Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Citroen C4 Cactus: вынос мозга за недорого

Тест-драйв Citroen C4 Cactus: вынос мозга за недорого

Первое впечатление

Nissan Juke и Renault Captur скучными не назвать. Но рядом с этим кроссовером они могут показаться ромашками в кактусовой оранжерее. Стоп. Кроссовер? Без внушительного клиренса и полного привода? В России такие заявления могут показаться нелепыми, но французы считают Кактус именно кроссовером. Хотя, конечно, это все равно что предлагать безалкогольную водку. Ну да ладно.

Тем более что «внедорожные» атрибуты присутствуют. В частности, от царапин спасут пластиковые накладки Airbump. Но не столько от веток, сколько от соседей по парковке, любящих распахивать двери. Кстати, на эту разработку Ситроен потратил три года. И не зря – получилось оригинально и функционально. Эта накладки сделаны из термопластичного полиуретана, внутри которого находятся маленькие капсулы с воздухом для смягчения удара. Толковое изобретение. К тому же цвет панелей может быть не только черным – зависит от пожеланий заказчика.

Что внутри?

Вообще C4 Cactus не просто с изюминкой, а сам является одним большим изюмом. Это касается не только экстерьера, но и обустройства салона. Здесь даже подушка безопасности для переднего пассажира перенесена с торпедо на рамку лобового стекла! Зачем? Чтобы увеличить пространство для ног сидящего спереди. Кстати, с передних мест машина воспринимается большой, да и сзади места вполне достаточно.

Впервые попав в салон Кактуса, невольно ощущаешь себя в предсерийном концепт-каре. Уж очень все необычно и футуристично. Кнопок в Кактусе практически нет. Вместо них два экрана – на центральной консоли и перед водителем. За исключением «горячих» клавиш, почти всеми функциями приходится управлять с помощью сенсоров. Это удобно на стоянке, но не всегда безопасно в движении. Впрочем, при езде надо следить за дорогой, а не за температурой воздуха в салоне. Или нет?

Передний ряд сидений может вызвать ностальгию по советским раритетам или старым «американцам». Если поднять подлокотник, то легким движением руки он превращается в трехместный диван. Сами сидушки довольно широкие. И мягкие! Кажется, таких мягких кресел вообще не бывает на современных машинах…

Впечатлил ручной тормоз – мощная штуковина, почти штурвал. Поначалу именно его хочется дернуть, чтобы поехать. Но нет, за выбор режима КПП в Кактусе отвечают кнопки – снова привет «старой Америке». Багажник тоже немал для такого класса – 350 литров. А еще здесь уйма отделений для мелочевки – от внушительных ниш в дверных картах до вместительного перчаточного ящика. Последний, к слову, напоминает чемодан с ремнями. В этой стилистике выполнены и внутренние ручки дверей. Это не только стильно, но и дешево. Да-да, такое дизайнерское решение продиктовано требованием снижения расходов на производство. Второе условие – снижения веса. Разработчикам пришлось немало попотеть, чтобы сделать доступную машину имиджевой и не кажущейся дешевой. Получилось?! Я считаю, что вполне. Правда, стеклоочистители со встроенными форсунками – это уже перебор. Пусть они и позволили сэкономить 1,5 кг (как говорят французы), но я представляю, сколько будет стоить их ремонт или замена в случае поломки. Много. Не верите? Спросите у владельцев старых Jaguar S-type.

Кстати, по сравнению с хэтчбэком C4, кроссоверная версия Cactus на 200 кг легче. Помимо «дворников» с «брызгалками», этому поспособствовали, в частности, сплошное заднее сиденье и окна-форточки для задних пассажиров. Ну и конечно, легкие малокубатурные моторы и широкое использование высокопрочных сортов стали. Результат – 3-5 литров на 100 км, в зависимости от типа двигателя. Еще один важный аспект – платформа. Модель C4 Cactus построена не на базе хэтчбэка. Кактус имеет «тележку» от Peugeot 2008! Ох уж эти грязные игры маркетологов…

Как он едет?

В компании Citroen утверждают, что Кактус доступен не только при покупке, но и в обслуживании. Тут, как говорится, без комментариев. Время покажет, сервис – докажет. Но по расходу топлива Citroen C4 Cactus действительно удивляет. Бензиновый двигатель PureTech e-VTi (82 силы) с роботизированной КПП потребляет в городе около 5-5,5 литров. На трассе можно вполне вложиться в 4-4,5 л. Но на этом плюсы заканчиваются. Три цилиндра с неприятным высоким жужжанием трудятся вовсю, но первую сотню разгона мы проходим за 13 секунд. Это провал… Если и покупать Кактус, то исключительно с дизелем. Мощных версий все равно нет (топовая развивает 100 л.с.), но, даже не ездив на дизеле, я уверен, что тянет он намного лучше. Хотя бы просто потому, что хуже – некуда!

Роботизированная КПП, мягко говоря, требует привыкания. К счастью, в Ситроене есть система, предотвращающая скатывание при старте в гору, но алгоритм работы не идеален. Если ехать плавно и не спеша, все хорошо. Но стоит нажать на газ сильнее, вспоминаешь, что робот – это не привычный автомат – передачи переключаются специфически. Нужно ослаблять нажатие на правую педаль, чтобы переход на следующую передачу был плавным. Иначе набор скорости будет происходить с «тошнотворными» покачиваниями.

В общем, вы уже поняли, что на трассе с этой машиной будет грустно. А на грунтовке C4 Cactus неплох. Он не «колется» при наезде на неровности и очень даже комфортен на пересеченной местности, в отличие от того же Каптура. Наверное, поэтому французы называют кроссовером. Потому что с такими огромными свесами и клиренсом в 165 мм дальше грунтовки делать нечего.

При активном рулении с удивлением понимаешь, что усилие на нем – непривычно тяжелое. От такого сверхмягкого французского авто и тоненькой баранки ожидаешь чего-то невесомого, но Cactus дает неплохую обратную связь. Крены, учитывая высоту кузова, мне не показались выходящими за рамки. И отличные тормоза! В общем, ходовая у этой машины сделана явно с «запасом по мощности». Какой-нибудь приличный турбомотор бы сюда сил на 150 да коробку гидромеханическую (вариатор тоже подойдет) – вот это было бы уже весело.

Что в итоге?

С такими аховыми продажами, как сейчас, Ситроену, по-моему, терять вообще нечего. Могли бы и вывести этот причудливый хэтчбэк, порадовать городских неформалов… Причем ценник-то у Кактуса – вполне демократичный, даже от покупки следующего поколения айфона отказываться не придется! Во Франции прайс начинается от 15 200 евро, то есть, грубо, от 940 000 рублей. У нас за такие деньги после скачка валют даже локализованный во Всеволожске Ford Focus не купишь – тот начинается от 956 000.

Но французы, похоже, нацелились на конкуренцию внутри страны и на Россию квоту выделять не планируют. 28,3 тысяч Кактусов удалось продать в январе-мае 2015 года. Провалом это не назовешь, но злейший конкурент в лице Renault Captur продается ровно в три раза лучше. Как видите, даже в родной просветленной Европе с опаской относятся к не в меру креативным машинам. Что ж, а зря! По-моему, Кактус – это круто.

Экстерьер нового Citroen C4 Cactus

Не заметить Citroen C4 Cactus в городском потоке просто невозможно, этому способствует не только причудливый дизайн, но и широкий выбор ярких расцветок кузова, что является одной из главных изюминок автомобиля.

Передняя часть «кактуса» щеголяет оригинальной двухэтажной оптикой, небольшой фальшрадиаторной решеткой прямоугольной формы и широким трапециевидным воздухозаборником, встроенным вместе с двумя глазками противотуманок в достаточно массивный передний бампер.

Читать еще:  Infiniti Q50 2018

Профиль машины выделяется оригинальными колесными дисками, дутыми колесными арками и защитными накладками Airbump, которые наполнены воздухом и призваны обеспечить защиту от царапин и ударов. Стоит заметить, что при желании накладки легко заменить, причем на выбор покупателя имеется несколько различных цветовых вариаций.

Корма псевдо-кроссовера получила массивный задний бампер, прямоугольные габаритные огни и крупную дверь багажного отделения, над которой расположен аккуратный спойлер.

Отдельного внимания заслуживает специальный пластиковый обвес, расположенный по всему периметру кузова машина, что придает внешнему облику агрессивности и «внедорожности».

Габариты нового C4 Cactus составляют:

  • В длину – 4157 мм;
  • В ширину – 1729 мм;
  • В высоту – 1480 мм (или 1530 мм вместе с рейлингами);
  • Колесная база машины – 2595 мм.

Клиренс автомобиля составляет всего 140 мм, это лишний раз напоминает нам, что перед нами не внедорожник и даже не полноценный кроссовер. Впрочем, Citroen C4 Cactus – это в первую очередь автомобиль для города, где он чувствует себя более чем уверенно.

Снаряженная масса машины равна каким-то 965 кг, чего удалось достичь за счет использования специальных высокопрочных сортов стали и алюминия.

Citroën C4 Cactus новый кроссовер 2015

Каждый год жюри европейского конкурса «Observeur du design», что проводит агентство по развитию пром. разработок во Франции, выявляет наиболее яркие разработки в дизайне, появившиеся за последний год в разных промышленных областях. Самые интересные решения награждаются знаком качества и присваивается «звезда». На этот раз спец. приз – «звезда дизайна» досталась кроссоверу Сitroen C4 Cactus.

В течение будущего года автомобиль будет показываться в Музее науки и промышленности на выставке «Отождествление дизайна» рядом с прочими 149 разработками, награжденными в этом году. Необычная внешность кроссовера от «двойного шеврона» явно приглянулась и покупателям — весьма повышенный спрос на авто в Европе уже заставил увеличить производство в ноябре на испанском заводе. Напомним, что «кактус» уже заслужил «звезды» – краш-тесты в Европе кроссовер прошел хорошо, не дотянув до высшей оценки по причине отсутствия в оборудовании системы слежения за дорожной разметкой, а также экстренного автономного торможения. Напомним, что не исключен вариант, при котором партия «кактусов» будет завезена в Россию в 2015 году и сертифицирована к продаже. Наиболее вероятным считается появление бензиновой версии в 82 л.с. с автоматической коробкой ETG. В Германии машина продается по цене от 13 990 евро.

Автомобиль, который соответствует вызовам сегодняшнего дня.

Новый мир, новые идеи! Кактус C4 — это модель нового видения Citroën, автомобиль стилистически смелый, современный.

Преимущества нового кроссовера Citroen C4 Кактус

  • Современный и функциональный дизайн: выразительные фары, широкая конфигурация цвета кузова, Airbump® панели и рейлинги на крыше
  • Airbump® панели: уникальные панели, облегчающие парковку
  • Компактный размер и простор: длина 4,16 м, багажник объемом 358 л
  • Интерьер дома: удобный и просторный салон
  • Полезные технологии: интуитивный и простой в использовании бортовой компьютер
  • Связь с внешним миром: Citroën Multicity Connect и Citroën eTouch
  • Снижение расхода и выбросов: 3,4 л / 100 км, 89 г / км CO2

Дизайн кузова

Элементы, из которых «сложен» стиль автомобиля, должны не только привлекать внимание, но и быть полезными. Citroën C4 Кактус отвечает этому требованию — он характеризуется отличительным графическим дизайном и оптимальными пропорциями кузова.

Гладкие поверхности, крыша гармонично слилась с линией кузова и создается впечатление воздушности… В передней части внимание привлекает разделение дневных светодиодных ходовых фонарей, основного света, противотуманных фар и Airbump® панели. На задней части автомобиля свет дополняет идентификацию 3D-эффектом. Релинги на крыше не только стильны, но и очень практичны, панели Airbump® защищают кузов от повреждений во время повседневного использования.

Airbump® панели: что это такое?

Что такое Airbump-панели? Это заполненные воздухом микрокапсулы ТПУ (термопластичный полиуретан), скрытые под мягкой, устойчивой к царапинам поверхностью, поглощающей удары.

Airbump® панели не требуют специального обслуживания.

КОМФОРТ

Top Box: бардачек, открывающийся вверх ))

Citroën C4 Cactus имеет почти классический бардачек, помещенный в приборную панель. Однако инженеры сделали его «фишкой» открытие вверх, а не вниз, как обычно. Размещение его стало возможным из-за того, что подушку безопасности пассажира установили на потолке. Объем отсека 8,5 л, что позволит достаточно сильно использовать его «бардачность».

В дополнение к практическим качествам, Top Box-бардачек идеально вписывается в дизайн Citroen C4 Cactus: его внешний вид и способ открытия был вдохновлен классическими путешественниками.

Тип передних сиденья — диван: удобно и гостеприимно ))

Передние сидения были разработаны как удобный диван, где можно провести приятные моменты в непринужденной, дружеской атмосфере. Они достаточно широкие, независимо регулируются друг от друга, а коробка передач встроена непосредственно в торпеду, увеличивая место в салоне.

Комфорт: вместительность в оптимальных пропорциях

В ту же колесную базу, что и у Citroen C4 (2,60 м) и длиной всего 4,16 м, Citroën C4 Cactus вместил массу комфорта и простора путешествия:

  • Комфортабельная кабина (место для ног такое же, как на Citroen C4)
  • Просторный багажник (358 литров)
  • Высота автомобиля (1.48 м) сочетается с хорошей аэродинамикой
  • Короткие передние и задние свесы колес, размещенных по углам корпуса, увеличивают «внедорожные» характеристики

Свобода в интерьере: классические решения

Citroën C4 Cactus — это стиль классики, вдохновленный старинными путешествиями с кожаными чемоданами. Это подтверждает и «Top box», и интересная форма ручек на передних дверях в виде петель.

Мощность привода

Citroën C4 — это автомобиль, который помогает водителю всегда: и при ежедневном использовании, и в весьма внештатных ситуациях:

Система Park Assist автоматически обнаруживает доступное пространство на парковке и помогает заехать туда максимально просто. Водитель просто помогает системе газом или тормозом.

С камерой заднего вида для парковки, маневры происходят без сюрпризов. Изображение с камеры отображается на сенсорном экране с диагональю 7″.

При трогании «в горку» система автоматически запускается и удерживает автомобиль на месте в течении двух секунд, что позволяет спокойно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа (работает при уклоне более 3%).

При повороте выделяется дополнительный луч света, который значительно увеличивает видимость и безопасность маневра.

Citroën C4 Cactus экономичен

Citroën C4 Cactus оснащен двигателями новейшими поколения. Эффективные современные показатели с евро 6 стандартом для автомобилей:

  • Aspirated 3-цилиндровый 1,2 PureTech 82 л.с. и объемом 1,2 л.
  • Двигатель 1.2 PureTech 110 S & S с турбонаддувом, прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения.
  • BlueHDi 100 Двигатель 1.6 — новый шаг к более чистому дизельному двигателю, с рекордно низким выбросом CO2 (от 89 г / км) и низким расходом топлива (3,4 л / 100 км)

Характеристики новинки:

  • разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 секунд
  • максимальная скорость 170 км/с
  • расход топлива — 3,4 литра на сотню с выбросом до 107 г/км CO2
  • масса снаряженного авто 965 кг
  • двигатель (бензиновый) на 1,2 литра, 3 цилиндра, 82 л.с. на 5750 оборотов
  • для двигателя с турбонаддувом и дизеля больших данных не представлено

Легкий

Citroën C4 Cactus весит на 200 килограммов меньше, чем Citroen C4. Этот результат достигнут благодаря инновациям в разработке модели:

  • Компактная легкая платформа
  • FSM двигатели последнего поколения
  • смелые дизайнерские решения: алюминий капот, навесные задние окна…

Для уменьшения веса автомобиля также сыграло роль отсутствие цельной крыши, замененного панорамной стеклянной крышей, и системы стеклоочистителя Magic Wash.

Читать еще:  Выбираем масло для двигателя

Снижение стоимости владения

Использование оптимизированной платформы и последнего поколения высокопроизводительных двигателей для создания концепции Citroen C4 Cactus, а также ликвидации ненужных компонентов, помогли снизить расходы на эксплуатацию. К примеру, у дизельного двигателя 1.6 BlueHDi расход всего 3,4 л / 100 км. Также из-за оптимизации веса всего автомобиля, ресурс расходных материалов несколько возрос. Такие шаги позволили уменьшить стоимость обслуживания новинки на 20% в сравнении с подобным по характеристикам хетчбеком.

Полезные технологии

100% сенсорный экран и интуитивно понятный

Управление всеми функциями Citroen C4 Cactus доступно на одном экране. Предлагаемые в качестве стандартного сенсорного планшета 7″ имеет семь сенсорных кнопок для доступа к наиболее важным функциям автомобиля. Среди быстрого сенсорного доступа реализовано управление:

  • Медиа (подключения мобильных устройств доступа к музыке и фотографиям)
  • Навигация (отображение карты, получение информации о скоростных ограничениях и условиях на маршруте)
  • Климат-контроль
  • Использование систем поддержки на парковке (Park Assist, камера заднего вида)
  • Использование он-лайн услуг (Ситроен Multicity Connect с помощью 3G).

КПП на три положения: D, N, R

КПП у нового кроссовер Citroën C4 Cactus проста до безобразия. В ней всего три положения:

  • D — вперед
  • N — нейтраль
  • R — реверс.

Плюс, дополнительно, можно переключаться с помощью дублирующей подрулевой коробки передач.

Передает свет и защищает

Огромная панорамная стеклянная крыша Citroën C4 имеет исключительные тепловые свойства. Передает солнечный свет, однако без вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, что защищает салон от перегрева. Покрытие избавляет от необходимости дополнительных защитных приспособлений, что опять же уменьшает вес всего автомобиля.

В крыше, кстати, установлены и подушки безопасности. Из-за установленного «Top box» установка классической пассажирской подушки стала невозможна, её и перенесли в потолок.

Краш-тест от EuroNCAP нового кроссовера Citroen C4 Cactus 2015

Подводя итог к новому вседорожнику (внедорожником новинку всё же назвать не получается):

  • очень экономичная машина с хорошими эксплуатационными характеристиками (достаточно комфортно сидящие 5 человек + чуть больше 350 литров багажника)
  • интересный современный дизайн интерьера и экстерьера
  • высокий класс безопасности при столкновениях
  • экономия около 20% на будущие авторасходы
  • не слишком мощный двигатель, в угоду которому, вероятно, и делали многие уменьшения веса и улучшения конструкции
  • хорошая звукоизоляция моторного отсека, из-за чего шум от двигателя практически не слышен при движении.
  • разрекламированные панели Airbumps — явно полезное дополнение для авто, защищающее бока и приносящие прибыль маркетологам.

Вывод: если у Вас есть около £14000, Вы- экстраверт или просто желаете быть заметным, но у Вас нет особого желания скакать по лесам и горам — это определенно Ваш выбор.

Тест-драйв

Внешность

Citroen C4 Cactus подобен концепт-кару ̶ его экстерьер крайне необычен, что не остается незамеченным со стороны окружающих. Этому автомобилю обеспечено повышенное внимание, где бы он ни был за счет одутловатого кузова с низкой крышей, а также необычной конфигурации оптики головного освещения. Особенностью последней является расположение сверху светодиодных ходовых огней, тогда как основные фары перемещены ближе к зоне радиатора.

Дорожный просвет модели равен 165 миллиметрам. Данный показатель не считается выдающимся, однако такого клиренса вполне хватает для того, чтобы передвигаться по дорогам без асфальтового покрытия и преодолевать высокие бордюры.

Салон

Внутреннее убранство минималистично ̶ торпедо максимально разгружено от клавиш, при этом многими функциями управляет мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном. На последний выводятся показания навигации, камера заднего обзора, некоторые настройки автомобиля и климатической установки.

Существует еще один монитор ̶ приборной панели. Показания «инструментария» полностью виртуальные, но они хорошо читаются и не утомляют глаза.

Селектор роботизированной трансмиссии отсутствует. Управление коробкой представлено в виде трех клавиш: N, D. R. Они размещены на консоли и прекрасно вписываются в образ лаконичного интерьера.

Передний диван не должен вводить в заблуждение ̶ рассчитан он только под двух седоков. При этом ни водитель, ни его передний пассажир вряд ли пожалуются на плохой профиль и слабую боковую поддержку ̶ сидеть удобно.

На диване второго ряда по ширине комфортно даже трем пассажирам, да и для ног достаточно свободного пространства. Но вот крыша ограничивает удобную посадку людям с ростом более 180 сантиметров. Объем багажного отделения по умолчанию составляет 348 литров.

В движении

От дизельного мотора 1.6 литра (92 силы) ожидать многого не приходится. После 140 километров в час разгонная динамика сильно ухудшается и до 160 километров в час Ситроен С4 Кактус добирается с трудом. Виной тому ̶ роботизированная коробка с медленными переключениями и с растянутыми передаточными числами. КПП гасит на корню и без того незначительный потенциал двигателя и заставляет понервничать на обгонах.

Шасси же способно отчасти компенсировать унылые динамические возможности компакта. А именно, руль радует хорошей информативностью и обратной связью. При этом крены в виражах умеренные, а поворачиваемость ̶ нейтральная.

Подвеска очень энергоемкая. Она упруго отрабатывает неровности и не позволяет сильным толчкам передаваться на кузов, нарушая тем самым комфорт обитателей салона.

Какой можно составить вывод? Citroen C4 Cactus ̶ это очень необычный представитель массового сегмента. В этом и заключается его преимущество. Французский компакт прекрасно подходит тем, кто не привык жить по определенным нормам и вгонять себя в рамки.

За умеренную цену можно получить хорошо укомплектованный и эффектный автомобиль, который позволит выбираться на природу и баловать комфортом. Впрочем, активные водители наверняка расстроятся, ведь силовая гамма модели не поражает своим потенциалом.

Фото нового Citroen C4 Cactus:

Интерьер

Ситроен Кактус С4 2020 2021 года имеет изюминку, которая касается не только экстерьера, но и салона. Так, например, подушка безопасности для переднего пассажира располагается не на торпедо, а на рамке стекла. Это сделано для того, чтобы увеличить количество свободного пространства для ног.

Если сидеть спереди, то автомобиль кажется внутри довольно большим. Такое же ощущение создается и у пассажиров, сидящих сзади.

Когда попадаешь впервые внутрь салона Ситроён Кактус С4 2020 года, то кажется, что находишься в прототипе авто, а не серийном, до того там всё выглядит необычно. Кнопок управления внутри автомобиля почти нет.

Вместо этого для управления системами водителю предлагается два экрана. Один располагается непосредственно перед водителем, а второй – на передней консоли. В салоне только присутствуют «горячие клавиши».

Также взгляните на фото Хонды Степвагон 2021 и Хонды Риджлайн 2020.

Всеми остальными системами, в том числе круиз-контролем, придется управлять при помощи сенсоров. Как отмечают владельцы автомобиля, такое управление будет достаточно удобным, когда автомобиль стоит, при скорости управлять системами при помощи сенсоров будет достаточно сложно. Фото салона будет представлено ниже.

Передний ряд кресел достаточно консервативен по своей форме. Они напоминают сиденья внутри американских автомобилей прошлых годов выпуска. Если убрать подлокотник между креслами, то передний ряд сидений можно легко превратить в диван. Там могут расположиться три человека среднего роста.

Сидушки кресел удобные и широкие. Также внутри салона есть множество других аксессуаров, которые могут увеличить комфортность. Обзор и тест-драйв авто будут даны ниже. Следует также отметить, что в России авто предлагается с разными комплектациями. При необходимости можно самостоятельно произвести тюнинг салона Cactus Citroen 2020 2021 года в России.

Рычаг стояночного тормоза напоминает собой штурвал, за который хочется дернуть, чтобы поехать. Но управление КПП производится при помощи кнопок.

Читать еще:  Как сэкономить на КАСКО

Купить Ситроен Кактус 2020 2021 года можно также с достаточно внушительным объемом багажника. Он составляет порядка 350 литров, что считается достаточным для авто этого класса. Также внутри отсека можно найти множество отделений для хранения небольших вещей. Внутри салона полно ниш для этого, а также есть большой ящик для перчаток.

Ручки на дверях выполнены в виде ручек к чемодану. Это дешево и стильно, так считают производители. Такое решение было принято, чтобы снизить расходы на производства и, соответственно, на сам автомобиль. Стеклоочистители оснащаются встроенными форсунками, что дает возможность снизить вес автомобиля (1.5 килограмма). Хоть это и кажется мелочью, но она существенна.

Обновленная версия автомобиля легче хэтчбека С4 (200 килограмм). Снижению веса, кроме форсунок на стеклоочистителях, способствовали окна-форточки, расположенные сзади, а также сплошное заднее кресло. Снизить вес авто удалось и благодаря малокубатурным моторам, которые изготовлены из прочных сплавов металла. В результате этого расход топлива на 100 км составляет всего 3.5 литра при передвижении по трассе.

Не менее важным аспектом для снижения веса послужила и платформа, на которой построен автомобиль. Это база хэтчбека. Тележка в Ситроене от Пежо 2008.

Технические характеристики

Купить Ситроен Кактус 2020 2021 года в России можно достаточно недорого. Авто также доступно при обслуживании. Так как старт продаж начался только этого года, то судить о доступности машины для обычного гражданина пока рано. Время всё расставит по своим местам.

Чем удивляет этот автомобиль, так это потреблением топлива. Оснащается Ситроен мотором, работающим на бензине. Его мощность 82 лошадиных силы. Такой мотор идет вместе с роботизированным автоматом. Механики не предвидится. Также есть моторы на дизеле. Объем бака составит 60 литров.

С таким оснащением машина будет при городском цикле передвижения потреблять порядка 5.5 литров. При передвижении по трассе этот показатель составит 3.5-4 литра. Силовой агрегат имеет три цилиндра. До сотни километров разгоняется за 13 секунд.

Можно купить также автомобиль с дизельным силовым агрегатом. Его мощность составит 100 л.с. При необходимости можно произвести тюнинг мотору, улучшив его характеристики. Фото Ситроен Кактус представлено ниже. Автоматическая КПП требует от водителя привыкания. Внутри авто есть система, которая может предотвратить скатывание автомобиля при старте в гору. С такой КПП авто достаточно плавно может передвигаться.

Передачи при этом переключаются специфически: для переключения скорости надо немного ослаблять нажатие на педаль газа. Тогда переход будет плавным и незаметным.

Специалисты отмечают, что с таким автомобилем при передвижении по трассе будет достаточно скучно. Но совсем другое дело при передвижении по грунтовой дороге. Подвеска не замечает мелких неровностей. Скорее всего, по этой причине авто относится к классу кроссоверов. Клиренс составит 160 миллиметров. Видео тест-драйв Ситроена Кактуса можете посмотреть ниже.

Рулевое управление тоже достаточно хорошее. Несмотря на большие габариты и размеры машины, при поворотах крен кузова у нее минимальный. Этот автомобиль предназначается в первую очередь для городских неформалов. Цена в России на Citroen c4 Cactus демократическая. В отличие от Франции, цена в России на Ситроен Кактус 2020 2021 модельного года составляет 900 000 рублей.

Где купить Ситроен кактус? Такой автомобиль можно приобрести у официального дилера компании Ситроен в любом большом городе. Цена в России на машину может варьироваться. Это зависит от оснащения авто. Последние новости подтверждают это. Сколько будет стоить авто с пробегом, пока неизвестно. Конечно, цена на такой Ситроен Кактус будет меньше.

Несмотря на то, что ближайший конкурент Ситроена Рено Каптур имеет оснащение и характеристики получше, а также пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей, тем не менее, производители данного автомобиля уверены в том, что Кактус найдет и своих покупателей. Каждому стоит запастись терпением и ожидать появления данного автомобиля на отечественном авторынке. Старт продаж запланирован на 2020-2021 года.

По мнению экспертов, цена в России на Ситроен Кактус 2020 года должна немного снизиться.

Отзывы владельцев

Уже пришлось видеть эту машину на отечественных автосалонах. Пока не решаюсь ее покупать, так нет отзывов от владельцев. Неизвестно еще то, как автомобиль будет чувствовать себя при отечественных условиях, особенно зимой. Пока подожду немного, но машина мне понравилась. Вид у нее необычный.

Купил два месяца назад Кактус. Приходится часто ездить по городу, а потому искал экономный автомобиль. Мне больше всех при выборе понравился этот Ситроен, а особенно его характеристики. В городе машина чувствует себя отлично. На светофорах стартует и идет впереди других машин. На трассе при скорости еще не приходилось ездить.

Автомобиль понравился. Внутри салона тихо и комфортно. Брал на тест-драйв. Также понравилась экономность машины. Как только появиться в салонах, сразу же куплю.

Citroen C4 Cactus 2015 года (ZA) (фото 1 из 19) ? Южная Африка

Галерея автомобиля Citroen C4 Cactus 2015 года включает в себя 19 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Citroen от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Citroen C4 Cactus 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году. Автомобиль предназначен для рынка Южной Африки.

Другие галереи Citroen C4 Cactus

Другие галереи Citroen 2015 года

  • 1927 Tatra T26/30 Firetruck
  • 2004 Volvo S60
  • 2011 Opel Antara
  • 2004 Dodge Magnum Police
  • 2007 Peugeot 908 V12 HDi
  • 2012 Toyota Tundra Tows the Space Shuttle Endeavour

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Франция
  • Годы работы: 1919 — н.в.

В 1919 году была основана компания «Citroen», одна из крупнейших автомобильных компаний.

Модели Citroen

  • 2 CV
  • AMI
  • AX
  • Berlingo
  • BX
  • C-Crosser
  • C-Elysee
  • C-ZERO
  • C1
  • C2
  • C3
  • C3 Aircross
  • C3 Picasso
  • C4
  • C4 Aircross
  • C4 Cactus
  • C4 Picasso
  • C5
  • C5 Aircross
  • C6
  • C8
  • CX
  • DS
  • DS3
  • DS4
  • DS5
  • Dyane
  • E-Mehari
  • Evasion
  • Grand C4 Picasso
  • GS
  • Jumper
  • Jumpy
  • LN
  • LNA
  • Saxo
  • SM
  • SpaceTourer
  • Traction Avant
  • Visa
  • Xantia
  • XM
  • Xsara
  • Xsara Picasso
  • ZX

Популурные галереи

  • Fiat Bravo Enduro Raid Concept 1996 года
  • Kenworth W990 2018 года
  • Porsche 911 Restored by Singer 1991 года
  • Alexander Dennis Enviro400 Open Top Tourist Bus 2011 года
  • Audi A4 3.0 Quattro Avant 2001 года
  • Chevrolet Camaro RS 1968 года
  • Alpina B7 Turbo Coupe 1981 года
  • Toyota Aurion Prodigy 2012 года
  • Chevrolet Citation X-11 2-Door Hatchback Coupe 1983 года
  • Duesenberg J587/2613 Throne Car Lando Limousine by Bohman & Schwartz 1937 года
  • Chevrolet Bel Air 4-Door Sedan 1964 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector