Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили Acura NSX

Статьи

  • Тест внедорожников Land Rover Freelander, Toyota RAV4, Хонда CR-V, Suzuki Grand Vitara
  • Honda CRV от $18000
  • Интеллигентный VTEC-i
  • Honda CR-V vs Toyota Rav4
  • Описание различных систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC
  • Тест внедорожников Honda CR-V, Toyota RAV-4, Subaru Forester, Land Rover Freelander

Описание

Спортивный автомобиль Acura NSX, вызывает поток хвалебных отзывов со стороны специалистов и покупателей. Его называют лучшим автомобилем в мире по управляемости, который поразительно сочетает в себе высокие технические данные и стилистическую утонченность.

Первая модель Acura NSX была разработана в 1990 году, тогда автомобиль был изготовлен целиком из легкого металла, что привело к низкой порожней массе — не более 1370 кг. Что довольно мало, учитывая напичканность машины всякими техническими изысками.

Базовая комплектация модели 1998 года включает в себя четырехканальную систему ABS, которая независимо управляет дисковыми тормозами на всех колесах. Также Акура НСХ имеет электронную систему регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности Rayon 66 американской фирмы Du Pont. Покупателям предлагаются два двигателя в6:

  • 3,0-литровый мощностью 256 л.с. с 4-ступенчатым «автоматом»
  • и 3,2-литровый мощностью 290 л.с., комплектуемый 6-ступенчатой «механикой».

Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,9 с, а максимальная скорость достигает 270 км/ч. В стандартное оснащение входят

  • кожаная обивка салона,
  • системы круиз- и климат-контроля,
  • система настраиваемого выхлопа двигателя,
  • аудиосистема высшего класса фирмы Bose.

Возможные опции:

  • АКПП,
  • навигационная система,
  • люк.

Вариант Acura NSX-T отличается съёмными частями крыши, позволяющими владельцу этого купе чувствовать как в открытом кабриолете. Заднерасположенные силовые агрегаты включают высокофорсированные 3,0- и 3,2-литровые в-образные «шестерки» мощностью 255 и 293 л.с. соответсвенно. С мотором меньшей мощности предлагают «адаптивный» и «секвентивный» 4-ступенчатый «автомат».

В 2002 году — появление Акура НСХ второго поколения, в которой сохранилась уникальная технология изготовления несущего кузова из алюминиевых сплавов. У модели слегка изменена внешность, что привело к улучшению и без того неплохих скоростных качеств. Максимальная скорость возросла с 270 до 281 км/ч без увеличения мощности двигателя. Acura NSX сохранила агрессивный вид. Конструкторы предложили высокорасположенные на передних крыльях универсальные оптические блоки с малогабаритными фарами. В отличае от предыдущих лет, когда покупателям предлагались два варианта NSX с механической и автоматической коробками передач, в 2002 году появилось лишь наиболее мощное исполнение с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Внешний вид Акура НСХ 2016-2017

Полностью описать, как будет выглядеть этот спорткар очень сложно, ведь там много мелких и интересных деталей.

Передняя часть Акура НСХ 2016-2017

Новинка Акура НСХ 2016-2017 получилась спортивной, оригинальной и крайне современной. Да хотя бы спереди модель оборудована огромным количеством аэродинамических элементов. Радиаторная решетка узкая и длинная. Она дополнена светодиодной оптикой. Вся композиция плавно перетекает в мощный бампер спортивного стиля.

Боковая часть Акура НСХ 2016-2017

Смотря на боковую часть новинки Акура НСХ 2016-2017 можно понять, что стихия японского спорткара — эти динамика, скорость и мощь.

Задняя часть Акура НСХ 2016-2017

Задняя часть новинки поражает своей оригинальностью. Линии — четкие, оптика — современная. На такой модели очень хочется проехаться «с ветерком».

Читать еще:  Основные виды кузовных работ

Параметры спорткара

Габариты новинки выглядят таким образом:

  • 447 см в длину;
  • 194 см в высоту;
  • 121,5 см в высоту;
  • 263 см колесной базы;
  • 11 см дорожного просвета.

Внутри салона – комфорт и красота

Акура НСХ поражает красотой салона, так как в его оформлении использовались только качественные материалы. Кроме того, порадует высокотехнологичное оснащение, в этом вопросе многие конкуренты RDX, ZDX, MDX не смогут сравниться.

Всего два сидения в салоне, но разработчики позаботились о максимальном комфорте всех участников движения.

Сиденье водителя, как и руль – спортивные. Кожаная отделка имеется везде — на дверях, передней панели и на консоли.

Современные спортивные ковши установлены с поддержкой со стороны, что повышает комфорт всех, кто в салоне.

На руле у водителя все необходимые кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем и другим функционалом, который необходим для комфорта.

Панель приборов выполнена полностью цифровой, установлен большой экран, который отображает навигатор и прочую необходимую информацию в дороге.

Технические характеристики Acura NSX 2017

В движение спорткар приводится посредством трёх электромотором, два из которых находятся на передней оси и один – сзади, а также турбированного 3,5-литрового бензиновика, генерирующего 500 «кобыл» и 550 Нм вращательного момента. Суммарная мощность всех моторов Acura NSX составляет внушительные 573 «лошади» и 644 Нм пикового момента, распределяющегося между передней и задней осью.

Пару силовой установке составляет продвинутая 9-уровневая роботизированная «коробка» с системой двойного сцепления, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за каких-то 3,8 сек. и позволяет разогнаться до максимальных 307 км/ч (хотя двигатель обладает более внушительным потенциалом). К сожалению, производитель не приводит точную информацию про расход топлива, но он вряд ли превышает 10,5 л/100 км в смешанном режиме.

Базируется Acura NSX второй генерации на пространственной раме, выполненной из комбинации стали, алюминия и углеволокна, а также способной похвастаться высокой жёсткостью на кручение. Общая масса авто не превышает 1725 км, причём производителю удалось добиться практически идеальной развесовки по осям (42:58).

Автомобиль получил полностью независимую подвеску из алюминия с двойными поперечными рычагами и адаптивными амортизаторами, заполненными специальной магнитореологической жидкостью. За торможение спорткара отвечают шестипоршневые суппорты моноблочного типа спереди и четырехпоршневые – сзади, дополненные высокоэффективными керамическими «блинами».

Акура NSX 2017 получила оригинальную систему полного привода SH-AWD, функционирующую совместно с системой AHA, умеющей аккуратно задействовать тормоза каждого отдельного колеса. Рулевое управление реечного типа дополнено электроусилителем, а для вращения от упора до упора рулю необходимо всего 1,91 оборота.

Несколько слов необходимо сказать об управляющей электронике, имеющей 4 режима работы: «Quiet», «Sport», «Sport plus», а также «Track». В режиме «Quiet» автомобиль позволяет передвигаться исключительно на электротяге — правда, в этом режиме можно преодолеть не более 2,5 км пути. Названия оставшихся трёх режимов говорят сами за себя, но только в режиме «Track» автомобиль позволяет раскрыть весь свой потенциал.

Цена Acura NSX

Точная цена пока производителем не разглашается, но ожидается, что модель на рынке Северной Америки будет стоить от 150-ти тысяч долларов. Радует, что модель появится в Европе, в том числе и в России со стоимостью от 130 000 евро. К сожалению, спустя время производитель объявил, что скорее всего из-за кризиса и слабого спроса в стране на данную марку, модель не появится в России.

Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 10 по 16 июля

Производитель возлагает на модель 2019-2020 года большие надежды, существует информация, что уже спрос будет очень высоким, несмотря на то, что цена для бренда большая, но среди конкурентов она более чем приемлемая.

Технические характеристики

Казалось бы, после удивительной внешности и очень оригинального салона, удивить Хонда и ее Acura NSX нас уже ничем не сможет. Однако взглянув на технические характеристики, пришло понимание того, что на экстерьере и интерьере чудеса не заканчиваются.

Силовой агрегат

Все дело в том, что под капотом, скажем так, у нового среднемоторого спортивного автомобиля оказалось сразу четыре двигателя.

Шикарные диски

На передних колесах установлено по одному электродвигателю на каждое колесо. Непосредственно за спинками сидений Acura NSX располагается основной силовой агрегат. Речь идет о бензиновом твин-турбо объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами. Он дополнен третьим электродвигателем.

Соединяет работу каждого из моторов девятиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Судя по имеющимся данным, мощность всех агрегатов суммарно составляет около 550 лошадиных сил, причем минимум. За счет этого с места до отметки в сто километров в час спорткар способен разогнаться за 3,5 секунд. Максимальная скорость при этом может достигать 330 километров в час. Вероятнее всего, для Европы будут использоваться электронные ошейники. Хотя эту информацию пока никто официально не подтверждал.

Вид сверху

В заключении добавим, что производить это чудо будут только на мощностях завода Хонда, расположенного в городе Марисвиль, что в штате Огайо. При этом за полный цикл сборки и покраски автомобилей отвечает более ста человек.

Более того, команда специалистов подбиралась очень тщательно. Каждый из тех, кто будет трудиться на предприятии, прошел через очень жесткий отбор, а также был направлен на специальную подготовку. То есть трудиться над Acura NSX будут самые лучшие из лучших. Это позволяет говорить о крайне высоком качестве сборки.

Видео

Вывод

Компания Хонда всегда умела удивлять, причем очень приятно. Быть может, поклонники NSX не зря ждали целых 25 лет, чтобы увидеть вторую генерацию популярного спортивного авто. Вполне вероятно, что именно 2015 год стал самым удачным для возвращения легенды.

Строение ходовой

Да, два поколения NSX мало чем связаны между собой. Тем не менее, производитель возлагает огромные надежды на свой спорткар. Судя по имеющейся на данный момент информации, спрос на новинку ожидается крайне высокий. Как ни крути, но даже 150 тысяч долларов за подобный аппарат выглядит для поклонников бренда и обеспеченных людей не такой уж и непреодолимой ценой.

Так или иначе, после старта продаж мы увидим, оправдаются ли ожидания Хонды, а также сбудутся ли прогнозы маркетологов японской автокомпании.

Acura NSX 2015

Теххарактеристики спорткара

Гибридный полноприводный спорткар Honda NSX, предка которого изматывал испытаниями знаменитый Айртон Сенна, оснащен шестицилиндровым бензиновым мотором с парой турбонагнетателей и сухим картером. Трансмиссия девятискоростная, преселективная, с продублированным сцеплением. На передней моторной оси смонтированы два электромотора, генерирующие отрицательный и положительный крутящий момент. Всё это работает на управляемость и стабильность купе при прохождении крутых поворотов. Ещё один электромотор обосновался в коробке передач – в его задачу входит направление к задней оси крутящего момента, для заполнения турбоямы. Фото прилагается.

Читать еще:  Как выбрать минимойку высокого давления для мытья автомобиля

Очень любопытно, что двигатель Acura NSX демонстрирует определённую связь с новым гибридным турбированным 6-цилиндровым агрегатом от формуловского Макларена сезона 2016. Honda без зазрения совести утверждает, что это не более, чем совпадение. Свежо предание… Двигаясь от концепта (на фото) к серийникам, Acura NSX сменила силовую установку, что, собственно, и вызвало многолетние «концептуальные» скитания производителя. Скорее всего, хитрые японцы уже тогда вынашивали в планах возвращение во вселенную Гран-При. Отсюда, возможно, и родственные связи с Маклареном?

Ну да не суть. Разбираться в «биографических» тонкостях НСХ оставим фанатикам-педантам. Интересней другое. На пути к непосредственно автомобильному «движителю» – колесам – мотор является лишь одним из звеньев сложной и технологичной цепи. Акура НСХ приютила у себя несколько активных комплексов, соревнующихся между собой за право называться наиболее сложным.

  • AHA – стопорит переднее колесо, помогая спорткару в его конфликтах с поворотами.
  • SHS-HAWD – способствует управлению, «газованию» и торможению с тем, чтобы купе ехало строго вперед.
  • IDS – несколько интеллектуальных системных наборов, определяющих нрав автомобиля вообще.
  • Zero Delay – «лонч контроль», который, как утверждает один из представителей Honda, даёт возможность спортивному флагману Акура разгоняться невероятно быстро. Не поверите, но Acura NSX – автомобиль, с разгонными характеристиками которого поспорить может совсем уж ограниченное количество «колес» на этой планете. Он входит в золотой, но краткий список моделей, достигающих рубежа в 100 км/ч менее чем за три секунды. Его показатель – 2,9 сек. Максимальная скорость спорткупе 307 км/ч.

При всём этом, похоже, создатели одного из самых ожидаемых спорткаров позаимствовали у коллег из «Роллс-Ройса» манеру оценивать мощность на глазок. Нет, они-то, разумеется, в курсе, что да почём. Да и мы уже осведомлены. Но поначалу хондовцы, как и их вдохновители, интриговали публику «достаточной мощностью». А отдачи гибрида и впрямь хватает для решения сложных задач противостояния с классовыми конкурентами – 573 л. с. Для сравнения: Ferrari 458 Italia отдаёт 570 лошадей, Porsche 911 Turbo – 520, Audi R8 V10 – 525. Правда, это суммарная величина акуровской силовой установки. Мощность бензинового агрегата меньше – 500 л. с.

На выбор водителя Acura NSX 4 режима движения спорткара: Quiet, Track, Sport и Sport+. Первый позволяет передвижение исключительно на электротяге, ну а остальные зависят от настроек силового агрегата.

Суперкар сконструирован на базе пространственной рамы, выполненной из алюминия, карбона и сверхпрочной стали. Из карбона изготовили пол автомобиля. Панели кузова сделали из сплава алюминия и SMC – листового полиэфирного прессматериала. Их получили литьевым формованием.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector