Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Chrysler 300c 2020 2021 года

Отзывы владельцев Chrysler 300c 2020 2021 года

Бренд Chrysler регулярно выпускает стоящие автомобили на рынок Америки и Европы. Модель Крайслер 300с 2020 года является настоящим преемником той самой 300-ки. Дальше сделан обзор Chrysler 300c 2021, проанализированы его технические характеристики, комплектации и цены. В конце материала даны отзывы владельцев от посетителей сайта.
Фотографии и видео тест драйв представлены в специальном блоке галереи.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, ул. Прокатная д. 7

Тверь, ТПЗ Боровлево — 1 (164 км автодороги М10)

Американские машины – весьма специфическое явление. Там рынок не чтит топливную экономичность или передовые технологии. Клиенты хотят видеть мощь, брутальность, агрессию. Расход топлива или суперсовременные нововведения не так восторженно воспринимаются покупателями, как, к примеру, в Европе.

Впрочем, у этой стороны есть обратное явление. Прогресс не стоит на месте – за ним стоит следовать. Именно поэтому в свое время компания Крайслер обанкротилась и сдалась на милость немецкому концерну Daimler, владеющему маркой Mercedes-Benz. Именно с этого момента началась история модели chrysler 300c.

Начало продаж этого автомобиля крайслер 300с пришлось на 2004-й год. За основу была взята платформа от Мерседеса Е-класса (w210). Машина получила новый кузов, более брутальный и напоминающий крепость. С массивной решеткой радиатора, узкими боковыми стеклами, внушительным передним бампером авто смотрелось весьма интересно. Крайслер 300с в кузове универсал выглядел более приземлено, подозрительно напоминая катафалк силуэтом.

Машина была достаточно благосклонно воспринята рынком. С момента начала продаж и в последующие два года было реализовано более 250-ти тыс. экземпляров модели крайслер 300с. Сама машина получила несколько двигателей на выбор. Покупатель мог отдать предпочтение 3-х литровому дизелю или проголосовать за одни из четырех моторов на бензине.

Младшим был 2,7-ми литровый двигатель на 257-мь л.с. Чуть выше в табели о рангах шел 3,5-ти литровый агрегат. А на вершине располагалась версия SRT8 с мотором, объемом 6,1 литра. Эта версия крайслер 300с подверглась тюнингу, получив иной обвес, эксклюзивный салон и 20-ти дюймовые легкосплавные диски.

Также посмотрите на Chrysler Grand Voyager 2020 и Pacifica.

Крайслер 300C на итальянской диете

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Chrysler 300 C Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 86

Lancia Thema Oбщий рейтинг — 58% / Всего голосов — 16

Н а моих глазах «Крайслер 300С» из пухляка превратился в брутального средневеса с рельефной мускулатурой, тонус которой поддерживают бензиновая американская «шестерка» в 286 лошадей и 8-ступенчатый автомат от ZF.

Под капотом могут быть и фиатовские дизельные «шестерки» в 190 или 239 л.с. агрегатированные с 5-ступенчатым автоматом. Но тогда это будет не Крайслер 300C, а «Лянча-Тема», которая представляет модель во внероссийской Европе и обозначает возможности американо-итальянца.

Отец и сын Chrysler 300 C (слева). У дорогих авто Chrysler 300 C выигрывает ценой, у демократичных – представительским видом.

Кто бы мог подумать, что союз двух фирм на разных континентах, которые объединила только угроза банкротства, сможет дать полноценное потомство. В прошлом году я уже поездил на вседорожнике «Фиат Фримонт», и вот теперь – легковой седан бизнес-класса.

От европейских автомобилей класса «премиум» Chrysler 300C досталась новая для данного сегмента восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP45.
Три дополнительных ступени обеспечивают малую разницу между значениями передаточных чисел, что способствует более быстрому разгону и плавному переключению передач. Эта коробка в сочетании с 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 изменила характер автомобиля.

В прошлом «трехсотый» тоже не был чисто американских кровей: его разрабатывали на платформе мерседесовского Е-класса. Он блеснул отменным аппетитом, запоминающимся образом, но никак не элегантностью или качеством отделки. У нас на нем любили ездить разве что фанаты этой модели и свадебные куклы.

Разработка нового, нынешнего «Крайслер 300С» обошлась в миллиард долларов с изменением до 90% прежней структуры кузова. Его дизайн великолепен для американца, но не сказать, чтобы элегантен по итальянским меркам.

Теперь спереди у Chrysler 300C нет такой четкой узнаваемости, как раньше.

Седан длиной 5,07 м и шириной 1,9 м на первый взгляд не выглядит громоздким. Он и в работе в меру компактный: без камеры заднего вида паркуюсь на нем с первой попытки, в потоке не слон. Поначалу руль кажется дубовым, но после первых вращений привыкаешь, как к родному.

Короткие свесы, добрые 3 м между осями, 20-дюймовые колеса и красивые фонари позаботились о том, чтобы я начал гордиться своей машиной, перехватывая в потоке заинтересованные взгляды. Особенно, думаю, впечатляет вид сзади.

Многочисленные московские остановки на светофорах и в пробках дают возможность ознакомиться с интерьером. Я привык к немецким обхватывающим сиденьям, в «Крайслере 300С» спина предоставлена сама себе, даже при том, что в спинке можно поддуть нужные упоры. А подголовники хотелось подвинуть ближе.
Когда по Ленинградскому проспекту поехали чиновники, мы на Брестской встали. От закипающей злобы меня отвлекли регулируемые педали газа и тормоза. Утапливаю их глубоко вниз крайним рычажком сбоку от водительского сиденья, откидываю спинку, которая ложится почти горизонтально, и вот оно, ложе для отдыха вытянутых ног и распухшей головы.

На таких сиденьях Америка может продолжать успешно размножаться в открытых кинотеатрах. При желании размяться, можно понажимать педаль ручного тормоза, повисшую слева с надписью «push-on off», это память о давнем сотрудничестве с «Мерседес-Бенц». Мне такой «ножник» нравится больше, электрического «ручника», которому немного не доверяешь.

У нас за 2,26 миллиона рублей такой автомобиль купят, пожалуй, люди уже с квартирой и айпэдом, который заменит отсутствующий пока в машине навигатор.

Продолжаю стоять на Брестской. Обзор для такого качка-кузова с широкими стойками не плох. Слева через тротуар вижу, как в огромном оконном стекле из тренажерного зала по беговой дорожке к «Крайслеру 300С» уже бегут будущие покупатели, крепкие, молодого и среднего возраста.

Людям спортивного вида мой автомобиль был явно небезразличен. Один парень, часом ранее на стоянке, даже попросил загрузить в «Крайслер 300С» свой велосипед, в порядке эксперимента, конечно. При разложенном заднем сиденье и бережном отношении к велосипеду, он мог бы даже сам улечься рядом и потом выйти обратно через багажник, дернув за веревочку с нужной пиктограммой.

От отчаяния навсегда остаться на Брестской улице из-за пробки, жму на все кнопки. Вот симпатичная на двери – хлоп, открылся лючок бензобака. Жму похожую слева под рулем на панели – хлоп, открылся багажник. Иду все это закрывать, нащупывая ключ зажигания с дистанционным управлением. Уже не потеряюсь при заправке. Кстати, горловина бензобака закрывается не пробкой, а резиновой накладкой, прикрепленной к лючку, как у новой «Панды». Крышка багажника закрывается вручную, а я вот люблю, чтобы от кнопки. Возвращаюсь назад, ага, карманы в дверях для бутылок тут мельче чем у «Хендай-Элантра».

Читать еще:  Cadillac Escalade 2016

Двери у Chrysler 300C широко распахиваются. Кожаные сиденья комфортны, приборы красивы, простор достаточен. Объем багажника в 462 л умеренный. широко распахиваются. Кожаные сиденья комфортны, приборы красивы, простор достаточен. Объем багажника в 462 л умеренный.

От привычных мне подрулевых переключателей здесь остался только один под левую руку. Им приходится включать дворники, свет… Я правша, и привык в дождь чистить стекло правой рукой. Хорошо радио справа на месте, выше информационно-развлекательная система Uconnect® Touch, как пишут в проспекте, с самым большим в данном сегменте сенсорным дисплеем. Система меня сильно не развлекла, камера заднего вида и навигатор в ней появятся лишь к осени.

А вот что мне еще нравится – стильный рычаг переключения передач, почти как у «Ауди А8». К нему надо привыкнуть, но реакции выдает быстрые. Все, откидываюсь назад и смотрю в панорамную крышу.

Загазованная улица во всю трудится, чтобы добавить в небесно-голубой цвет побольше СО2. Свою лепту, обеспечивая работу раздельного климат-контроля, вносит и мой «Крайслер 300С», пусть и при самых высоких стандартах ЕВРО.

Наконец, «мерседесы» слуг народа сгинули. Правильно говорят, роскошь ощущается острее, когда она заработана, «Крайслер 300С» помогает еще раз убедиться в этом. Едем побыстрее.

В тоннеле доска приборов сияет неоновым светом, капот уже не торчит как раньше перед глазами, рулишь кожаной баранкой с кофейными вставками, люк открыт, красота.

В экономичном драйве двигатель упирается в ограничитель на 6500 об/мин, «Sport» в ручном режиме с подрулевыми лепестками позволяет раскручивать мотор до 6800 оборотов. Звук на разбеге ровный без надрыва, сам разгон и работа коробки приближаются к привычным мне немецким стандартам, чрезмерная вальяжность осталась в прошлом. Подвеска – пример удачного компромисса между европейской жесткостью и американским комфортом, из городского ритма не выпадает.

За кольцевой дорогой задний привод, 20-дюймовые колеса и умеренный дорожный просвет (чуть меньше чем у «Ауди А7») могут быть уязвимы зимой в наших условиях. Летом с докаткой без риска съездил на дачу. В «Крайслере 300С» приняты меры по шумоизоляции, но автомобили люкс-класса едут тише. Если с ними не сравнивать, «Крайслер 300С» в полном смысле слова шоссейный крейсер, раскрывающий свои лучшие качества в дальних поездках.

Я знаю в Подмосковье одно тихое местечко, где повороты и горки чередуются, а обочины из грунта. Туда мы и направились американо-итало-русской компанией. «Крайслер 300С» здесь бодро разгонялся, четко входил в повороты, цепко держался внутри, без намека на валкость, намекая на дальнее родство с командой «Феррари». Руль теперь у него нельзя сказать, что острый, как у спортсмена – он умеренно правильный, вселяет уверенность, что двухтонный лимузин всегда под контролем.

Двигатель V6, бензиновый, 210 кВт/286 л.с. при 6350 об/мин., крутящий момент 340 Н•м при 4650 об/мин., разгон до 100 км/ч 7,9 с, максимальная скорость 240 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 9,4 л/100 км.

Жаль, что нет полного привода, но он, по секрету скажу, у «Крайслера 300С», может быть, скоро будет. Здесь уже итальянское разбавят американским.

Мощные рычаги, почти как у Джип-Чероки,внушают уверенность, что компромисс между европейской жесткостью и американским комфортом в наших условиях возможен.

После таких упражнений дисплей электронного информационного центра (EVIC), расположенный по центру приборной панели, показывал расход топлива 20,2 л/100 км. Это как-то не вязалось с 7,1 л/100 км в загородном цикле, заявленными производителем. Такую разницу могу объяснить только тем, что я хорошо поработал в режиме теста.

Крайслер 300C и я.

– Растете, сказал мне коллега водитель, когда я въехал в конце дня во двор своего офиса.

Интерьер Chrysler 300

Рассматривая интерьер обновленного Chrysler 300, нельзя не отметить, что дизайнеры и конструкторы проделали колоссальную работу, главной особенностью которой стало гармоничное сочетание классических элементов с передовым технологическим оборудованием.

Прямо перед водителем расположена большая полноцветная электролюминесцентная панель приборов, обеспечивающая легкое и быстрое считывание показаний спидометра, тахометра и бортового компьютера, а также стильный двухцветный трехспицевый мультифункциональный руль, обшитый высококачественной кожей и отличающийся идеальным хватом.

Центральная консоль выполнена в классическом стиле, а наиболее заметными ее элементами являются аналоговые часы и расположенный под ними 8,5-дюймовый экран мультимедийно-информационной системы. Еще ниже расположился стильный и необычный блок управления микроклиматом и круглая шайба КПП.

Подгонка деталей и качество материалов способны выдержать даже самую строгую критику – дерево, мягкий пластик, высококачественная кожа и металл, все это придает интерьеру автомобиля роскоши и презентабельности, что позволяет почувствовать себя в автомобиле как минимум на класс выше.

Передние сидения широкие и комфортные, имеют большой диапазон электрорегулировок и ярко выраженную боковую поддержку, что позволяет обеспечить удобную посадку человека любой комплекции.

Сидения заднего ряда могут принять на борт троих взрослых пассажиров, однако из-за массивного центрального тоннеля действительно комфортно тут будет только двоим пассажирам.

Объем багажника равен 462 литрам, что, учитывая внешние габариты седана, можно считать средним показателем в классе. В подполье багажного отделения находится запаска и ремкомплект, без которого не обойтись во время длительных путешествий.

Одомашненный волк: опыт владения Chrysler 300C

Двенадцать лет назад в солидный клуб, где заседали трое почтенных немцев, скромный швед, чопорный англичанин и молодой японец, ввалился незнакомец. Был он надменен с виду, огромен ростом и широк в плечах. Без лишних церемоний чужак подсел к присутствующим и, положив ноги на стол, заявил, что теперь он тоже полноправный член клуба седанов бизнес-класса. Звали пришельца Chrysler 300С.

Снаружи

П оявление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

От стилистики cab-forward с плавными обводами, в которой был построен предшественник, 300М, не осталось и следа. Попытки играть на одном поле с европейцами, желая превзойти их дизайнерские премудрости, «крайслеровцы» благоразумно отбросили в сторону, сосредоточившись на том, в чем они действительно мастера. А что у янки получается лучше всего? Конечно, строить пикапы. Массивный квадратный исполин с плоской мордой – 300С отлично бы смотрелся в образе потомка Chevrolet El Camino, но не сильно расстроился, родившись седаном.

Читать еще:  Правила перевозки оружия в автомобиле

Те, кого не отпугнула нарочитая неотесанность, с радостью приняли его как альтернативу банальной немецкой тройке. Имидж «крутой модной тачки» активно поддерживался телевидением – редкий клип MTV о нелегкой жизни преуспевающих американских рэперов обходился без сверкающего хромом 300С минимум на «двадцать вторых» дисках. Тот редкий случай, когда пролетарский Chrysler смотрелся покруче иного Bentley.

С тюнингом 300С вообще повезло. Его резали, удлиняли, наряжали в золото, маскировали под Роллс-Ройсы… На этом фоне «губа» переднего бампера от версии SRT и пара шильдиков, украшающих наш экземпляр – невинное баловство. Классический серебристый цвет, базовые 18-дюймовые диски – пятиметровая глыба льда, слегка облагороженная человеком, не нуждается в дополнительных украшениях. Те, кому Chrysler казался слишком буржуазным, шли прямиком к дилеру Dodge. Следуя заветам бэдж-инжиниринга, вслед за 300С появился его младший брат Charger – квинтэссенция злобного масл-кара, по ошибке облаченная в четырехдверный кузов.

Внутри

Оба соплатформенника – излюбленный транспорт американских полицейских. Рядовые «копы» (как, впрочем, и их противники по ту сторону закона) предпочитали Dodge, а высшие полицейские чины облюбовали более представительный Chrysler. Пристальное сравнение внутреннего мира ближайших родственников доказывает логичность такого выбора.

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Черный верх, светлый низ – классика. В деталях Крайслер благороднее «простолюдина» Dodge. Пластик ожидаемо лучшего качества, нежнее кожа сидений, меньше дешевой серебристой пластмассы. Да и к сборке и уровню эргономики не придраться – думается, не обошлось без немецкого влияния.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

Трехметровой базой американцы распорядились с умом – салон просторен во всех направлениях. Не мешай мне расположенная на европейский манер рукоять «автомата», я мог бы спокойно вздремнуть на передних сиденьях, не сильно поджимая ноги. Запас места на втором ряду – на зависть большинству одноклассников. Покинуть просторы заднего дивана и пересесть вперед можно только по одной причине. И имя ей – HEMI.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

Легендарный мотор, имя которого на родине произносят с почтенным придыханием, ведет свою историю с пятидесятых годов прошлого века. Современный наследник литерных экспрессов прошлого, конечно, не чета предкам по объему двигателя – всего каких-то 5,7 литра. Но среди конкурентов, не дотягивающих и до пяти литров, он – абсолютный чемпион. И без того немаленькие стоковые 340 л. с. путем тюнингового «шаманства» приросли еще на 48 «лошадей».

На низких оборотах звук двигателя в салон практически не проникает. Тем, кто привык к тарахтению современных малокубатурных турбомоторов, может показаться, что двигатель и вовсе не заведен. Но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как HEMI заявит о себе во всю силу, сопротивляться которой нет никакой возможности. Мерно нарастающий гул начиная с 4 000 об/мин переходит в низкий басовитый рокот, взывающий к самым первобытным инстинктам. Отпускать газ – сродни преступлению.

Цифры среднего расхода, легко достигающего 20 л/100 км и выше, слегка остужают пыл. Страшно представить, какое значение выдавал бы компьютер, не будь Крайслер снабжен системой Multi Displacement System (MDI) отключающей при малой нагрузке половину цилиндров. Для водителя переход с одного режима на другой совершенно незаметен. Только что ты тихо, по-черепашьи полз в пробке на четырех цилиндрах, как вдруг газ в пол – и за 40 миллисекунд жалкая «четверка» превратилась в могучий V8, разгоняющий пятиметрового кашалота до 100 км/ч в пределах шести секунд. Сей достойный показатель – не в последнюю очередь заслуга коробки: мерседесовский адаптивный пятиступенчатый «автомат» хорошо поладил с американским мотором.

Озвученные выше секунды вдвойне обидны лично для меня. Ощущения от разгона здесь на порядок эмоциональнее моего Lexus SC430, демонстрирующего аналогичный спринт до «сотни» – это тот случай, когда бизнес-седан на два порядка веселее кабриолета класса GT. При этом сбить летящего мастодонта с курса очень непросто, «300-й» уверенно стоит на дороге. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах, как бы ни хотелось упрятать в мускулистые арки Крайслера 22-дюймовые катки. В общем, никакого рэпа…

Крайслер – и в поворотах парень не промах! Европейские настройки ходовой свели крены к допустимому минимуму. Седан точно следует за рулем, не вторя классическим дредноутам прошлых лет. К тому же «300-й» обладает почти идеальной развесовкой – 54/46 в пользу передней оси. Клевки при резких торможениях отсутствуют как факт, а сами тормоза – дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах – уверенно осаживают с высоких скоростей тушку весом под 1,8 тонны.

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

Что такое Chrysler 300С, Максим в первый раз узнал в 2008 году, когда такой автомобиль приобрел его приятель. Купить «американца» по цене Мерседеса – для Максима это был шок. Но спустя несколько лет, выбирая себе очередное авто, он вспомнил рассказы товарища о его верном четырехколесном друге.

Читать еще:  Самые опасные неисправности автомобиля

Детально изучив вопрос на профильных форумах, Максим решил, что ему нужен заднеприводный универсал с мотором 5,7. Увы, никто из счастливых владельцев таких авто даже не помышлял о сбыте. Экземпляры, числящиеся в продаже, оказались откровенным хламом с убитой подвеской и стучащими «движками», но отполированным кузовом. Помощи из Европы ждать не приходилось – к цене ухоженного автомобиля (в среднем 15 000 евро) следовало прибавить сумму «растаможки», составляющую более 20 000 евро. Начавшиеся переговоры о приобретении белого автомобиля в Москве прервал звонок друга, сообщившего о продаже в отделе трейд-ин Олимпа (официальный дилер Mercedes-Benz) восьмицилиндрового 300С.

Chrysler 300 — возрождение истинной элегантности

Chrysler Group LLC является многонациональным автопроизводителем, со штаб-квартирой в пригороде Детройта, штата Мичиган. Компания впервые объявила о своем существовании в 1952 году.

10 июня 2009 года, Chrysler Group LLC после реорганизации был продан итальянскому концерну Fiat. На сегодняшний день Fiat владеет 30% акций, с возможностью увеличения доли до 49%. Контрольный пакет акций остается в США.

Производитель: Chrysler Group LLC
Производство: 1955-1965
Класс: luxury cars
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-двурный кабриолет
Дизайнер: Вирджил Экснер (Virgil Exner)

Двигатели:
Карбюраторный, инжекторный 4-х тактный
331-й (5,4 л) V8 220 кВт, 300 л.с. 1955
354-й Hemi (5,8 л) V8 250 кВт; 340 л.с. 1956
354-й Hemi (5,8 л) V8 265 кВт; 355 л.с. 1956
392-й Hemi (6,4 л) V8 280 кВт; 375 л.с. 1957
392-й Hemi (6,4 л) V8 280 кВт; 380 л.с. 1958
413-й (6,8 л) V8 280 кВт; 380 л.с. 1959-65

Коробка передач:
4-х ступенчатая механическая
3-х ступенчатая автоматическая

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Chrysler 300 «letter cars» был высокопроизводительным автомобилем класса люкс, построенный в очень ограниченном количестве компанией Chrysler Corporation в период с 1955 по 1965 года. Каждый год модель использовала новую букву алфавита, достигнув к 1965 300L, после чего модель была прекращена.

Недавно Chrysler начал использовать это обозначение для роскошных спортивных седанов, использую 300M с 1999 года, и продолжая серию 300, выпускает заднеприводный 300C с новым двигателем V8, топ-модель 2004 года, томящую 300 л/с (220 кВт) под капотом.

1955 (300C)

Это первый из серии автомобилей, фактически 300A, но в маркетинговых целях бкуву «C» адресовали всем автомобилям Chrysler. для укрепления рейтинга «300» первым двигателем как раз был 300 л/с (220 кВт) фирмы Chrysler. Но самый мощным двигателем был Hemi
331-й (5,4 л), мощностью в 355 л/с (265 кВт), который и в следующем, 1956-м будет держать главенствующие позиции.

Существовали только три различных расцветки кузова — красный, белый и черный, а интерьер салона был только одним. Электрические стеклоподъемники и раздвижные сидения уже включались в стандартную комплектацию, а вот кондиционер в 1955 году увы, для 300-го был недоступен.

Оригинальный дорожные испытания:
Максимальная скорость = 205,32 км/ч.

1956 (300B)

300B был во многом аналогичен предыдущему, 300″A», но поставляющийся с двумя двигателями от Hemi: V8 354-й (5,8 л) с 340 л/с (254 кВт) либо 355 л/с (265 кВт) аналогичного объема. С 354-м (355 л/с) двигателем Chrysler побеждает 283-й (4,6 л) Chevrolet, снимая больше 1 л/с с 1 дюйма объема.

Оригинальный дорожные испытания:
Максимальная скорость = 255 км/ч.

1957 (300C)

Этот год обычно считается классическим для «letter series». Новый стиль отличался зияющей широкой передней решеткой и плавниками. Двигатели увеличились в размерах и стали 392-й (6,4 л) 375 л/с (280 кВт) и 390 л/с (290 кВт) соответственно. Последний, надо заметить выпускался тиражом всего 18 копий.

1958 (300D)

Этот года станет последним годом «огневой мощи» Hemi. Стандартным двигателем будет все тот же 392-й (6,4 л), но настроен только на 380 л/с (280 кВт). 35 автомобилей оснатили впрыском, что заметно прибавило производительности до 390 л/с (290 кВт), но он был очень не надежен, вскоре его заменили на привычную карбюраторную систему питания.

Оригинальный дорожные испытания:
Максимальная скорость = 251,7 км/ч для версии с четырехкамерным карбюратором.

1959 (300E)

Двигатель Hemi заменяют на новый V8 Chrysler «Golden Lion» объемом 413 кубических дюймов (6,8 л). Выходная мощность осталась прежней, 380 л/с (280 кВт).

1960 (300F)

Двигатель используется все тот же 413-й, но для увеличения момента на низких оборотах увеличивают в размерах впускной коллектор. После такой нехитрой установки мощность поднялась до 400 л/с (300 кВт).

1961 (300G)

300G увидел совершенно другой рестайлинг: решетка радиатора имела вид «перевернутой трапеции», 4 фары стояли параллельно решетке, напоминающие Lincoln 1958-60 годов. Передний бампер имел скошенные и загнутые вверх края.

1962 (300H)

В 300H плавники ушли, благодаря новому дизайнеру Вирджилу Экснеру (Virgil Exner). За год было продано 435 купе и 123 кабриолета. Начали производить серию «спорт», на самом деле это был чуть переделанный Windsor.

1963 (300J)

Рейсталлинг 1963 года сделал 300J (буква «i» была пропущена, для того, чтобы люди случайно не спутали ее с цифрой «1») более гладким, гоночная серия уже не производится. Двигатель, по сравнению с прошлым годом увеличивается на 10 л/с (7,5 кВт). Переработанный интерьер, новый стильный руль добавляли не мало очков для уже без того элегантного автомобиля.

Оригинальный дорожные испытания:
Максимальная скорость = 229 км/ч
Разгон от 0-100 км/ч = 8,0 с
Дрэг рейсинг на 1/4 мили = 15,8 с при 143 км/ч

1964 (300K)

Новым стандартом для все того же, 413-го двигателя стали 360 л/с (270 кВт). Кожаная обивка салона уже не ставится в базовую версию. За год было продано 3022 купе и 625 кабриолетов.

1965 (300L)

1965 год стал последним из линейки «letter car». Полный рестайлинг приносит все более гладкие «формы», панорамное стекло уходит в прошлое из всех выпускаемых автомобилей Chrysler. Двигатель поставлялся инжекторный, с одним лишь впускным коллектором на выбор. За год было продано 2405 купе и 440 кабриолетов.

В сравнении с конкурентами

Напоминанием о том, что класс автомобиля все-таки «бизнес» служит большое пространство между креслами переднего и заднего ряда – более 10 см. По этому показателю 300С запросто тягается с основными конкурентами.

Модель имеет один из самых лучших показателей в бизнес – классе по времени разгона до «сотни». З00С способен достигать такой скорости за 6.3 секунды. Да и по максимальной скорости автомобиль с 5.7 литровым мотором мог бы превзойти соперников – мешает только электронный ограничитель, который не дает разогнаться больше, чем на 250 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector