Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Everest 2015-2016: старт продаж в России, комплектации и цены

Ford Everest 2015-2016: старт продаж в России, комплектации и цены

Ожидаемый многими отечественными автолюбителями старт продаж в России Форд Эверест 2015 пока еще остается лишь потенциально возможным событием. В соответствии с ранее обнародованными американским автопроизводителем Форд официальными планами, новый внедорожник уже производится на производственных мощностях компании в Китае и Таиланде. Однако пока он выпускается исключительно для рынков Новой Зеландии, Австралии, Поднебесной, Юго-Восточной Азии, Индии и ЮАР, а возможность его появления на российском рынке выступает открытым вопросом.

Дизайн Форд Эверест 2015 года

Экстерьер заметно эволюционировал. Изменения коснулись головной оптики. В целом она стала тоньше и грациознее.

Ford Everest 2015, вид спереди

Противотуманные фары выполнены в виде С-образной формы. Непроизвольно взгляд падает на дневные LED-фары. Фальшрадиаторная решётка довольно крупная, шестиугольной формы, обрамлена хромом. В наличии активные заслонки, которые при необходимости открываются/закрываются, тем самым снижая сопротивление воздуха, что, в свою очередь, экономит расход топлива. Она сместилась немного выше прежнего. Головные фары отлично вливаются в её острые грани.

Форд Эверест в новом кузове 2015, вид сбоку

Передняя крома крыши незначительно переместилась к лобовому стеклу. Защита днища выполнена алюминием спереди и сзади. Задний бампер и огни так же новые. На боковушках заднего стекла теперь красуются накладки. Несомненно, ими внесён свой хоть небольшой, но всё же вклад в модернизацию аэродинамических показателей. Эверест смотрится очень мужественно. Крылья стали более мускулистыми. В колёсных арках — стильные колёсные диски и высокопрофильная резина. Ну, если брать в общем, то можно отметить некое сходство с мордахой Jeep Grand Cherokee.

Форд Еверест 2015, вид сзади

Особенности доработанного интерьера


Что можно сказать о салоне, он очень уютный, комфортабельный. Он способен вмещать пять или семь пассажиров, в зависимости от компоновки. Салон отделан практичными современными материалами, качество которых на высоте. Приборная панель выполнена в простых геометрических пропорциях, но смотрится стильно, элегантно.

Центральная консоль невысокая, но информативная. В верхней ее части расположен цветной дисплей мультимедийной системы. Задний рад сидений можно складывать как вам угодно. Благодаря этому объем багажного отсека в один миг можно увеличить до 2010 литров. Сама грузовая платформа имеет внушительные размеры, которые позволяют перевозить объемный груз.

Очень мне понравились сидения. Они имеют совершенно новую конструкцию. Теперь они больше похожи на спортивные. Имеют ярко выраженную боковую поддержку, удобную спинку и короткий подлокотник. Удобным стало трехспицевое рулевое колесо, на котором расположено большое количество кнопок управления. Очень красиво смотрятся дополнительные декоративные элементы под дерево.

В сравнении с предшественником, новичок получил отличную шумоизоляцию. Теперь шум мотора, шуршание камней под колесами и прочие посторонние звуки практически не слышны в салоне.

Оснащение нового внедорожника достаточно богатое:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP;
  • система помощи при старте на подъёме, при спуске;
  • система положения прицепа, слежения за рядностью движения, контроля дорожной разметки;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • регулировка рулевой колонки;
  • подогрев передних сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрорегулировка боковых зеркал.
Читать еще:  Совершенно новый хэтчбек Kia Rio 2017

Технические характеристики на уровне

Еще одним плюсом в пользу этого внедорожника стало его силовое оборудование. Автомобиль получил три варианта моторов, из которых один бензиновый, а два дизельных. Все они являются совершенно новыми, высокотехнологичными. Благодаря этому Форд способен демонстрировать отличную динамику разгона, а также ходовые качества. О технических характеристиках Форд Эверест 2020 года можно судить по динамическим показателям, которые я приведу в таблице.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
2,0 бензин 4 цилиндра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува11811,28,5-12,0200
2,2 дизель 4 цилиндра12510,18,6-12,3200
3,2 дизель 5 цилиндров1508,79,0-13,6205

Какими же комплектациями и ценами порадует Форд Эверест 2020 года? Предположительно автомобиль будет продаваться в трех основных версиях: Базовая, Стандарт, Люкс. Самая простая комплектация будет иметь необходимый минимум опций и функций управления. Ее стоимость начинается с отметки в 1 200 000 руб. Цена самой дорогой версии Форд Эверест 2020 года в России потянет на 2 500 000 руб. Промежуточные версии будут стоить порядка 1 700 000 — 1 900 000 руб.

Предложения от конкурентов

Новый внедорожник получился настолько хорош, что он легко может составлять достойную конкуренцию таким автомобилям, как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner . Первый конкурент Форд Эверест 2020 года имеет роскошную внешность, потрясающий дизайн, просторный салон. Автомобиль отличается прекрасной проходимостью, достойным и выносливым силовым оборудованием, функциональным интерьером. Наличие полного привода позволяет внедорожнику уверенно ездить по любому дорожному покрытию и полному бездорожью.

Из недостатков могу выделить дорогое обслуживание, проблемы с оригинальными запчастями, которые также стоят достаточно дорого. Немного подкачала шумоизоляция, которая, как я считаю, на порядок ниже, чем у Форда. Не в пользу Митсубиси скудная линейка двигателей, а также слабое лакокрасочное покрытие.

Toyota Fortuner обладает высокой степенью надежности, отменным качеством сборки, а также эргономикой. Внешность автомобиля современная, стильная, элегантная. Салон внедорожника просторный, вместительный с хорошей продуманной трансформацией. Также Тойота отличается хорошими ходовыми качествами.

Слабым местом Тойоты я считаю отсутствие надежной защиты моторного отсека, высокую стоимость автомобиля, его дорогое обслуживание. Также у автомобиля плохая шумоизоляция, низкая устойчивость к коррозии, не очень хорошая обзорность. Не понравилась мне низкая посадка водительского кресла, а также слабая боковая поддержка.

АвтомобильДвигательРасходРазгонЦена, руб.
Mitsubishi Pajero Sport2,5/1787,3-9,812,3От 1 659 000
Toyota Fortuner2,7/1609,3-15,511,7От 1 550 000

Достоинства и недостатки

Основными достоинствами Форда я считаю:

  • роскошный дизайн;
  • просторный комфортабельный салон;
  • достойное качество отделочных материалов;
  • хорошая шумоизоляция;
  • информативный руль;
  • обогрев лобового стекла;
  • низкий расход топлива;
  • высокий клиренс.

По отзывам владельцев Форд Эвереста 2020 года с недостатками внедорожника вполне можно мириться. К ним относятся следующие показатели.

Читать еще:  Автоконцерн Chery вытеснит конкурентов из Украины

Вернуться вверх.

  1. Быстрое загрязнение боковых стёкол.
  2. Неудобная горловина бензобака.
  3. Небольшой скрип пластика, который появляется в зимнее время.
  4. Слишком широкие передние стойки, которые мешают обзорности.

Toyota Land Cruiser , Nissan Patrol , Mercedes G-Class , Lexus LX , Range Rover Sport , Infiniti QX80 , Chevrolet Tahoe , Cadillac Escalade , Bentley Bentayga , Toyota Fortuner , Ford Everest .

Комплектация

С набором опций для Форд Эверест проблем особых не будет. Производитель предлагает множество интересного оборудования. Назовем наиболее интересные комплектующие:

  • приборная панель с многофункциональными цветными дисплеями
  • мультимедийный комплекс с голосовым управлением
  • система подавления шума
  • климат контроль
  • круиз контроль
  • подогрев передних кресел
  • система слежения за слепыми зонами
  • система слежения за пересечением дорожной разметки
  • кожаный салон
  • панорамный люк и электропривод
  • девять подушек безопасности
  • электропривод наружных зеркал заднего вида
  • электростеклоподъемники на все двери
  • электропривод для регулировки положения передних кресел
  • система помощи старта в гору
  • система помощи спуска с холмов
  • система стабилизации прицепа.

Разумеется, множество из привлекательного оборудования будет доступно только в качестве опции.

Как мы уже отмечали, вероятность появления Ford Everest в России вполне высока. Однако пока никаких официальных заявлений на этот счет не поступало.

Что же касается остальных рынков, то на данный момент названа лишь стоимость нового внедорожника в Поднебесной. Китайским потребителям придется выложить от 300 до 450 тысяч юаней . Вполне неплохая сумма, учитывая все то, что предложит Форд.

Безопасность

Официальные представители Ford подчеркивают, что машина стала на порядок безопаснее, чего удалось достичь не только благодаря использованию современных сверхпрочных сортов стали, но и за счет передовых систем активной и пассивной безопасности, среди которых:

  • Система распределения тормозных усилий;
  • Антиблокировочная и система стабилизации;
  • Система, отвечающая за помощь при спуске со склона и старте под горку;
  • Система, контролирующая расположение прицепа (при его наличии);
  • Системы мониторинга дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами и состоянием водителя;
  • Активный круиз-контроль;
  • 9 airbag;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и многое другое.

Заметим, что, несмотря на крупные габариты, Everest обеспечивает хорошую обзорность, чему способствует большая площадь остекления, крупные боковые и внутрисалонное зеркало заднего вида, а также большое окно багажной двери.

Машина с легкостью справиться с ролью семейного автомобиля, обеспечив высокий уровень комфорта и безопасности как для передних, так и для пассажиров второго и третьего ряда сидений.

  • Таиланд: Районг ( AAT )
  • Вьетнам: Hải Dương (Ford Vietnam)
  • Индия: Ченнаи ( Ford India )
  • 2,6 л G6EI4 ( бензин )
  • 2,5 л Duratorq I4 WL ( дизельное топливо )
  • 2,5 л WL-T Duratorq I4 turbo (дизель)
  • 3,0 л VS Duratorq I4 turbo (дизель)

Ford представил первое поколение Everest в марте 2003 года на 24-м Международном автосалоне в Бангкоке . Разработанный специально для азиатских рынков, Everest разделяет 60 процентов компонентов Ranger, включая его 2,5-литровый турбодизельный двигатель с промежуточным охлаждением и внешний вид от передней части до средних стоек. Выяснилось, что разработка автомобиля стоит 100 миллионов долларов США, включая инвестиции, необходимые для изготовления Эвереста.

Читать еще:  Kia Stonic 2018

Поскольку он основан на Ranger, он сохранил независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю подвеску с листовыми рессорами от Ranger, а также спроектирован так, чтобы обеспечить уровень комфорта и управляемости на уровне, который лучше, чем у Ranger.

Эверест продавался в Азии, на Ближнем Востоке, в Центральной Америке и на Багамах . Он был построен на заводе AutoAlliance Thailand в Районге и в виде комплектов CKD в Ченгалпатту , Индия, и Хайзыонг , Вьетнам. В Индии Эверест был представлен в 2009 году. Он переименован в Ford Endeavour, чтобы избежать юридических проблем из-за существования в стране бренда по производству специй с таким же названием.

Крупный фейслифтинг (2007)

В ноябре 2006 года Everest претерпел серьезную реконструкцию, в ходе которой были заменены все передняя и боковые панели кузова, чтобы он выглядел более современным. Изменения также включали обновленную переднюю панель, новую трансмиссию и улучшенный двигатель. Кроме того, в обновленном дизайне впервые была представлена ​​новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с раздаточной коробкой BorgWarner и новая система Active-Shift-on-the-Fly (только 4×4). Несмотря на масштабные изменения, он сохранил код проекта U268. Тем не менее, эту модель 2007–2015 годов Форд или СМИ иногда ошибочно называют Эверестом второго поколения.

Вторая подтяжка лица была проведена в 2009 году. Хотя изменения были менее значительными, чем предыдущая реконструкция, теперь Everest имеет менее квадратную облицовку, чем его предшественник, и был похож на рестайлингового Ranger. Изменения были достигнуты за счет изменения сборки переднего крыла, переднего капота, передних фар, решетки радиатора и переднего бампера, а также за счет более крупных 18-дюймовых полированных легкосплавных дисков, измененной задней двери и новых задних фонарей.

Еще одно меньшее обновление было представлено в 2012 году с новой решеткой радиатора. В 2013 году Эверест подвергся окончательной косметической обработке, теперь с новым передним бампером, похожим на несколько глобальных автомобилей Ford.

Технические характеристики

В основу новой версии внедорожника заложены конструкционные и эксплуатационные преимущества рамной платформы пикапа серии Ford Ranger, с независимой рычажно-рессорной подвеской. В активе шасси: межосевая база 2860 мм, дорожный просвет 208 мм, дисковые передние и колодочные задние тормозные устройства.

  • Оптимальную для своего класса динамику старта 8,7-11,2 сек и тягово-скоростные характеристики новинки обеспечивают бензиновые и дизельные ДВС объемами от 2,2 до 3,2 литра, мощностью 118, 125 и 150 л.с. Максимальная скорость варьируется в диапазоне 195-205 км/ч.
  • Тест-драйв подтвердил экономичность силовых агрегатов на разных скоростных режимах и эффективное взаимодействие с комплектующими механическими и автоматизированными трансмиссиями.

Отмечена эффективность работы электронных помощников при вождении автомобиля в условиях бездорожья и на повышенных скоростных режимах автомобильных магистралей. Эверест с включенным полным приводом уверенно преодолевает участки проблемных грунтовых дорог и броды глубиной до 80 см.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector