Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat Qubo 2017: долгожданное обновление «кубика»

Fiat Qubo 2017: долгожданное обновление «кубика»

Обзор Fiat Qubo 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фиат Кубо 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Fiat Qubo 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фиат Кубо 2017 года
  • Видео

Сегмент коммерческих автомобилей заметно преобразился за последние 10 лет. Они не только избавились от имиджа исключительно «рабочих лошадок», но и обзавелись полноценными пассажирскими модификациями, которые пришлись по душе семейным людям с двумя и более детьми. Впрочем, это и не удивительно, ведь такой «фургончик» обладает просторным салоном, отменной грузоподъёмностью, широкими возможностями по трансформации салона, и все это за заметно меньшие деньги, чем стоимость самого простого минивэна.

Уловив данный тренд, итальянский автоконцерн Fiat сначала представил обновлённый Doblo, а летом 2008 года презентовал свою новую разработку – стильный и неординарный «каблучок» Fiat Qubo. Автомобиль стал грузопассажирской производной от модели Fiorino, выпускающейся итальянцами с 1977 года и сразу пришёлся по душе как простым обывателям, так и представителям малого бизнеса.

Стоит также заметить, что разработка автомобиля велась совместно с PSA Peugeot Citroen, вследствие чего у Qubo есть два брата-близнеца: Peugeot Bipper и Citroen Nemo, которые также собираются на заводе Tofas, расположенным в Турции.

В апреле 2016 года руководство Fiat впервые за 8 лет выпустило долгожданное обновление для «Куба», впрочем, оно не носит масштабный характер. Машина получила немного видоизменённый экстерьер, улучшенный интерьер, а также расширенный список оборудования, среди которого появилась возможность установки продвинутой мультимедийной системы с 5-дюймовым мультитач дисплеем.

Салон

Салон мало отличается от того, который был ранее в линейке. Однако бросается сразу в глаза рулевая установка, которая значительно изменила мнение о минивэне. Она придает современности и стиля в конечном ощущении от дизайна Fiat Qubo. Благодаря обновленной панели, приборы для управления стали более информативными и доступными. С информативностью у итальянских производителей никогда не было проблем. Их изобретения всегда славились минимализмом и простотой.

Положительной стороной также является улучшенная мультимедийная система. Она представлена 5 динамиками, которые создают объемный звук, равномерно распределяющийся на весь салон. В центральной части панели, традиционно располагаются воздушные дефлекторы.

Влияют на обзор также передние сидения Кубика. Благодаря вертикальному регулированию, обзор увеличивается, что сказывается на уверенности при езде. Задние сидения характеризуются как вместительные и комфортные. Салон преимущественно обтянут велюром или тканевыми чехлами.

Важной особенностью является способность к увеличению багажника до 2500 литров. Этого можно достичь, благодаря снятию задних сидений. Они легко снимаются на время, если этого требует ситуация. Еще багаж можно прикреплять на рейлингах, к которым приспосабливают велосипед, либо другое устройство на колесах. Отличным свойством обладает погрузочная высота, которая начинается с полуметра. Это позволяет комфортно помещать груз, благодаря такой низкой посадке.

Fiat Qubo

Fiat Fiorino — LCV, выпускающиеся компанией Fiat с 1977 года. Название идет от номинала старинной итальянской монеты «флорин» [1]

Первое поколение Fiat Fiorino основано на Fiat 127 (Series 2) с грузовым кузовом «каблуком» 1,3 м высотой [1] . Такой дизайн был позже подхвачен другими европейскими производителями. Производство началось в начале ноября 1977 года [1] , а в 1980 внешний вид был обновлен. На автомобиль устанавливались двигатели от Fiat 127. Автомобили собирались на заводах в Минас-Жерайс, Бразилии и в Кордове, Аргентина. Версия в кузове пикап называлась в Бразилии Fiat 147 City [2] .

Версия для Испании

В Испании модель Fiorino выпускалась компанией SEAT на совместном предприятии с Fiat: Испанская версия получила имя Emelba 127 Poker [3] и выпускалась также в вариантах закрытого кузова и кузова пикап. Позже модель 127 Poker была переименована в SEAT Fiorino. На автомобиль ставились двигатели от SEAT 127, автомобили собирались на заводе в Барселоне. Производство модели закончилось в 1986, на смену пришла модель SEAT Terra.

Читать еще:  Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

Двигатели

МодельТип двигателяОбъемМощностьКрутящий момент
0.9 8V бензиновыйРядный 4-цилиндровый899 куб. см.44 л.с.64 Н·м
1.05 8V бензиновыйРядный 4-цилиндровый1050 куб. см.49 л.с.77 Н·м
1.3 8V дизельныйРядный 4-цилиндровый1301 куб. см.44 л.с.103 Н·м

В 1984 году была разработана новая версия Fiat Fiorino, основанная на бразильском варианте Fiat Uno. Второе поколение автомобиля также выпускалась в вариантах с закрытым кузовам и пикап. В Европе сборка осуществлялась на заводе в Болонье с 1988 по 2000 год. Произведено более 250 000 автомобилей.

В 1992 году появилась рестайлинговая версия Fiorino, основанная на стиле Fiat Tipo [4] и получившая новую платформу, новый салон и более экономичный двигатель. Еще один (и последний) рестайлинг для европейской серии автомобилей был проведен в 1997.

В 1994 году в Южной Америке Fiat разработал новую платформу для Fiat Mille (экономичный вариант европейского варианта Fiat Uno) и с 1994 года на этой платформе стали выпускать и Fiat Fiorino. Производство продолжается и по сей день [5] . В Южной Америке продано более 1 000 000 автомобилей этой модели. В 2004 году для модели был проведен рестайлинг в стиле Fiat Doblò. В 2009 автомобили стали выпускаться с новым логотипом (красный фон) Fiat.

Модель Fiorino была первой для компании Fiat, которую решили выпускать по лицензии в Китае. Автомобиль начали выпускать в 1996 году и закончили в конце 2001, когда появились модели Palio и Siena.

Двигатели

На автомобиль устанавливались двигатели производства Fiat:

  • 1.0L 8 клапанов (Южная Америка)
  • 1.2L 8 клапанов, Fire
  • 1.4L 8 клапанов
  • 1.5L 8 клапанов (Южная Америка)
  • 1.7L 8 клапанов, дизельный и турбодизельный

Третье поколение Fiat Fiorino (серия 225) было представлено летом 2007 года и поступило в продажу в начале 2008. Автомобиль был разработан совместно Fiat, PSA Peugeot Citroën и Tofaş и основан на платформе Fiat Grande Punto [6] и отличается увеличенной до 2513 мм колесной базой. Также выпускается под названиями Citroën Nemo и Peugeot Bipper.

Для автозавода Tofaş это был огромный шаг вперед, так как большая часть разработки модели была сделана там. Автомобиль собирается на заводе в Бурсе, Турция [7] .

Fiat в марте 2008 года также запустил производство пассажирского варианта под названием Fiat Qubo. [8] (см. ниже)

Двигатели

МодельТип двигателяОбъемМощностьМоментМаксимальная скорость
1.4 8V PSA TU3 бензиновыйрядный 4-цилиндровый1360 куб см.72 л.с. при 5200 об/мин118 Н·м при 2600 об/мин157 км/ч
1.4 8V «Fire» сжиженый газрядный 4-цилиндровый1368 куб. см.76 л.с. при 6000 об/мин115 Н·м при 3000 об/мин149 км/ч
1.3 16V дизельный, многоточечный впрыскрядный 4-цилиндровый1242 куб. см.74 л.с. при 4000 об/мин190 Н·м при 1750 об/мин157 км/ч

Fiat Qubo

В июне 2008 года была представлена производная пассажирская модель (компактвэн) от Fiorino — Fiat Qubo. Эта версия рассчитана на перевозку 5 человек и оснащается двигателями: например 1.3 л, дизельный с многоточечным впрыском (74 л.с.) или 1.4 л, бензиновый (72 л.с.). Коробка передач поставляется либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ти ступенчатый автомат. [9]

Версия для Бразилии

В 2013 году был показан новый Fiorino для бразильского рынка. Модель отличается от европейской версии тем, что она сделана на базе второго поколения Uno. В Бразилии и других странах Латинской Америки новый Fiorino пришёл на смену модели 1994 года.

Читать еще:  Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Катушки зажигания

Катушки зажигания на двигателе Fiat 1.4 16v служат неплохо. Но если двигатель начинает «троить» и даже «двоить», т.е. работать с сильными пропусками зажигания, виновниками обычно являются именно катушки. При замене нередко обнаруживается, что пластиковая изоляция и даже разъёмы катушек рассохлись и начали крошиться.

Габариты

Фиат «Фулбек» предлагается в четырех модификациях, в зависимости от стран реализации. Присутствуют следующие версии грузовичков:

  • Двухместная кабина;
  • Увеличенная, полуторная кабина;
  • Одинарная кабина;
  • Голое шасси.

Если говорить о габаритах, то двухместная кабина в кузове достигнет 5,15 м, полуторная составит 5,27 м, одинарная в ширину равна 1,81 м, в высоту 1,78 м.

Колесная база новой модели составит 3 м;

Грузоподъемность автомобиля впечатляющая, 1100 кг.

Салон и багажный отсек достаточно просторны. Последний способен вместить 935 кг груза, что весьма неплохо для грузовика.

Акции и скидки

Магазин автозапчастей «AutoMD» в Москве любит своих клиентов! У нас всегда есть для Вас интересные и выгодные предложения, акции и скидки. Воспользуйтесь шансом получить отличную двойную выгоду от «AutoMD»!

Скидка 10%
на услуги автосервиса

Только до 31 декабря

Читайте самые горячие новости, первыми узнавайте о новинках в нашем интернет-магазине и следите за нашей жизнью. Будем вам рады!

Новый Fiat Fullback 2019: фото и цена, характеристики пикапа

Спустя довольно большой промежуток времени мода на пикапы добралась с Америки до Европы, и многие производители стали налаживать выпуск машин данного класса. Одной из таких стал Фиат, новая модель которого является одним из самых дешевых среди подобных.

Новый Фиат Фулбек 2019 получил максимально схожий дизайн с Митсубиси Л200, но немного уступает по качеству и комфорту японцу внутри. Также чуть слабее и характеристики итальянца, но они все равно позволяют машине без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.

Плюсы и все минусы Фиат Фулбек

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Fiat Fullback

Не нравится жесткость подвески, как авто проходит острые ямы и крупные стыки на дороге — изрядно потряхивает. Думаю исправить ситуацию установкой шин с более высоким профилем и мягким составом резины, со временем заменить подвеску. В остальном все ок, средний расход около 10 литров

Пикап Fiat Fullback нравится, сидишь высоко, зеркала — отличные видно все и даже больше. Необходимо ставить камеру или парктроник иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный, включаешь дальний — все видно, как днем!

Более полугода автомобиль служил верой и правдой, но случилась неприятность, выбили боковушку со стороны пассажира. Не суть, дело в том, что в наличии стекла на официальном дилере не было, и мне даже затруднились сказать, когда смогут его привезти! Пошел по пути наименьшего сопротивления, приехал на разборке, и купил б/у от мицубиси, на разборке установщики мне его же сразу и установили! С сервисом у дилера фиат явная проблема.

Двигатель на Фиат Фулбэк работает шумно, но лишь до того, как прогреется. В салоне его почти не слышно, особенно если ехать со скоростью не более 110 км/ч. По динамике пикап не уступает легковым автомобилям. Единственное, приходится очень часто менять передачи (возможно, мне просто непривычно после «автомата»)

Отзывы автовладельцев Фиат Фулбек с фото на drom.ru, drive2.ru, 110km.ru и ironhorse.ru

Фиат Фулбек 2019 цены и комплектации

Цена Фиат Фулбэк 2019 в России составляет от 1 709 000 до 2 439 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Base, Base+, Active, Active+, Dynamic и Dynamic+.

КомплектацияЦена, руб.
2.4D (154 л.с.) Base 4WD MT61 709 000
2.4D (154 л.с.) Base+ 4WD MT61 909 000
2.4D (154 л.с.) Active 4WD MT62 039 000
2.4D (154 л.с.) Active 4WD AT52 089 000
2.4D (154 л.с.) Active+ 4WD MT62 159 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic 4WD AT52 239 000
2.4D (154 л.с.) Active+ 4WD AT52 265 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic+ 4WD AT52 409 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic+ (Xenon) 4WD AT52 439 000
Читать еще:  Skoda Vision X Concept 2019

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT5 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Fiat Fullback

Кузов

Тип кузовапикап
Класс автомобиляпикап
Длина / ширина / высота, мм5205 / 1785 / 1815
Колесная база, мм3000
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, лн.д.
Снаряженная масса, кг1915 — 1930
Объем топливного бака, л75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,42,4
Мощность, л.с.154154
Крутящий момент, Нм380380
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач65
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч169169
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный6,97,5
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,4
Мощность, л.с.181
Крутящий момент, Нм430
Тип коробки передачавтомат
Число передач5
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч169
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный7,5
Тип топливадизельное

Всё как у L200. Россиянам предложат лишь дабл-кеб, хотя Фулбеки существуют еще и в двухдверной версии, а также в виде шасси, на которое монтируются разномастные надстройки. Например, Fullback может работать подкатным эвакуатором или рефрижератором.

Видео тест-драйв нового Fiat Fullback


Внешний вид

Новый кузов Фиат Фулбэк 2019 года представляет собой вариацию Митсубиси Л200. На фото мало кому получится найти хоть какие-то существенные различия между автомобилями, если не брать в расчет фирменные элементы как японской компании, так и итальянской.

Несмотря на то, что машина является достаточно длинной, морда здесь очень короткая и низкая, а также имеет некоторый наклон. Все это способствует хорошему обзору водителя на все происходящее перед ним. Капот здесь не обладает вообще никаким рельефом. Небольшие углубления тут находятся только на крыльях. Под этими углублениями расположены большие головные фары необычной формы, которые могут содержать в себе только галоген, дающий неплохое, но далеко не самое лучшее качество освещения дороги.

Различий между итальянцем и японцем по бокам вообще нет. Машина имеет простенькой формы окна, отличающиеся средними габаритами и отделанные пластиком как снаружи, так и внутри. Рядом с окнами можно наблюдать достаточно большие зеркала, фронтальная часть которых окрашивается в хром, а в богатой комплектации дополняются еще и поворотниками. Также в хром покрашены тут ручки, вставка в нижней части дверей и ступеньки. Что касается рельефа, то он присутствует здесь на дверях и колесных арках.

Типичное для пикапа оформление получила задняя часть машины. Практически все место тут выделено под дверцу багажного отделения, которая включает в себя хромированные вставки и небольшое количество рельефа. Оптика по традиции помещена вертикально на стойках. Обвес представляет собой большую хромированную губу с пластиковыми вставками, оснащенную ступенькой для более легкого доступа в кузов. Выхлопная система, фаркоп, буксировочная проушина и запасное колесо тут находятся под днищем.

Салон

Сиденья не отличаются в машине высоким уровнем комфорта. Все пять кресел отделываются тканями, являются довольно жесткими и оснащаются лишь имитаций боковой поддержки и подголовниками. Для переднего ряда дополнительно устанавливается подогрев и электрорегулировки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector