Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать BMW X4 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Стоит ли покупать BMW X4 2019 года? Вот некоторые причины за и против

С момента своего открытия в 2014 году, BMW X4 производил ежегодные мировые продажи в диапазоне 50000. У первого поколения X4 было много хорошего, но BMW X4 2019 года запускает второе поколение с большим успехом. Есть много новых стандартизированных функций, и автомобиль имеет обновленный стиль, который делает его более высококлассным и высокотехнологичным, чем когда-либо прежде. Конечно, поскольку это малолитражный внедорожник класса люкс, вы можете ожидать, что заднее сиденье и грузовое пространство будут ограничены, а дополнительные пакеты и опции будут немного дорогими. Тем не менее, учитывая, насколько легко настроить этот автомобиль, он может быть сделан в соответствии с более строгим бюджетом.

BMW X4 M40d (G02) 2019 года (ZA) (фото 1 из 11) ? Южная Африка

Галерея автомобиля BMW X4 M40d 2019 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW X4 M40d 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове G02. Автомобиль предназначен для рынка Южной Африки.

Другие галереи BMW X4

Другие галереи BMW 2019 года

  • 2014 Mercedes-Benz S500 Plug-in Hybrid
  • 2011 Fiat 500C Nation
  • 1941 Buick Century Sedanet
  • 2004 Ferrari Enzo
  • 2000 Buick Regal Cielo Concept
  • 2006 Ferrari P4/5 by Pininfarina

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1917 — н.в.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.

Модели BMW

  • 1-Series
  • 1M
  • 2-Series
  • 2-Series Active Tourer
  • 2-Series Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • 3-Series
  • 315
  • 3200
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4-Series
  • 5-Series
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • 6-Series
  • 600
  • 7-Series
  • 700
  • 8-Series
  • E9
  • i3
  • i4
  • i8
  • iX3
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • M8
  • X1
  • X2
  • X3
  • X3 M
  • X4
  • X4 M
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Популурные галереи

  • McLaren 720S Coupe by Novitec Rosso 2018 года
  • Hyundai H100 Panel Van 1996 года
  • Chevrolet Express Cutaway Pasajeros Blanca 2010 года
  • Ferrari F12tdf Tailor Made 2017 года
  • Fageol TC CargoLiner 1950 года
  • Toyota Auris Trophee Andros 2007 года
  • BMW 7-Series on Forgiato Wheels (FLOW 001) 2019 года
  • Hyundai Avante 2010 года
  • Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Roadster Vitesse Le Ciel Californien 2013 года
  • Hyundai Sonata 1998 года
  • BMW M140i Performance Edition 2017 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Комплектация и багажник

Салон нового Х4 встречает знакомой по «икс-третьему» архитектурой с удобными креслами и высококачественными материалами отделки. В наличии несколько цветовых схем оформления интерьера, предусматривающих использование комбинированной (ткань/кожа) или целиком кожаной обивки. Не обделен кроссовер и всевозможными отсеками для мелких предметов, делающими размещение пассажиров внутри максимально комфортным.


Салон БМВ Х4

Оснащение автомобиля, разумеется, самое что ни на есть богатое. В списке предлагающегося оборудования значатся полностью светодиодная оптика, мультифункциональный руль, цифровая приборная панель, мультимедийная система BMW Connected с 10.25-дюймовым сенсорным экраном (интеграция смартфонов, точка доступа Wi-Fi, навигация, голосовое управление, распознавание жестов), полноцветный проекционный дисплей с увеличенной на 70% площадью проекции (разрешение картинки 400х800 пикселей), трехзонный климат-контроль, удобные передние кресла с подогревом и вентиляцией, двухсекционная панорамная крыша размером 924х890 мм, фоновая подсветка (6 цветов), система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air с тремя уровнями интенсивности (всего 8 ароматов), электропривод двери багажника. Начальной комплектацией предусмотрена установка акустического лобового стекла, снижающего шумность в салоне во время движения. В опциональном порядке такие стекла можно заказать для передних дверей.


Задние сиденья

Задние посадочные места нового BMW X4 предлагают на 27 мм больше свободного пространства в ногах, чем раньше. Сиденья складываются по частям (конфигурация 40:20:40), увеличивая объем грузового отделения с базовых 525 до максимальных 1430 литров. Для сравнения, модель 1-го поколения при стандартной пятиместной раскладке позволяла перевезти в багажнике не более 500 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1400 литров. К плюсам багажного отсека можно отнести наличие USB-порта, розетки на 12 Вольт, крючков и сеток для крепления груза, дополнительных потайных карманов для мелочевки.


Багажник

TEST DRIVE: 2019 BMW X4 M40d – Efficient Sportiness

Home » Test Drives » TEST DRIVE: 2019 BMW X4 M40d – Efficient Sportiness

August 4, 2019 / 7 minutes read

The BMW X4 has had a rather interesting development so far. When it was originally launched, a lot of old school BMW fanboys called it ‘useless’ and ‘ugly’, but sales have showed that’s not the case. It might’ve looked a bit peculiar and it may not have been as practical as its X3 brother, but the BMW X4 had a market of its own.

Then the time came for the BMW X3 to get a new version, and the G01 model was launched. For production line efficiency reasons, the X4 also had to be launched not long afterwards, since the two are sharing a lot of their underpinnings. Therefore, the production of the first-generation BMW X4 was cut short, to about four years in total. The new model at hand here is therefore a very competitive offering, considering the market seems to be ever expanding.

The popularity of the X4 – no matter how peculiar that sounds – is confirmed by its rivals as well. The first to jump on the Coupe SUV bandwagon were the people from Mercedes-Benz. After creating the GLE Coupe to rival the BMW X6, the smaller choice in the shape of the Mercedes-Benz GLC Coupe came out, to see what can be done about the X4 hugging up all the sales in this niche.

Читать еще:  Что такое круиз

Next, a couple of other rivals started popping up, such as the Porsche Macan, if you will, or the Land Rover Evoque, to some extent. What’s pretty obvious is that a number of manufacturers are thinking about this particular niche right now and consider it important enough to develop brand new models for it.

With this new competition looming, the BMW X4 has to be a very good car just to remain relevant and if the BMW X3 it is based on is anything to go by, the premises are very good. BMW claims the two share some things, but that they should feel different. Luckily for me, I had them at rather short intervals and I have to agree with that claim from the Bavarian company.

THE DESIGN

From the outside, depending on where you look, the X3 and X4 might seem very similar. The front-end, and almost everything up to the B-Pillar, is almost exactly the same. To put things differently, you couldn’t tell if it was a BMW X3 or a BMW X4 riding your bumper on the highway if you only looked at it in your rearview mirror.

Compared to the old F26 model, the new X4 is a better-looking car, in my opinion. The front fascia has new, bigger grilles, and a different style for the bumper. Gone are the headlamps connected to the grilles and for the better, if you ask me. The new lights look a lot sleeker as does the new M Sport package.

Our tester, being an M Performance model, came with a couple of tricks up its sleeves. Like it is the case on all M Performance cars, the kidney grilles are Cerium Grey as are the bumper’s trims inside the air intakes and the side mirror covers. Looked at against the Flamenco Red paint of the car, these Cerium Grey accents actually look good. The car’s shapes are accentuated as well by this color, including from the B-Pillar on.

That’s where the X4 starts distancing itself from the X3. This being a Coupe SUV, the roofline is sloping towards the back. From the sides, it looks just right. However, the rear-end is just bland and the most talked about item on this car. To me, personally, it just looks off and it could always be improved in future generations.

Unlike other cars, where the pictures make things look worse than they are in real life, I think on the X4, the car looks better in photos.

Technically, the X4 is now wider and longer than before. The wheelbase has gone up to 2,864 mm which means you get more legroom in the back (some 27 millimeters) and a bigger boot by some 25 extra liters. That shows BMW has been listening to what the customers complained about. Furthermore, even though the new car is not taller, there’s more headroom in the back, thanks to a different positioning of the rear bench. Six-foot tall people can fit in there without having to remove their heads but they will make contact with the roof.

The rear track is also 30 millimeters wider than on the old version, which means the car is supposed to be a bit of a better handler too. For the M Performance models you get an M Sport differential on the rear axle which should also help out a lot, even though the X4 is an all-wheel drive model only.

Press the start button and you immediately meet the best thing about this car: the engine.

Getting behind the wheel of the X4 definitely feels a bit different than the X3. While I did complain about the driving position of the X3, in the X4 it feels like you sit a bit lower. Sure, the Coupe model rides a bit lower too compared to its more utilitarian brother.

That’s felt immediately.

It’s also a bit wider and those two characteristics combined lead to a better overall experience from the moment you get in. The cabin is just as well built as on the X3 and looks identical too. You get a couple of reminders that this is an M Performance model, such as M logos here and there and the M40d badge in the dash. Other than that, it’s all regular BMW business, with the typical fit and finish standards we’ve all gotten used to.

THE ENGINE

Press the start button and you immediately meet the best thing about this car: the engine. The BMW X4 M40d is powered by a twin-turbo 3-liter straight six diesel engine good for 326 HP and 680 Nm (502 lb-ft) of torque. Those numbers are huge, especially in the torque department. To get a better grip of just how much grunt that is, remember that the F10 M5 with its 4.4-liter twin-turbo V8 engine used to make the same amount. And you get all of that in a BMW X4.

Being a BMW diesel straight six, the NVH levels are great, the B57 being well known as a refined mill, as much as a diesel can be anyway. But even though the compression ignition might be a bit louder than the Otto alternative, you soon forget about that as you set off in the X4 M40d. The silky-smooth delivery of power and torque is a good as they get and this thing is quiet too, making breaking the law with triple-digit speeds something you need to be very careful about. That could be partly due to the double-glazed front windows and windscreen, an optional feature our tester had. Thus, tire noise doesn’t become a nuisance until you reach 120 km/h.

DRIVING EXPERIENCE

In a straight line, the X4 M40d is a veritable land rocket. Launch it and you reach 100 km/h (62 mph) in 4.9 seconds, which is more than respectable. Push it harder and the engine will keep your back glued to the seat well over the speed limit, unless you live in Germany. Even the 200 km/h mark sneaks up on you, prompting your brain to immediately call out an immediate press of the brake pedal, to make sure your driver’s license remains safe in your wallet.

Читать еще:  Audi RS3 Sportback 2018

It was absolutely stunning to see an average of 6.5 l/100 km (43 mpg imp) outside the city limits

It may seem like effortless torque and a general sense or urgency whenever you go pedal to the metal might be the only two party tricks of the X4 so far.

But you’d be wrong.

The Sports Activity Coupe can also handle a nice set of twisties. BMW wanted the X4 to provide a great driving experience and for that they reconfigured the all-wheel drive system, which now uses a planetary gearset incorporated within the rear axle to alternate power being sent at each individual rear wheel, to provide outstanding handling. And it works.

To test things out, I took the X4 M40d out on one of the best roads close to my home, a mountain road full on hairpins and tight corners. The X4 delivered in spades. The car needs a sure hand on the steering wheel though, if you want to take it to the limit. The steering is a bit heavy in Sport mode but I think it has to be, as this is a rather big car and you need to be aware of that. If you want to get the most out of it, you need to grab it by the scruff of its neck and just coax it into carrying high speeds into a corner. Tires will start to squeal but the brilliantly set up xDrive system will keep you on track, with some body roll, of course. In the end, the laws of physics can’t be ignored.

This is almost a 2-ton car, and it’s not a sedan either. Yes, the center of gravity of the X4 is lower than before and yes, the weight is well distributed, BMW claiming a perfect 50:50 ratio but still, there’s a lot of weight to carry around. You feel it but, luckily, the low-end torque of that brilliant engine makes it manageable. The rear end will also step out if you want it too, while the front end has tons of grip. As for understeer, it does show up, I’m afraid, but only if you push it to the limit.

If pushing an 1,895-kilo Sports Activity Coupe model to the limit on mountain roads with not guardrail isn’t your cup of tea, you could very well enjoy the car around town. The X4 is easy to drive in every scenario. Busy urban city centers are not going to pose a problem. Visibility is great except for the rear window, as you may expect. The tailgate has a peculiar shape and you don’t have a huge opening in the back to check out what those slow pokes behind you are doing. Nonetheless, it’s not a huge issue and, when parking, the 360-degree surround view camera system allows you to make due without scratching the Flamenco Red paint.

The 20” wheels our tester had are not the biggest you can get on the X4. They are perfectly fine for whatever you plan on doing. However, you can go with 21” wheels, but those will probably cut into comfort. Testing the car on smaller wheels I can’t say the M40d is not a comfortable car, even with its M Sport suspension. It handles the road perfectly, even when the asphalt isn’t perfect. Our car had the brilliant Michelin Pilot Sport 4S tires on, not some runflat alternative, and that had a lot to do with the fun we had with it, most likely.

As for the fuel consumption, it was absolutely stunning to see an average of 6.5 l/100 km (43 mpg imp) outside the city limits, especially since the speed was, on average, above 130 km/h (81 mph). Inside the city limits I saw an average below 10 l/100 km (28.2 mpg imp) and that’s perfect for a car of this size, with this much power.

X4 M40d or M40i?

And that’s basically why I would get the M40d model over the M40i one. Dynamically, the two are very similar and extremely fun to drive. It may sound crazy, I know, but this B57 twin-turbo diesel engine is absolutely incredible and allows you to party all the time without paying for it. It’s incredibly efficient and, since the M40i doesn’t sound great anymore (thanks to the OPF), the M40d makes a whole lot more sense. Unfortunately, not everyone can get it and it’s a shame BMW won’t bring it to the US. This could’ve been the one car to convince Americans that diesels are a worthy alternative these days.

Новый BMW X4 2019: всё, что о нём нужно знать

Официально состоялась презентация второй генерации баварского кросс-купе BMW X4 2019 модельно года. Производитель полностью раскрыл всю техническую составляющую, представил массу фото — и на официальной премьере «вживую» (на мартовском автошоу в Женеве) останется только кроссовер потрогать.

Экстерьер нового Х4

Дизайн фронтальной части достаточно полно скопирован с соразмерного Х3: широкие «ноздри» решеток радиатора, узкие «глаза» головной оптики. Не отличается даже бампер.

Зато логично отличается тыльная сторона: покатая крыша не предполагает наличия «высоких» задних фонарей, что заставило дизайнеров пересмотреть этот вопрос в пользу более «острой» светотехники. Если подумать, у ближайшего конкурента нового BMW X4 (речь идет о Mercedes-Benz GLC Coupe) вопрос задней светотехники выполнен в подобной же стилистике.

Кроме нового дизайна, новый Х4 получил новые габариты:

  • длина — 4752 мм (+81 мм)
  • ширина — 1918 мм (+37 мм)
  • высота — 1621 мм (-3 мм)
  • колёсная база — 2864 мм (+54 мм)

Рост последнего показателя особенно важен: больше сантиметров между колёс равны большему пространству в салоне. А первые три параметра вообще могут изменяться только «благодаря» новым бамперам. Так что — точно плюс в карму и бонус задним пассажирам. Добавим к этому уменьшившуюся общую массу кроссовера (до 50 кг в зависимости от модификации) благодаря использовании в конструкции алюминия и высокопрочных сталей, прибавим уменьшившийся на 10% коэффициент лобового сопротивления (теперь — всего 0,30), помножим на увеличившуюся в итоге жесткость кузова на кручение, снова добавим приятный в управлении снизившийся центр масс… И итоговый результат можно смело считать точно не рестайлингом — а уверенной эволюцией модели в нечто большее и лучшее.

Читать еще:  Внедорожник кабриолет Range Rover Evoque 2016

Среди прочего, к слову, новые габариты позволили увеличить объем багажника: полезное его пространство теперь составляет 525 литров против прежних 500 — и вместительные 1430 литров при сложенных задних креслах. Раньше последний показатель также был чуть меньше — 1400 литров соответственно. Конечно, речь сейчас идет о максимально возможном заполнении всех ниш «под полку» и фактически объем меньше… Но ведь этим вообще все производители грешат, разве не так?

Интерьер нового BMW X4 2019

Здесь также логично ожидать унификации с «младшим» X3 — что и получаем:

  • мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюймов (а также голосовым управлением и функцией управления жестами)
  • проекционный дисплей
  • адаптивный круиз-контроль
  • трехзонный климат-контроль
  • система кругового видеообзора
  • панорамная крыша
  • беспроводная зарядка для смартфонов
  • вентиляция кресел.

Почти бесплатный бонус — встроенный Microsoft Office 365, позволяющий получать почту, вносить изменения в календарь и получить доступ к контактам прямо из машины.

И тут также все понимают, что в «базе» о всём перечне упомянутого выше оборудования можно только мечтать и это прерогатива всё же топового оснащения. Но всё же… Зато задний диван раскладывается в соотношении 40:20:40, чтобы максимально эффективно использовать и пассажировместимость, и грузоподъемность баварского кроссовера. В компании отмечают, что место для ног задних пассажиров увеличилось на 25 мм.

Моторная гамма BMW X4 2019

Вторая генерация баварского кросс-купе может похвастаться настоящей плеядой силовых агрегатов:

  • бензиновая турбочетверка 2.0 (184 л.с., 350 Нм)
  • бензиновая турбочетверка 2.0 252 л.с.
  • дизельная турбочетверка 2.0 190 л.с.
  • дизельная турбочетверка 2.0 231 л.с.
  • дизельный 3.0-литровый V6 265 л.с.

Плюс «стандартно-заряженные» модификации М-серии: M40i и M40d, которые будут оснащаться бензиновым турбовым V6 объемом 3 литра (360 л.с., 500 Нм) и дизельным V6 тех же 3 литров (326 л.с., 600 Нм) соответственно. Первый мотор предлагаются в аналогичной модификации X3, но в новом X4 силовые агрегаты дают чуть более интересную динамику:

  • BMW X4 M40i развивает первую сотню за 4,8 секунды
  • BMW X4 M40d разгоняется до 100 за 4,9 секунды

Максимальная скорость «заряженных» М-версий традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч.

Вне зависимости от выбранного мотора, новый кросс-купе будет оснащаться только системой фирменного полного привода и 8-диапазонным «автоматом». М-версии кроссовера соответственно получат спортивную подвеску, системой выхлопа с открывающейся на высоких оборотах заслонкой и электронноуправляемый задний М-дифференциал.

Напомним, что мировой дебют BMW X4 2019 модельного года состоится в марте на Женевском автосалоне, причем незадолго после презентации стоит ждать его появления во всех основных рынках сбыта. В России новый Х4 будет представлен, очевидно, летом текущего 2018 года.

И справка: на российском рынке первая генерация BMW X4 (представленная в мире в далёком 2014-м) лишь немного уступает в продажах ближайшему конкуренту от Мерседес: за 2017 «баварцев» продали 1807 экземпляров, а GLC Coupe был реализован в количестве 2118 штук. При этом цена Х4 меньше, чем у кросс-купе Мерседес: 3,14 млн рублей против 3,79 млн. Конечно, в базе.

Цены и комплектации нового Х4 в России

КомплектацияЦена (рублей)
X4 xDrive20i3 350 000
X4 xDrive20d3 460 000
X4 xDrive30i3 680 000
X4 M40i4 990 000

В список стандартного оснащения нового BMW X4 войдет подвеска M Sport, адаптивный усилитель руля, система контроля тяги Performance Control, светодиодная головная оптика, подогрев передний сидений и электропривод двери багажника.

BMW X4 xDrive30i дополнительно комплектуется спортивной коробкой передач, трехзонным климат-контролем и навигационной системой, а «заряженный» M40i – спортивными сиденьями, дифференциалом и тормозной системой M Sport, а также 20-дюймовыми колесными дисками с разноширокими покрышками.

Помимо этого, для xDrive20i и xDrive20d доступен «стартовый» пакет оснащения M Sport Launch. Он включает в себя окраску кузова металликом, М-обвес кузова, руль с подогревом, адаптивные LED-фары, парктроники, сиденья с памятью. В модификации xDrive30i дополнительно появится беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, аудиосистема Harman Kardon и 20-дюймовые колеса. Стоимость пакета – от 350 000 до 490 000 рублей.

Для модели также доступны пакеты Exclusive, xLine, Lifestyle и M Special. Они отличаются разными вариантами колесных дисков, оформления экстерьера и салона, набором оснащения. Так, например, в состав первого из них (500 000 рублей) входят опции из M Sport плюс сиденья с вентиляцией и климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха. Последний из пакетов стоит 690 000 рублей и доступен только для M40i. Он включает в себя все возможные опции, доступные для X4.

Презентационные видео BMW X4 2019

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

Приятно отметить, что все версии нового поколения БМВ Х4 стандартно оснащаются 8 АКПП и фирменным полным приводом xDrive (многодисковая муфта подключает передние колеса). Новый «икс-четвертый» предлагается с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.

Бензиновые версии нового BMW X4 2019

  • BMW X4 xDrive20i с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход топлива 7,1 литр.
  • BMW X4 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем (252 лс 350 Нм) разгоняется до первой сотни за 6,3 сек, максималька 240 кмч, расход топлива 7,3 литра.
  • BMW X4 M40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым двигателем (360 лс 500 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,0 литров.

Дизель версии нового BMW X4 2019

  • BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) обеспечивающим динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек и максимальную скорость в 213 кмч, расход дизельного топлива 5,3 литра.
  • BMW X4 xDrive25d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,8 сек, максимальная скорость достигает 230 кмч, расход топлива заявлен на уровне 5,5 литров.
  • BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) способен набрать первую сотню за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, а расход топлива не менее 5,9 литра.
  • BMW X4 M40d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (326 лс 680 Нм) катапультирует купе образный кроссовер с отметки 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива ни ниже 6,4 литров.

К слову, именно версия BMW X4 M40d представлена баварским производителем для первого знакомства с новым поколением BMW X4 (фото в обзоре).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector