Обзор автомобильного радар-детектора Supra DRS-IG68VST: характеристики, неисправности и инструкция по настройке
Обзор автомобильного радар-детектора Supra DRS-IG68VST: характеристики, неисправности и инструкция по настройке
На рынке появляется все больше комбо-устройств, приборов со встроенным модулем GPS.
Несмотря на более высокую цену, их охотно приобретают водители автомобилей, так как они сочетают функции нескольких устройств. Функциональность и качество соотносятся с доступной ценой. Радар-детектор с GPS Supra DRS-IG68VST — одно из наиболее востребованных устройств в своем классе.
О производителе
Главный офис компании Supra расположен в Токио.
Свое начало фирма берет в 70-х годах ХХ века. Начав производство с нескольких моделей, Супра добилась большой популярности на мировом рынке.
В настоящее время заводы Supra выпускают более 10000 наименований продукции различной бытовой техники, автомобильной электроники, товаров для дома и климатического оборудования.
Девиз компании — делать качественные вещи доступными. Специалисты постоянно ведут разработки новых товаров и технологий, модернизацию электроники.
Многие из товаров компании получили награду «Марка номер один в России».
Отзывы о радар-детекторах Supra DRS-IG68VST: плюсы и минусы
Радар-детектор Supra DRS-IG68VST в линии устройств автомобильной электроники занимает не последнее место. По отзывам владельцев, он имеет следующие преимущества:
- стильный дизайн,
- качественная сборка,
- GPS-модуль,
- два вида крепления в автомобиле,
- удобное расположение и четкость дисплея,
- радары можно обнаружить двумя способами,
- гибкость настройки режимов,
- доступно обновление базы данных вручную, добавление новых точек,
- функция контроля скорости.
Также прибор имеет и некоторые недостатки:
- глянцевый корпус дает блики,
- иногда бывают ложные срабатывания,
- крепление не всегда надежно.
Комплектация и технические характеристики
Автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST своевременно предупредит о наличии радаров, камер и безрадарных комплексов (таких, как Автодория).
Устройство определяет такие системы как Стрелка и Робот.
Имеет датчик, фиксирующий лазерное излучение с углом охвата 360 о .
Предупреждение происходит и световым индикатором, и голосом.
Громкость оповещений и яркость дисплея регулируется.
- Радар-детектор.
- Крепление на лобовое стекло с присосками.
- Кабель питания с выключателем и предохранителем.
- Кабель USB для соединения с компьютером.
- Инструкция и гарантийный талон.
- поддерживает диапазоны К, Ка, Х, Ultra-K, Ultra-X;
- определяемые радары — «Робот», «Стрелка», «Автодория»;
- имеется лазерный детектор;
- угол обзора лазерного датчика 360 о ;
- GPS-модуль;
- режимы Город/Трасса;
- возможно отключение отдельных диапазонов;
- защита от обнаружения;
- память настроек;
- голосовые подсказки;
- LED-дисплей;
- регулировка яркости и громкости;
- крепление на присоски и на коврик-липучку;
- рабочая температура от -20 до +50 о С;
- энергосберегающий режим работы.
Цена — 5200 рублей.
Прибор обладает высокой эффективностью — обнаруживает радары на расстоянии до 2,2 км.
Встроенный GPS модуль и обновляемая база данных создают новые возможности контроля ситуации на дороге.
Водитель сам может не только обновлять базу данных, но и вносить или удалять новые точки.
Комплектация устройства предполагает два способа крепления: на присосках к лобовому стеклу и на коврик-липучку.
Наверху на корпусе имеется клавиша в виде креста. Управление с ее помощью понятно и несложно.
Можно менять режимы работы, изменять отображение информации на дисплее, настраивать часы, включать и выключать прибор.
Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели
Посмотреть всю информацию об этой модели можно на официальном сайте компании Супра:
Здесь представлено множество других моделей техники для автомобилей, а также бытовые приборы, причем отдельно проходит линейка «Новинки» и «Лидеры продаж».
Есть на сайте разделы «Сервис», «Где купить», «Партнерам», «Новости», «Помощь», «Обновления для РД».
Инструкция по настройке и эксплуатации
В данной модели впервые применена функция постепенного нарастания звукового и визуального уровня сигнала во всех диапазонах.
Стандартные функции детекторов прошлых поколений сохранены и улучшены.
Прибор реагирует на сигналы Х, К, Ка, импульсные радары, на лазерные измерители скорости, обнаруживает комплексы «СТРЕЛКА СТ/М», «РОБОТ».
На корпусе имеются следующие разъемы и кнопки для управления и настройки.
- Разъем для подключения адаптера питания.
- Антенна радиодиапазона.
- Кнопка для извлечения прибора из держателя.
- Линза кругового обзора лазерного детектора.
- DIM — кнопка регулировки яркости подсветки, уменьшения уровня громкости.
- Кнопка М — MENU, MEMORY.
- CITY — кнопка выбора режима работы прибора, увеличения уровня громкости.
- PVR — кнопка вкл/выкл.
- Громкоговоритель.
- Дисплей.
- Гнездо USB.
Антенна и линзы прибора не должны быть закрыты металлическими приборами или стеклоочистителями.
На дисплее радар-детектора отображается название выбранного режима, время, значок GPS.
При движении автомобиля значение времени меняется на значение скорости автомобиля.
При детектировании сигнала радара или лазерного измерителя скорости прибор издает голосовое сообщение и на экране появляется соответствующая информация.
Основные функции органов управления:
- Включение/выключение прибора.
- Регулировка яркости подсветки дисплея.
- Блокировка звука.
- Регулировка громкости.
- Регулировка чувствительности прибора.
- Управление меню.
Датчик GPS позволяет реализовать функцию контроля скорости.
При превышении скорости устройство издает предупреждающий сигнал.
Руководство по обновлению устройства
Периодически прибору требуется обновление прошивки, иначе он начинает «зависать», работать с ошибками.
Обновления выходят на сайте производителя каждый месяц. Чтобы сделать обновление прошивки и базы данных, нужно выполнить следующие действия:
- Зайти на сайт производителя в раздел «Обновления для РД».
- Скачать архив с программным обеспечением, извлечь файлы из архива и сохранить их на компьютере.
- Подсоединяем радар-детектор к компьютеру.
- Скачиваем ПО на карту памяти радар-детектора (она должна быть предварительно отформатирована).
- По окончании отключаем радар-детектор от компьютера.
Радар-детектор Supra DRS-IG68VST сохраняет хорошую работоспособность лишь при периодическом обновлении базы данных.
Почему прибор не работает/не включается?
Может быть несколько причин, почему не включается радар-детектор Supra DRS-IG68VST.
- Нужно проверить исправность и подключение кабеля питания.
- Возможно, неисправен или перегорел предохранитель гнезда прикуривателя.
- Контакты в гнезде прикуривателя могут загрязниться или окислиться. Это также препятствует включению радар-детектора. Восстановить работоспособность контактов можно, если почистить их мелкозернистой наждачной бумагой.
- Еще одна причина — проверьте наличие напряжения в гнезде прикуривателя.
Стоимость
Стоимость устройства зависит от его технических характеристик:
- наличие GPS-модуля,
- удобство управления,
- надежность крепления,
- принимаемые диапазоны,
- качество сигнала,
- работа в разных режимах,
- диапазон рабочих температур,
- различные настройки.
Цена радар-детектора Supra DRS-IG68VST составляет от 4600 до 6500 рублей. Разные регионы России предлагают различную стоимость прибора.
Где купить автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST?
В Москве
- Компания «Техпорт», Ленинская Слобода, 26, 7(495)228-66-69
- Магазин «М.Видео. 24 часа», пр. Мира, д.91, к.1, 7(495)777-77-75
- Интернет-магазин «Юлмарт», Ленинградское шоссе, д.25, 7(495)287-42-41
В Санкт-Петербурге
- Сеть магазинов «Сайдекс», ул. Белы Куна, д.3, 7(812)389-30-52
- Интернет-магазин СИТИЛИНК, ул. Оптиков, д.4, 7(812)332-84-84
- Компания ELECITY, 7(812)313-22-37
Автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST отличается множеством полезных функций, которых нет у других подобных гаджетов.
Например, функция отключения подачи питания, два способа обнаружения радаров, удобное расположение дисплея на задней панели.
Для своего качества и функциональности имеет вполне доступную цену.
Характеристики
Общие характеристики
Функции и особенности
Габариты
Достоинства: Очень продуманный аппарат, логичная прошивка и отображение информации на дисплее, не раздражающий звук. Когда не нужно не орёт, так как настраиваются пороги скорости до которой он молчит. В любой момент можно загрузить сделанные самостоятельно базы GPS.
Недостатки: Устроило всё! Многим не нравятся блики, но у меня висит у зеркала, смотрится шикарно и дисплей хорошо видно! Ночью дисплей не слепит, как у многих других моделей.
Достоинства: Прост, понятен. За год не налетел ни на один штраф, езжу часто по Москве и области, а также несколько раз ездил в другие регионы.
Недостатки: Такого пока не обнаружено.
Достоинства: Очень прост .Обновления регулярны.Настройки понятны и очень удобны выставляешь от какой скорости голосом сообщать о радарах и все тебя не напрягает сообщения. За поездку до Крыма , туда и обратно ни одного штрафа.
Недостатки: Их просто не вижу
диапазоны X, K, Ka, импульсные режимы Ultra-K, Ultra-X, обнаружение «Стрелки», пеленг лазера 360°, голосовое оповещение
Вы можете сравнить цену и выгодно купить Supra DRS-iG68VST среди предложений проверенных интернет-магазинов в Балашихе. Выбирайте по стоимости доставки, скидке, рейтингу покупателей, отзывам и характеристикам товара. Перейдите в магазин, чтобы положить товар в корзину, уточнить условия доставки и самовывоза.
предложений в магазинах, цены на Supra DRS-iG68VST варьируются от 0 р. до 0 р. и обновляются ежедневно. Больше похожих товаров смотрите в каталоге радар-детекторов.
Эффективность использования антирадаров Supra на дорогах. Описание моделей
Автомобиль, двигаясь по дороге, может стать объектом наблюдения со стороны полицейской службы, инспектора ДПС, а также системы автоматической регистрации скорости, устанавливаемой на отдельных участках пути. Чтобы предотвратить неприятный момент общения с полицейским по поводу превышения допустимого скоростного режима, водителю на помощь приходят антирадары.
Что представляет собой антирадар
Это специальный радиоприемник, который может обнаружить работу полицейского определителя скорости и предупредить водителя о том, что за его транспортным средством ведется инструментальное наблюдение. Благодаря этому, автовладелец сможет вовремя снизить скорость и избежать наказания в виде штрафа.
Антирадар Supra (Супра) действует на улавливании излучения, создаваемого современными приборами дорожной полиции. Радар-детектор способен засечь комплексы «СТРЕЛКА СТ/М», «ROBOT», которые власти часто устанавливают на дорогах и поэтому водители получают письма о нарушении скоростного режима и штрафных санкциях.
СТРЕЛКА – прибор, который фиксирует скорость не одного транспортного средства, а всех, которые попали в его зону действия.
Производители радара-детектора супра гарантируют, что он может обнаружить «Стрелку» на расстоянии двух километров. Но эти данные могут варьироваться в зависимости от рельефа местности и режима дороги – город, трасса.
Общие характеристики моделей Supra
- Служат для обнаружения сигналов типа Х, К, Ультра-Х, Ультра-К, функционируют в Ка-диапазоне и сигналах лазерного типа. В диапазоне Х работают устаревшие полицейские радары, в диапазоне К – современные модели отечественного производства, в Ка-диапазоне – американские и европейские аналоги.
- Имеют голосовое оповещение о присутствии инструментального наблюдения.
- Включают три режима чувствительности – Трасса, Город 1 и 2.
- Защищены от ложных срабатываний.
- Легко прикрепляются к лобовому стеклу благодаря надежным присоскам.
- Оснащены тремя режимами подсветки и регулятором громкости, длинным шнуром питания.
- Имеют матричный дисплей.
Диапазон частот и дальность обнаружения полностью зависят от конкретной модели антирадара.
Супра-антирадары категории VST имеют приемлемую стоимость и очень хорошую дальность обнаружения приборов наблюдения
Сравнительная характеристика приборов супра
Модель SUPRA DRS-iG68VST
- Антирадар сконструирован на базе сенсора и новейшего процессора.
- Средняя стоимость составляет 6500-6800 рублей.
- Радар-детектор супра drs ig68vst снабжен мощной встроенной рупорной антенной, которая увеличивает дальность действия прибора.
- Оснащен фильтром от ложных срабатываний и имеет функцию полного исключения некоторых диапазонов частот.
- Сохраняет настройки в отключенном состоянии.
- Имеет встроенный GPS-модуль с обновленной базой информации о полицейских измерительных комплексах.
По этой ссылке, вы можете просмотреть или скачать руководство по эксплуатации (инструкцию) устройства в формате pdf.
Видео: обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG68VST.
Многие водители после приобретения и эксплуатации оставляют положительные или удовлетворительные отзывы о радаре-детекторе супра drs ig68vst. По их мнению прибор хорошо выполняет свою работу, но следует некоторое время провести за его изучением, чтобы создать индивидуальные настройки. В целом отвечает заявленным требованиям, прост и понятен в работе.
Тест Supra DRS-iG68VST.
Антирадар SUPRA DRS-iG77VST
- В приборе внедрены собственные разработки специалистов компании.
- Средняя стоимость приспособления составляет от пяти до шести тысяч рублей.
- В радаре-детекторе супра drs ig77vst впервые реализована функция плавного ступенчатого возрастания звукового и визуального восприятия сигнала на всех диапазонах.
- Имеет улучшенные и обновленные настройки.
- Относится к верхнему ряду антирадаров серии Белка.
- Имеет загрузку новых баз данных в формате Navitel.
Инструкция (pdf) по эксплуатации ждет вас по этой ссылке.
Мнение покупателей сходится в одном – прибор очень хорошо справляется с поставленной задачей. Практически все отзывы о радаре-детекторе супра drs ig77vst являются положительными: прибор ловит все сигналы, не создает помех, имеет приемлемую цену, сохраняет настройки, хорошо крепится к лобовому стеклу и имеет обновляемую базу данных.
Тест Supra DRS iG77VST на Стрелку СТ.
Особенности приборов серии супра-белка
Компания-производитель Supra различной техники, в том числе автомобильной, давно заслужила популярность и признательность покупателей. Новая серия радаров-детекторов под провокационным девизом «БЕЛКА против СТРЕЛКИ» — еще один образец приборов хорошего качества по приемлемой цене.
Популярность антирадара супра — белка основана на следующих моментах:
- Угол лазерного улавливания составляет триста шестьдесят градусов, что позволяет ощутить «удары в спину», излучаемые комплексом обнаружения.
- Ловит все диапазоны частот.
- Органично вписывается в дизайн любого салона благодаря своему приятному оформлению.
- Ценовой диапазон на приборы может устроить как большой, так и малый семейный бюджет.
- Четко и своевременно срабатывает на «стрелки» и «роботы».
- Обладает высоким качеством исполнения, легко настраивается, содержит память, что позволяет сохранять настройки.
- «Белки» верхнего модельного ряда содержат постоянно возобновляемую и пополняемую базу данных.
Одной из моделей серии белка выступает радар-детектор Супра DRS iG55VST.
Этот прибор обладает сходными функциями с аналогами той же серии. Антирадар ловит все СТРЕЛКИ на сто процентов, эффективно справляется с обнаружением «треног» и «фенов». Срабатывает вовремя и практически не имеет ложного реагирования.
Более подробно в инструкции, которую можете посмотреть и скачать: здесь.
Видео: обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG55VST.
Тест Supra DRS-55VST на стрелку.
Приборы, которые выпускает Supra, вполне отвечают качеству и функционалу, имеют приятный дизайн исполнения и вполне уместную стоимость.
В России и в Украине использование радаров-детекторов не запрещено законом. Во многих странах Европы их применение может привести к конфискации оборудования и штрафным мерам в адрес водителя.
Видео: как обновить базу в радар-детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55, iG67, iG77, VSTG).
Как видите, радар-детекторы от компании Supra очень даже ничего, можно при выборе подобных устройств посмотреть в их сторону. Выбор только за вами!
Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов
«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».
И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.
Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.
Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.
Мифы о камерах и радарах
Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.
До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!
Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).
Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.
Им сверху видно все, ты так и знай
Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.
Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.
Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.
На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.
И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.
Выбираем
В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.
Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.
Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.
Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:
- SilverStone F1 Monaco
- Sho-Me G-800 str
- Neoline X-COP 8500
- Whistler wh-439ST+
- Inspector RD X3 TAU
- Supra iG 68 vst
- Play Me Quick
- StreetStorm STR-7700GPS
- Cobra GPS4100CT
Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».
Что такое антирадар
Начнем с теории, в первую очередь, с самого понятия «антирадар». На самом деле, радар детектор, который улавливает устройства, фиксирующие скорость движущегося автомобиля, это не антирадар. Последний, по факту, является «глушилкой». Она создает высокомощные помехи на диапазоне частот, в которых работают милицейские радары. Такие гаджеты запрещены к использованию гражданскими лицами, и их не так легко найти в магазинах.
Однако, слово «антирадар» сегодня активно применяется по отношению к радар детекторам, большинство водителей даже и не знают о разнице между ними. Поэтому, по умолчанию, в этой статье мы тоже сделаем вид, что понятия «антирадар» и «радар детектор» — синонимы.
Итак, радар детектор – это радиоприемник, который ловит встречные сигналы в диапазоне установленных частот (сегодня милицейские устройства используют частотные диапазоны К, КА и Х), и оповещает о них водителя специальным звуковым маячком.
Как это работает? Если объяснять максимально просто, устройство сотрудника ГИБДД фиксирует радиоизлучение, отраженное от авто, и производит замер скорости. Принцип работы радар детектора в том, что он моментально видит «чужие» сигналы в поле своего действия и успевает предупредить водителя о необходимости снизить скорость. В результате, гаишники получают нормальные показатели и «остаются с носом».
- Радар-детекторы
- Разнесённый радар-детектор SilverStone F1 R-BOT
- Сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT
- Внешний GPS-модуль для видеорегистратора SilverStone F1 NTK-60F Taxi II
- Видеорегистратор SilverStone F1 CityScanner
- Тел.: 8 (800) 500-26-14
- Тел.: +7 (499) 755-74-74
- Тел.: +7 (929) 920-01-28
- Email: info@silverstonef1.ru
- Заказать обратный звонок
- Служба контроля
© 2014 Радар-детектор SilverStone F1. Антирадары автомобильные.
Антирадар SilverStone F1: официальный сайт производителя радар-детекторов.