Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi S5 Coupe 2017: неудержимый стиляга

Audi S5 Coupe 2017: неудержимый стиляга

Обзор Audi S5 Coupe 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ауди S5 Coupe 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi S5 Coupe 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди S5 Coupe 2017
  • Видео и фото

В первых числах июня 2016 г. руководство немецкого автоконцерна Audi впервые представило сразу две новинки – гражданское купе А5 и его заряженную модификацию S5.

Официальный дебют новинок состоялся несколько позже, в сентябре того же года в рамках Парижской автовыставки, где машины получили массу лестных отзывов как от автолюбителей, так и от автомобильных критиков. Особенно полюбилась публике «горячая» версия S5, сочетающая в себе изысканный стиль, мощь и технологичность.

В сравнении с предшественником, новая Audi S5 Coupe получила ряд кардинальных изменений экстерьера, который обзавёлся большим количеством острых граней и стильных выштамповок. Более того, производитель не забыл про интерьер и техническую составляющую автомобиля, где также произошли весьма ощутимые изменения, сделавшие машину чрезвычайно интересной на фоне прямых конкурентов, в числе которых Mercedes-AMG C43, BMW 4-series Coupe и Mercedes E-class Coupe.

Напомним, что впервые заряженное купе S5 было представлено в 2007 году, с тех пор автомобиль претерпел лишь ряд косметических улучшений, причём даже сегодня первое поколение модели лишь немногим уступает новинке в плане внешнего облика и стиля.

Официальный дилер Audi Авилон предоставляет возможность купить Audi S5 Coupé в Москве в кредит и лизинг, а также по системе «трейд-ин» на особых условиях. Варианты комплектации и цены на Audi S5 Coupé 2019-2020 года, технические характеристики и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов нашего дилерского центра. Всегда в наличии – оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего спорткара в широком ассортименте.

*Акция действует при прохождении технического обслуживания с использованием оригинальных запасных частей, купленных в Audi Авилон до 31.12.2020. Действие акции распространяется только на розничных клиентов (физических лиц).

**Преимущество в размере 320 000 рублей доступно при покупке Audi Q7 Avtotor 2019 по программе Audi Family и действует до 31.12.2020г.

© 2020 Все права защищены. Карта сайта

Audi Авилон – официальный дилер Audi. Продажа Audi в Москве, техническое и сервисное обслуживание автомобилей.

«Лучший дилер России» и «Лучший дилер г. Москва» по результатам конкурса, ежегодно проводимого Audi Russia среди дилерских центров Audi

АО «Авилон Автомобильная группа»
ИНН 7705133757
ОГРН 1027700000151

Выгодные условия лизинга и кредитования, корпоративные продажи и система трейд-ин.

Варианты комплектации и цены на Audi, динамические и технические характеристики, а также финансовые условия и специальные предложения, размещённые на интернет-ресурсе официального дилера Audi Авилон, носят информационный характер и не относятся к понятию публичной оферты в соответствии со статьёй 437 ГК РФ.

*Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2020 года выпуска) с учетом сдачи прежнего автомобиля в «трейд-ин» с ограничением по дате выпуска, стране производства и марке производителя. Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 31.12.2020.

**Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового Audi Q7, по продукту «Кредит на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке 12 месяцев составит 0,7%, при сроке от 13 до 36 мес. – 9,9%, при сроке от 37 до 48 мес. – 10,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 50% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка при строке 12 месяцев составит 4,7%, при сроке 13-36 составит – 13,9%, при сроке 37-48 составит – 14,9% Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Условия действительны на 01.08.2020 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru

***На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие что наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

Тест Audi A5 Coupe: пока не беспилотник

Улучив момент, я подсел за обедом к вице-президенту по продажам Audi в Европе Доминику Бёшу:

— По этому пути пойдет вся автомобильная отрасль. Но ни один производитель не станет предлагать сырые наработки для серийных машин. Терпение!

Маршрут построен

Терпение? Во мне борются любопытство и страх! Убрать руки от руля или нет? Адаптивный круиз-контроль четко видит идущую впереди машину — Audi ускоряется, тормозит, держит дистанцию и не уходит со своей полосы, благо разметка на португальских автострадах хорошая. И даже подруливает, не теряя лидера и на круговой развязке. Но лучше быть начеку! Вот, на этом куске дороги пунктир чуть затерт, и в повороте машина уже норовит уплыть в сторону.

Читать еще:  Как покрасить бампер автомобиля

В вялотекущем потоке новый Audi A5 — как рыба в воде. Многочисленные радары и датчики отслеживают движение окружающих машин, считывают дорожные знаки, разметку, направление дороги. Поэтому на скорости до 60 км/ч купе может двигаться, по сути, без участия водителя — благодаря активному круиз-контролю с функцией Stop & Go. Не я управляю — меня везут! И это не укладывается в голове. Хочется вцепиться в руль, а нога танцует вокруг педали тормоза.

Успокаивает навигация: впереди затор. И пишет время проезда затычного участка. Кстати, при заказе опционной системы MMI Navigation plus европейский покупатель получает бесплатный доступ в интернет на три года — нам такой сервис пока неведом.

Водитель — главный

Неужели водителя отодвигают на задний план? Буду сопротивляться до последнего! Когда на кузове красуется шильдик S5, всю умную электронику хочется послать куда подальше.

Наконец автобан свободен — и 354 «ло­шади», зажатые в чреве бензиновой V‑образной «шестерки», неистово рвутся на свободу. Ускорение — как удар в спину: четыре и семь до сотни. И — практически полная тишина. Шумоизоляция такая, что мотора, шин да и вообще звуков извне не слышно. А ради уменьшения вибраций применены гидравлические опоры подрамников.

Восьмиступенчатый автомат ZF, который отныне ставят на «пятерку», не только не мешает породистому «табуну», но и умело управляет им что при азартной езде, что в рваном пробочном трафике.

В крутых поворотах A5 будто прилипает к дороге, крены минимальны — благодарить за это следует опционные адаптивные амортизаторы, чью жесткость позволяет менять система Audi Drive Select. Но даже в спортивном режиме купе не превращается в костотряс, в приоритете — комфорт.

Электромеханический усилитель руля добавляет баранке приятной тяжести в зависимости от скорости и режима движения. Каждый поворот — песня! Купе — как скальпель хирурга, а я словно пациент под наркозом. Полностью доверяюсь машине, уверенный, что правильную траекторию не упущу.

На серпантине поздно увидел фургон, который спрятался за пухлой стойкой лобового стекла. Руль вправо — проскочил!

Реакция новой «пятерки» на поворот руля молниеносна, она гораздо точнее, агрессивнее предшественницы — отчасти благодаря тому, что кузов легче, а неподрессоренные массы подвески уменьшены на 11 кг.

В обычных условиях тяга между передними и задними колесами распределяется в пропорции 40:60. Но, по ощущениям, у Audi переднеприводные повадки. Перебрал со скоростью на входе — нос устремляется наружу поворота, и тут же ошибку исправляет межосевой самоблок Torsen вкупе с опционным задним спортдифференци­алом. Спинным мозгом чувствую, как задняя ось доворачивается в поворот.

«Эску» будут продавать в России, а для тех, кому такая мощность не нужна, предложат двухлитровый турбодизель (190 л.с.) и двухлитровый бензиновый мотор (252 л.с.), который должны вогнать в налоговыгодные 249 «лошадок». Трансмиссии — автомат и робот.

И ВСПЫХНЕТ СВЕТ

Опционные матричные фары, впервые появившиеся на флагманском Audi A8, теперь есть и на A5 Coupe. Выглядят они уже не как россыпь светодиодов, а как четыре «глаза». Это линзы, по две в фаре, через которые светят 18 светодиодов.

Ultra-привод

У машин с двухлитровыми моторами и механическими коробками передач иная трансмиссия: вместо межосевого Торсена трудится многодисковая муфта с электронным управлением, которую поставляет фирма Magna Steyr. Муфта размещена сразу за коробкой передач и находится в разомкнутом состоянии при равномерном движении по сухой дороге. Более того, в корпусе заднего дифференциала появилась кулачковая муфта, которая тоже размыкается, когда тяга на задние колеса не подается. Фактически купе становится переднеприводным — ради экономии топлива.

Много ли можно сэкономить? Быстро ли подключаются задние колеса при проскальзывании передних? Адекватно ли распределяется тяга по осям? Не знаю, поездить на машинах с трансмиссией quattro Ultra не довелось. А вот на версии с трехлитровым турбодизелем я прохватил.

ЧЬЯ «ТЕЛЕГА» ВАЖНЕЕ

Новый Audi A5 Coupe построен на модульной платформе MLB Evo, на которой базируются Q7 второго поколения и новый Audi A4 (кузов B9). Благодаря широкому использованию облегченных сталей и новых технологий соединения деталей кузова, массу купе удалось снизить на 60 кг по сравнению с предшественником. Позже на этой платформе будут созданы новые A6, A7, A8 и Q5.

Концерн Volkswagen мог бы сильно сэкономить, если бы стандартизировал самые дорогие компоненты и ввел единую платформу для всех брендов. Но «тележка» MLB Evo стала причиной споров между брендами Audi, Porsche и Lamborghini. Porsche критикует ее за отсутствие гибкости для использования различных трансмиссий, хотя у нового A5 есть и механика, и робот, и автомат. А созданная Porsche архитектура MSB, в свою очередь, не устраивает Audi, причем тоже в трансмиссионном плане. Итальянцы из Lamborghini недовольны тем, что платформа суперкара Huracan будет унифицирована с моделями Porsche. Ведь V‑образные моторы Lamborghini получает от Audi, а Porsche ставит на свои средне- и заднемоторные машины оппозитные агрегаты. А еще Lamborghini хочет использовать собственные технологии при разработке композитных материалов.

Только без рук!

Поди ж ты, и дизеля почти не слышно, хотя тянет он как зверь: даже на высшей передаче купе уверенно ускоряется уже с 1500 об/мин.

На огромную «рисованную» панель приборов вывожу карту навигации Google Earth. Отличная 3D-картинка! Маршрут дублируется на лобовое стекло и на 8,3‑дюймовый дисплей на центральной консоли. И голосовые подсказки есть. Не заблудишься.

Читать еще:  Renault Logan 2014

Конечно, центральный дисплей выглядит чужеродно, да и расположен он слишком близко к водителю — так и хочется ткнуть в него пальцем. Но результатом станет лишь заляпанное стекло: экран не сенсорный. Всё управление функционалом A5 отдано на откуп шайбе системы MMI и кнопкам вокруг нее.

Так дизель или бензин? Узнаю цены — отвечу!

Моторы и трансмиссии — на любой вкус; множество вариантов отделки салона, и все великолепныОгромный центральный дисплей — не сенсорный

Audi A5 TDI quattro

Audi A5 TDI quattro

Audi A5 TFSI quattro

Audi S5 TFSI quattro

Длина/ширина/высота/база 4673/1846/1371/2764 мм

Объем багажника (VDA) 465 л

Снаряженная масса

дизельный, P4, 16 клапанов, 1968 см³; 140 кВт/190 л.с.
при 3800–4200 об/мин;
400 Н·м при 1750–3000 об/мин

дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с.
при 3250–4250 об/мин;
620 Н·м при 1500–3000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1984 см³; 185 кВт/252 л.с.
при 5000–6000 об/мин;
370 Н·м при 1600–4500 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 260 кВт/354 л.с.
при 5400–6400 об/мин;
500 Н·м при 1370–4500 об/мин

Технические характеристики S5 2018

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л354 л.с.500 H*m4,7 сек.250 км/чV6

Подробнее

Что касается подкапотного пространства, то там во всех кузовах установлена одинаковая установка. Приводит в движение машину мощная бензиновая V-образная силовая установка объемом 3 литра на алюминиевом блоке. Все это приправлено двухпоточным турбокомпрессором, непосредственным впрыском и варьированными фазами газораспределения.

Благодаря такому набору мотор выдает 354 лошадиных силы уже при 5400 об/мин и 500 Нм крутящего момента доступного с 1400 об/мин. Работает двигатель в паре со многим известной автоматической коробкой передач «ZF», имеющая 8 диапазонов. Весь крутящий момент передается на четыре колеса Ауди С5 2018 благодаря легендарной системе полного привода quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Система традиционно передает момент в соотношение 40:60 на переднюю и заднюю оси соответственно.

Цифры

Кабриолет разменивает первую сотню уже через 5.1 секунды и разгоняется до 250 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой. Несмотря на выдающиеся характеристики и агрессивный характер расход топлива составляет 7.7 литра в смешанном цикле на 100 км пути.

  • До сотни за 4.7 секунды;
  • 250 км/ч – максимальная скорость;
  • Расход – 7.3 литра на 100 км пути.

Что касается Sportback, то ее технические характеристики полностью повторяют характеристики Coupe.

Подвеска

Ходовая часть автомобиля, как и в гражданских версиях Ауди независимая с адаптивными амортизаторами и отличается только более агрессивными настройками, которые незначительно складываются на комфорте.

Самая доступная Audi S5 2018-2019 доступна уже на отметке в 4 320 000 рублей. Но поскольку S-версия это уже само по себе роскошь, то в эту цену включены практических все «навороты». Дополнить автомобиль различными опциями, например, как панорамная крыша можно еще на 500 000 рублей.

Audi A5 2017: 2 поколение купе

Поздним вечером 2 июня 2016 года в немецком Ингольштадте в рамках специального мероприятия состоялась официальная презентация новой генерации купе Audi A5 и заряженной модификации Audi S5 Coupe с 354-сильным мотором. Публичная премьера нового поколения Ауди А5 запланирована в Париже осенью текущего года.

Продажи новинки в Европе стартуют в октябре 2016 года по цене от 38 тыс. евро. В России новый Audi A5 Coupe появится в салонах официальных дилеров Ауди в ноябре 2016 года с дизельным 190-сильным и бензиновым 249-сильным моторами. Чуть позже немецкая компания презентует и 2 поколение пяти дверного хэтчбека Audi A5 Sportback (Audi S5 Sportback) 2016-2017 года.


Экстерьер

Второе поколение Ауди А5 купе является близким родственником модели Audi A4 (B9), начиная с общей платформы и двигателей, продвинутой светодиодной оптики и заканчивая схожим оформлением салона с супер современным оборудованием. Вот только в отличии от седана и универсала Ауди А4 новая двухдверка Ауди А5 выглядит внешне более спортивной, стильной и харизматичной. Особенно впечатляет профиль кузова новинки с элегантными и строгими линиями, гармоничными и правильными пропорциями классического купе.

Представитель Audi AG с гордостью информируют, что кузов нового поколения купе обладает лучшей аэродинамикой в классе, по информации производителя коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова второго поколения Audi A5 Coupe составляет всего 0,25 Сх, а у основных конкурентов Mercedes-Benz C-Class Coupe — 0,26 Сх и купе BMW 4-Series — 0,28 Сх.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A5 Coupe (Audi S5 Coupe) 2016-2017 года составляют 4673 мм (4692 мм) в длину, 1846 мм в ширину, а с учетом внешних зеркал заднего вида ширина кузова достигает 2029 мм, 1371 мм (1386 мм) в высоту, с 2764 мм (2765 мм) колесной базы.
    Колея передних колес — 1587 мм, колея задних колес — 1568 мм.

Характерными особенностями внешнего вида новой версии А5 являются полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, при желании можно даже заказать передние фары Matrix LED, как на старших моделях Audi A6, Audi A7 и Audi A8. Стандартно, правда, устанавливаются обычные ксеноновые фары головного света.

Интерьер

Оформление салона двухдверного купе Audi A5 Coupe (Audi S5 Coupe) не станет откровением для поклонников немецкого бренда, ведь в похожей стилистике с таким же набором современного оборудования интерьер Ауди А4. В наличии 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, мультимедийная система Audi MMI с цветным экраном диагональю 7 или 8,3 дюйма (Bluetooth, USB, Apple Car Play, Android Auto, навигация), возможность подключения смартфона к внешней антенне, площадка для индуктивной зарядки гаджетов, аудиосистема Bang & Olufsen, премиальные материалы отделки (натуральная кожа, декоративные вставки из дерева, алюминия и даже карбона), светодиодная фоновая подсветка салона (максимально с 30-тью оттенками), спортивные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, отменно спрофилированные задний ряд для двоих пассажиров, адаптивный круиз-контроль со Stop&Go и функцией автоматического движения в пробках, системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и в поперечном трафике при движении задним ходом, способные распознавать дорожные знаки и степень усталости водителя, система автоматического торможения с функциями обнаружения пешеходов, велосипедистов и автомобилей. Часть оборудования, разумеется, доступна в качестве опций.
Салон нового поколения купе Ауди А5 порадует водителя и пассажиров фантастическим по меркам класса акустическим комфортом, а также внушительным объемом багажного отделения, составляющим 465 литров. При необходимости перевезти крупногабаритные предметы размеры багажного отделения можно увеличить сложив раздельную 40:20:40 спинку второго ряда. Крышка багажника оснащается электроприводом, а в качестве опции доступна система бесконтактного открытия багажника взмахом ноги под задним бампером.
Технические характеристики новых Audi A5 Coupe и Audi S5 Coupe 2016-2017 года: со старта продаж двухдверное купе Ауди А5 второго поколения будет доступно с пятью двигателями (пара бензиновых и три дизельных мотора), отдельно располагается заряженная модификация Audi S5 Coupe.
Бензиновые версии нового купе Audi A5:

  • Audi A5 2.0 TFSI (190 лс 320 Нм);
  • Audi A5 2.0 TFSI (252 лс 370 Нм);

Дизельные версии двух дверки Ауди А5:

  • Audi A5 2.0 TDI (190 лс 400 Нм);
  • Audi A5 3.0 TDI (218 лс 400 Нм);
  • Audi A5 3.0 TDI (286 лс 620 Нм);

Для бензиновых моторов 2.0 TFSI и дизельных 2.0 TDI и «младшего» 3.0 TDI предлагаются 6 МКПП и роботизированная коробка передач 7 S tronic. По умолчанию привод на передние колеса, но в качестве опции предлагается новейшая система полного привода quattro с современной технологией ultra, способствующей экономии топлива для бензиновых версий и дизельных модификаций с механической коробкой передач. Самый мощный 286-сильный дизель оснащается исключительно 8 АКПП и полным приводом.
Самая мощная бензиновая версия двухдверного Audi S5 Coupe c 3.0 TFSI V6 (354 лс 500 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic и системой полного привода quattro ultra способна разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 4,7 сек.
На балансе нового купе система Audi drive select, предлагаемые в качестве дополнительного оборудования адаптивные амортизаторы, рулевой механизм способный подстраиваться под скорость движения (в качестве опции рулевое с изменяемым передаточным отношением).
Одним словом, второе поколение купе Audi A5 2016-2017 модельного года — это прогрессивная во всех отношениях техника, запечатанная в привлекательную и стильную оболочку.

Подвеска у Ауди Купе и спортбек спереди и сзади — независимая, пятирычажная, тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. Переднемоторная компановка. Для S версии предусмотрен турбодвигатель V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента, комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. До первой «сотни» заряженная версия разгоняется за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

доступен249 / 5000-6000190 / 3800-4200218 / 4000-4750

Новое купе A5 выполнено в консервативном сдержанном стиле с динамичной формой светодиодных матричных фар головного света. Строгий облик подчеркивает решетка радиатора с острыми гранями и форма фонарей. A5 второго поколения построен на новой платформе, в конструкции которой используются более легкие сплавы и металлы, соответственно на 60 кг снизился базовый вес автомобиля. Новый автомобиль имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления в классе — 0,25. Автопроизводителем предлагаются две линии исполнения — Sport и Design.

Интерьер обзавелся цифровой приборной панелью Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном (в базовой комплектации аналоговые приборы), мультимедийным комплексом MMI с функцией распознавания жестов, 8,3-дюймовым дисплеем на центральной консоли и тач-падом, который поддерживает системы Apple Car Play и Android Auto.

В оснащение A5 нового поколения могут входить беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема Bang&Olufsen, пакет безопасности Audi connect safety & service, системы слежения за полосой движения, мертвыми зонами и камера распознавания знаков, автопилот для пробок, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль. Среди нововведений — электромеханический усилитель и опциональная система «активного» рулевого управления, меняющего усилие на руле в зависимости от угла поворота и скорости автомобиля. В базовой же комплектации Audi A5 предусмотрена ксеноновая оптика, светодиодные фонари, мультимедийная система с семидюймовым экраном, Bluetooth и климат-контроль.

Линейку двигателей пересмотрели и теперь моторы стали на 17 процентов мощнее и на 22 процента экономичнее предыдущих. Автопроизводителем предлагаются два наддувных бензиновых TFSI и три дизельных мотора TDI. Информации о всех версиях двигателя пока нет. Привод автомобиля передний и полный quattro ultra (с электронноуправляемой муфтой вместо центрального дифференциала Torsen).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×