Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решение проблемы; GeForce Experience отказывается оптимизировать игры

Решение проблемы «GeForce Experience отказывается оптимизировать игры»

Оптимизация компьютерных игр – одна из основных функций NVIDIA GeForce Experience, которую очень ценят обладатели не самых мощных компьютеров. И потому, если эта программа перестает выполнять свои обязанности, отказываясь под разными предлогами, это доставляет неприятности. Некоторые пользователи в таком случае просто предпочитают самостоятельно изменить параметры графики той или иной игры. Но это не значит, что такой подход по душе всем. Так что нужно разбираться, почему GF Experience отказывается работать по назначению, и что с этим делать.

Потоки пассажирского транспорта Самары будут оптимизироваться

Вчера состоялся брифинг заместителя Главы городского округа Самара Валерия Николаевича Графского, курирующего муниципальную транспортную отрасль.

Начиная встречу с журналистами, Валерий Графский отметил, что прежней власти удалось сохранить городскую транспортную инфраструктуру – сейчас в Самаре 4 муниципальных и 1 акционированное транспортное предприятие.
Однако износ транспортного парка Самары составляет более 70%, что характерно для большинства крупных российских городов. Средний срок эксплуатации автобусов составляет 11 лет, троллейбусов – 14 лет, трамваев – 24 года. Учитывая тот факт, что средств на покупку новых машин в бюджете города недостаточно, муниципальные предприятия, в первую очередь МП «ТТУ», самостоятельно проводят капитально-восстановительный ремонт подвижного состава.
По сравнению с наземными видами транспорта, в относительно хорошем состоянии находится метро. Тем не менее, подошел срок замены колесных пар локомотивов и капитального ремонта эскалаторов.
Учитывая названные обстоятельства, обновление парка муниципального транспорта – одна из важных задач, стоящих сегодня перед городскими властями.
В ближайших планах работы Департамента – оптимизация существующей городской маршрутной сети, проведение исследования пассажиропотока, решение проблем, связанных с частным извозом. Последний вопрос стоит особенно остро. Возросшее количество газелей и автобусов малой вместимости создаёт в городе транспортные пробки, реальную угрозу безопасности пассажиров. Зачастую на свои маршруты газели выходят без соблюдения графика движения, без должного технического контроля транспортного средств и медицинского обследования водителей.
Как заверил Валерий Графский, уже в ближайшее время деятельность коммерческих перевозчиков претерпит ряд изменений. Газелей в Самаре станет меньше, а в договорах администрации города с частными перевозчиками появятся пункты о количестве машин на конкретном маршруте и графике перевозок. Также планируется ввести регулярный контроль на линии коммерческого транспорта. Эти меры позволят сделать работу городского транспорта более слаженной и безопасной.
В целом же Валерий Графский считает наличие коммерческого транспорта в Самаре необходимым и оправданным, ведь одна из основных задач местных властей – предоставить жителям возможность выбора – уровня комфортности, скорости перевозок, стоимости проезда.

Читать еще:  Acura RDX Concept 2018

В заключение брифинга Валерий Графский сообщил журналистам, что с марта 2007 года планируется повышение стоимости поезда в городском пассажирском транспорте до 10 рублей, а цены на сезонки поднимутся на 50 рублей. Эта мера является вынужденной. В будущем году на компенсацию убытков от транспортных перевозок в городском бюджете заложено только 500 миллионов рублей, тогда как цены на топливо, электричество, запчасти постоянно растут. Себестоимость проезда в наземном транспорте уже сейчас составляет около 12 рублей, а в метро достигает 20 рублей.
Но, несмотря на дефицит финансирования, власти города намерены сохранить все социальные льготы на проезд в общественном транспорте и дачные маршруты. Как и прежде в дни религиозных праздников будет организована перевозка населения к местам захоронений. Также будет компенсирован рост стоимости единого социального проездного билета.

Что требуется для создания инновационных автомобилей с нуля

Симбиоз системы CAD (автоматизированное проектирование) и расчетов инженерного отдела

Интегрированное использование 2D- и 3D-технологий на этапе моделирования опытных образцов уменьшает сроки разработки. Объединение моделей и виртуализации помогает выявить характеристики будущих прототипов на начальном этапе автомобилестроения, сократить стоимость и сроки работ.

Моделирование

Интеграция систем регулирования программных приложений позволяет:

  1. Снизить сложность,
  2. Уменьшить финансовые потери,
  3. Повысить эффективность установленного в автомобиле программного обеспечения.

Систематизация на всех этапах позволяет контролировать ход разработки от создания проекта до конца эксплуатационного процесса, осуществляет полный мониторинг недочетов.

Интеграция технологических процессов

Глобальные проекты требуют особого внимания, когда возникает необходимость внесения некоторых корректив и структурных изменений в инновационный проект. К примеру, на этапе конвейерной сборки при установке зеркал заднего вида предлагается множество вариантов деталей.

Они могут иметь разную комплектацию:

  • С электрическим приводом,
  • Ручным управлением,
  • Электроподогревом,
  • Обзором слепых зон и т. п.

Пошаговое исполнение автосборки для каждого варианта будет разным. Совмещение процессов разработки и регулирования обеспечивает контроль над производством и доступ к функционалу из единого меню. Это уменьшает сроки готовности изделия и дает гарантию корректности разработанной технологии в автомобилестроении. Интегрированное использование данных процессов позволит дать оценку технологичности узлов и агрегатов, а также выявить ошибки или погрешности на ранней стадии (брак или несоответствие деталей кузова). Благодаря этой опции возможно внесение изменений на этапе сборки автомобилей, что существенно упрощает производство.

Читать еще:  Как устроиться на работу в такси

Тренды тем форума 2010 г.

  • Ответить с цитатой

Тренды тем форума 2010 г.

Роман Озеранский » 14 мар 2011, 17:29

Тренды тем форума 2010 г., (а может мне это просто кажется, что они тренды, и я выдаю желаемое за действительное )
Многие из них «пепеползли» и в 2011 г.

Как всегда спектр диалогов был максимально широк, на что хотелось бы обратить особое внимание, мне кажется, эти темы этого заслуживают.
Номер 1 я без сомнения присвоил бы тематике связанной со сквозными процессами
Номер 2 – локальная субоптимизация
Номер 3 – вариабельность процессов, долго думал, и все же отдам свой голос за эту тему.

Итак №1- сквозные процессы (обсуждение сквозных процессов плавно перетекло и в 2011 г.
Хорошо, что этот диалог вообще смог состояться, плохо то, что абсолютное большинство к диалогу не готово. Впрочем и сам раздел форума про процессное управление не блещет активностью. Не хотел бы думать в худшую сторону, но подразумеваю, что пассивность вызвана недостатком компетенций/не уверенностью в своих знаниях при отстаивании своей позиции/боязнью ударить в грязь лицом, иначе, кто мешает эти компетенции показать? Обычно это выражается или в полном молчании, или сказав «А», человек уходит в тину и ожидает, будут каверзные вопросы или нет, чтобы не дай бог не проколоться . Тот небольшой диалог (по сквозным процессам), который уже состоялся выявил широкий спектр понимания сквозного процесса, от «сквозных процессов не существует» , до «все процессы в организации сквозные» . Лично для меня в процессе диалога важно акцентировать внимание на 2-х моментах:
— именно сквозные процессы являются сутью процессного подхода
— основное в сквозном процессе – решение организационного вопроса.
Хотелось бы надеяться, что начатый диалог продолжится, с более широким количеством участников.

Номер 2 – локальная субоптимизация
Для многих по началу эта тема была просто откровением, и понятно почему, ЛСО неразрывно связана с тематикой сквозных процессов, в том смысле, что само выстраивание сквозного процесса, является предпосылкой к убиранию ЛСО. А так как со сквозными процессами у нас «напряженка», то и вопросы ЛСО не решаются. Понятно, что локальная субоптимизация происходит тогда, когда отдельные составляющие системы пытаются улучшить свои собственные показатели, не принимая в расчет общие цели системы, и проблема здесь – наличие самих локальных показателей, но народ с упорством маньяков продолжает эти локальные целевые показатели искать и «цеплять» функциональным нишам.
И понятно почему, в функциональной оргструктуре оцениваются функциональные ниши, а чтобы оценить их работу, у них д.б. свои показатели. Круг замкнулся. О сквозном процессе, там речь вообще не идет. Системы не должны оптимизироваться по частям — они должны оптимизироваться как целое относительно их общей цели.
Работайте в межфункциональных процессных командах, которым целевые показатели фунциональных ниш и их оценка, банально не интересна. Вся команда работает на достижение общей для нее цели процесса.

Читать еще:  Почему BlaBlaCar стал в Украине платным?

Номер 3 – вариабельность процессов . Наиважнейший вопрос, и как ни странно, у нас он фактически никак не решен. Как вы думаете, какая характеристика процесса самая главная? Можно перечислять что угодно – время, деньги …, все это абсолютно вторично пока не решен вопрос вариабельности. Готовы наши менеджеры говорить о вариабльности, абсолютно не готовы, и продолжают наступать на старые грабли — 1. Интерпретируют ошибки, погрешности, отклонения, предполагающие, что их вызвали некоторые особые, исключительные причины, в то время как на самом деле в них не было совершенно ничего исключительного, особого; т.е. они были результатом обычного действия системы, её случайных отклонений, вызванных общими (обычными) причинами. 2. Интерпретируют те же ошибки, погрешности и отклонения как проявление обычных причин, в то время как на самом деле они определялись особыми (специальными, конкретными, исключительными) причинами. Понимание общих и специальных причин вариаций ведет к успеху или к неудаче.
Ну и естественно наш менеджмент никак не хочет признавать, что именно он и является причиной проблем в абсолютном числе случаев (окружение менеджмента, естественно не педалирует этот вопрос, во избежание проблем со своим здоровьем). Неспособность менеджмента отделить общие причины от специальных – большая проблема, сколько контролеров не пинай, сколько на операторов не кричи, сколько оборудование не настраивай, калибруй, но если Cp Первая Теорема Деминга: Никто не беспокоится о долговременной прибыли.
Вторая Теорема Деминга: Нас губят наилучшие усилия.

  • Ответить с цитатой

Re: Тренды тем форума 2010 г.

Кольцов Олег » 14 мар 2011, 17:45

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector