Итальянская новинка Ferrari Portofino 2019-2020
Итальянская новинка Ferrari Portofino 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Portofino | 215 000 $ |
Достаточно долго выпускался итальянский кабриолет Ferrari California, в конце августа 2019-2020 года публика увидела приемника – Portofino. Машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, а название выбрано в честь одного из курортов Италии.
Приблизительная стоимость нового кабриолета будет равна 200 000 евро. Давайте обсудим новинку более подробно начиная с внешнего вида.
Содержание:
Ferrari Portofino был представлен на итальянской Ривьере в деревне Портофино двумя эксклюзивными вечерами 7 и 8 сентября 2017 года, на которых присутствовали Пьеро Феррари , Серджио Маркионне , Себастьян Феттель и Джанкарло Физикелла . Он также был показан в Маранелло 9 и 10 сентября во время празднования 70-летия Ferrari .
К концу 2017 года Portofino был представлен в Азии, а именно в Китае и Японии, где Китай считается крупным рынком для автомобилей. В Японии автомобиль был предварительно анонсирован в ноябре перед официальным дебютом в феврале 2018 года. Цены в Японии начинаются от 25 300 000 иен. Цены в США начинаются от 215 000 долларов.
В Гонконге Portofino был запущен в конце марта 2018 года, что сделало Ferrari в третий раз в истории Ferrari запуском нового автомобиля в отеле Peninsula в Гонконге (Enzo в 2003 году, за ним FF в 2010 году). В отличие от предыдущих случаев, когда запуск автомобиля происходил только в одной части вестибюля первого этажа, запуск Portofino занимал всю территорию первого этажа отеля, где несколько других моделей Ferrari также были припаркованы за пределами зоны высадки, а креативное освещение с изображением Логотип Ferrari «Гарцующий конь» также проецировался на внешние стены отеля. Была представлена китайская модель с левым рулем, которая имеет упрощенное отображение меню на китайском языке — редкий шаг для Ferrari, поскольку не все китайскоязычные азиатские регионы получат меню на китайском языке. Цены на Portofino в Гонконге (по состоянию на апрель 2018 г.) начинаются с 3,5 млн гонконгских долларов, поставки запланированы на конец года. Правильная модель с правым рулем была впервые замечена на городской презентации 488 Pista в конце июня 2018 года.
Интерьер
Внутри автомобиля мы видим компоновку с двумя передними и двумя задними креслами. Если в «Калифорнии» мы видели фактически пару мест (на втором ряде сидеть взрослому человеку невозможно), то теперь итальянцы решили увеличить простор. В реальности мы видим незначительную прибавку в 3-4 сантиметра, но это уже позволяет разместиться, хоть и без особого комфорта.
В конструкции передней панели мы видим фирменные решения концерна. Все блоки управления располагаются в привычных местах для тех, кто уже ездил за рулем других современных Ferrari.
В непосредственном доступе у водителя имеются:
- Модный спортивный руль, подрезанный снизу;
- Аналоговая приборная панель сразу с двумя цифровыми бортовыми компьютерами;
- Система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 10 дюймов;
- Сенсорный блок управления климат-контролем;
- Спортивные сидения-ковши на переднем ряду с массой регулировок.
В отделке интерьера мы видим исключительно премиальные материалы, такие как кожа «Наппа», алькантара, вставки из алюминия и настоящего карбона.
Технические характеристики Ferrari Portofino 2018
Под капотом Ferrari Portofino 2018 производитель расположил бензиновый восьмицилиндровый бензиновик F154, обладающий V-образным строением и объёмом в 3,9 литра, а также парой турбокомпрессоров, системой непосредственной подачи топлива, плоским коленвалом и 32-клапанным ГРМ. Максимальная мощность и пиковый момент, которые способен выдать данный силовой агрегат, составляет 600 «лошадок» и 760 Нм соответственно.
Парой ему выступает 7-скоростной «робот», передающий весь вращательный момент на заднюю ось, что осуществляется посредством электронноуправляемого дифференциала E-Diff 3-генерации.
Несмотря на впечатляющую мощность и динамику, расход топлива едва превышает 10,5 л/100 км при смешанном режиме езды – показатель, которым могут похвастаться многие легковушки бюджетного класса. Уровень выбросов СО2 не превышает 245 г/км.
Объем двигателя, куб.см | 3855 |
Максимальная мощность, л.с. | 600 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 700 |
Максимальная скорость, км/час | более 320 |
Разгон 0-100, сек | 3,5 |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 10,5 |
Выбросы СО2, г/км | 245 |
Феррари Портофино построена на базе пространственной рамы, изготовленной из «крылатого» металла, благодаря чему «сухая» масса суперкара равняется 1545 кг. На передней оси установлена независимая подвеска двухрычажного типа, а на задней оси – многорычажка, причём как спереди так и сзади предложены адаптивные амортизаторы, наполненные специальной магнитореологической смесью.
Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками работы, а тормозная система представлена корбонокерамическими вентилируемыми дисками всех колёс, помощниками которых выступает широкий набор современных электронных помощников.
На замедление со 100 до 0 км/час автомобилю требуется 34 метра, что лишь немногим больше, чем у недавно представленного Lamborghini Aventador S-Roadster, где для полной остановки требуется 31 метр.
Внутренняя компоновка
Салон нового Ferrari Portofino имеет знакомую по California T архитектуру, но, разумеется, без локальных доработок здесь не обошлось. Например, на консоли появился увеличенный до 10.2 дюймов дисплей мультимедиа, а перед глазами переднего пассажира теперь красуется небольшой дополнительный экран.
Интерьер Ferrari Portofino фото
Кроме того, модель располагает новым рулевым колесом с характерной подрезкой снизу, приборной панелью с аналоговым тахометром и цифровыми экранами по бокам, модернизированным блоком климат-контроля, передними креслами с усовершенствованным профилем и 18-ю электрорегулировками. Наряду с продвинутым приборным оснащением автомобиль предлагает исключительно высококачественные отделочные материалы – кожу (натуральную и искусственную), алюминий, углепластик.
Посадочная формула новинки заявлена как 2+2, т.е. сзади в более или менее сносных условиях могут разместиться двое седоков. Причем в Портофино свободного места на втором ряду стало чуть больше за счет уменьшения толщины спинок передних сидений. Прибавка пусть и минимальная, но для такого формата кузова каждый высвобожденный миллиметр на вес золота.
Технические характеристики Ferrari Portofino
V8 Engine
Максимальная мощность
разгон
Максимальная скорость
Длина | 4586 мм |
Ширина | 1938 мм |
Высота | 1318 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Вес | 1664 кг |
Сухой вес | 1545 кг |
Объем топливного бака | 80 л |
Распределение веса по осям | 46% (передняя ось), 54% (задняя ось) |
Тип | V8 — 90 o |
Рабочий объем двигателя | 3855 см 3 |
Максимальная мощность | 441 КВт (600 л/с) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 760 Нм при 3000-5250 об/мин |
Степень сжатия | 9,45:1 |
Коробка передач | с двойным сцеплением F1, 7-ступенчатая |
Максимальная скорость | >320 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 3,5 секунды |
Расход топлива городской цикл | 15,5 л / 100 км |
Загородный цикл | 8,0 л / 100км |
Комбинированный цикл | 10,7 л / 100км |
Уровень выбросов СО2 | 245 г/км |
ESP, ESC, E-Diff 3, SCM-E, ECE+EUDC со стандартной системой HELE |
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Итоги
Можно уверенно сказать, что новый Ferrari Portofino 2020 смог успешно заменить Феррари Калифорния по всем параметрам. Невзирая на улучшения во внешности и внутреннем убранстве, итальянцам удалось сохранить традиционный взгляд на спортивный автомобиль. Так как прошлая модель продавалась очень хорошо, нет сомнений, что новинка также будет востребованной. Вдобавок к этому, можно не сомневаться, что купе-кабриолет, если на самый лучший, то на достойном уровне со своими конкурентами.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari