Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор модели BMW 8-Series Coupe 2018-2019

Обзор модели BMW 8-Series Coupe 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В две тысячи семнадцатом компания BMW провела небольшую реформу, отказавшись от купе 6-Series, но при этом объявив о возвращении двухдверной «восьмерки». Долго ждать премьеры последней не пришлось: автомобиль представили в июне 2018-го перед стартом 24-часового марафона в Ле-Мане.

BMW 8-Series Coupe в новом кузове G15 встанет на конвейер предприятия в Дингольфинге. Европейские дилеры марки получат первые экземпляры модели в ноябре, а начало продаж двухдверки в России начено на 2019 г.

Экстерьер

Новая БМВ 8-серии 2018-2019 (фото и картинки) получила стильный и спортивный дизайн, причем товарный вариант оказался практически точной копией представленного на конкурсе элегантности Villa d’Este одноименного концепта с поправкой на то, что некоторые наиболее агрессивные черты были чуть сглажены.

Спереди автомобиль обращает на себя внимание угловатым бампером. Последний имеет большой центральный воздухозаборник, который со стороны больше всего напоминает улыбку, при этом его боковые секции выполнены в виде аккуратных росчерков.

Фирменная двухсекционная решетка радиатора здесь имеет сросшиеся «ноздри» и щедро приправлена хромом. Эффектно дополняют ее хищно прищуренные светодиодные фары, которые, по словам представители БМВ, являются самыми узкими, среди всех существующих на данный момент баварских моделей.

Динамичный силуэт модели образуют длинный капот, резко ниспадающая крыша (за доплату — карбоновая) с сильно заваленными задними стойками, а также аккуратный спойлер на крышке багажника. На передних крыльях разместились броские вентиляционные прорези, а на боковинах красуются элегантные выштамповки, подчеркивающие аэродинамичный облик.

Колеса на модификации BMW 840d могут быть диаметром от 18 до 20 дюймов, тогда как версия M850i по умолчанию идет с самыми большими дисками. Задний бампер «восьмерки» обзавелся вертикальными вентиляционными прорезями по бокам, массивный диффузор выделяется парой огромных ромбовидных патрубков выпускной системы, а двухсекционные фонари получились невероятно узкими.

В качестве опции для купе доступен так называемый «карбоновый пакет» (Carbon package), который предусматривает замену передних воздухозаборников, корпусов зеркал, заднего спойлера и диффузора на аналоги из углеволокна, плюс клиенты могут докупить обвес M Sport.

Салон

По сравнению с другими моделями баварской марки, BMW 8-Series Coupe 2019 (комплектации и цены) получил оригинальную архитектуру передней панели. По ее бокам красуются трапециевидные дефлекторы вентиляции, а массивная центральная консоль здесь четко очерчена.

Цифровая приборка с экраном диагональю 12,3 дюйма идет уже в базе. Дизайн шкал у нее достаточно специфичный и явно намекает на спортивный характер модели, при этом по центру экрана выводятся карты навигации. Для отображения дополнительной информации водитель может задействовать проектор на лобовое стекло.

Баварцы оснастили флагманскую двухдверку мультимедийной системой iDrive 7.0 с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. В списке оснащения комплекса значится не только навигация, но также Microsoft Office 365 и Skype.

Под планшетообразным дисплеем мультимедийки расположен блок центральных дефлекторов, между которыми находятся миниатюрные экранчики климат-контроля. На центральном тоннеле производитель разместил селектор трансмиссии, кнопку запуска двигателя и блок дополнительных клавиш.

Стандартная версия купе укомплектована аудиосистемой Harman&Kardon с 16 динамиками, звучанием которой меломаны должны остаться довольны, хотя для самых притязательных клиентов доступна опциональная 1 375-ваттная аудиосистема Bowers&Wilkins.

Передние сиденья и руль имеют электропривод, тогда как задний ряд идет скорее для галочки. Места там совсем немного, а сиденья лишены подголовников. Пожертвовать комфортом пассажиров сзади баварцы решили в пользу модной ниспадающей крыши.

Характеристики

Будучи построенной на модульной платформе CLAR, по своим габаритным размерам BMW 8-Series (G15) достигает в длину 4 843 мм, колесная база равна 2 822. Ширина и высота двухдверки составляют 1 902 и 1 341 мм соответственно, а объем багажника заявлен на уровне 420 литров.

Конструкция кузова автомобиля практически полностью выполнена из высокопрочных сортов стали, при этом центральный тоннель изготовлен из углепластика, а поперечина под передней панелью — из магниевого сплава. Двери, капот, крыша и моторный щит алюминиевые.

Инженеры постарались по максимуму облегчить конструкцию машины, однако «восьмерка» все равно оказалась на 20-35 кг (в зависимости от комплектации) тяжелее предшественника в лице BMW 6-Series Coupe (F13). В снаряженном состоянии авто весит минимум 1 830 кг.

Подвеска на БМВ 8-серии Г15 (характеристики) пружинная, причем спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная (пневмоподвески нет даже среди опций). Зато в базе купе оснащено адаптивными амортизаторами и задним подруливающим механизмом, способным отклонять колеса на угол до 2,5 градусов.

На скоростях до 72 км/ч последний поворачивает задние колеса в противофазе с передними, тем самым повышая маневренность и сокращая радиус разворота. На более высоких скоростях данный механизм способствует устойчивости при прохождении поворотов.

На данный момент для новой модели подготовлено две модификации, причем обе версии оснащены доработанным восьмиступенчатым автоматом, получившим функцию движения накатом, а также фирменной системой полного привода xDrive, использующей многодисковую муфту для подключения передней оси.

  • Начальной версией является 840d xDrive. В движение ее приводит хорошо знакомый по другим моделям марки 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 320 л.с. и 680 Нм, обеспечивающий разгон с нуля до сотни за 4,9 секунды.
  • Второй модификацией является M850i. Ее укомплектовали серьезно модернизированной 4,4-литровой бензиновой «восьмеркой» с двумя турбинами. Агрегат получил новые головки блока, коленвал, поршни и шатуны. Плюс в компании оптимизировали системы впрыска, впуска и охлаждения.
Читать еще:  Как покрасить автомобиль

В результате столь глубокой модернизации отдача мотора увеличилась до 530 сил (+ 80) и 750 Нм крутящего момента (+ 100), что позволяет модификации BMW M850i ускоряться с места до сотни за 3,7 сек. Максимальная скорость обеих версий ограничена электроникой на 250 км/ч.

Вне зависимости от выбранной модификации, за безопасную остановку автомобиля отвечают четырехпоршневые тормозные механизмы спереди и однопоршневые с плавающей скобой сзади.

Цена в России

Спорткупе BMW 8-Series G15 продается в России в одной комплектации, но с двумя вариантами двигателей и множеством различных опций.

Цена новой модели БМВ 8-Серии 2020 варьируется от 6 720 000 до 8 440 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

BMW 8-Series Coupe 2018 – новое купе БМВ 8-серии

Роскошный немецкий спорткар BMW 8-Series Coupe представлен официально 15 июня 2018 года в рамках специального мероприятия на гоночной трассе в Ле-Мане. Серийная версия двухдверного купе БМВ 8-серии представлена спустя год после публичной премьеры прототипа — BMW 8-Series Concept, показанного во всей красе в конце мая 2017 года на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este (берег озера Комо в Италии).

Старт продаж нового купе БМВ 8-серии на мировом рынке запланирован на осень 2018 года по цене от 100000 евро за BMW 840d xDrive с 320-сильным турбо дизелем, и от 120.000-125.000 евро за BMW M850i xDrive с бензиновым 530-сильным мотором V8-Biturbo.

К слову, представители BMW AG заверяют, что уже в начале 2019 года дебютирует топовая версия — BMW M8 Coupe с бензиновым двигателем V8 TwinPower Turbo мощностью свыше 600 сил и ценником от 180.000 евро. Также стоит добавить, что главными конкурентами для купе БМВ 8-серии по умолчанию являются Aston Martin Vantage, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes-AMG GT и Porsche 911.

Экстерьер

Приятно отметить, что серийная версия BMW 8-Series Coupe внешне практически в точности повторяет шикарный BMW 8-Series Concept, показанный годом ранее. Автомобиль готовый встать на конвейере сохранил общую дизайнерскую концепцию, но при этом получил чуть более широкие фары головного света (разумеется полностью светодиодные) и менее крупные ноздри фальшрадиаторной решетки, места изысканных зеркал заднего вида заняли традиционные зеркала с крупными корпусами, а передний бампер выглядит не таким устрашающим как у прототипа.

Сбоку кузов концепта и серийного купе выглядят словно братья близнецы, если конечно не брать в расчет более спокойные рельеф боковин кузова и дверей, а также наличие обычных дверных ручек у товарной версии двух дверки.

Жаль только, что задняя часть кузова БМВ 8-серии оказалась не такая эффектная, как у концепта, но при этом корма крупного двух дверного баварского купе выглядит замечательно. В наличии крышка багажника замысловатой формы, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с массой аэродинамических элементов и крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года составляют 4843 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1341 мм в высоту, с 2822 мм колесной базы.
  • Купе стандартно комплектуется 20-дюймовыми кованными из алюминия дисками с низкопрофильной резиной 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 для задних колес.

Интерьер

Салон купе БМВ 8-серии встречает водителя и 3 пассажиров (посадочная формула 2+2) материалами отделки премиум-класса и набором самого современного и продвинутого оборудования из арсенала современных моделей BMW. В наличии BMW Live Cockpit Professional (виртуальная панель приборов с цветным 12,3-дюймовым экраном и центральный 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимединойного комплекса, работающего на BMW Operating System 7.0), на вооружении мультимедийки 20 ГБ памяти, два USB-порта, интерфейсы Bluetooth и WiFi, адаптивны навигатор. Также присутствуют спортивное мультифункциональное рулевое колесо, проекционный дисплей, мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета свечения.

На выбор предлагаются аж три аудиосистемы: заводская с 11 динамиками и цифровым усилителем, Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками или Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 колонками и 16 канальным усилителем (1375 Вт мощности).

BMW 8-Series Coupe автомобиль продвинутый и дорогой, и, разумеется, на страже безопасности водителя и его спутников стоят масса самых современных систем безопасности, начиная от 9 подушек безопасности, Active Park Distance Control и Parking Assistant, заканчивая системами автоматического торможения, ассистентами помогающими удерживать авто в полосе движения и следящими за автомобилями в слепых зонах зеркал заднего вида.

Техника

В техническом плане новое баварское купе унифицировано с BMW 5-Series (G30). Так что в наличии полностью независимая пружинная подвеска всех колес.
Со старта продаж новая баварская двухдверка будет предложена в двух версиях.
Дизельный BMW 840d xDrive с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель), средний расход топлива 5,9-6,2 литра.
Бензиновый BMW M850i xDrive с 4,4-литровым мотором V8 TwinPower Turbo (530 лс 750 Нм) в тандеме с 8 АКПП и полно приводной трансмиссией. Разгон от 0 до 100 кич занимает у данной версии всего 3,7 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, среднее потребление топлива 10,0-10,5 литра.

Читать еще:  Lexus NX300h F Sport 2015

Цвета и кастомизация внешности

Палитра окраски кузова не такая обширна и радует, что пока бесплатная, кроме одного цвета. Предлагается:

  • белый неметаллик;
  • черный металлик;
  • белый металлик;
  • синий;
  • голубой;
  • оранжевый;
  • серый;
  • черный глянцевый;
  • темно-серый за 110 000 рублей.

Диски всегда устанавливаются 20-дюймовые разной ширины. Предложено 9 вариантов и все тоже пока бесплатно.

Многие видели отсутствующие шильдики сзади, только логотип – это бесплатная опция у компании. Можно покрыть хромом окантовку боковых стекол за 11 000 рублей. Карбоновая крыша – самая дорогая опция, касающаяся внешности, стоит это удовольствие 255 000 рублей. Про черную Shadow Line решетку мы уже рассказывали.

ОБЗОР БМВ 8 серии 2018-2019

  • Тип кузова Седан
  • ПоколениеII (G15) / IV от bmw 6
  • КлассCoupe-2
  • СборкаГермания, Дингольфинг
  • ПлатформаCLAR
  • Привод полный
  • Двигатели3.0 дизель, V8 4,4 бензин
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон 0-100 от 3,7 секунд
  • Цена min-max6,6 — 9+ млн. рублей
  • ≈ от 105 000$

В 2017 году компания BMW провела небольшую реформу, отказавшись от купе 6-Series, но при этом объявив о возвращении двухдверной «восьмерки». Долго ждать премьеры последней не пришлось: автомобиль представили в июне 2018-го перед стартом 24-часового марафона в Ле-Мане.

BMW 8-Series Coupe в новом кузове G15 собирается на конвейере предприятия в Дингольфинге, и технически является продолжением шестой серии в уже четвертом поколении. Однако идеологически автомобиль получил серьезное повышение, и теперь становится флагманом марки, замыкая легковой модельный ряд, во многом благодаря играм маркетологов, которые теперь находят в нем больше общего с BMW 8 серии E31, выпускавшейся с 1989 по 1999, так что можно считать новый автомобиль и вторым поколением легендарного купе с выдвижными фарами, который многие еще могут вспомнить по вкладышам жвачек Turbo.

ЭКСТЕРЬЕР НОВОГО БМВ 8 КУПЕ

Новинка получила чертовски красивый, стильный и спортивный дизайн, причем товарный вариант оказался практически точной копией представленного на конкурсе элегантности Villa d’Este одноименного концепта с поправкой на то, что некоторые наиболее агрессивные черты были чуть сглажены.

Фирменная двухсекционная решетка радиатора, которая стала заметно крупнее, нежели на «шестерке» здесь имеет сросшиеся «ноздри» и щедро приправлена хромом. Угловатый передний бампер имеет большой центральный воздухозаборник, при этом его боковые секции выполнены в виде аккуратных росчерков. В меру агрессивный образ дополняют ребра на капоте, а также изящные подштамповки на боковинах и шикарные бедра-расширители на задних крыльях. Спортивности придают и хищно прищуренные светодиодные фары, которые, по словам представители БМВ, являются самыми узкими, среди всех существующих на данный момент баварских моделей.

Динамичный силуэт модели образуют длинный капот, резко ниспадающая крыша (за доплату — карбоновая) с сильно заваленными задними стойками, а также аккуратный спойлер на крышке багажника. На передних крыльях разместились броские вентиляционные прорези, а на боковинах красуются элегантные выштамповки, подчеркивающие аэродинамичный облик. Задний бампер «восьмерки» обзавелся вертикальными вентиляционными прорезями по бокам, массивный диффузор выделяется парой огромных ромбовидных патрубков выпускной системы.

В качестве опции для купе доступен так называемый «карбоновый пакет» (Carbon package), который предусматривает замену передних воздухозаборников, корпусов зеркал, заднего спойлера и диффузора на аналоги из углеволокна, плюс клиенты могут докупить обвес M Sport.

dvd 8 серии вид спереди и сзади

Конструкция кузова автомобиля практически полностью выполнена из высокопрочных сортов стали, при этом центральный тоннель изготовлен из углепластика, а поперечина под передней панелью — из магниевого сплава. Двери, капот, крыша и моторный щит алюминиевые.

Инженеры постарались по максимуму облегчить конструкцию машины, однако «восьмерка» все равно оказалась на 20-35 кг (в зависимости от комплектации) тяжелее предшественника в лице BMW 6-Series Coupe (F13). В снаряженном состоянии авто весит минимум 1 830 кг.

ИНТЕРЬЕР

Салон двухдверки оказался во многом унифицированным с новым кроссовером BMW X5, и как и подобает немецкому премиуму, встречает высококачественными материалами отделки (преимущественно кожа). Здесь такой же электронный щиток приборов BMW Live Cockpit Professional на 12,3-дюймовом дисплее с аналогичной графикой, те же дверные ручки сложной формы, 10-дюймовый экран мультимедийной системы iDrive 7.0, а также миниатюрный экранчик между центральными воздуховодами для работы с климат-контролем.

мультимедиа бмв 8 серии

Мультимедийный центр, комплектующийся жестким диском на 20 Гб и парой USB-портов, предусматривает несколько способов управления – сенсорный ввод, контроллер iDrive на тоннеле, переключатели на руле, голосовые команды и жесты. В списке оснащения комплекса значится не только навигация, но также Microsoft Office 365 и Skype.

Руль в машине получил новую ступицу, поворотный переключатель наружного света был заменен на кнопочный блок, перекомпоновке подверглись клавиша и селекторы на торпедо, куда также перебралась кнопка запуска двигателя. Ручка КПП за доплату может быть выполнена из стекла Swarovski.

кристалы сваровски бмв 8 кпп

В списке стандартного и опционального оснащения BMW 8-Series Coupe значатся адаптивная светодиодная оптика с лазерно-люминофорным дальним светом (дальность свечения до 600 метров), электропривод рулевой колонки, мультиконтурные передние кресла (электрорегулировка, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая подсветка, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка, система разблокировки замков машины с помощью ключа BMW Digital Key (используется технология NFC).

цифровая панель приборов бвм 8

Гамму электронных ассистентов, помогающих водителю контролировать дорожную обстановку, составляют активный круиз-контроль, система ночного видения, слежение за рядностью движения и помощник перестроения, автоматическое торможение, мониторинг поперечного трафика, автопарковщик.

Читать еще:  10 важных правил при покупке шин

задний ряд бмв 8

Задний ряд сидений нового баварского купе отформован под двух человек и не отличаются запасом места — жертва в пользу красивой ниспадающей крыши. Но сами сиденья, снабженные встроенными подголовниками (пусть полноценными их и не назовешь), могут складываться по частям (50:50), тем самым увеличивая базовый объем багажника в 420 литров.

багажник ряд бмв 8

Стандартная версия купе укомплектована аудиосистемой Harman&Kardon с 16 динамиками, звучанием которой меломаны должны остаться довольны, хотя для самых притязательных клиентов доступна опциональная 1 375-ваттная аудиосистема Bowers&Wilkins.

аудио бмв 8

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ДВИГАТЕЛИ

На данный момент для новой модели подготовлены два двигателя в одной базовой комплектации, но со множеством опций. В стандартное оснащение включены светодиодные фары, адаптивные амортизаторы и подруливающий механизм задних колес, доводчики дверей, обивка салона кожей Merino, обогрев передних сидений, подлокотников и руля, камера заднего вида, бесключевой доступ, штатная навигация, автопарковщик и пр. Среди многочисленных опций для модели значатся мультиконтурные передние кресла с функцией вентиляции, бьющий на 600 метров лазерно-люминофорный дальний свет, система ночного видения, камеры кругового обзора, а также масса других электронных помощников.

поворотники бмв 8

Начальной версией является 840d xDrive. В движение ее приводит хорошо знакомый по другим моделям марки 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 320 л.с. и 680 Нм, обеспечивающий разгон с нуля до сотни за 4,9 секунды.

двигатель бмв 8

Второй модификацией является M850i. Ее укомплектовали серьезно модернизированной 4,4-литровой бензиновой «восьмеркой» с двумя турбинами. Агрегат получил новые головки блока, коленвал, поршни и шатуны. Плюс в компании оптимизировали системы впрыска, впуска и охлаждения. В результате столь глубокой модернизации отдача мотора увеличилась до 530 сил (+ 80) и 750 Нм крутящего момента (+ 100), что позволяет модификации BMW M850i ускоряться с места до сотни за 3,7 сек. Максимальная скорость обеих версий ограничена электроникой на 250 км/ч.

Топовый вариант М850i сразу же идет на 20-дюймовых колесных дисках (для дизельной доступны также на 18 и 19″) и с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. За доплату предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами.

диски и тормоза бмв 8 серии

Вне зависимости от выбранной модификации, за безопасную остановку автомобиля отвечают четырехпоршневые тормозные механизмы спереди и однопоршневые с плавающей скобой сзади.

КПП И ПОДВЕСКА

Обе версии оснащены доработанным восьмиступенчатым автоматом, получившим функцию движения накатом, а также фирменной системой полного привода xDrive, использующей многодисковую муфту для подключения передней оси.

Подвеска на БМВ 8-серии пружинная, причем спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная (пневмоподвески нет даже среди опций). Зато в базе купе оснащено адаптивными амортизаторами и задним подруливающим механизмом, способным отклонять колеса на угол до 2,5 градусов. На скоростях до 72 км/ч последний поворачивает задние колеса в противофазе с передними, тем самым повышая маневренность и сокращая радиус разворота. На более высоких скоростях данный механизм поварачивает задние колеса в ту же сторону, что и передние, добавляя машине стабильности и устойчивости в поворотах.

ВИДЕО

Цена новой BMW 8-Series Coupe

Стоимость новой спортивной модели BMW в рублевом эквиваленте будет составлять (по комплектациям соответственно): от 7.250.000; 8.700.000–9.650.000; от 13.055.000.
Более точные цифры будут известны уже непосредственно ближе к старту продаж.

Видео тест БМВ 8 Купе 2018-2019 модельного года:

Фото нового BMW 8-Series Coupe 2019:

Технические характеристики

Габаритные характеристики автомобиля составляют 5050 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1400 мм в высоту.

Силовых установок будет представлено большое количество. Их объем варьируется от 2,5 до практически 6 литров. Суммарная мощность у них также в довольно широком диапазоне, от 300 до 600 л.с. Работают они на бензине, кроме того, в них встроена турбина. Все это сделано для того, чтобы каждый потенциальный клиент мог выбрать ту машину, которая нужна конкретно ему. Коробка передач автоматическая, на 8 ступеней, разработана была специально для этой серии. Привод может быть полным или традиционным для этой марки – задним. Полностью переработали подвеску, которая стала намного надежнее.

Отдельно хотелось бы сказать про новое слово в автомобилестроение – лазерные фары, которые по задумке немецких инженеров должны прийти на смену ксенону и светодиодам. И пусть это заявление весьма спорное, но само желание двигаться вперед в самых нестандартных ситуациях вызывает похвалу.

Казалось бы, в машине такого класса должен быть очень маленький багажник, однако это не совсем так. Да, его объем меньше, чем в обычных седанах или кроссоверах и составляет всего 350 литров, однако это явно больше, чем в спорткарах от конкурентов.

Стоимость и перспективы

Предполагается, что старт продаж нового купе может быть дан уже в июле 2018 года, но сохраняется вероятность откладывания премьеры до осени. Стартовая цена купе с дизельным двигателем составит примерно 100 000 евро.

За версию с бензиновым V8 придется заплатить свыше 120 000 евро. Далее немцы будут вводить дополнительные комплектации в зависимости от рыночной конъюнктуры.

Скорее всего, «восьмерка» сможет быстро найти свою аудиторию за счет спортивного внешнего вида и фирменных технических решений. Но вряд ли этот автомобиль будет часто встречаться на дорогах, ведь он нацелен на довольно узкую категорию населения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×