Включают три режима чувствительности – Трасса, Город 1 и 2.
  4. Защищены от ложных срабатываний.
  5. Легко прикрепляются к лобовому стеклу благодаря надежным присоскам.
  6. Оснащены тремя режимами подсветки и регулятором громкости, длинным шнуром питания.
  7. Имеют матричный дисплей.

Диапазон частот и дальность обнаружения полностью зависят от конкретной модели антирадара.

Супра-антирадары категории VST имеют приемлемую стоимость и очень хорошую дальность обнаружения приборов наблюдения

Сравнительная характеристика приборов супра

Модель SUPRA DRS-iG68VST

  1. Антирадар сконструирован на базе сенсора и новейшего процессора.
  2. Средняя стоимость составляет 6500-6800 рублей.
  3. Радар-детектор супра drs ig68vst снабжен мощной встроенной рупорной антенной, которая увеличивает дальность действия прибора.
  4. Оснащен фильтром от ложных срабатываний и имеет функцию полного исключения некоторых диапазонов частот.
  5. Сохраняет настройки в отключенном состоянии.
  6. Имеет встроенный GPS-модуль с обновленной базой информации о полицейских измерительных комплексах.

По этой ссылке, вы можете просмотреть или скачать руководство по эксплуатации (инструкцию) устройства в формате pdf.

Видео: обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG68VST.

Многие водители после приобретения и эксплуатации оставляют положительные или удовлетворительные отзывы о радаре-детекторе супра drs ig68vst. По их мнению прибор хорошо выполняет свою работу, но следует некоторое время провести за его изучением, чтобы создать индивидуальные настройки. В целом отвечает заявленным требованиям, прост и понятен в работе.

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9540EX Signature Edition

Тест Supra DRS-iG68VST.

Антирадар SUPRA DRS-iG77VST

  1. В приборе внедрены собственные разработки специалистов компании.
  2. Средняя стоимость приспособления составляет от пяти до шести тысяч рублей.
  3. В радаре-детекторе супра drs ig77vst впервые реализована функция плавного ступенчатого возрастания звукового и визуального восприятия сигнала на всех диапазонах.
  4. Имеет улучшенные и обновленные настройки.
  5. Относится к верхнему ряду антирадаров серии Белка.
  6. Имеет загрузку новых баз данных в формате Navitel.

Инструкция (pdf) по эксплуатации ждет вас по этой ссылке.

Мнение покупателей сходится в одном – прибор очень хорошо справляется с поставленной задачей. Практически все отзывы о радаре-детекторе супра drs ig77vst являются положительными: прибор ловит все сигналы, не создает помех, имеет приемлемую цену, сохраняет настройки, хорошо крепится к лобовому стеклу и имеет обновляемую базу данных.

Тест Supra DRS iG77VST на Стрелку СТ.

Особенности приборов серии супра-белка

Компания-производитель Supra различной техники, в том числе автомобильной, давно заслужила популярность и признательность покупателей. Новая серия радаров-детекторов под провокационным девизом «БЕЛКА против СТРЕЛКИ» — еще один образец приборов хорошего качества по приемлемой цене.

Популярность антирадара супра — белка основана на следующих моментах:

  • Угол лазерного улавливания составляет триста шестьдесят градусов, что позволяет ощутить «удары в спину», излучаемые комплексом обнаружения.
  • Ловит все диапазоны частот.
  • Органично вписывается в дизайн любого салона благодаря своему приятному оформлению.
  • Ценовой диапазон на приборы может устроить как большой, так и малый семейный бюджет.
  • Четко и своевременно срабатывает на «стрелки» и «роботы».
  • Обладает высоким качеством исполнения, легко настраивается, содержит память, что позволяет сохранять настройки.
  • «Белки» верхнего модельного ряда содержат постоянно возобновляемую и пополняемую базу данных.

Одной из моделей серии белка выступает радар-детектор Супра DRS iG55VST.

Этот прибор обладает сходными функциями с аналогами той же серии. Антирадар ловит все СТРЕЛКИ на сто процентов, эффективно справляется с обнаружением «треног» и «фенов». Срабатывает вовремя и практически не имеет ложного реагирования.

Более подробно в инструкции, которую можете посмотреть и скачать: здесь.

Видео: обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG55VST.

Тест Supra DRS-55VST на стрелку.

Приборы, которые выпускает Supra, вполне отвечают качеству и функционалу, имеют приятный дизайн исполнения и вполне уместную стоимость.

В России и в Украине использование радаров-детекторов не запрещено законом. Во многих странах Европы их применение может привести к конфискации оборудования и штрафным мерам в адрес водителя.

Видео: как обновить базу в радар-детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55, iG67, iG77, VSTG).

Как видите, радар-детекторы от компании Supra очень даже ничего, можно при выборе подобных устройств посмотреть в их сторону. Выбор только за вами!

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Читать еще:  Радар-детектор IBOX Pro 900 GPS (обновление и прошивка)

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Что такое антирадар

Начнем с теории, в первую очередь, с самого понятия «антирадар». На самом деле, радар детектор, который улавливает устройства, фиксирующие скорость движущегося автомобиля, это не антирадар. Последний, по факту, является «глушилкой». Она создает высокомощные помехи на диапазоне частот, в которых работают милицейские радары. Такие гаджеты запрещены к использованию гражданскими лицами, и их не так легко найти в магазинах.

Однако, слово «антирадар» сегодня активно применяется по отношению к радар детекторам, большинство водителей даже и не знают о разнице между ними. Поэтому, по умолчанию, в этой статье мы тоже сделаем вид, что понятия «антирадар» и «радар детектор» — синонимы.

Итак, радар детектор – это радиоприемник, который ловит встречные сигналы в диапазоне установленных частот (сегодня милицейские устройства используют частотные диапазоны К, КА и Х), и оповещает о них водителя специальным звуковым маячком.

Как это работает? Если объяснять максимально просто, устройство сотрудника ГИБДД фиксирует радиоизлучение, отраженное от авто, и производит замер скорости. Принцип работы радар детектора в том, что он моментально видит «чужие» сигналы в поле своего действия и успевает предупредить водителя о необходимости снизить скорость. В результате, гаишники получают нормальные показатели и «остаются с носом».

  • Радар-детекторы
  • Разнесённый радар-детектор SilverStone F1 R-BOT
  • Сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT
  • Внешний GPS-модуль для видеорегистратора SilverStone F1 NTK-60F Taxi II
  • Видеорегистратор SilverStone F1 CityScanner
  • Тел.: 8 (800) 500-26-14
  • Тел.: +7 (499) 755-74-74
  • Тел.: +7 (929) 920-01-28
  • Email: info@silverstonef1.ru
  • Заказать обратный звонок
  • Служба контроля

© 2014 Радар-детектор SilverStone F1. Антирадары автомобильные.

Антирадар SilverStone F1: официальный сайт производителя радар-детекторов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector