Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Tiggo 5 2016-2017; рестайлинг улучшил дизайн и характеристики

Chery Tiggo 5 2016-2017 — рестайлинг улучшил дизайн и характеристики

Как известно, не так давно в Китае начались продажи обновленного автомобиля Chery Tiggo 5. Примечательно, что данная модель появилась на рынке еще два года назад, однако китайские инженеры приняли решение кардинально изменить автомобиль, поскольку предыдущий Chery Tiggo не мог привлечь внимания покупателей.

Новый Чери Тигго 5 2016-2017 года

Итак, давайте более детально рассмотрим все преимущества и недостатки новой машины.

СHERY TIGGO 5 + фото

Впервые данный экземпляр китайского автопрома, сумел заявить о себе в 2013 году, однако говорить что это действительно новинка автомира не стоило бы. По своим данным, и характеристикам платформы, можно сделать вывод, что это Тиго Фл, когда-то популярный.

В принципе ожидать долго обновления не пришлось, производитель решил несколько привнести свежести в облик, проведя рестайлинг в 2015 году. Достаточно долго модифицированная модель шла к российскому покупателю. Только к середине 2016, удалось запечатлеть изменения Тиго 5, обзаведшиеся в новой генерации.

Далее разберем основные изменения, которые коснулись по большей части только внешности.

Салон обновлённого Tiggo 5

Внутреннее оформление салона, пожалуй, самое стильное, функциональное и качественное среди всех ныне выпускающихся моделей компании. Лаконичная и стильная передняя торпедо опционально может быть обтянута алькантарой или эко-кожей (доступны разные расцветки) и дополнена декоративными вставками под карбон, что в данном классе и данной ценовой категории встречается впервые.

Перед водителем находится аккуратный трехспицевый мультируль и цифровая приборная панель, с оформлением «на любителя». В центральной части торпедо находится 8-дюймовый мультитач дисплей мультимедийно-информационного комплекса, а прямо под ним – аккуратные «барашки» управления салонным климатом.

Передние сидения могут похвастаться комфортной сидушкой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и массой регулировок (опционально электрические), так что тут будет комфортно человеку любой комплекции. Между сидениями располагается небольшой подлокотник, в котором традиционно находится бокс для всякой мелочёвки.

Читать еще:  Мониторинг состояния водителя за рулем

Диван второго ряда сидений вмещает троих взрослых пассажиров, причём благодаря правильной компоновке свободного пространства достаточно во всех направлениях.

Объем багажника, по предварительной информации, будет составлять знакомые 420 литров, причём его можно увеличить почти втрое, опустив спинки заднего дивана. Несколько огорчает отсутствие крючков и кармашков в багажнике, а вот наличие подсветки и обшивки багажника частично нивелируют этот недостаток. В подполье багажника нашлось место для докатки и ремкомплекта.

Качество материалов, как и их подгонка, ничем не уступает корейским и даже некоторым немецким одноклассникам, что заслуживает отдельного уважения, ведь ещё недавно китайские производители не могли и близко подступить не то что к европейским, но и к корейским конкурентам.

Проверка динамики на трассе

Примечательно, что указать в технических характеристиках такую величину, как время разгона до 100 км/ч автопроизводитель почему-то забыл. Нетрудно догадаться о причинах такой забывчивости. Проводя тест-драйв Тигго 5 мы замерили время разгона, данная величина здесь составляет где-то 15 секунд, в случае версии с вариатором. Как видно, машина не быстрая. Причем её медлительность проявляется здесь во всём. Она и в откликах на газ, и в реакции на поворот руля. Правда, педаль тормоза работает вполне нормально, без излишней резкости.

Чери Тигго 5 – машина китайская, причем не только по стране происхождения, но и по характеру. Дело в том, что китайские машины в самом деле медленнее, чем могли бы быть. Такой уж у них национальный подход. Технически они наверняка могли бы быть быстрее, но китайцы почему-то считают, что этого не нужно.

Шумоизоляция у нового Chery Tiggo 5 посредственная. Другое дело, что у очень многих компактных кроссоверов, будь то японские, корейские или какие-то другие, ситуация примерно такая же. Так что с этим можно смириться. Единственное, с чем смириться трудно, это звук вариатора при разгоне. Всё остальное примерно на том же уровне, что и у большинства машин этого типа.

Читать еще:  Важные особенности ремонта дизельного двигателя

Что касается подвески, то в целом она нормальная, но мягким Чери Тигго 5 не назовёшь. При своем характере мог бы быть помягче, поскольку очень уж хорошо чувствуются даже средние неровности. Материалы отделки дешевые, но они дешевые на всех кроссоверах стоимостью порядка миллиона рублей.

Отметим, что на приборной панели присутствует малюсенького монохромного дисплейчика, который никак не вписывается в наше время. Почему китайцы, которые делают всю современную электронику, не могли найти более приличный экран? Видимо, решили сэкономить и воспользовались таким-вот экранчиком, типа «привет из прошлого». Зато сиденья достаточно удобные, да и вообще автомобиль в целом более-менее неплох, но и ничем не выделяется. Впрочем, это типичная особенность компактных кроссоверов, потому что каких-то ярких, острых черт в этих машинах практически не встречается.

Техническое оснащение Чери Тигго 5 в кузове 2017 года

Рестайлинг не затронул техническую «начинку» китайского кроссовера. В арсенале модели все тот же единственный силовой агрегат SQR484F объемом 2.0 литра с максимальной отдачей 136 л. с. (182 Нм). Бензиновая «четверка» оснащается 16-клапанным ГРМ, механизмом изменения фаз на впускных клапанах, системой распределенного впрыска. Для мотора предусмотрены два типа трансмиссий – 5-ступенчатая «механика» и вариатор CVT.

Средний расход топлива Chery Tiggo 5 с МКПП составляет 8.5 литра, с вариатором – 9.0 литров. Предел скорости для версий с МКПП и CVT установлен на отметке 175 и 165 км/ч соответственно.

Все модификации автомобиля моноприводные (тяга передается только на переднюю ось). Подвеска полностью независимая: спереди — МакФерсон, сзади – многорыжка. Тормозная система оборудована дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемыми).

Вывод

Надо расстаться с иллюзией, что китайская машина — это дешево и некачественно. Как только в создание автомобиля вкладываются деньги, новые технологии, то и качество, и как следствие, цена растет. Пример тому Тигго 5.

Читать еще:  Киа Карнивал 2016

В топовой комплектации стоит она 1 млн рублей. Chery Tiggo 5 2017 должна конкурировать с Renault Duster, Kaptur, Nissan Terrano. Она бодрее Дастера, в котором всего 4 передачи, здесь их целых семь, мотор не перенапрягается. Шумоизоляция гораздо лучше, чем у французов и Ниссан. Но 1 млн рублей убивает надежду на большие продажи в нашей стране, потому что та же Hyundai CRETA будет выглядеть более выигрышно за те же деньги.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector