Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac Escalade 2015-2016; фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв

Cadillac Escalade 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв

Дебют новой модели Cadillac Escalade 2015-2016 вызовет интерес у каждого автовладельца, который знаком с этой линейкой от General Motors. Автомобиль сразу привлекает внимание своей новой внешностью. К тому же становится интересно, справедливы ли заявления производителя насчет того, что эта модель значительно отличается от конкурентов из команды GM, как в плане интерьера, так и по характеристике производительности. Дальше мы это рассмотрим.

Фото Cadillac Escalade 2015-2016

Теперь, в своем четвертом поколении с момента дебюта в 1999 году, Кадиллак Эскалейд 2015-2016 стал на полтора дюйма шире, полтора дюйма длиннее и на 45 кг тяжелее, чем модель, которую он заменил.

Сконструированный на той же базе, как и остальные полноразмерные внедорожники флота General Motors, Cadillac Escalade 2015-2016 года стартовал с производительностью в 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Двигатель охотно выполнит заданную нагрузку, мчась на шестиступенчатой трансмиссии по городу или шоссе.

Экстерьер и интерьер Cadillac Escalade 2016

Автомобиль безусловно был доработан внешне. А именно новинка Кадиллак Эскалейд 2016 получил абсолютно новую радиаторную решетку, оптику, бамперы и литье. Все детали выполнены из очень прочных материалов. Сзади фонари работают на светодиодных элементов. Они смотрятся особенно интересно благодаря своему вертикальному расположению. На аккуратном спойлере разместился небольшой стоп-фонарь, который работает также на светодиодах.

Производитель также не пожалел времени и средств на создание по-настоящему роскошного салона. Там можно найти очень много элементов, выполненных из натурального дерева, а также натуральную и мягкую кожу. Модель оснащена огромным количеством электронных функций, которые также выводят новинку от Cadillac на новый уровень.

Снимок Кадиллак Эскалейд 2016

Салон Кадиллак Эскалейд 2016

Старая и ничем не выделяющаяся приборка автомобиля теперь заменена на современный дисплей диагональною 12 дюймов. Безусловно, экранчик наделен функцией тачскрином. Уже в минимальной комплектации Кадиллак Эскалейд 2016 оснащается навигационной системой, DVD-проигрывателем, который устанавливается в спинки первого ряда кресел и многими другими полезными опциями.

Не для кого не секрет, что продукция компании General Motors все чаще пользуется спросом у автоугонщиков. Теперь новый внедорожник получил специальную защиту от угона при помощи спутниковой связи и датчиков, которые реагируют на погрузку эвакуатором, разбивания стекол и нахождение людей в салоне при закрытых дверях.

Читать еще:  SsangYong Actyon 2017

Передний ряд кресел Cadillac Escalade 2016

Салон в черном исполнении Cadillac Escalade 2016

Считаем экраны

Экранов в этой машине три. Первый, расположенный перед водителем, представляет собой приборную панель, которая тут полностью цифровая. Графика отличная, информации много, при этом панель не выглядит перегруженной, сделана она хорошо, старательно и с душой. Темы оформления приборной панели можно менять, причём, их смена сопровождается любопытной анимации. В общем, очень правильно сделанная вещь.

Единственный вопрос, который тут возникает — это управление, потому что вывести на экран можно очень много разных данных: кусочек карты, подсказки навигации, данные бортового компьютера и пр. Однако управлять всем этим богатством можно только одним переключателем, а пока ты нащёлкаешь то, что нужно, неизбежно отвлечешься от дороги на достаточно продолжительное время. Это не слишком хорошо.

Второй экран – это основная мультимедийная система. При попытке дотянуться до него рукой натыкаемся на кнопки (представьте себе!) управления педальным узлом. С одной стороны, возможность регулировки педального узла – вещь полезная. С другой, ей если и пользуются, то очень редко. Почему самое удобное место для кнопок отдали именно под эту функцию? Честно говоря, непонятно. Вообще, с расположением разных клавиш здесь не так все просто.

Что касается самой мультимедиа, то графика симпатичная и быстродействие компьютера приемлемое. Не сказать, что работает он молниеносно, но в целом неплохо. Кстати, тут есть два разъема USB, причём флешки с музыкой можно вставлять в оба и система справится с двумя флэшками. В управлении файлами на флэшках тоже есть странности, но это уже мелочи.

Третий экран находится на лобовом стекле и представляет собой проекционный дисплей. Опять же хорошая и полезная вещь. В целом, с электроникой тут полный порядок.

Ещё два разъема USB установлены в подлокотнике, но они только для зарядки гаджетов. Под тем же подлокотником может находиться холодильник, а на нём — площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Габариты и вес

  • Длина: 5179 мм;
  • Ширина: 2044 мм;
  • Высота: 1889 мм;
  • Колёсная база: 2946 мм;
  • Снаряжённая масса: 2751 кг.

Таблица комплектаций

Амбициозная американская машина доступна российским автолюбителям в трех вариантах оснащения.

Читать еще:  Замена троса стеклоподъемника

Уже базовая версия Luxury поражает технологичностью и функциональностью – название говорит само за себя. Оптимальную видимость даже в непогоду гарантируют LED-фары, оборудованные технологией Total Internal Reflectance. Салонное зеркало способно транслировать потоковое видео. За безупречное звучание треков отвечает аудиосистема Bose. Широкие возможности предлагает мультимедиа Cadillac User Experience. Приборная панель цифровая, оборудована 12,3” дисплеем. Информация может выводиться на проекционный экран, что очень удобно. Багажный отсек открывается без помощи рук, а дистанционный запуск мотора позволит Вам прогреть салон до того, как Вы отправитесь в путь. Полный привод в авто подключаемый. Кресла отделаны натуральной кожей Mulan. Они располагают 12 регулировками, охлаждением и подогревом.

Средняя комплектация Premium предлагает адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения на низких скоростях. Благодаря развлекательной системе для заднего ряда Ваши пассажиры не заскучают, тем более что комплекс воспроизводит формат Blu-Ray. На низких скоростях повороты подсвечиваются, а стояночный тормоз оснащен электронным управлением.

В топовой версии Platinum салон обит мягчайшей кожей премиального уровня с замшевыми вставками. В центральную консоль встроен холодильник – даже в жару у Вас всегда под рукой будут охлажденные напитки. Кресло водителя оснащено функцией массажа. Радиаторная решетка внедорожника выполнена под матовый хром.

Название комплектации
Кузов
Объем двигателя
Привод
Коробка
Тип двигателя
Цена
  • Luxury_A2019
  • Luxury
  • Premium
  • Platinum

Технические характеристики Эскалейд

Под капотом расположен совершенно новый мотор — V-образная восьмёрка объемом 6,2 л. с. непосредственным впрыском топлива, системой деактивации части цилиндров и постоянным изменением фаз газораспределения. Двигатель обладает неплохой для внедорожника мощностью в 420 л.с., что на 5% превышает мощность предшественника. Работает он в паре с шестиступенчатой коробкой передач Hydra-Matic 6L80 и модернизированной системой ручного управления КПП TapShift.

Двигатель нового Кадиллак Эскалейд

В компании заявляют, что в скором времени Cadillac будет поставлять восьмиступенчатую коробку передач, которая появится на более дорогой комплектации Platinum. Реализовывать тягу помогает задний дифференциал с автоматической блокировкой и электронной системой стабилизации.
Буквально несколько слов хотелось бы сказать о колесах на этой модели. Здесь установлены диски двадцатого диаметра, но за дополнительную плату могут быть установлены и опциональные 22-дюймовые колеса. Дизайн дисков по своей эффектности ни чуть не уступает дизайну нового кузова.

Читать еще:  Fiat 500x 2019

Интерьер Кадиллак Эскалайд

Внутри новинка целиком соответствует внешнему облику – здесь все солидно, современно и шикарно. Большое рулевое колесо с четырьмя спицами симпатично и многофункционально, кроме логотипа концерна, на нем есть клавиши управления музыкальным комплексом, системой круиз-контроля и маршрутизатором. На панели приборов размещен 12.3 дюйм.графический экран, на него выводится одна из 4-х версий эл. приборной панели.

Торпедо похоже на другие марки Кадиллак и слаженно вписывается в компоновку шикарного внедорожника. Консоль по центру с окантовкой из хрома, на ней расположился восьми дюймовый экран мультимедиа системы, уникальный блок управления «климатом» и массивные дефлекторы вентиляционной системы. Рукоятки переключения скоростей на тоннеле нет – переключатель расположен на рулевой колонке.

Интерьер новой марки роскошен и удобен – применены только высококачественные отделочные материалы, среди них – настоящая кожа, дорогостоящие пластики,ковролин и вставки из дерева и металла. Внутри новинки монтаж происходит вручную, благодаря этому обеспечивается высочайший уровень компоновки с отлично подогнанными деталями. Широкие сиденья спереди с удобством разместят сидящих любой комплектации, а эл. регулировки в двенадцати положениях обеспечат наилучшее расположение.

Но, боковая поддержка сделана не так хорошо, и обивка из кожи делает кресла скользкими. Для комфорта спереди установлены подлокотник по центру, сиденья с памятью настроек, обогрев и вентиляция. Задний ряд представлен 2-мя отдельными сиденьями, в которых имеется обогрев и индивидуальная климатическая система. За доплату можно приобрести 3-х местный диван – он удобен и на нем много места. На нем могут разместиться 3 пассажира, но особенно удобно будет в длинной вариации ESV, в обычной версии высоким пассажирам будет мало пространства в ногах.

Технические характеристики

При внушительных, 5382х2059 и 1948 мм, габаритах Кадиллак Эскалейд 2021 не выглядит чрезмерно массивным и громоздким. Современные ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает:

  • межосевая база 3071 мм;
  • наличие стабилизаторов и систем безопасности;
  • эффективность независимой пружинно-рычажной или пневматической подвески;
  • более чем 200-миллиметровый клиренс.

Моторный ряд представлен базовой бензиновой «восьмёркой» с параметрами 6,2 литра/426 л.с./623 Нм пиковой тяги, работающей в тандеме с 10-диапазонной автоматической трансмиссией серии Hydra-Matic 10L80.

Идентичная силовая передача прилагается к альтернативному шестицилиндровому дизелю Duramax с выходом 281 л.с./623 Нм. Тест-драйв выполнен в полном объёме, но результаты его будут озвучены позже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×