Promlebedka.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – первый кроссовер компании

Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – первый кроссовер компании

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Stelvio44 000 €
Super48 500 €
Business46 000 €
Sprint51 000 €
Veloce59 000 €
Lusso TI59 000 €
Quadrifoglio89 000 €

Многие производители сейчас для получения дохода выпускают кроссоверы. Итальянская компания Альфа Ромео ждала 30 лет, в 2003-м году машина была показана в качестве концепта. Тогда у производителя не было денег для запуска машины в серию.

Содержание:

В конце 2016-го года на автовыставке в Лос-Анджелесе представили новый паркетник Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – машину получившую свое название в честь одного из перевалов в Альпах. Так как это первый опыт, было принято решение основательно подойти к созданию модели. Давайте разбираться более подробно с результатом.

Дизайн

Я не хочу заниматься разбором внешности, скажу только, что так же, как и у Джулии, мне не очень нравятcя слишком «обмыленные» фары. Хотелось бы побольше агрессии. Невероятно маленькими также кажутся колеса. Обратите внимание, в тестовом автомобиле профиль резины выглядит просто огромным, при том что диаметр дисков – 18-й. Как по мне, так устанавливать нужно хотя бы 19-е. А еще внешность то ли портят, то ли сильно упрощают неокрашенные накладки по периметру кузова. Я понимаю, что это – издержки «кроссоверности», но перед нами все же Alfa Romeo.

Интерьер Stelvio 2016

Внутри нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio, все говорит о дорогостоящих материалах отделки. При дизайне внутреннего интерьера были применены такие материалы как натуральная кожа, мягкий пластик, велюр и вставки из натурального дерева и хрома. В общем, комплектации и цены Alfa Romeo Stelvio 2016, позволяют выбрать будущему владельцу салон по его вкусу.

Водительское место отделано необычной приборной панелью. Вся необычность скрывается под двойным стеклом, а изюминку добавляют выпирающие обводы монохромов. В центре панели по обыкновению находится экран бортового компьютера с диагональю 5 дюймов. На этот экран стекаются все данные о состоянии автомобиля, а также его двигателя. Также стоит отметить стильный многофункциональный руль, который отделан натуральной кожей и имеет опцию подогрева.

Центральная панель, отделанная мягким пластиком, прошита жесткой нитью, придающей контрастность. В центре панели установлен 10-дюймовый жидкокристаллический экран, имеющий небольшой поворот в сторону водителя. На монитор будет выводиться вся мультимедийная информация. Также с помощью встроенного GPS-маячка, водитель будет получать навигационную информацию. Что касается управления мультимедиа, то оно будет осуществляться как с помощью мульти руля и сенсора, так и с помощью смартфона, только прежде на телефон нужно будет скачать соответствующее мобильное приложение.

Новенький Alfa Romeo Stelvio, имеет в наличие отличные кресла. Передний ряд кроссовера оснащен спортивными креслами с впечатляющей боковой поддержкой. В базовой комплектации Stelvio, может похвастаться подогревом и перфорацией сидений. Благодаря массивной платформе, на которую установлен кроссовер, задний ряд получился просторным и способным принять с комфортом трех пассажиров. При доплате в автосалоне, потенциальный владелец Alfa Romeo Stelvio, получит в салон трехзонный кондиционер.

В плане безопасности Alfa Romeo Stelvio можно дополнить датчиком, который контролирует рядность движения, камерой отслеживающей мертвые зоны, а также камерой кругового обзора. Картинка будет поступать на мультимедийный экран. Также можно установить датчик, предупреждающий о лобовом столкновении.

Объем багажного отделения составляет 650 литров. Эти цифры можно с легкостью удвоить, трансформировав задний ряд.

Первый в истории марки Alfa Romeo кроссовер Stelvio спустя два с лишним года после дебюта слегка изменился. Вместе с новыми комплектациями он также получил модернизированный 190-сильный дизель.

Ну и как тебе этот Stelvio?

Я бы сказал, лучше, но всё ещё не идеально. В наши дни, когда какой-нибудь автопроизводитель выпускает новый кроссовер, обычно его дела после этого налаживаются сами собой. Спросите об этом SEAT, Skoda, Porsche и многих других. Но «обычно» не означает «всегда». О чём это я? Спросите у Alfa Romeo.

Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 фото

Alfa Romeo Stelvio: каким будет итальянский кроссовер

Итальянцы, которые в конце 1990-х и начале «нулевых» поражали изяществом форм седанов Maserati Quattroporte и Alfa Romeo 159, позже столкнулись с серьезной проблемой. Когда сначала американские, а потом и европейские потребители потребовали вместо привычных седанов, универсалов и хэтчбеков кроссоверы, итальянские бренды оказались к этому совершенного не готовы. Сначала они сопротивлялись новому тренду, но позже все-таки поддались веяниям рынка. Разработка SUV давалась дизайнерам с Апеннин нелегко. Например, Maserati Levante, который только в этом году пошел в серию, создавали без малого 13 лет. Примерно такое же количество времени потребовалось и компании Alfa Romeo, которая к концу 2016 г. обещает представить свой первый кроссовер – Stelvio.

Как он будет выглядеть

Alfa Romeo в 2005-м представила новую линейку моделей, в которую вошли купе Brera, сменившее на конвейере GTV, родстер Spider (заменило одноименный автомобиль образца середины 1990-х) и седан 159, который сместил с бестселлера 156. За год до этого итальянцы существенно обновили хэтчбек 147 и флагманский седан 166. Следующей моделью по логике должен был стать именно кроссовер. Прототипы Kamal даже несколько раз были замечены во время тестов на дорогах Италии и Германии, но продажи Alfa Romeo в середине 2000-х стремительно пошли вниз, поэтому проект решили отложить.

Новый кроссовер, который получит имя Stelvio, будет значительно отличаться от первых прототипов Kamal. Новинку построят на заднеприводной архитектуре седана Giulia, и внешне Stelvio будет очень похож на эту модель. В частности, SUV получит схожую с седаном головную оптику, бампер с широкими воздухозаборниками и фонари в стиле Maserati Ghibli. Массивного внедорожного обвеса у Stelvio, судя по шпионским снимкам, не получит – производитель ограничится ажурными накладками на арки, пороги и бампера.

Какие у него будут моторы

Первой дебютирует топовая версия Stelvio — Quadrifoglio Verde. Как и в случае с Giulia, кроссовер получит наддувный V6 объемом 2,9 л и мощностью 510 лошадиных сил. Двигатель, который разрабатывали инженеры Ferrari, получил систему отключения половины цилиндров — эта технология была впервые применена на автомобилях Alfa Romeo. Мотор может работать в паре как с шестиступенчатой МКП, так и с восьмидиапазонным «автоматом». С места до 100 км/ч Giulia с самым мощным мотором в линейке и системой полного привода разгоняется за 3,9 секунды. Предполагается, что Stelvio будет исключительно полноприводным, а трансмиссию предложат одну – восьмиступенчатую АКП. До 100 км/ч самый мощный Stelvio будет разгоняться примерно за 4,5 секунды, а максимальную скорость ограничат электроникой на отметке 250 км в час.

«Гражданские» Alfa Romeo Stelvio дебютируют через несколько месяцев после премьеры Quadrifoglio Verde. Базовый вариант получит 2,2-литровый турбодизель, который в зависимости от комплектации будет выдавать 150, 180 или 210 лошадиных сил. Бензиновую линейку представят наддувным агрегатом объемом 2,0 л в вариантах 200, 250 и 280 лошадиных сил.

Даже начальные варианты Stelvio, по словам главы Alfa Romeo в Европе Фабрицио Курчи, будут очень динамичными. «У нас есть философия, согласно которой, если вам нравится драйв, то вам понравятся и наши автомобили. Я не берусь утверждать, что наши машины лучше, чем у конкурентов — просто они другие», — сказал топ-менеджер бренда.

С кем он будет конкурировать

Одна из главных задач инженеров Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Verde – сделать так, чтобы кроссовер прошел круг Нюрбургринга быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo S. И хотя это не прямой конкурент для Stelvio, итальянцам не дает покоя достижение кроссовера Porsche – 7 минут 59 секунд.

Бороться за покупателей Alfa Romeo будет, в первую очередь, с BMW X3, Audi Q5, Porsche Macan и Jaguar F-Pace. Как сообщает Autocar, базовая Alfa Romeo Stelvio обойдется примерно в 52 тыс. евро. Спортивный Quadrifoglio Verde будет стоить порядка 85 тыс. евро – это на 10 тыс. евро дороже, чем начальный кроссовер Maserati Levante.

Интерьер может порадовать покупателя следующими элементами:

  • материалы отделки высокого класса – везде мягкий податливый пластик, в боковых вставках и передней панели материал выполненный под дерево (этот элемент не смотрится вычурно, так как гармонично вписан в интерьер);

  • на центральном тоннеле в верхней части расположился большой сенсорный экран диаметром 9 дюймов, с помощью которого осуществляется управление функциями автомобиля и выводится информация о состоянии его электронных систем. В нижней части расположился блок управления климат-контролем и селектор переключения переда автоматической коробки вместе с шайбами управления системами полного привода;

  • приборный щиток выполнен в форме двух колодцев, посередине расположился информационный дисплей. Руль обшит качественной кожей и также снабжен кнопками регулировки режимов круиз-контроля и аудиосистемы;

  • по запасу внутреннего пространства модель вполне способна с комфортом перемещать 5 взрослых пассажиров. Кресла спрофилированы достаточно удобно с ярко выраженной боковой поддержкой (во всех комплектациях представлены кожаные сидения).

Комплектации и цены

В плане продажи на отечественном рынке представители концерна заявляют о начале реализации во второй половине 2018 года и называют ориентировочную стоимость комплектации, оснащенной 2 литровым двигателям на уровне 3.9 миллионов рублей. В топовой версии стоимость будет достигать 7 миллионов.

В оснащение стандартной версии войдут:

  • аудиосистема премиального бренда Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • сенсорным экраном в 9 дюймов;
  • легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов;
  • 8 подушками безопасности, системами ABS и ESP;
  • двух зонным климат-контролем;

В топовой версии ожидается дополнение в следующих опциях:

  • системы контроля за полосой движения и ночного видения;
  • колесные диски 20 дюймов;
  • 4 зонный климат-контроль;
  • двигатель объемом в 2.9 литров.

Основные конкуренты

К основным конкурентам модели можно отнести Porsche Macan, Audi Q3 и Q5 и Range Rover Evoque, то есть среднеразмерные кроссоверы с премиальным оснащением.

Особенности модели отличающие её от конкурентов

К особенностям модели относится необычный аутентичный дизайн, который присущ всем моделям марки. Также помимо дизайна Альфа Ромео внедорожник способен похвастать завидными динамическими характеристиками и богатым оснащением в плане комфорта. Также для европейских потребителей стоимость кроссовера по сравнению с премиальными марками вполне конкурентоспособна.

Плюсы и минусы модели

К плюсам данной модели можно отнести:

  • вполне демократичная стоимость на фоне конкурентов;
  • богатое оснащение в плане безопасности и комфорта;
  • отличные динамические показатели разгона при умеренном топливном расходе;
  • достаточный для города клиренс.

К недостаткам относятся:

  • необычный дизайн, который многим может прийтись не по вкусу (хотя также многие этот пункт могут отнести к достоинствам);
  • следуя заветам концерна неважная надежность многих элементов, что на практике доказали в России иные модели марки;
  • на фоне дорогих конкурентов огрехи при сборке в салоне и кузове.

Итоги

В итоге модель следует моде на кроссоверы и выполнена в едином архитектурном стиле концерна, что для поклонников итальянского дизайна станет подарком. Кроме того Альфа Ромео всегда славились своей динамичностью, что в обладании данной моделью будет превалировать над многими недостатками. Этой машине многое простят за ее характер в поведении на дороге и при выходе на отечественный рынок она найдет своего покупателя, хотя и навряд ли займет лидирующие позиции в сегменте.

Читать еще:  Suzuki Vitara S 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector