Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобиль класса «D» Geely Emgrand EV с передним приводом – основные технические характеристики, дизайн, цена и фото

Теперь и Geely выступила с таким же смелым заявлением, однако, ее стратегия оказалась более решительной. Компания спланировала, что уже к 2020-му году 90% ее выпускаемых автомобилей станут гибридными, водородными и полностью электрическими.

Поспособствовало такому резкому утверждению еще и внутренняя политика государства, согласно которой, к концу 2020 года необходимо уменьшить расход топлива новых автомобилей до 5,0 л/100 км.

Поэтому, единственным выходом из сложившейся ситуации китайская компания посчитала увеличение производства исключительно экотранспорта в необходимом объеме. Эта стратегия получила название Blue Geely.

Китайская компания вместе с американскими представителями из Detroit Electric создала свой дебютный электрический автомобиль — Emgrand EV.

Важно! Впервые переднеприводный Geely Emgrand EV был представлен широкой аудитории на автомобильном шоу в Гуанчжоу еще в 2015 году, но реализация стартовала лишь в 2016 году в Китае.

В основе электромобиля лежит всем известный седан Emgrand 7 (бензиновая версия), который достаточно знаменит в России на сегодняшний день. Он создается на заводе Derways и возглавляет топ самых востребованных автомобилей китайского призводства.

Сходством Geely Emgrand EV с Emgrand 7 является внешний вид самого кузова, а также некоторые детали в дизайне салона. Синие акценты в экстерьере и салоне являются подтверждением о воплощении стратегии Blue Geely.

Так зачем привезли?

Белорусским участникам автомобильного бизнеса было велено развивать сегмент электрокаров. Одни строят зарядки, другие работают над упрощением ввоза EV из-за границы, третьи прощупывают почву на целесообразность производства машин данного класса внутри страны. Именно для нужд последних в Беларусь ввезли четыре экземпляра Geely Geometry A. По одному автомобилю досталось трем минским дилерам, еще один оставили для нужд завода.

Сейчас автосалоны с помощью своих клиентов и журналистов попробуют узнать, нужна ли подобная модель в Беларуси и сколько наши соотечественники готовы отдать за «зеленую» Geely. Если калькулятор покажет экономическую выгоду сборки Geometry A, то руководство «Белджи» не прочь наладить выпуск. Говорят, для этого нужно минимум 5 тысяч белорусов в год, готовых купить электромобиль в салоне. Для сравнения, в 2019-м Atlas разошелся у нас партией в 3320 экземпляров.

Характеристики электромобиля Emgrand GSe

Емкость батареи составляет 52 кВт*ч, а это от 353км до 460км пробега на одном заряде. Подзарядиться можно как через быстрое ЗУ от 30% до 80% за пол часа (60кВт терминал), так и от бытовой, в районе 9 часов на зарядку до 100%. Любопытно, что лючки с разъемами размещены с обеих сторон электромобиля, на правом и левом крыле. Обычно производители компонуют оба стандарта в одном месте. Для рационального ипользования энергии, помимо рекуперативного торможения, есть несколько режимов езды. Самый экономичный — ECO, а расточительный — Sport.

Читать еще:  Коробка передач Easytronic

Emgrand GSe приводится в движение электромотором мощностью 163 л.с. с крутящим моментом в 250 Н*м, что позволяет набрать первые 100 км/ч за посредственные 9.9 секунд. Максимальная скорость — 150км/ч. Для электромобиля в ценовом сегменте до $20 тыс. (стоимость в Китае) очень не плохие показатели.

Интерьер кроссовера Emgrand GSe

В целом салон и приборная панель не претерпели особых изменений. Повортная шайба, ставшая классикой для многих моделей электромобилей, заменила привычный селектор КПП. Дисплеи диагональю 7 и 8 дюймов способные дублировать друг на друга информацию, и выполняют функции: мультимедиа, БК и приборной панели. Блок климата и управление подогревом остались на прежнем месте.

Опции

Мы уже привыкли к богатым комплектациям китайского автопрома. Надо признать, что начинка у Geely Emgrand GSe интересная. Светодиодная оптика, система стабилизации и датчик давления в шинах. На парковке помогут камеры кругового обзора и передний/задний парктроники. Круиз и климат-контроль, как и подогрев передних кресел, добавят комфорта в поездке.

Электроприводы кресла водителя, аудиосистема с 6-ю динамиками, беспроводная зарядка для смартфона — это то, чем не всякий бренд может похвастаться даже за дополнительную плату. “Вишенка на торт”- 18 дюймовые литые диски и панорамная крыша. Желая идти в ногу со временем было разработано и специальное приложение на смартфон. Поэтому часть функций авто будет у вас в телефоне.

Итак, характеристики электрокара Geely Emgrand GSE 2018

По данным компании, новинка оснащена мощным индукторным электродвигателем, мощность которого составляет 160 лошадей. Мощность аккумуляторного блока, установленного на электромобиль джили эмгранд е, составляет 52 кВт/ч. Но самое интересное то, что электро автомобиль компании сможет зарядиться до 80 процентов своей мощности всего за полчаса. Такое преимущество действительно очень впечатляет, сама же компания не разглашает, как им удалось достичь такого эффекта скорости. Но, по словам разработчиков, секрет кроется в специальной системе контроля температуры батареи. Эта же система также помогает продлить жизнь батареи в условиях суровой эксплуатации, и особенно в холодную пору года, препятствуя потери заряда.

Что же касается длительности поездки на одном заряде, то составит она около 350 километров. Но у китайцев есть еще такой показатель как экономная езда, и вот если вы будете ездить на Geely Emgrand GSE со скоростью, которая колеблется около 60 км/ч, то ваш электрокар сможет проехать уже намного больше, и составит это расстояние аж целых 460 км. А это лишних 110 км, хороший такой бонус для тех, кто любит спокойную езду.

Читать еще:  Nissan Micra 2017, полный редизайн хэтчбека

Салон в сдержанном стиле, в принципе ничего сверхтехнологичного. Мультимедийный руль, камеры кругового обзора, парктроник, система защиты от пожара от компании BOSH, мультимедиа развлекательная система и система климат контроля. Также стоит отметить систему голосового управления, которой можно управлять кондиционером, стёклами, навигацией, магнитолой. Ну и как уже стало модно в автомобилях нового поколения, это беспроводные зарядки для ваших гаджетов.

Система управления автомобиля предлагает своему владельцу два режима вождения: ECO и SPORT ECO. Как можно понять из названий, первый направлен на сохранение заряда как можно дольше, ну а второй на более динамичный вид движения.

Ну и подытожим, что же предложит нам новый Geely Emgrand GSE 2018:

Мощность двигателя: 160 лошадей.

Мощность литий ионной батареи: 52 кВт/ч.

Дальность езды на одном заряде: 350 км. (в случае эконом езды, около 60 км/ч дальность увеличится до 460 км.)

Максимальная скорость: около 180 км/ч.

Полная зарядка: от стационарной зарядки около 9 часов.

Быстрая зарядка до 80%: составит по заверениям разработчика около 30 минут.

Поскольку за основу кузова взят автомобиль Emgrand GS, то все параметры кузова и салона практически идентичны в размерах.

Видео обзоры Geely Emgrand GSE 2018:

Дизайн

Рестайлинговая версия существенно отличается от своего предшественника, как богатым оснащением салона, так и своим внешним обликом. Если предыдущая версия в полной мере оправдывала закрепившийся за ней стереотип семейного автомобиля, то в новом облике Эмграгд ГЛ буквально излучает неудержимую энергию, при этом оставаясь элегантным и не лишенным уверенности в себе седаном.

Передняя решетка радиатора, благодаря оригинальному оформлению, создает ощущение уводящего вглубь тоннеля, намекая на силу и мощь, которая скрывается за мягкими обтекаемыми формами кузова автомобиля. Сама решетка, сочетаясь со слегка закругленными передними фарами и ровными гранями капота с хорошо просматривающимися ребрами, придает седану слегка нахмуренное выражение. Несмотря на свои размеры, передний бампер за счет большой решетки воздухозаборника, выглядит легко, не создавая ощущение тяжести.

Сбоку автомобиль имеет более классический вид. Однако даже минимальный рельеф, способен подчеркнуть тот спортивный уклон, который дизайнеры воплотили в самой идее нового Джили Эмгранд ГЛ. Прежде всего это относится к восходящей линии, хорошо выделенной в нижней части дверей. На общем фоне совершенно не выделяются колесные арки в сочетании с 17” дюймовыми легкосплавными дисками. Ровная нижняя линия боковых окон, вверху имеет четко выраженный радиус, что вызывает ассоциации с автомобилями класса купе. По наклону лобового стекла и закругленной крыше можно судить о высоких аэродинамических характеристиках седана.

Читать еще:  Схема работы коробки передач ВАЗ 2110

Задняя часть автомобиля слегка контрастирует с плавными обтекаемыми формами кузова. Здесь хорошо просматриваются горизонтальные линии, которые опускаются от верха крышки багажника и заканчиваются на бампере. Благодаря этому корма выглядит массивно, однако это совершенно не портит общее впечатление, которое оставляет первое знакомство с рестайлинговым Эмгранд ГЛ.

Осматривая внутреннее пространство, необходимо отметить хорошее качество используемых материалов и высокий уровень сборки. Значительно оживляет восприятие салона использование в декоре элементов, окрашенных в различную цветовую гамму. Мультифункциональный спортивный руль, в сочетании с полноцветным дисплеем, обладают достаточным функционалом для обеспечения необходимого уровня комфорта.

Несмотря на то, что в передней панели просматриваются классические черты представителей концерна BMW, а сам автомобиль имеет довольно богатую комплектацию, отсутствие цифровых приборов и минимальное количество регулировок на консоли не позволяют рассматривать Geely Emgrand GL 2020 в качестве модели премиум-класса.

Передние сиденья имеют классическую форму, которая обеспечивает достаточно удобную посадку за счет наличия хорошо выраженной боковой поддержки и подголовников. На заднем ряду кресел свободно могут расположиться три человека. Отсутствие высокого тоннеля оставляет много места для ног, как боковых, так и среднего пассажира.

Комплектации и цены

Существует три комплектации:

  • Standard (двигатель 2.4 и АКПП) 1 390 000 рублей;
  • Comfort (1.8 АКПП) 1 663 000 рублей;
  • Flagship (1.8 АКПП) 1 740 000 рублей.

Standard:

  • ABS+ESP+ESC+EBD;
  • 4 подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • ЭРА-Глонасс;
  • стояночный тормоз с функцией AUTOHOLD.
  • 6 динамиков;
  • ГУР;
  • датчик света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • USB+AUX;
  • бесключевой запуск мотора.
  • Сидения с перфорированной кожей;
  • мультируль с регулировкой по высоте и вылету;
  • подогрев передних сидений;
  • 6 диапазонная настройка водительского сидения;
  • 4 диапазонная настройка пассажирского сидения.
  • галогеновые фары, противотуманные фары, ДХО и диодные фонари;
  • 17 дюймовые легкосплавные диски;
  • обогрев и автоскладывание боковых зеркал.

Comfort (дополнительно включает в себя):

  • шторки безопасности.
  • 8 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • G-NetLink 8;
  • ЭУР.
  • подсветка салона Ambilight;
  • салонное зеркало с автозатемнением;
  • панорамная крыша;
  • 8 диапазонная настройка водительского сиденья с памятью;
  • сервопривод регулировки руля.
  • легкосплавные диски 18 дюймов.

Flagship (дополнительно включает в себя):

  • подушка коленей водителя;
  • контроль слепой зоны.
  • 11 динамиков;
  • передний парктроник с камерой.
  • шторка заднего стекла;
  • электропривод дивана, климат-контроль задних пассажиров.
  • проекция логотипа “Geely”.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector