Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – первый кроссовер компании

Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – первый кроссовер компании

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Stelvio44 000 €
Super48 500 €
Business46 000 €
Sprint51 000 €
Veloce59 000 €
Lusso TI59 000 €
Quadrifoglio89 000 €

Многие производители сейчас для получения дохода выпускают кроссоверы. Итальянская компания Альфа Ромео ждала 30 лет, в 2003-м году машина была показана в качестве концепта. Тогда у производителя не было денег для запуска машины в серию.

Содержание:

В конце 2016-го года на автовыставке в Лос-Анджелесе представили новый паркетник Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – машину получившую свое название в честь одного из перевалов в Альпах. Так как это первый опыт, было принято решение основательно подойти к созданию модели. Давайте разбираться более подробно с результатом.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (949) 2018 года (UK) (фото 1 из 59) ? Великобритания и Ирландия

Галерея автомобиля Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018 года включает в себя 59 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Alfa Romeo от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове 949. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Другие галереи Alfa Romeo Stelvio

Другие галереи Alfa Romeo 2018 года

  • 2019 Ford Ranger by Ford Performance Parts
  • 1968 BMW 2500
  • 1953 Leyland Super Hippo
  • 2014 Haval Coupe Concept
  • 2016 Alfa Romeo Disco Volante Spyder
  • 1956 Chevrolet 6800 School Bus

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1906 — н.в.

Итальянская компания Alfa Romeo ведет свою историю, начиная с далекого 1906 года, когда Александр.

Модели Alfa Romeo

  • 145
  • 146
  • 147
  • 15 HP
  • 155
  • 156
  • 159
  • 164
  • 166
  • 16C Bimotore
  • 1750
  • 1900
  • 1900 M
  • 20-30
  • 2000
  • 2000 Sportiva
  • 2300
  • 24 HP
  • 2600
  • 33
  • 40-60 HP
  • 4C
  • 6
  • 6C
  • 75
  • 8C
  • 8C Competizione
  • 90
  • A12/F12
  • Alfasud
  • Alfetta
  • AR6
  • AR8
  • Arna
  • B.A.T.
  • Brera
  • Dauphine
  • Disco Volante
  • G1
  • Giulia
  • Giulietta
  • Gran Sport Quattroruote
  • GT
  • GTA Coupe
  • GTV
  • Milano
  • Mille
  • MiTo
  • Montreal
  • RL
  • RM
  • Romeo
  • RZ
  • Saviem
  • Scarabeo
  • Scighera
  • Serie 140/150
  • Serie 400
  • Serie 50/80
  • Serie 500
  • Serie 800
  • Serie 85/110
  • Serie 900
  • Spider
  • Sport Sedan
  • Sport Wagon
  • Sprint
  • Stelvio
  • SZ
  • Tipo 158/159
  • Tipo 308
  • Tipo 33
  • Tipo 412
  • Tipo 512
  • Tipo A
  • Tipo B
  • Tipo C
  • Tipo P2
  • TZ

Популурные галереи

  • Alfa Romeo 6C 2500 SS Berlinetta 1939 года
  • Mercedes-Benz LPF311 Metz TLF16 1959 года
  • Leyland-Verheul Tiger LV 1964 года
  • Tribute T-725 2012 года
  • Henschel HS 115 1953 года
  • Ferrari 412 Scaglietti Cabriolet Prototipo 1986 года
  • Bentley Mark V Saloon by Park Ward 1939 года
  • Chevrolet Camaro Hot Wheels Edition 2012 года
  • Dacia Duster Comfort 2018 года
  • Volkswagen Passat Variant V6 FSI 4Motion 2006 года
  • Ferrari FX 1995 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Интерьер Stelvio Quadrifoglio 2018

Салон первого в истории компании кроссовера встречает лаконичной, стильно оформленной и, главное, эргономичной передней панелью. Водительский кокпит представлен удобным по сечению мультифункциональным рулём и высокоинформативной комбинацией приборов с парой аналоговых указателей и цветным монитором бортового компьютера.

Отдельного внимания заслуживают круглые дефлекторы воздуховодов, напоминающие турбины истребителя, располагающиеся по краям центральной панели. Сборка не вызывает никаких нареканий, а материалы полностью соответствуют автомобилю премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, высокопрочная ткань, натуральная древесина и углеволокно).

Салон автомобиля имеет пятиместную компоновку. Передние спортивные сидения отлично скроены, а также могут похвастаться внушительной боковой поддержкой, подогревом и достаточным количеством регулировок (опционально с электрическим приводом).

Между сидениями первого ряда проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил селектор КПП, а также три шайбы, отвечающий за управление мультимедийным комплексом, системой «Alfa Chassis Domain Control» и настройкой подвески (имеет 4 режима работы).

Задний диван также не подкачал и может похвастаться ладно скроенным профилем и возможностью комфортного размещения троих пассажиров, которым предложен отдельный блок воздуховодов и регулируемые по наклону спинки.

Объем багажника весьма внушителен и составляет 680 литров, причём опустив спинку заднего дивана, пользователь может увеличить его более чем в два раза. В подполье багажного отсека имеется запаска и набор необходимо инструмента.

Дизайн

Немало интересного ждет потребителя в плане внешнего и внутреннего дизайна Альфа Ромео кроссовера. Так внешний вид имеет следующие отличительные особенности:

  • дизайн передней части Альфа Ромео внедорожник в основном схож с младшей моделью Giulia, а именно узкие и длинные блоки фар, оснащенные светодиодами и Led подсветкой и такую же узкую решетку радиатора, характерную для облика всех представителей концерна на протяжении более 10 лет. В нижней части расположился блок простых противотуманных фар и дополнительные соты решетки радиатора для обдува моторного отсека;

  • в боковой части преобладают плавные линии кузова без ярко выраженных выштамповок дверей. Форма кузова также плавная – закругленная, все в угоду аэродинамическому сопротивлению. Задняя часть оснащена двумя внушительными выхлопными трубами в нижней части и узким блоком светодиодным задних фонарей.

Exterieur

Kraft in ihrer reinsten Form

Einzigartige Details, wie die spezifisch kraftvolle Front mit Lufteinlässen auf der Motorhaube, untermalen seinen kühnen Charakter.

Ohne Kompromisse: Der Stelvio Quadrifoglio ist einer der leichtesten SUV in seinem Segment. Die Verwendung ultraleichter Materialien und das Streben nach dem perfekten Gleichgewicht spiegeln sich in den charakterisierenden, muskulösen Formen wieder, die Stil und Dynamik perfekt ausbalancieren.

Die Vier-Rohr-Auspuffanlage mit seinem spezifischen Abzug integriert sich perfekt in den hinteren Stoßfänger.

Der Carbon-V-Einsatz in der Trilobe besticht mit einem Dark Miron-Finish.

Neue verdunkelte Rückleuchten und Badges im dunklen Miron-Finish.

Elektronisch verstellbare Seitenspiegel, auch mit Carbon-Veredelung erhältlich.

Die neuen 21-Zoll-Leichtmetallfelgen sind in klarer oder dunkel lackierter Ausführung und mit Bremssätteln in vier verschiedenen Farbvarianten erhältlich. Dadurch unterstreichen sie die sportliche Erscheinung des Stelvio Quadrifoglios.

Die neue Farbe Verde Montreal verstärkt die muskulösen Außenlinien des Stelvio Quadrifoglio.

Die sportliche Akrapovič Auspuffanlage mit carbonbeschichteten Endrohren (optional) sorgt für einen noch fesselnderen und tieferen Klang.

Безопасность

Версия Stelvio 2020 года ещё не была протестирована, но издание 2017-2019 года было оценено IIHS как «Хорошее» и получило пять из пяти звёзд в тесте Euro-NCAP.

У Alfa Romeo Stelvio 2020-2021 модельного года есть стандартная система предупреждения о фронтальном столкновении с возможностью полной остановки. С определённым пакетом опций вы можете получить доступ к активным вспомогательным средствам для водителя 2-го уровня (лёгкий автопилот) с новыми активными пакетами помощи водителю, включая помощь при движении по шоссе на скоростях автострады, помощь в пробке (до 50 километров в час), активную помощь по удержанию полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков и мониторинг состояния внимания водителя, с предупреждением и остановкой, если водитель засыпает.

Alfa Romeo Stelvio: каким будет итальянский кроссовер

Итальянцы, которые в конце 1990-х и начале «нулевых» поражали изяществом форм седанов Maserati Quattroporte и Alfa Romeo 159, позже столкнулись с серьезной проблемой. Когда сначала американские, а потом и европейские потребители потребовали вместо привычных седанов, универсалов и хэтчбеков кроссоверы, итальянские бренды оказались к этому совершенного не готовы. Сначала они сопротивлялись новому тренду, но позже все-таки поддались веяниям рынка. Разработка SUV давалась дизайнерам с Апеннин нелегко. Например, Maserati Levante, который только в этом году пошел в серию, создавали без малого 13 лет. Примерно такое же количество времени потребовалось и компании Alfa Romeo, которая к концу 2016 г. обещает представить свой первый кроссовер – Stelvio.

Как он будет выглядеть

Alfa Romeo в 2005-м представила новую линейку моделей, в которую вошли купе Brera, сменившее на конвейере GTV, родстер Spider (заменило одноименный автомобиль образца середины 1990-х) и седан 159, который сместил с бестселлера 156. За год до этого итальянцы существенно обновили хэтчбек 147 и флагманский седан 166. Следующей моделью по логике должен был стать именно кроссовер. Прототипы Kamal даже несколько раз были замечены во время тестов на дорогах Италии и Германии, но продажи Alfa Romeo в середине 2000-х стремительно пошли вниз, поэтому проект решили отложить.

Новый кроссовер, который получит имя Stelvio, будет значительно отличаться от первых прототипов Kamal. Новинку построят на заднеприводной архитектуре седана Giulia, и внешне Stelvio будет очень похож на эту модель. В частности, SUV получит схожую с седаном головную оптику, бампер с широкими воздухозаборниками и фонари в стиле Maserati Ghibli. Массивного внедорожного обвеса у Stelvio, судя по шпионским снимкам, не получит – производитель ограничится ажурными накладками на арки, пороги и бампера.

Какие у него будут моторы

Первой дебютирует топовая версия Stelvio — Quadrifoglio Verde. Как и в случае с Giulia, кроссовер получит наддувный V6 объемом 2,9 л и мощностью 510 лошадиных сил. Двигатель, который разрабатывали инженеры Ferrari, получил систему отключения половины цилиндров — эта технология была впервые применена на автомобилях Alfa Romeo. Мотор может работать в паре как с шестиступенчатой МКП, так и с восьмидиапазонным «автоматом». С места до 100 км/ч Giulia с самым мощным мотором в линейке и системой полного привода разгоняется за 3,9 секунды. Предполагается, что Stelvio будет исключительно полноприводным, а трансмиссию предложат одну – восьмиступенчатую АКП. До 100 км/ч самый мощный Stelvio будет разгоняться примерно за 4,5 секунды, а максимальную скорость ограничат электроникой на отметке 250 км в час.

«Гражданские» Alfa Romeo Stelvio дебютируют через несколько месяцев после премьеры Quadrifoglio Verde. Базовый вариант получит 2,2-литровый турбодизель, который в зависимости от комплектации будет выдавать 150, 180 или 210 лошадиных сил. Бензиновую линейку представят наддувным агрегатом объемом 2,0 л в вариантах 200, 250 и 280 лошадиных сил.

Даже начальные варианты Stelvio, по словам главы Alfa Romeo в Европе Фабрицио Курчи, будут очень динамичными. «У нас есть философия, согласно которой, если вам нравится драйв, то вам понравятся и наши автомобили. Я не берусь утверждать, что наши машины лучше, чем у конкурентов — просто они другие», — сказал топ-менеджер бренда.

С кем он будет конкурировать

Одна из главных задач инженеров Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Verde – сделать так, чтобы кроссовер прошел круг Нюрбургринга быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo S. И хотя это не прямой конкурент для Stelvio, итальянцам не дает покоя достижение кроссовера Porsche – 7 минут 59 секунд.

Бороться за покупателей Alfa Romeo будет, в первую очередь, с BMW X3, Audi Q5, Porsche Macan и Jaguar F-Pace. Как сообщает Autocar, базовая Alfa Romeo Stelvio обойдется примерно в 52 тыс. евро. Спортивный Quadrifoglio Verde будет стоить порядка 85 тыс. евро – это на 10 тыс. евро дороже, чем начальный кроссовер Maserati Levante.

Читать еще:  Как заменить тормозные колодки на Renaul Duster
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector