Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DongFeng A9 2016 — китайский Volkswagen Passat

DongFeng A9 2016 — китайский Volkswagen Passat

Новый автомобиль DongFeng A9 2016 представлен в Китае. Внешний вид автомобиля многими чертами напоминает Volkswagen и Audi, но в основе лежит платформа Citroen C6. Рассмотрим параметры, комплектации и стоимость новинки.

Содержание обзора:

  • Внешний вид седана
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектации и стоимость
  • Видео и фото

Если речь заходит о китайских автомобилях, то некоторые сразу говорят, что надежность оставляет желать лучшего, а другие — что дизайн зачастую сочетает черты уже ранее известных марок автомобилей. Один из таких примеров авто DongFeng A9 2016, на первый взгляд седан действительно можно спутать с популярными Audi A6 и Volkswagen Passat B8, как снаружи, так и внутри.

Такие похожие черты присущи не только DongFeng A9 2016, но и другим китайским моделям. Сравнивая технические характеристики с оригинальными моделями, с которых были взяты черты кузова, то в китайском DongFeng A9 они слабее. На рынке России новый седан был представлен в конце августа, начале сентября 2016 года. Теперь же стоит рассмотреть детально внешний вид, интерьер и характеристики седана.

Дизайн кузова

В Донгфенг А9 2019 года именно новый кузов, как показывают фото, выдает сходство китайской модели с Audi A9. Но кое-что в этом седане позаимствовано и у автомобилей Volkswagen. Китайская модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов своей узкой головной оптикой, которая плотно примыкает к радиаторной решетке с двойными ламелями. Выпуклый капот имеет выступающие грани. Вдоль переднего бампера протянулся длинный воздухозаборник, по бокам которого размещены тонкие полоски светодиодных противотуманных фар.

Боковая часть кузова у Донгфенг А9 2019 года исполнена в стилистике классических бизнес-седанов: покатая крыша, медленно поднимающаяся подоконная линия и ровные грани с едва заметной выштамповкой на дверях. То же самое можно сказать и о корме китайской модели, где размещены крупные фары, соединенные между собой декоративной планкой, и стандартная дверца багажного отсека. В массивный задний бампер производитель внедрил трапециевидные выхлопные трубы.

Экстерьер

Дизайнеры, которые работали над созданием экстерьера данной модели, явно ориентировались на такие популярные седаны производством из Германии, как Audi A8 и Volkswagen Phaeton. Конечно, нельзя сказать, что это чистой воды плагиат, однако, определенные элементы точно позаимствованы.

Автомобиль обладает строгими и лаконичными кузовными линиями, четкими пропорциями, а его дизайн выдержан в стиле минимализма без использования большого количества хрома, как это обычно любят делать китайские производители:

Dongfeng Motor Co., Ltd – одна из крупнейших автомобилестроительных корпораций Китая. Компания основана в 1969 году и на сегодняшний день объединяет 42 завода по производству автокомпонентов, десять моторостроительных заводов и девять совместных предприятий с участием европейских и японских автопроизводителей. Корпорация развивает стратегическое партнерство с американской моторостроительной компанией Cummins: на территории Китая создано СП Dongfeng Cummins Engine, которое выпускает широкий спектр дизелей. Dongfeng Motor создала крупнейшее в Азии конструкторское бюро, в котором трудятся 3000 специалистов, построила самый большой в мире автомобильный испытательный полигон и самую длинную на планете производственную линию. Марку Dongfeng несут грузовики свыше 60 базовых моделей грузоподъемностью от 0,5 до 220 т. Компания входит в десятку крупнейших мировых производителей коммерческой автотехники и в тройку ведущих промышленных предприятий Китая. Так, в 2015 году компания реализовала 349,9 тыс. (–22,6%) грузовиков всех классов из которых 115,3 тыс. (–25,5%) тяжелых грузовиков, шасси и седельных тягачей, 57 тыс. (–11,1%) среднетоннажников и 177,6 (–23,9%) тыс. легких и мини-грузовиков, экспортируемых почти в сотню стран мира. Поставки грузовых автомобилей Dongfeng в Россию, не считая LCV, в 2015 году составили лишь 71 ед. (–61,6%), а в 2016 году возросли до 79 ед. (+11,3%). На выставке «КомТранс-2015» DFM представила потенциальным российским клиентам обновленную линейку моделей: от легкого развозного пикапа K01H и фургона C35 до магистрального тягача KX, которые реализуются через дистрибьютора – компанию VH. В тоже время LCV марки DFSK серии V21-V25 продает через свою сеть компания ИРИТО. Кроме дорожных моделей грузовиков в производственную программу Dongfeng входят также модели повышенной проходимости с полным приводом и внедорожными широкопрофильными шинами с развитыми грунтозацепами. На большинство из импортируемых в страну шасси Dongfeng устанавливали российские надстройки, включая самосвальные кузова («Энергомаш» и «Автомастер»), а также спецнадстройки «Энергомаш», «КОМЗ-Экспорт» (Tigarbo), «АФ-ГИРД», «АСТ-Урал», «СКАТ», НПФ «Спецавтотранс» и ряд других.

Читать еще:  Двойное сцепление, описание и принцип работы

В июле 2017 года официальное представительство ООО «Дунфэн Мотор Рус» показало новую линейку грузовых моделей для России уже с двигателями класса Евро-5, включая шасси KR-DFH5080B80 полной массой 8 т, шасси KR-DFH5120B80 полной массой 12 т и самосвал DFL3251AW1 с 19,3-кубовым кузовом грузоподъемностью до 25 т.

Шасси серии KR оснащаются 4,5-литровыми дизелями DCEC Евро-5 мощностью 140 л.с. (8 т) и 185 л.с. (12 т)

Флагманский тягач Dongfeng KX (DFH4250), дебютировавший в Ганнвере’2014, был показан и на «Комтранс-2015», но пока на российский рынок так и не попал. Мощность его 13-литрового турбодизеля ISZ480 50 сблокированного с 14-ступенчатой МКП, составляет 480 л.с., а нагрузка на ССУ достигает 14,8 т при собственной массе в 10,2 т. Максимальная скорость достигает 120 км/ч.

Дополнил линейку среднетоннажников Dongfeng Captain L, также пока на российский рынок не попавший.

На «Комтранс-2015» также был показан развозной фургон DFMC C35.

DFSK V21/ V22/ V25 (4х2)

Серия развозных автомобилей особо малой грузоподъемности с колесной базой у пикапов V21 (с одинарной кабиной) и V22 (с двойной кабиной), равной 2820 мм, и 2515 мм у цельнометаллического фургона. Максимальная масса перевозимого фургоном груза составляет 600 кг, а шасси берет «на борт» 850 кг. При этом полная масса автомобилей составляет около 1900 кг. Расположенный под сиденьями водителя и пассажира лицензионный бензиновый двигатель Suzuki (Евро-4) объемом 1,3 л развивает 82 л.с., с ним агрегатирована 5-ступенчатая механическая коробка передач. Кабина неоткидываемая двухместная. Передняя подвеска независимая рычажно-торсионная, задняя – рессорная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. У фургона две сдвижные боковые двери, т.е. кузов пятидверный.

Dongfeng DFA 1065-С (4х2)

Среднетоннажник Dongfeng DFA 1065-С при полной массе 8000 кг рассчитан на перевозку 4200 кг груза. Его колесная база составляет 3800 мм, кабина короткая дневная, трехместная. В моторном отсеке установлен 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISDe140.40 объемом 4,5 л, развивающий 140 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS.

Dongfeng DFA 1120 (4х2)

Среднетоннажник Dongfeng DFA 1120 при полной массе 12 000 кг рассчитан на перевозку 6800 кг груза. Его колесная база составляет 4700 мм, кабина короткая дневная, трехместная. В моторном отсеке установлен 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISDe160.40 объемом 4,5 л, развивающий 150 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS. В кабине предусмотрен кондиционер.

Dongfeng Captain N300 (4х2)

Серия мало- и среднетоннажных грузовиков полной массой от 4095 до 6495 кг, грузоподъемностью 1695–3595 кг, с тремя вариантами колесной базы – 2515, 3350 и 3800 мм. Длина кузова у версий с одинарной кабиной – 3100, 4130 и 5100 мм, у версий с двойной кабиной – 2100 и 3130 мм. Кабина однорядная откидываемая или двухрядная неоткидываемая. Дизели Nissan Diesel ZD30D13-4N мощностью 96–130 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS. В стандартной комплектации предусмотрены гидроусилитель руля и кондиционер.

Читать еще:  Подогрев сидений — достоинства и недостатки

Подбор шин и дисков для автомобиля Dongfeng A9 2016 1.8T

Подбор шин и дисков для автомобиля Dongfeng A9 1.8T 2016 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Dongfeng Motor Co., Ltd – одна из крупнейших автомобилестроительных корпораций Китая. Компания основана в 1969 году и на сегодняшний день объединяет 42 завода по производству автокомпонентов, десять моторостроительных заводов и девять совместных предприятий с участием европейских и японских автопроизводителей. Корпорация развивает стратегическое партнерство с американской моторостроительной компанией Cummins: на территории Китая создано СП Dongfeng Cummins Engine, которое выпускает широкий спектр дизелей. Dongfeng Motor создала крупнейшее в Азии конструкторское бюро, в котором трудятся 3000 специалистов, построила самый большой в мире автомобильный испытательный полигон и самую длинную на планете производственную линию. Марку Dongfeng несут грузовики свыше 60 базовых моделей грузоподъемностью от 0,5 до 220 т. Компания входит в десятку крупнейших мировых производителей коммерческой автотехники и в тройку ведущих промышленных предприятий Китая. Так, в 2015 году компания реализовала 349,9 тыс. (–22,6%) грузовиков всех классов из которых 115,3 тыс. (–25,5%) тяжелых грузовиков, шасси и седельных тягачей, 57 тыс. (–11,1%) среднетоннажников и 177,6 (–23,9%) тыс. легких и мини-грузовиков, экспортируемых почти в сотню стран мира. Поставки грузовых автомобилей Dongfeng в Россию, не считая LCV, в 2015 году составили лишь 71 ед. (–61,6%), а в 2016 году возросли до 79 ед. (+11,3%). На выставке «КомТранс-2015» DFM представила потенциальным российским клиентам обновленную линейку моделей: от легкого развозного пикапа K01H и фургона C35 до магистрального тягача KX, которые реализуются через дистрибьютора – компанию VH. В тоже время LCV марки DFSK серии V21-V25 продает через свою сеть компания ИРИТО. Кроме дорожных моделей грузовиков в производственную программу Dongfeng входят также модели повышенной проходимости с полным приводом и внедорожными широкопрофильными шинами с развитыми грунтозацепами. На большинство из импортируемых в страну шасси Dongfeng устанавливали российские надстройки, включая самосвальные кузова («Энергомаш» и «Автомастер»), а также спецнадстройки «Энергомаш», «КОМЗ-Экспорт» (Tigarbo), «АФ-ГИРД», «АСТ-Урал», «СКАТ», НПФ «Спецавтотранс» и ряд других.

Читать еще:  Как уменьшить расход топлива автомобиля

В июле 2017 года официальное представительство ООО «Дунфэн Мотор Рус» показало новую линейку грузовых моделей для России уже с двигателями класса Евро-5, включая шасси KR-DFH5080B80 полной массой 8 т, шасси KR-DFH5120B80 полной массой 12 т и самосвал DFL3251AW1 с 19,3-кубовым кузовом грузоподъемностью до 25 т.

Шасси серии KR оснащаются 4,5-литровыми дизелями DCEC Евро-5 мощностью 140 л.с. (8 т) и 185 л.с. (12 т)

Флагманский тягач Dongfeng KX (DFH4250), дебютировавший в Ганнвере’2014, был показан и на «Комтранс-2015», но пока на российский рынок так и не попал. Мощность его 13-литрового турбодизеля ISZ480 50 сблокированного с 14-ступенчатой МКП, составляет 480 л.с., а нагрузка на ССУ достигает 14,8 т при собственной массе в 10,2 т. Максимальная скорость достигает 120 км/ч.

Дополнил линейку среднетоннажников Dongfeng Captain L, также пока на российский рынок не попавший.

На «Комтранс-2015» также был показан развозной фургон DFMC C35.

DFSK V21/ V22/ V25 (4х2)

Серия развозных автомобилей особо малой грузоподъемности с колесной базой у пикапов V21 (с одинарной кабиной) и V22 (с двойной кабиной), равной 2820 мм, и 2515 мм у цельнометаллического фургона. Максимальная масса перевозимого фургоном груза составляет 600 кг, а шасси берет «на борт» 850 кг. При этом полная масса автомобилей составляет около 1900 кг. Расположенный под сиденьями водителя и пассажира лицензионный бензиновый двигатель Suzuki (Евро-4) объемом 1,3 л развивает 82 л.с., с ним агрегатирована 5-ступенчатая механическая коробка передач. Кабина неоткидываемая двухместная. Передняя подвеска независимая рычажно-торсионная, задняя – рессорная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. У фургона две сдвижные боковые двери, т.е. кузов пятидверный.

Dongfeng DFA 1065-С (4х2)

Среднетоннажник Dongfeng DFA 1065-С при полной массе 8000 кг рассчитан на перевозку 4200 кг груза. Его колесная база составляет 3800 мм, кабина короткая дневная, трехместная. В моторном отсеке установлен 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISDe140.40 объемом 4,5 л, развивающий 140 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS.

Dongfeng DFA 1120 (4х2)

Среднетоннажник Dongfeng DFA 1120 при полной массе 12 000 кг рассчитан на перевозку 6800 кг груза. Его колесная база составляет 4700 мм, кабина короткая дневная, трехместная. В моторном отсеке установлен 4-цилиндровый рядный дизель Cummins ISDe160.40 объемом 4,5 л, развивающий 150 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS. В кабине предусмотрен кондиционер.

Dongfeng Captain N300 (4х2)

Серия мало- и среднетоннажных грузовиков полной массой от 4095 до 6495 кг, грузоподъемностью 1695–3595 кг, с тремя вариантами колесной базы – 2515, 3350 и 3800 мм. Длина кузова у версий с одинарной кабиной – 3100, 4130 и 5100 мм, у версий с двойной кабиной – 2100 и 3130 мм. Кабина однорядная откидываемая или двухрядная неоткидываемая. Дизели Nissan Diesel ZD30D13-4N мощностью 96–130 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая, подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, тормозные механизмы барабанного типа, с ABS. В стандартной комплектации предусмотрены гидроусилитель руля и кондиционер.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×