Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Форд Фьюжн 2020 2021 года

Внимательно рассмотрев фото новинки, становишься свидетелем совершенно новой модели, которая разрабатывалась на основании множества пожеланий автовладельцев предыдущих версий. Теперь нашему взгляду предстает совершенно новый стильный вид.

Спереди свое внимание выделяет мощный капот, имеющий множество ребер. Далее заметны обновленные головные фары, которые смотрят как бы щурясь. Объемная решетка радиатора напоминает большую пасть.

Отлично дополняет такую конструкцию мощный бампер с элементами воздухозаборников и имеющимися в нем аккуратными круглыми противотуманными фарами. Причем головные фары получили аккуратную светодиодную окантовку.

Сбоку заметны характерные форду черты. Автомобиль отличается большими арками под колеса, аккуратными зеркалами заднего вида, четкой выштампованной линией. Подоконная линия здесь абсолютно параллельна земле. Крыша аккуратно и плавно исходит на нет. На ней красуется замечательный люк.

Корма автомобиля выглядит впечатляюще: массивная крышка багажника с маленьким изысканным спойлером, светодиодные фонари, большой бампер с двумя выходами под выхлоп. Все в совокупности создает отличный элегантный вид.

Несмотря на новшества, габариты Ford Fusion 2020 2021-го довольно впечатляющие:

  • длина автомобиля – 4870 мм;
  • ширина машины – 1852 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база — 2850 мм.

Кстати, как заявил производитель, седан — не единственная форма автомобиля. После начала продаж данной модели, мировому сообществу представят формы хэтчбека и универсала.

Современный дизайн салона

Внимательно осмотрев салон новинки, становишься свидетелем произошедших колоссальных изменений, даже на уровне новых моделей. Все объясняется желанием конкурировать с именитыми соперниками.

Салон довольно вместителен. Сразу замечаешь повышенное качество материалов отделки, да и качество сборки на достойном уровне. Салон автомобиля стал намного солиднее.

Среди основных изменений стоит отметить достаточно яркую приборную панель, большую консоль с элементами управления, которые стали намного информативнее. Под подлокотником установили два больших подстаканника, благодаря чему разместить в нем помимо стаканов можно будет бутыли.

Передние кресла получили небольшое количество индивидуальных настроек, а также обзавелись хорошей боковой поддержкой — теперь водитель и пассажир полностью уверены в своей безопасности при прохождении поворотов. Сзади пассажирам будет не менее удобно. Хотя автомобиль не приобрел больших габаритов, дополнительно получить больше места сзади удалось благодаря использованию нового салона.

Оснащение автомобиля не отстает от собратьев марки:

  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • светодиодные фонари;
  • подушки безопасности;
  • система курсовой устойчивости.

Для детального ознакомления с автомобилем обязательно посмотрите видео тест драйва.

Доработанные технические параметры

О технических характеристиках обновленной модели можно рассказать много чего. В новой линейке моторов не осталось места атмосферным двигателям. Всего будут доступны только два дизельных мотора, три двигателя системы EcoBoost, а также одна гибридная установка.

ДвигательМощность, л.с.Расход, литрыРазгон, секМаксимальная скорость, км/ч
Трехцилиндровый 1,01256,112,6180
1,5 турбо1808,59,5235
2,02409,07,8250
2,0 дизель2256,18,3250
1,5 дизель1705,79,5220
Гибрид188Данные не предоставлены

Для российских автолюбителей в продажу поступят только бензиновые версии Ford Fusion 2020 2021. На счет гибридного варианта возможность поставки в Россию отклоняется. Малые двигатели работают изначально с механической коробкой, а вот мощный 2-х литровый бензин получает установленный автомат сразу. Подвеска у машины полностью независимая — это позволяет хорошо преодолевать мелкие кочки наших дорог.

Известно, что базовая комплектация будет иметь в своем оснащении достаточно приемлемые опции:

  • кондиционер;
  • тканевая обивка;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • противотуманные фары;
  • системы курсовой устойчивости, помощи при страгивании.

Цена такой комплектации Форда Фьюжн 2020 года будет составлять около 850 000 рублей.

Максимальная комплектация будет стоить примерно 1,4 млн рублей. Такая версия включает в себя дополнительно систему динамического круиз-контроля, кожаный салон, дополнительные системы безопасности, а также больше подушек безопасности.

Достоинства и недостатки модели

Плюсами модели являются:

  • хорошие технические данные;
  • привлекательный внешний вид;
  • свободный комфортный салон.

Помимо преимуществ имеются явные недостатки машины:

  • немалый расход топлива городской машины;
  • дорогая стоимость авто;
  • затратное техническое обслуживание.
Превосходство над конкурентами

Технически Хонда прекрасно набирает скорость, хорошо управляема, имеет множество технологических опций, что, следственно, влияет на качество вождения. Салон довольно хорош, высокая оценка материалов отделки. Из минусов можно отметить довольно низкий просвет, мешающий наслаждаться движением.

Второй конкурент — корейский автомобиль Киа Серато. Автомобиль внешне не менее прекрасен. Технически корейцы могут похвастаться большим количеством опций. Автомобиль неплохо ведет себя на дороге.

Легко поддается маневрам, просвет позволяет проехать не по самым лучшим дорогам. Минусом Форд Фьюжн 2020 года выступает высокая цена за машину, а также некорректное поведение автомобиля зимой. Также советуем посмотреть на новый Ford Mustang 2020 и Форд Экоспорт 2020, они получили рестайлинг.

Экстерьер Ford Fusion V6 Sport

Сразу стоит отметить, что на сегодняшний день Ford Fusion является одним из самых стильных и привлекательных автомобилей в своём классе.

Спереди автомобиль радует взгляд хищной головной оптикой со светодиодными элементами, эффектной мелкоячеистой фальшрадиаторной решёткой (отдалённо напоминает таковую у моделей Aston Martin) чёрного цвета, а также монументальным бампером с тремя секциями воздухозаборников и Г-образными противотуманками.

Читать еще:  Цена понтов, или стоит ли покупать новую машину?

Стремительный и динамичный силуэт спорт-седана представлен длинным капотом, куполообразной линией крыши и сильно заваленными вперёд задними стойками, благодаря чему автомобиль имеет вполне может претендовать на званием «четырёхдневного купе».

Также стоит отметить наличие крупных колёсных арок, рельефных боковин и 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Сзади машина обзавелась стильными светодиодными фарами габаритных огней, соединённые между собой хромированной перемычкой, шильдиком Sport, компактным спойлером на крышке багажника и монументальным бампером с парой противотуманок и двумя сдвоенными «стволами» выпускной системы.

Внешние габариты Sport-версии в точности соответствуют таковым в обычном Форд Фьюжн:

Длина, мм4871
Ширина, мм1852 (с учетом внешних зеркал — 2121)
Высота, мм1478
Колесная база, мм2850
Дорожный просвет, мм128

Согласно паспортным данным, высота дорожного просвета, как видно из таблицы, составляет 128 мм (на адаптированных для российского рынка Ford Mondeo клиренс увеличен до 145 мм).

Потенциальным владельцам Fusion V6 Sport предложен выбор между 9 различными расцветками кузова, среди которых особенно стоит выделить цвет Ruby Red и Burgundy Velvet, доступные за доплату в 395 долларов. А вот выбор колёсных дисков ограничен 19-дюймовыми алюминиевыми «катками» Premium Dark Tarnish-Painted.

Интерьер

Если посмотреть на фото салона в Форд Фьюжн, можно отметить определенную сдержанность и даже аскетичность, однако, несмотря на это, здесь прослеживается конкретное стилевое решение. Четкие геометрические формы идеально сочетаются с удобно расположенной панелью управления Форд Фьюжн, которая дает возможность быстро и однозначно понимать все показания приборов. Все располагается в доступной для рук водителя зоне, что обеспечивает максимально удобную активацию всех необходимых функций при движении автомобиля даже на высокой скорости.

Большой заслугой дизайнеров является 3х-цветное исполнение салона, что делает его очень стильным и приятным для глаз. Интересно отметить и достаточно высокое кресло водителя, что улучшает обзор, делая поездку более безопасной и комфортной. Конструкторы также продумали несколько удобных отсеков для хранения всевозможных мелких вещей, включая и специальное пространство под сиденьем для хранения сменной обуви, что невероятно обрадует представительниц прекрасного пола.

Руль удобный и имеет продуманную конфигурацию, традиционно регулируется по высоте. Пассажирам на задних сиденьях не так комфортно, как на переднем, однако это объясняется, прежде всего, компактными габаритными размерами самого автомобиля. Вместе с тем здесь следует отметить высокий уровень пассивной и активной безопасности, что подтверждается многочисленными краш-тестами и выводами экспертов.

Продуманное освещение салона Форд Фьюжн дает возможность чувствовать себя комфортно, а светодиодная подсветка в панели приборов позволяет четко видеть все значения. Следует добавить, что некоторым салон может показаться чересчур простым, однако такое впечатление может сложиться исключительно за счет стилевого исполнения. Несомненно, Ford Fusion выигрывает в плане того, что здесь есть все необходимое для удобного управления автомобилем, а также комфорта тем, кто ценит данное стилевое исполнение.

Причины не покупать Форд Фьюжн 2019 года — минусы

  • 1. Слабая базовая модель силового агрегата.

Ford Fusion S 2019 поставляется в стандартной комплектации с базовым двигателем мощностью 175 лошадиных сил . Это может заставить Фьюжн чувствовать себя вялым время от времени, а также получить среднюю экономию топлива для его класса. Fusion S также поставляется в стандартной комплектации только в качестве переднеприводного автомобиля. Возможность обновления этих функций доступна только на более высоких уровнях отделки салона.

  • 2. Меньшая гарантия.

Форд предоставляет покупателям Ford Fusion 2019 года трёхлетнюю или 36 000-мильную ( 58 000-километровую ) базовую гарантию и пятилетнюю или 60 000-мильную ( 96 000-километровую ) гарантию на трансмиссию. Хотя это средняя гарантия для класса, некоторые производители предлагают гораздо лучшие гарантии.

  • 3. Плохая стандартная информационно-развлекательная система.

Ford Fusion S оснащен голосовой информационно-развлекательной системой SYNC и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Покупателям придётся обновить уровни отделки салона, чтобы получить доступ к восьмидюймовому цветному сенсорному экрану с системой SYNC 3.

Проблемы в эксплуатации и поломки

Особенности кузова и салона

Окраска кузовов имеет даже более высокое качество, нежели у Ford Focus. Но со временем обязательно дает о себе знать форма боковых деталей. Из-за скоса низа двери машина «ловит» из-под колес все камни, и даже брызговик большой ширины это не исправит. Коррозия преимущественно поражает сначала заднюю дверь, дверь и места «пескоструя», однако встречается она весьма нечасто, поэтому существенные проблемы говорят о кузовных работах в данной части.

Коррозия швов, которая может проявляться на днищах и порогах самых старых машин, будет более сложной в борьбе. Но пока она еще не так распространена и практически незаметна.

Лакокрасочное покрытие проемов кузова довольно тонкое, поэтому оно нередко протирается в зонах контакта дверных уплотнителей и на порогах, поэтому следы напыла и покраски на поверхностях внутри не всегда являются показателями серьезного ремонта кузова.

Нужно заметить, что при довольно низкой цене элементов кузова и наличии неоригинальной версии нередко жалуются на дороговизну кузовного ремонта. Проблема в том, что, хотя новые запчасти стоят недорого, нередко для ремонта нужны кузовные элементы с разборок, которые как раз и отсутствуют. Приходится использовать новые детали, которые все равно стоят больше.

Читать еще:  Выбираем акустику для автомобиля

Бампера не очень хорошие. У переднего бампера замысловатая конструкция и хрупкий пластик, что вредит тем, кто все же принимает машину за внедорожник. Губа бампера может быстро потрескаться при контакте с проблемами на дороге. Обычно ввиду дороговизны нового элемента в ремонте используются технологии восстановления пластика. Дефекты лобового стекла тоже встречаются нередко ввиду особенностей конструкции и аэродинамики.

Пока авто новое, вид салона неплохой, но со временем ввиду дешевизны материалов и «практичности» владельцев, он может стать чем-то пыльным и скрипучим. Количество мягкого пластика небольшое, преимущественно используется жесткая пластмасса. Особой монолитности конструкции не наблюдается. Всего несколько тысяч км. по проблемной дороге, пыль и несколько сборок и разборок может привести к тому, что все будет скрипеть, как в самой старой модели «Жигулей».

Нередко приходится заменять детали салона, поскольку качество многих из них очень плохое. Спустя лет пять эксплуатации пластик обретает такую ломкость, что заменять всяческие мелкие элементы приходится заменять чуть ли не каждый день.

Отдельной проблемой нужно выделить приводы центрального замка, и особенно привод замка на задней двери. Особой прочности у исполнительных механизмов не наблюдается, спустя какое-то время обычно уже требуется замена привода двери водителя и передней пассажирской. Замок пятой двери обычно выдерживает лишь два-три года эксплуатации.

Стоит обратить особое внимание на состояние салона. На этом авто он как ничто другое говорит об истинном пробеге и эксплуатационных условиях. Работа в такси, пыль на дорогах и пробег выдадут себя сами с помощью потертости проемов, пыли в пластике, просаженных сидений. Авто с небольшим городским пробегом же могут выглядеть, как новые, особенно с наличием кондиционера и чистотой салонного фильтра.

Особенности электроники и электрики

У машины простая проводка, которая еще не подошла к серьезным проблемам. Претензии можно предъявить к узлам, вентилятору, замкам, контактным группам переключателей. Сравнительно серьезный вопрос – неудачный генератор, который постоянно выходит из строя. После ремонта так долго он уже не ходит, хотя среди неоригинальных деталей можно найти стоящие варианты.

Что касается электрики, в течение первых трех-пяти лет с момента выпуска она весьма надежна, а затем могут начаться небольшие проблемы. Впрочем, крупных неприятностей с ней у вас не возникнет.

Ходовая часть

Подвески весьма просты, что делает их надежными, но не во всем. Крайне мало работают задние амортизаторы, да и передние стойки долговечностью не отличаются. Задние оригинальные ароматизаторы могут потерять эффективность после 30000 первых км., после 50 практически всегда они нуждаются в замене.

Передние могут выдержать до 100 тысяч, но, как правило, их все же заменяют на 50-70 тысяч км. Причины таких проблем кроются в высоте центра тяжести и высокой грузоподъемности при малой массе самого авто. Уплотнения амортизаторов тоже не сильно хороши. В целом, подвеска подтверждает, что ни о каком «маленьком джипе» не может идти и речи.

Рулевая рейка более надежна, и ее ресурс может достигать 150 тысяч километров. Хотя текущие рейки все же встречаются довольно часто.

Что касается тормозов, к ним претензий мало. Единственное что, эффективность их довольно небольшая для полной загрузки авто. И дело не в барабанах, как может показаться на первый взгляд, а, скорее, в нехватке диаметра передних дисков. Хотя есть недочет и в барабанах – на практике ресурс их значительно меньше, чем ожидается бывшими хозяевами Жигулей. Требуется регулярная замена колодок, хотя бы раз на 30000 нужно проверять оставшуюся толщину накладок. Если понадеяться на случай, то придется менять все тормозные барабаны, которые довольно недешевы.

Трансмиссия

Тут есть немало нюансов. Прежде всего, приводы довольно слабые, что является результатом унификации с Фиестой, которая значительно легче. Если пыльники и не рвались, все равно элементы привода при пробеге до 150 000 км могут потребовать замены. Признаком наличия проблем, как правило, является вибрация неизвестного происхождения, не связанная с колесами.

Особых недостатков у механических коробок не замечается, разве что привод, который часто разбалтывается. Маховик на дизельных моторах также нередко выходит из строя, особенно, если водитель любит резко стартовать, буксовать и возить прицепы, или же если используется роботизированная АКПП. Такая же проблема может возникнуть с диском сцепления при не составном маховике.

Роботы не очень интеллектуальны. Отсутствует система помощи старта в гору – придется помогать себе с помощью ручника. Ресурс сцепления тоже небольшой, причем причина этому не только в износе накладок, но также и снижении уровня жесткости пружин. Пять-шесть лет эксплуатации или так называемые «купания» могут привести к выходу из строя даже исполнительных механизмов. Причем официально они являются неремонтируемыми, а стоимость замены довольно высока. Хотя некоторые мастера и предлагают переработки. Стопроцентного результата это не дает, но можно таким способом отодвинуть замену.

У автоматической коробки, работающей с моторами в 1,6, ресурс довольно большой. При регулярной замене масла и отсутствии риска перегрева, коробка может пережить саму машину. Если она и выходит из строя, это, как правило, является результатом серьезных ошибок водителя. К примеру, это может быть пробитый картер коробки либо регулярный перегрев при глухой защите элементов, а также регулярная эксплуатация на снегу или грязи.

Читать еще:  Замена тормозных трубок на автомобиле

Моторы

Дизельные двигатели ввиду их ограниченного количества рассматривать нет смысла. Проблемы в работе малоразмерных дизелей замечаются, и их много, да и история таких экземпляров не очень понятна, поэтому будет проще избегать этих моторов.

Бензиновые двигатели, используемые в этой машине, уже знакомы автомобилистам по Focus, а также Volvo S40. Агрегаты весьма надежны, для них характерен крупный прогнозируемый ресурс, а родовые проблемы практически отсутствуют. А вот конструкция воздушного фильтра не очень удачна. Ввиду этого быстро грязнится дроссель, однако, в остальном, моторы все равно весьма удачные.

Нужно повторить еще раз, что это авто – не кроссовер и не внедорожник. Оно не любит езды по пыли. Лучше как можно чаще менять воздушные фильтры и следить за правильностью установки крыши фильтрационного отсека.

У ГРМ ресурс довольно высокий. Замена может потребоваться после 90 тысяч километров, а ресурс ремня привода определяется маркой ремня и условиями эксплуатации.

Не слишком хороши термостаты в двигателе. Особенно часто проблемы возникают с пластиковым корпусом термостата, который может потерять герметичность. При перегреве мотора страдает крепление термостата, ввиду чего он может протекать. Для замены нужно снимать генератор, то есть срезать ремень привода дополнительным агрегатом. Все это потребует усилий и денежных вложений.

Другие беды мотора связаны с охлаждением либо перегревом отсека мотора. Проводка может пострадать из-за грязи. В идеале, нужно проводить профилактику разъемов как минимум раз в несколько лет. Среди других проблем хлипкость радиаторов и шлангов, со временем происходит усыхание пластиковых пробок, которые могут пропускать антифриз, а также поломка патрубков. Нужно следить за всем этим.

Экстерьер

Визуально новый Форд Фьюжн 2018 модельного года получился очень ярким и стильным автомобилем. По отзывам некоторых экспертов, его облик, особенно если смотреть на фото передней части, чем-то похож на Мустанг. Лобовое стекло находится под сильным наклоном, чтобы не создавать дополнительного трения во время быстрого движения. С целью улучшения аэродинамических показателей капот получил сразу несколько рельефных линий. Вместе с этим они играют роль стильного элемента экстерьера. Оптика невероятно узкая, что смотрится очень агрессивно и ярко. Наполнение достаточно неплохое, в виде светодиодных фонарей. Между фарами помещена небольшая черная радиаторная решетка практически овальной формы. По краям она выделяется за счет хромированной полосы. Бампер достаточно солидный, имеет множество спортивного обвеса, который внешне делает автомобиль значительно дороже. Нельзя не отметить стильные воздухозаборники, помещенные в его нижней части. По бокам установлены противотуманные огни прямоугольной формы.

А вот сбоку новый американский автомобиль смотрится очень солидно. Обеспечивается это за счет достаточно крупных габаритов и мягких, плавных форм. Боковые зеркала довольно вытянутые, но смотрятся очень гармонично. В них встроены повторители поворотников. Геометрия стекол интересная и необычная, обеспечивает отличную обзорность для водителя. По краям выделяется за счет тонкой хромированной полосы. Отличными получились колесные диски, получившие современный дизайн. Дорожный просвет не очень значительный, но вместе с этим, ездить даже по плохим дорогам можно практически без опаски, что возможно за счет очень надежного днища.

Очень ярко и дорого выглядит кормовая часть машины. Обеспечивается это множеством факторов. На крышку багажника установлен небольшого размера спойлер. Оптика узкая, спортивной формы. Бампер рельефный и имеет много спортивного обвеса. В нижней части помещены прямоугольные полоски дополнительных стоп-сигналов. Выхлопная система представлена в виде сразу четырех труб, которые попарно разнесены по разным краям.

Тест-драйвы Ford Fusion поколения III-IV

Идею сделать машину, адаптированную к жизни в современном мегаполисе, автомобильные компании подсмотрели у мотопроизводителей

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13 0 20 августа 2010

Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector