Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Audi Q3 2019: юркий и дерзкий

Новый Audi Q3 2019: юркий и дерзкий

Ушло в прошлое время прямых линий и «спокойных» переходов — в тренде острые грани, дерзкие формы и сложные конструкции, вызывающие нервный тик у конструкторов, что отвечают за штамповочные прессы. И новый Audi Q3 2019 модельного года — тому яркое подтверждение. Вторая генерация компактного немецкого кроссовера уже не выглядит в меру скучным обмылком — зато уверенно может принять на себя эпитеты вроде «хищный прищур» или «яростный оскал». Как всегда, рассматривать новый «Ку-Три» будем по пунктам — от внешнего вида к салону, а в конце перейдем к его ТТХ.

Внешний вид нового Audi Q3

Первое, что бросается в глаза при рассмотрении нового Audi Q3 — безусловно решетка радиатора. Производитель решил кардинально уйти от уже опробованных временем и актуальными флагманами решений в пользу «новых рулевых». Говоря проще, новый Audi Q3 можно сравнить с новым флагманским Audi Q8 — но с чуть менее «маниакальным» подходом к деталям. К примеру, та же решетка радиатора выглядит куда скромнее (в хорошем смысле), а головная оптика — приземлённее, с меньшим количеством светодиодных элементов. Впрочем, тут всё уже традиционно зависит от финансового вопроса: на младших версиях кроссовера будет устанавливаться «скромная» светодиодная оптика, в топовой — матричная.

Но если всё вместе — очень стильно, органично и дерзко: прищур глаз, широко открытый «рот» с лезвиями клыков, острые скулы и внушительный подбородок.

При этом стоит отметить, что вся агрессия сосредоточена как раз в передней части автомобиля: сбоку нет особенно сложных переходов, профиль в целом не вызывает благоговейного трепета. Зато, если снова вспомнить флагманский Audi Q8, в Q3 остались на месте пластиковые неокрашенные пороги и арки. П — практичность.

Корма обновлённого кроссовера также приводит впечатление эволюции — но точно не революции, как это случилось с всё тем же Q8: раздельные и самостоятельные внешне фонари, достаточно лаконичный бампер — но во втором поколении с интегрированными патрубками выхлопной системы.

Подводя краткий промежуточный итог, стоит признать: при своём ярком «передке», простом профиле и спокойном «задке», новый Audi Q3 2019 модельного года выглядит именно новой моделью, а не чуть пересмотренным первым поколением — что, безусловно, очень приятно любому покупателю.

Салон нового Audi Q3

От экстерьера — к интерьеру. Который удивил, как бы это не звучало странно, своей стандартностью — если сравнивать с большинством конкурентов. Главное, что вызывает это чувство — «переехавший» с вершины центральной консоли ближе к центру. Центральные дефлекторы обдува, напротив, сместились вверх, одновременно увеличившись в ширину и уменьшившись в высоту.

Ниже этой чехарды — новый блок климатической системы, небольшой ряд основных физических клавиш и достаточно привычная рукоятка селектора КПП. Подстаканники и кнопка электронного ручника остались на привычном месте строго около подлокотника.

Стоит отдельно отдать должное дизайнерам салона: серый матовый алюминий окаймляет большую часть консоли и повторяет собой фирменный многогранник решетки радиатора — выглядит очень завершенно, особенно по сравнению с дорестайлиновой версией.

Кроме чисто декоративного смещения мультимедийной системы MMI, изменение носит и довольно практичный характер: базовая версия нового Q3 будет оснащаться экраном диагональю 8,8 дюймов, а в флагманских модификациях его диагональ вырастет до 10,1. Конечно, о полном объединении экранов приборной и мультимедийной систем речь не идет (как это произошло с новыми Мерседесами), но выглядит стильно. Пусть и не так концептуально, как всё у того же Q8. Мультимедийка, естественно, оснащена поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, умеет раздавать интернет (Wi-Fi hotspot, LTE), присутствует навигация Google Earth, есть DAB-радио. Кроме того, кроссовер может частично управляться с телефона: посредством приложения myAudi app можно как минимум открыть двери — угонщики наверняка будут довольны.

И, конечно, внушительная приборная панель. Взамен уже привычной цифрово-аналоговой пришла полная цифра: Audi virtual cockpit с диагональю экрана от 10,25 дюйма (в базовой версии) до 12,3 (опционально). Полная кастомизация в комплекте.

Звук обещает быть очень приятным: 15-канальная система Bang & Olufsen общей мощностью 680 ватт пришла взамен скромным 180 ваттам старой 6-канальной системе у машины первого поколения.

О комфорте: его стало больше. По крайней мере, если верить сухим цифрам увеличившихся как общих габаритов, так и колёсной базы, которые традиционно распределили свои сантиметры и литры между задними пассажирами и багажником соответственно. Смещение вперед-назад (15 см хода) заднего дивана (складывается в пропорциях 40:20:40) позволило серьезно изменить пространство не только для ног, но и багажный отсек: с прежних 420 литров он вырос до 530 (минимум) — и 675 максимум. Полностью сложив диван, можно получить впечатляющие 1525 литров объема. Приятно.

И от приятного — к скучному: моторам, габаритам и прочим цифрам.

Технические характеристики нового Audi Q3

Как и ожидалось, второе поколение Q3 сменило платформу. Вместо старой PQ35 в основе модели лежит модульная платформа MQB (подвески: McPherson спереди и четырехрычажка сзади). Что в свою очередь и позволило увеличить большинство габаритных параметров:

  • длина — 4485 мм (+97 мм)
  • ширина — 1856 мм (+25 мм)
  • высота — 1585 мм (-5 мм)
  • колёсная база — 2680 мм (+77 мм)
Читать еще:  Пикап Nissan Titan и Titan XD 2017

С моторами чуть сложнее: производитель пока не стал раскрывать деталей моторной гаммы нового Audi Q3 2019, отметив лишь уменьшение общего количества предложений и общее количество моторов «вообще»: тройка бензиновых и единственный турбодизель против прежнего целого ряда силовых агрегатов:

  • бензиновые 1,2 и 2,0 литра с отдачей в 150, 180, 200 и 220 л.с.
  • дизельные 2-литровые с отдачей в 120, 150 и 184 силы.

Есть новшества и среди коробок передач: если 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот» S tronic уже был известен ранее, то прежний шестискоростной «автомат» Aisin TF-60SN (в т.ч. предлагался на североамериканском рынке) уже не упоминается.

Привод — передний или полный. Опционально доступна система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual), которые влияют на отклик педали газа, работу трансмиссии, усилителя рулевого управления и опциональной адаптивной подвески.

Зато где точно стало лучше — так это в вопросе безопасности: если раньше адаптивный круиз-контроль с системой слежения за полосой был доступен исключительно в качестве опции, то теперь он доступен сразу. Правда, только в версии с «роботом» на борту. Плюс система камер кругового обзора, «умный» парктроник, а также комплекс pre sens, включающий в себя систему предотвращения столкновений — и последнее точно работает начиная с базовой версии.

Первой на рынок выйдет модель в специальной «стартовой» модификации. Она получит обвес S linе, спортивную подвеску, 20-дюймовые колеса, матричные светодиодные фары и черную решетку радиатора. В салоне такой машины появятся спортивные кресла, обшитые алькантарой. Такая машина будет доступна только в сером или оранжевом цвете. Стандартный выбор колёсных дисков ограничен 17 и 18 размерами, отмеченные выше 20 дюймов будут доступны лишь в качестве опции.

Производиться новый Audi Q3 будет на мощностях конвейера в Венгрии, европейские дилеры получат кроссовер уже в ноябре текущего 2018-го. Незадолго до этого обещают огласить и комплектации с ценами нового Ку-3, их мы разместим здесь же по мере появления новых данных.

А вот когда кроссовер приедет на российский рынок — пока не известно. Для будущего сравнения приведем актуальные 2,02 млн рублей за начальный Q3 российского рынка.

Видео-тизеры и краткие обзоры

Обзор

Линейка двигателей для Audi Q3 2019 модельного года предусматривает одну дизельную установку TDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. и три бензиновых:

  • 1,5 TFSI (150 л. с.),
  • 2,0 TFSI (190 л. с.),
  • 2,0 TFSI (230 л. с.)

Все агрегаты являются четырехцилиндровыми, имеют прямой впрыск и оснащены турбонаддувом.

Уже к концу 2019 года возможно появление «заряженных» версий паркетника с 190-сильным дизельным мотором и бензиновыми двигателями на 310 и 400 л. с. Здесь же и высокая вероятность выпуска Audi Q3 с гибридным «сердцем».

Кстати уже известны подробности о новом поколении – Audi A3 2020

Производитель сразу же предложил на выбор две коробки передач для Ауди Q3 2019: механическую шестиступенчатую или роботизированный S-Tronic. При этом покупателям станут доступны версии автомобиля и с передним приводом, и работающие по схеме quattro, где задняя ось подключается в работу при помощи многодисковой муфты.

Экстерьер

Для новой Audi Q3 2019 был подготовлен более спортивный дизайн кузова, который по замыслу производителя должен поспособствовать популяризации модели среди молодежи.

Скажется ли обретение паркетником более выразительных контуров на объемах продаж – покажет время, а пока нам остается констатировать, что фирменные плавные и обтекаемые контуры Ауди постепенно уходят в прошлое.

Еще четче это ощущается при взгляде на кроссовер, оснащенный пакетом S-line, предусматривающим вертикальные хромированные вставки на радиаторной решетке и более раскосую головную оптику. К слову, уже в базовой версии Audi Q3 2019 второго поколения получит светодиодные фары головного света, тогда как в качестве опции удастся заказать адаптивные или матричные их разновидности.

Увеличение в размерах нового кузова кроссовера позволило подарить ему более рельефные бока, выделяющиеся выразительной выштамповкой над колесными арками.

Последние имеют достаточно большой радиус, поскольку конструкторы так и не определились с идеальным размером колесных дисков, позволив сделать выбор самим покупателям: на новую Audi Q3 можно заказать «катки» от 17 до 20 дюймов. Хороший выбор представлен и по части окраски кузова, где предложено сразу 11 вариантов цветов и оттенков.

Интерьер

С появлением второго поколения Ауди Q3 2019 навсегда избавился от устаревших стрелочных приборов, поэтому теперь в салоне этой машины удастся обнаружить современный 10,25-дюймовый дисплей с цифровыми шкалами.

Угол поворота центральной консоли, на которой теперь размещен лишь один сенсорный экран, конструкторы увеличили на 10 градусов. Для управления медиасистемой теперь можно выбирать между мониторами на 8,8 или 10,1 дюйма, которые имеют встроенные модули приема голосовых команд и Wi-Fi.

Audi Q3 2019 также получила абсолютно новую архитектуру сидений с расширенными возможностями регулировок.

Объем багажного отсека кроссовера стал составлять 530 литров вместо 460 у прежней версии, а при сложенных спинках заднего дивана размеры полученного пространство достигают вполне достойных 1525 литров.

Новинка также может похвастать светодиодной подсветкой салона, которая позволяет выбирать между 30 оттенками свечения. Выразительным элементом дизайна интерьера можно считать и панорамный стеклянный люк, который устанавливается на авто уже в базовой версии.

Читать еще:  Разбираемся в сигналах и жестах регулировщика

Техническая начинка

Audi Q3 2019 модельного года – машина премиум-класса, что накладывает на производителя серьезные обязательства и по части ее технического оснащения, и применительно к выбору дополнительных опций. «Спортивный» дизайн кузова оказался неслучаен: инженеры готовы предложить варианты кроссовера с более жесткой или адаптивной подвеской, которая облегчит жизнь любителям динамичной езды по асфальту.

Дополнительную помощь сможет оказать более совершенный – адаптивный круиз-контроль, имеющий встроенную систему удержания автомобиля в полосе движения и датчики, сигнализирующие об опасно быстром приближении транспортных средств, находящихся в мертвой зоне зеркал заднего вида.

Список опций на Audi Q3 2019 включает в себя:

  • автоматический парковщик,
  • камеры кругового обзора,
  • обогрев руля,
  • мультимедиа Bang & Olufsen Premium с 3D-звуком,
  • полностью панорамную крышу и мн. др.

Кроме того, стандартная комплектация Audi Q3 2019 оснащена большим количеством модулей, отвечающих за безопасность. Помимо привычных, установка которых по европейским нормам давно стала обязательной, в авто используется система распознавания приближающихся пешеходов и велосипедистов, которая при необходимости способна не только сигнализировать об опасной ситуации, но и реагировать на нее экстренным торможением.

Внутреннее оформление Q3

Салон второго поколения Ауди Кью 3 встречает своих посетителей заметно увеличившимся количеством свободного пространства, более качественными отделочными материалами и огромным количеством современного оборудования.

Архитектура передней торпедо выполнена в лаконичном и консервативном стиле, давно ставшим одной из фишек автомобилей Audi. Водительский кокпит представлен стильным мультирулем на 3 спицы, а также полностью цифровым щитком приборной панели, который уже в базе представлен 10,25-дюймовым ЖК-монитором (опционально с диагональю 12,3”).

Передним седокам предлагаются комфортные кресла с отличной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, не говоря о всевозможных благах современной цивилизации. Между передними креслами проходит широкий трансмиссионный туннель с широким подлокотником, электронным стояночным тормозом, парой подстаканников и рычагом переключения КПП.

Задний диван может вместить 3-х взрослых седоков, однако максимально комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, т.к. третьему будет заметно мешать высокий трансмиссионный туннель и укороченная центральная сидушка.

Объем багажника в классической компоновке салона равен 530 литров (675 литров с выдвинутым до упора вперёд задним диваном), а с опущенными спинками второго ряда кресел – 1525 литров. В подполье багажного отсека производитель расположил небольшой набор инструмента и малоразмерную «запаску».

Как и в случае с экстерьером, салон Audi Q3 2019 предлагает широкие возможности по персонализации, что касается не только отделочных материалов, но и доступных расцветок.

Технические характеристики

Ожидается, что новая модель немного увеличится по длине и ширине, что, в свою очередь, потребует удлинения колесной базы на 50-60 мм. Доработка позволит улучшить путевую устойчивость обновленного кроссовера Audi Q3 2019, а также предоставить пассажирам заднего ряда больше свободного пространства.

  • Моторный ряд состоит из 2-литрового дизеля с выходом мощности до 185 л.с. и трех бензомоторных приводов объемом полтора, два и два с половиной литра, мощностью соответственно 150,180 и 230 л.с.
  • По мнению экспертов, в обозримой перспективе не исключаются комплектации популярного кроссовера в спортивной версии силовыми агрегатами большей мощности.
  • На стадии завершения находятся электрические и гибридные силовые агрегаты нового поколения, которые позволят снизить расход бензина на 100-километровой дистанции до 1,9 литра.

В штатной и топовой версиях предлагаются – шестиступенчатая МКПП и семидиапазонная роботизированная трансмиссия. Тест-драйв подтвердил, что мощностные и тяговые характеристики всего моторного ряда используются с максимальной производительностью и эффективностью.

Audi Q3 2019: второе поколение паркетника

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В конце июля две тысячи восемнадцатого компания Audi рассекретила кроссовер Q3 второго поколения. По сравнению с моделью первой генерации, изменений множество как в плане дизайна экстерьера и интерьера, так и по технической части.

Серийное производство нового Ку3 немцы наладили на собственном предприятии в венгерском Дьере. Начало продаж новой модели в России запланировано на первую половинку 2019 года, тогда как европейские покупатели смогут получить первые машины уже в ноябре.

Цена в России

Цена новой модели в России пока не объявлена, но наверняка автомобиль окажется ощутимо дороже предшественника, за которого просят от 1 910 000 до 2 650 000 рублей в зависимости от модификации. Можно предположить, что подорожание составит порядка 150 000 руб., при этом не стоит забывать о многочисленных опциях, которые также идут за доплату.

Экстерьер

Работая над второй генерацией Audi Q3 немцы решили существенно изменять внешность автомобиля. Главный дизайнер марки Марк Лихте предпочел придать машине более агрессивный и угловатый облик, позаимствовав некоторые стилистические решения от флагманского Q8.

Тем не менее, «мордашка» паркетника осталась узнаваема, хотя и получила новый бампер с иными боковыми секциями воздухозаборников и слегка приплюснутую восьмиугольную решетку радиатора с вертикальными прутьями.

Самым главным новшеством Ауди Q3 2019 спереди стало появление агрессивных фар, как у электрического прототипа e-tron. Уже в базе головная оптика идет светодиодная, а за доплату предусмотрена возможность заказать адаптивные или матричные фары.

При осмотре автомобиля сбоку замечаешь, что фары и фонари имеют симметричную форму и объединены между собой своеобразным мостиком поясной линии, которая особенно ярко выражена в районе колесных арок. В последних красуются 17- или 18-дюймовые диски, хотя за доплату можно заказать и на 20″.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Citroen

На корме нового Audi Q3 2019 модельного года установлены узкие фонари, угловатый бампер с защитной накладкой и приплюснутые патрубки выпускной системы. Цветовая палитра кроссовера состоит из одиннадцати различных оттенков кузова.

Плюс предусмотрена опциональная контрастная окраска нижнего периметра, а также три стайлинг-пакета, среди которых традиционно значится и спортивное исполнение S Line, отличающееся иными бамперами и имеющее накладки на дверях. В общем, с персонализацией у модели все в порядке.

Салон

В салоне нового Ауди Ку3 2019 внимание на себя обращает стильная передняя панель, визуально разделенная на несколько горизонтальных слоев, при этом самих вариантов исполнения интерьера три: базовый, Audi design selection и S Line. Друг от друга они отличаются материалами отделки и декором.

В новом Q3 II специалисты Audi полностью отказались от аналоговых приборов, и к услугам водителя здесь предложен 10,25-дюймовый дисплей с рисованными шкалами. За доплату можно и вовсе заказать 12,3-дюймовый экран виртуальной приборки.

В свою очередь размер дисплея развлекательного комплекса MMI варьируется от 8,8 до 10,1 дюйма. Управлять функционалом мультимедийки можно как с экрана, так и голосом. Поддержку Android Auto и Apple CarPlay, а также наличие модуля связи LTE, точки доступа Wi-Fi и индукционной зарядки здесь стоит воспринимать как само собой разумеющееся.

Интересно, что дисплеи приборной панели и мультимедийки взяты в восьмиугольную рамку, форма которой навевает ассоциации с радиаторной решеткой. Тачпад мультимедийки и блок климата при этом слегка развернуты в сторону водителя.

По словам специалистов компании, увеличение габаритов Кью3 позволило сделать второй ряд просторнее, добавив немного свободного пространства в ногах и над головами пассажиров. Нельзя не отметить, что сиденья заднего ряда теперь можно сдвигать вперед-назад на 150 мм, при этом спинки у них регулируются в 7 различных положениях.

Технические характеристики

При смене поколений Audi Q3 2019 в новом кузове «переехал» на модульную платформу MQB. По сравнению с предшественником, вседорожник прибавил в габаритах практически по всем фронтам: в длину автомобиль достигает 4 485 мм (+ 97), в ширину — 1 856 мм (+ 25), а в высоту — 1 585 мм (- 5), колесная база выросла до 2 680 миллиметров (+ 77).

Спереди на автомобиле используется подвеска типа McPherson, а сзади — четырехрычажка. За доплату клиенты могут заказать вариант с адаптивной подвеской или более жесткой спортивной (последняя по умолчанию ставится на машины с пакетом S line).

Крышка багажника оснащена электроприводом и может открываться бесконтактно. По умолчанию объем грузового отсека составляет 530 литров, однако его можно увеличить до 675 л, максимально сдвинув сиденья заднего ряда вперед. Последние можно и вовсе сложить — в этом случае вместимость багажника достигнет 1 525 л.

На данный момент линейка силовых агрегатов новой модели Ауди Q3 2019 представлена исключительно четырехцилиндровыми турбомоторами. Начальной бензиновой модификации 35 TFSI полагается 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (250 Нм).

Следом за ней идет более мощная версия 40 TFSI, укомплектованная 2,0-литровой турбочетверкой с отдачей 190 сил (320 Нм). Топовым исполнением является 45 TFSI с тем же движком, но форсированным до 230 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента.

Дизельная модификация пока только одна — Audi Q3 35 TDI с двухлитровым агрегатом мощностью 150 л.с. и 340 Нм. В будущем ожидается появление модификации со 190-сильным дизелем. Плюс в разработке находятся «заряженные» версии и не исключена вероятность появления гибрида.

Перечисленные выше движки работают в связке с шестиступенчатой механикой, либо вкупе с 7-диапазонным преселективным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Привод паркетника по умолчанию передний, но более мощные версии оснащены системой полного привода quattro с многодисковой муфтой для подключения задней оси.

Система смены режимов движения является опцией и имеет шесть пресетов работы: Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual. Их активация меняет алгоритм работы опциональной адаптивной подвески, усилителя руля, трансмиссии, а также отклик на нажатие педали газа.

Концепция проходимости и динамики

Этот компактный кроссовер может похвастаться своими ходовыми характеристиками как на дороге, так и за ее пределами.

В городских условиях, на трассе и в условиях бездорожья — испытайте все преимущества Audi Q3 2020 года на разных участках вашего пути. В комплектации автомобиля доступны бензиновые двигател, которые готовы продемонстрировать свою эффективность: 35 TFSI мощностью 150 л. с., доступный на старте продаж, и 40 TFSI quattro мощностью 180 л. с., который появится немного позже. Благодаря увеличенному дорожному просвету и системе постоянного полного привода quattro новый Audi Q3 легко справляется даже с самой сложной ситуацией.

Вы можете изменить ваш Audi Q3 с Audi drive select (опции за доплату). С его помощью вы можете оптимизировать характеристики автомобиля согласно ситуациии на дороге, ее состоянием или вашими пожеланиями.

Audi Q3 второго поколения может похвастаться действительно инновационными и передовыми системами безопасности:

  • Audi pre sense basic,
  • Парковочный автопилот,
  • Адаптивный круиз-контроль,
  • Ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist
  • Многое другое.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector