Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C4 Cactus и его воздушные панели

Citroen C4 Cactus и его воздушные панели

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Feel19 390 €
C-Series20 190 €
Shine21 490 €

Французы всегда были необычными производителями, постоянно экспериментируя и выпуская во многом необычные автомобили. Тенденцию продолжил Citroen C4 Cactus, просто удивляющий различными фишками. Многим покажется, что это концепт-кар – нет, это серийный автомобиль, выпускающийся с 2014 года. Сегодня мы обсудим его рестайлинговую версию, появившуюся в 2018 году.

Содержание:

Интерьер

Ситроен Кактус С4 2020 2021 года имеет изюминку, которая касается не только экстерьера, но и салона. Так, например, подушка безопасности для переднего пассажира располагается не на торпедо, а на рамке стекла. Это сделано для того, чтобы увеличить количество свободного пространства для ног.

Если сидеть спереди, то автомобиль кажется внутри довольно большим. Такое же ощущение создается и у пассажиров, сидящих сзади.

Когда попадаешь впервые внутрь салона Ситроён Кактус С4 2020 года, то кажется, что находишься в прототипе авто, а не серийном, до того там всё выглядит необычно. Кнопок управления внутри автомобиля почти нет.

Вместо этого для управления системами водителю предлагается два экрана. Один располагается непосредственно перед водителем, а второй – на передней консоли. В салоне только присутствуют «горячие клавиши».

Также взгляните на фото Хонды Степвагон 2021 и Хонды Риджлайн 2020.

Всеми остальными системами, в том числе круиз-контролем, придется управлять при помощи сенсоров. Как отмечают владельцы автомобиля, такое управление будет достаточно удобным, когда автомобиль стоит, при скорости управлять системами при помощи сенсоров будет достаточно сложно. Фото салона будет представлено ниже.

Передний ряд кресел достаточно консервативен по своей форме. Они напоминают сиденья внутри американских автомобилей прошлых годов выпуска. Если убрать подлокотник между креслами, то передний ряд сидений можно легко превратить в диван. Там могут расположиться три человека среднего роста.

Сидушки кресел удобные и широкие. Также внутри салона есть множество других аксессуаров, которые могут увеличить комфортность. Обзор и тест-драйв авто будут даны ниже. Следует также отметить, что в России авто предлагается с разными комплектациями. При необходимости можно самостоятельно произвести тюнинг салона Cactus Citroen 2020 2021 года в России.

Рычаг стояночного тормоза напоминает собой штурвал, за который хочется дернуть, чтобы поехать. Но управление КПП производится при помощи кнопок.

Купить Ситроен Кактус 2020 2021 года можно также с достаточно внушительным объемом багажника. Он составляет порядка 350 литров, что считается достаточным для авто этого класса. Также внутри отсека можно найти множество отделений для хранения небольших вещей. Внутри салона полно ниш для этого, а также есть большой ящик для перчаток.

Ручки на дверях выполнены в виде ручек к чемодану. Это дешево и стильно, так считают производители. Такое решение было принято, чтобы снизить расходы на производства и, соответственно, на сам автомобиль. Стеклоочистители оснащаются встроенными форсунками, что дает возможность снизить вес автомобиля (1.5 килограмма). Хоть это и кажется мелочью, но она существенна.

Обновленная версия автомобиля легче хэтчбека С4 (200 килограмм). Снижению веса, кроме форсунок на стеклоочистителях, способствовали окна-форточки, расположенные сзади, а также сплошное заднее кресло. Снизить вес авто удалось и благодаря малокубатурным моторам, которые изготовлены из прочных сплавов металла. В результате этого расход топлива на 100 км составляет всего 3.5 литра при передвижении по трассе.

Не менее важным аспектом для снижения веса послужила и платформа, на которой построен автомобиль. Это база хэтчбека. Тележка в Ситроене от Пежо 2008.

Технические характеристики

Купить Ситроен Кактус 2020 2021 года в России можно достаточно недорого. Авто также доступно при обслуживании. Так как старт продаж начался только этого года, то судить о доступности машины для обычного гражданина пока рано. Время всё расставит по своим местам.

Чем удивляет этот автомобиль, так это потреблением топлива. Оснащается Ситроен мотором, работающим на бензине. Его мощность 82 лошадиных силы. Такой мотор идет вместе с роботизированным автоматом. Механики не предвидится. Также есть моторы на дизеле. Объем бака составит 60 литров.

С таким оснащением машина будет при городском цикле передвижения потреблять порядка 5.5 литров. При передвижении по трассе этот показатель составит 3.5-4 литра. Силовой агрегат имеет три цилиндра. До сотни километров разгоняется за 13 секунд.

Можно купить также автомобиль с дизельным силовым агрегатом. Его мощность составит 100 л.с. При необходимости можно произвести тюнинг мотору, улучшив его характеристики. Фото Ситроен Кактус представлено ниже. Автоматическая КПП требует от водителя привыкания. Внутри авто есть система, которая может предотвратить скатывание автомобиля при старте в гору. С такой КПП авто достаточно плавно может передвигаться.

Передачи при этом переключаются специфически: для переключения скорости надо немного ослаблять нажатие на педаль газа. Тогда переход будет плавным и незаметным.

Специалисты отмечают, что с таким автомобилем при передвижении по трассе будет достаточно скучно. Но совсем другое дело при передвижении по грунтовой дороге. Подвеска не замечает мелких неровностей. Скорее всего, по этой причине авто относится к классу кроссоверов. Клиренс составит 160 миллиметров. Видео тест-драйв Ситроена Кактуса можете посмотреть ниже.

Рулевое управление тоже достаточно хорошее. Несмотря на большие габариты и размеры машины, при поворотах крен кузова у нее минимальный. Этот автомобиль предназначается в первую очередь для городских неформалов. Цена в России на Citroen c4 Cactus демократическая. В отличие от Франции, цена в России на Ситроен Кактус 2020 2021 модельного года составляет 900 000 рублей.

Где купить Ситроен кактус? Такой автомобиль можно приобрести у официального дилера компании Ситроен в любом большом городе. Цена в России на машину может варьироваться. Это зависит от оснащения авто. Последние новости подтверждают это. Сколько будет стоить авто с пробегом, пока неизвестно. Конечно, цена на такой Ситроен Кактус будет меньше.

Несмотря на то, что ближайший конкурент Ситроена Рено Каптур имеет оснащение и характеристики получше, а также пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей, тем не менее, производители данного автомобиля уверены в том, что Кактус найдет и своих покупателей. Каждому стоит запастись терпением и ожидать появления данного автомобиля на отечественном авторынке. Старт продаж запланирован на 2020-2021 года.

По мнению экспертов, цена в России на Ситроен Кактус 2020 года должна немного снизиться.

Отзывы владельцев

Уже пришлось видеть эту машину на отечественных автосалонах. Пока не решаюсь ее покупать, так нет отзывов от владельцев. Неизвестно еще то, как автомобиль будет чувствовать себя при отечественных условиях, особенно зимой. Пока подожду немного, но машина мне понравилась. Вид у нее необычный.

Купил два месяца назад Кактус. Приходится часто ездить по городу, а потому искал экономный автомобиль. Мне больше всех при выборе понравился этот Ситроен, а особенно его характеристики. В городе машина чувствует себя отлично. На светофорах стартует и идет впереди других машин. На трассе при скорости еще не приходилось ездить.

Автомобиль понравился. Внутри салона тихо и комфортно. Брал на тест-драйв. Также понравилась экономность машины. Как только появиться в салонах, сразу же куплю.

Интерьер Citroen c4 Cactus 2018

Салон данного автомобиля имеет весьма большое количество особенностей. Примером приведем следующие моменты:

  • Рулевое колесо выполнили в классическом стиле: две спицы с большими блоками клавиш, нижняя поддержка представлена глянцем. Конструкция имеет овальную форму, что может показаться непривычным решением.
  • Уделим внимание необычному щитку приборов, который представлен качественным дисплеем. При этом он выполнен в виде внешний конструкции, которая не встраивается в переднюю панель.
  • Центральная консоль представлена также качественным дисплеем, который ярко выражен на фоне передней консоли. Ниже расположили блок с клавишами, который отвечает за работу определенных функций. Дисплей вывели чуть вперед, так как управление сенсорно. За счет этого обеспечивается комфортный доступ к мультимедийной системе.
  • Передний ряд выполнен в виде двухместного дивана, при этом центральный разделительный тоннель отсутствует.
  • Блока управления автоматической коробки передач в классическом исполнении нет. Переключатель разместили на передней панели, выполнили в классическом стиле.
  • При отделке могут использоваться самые различные материалы, оттенки яркие. Сегодня весьма популярным назовем метод контраста цветов отдельных панелей.
  • Материалы представлены текстилем и кожей.

Рассматривая кроссовер сразу можно отметить привлекательность интерьера и необычные методы оформления. Подобным образом Ситроен открывает свое виденье на то, какими должны стать автомобили в будущем.

Интерьер класса люкс?

Основные новшества, привнесенные рестайлингом, пришлись на салон хэтчбека. Во-первых, передний несуразный диван был отправлен в утиль и его сменили два полноценных раздельных кресла. Во-вторых, на роль кресел выбраны ультрасовременные сидения Advanced Comfort. Их особенность кроется в специальном наполнителе на базе текстурированной пены, «запоминающей» форму спины седока. В таких облегающих сиденьях нагрузка распределяется более равномерно, что способствует максимальному снижению усталости даже при длительных поездках.


Отделка интерьера и новые сиденья

Но этого французам показалось мало, и они решили предоставить покупателям самые широчайшие возможности выбора оформления интерьера. К примеру, для новых кресел доступны сразу пять вариантов тканевой обивки, к которым добавлена возможность обтянуть сидения алькантарой или кожей Nappa. Помимо этого, салон Ситроен С4 Кактус 2018 модельного года получил улучшенную шумоизоляцию, более толстые стекла и иные материалы отделки панелей с огромным числом вариантов цветового оформления, что создает еще больше возможностей индивидуализации интерьера под любые запросы покупателя.


Конфигурация салона

Про доработки багажного отсека на презентации новинки ничего не говорилось, так что можно предположить, что багажник остался без изменений. Его дорестайлинговая вместимость составляет 358 литров, но при сложенных задних сиденьях она увеличивается до внушительных для компактного хэтчбека 1170 литров.

Достоинства и недостатки модели

На сегодняшний день, когда начнется продажа Citroen C4 Cactus в России пока еще не известно. Да и не принято окончательное решение о поставках этого автомобиля в Россию, но со временем этот вопрос решится.

Рассматривая данный автомобиль не было обнаружено серьезных недостатков, то что дизайн экстерьера и интерьера необычный, это может расцениваться как достоинство, так и недостаток. Но то, что машина отличается от приевшихся городских кроссоверов, это, конечно, плюс.

Среди достоинств можно отметить то, что машина получилась удобная и функциональная. Также, хочется видеть в линейке силовых агрегатов более мощные моторы, которые сделают этот автомобиль действительно быстрым. По этому поводу в компании Ситроен заверяют, что в случае, если машина будет хорошо продаваться, то линейку моторов для Кактуса пополнят более мощными моторами.

Пока делать серьезные заключения по поводу этого автомобиля рано, если у него и есть недостатки, то о них мы узнаем спустя год после начала эксплуатации Кактуса С4. Но сейчас разработчикам этого оригинального компакт-кроссовера смело можно поставить высокий бал за креативность и решительность сделать из концепта серийный автомобиль без существенных изменений. В Citroen C4 Cactus есть даже своя философия – дать владельцу максимальный комфорт, при этом, расход топлива и другие затраты на обслуживание – минимальные.

Далее видео про Кактус С4, как он ведет себя на дороге:

Стоимость и варианты комплектации Ситроен С4 Кактус 2018 года

Официальные продажи рестайлингового Citroen C4 Cactus в Европе должны стартовать в первой половине 2018 года по ориентировочной цене в 17 тыс. евро (около 1,16 млн. руб.) за базовый вариант исполнения.

По предварительным данным, набор стандартного оборудования будет представлен:

  • Колёсными дисками R15-R16;
  • Светодиодной оптикой спереди/сзади;
  • Светодиодными ДХО;
  • Антиблокировочной системой, а также системами стабилизации и курсовой устойчивости;
  • Передними, а также парой боковых эирбегов;
  • Круиз-контролем;
  • Цифровой комбинацией приборов;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Кондиционером;
  • Базовая аудиосистема с 4 динамиками;
  • Передними вентилируемыми дисковыми и задними барабанными тормозами;
  • Крепежами Isofix;
  • Трёхточечными ремнями безопасности с системой преднатяжителей;
  • Мультифункциональным рулём и тканевым салоном.

В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно получит:

  • Легкосплавные диски;
  • Климатический контроль;
  • Систему автоматического замедления;
  • Продвинутую мультимедиа систему с ёмкостным 7” монитором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • Отделку салона натуральной кожей (комбинированной тканью, искусственной замшей алькантара);
  • Подвеску Progressive Hydraulic Cushions;
  • Сидения повышенного уровня комфорта;
  • Системы Hill Assist и Keyless Entry & Start;
  • Функцию слежения за дорожными знаками и усталостью водителя;
  • Помощником при старте на склоне.

Дополнительно покупателям будет предложен широкий выбор фирменных аксессуаров, среди которых — накладки на боковых дверях, коврики и прочие «вкусности», призванные улучшить внешний облик и повысить уровень комфорта водителя и находящихся вместе с ним пассажиров.

Заключение

Обновлённый Citroen C4 Cactus 2018 хоть и лишился некоторых эксклюзивных «фишек», сохранил основные черты предшественника, благодаря чему автомобиль моментально идентифицируется даже в плотном городском потоке.

Новинка подкупает более широким списком базового оборудования, просторным и комфортабельным салоном, а также высоким уровнем экономичности, причём это касается как дизельных, так и бензиновых двигателей.

Однако главной особенностью новинки является наличие эксклюзивной подвески Progressive Hydraulic Cushions и сидений повышенного комфорта, разработанных по программе CITRO?N ADVANCED COMFORT, аналогов которых нет ни у одного из конкурентов.

Видео панорама Citroen C4 Cactus 2018:

Читать еще:  Новое поколение Renault Trafic
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector