Promlebedka.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не находим искомого в; обновлении седана Hyundai i40

Не находим искомого в обновлении седана Hyundai i40

После фейслифта «кореец» не подорожал: за 135-сильный седан с мотором 1.6 просят минимум 994 900 рублей. Базовый универсал — двухлитровый, мощностью 150 л.с., поэтому и стартовая цена выше: от 1 134 900.

Помнится, запускали Hyundai i40 как творение лучших специалистов центра разработок в Рюссельсхайме, как автомобиль, во всём соответствующий вкусам Европы: начиная от интерьера и заканчивая ездовыми манерами. Однако в ходе прибалтийского тест-драйва я отметил невыразительную, по европейским меркам, управляемость, излишне внимательную к неровностям подвеску, вибрации неподрессоренных масс и удары на руле от колдобин. Наблюдениями мы поделились тогда со специалистами Hyundai. И вот — рестайлинг. Воз и ныне там.

C марта 2012 по май 2015 года в России реализовано 17 040 машин. В прошлом году Hyundai i40 замыкал пятёрку лучших в классе D+, а за первые пять месяцев 2015-го достиг второго места.

На подмосковных дорогах, где мы знакомимся с обновлённым i40, недоработки ходовой части обнажаются ещё более явно. Мягко машина идёт только по относительно ровной дороге, но как только дорожные изъяны становятся серьёзнее и попадаются чаще, автомобиль трясётся и приплясывает, бесстыдно передавая возмущения подвесок пассажирам практически в первозданном виде. Сохранились, к счастью, и положительные черты: умеренность кренов, отсутствие раскачки, хорошая отзывчивость по рулю. Но автомобиль не стал ни на йоту интереснее.

Интерьер обновлённой версии легко не признать: тот же руль, та же физиономия Грендайзера вместо центральной консоли, те же декоративные планки в отделке.

Но отличия есть! Во-первых, кнопка Drive Mode на правом приливе консоли (вместо клавиши Sport), во-вторых, новый мультимедийный комплекс с улучшенной графикой и более шустрым процессором.

Например, появился выбор режимов работы электроусилителя руля, однако водителю от этого ни холодно ни жарко. Регулируется только степень искусственной зажатости, реактивное усилие почти не меняется в зависимости от условий движения. Ни один режим не приближает шасси к добротному европейскому уровню. Неприятные толчки на баранке тоже остались. Единственное заметное улучшение, которое подмечаешь на ходу, — это эффективная шумоизоляция. Дополнительные звукопоглощающие материалы появились под капотом и в колёсных арках. Хотя по тишине в салоне и дорестайлинговая машина нам нравилась.

Дорогие версии образца 2015 года оснащаются биксеноновыми фарами. Задние фонари — светодиодные.

По мнению корейцев, дизайн — всему голова. Мол, именно он помогает компании Hyundai продавать автомобили. Седан i40, а тем более универсал и до модернизации смотрелись достойно. Смущало только сходство i40 с дореформенным Солярисом, который дешевле. Теперь i40 похож. на младшую модель i30. Видимо, в таком сходстве никто зла не видит, раз заострённая мордочка с шестиугольной решёткой радиатора, новыми биксеноновыми фарами и диодными противотуманками пошла в серию.

На нехватку свободного пространства грех жаловаться. Удобству задних пассажиров мешают боковые приливы дивана, из-за которых смещаешься к центру.

Как и раньше, в России i40 будут продавать с тремя моторами на выбор. «Атмосферники» 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 сил) остались в строю. Вместо 178-сильного бензинового двигателя 2.0 GDI — турбодизель 1.7 CRDi, с которым i40 уже давно продаётся в Европе. На обновлённых автомобилях дизель выдаёт 141 л.с. и 340 Н•м вместо 136 сил и 330 ньютон-метров. В пару к нему доступен преселективный «робот» с семью ступенями и двумя сухими сцеплениями.

Универсала на тесте не было: с таким кузовом продаётся только один i40 из десяти. Бензиновый мотор 1.6 GDI ему не положен. Да и седан 1.6 бывает лишь в базовой комплектации. Двухлитровый двигатель доступен всей линейке, а дизель можно купить в двух исполнениях, включая самое дорогое.

Объём багажника у седана — немалые 505 литров, но проём узкий, а петли крышки и колёсные арки затрудняют раскладку. Универсал, разумеется, предпочтительнее: тут от 533 л до 1719, а погрузочная высота — одна из самых низких в классе.

Тандем турбодизеля и преселективной коробки ― лучшее, что есть в i40 на сегодня! Мотор звёзд с неба не хватает, но уже с 1250 об/мин развивает 260 Н•м, а к полутора тысячам ― 320. Тяга доступна в довольно широком диапазоне оборотов, её достаточно при обгонах на загородных трассах. Дизель приятно бурчит, обходясь без повышенных тонов даже при самом интенсивном разгоне. Главное — он классно взаимодействует с «роботом»! Коробка DCT чуть уступает фольксвагеновской DSG в скорости смены диапазонов, зато она не передаёт на пол вибраций и не путается в передачах при рваной езде на низких скоростях.

В режиме Sport зажимается руль, обостряются реакции на газ и повышается быстродействие коробки передач. Так приятнее ездить и по городу, и по шоссе. Неплох и обычный режим, а вот Eco — зло: машина впадает в анабиоз.

Седан со 150-сильным бензиновым двигателем (193 Н•м) и традиционным «автоматом» после версии с турбодизелем кажется безжизненным. Паспортная разница во времени спурта до сотни у двух модификаций не превышает одной десятой секунды. Но разгон атмосферного i40 скучен, как чтение инструкции по эксплуатации. Стрелка тахометра убаюкивает, равномерно двигаясь к красной зоне, но водителю не до сна: двигатель орёт так, что хоть беруши втыкай. Да и у коробки передач один плюс ― мягкость смены диапазонов. Быстрота ― не её конёк.

После 170 довольно весёлых километров тест-драйва бензиновая модификация демонстрировала средний расход на уровне 7,8 л/100 км, а дизельная уложилась в семь литров на сотню.

Однако на дизельные i40, по прогнозам, придётся не более десяти процентов продаж. Ещё пять ― на базовые 135-сильные версии, которые комплектуются исключительно ручными коробками передач и осядут в основном в корпоративных парках. А самыми популярными, как и раньше, будут скучные 150-сильные машины для консервативных покупателей, которым не нужны ни турбомоторы, ни преселективные «роботы». Им достаточно симпатичного дизайна и адекватной цены. Простая формула успеха, благодаря которой Hyundai i40 и вознёсся в тройку лидеров сегмента.

Паспортные данные

Hyundai i402.0 MPI1.7 CRDi
Кузов
Тип кузоваседан (универсал)*седан (универсал)
Число дверей/мест4/5 (5/5)4/5 (5/5)
Длина, мм4745 (4775)4745 (4775)
Ширина, мм18151815
Высота, мм14701470
Колёсная база, мм27702770
Колея передняя/задняя, мм1591/15971591/1597
Снаряжённая масса, кг1533 (1549)1599 (1614)
Полная масса, кг2040 (2080)2100 (2150)
Объём багажника, л505 (533–1719)505 (533–1719)
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19991685
Макс. мощность, л.с./об/мин149,6/6200141/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин193/4000340/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/50R17215/50R17
Дорожный просвет, мм147147
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200 (198)203 (200)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,9 (11,1)10,8 (11,0)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,35,9
— загородный цикл5,94,7
— смешанный цикл7,55,1
Норма токсичностиЕвро-4Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7070
ТопливоАИ-95дизтопливо
* В скобках приведены данные для универсала.

Техника

В основе Hyundai i40 лежит платформа седана Hyundai Sonata прошлого поколения, но у i40 доля высокопрочных сталей в конструкции кузова достигает 62%, усилена клетка салона (особенно передние и боковые стойки). Рейтинг безопасности Euro NCAP — уверенные пять звёзд. Хотя i40 компактнее Сонаты, весит на 75–122 кг больше в зависимости от комплектации. Конструктивно подвеска у них одинаковая: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. У i40 менее податливые амортизаторы и пружины, облегчённые алюминиевые рычаги, перенастроенная геометрия. Электроусилитель на i40 работает по оригинальной программе: с большим усилием на руле.

Алюминиевая 150-сильная «четвёрка» Nu 2.0 с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске — эксклюзивная модификация двухлитровой «четвёрки» того же рабочего объёма, которая когда-то была доступна европейским покупателям. Сравнительно молодой агрегат впервые прописался под капотом i40 в 2012 году и развивает 193 Н•м.

Дизельная «четвёрка» 1.7 с аккумуляторным впрыском третьего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата, дебютировавшая в 2010 году, относится к семейству U2. Корейцы не просто увеличили отдачу, но и сделали двигатель эластичнее: например, при 1250 об/мин дизель развивает 260 Н•м (на 18,2% больше), а при 1500 — 320 (+18,5%). В России компаньоном дизеля выступает преселективный «робот» разработки Hyundai-KIA с двумя сухими сцеплениями, которые могут переварить до 340 Н•м.

За кадром

Конечным пунктом нашего короткого путешествия был агрокультурный комплекс «Богдарня». Конные представления, экскурсии по конюшне, катания в упряжках, купание в озере, мастер-классы по приготовлению сыров ― здесь можно неплохо провести время. Но больше всего запомнилось общение с основателем этого места, фермером Джоном Кописки, родившимся в Лондоне. В 1991 году он приехал в Россию по делам своей угольной компании, а спустя два года получил российское гражданство. Чуть позже занялся фермерством во Владимирской области. Похожий на Санта-Клауса мужчина обладает отменным чувством юмора и очень интересно рассказывает о своей жизни и бизнесе.

Дизайн Huyndai I40 2015

Сразу в глаза бросается огромная решетка радиатора, которая подчеркивает корпоративный стиль марки. Это огромная пасть акулы, которая с жадностью проглотит любой поток воздуха, на любой скорости. Капот и фары несколько напоминают Infiniti FX37, но, здесь есть и что-то свое. Например, габаритные огни выполнены на светодиодной основе. А вот ксеноновые фары доступны только в максимальной комплектации. Бампер так же получил серьезные изменения, хотя, как такового, его здесь очень мало.

Вообще, облик Hyundai i40 с «морды» очень сильно напоминает рыбу, которая готова в любой момент свернуть от настоящей траектории движения без потери управляемости и контроля над дорогой. Профиль нового Hyundai I40 2015 года практически остался прежним, изменения коснулись только колесных дисков, а так же передних арок, которые стали несколько больше.

Задняя часть производит приятное впечатление. Да, бесспорно, это вылитый Nissan Almera прошлого поколения, но светодиодная оптика, спойлер на крышке багажника, а так же причудливая, но в то же время причудливая, форма бампера подчеркивают индивидуальность модели. Дизайнеры не стали изобретать велосипед и совместили хромированные патрубки с дополнительными стоп-сигналами, которые в базе заменены на катафоты.

Hyundai I40 Wagon 2015 года производит гораздо более сильное впечатление. Сразу кажется, что автомобиль поднялся на класс выше. Вытянутые фонари, широкий спойлер, хромированная планка над номером: все это выглядит очень дорого и подчеркивает размеры универсала. Кстати, несмотря на другой тип кузова, размеры модели остаются идентичными размерам седана. Они в точности повторяют прошлое поколение.

Итак, размеры Hyundai I40 2015 года:

  • Длина — 4,74 м
  • Ширина — 1,85 м
  • Высота — 1,47 м
  • Дорожный просвет — 140 мм
  • Колесная база — 2,77 м
  • Объем багажника — 503/555 литров

Проблемные места и недуги Hyundai i40 с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова мягкое и быстро обрастает царапинами и сколами. Куда хуже дела обстоят с бамперами, на которых уже после 3-4 лет эксплуатации начинает облазить лак. Также к проблемным местам стоит отнести кромку крыши и крышку багажника, на которых даже у свежих экземпляров возможно появление вздутой краски.

Кузовное железо — не лучше обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузова. Несмотря на заявления производителей о применении оцинкованного металла (по крышу), в местах сколов достаточно быстро появляется ржавчина. Нередко коррозия скрывается и под уплотнителями дверей. На рестайлинговых экземплярах довольно быстро начинает цвести крыша — чаще всего ржа вылезает из-под лобового стекла. Справедливости ради нужно отметить, что в большинстве случаев коррозия на кузове поверхностная и при своевременном устранении к глобальным неприятностям не приводит.

Сборка — многие владельцы Hyundai i40 отмечают не лучшее качество подгонки кузовных панелей (несимметричные зазоры).

Хром — болезненно переносит зимнюю эксплуатацию. Больше всего при встрече с реагентами страдает решетка радиатора, замена которой обходится более чем в 300 у.е. (оригинал).

Стекла — на экземплярах российской сборки применены слишком мягкие стекла (царапаются).

Оптика — из недостатков стоит выделить небольшой срок службы ламп ближнего света и сложность их замены. На дорестайлинговых авто не отличаются надежностью электронная плата ходовых огней (нередко поломка приводит к замене всего блока фары). Также стоит отметить не лучшее качество защитного пластика фар (затирается и мутнеет).

Лючок бензобака — чаще всего здесь ломается толкатель, из-за чего лючок начинает заедать.

Замки дверей — плохо адаптированы под работу в суровом климате и нередко перестают функционировать при температуре -15 °C и ниже (замерзают). Для восстановления работоспособности замков машину нужно поместить в теплый бокс.

Слабые места двигателей

Бензиновые моторы

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена цепь, срок службы которой, в зависимости от качества обслуживания, составляет 150-200 тыс. км. Растяжение цепи, как правило, сопровождается троением и неустойчивой работой двигателя. Такие же симптомы наблюдаются при неудовлетворительном состоянии натяжителя цепи. С приходом холодов у двухлитровых ДВС могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Устранить недостаток обычно помогает смена масла и промывка каналов компенсаторов. А вот движок 1.6 не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении «стрекотания» нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Задиры в цилиндрах — с этой неприятностью чаще сталкиваются владельцы Hyundai i40, оснащенных мотором с непосредственным впрыском (GDI). Причин данного недуга несколько — отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров (у машин, выпущенных до 2018 года) и недостаточное давление масла. Также проблему может вызвать катализатор, который при разрушении пылит в цилиндры. Симптомы: существенно возрастает расход масла, появляется стук из-под капота.

Проворот вкладышей коленвала — эта неприятность может постигнуть авто, выпущенные до 2016 года. Усугубляет проблему тот факт, что коленвал не ремонтопригоден.

Генератор — при наличии шума из-под капота не лишним будет проверить генератор, в котором достаточно рано изнашивается обгонная муфта (появляется люфт).

Подтеки масла — чаще всего запотевания наблюдаются в районе крышки клапанов. Установка новой прокладки лишь на время устраняет неприятность (официалы рекомендуют вместе с прокладкой менять и крышку).

Свист — проверяйте состояние приводного ремня и его натяжителя.

Выпускной коллектор — склонен к закоксовке у авто с мотором 1.6. При сильном загрязнении впуска начинают плавать обороты холостого хода. Требуется чистка каналов и заслонок.

Ресурс — если минует проблема с задирами, можете рассчитывать на 300-350 тысяч км.

Дизель

Топливная аппаратура — при использовании качественного горючего до 100000 км особых проблем быть не должно. После выходят из строя форсунки, при неисправности которых движок начинает троить и дергаться во время разгона. Ближе к 150000 км внимании требуют насос высокого давления и клапан EGR.

ГРМ — привод газораспределительного механизма оснащен цепью, которая начинает шуметь спустя 120-150 тыс. км. Как правило, устранить неприятность удается регулировкой натяжного ролика, что легко сделать даже своими руками, однако уже к 200000 км придется менять цепь (растягивается).

Впускной коллектор — нуждается в периодической чистке. Затягивание с проведением данной процедуры неизбежно приведет к увеличению расхода топлива, появлению детонации, турбоям и выделению большего количества выхлопных газов.

Турбина — сам турбонагнетатель надежен, а вот датчик давления может захандрить спустя 100000 км пробега (подводит проводка).

ГБЦ — здесь чаще всего подводит прокладка, при негерметичности которой охлаждающая жидкость начинает попадать в мотор, что может стать причиной перегрева с последующей поломкой ДВС.

Другие неприятности — часто подводит прокладка клапанной крышки (течет).

Ресурс — 300-350 тысяч километров.

Коробки передач

Механика — слабым местом механической КП (M6CF) являются подшипники валов, которые дают о себе знать на пробеге 100-150 тыс. км (шумят). На этом же пробеге в замене могут нуждаться маховик, главный и рабочий цилиндры сцепления. Симптомы — сложности с включением нужной передачи на непрогретой КП. У машин первых годов выпуска не отличаются износостойкостью шестерни коробки. Из менее существенных неприятностей нужно выделить ненадежность сальников приводов и первичного вала, которые нередко начинают течь на первых 100000 пробега. Сцепление в трансмиссии способно продержатся до 200000 км.

Автомат (A6MF1) — данная КП достаточно надежна, а большинство проблем до 200000 км вызваны длительной эксплуатацией на грязном масле. При редком обслуживании рабочая жидкость разносит по коробке продукты износа фрикционов, забивая соленоиды и каналы гидроблока, что со временем приводит к снижению давления масла и ускоренному износу пакета сцепления 3-5-R (Forward). Также к досрочному отказу узла может привести и агрессивная эксплуатация автомобиля. Так, например, при резких стартах интенсивно изнашиваются пакеты фрикционов, кольца и прокладки гидравлического блока, а также муфта гидротрансформатора. Производитель, зная о проблеме, даже выпустил комплект усиленных фрикционов «Power Pack». Если затянуть с ремонтом гидротрансформатора, это повлечет за собой регулярные перегревы хаба, с последующим повреждением сальника и втулки насоса. Также стоит избегать частых пробуксовок, так как это приводит к повреждению зубьев корпуса дифференциала. Слабым местом АКПП является пластиковый поддон (трескается даже при незначительном ударе), датчики оборотов и шлейф соленоидов.

Робот (D7UF1) — роботизированная коробка передач по сути является, аналогом ваговской DSG (применяется на авто, выпущенных после 2015 года). Робот сложно назвать удачной трансмиссией, так как он имеет ряд недостатков. Основные нарекания на Hyundai i40 с РКПП вызваны наличием дерганий и рывков при переключениях на практических новых автомобилях и малым ресурсом сцепления (нуждаться в замене спустя 50000 км пробега). Достаточно распространенными являются и сбои в электронике, вызванные перегоранием проводки. В механической части быстрей всего сдаются соленоиды, накладки гидротрансформатора, фрикционы, тормозные ленты. Также отмечается, что в ходе эксплуатации коробка может зависать и не переключать передачи. Еще к недостаткам можно отнести высокую стоимость ремонта и запчастей.

Надежность ходовой части Hyundai i40

В данной модели используется независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди — MacPherson, сзади — многорычажная конструкция. Нужно отметить, что оригинальные рычаги у этой модели выполнены из алюминия, из-за чего их замена обходится недешево. В отличие от других представителей D-класса ходовая часть у i40 достаточно жесткая и не отличается особой живучестью.

Ресурс оригинальных деталей ходовой Hyundai i40:

  • Стойки стабилизатора — 30-60 тыс. км
  • Амортизаторы — 70-90 тыс. км
  • Ступичные подшипники — 80-100 тыс. км
  • Шаровые опоры — 100-120 тыс. км (меняются в сборе с рычагом)
  • Наружный ШРУС и сайлент-блоки — до 150000 км
  • Детали задней подвески при умеренных нагрузках выдерживают до 100-150 тыс. километров.

Рулевое — в системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР, установленным на рулевой колонке. Слабым местом узла являются втулки рулевой рейки, которые нуждаются в замене после первых ста тысяч километров пробега (разбиваются). Стоит отметить, что ремонт рейки решение временное, так как спустя 50-70 тысяч км процедуры придется повторить или купить новую рейку. Намного раньше начинает докучать посторонними звуками рулевая колонка. Повезло, если машина на гарантии, в противном случае придется раскошелиться на замену колонки. Если бюджет не позволяет, колонку можно попробовать восстановить, заменив болт, прижимающий маленький шкив с пружинкой к карданчику ЭУРа (находится в самом низу колонки), но это временное решение.

Тормоза — тормозная система Hyundai i40 сюрпризов, как правило, не преподносит. Замену тормозных дисков лучше доверить опытным специалистам, так как при незнании механизма есть риск повреждения поршней и механизма суппортов.

Салон и электрооборудование

Салон — на первый взгляд качество отделочных материалов интерьера Hyundai i40 неплохое, но вот их износостойкость оставляет желать лучшего. Быстрей всего поддаются старению оплетка рулевого колеса (затирается), вставки из глянцевого пластика, рукоятка рычага трансмиссии и обивка сидений. Владельцы машин выпущенных до первого рестайлинга отмечают наличие посторонних звуков из-под торпедо, особенно в холодное время года. Также источниками стуков и скрипов могут служить спинки передних кресел. Кроме того, наполнитель передних сидений быстро теряет форму под габаритными водителями. Еще из минусов стоит выделить широкие стойки, которые существенно ухудшают обзор.

Электроника — среди недостатков салонного оборудования в первую очередь нужно отметить ненадежность камеры заднего вида. Некорректность работы камеры, как правило, кроется в ее недостаточной герметичности (попадание влаги приводит к окислению контактов платы и сбоям в электронике). Покупка оригинальной камеры дело затратное (около 400 у.е.), поэтому многие устанавливают китайский аналог (до 50 у.е.). На втором месте по количеству отказов идет климатическая система, в которой после 100-150 тыс. км пробега приходит в негодность компрессор кондиционера (требуется замена клапана). Также причиной отказа кондиционера может стать испаритель, который при длительной работе замерзает. Чтобы избавится от этого дефекта, придется «колхозить» проводку, которая идет к термодатчику (нужно впаивать дополнительное сопротивление).

Обслуживание

По обслуживанию больше всего нареканий можно услышать в адрес дилерских центров. Среди многочисленных случаев можно выделить следующее:

  1. Доказать то, что случай гарантийный, не всегда предоставляется возможным.
  2. Иногда встречается безразличное отношение к своим клиентам: заставляют аварийный автомобиль оставлять на стоянках, рядом с центом, которые не охраняются, не берутся принимать заявки, если клиент приезжает во второй половине дня.
  3. На рассмотрение того, подходит ли случай для гарантийного исправления неполадки, в некоторых случаях уходит до 2-х недель (при этом автомобиль в неисправном состоянии находится в центре). Как правило, добиться того, чтобы взамен дали другой, очень сложно.
  4. Даже если случай будет признан гарантийным, следует учесть, что все сопутствующие расходы ложатся на плечи владельца. К примеру, при замене двигателя следует проходить переоформление документов, так как номер агрегата будет новым. За все подобные расходы, как и за вызов эвакуатора, платить придется клиенту.
  5. Бывает, что при общении с представителями сервисных центров создается впечатление, что у них каждый день проходят обслуживание половина клиентов салона. Подобное впечатление складывается, когда по телефону или в центре клиенту вежливо говорят, что рассмотрение его случая и автомобиля может пройти только через неделю.

Конечно, подобным образом нельзя охарактеризовать все дилерские центры, но наличие подобных фактов уже может о чем-то говорить.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л135 л.с.165 H*m11.5 сек.197 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.193 H*m10.4 сек.204 км/ч4
Дизель1.7 л141 л.с.340 H*m10.8 сек.203 км/ч4

Подробнее

Линейка двигателей суммарно состоит из трех агрегатов, хотя для Европы и США предлагалось больше моторов.

  1. Базовым ДВС являлся 1,6-литровый Gamma GDI D-CVVT, выдающий 135 лошадиных сил с 165 H*m крутящего момента. Мощности Hyundai i40 маловато, что видно по разгону – 11,5 секунды до 100 км/ч. По паспорту двигатель потребует 8,3 литра.
  2. Альтернативой выступает 2-литровый Nu MPI D-CVVT на 150 лошадей и 193 H*m момента. В дорестайле его же предлагали в версии на 178 лошадей. С ним машина едет явно лучше, но и расходует на пару литров больше.
  3. Более серьезной альтернативой является 2-литровый дизель D4FD, мощностью 141 лошадиная сила и удивительные 340 единиц момента. Едет он также просто, зато расходует всего 5 литров солярки в городе.

Коробок передач предлагается три в зависимости от мотора. Базовая – 6-ступенчатая механика M6CF, а в качестве альтернативы выступает 6-ступенчатый автомат A6MF1. Дизельный двигатель стыковался только с 7-ступенчатым роботом D7UF1, конструктивно напоминающий DSG.

Подвеска седана вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади. Большинство рычагов алюминиевые, амортизаторы адаптивные, а геометрия перенастроена под лучшую управляемость. Усилитель здесь электрический, а тормоза конечно полностью дисковые.

Прямая езда по ровному асфальту действительно приятное занятие, машина прекрасно держит дорогу и слушается руля. Неприятности начинаются, как только ровная дорога кончается – жесткость и иногда вибрации по кузова. Соплатформенник намного комфортнее.

Ищем, что есть нового

Как уже говорилось, данный автомобиль предназначен для комфортного повседневного использования. Но есть ли в обновленном i40 что-то новое?

Те поклонники модели, которые ждали новых форм и концепций, скорее всего будут разочарованы. Никаких принципиальных изменений в салоне нет. В сущности, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Изменения коснулись исключительно мультимедиа и материалов отделки, которые, по уверению представителей компании, стали значительно качественнее.

Главная техническая новинкая в рестайлинговой версии Hyundai i40 — это дизельный двигатель. Двигатель переработали. Теперь он стал тише, он стал мощнее, он стал оборотистее. Но в результате — обманутые ожидания. Потому что характеристики выглядят впечатляющими: 141 лошадиная сила и 340 Ньютон-метром крутящего момента. Казалось бы, более что достаточно для седана D-класса. Но! Пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1750-2500 оборотов в минуту. А далее, сколько бы водитель не жил на педаль газа, динамичного ускорения не происходит.

Динамика Hyundai i40

  • До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
  • Максимальная скорость составляет 203 км/ч
  • Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра

Также, одна из технических новинок данного автомобиля, это новая трансмиссия. Ею будет комплектоваться наш новый дизельный двигатель – 7-ступенчатый робот собственного производства компании Hundai.

Подвеска по-прежнему спорная. С одной стороны, её можно назвать комфортной, во всяком случае на ровной дороге автомобиль ведёт себя спокойно и стабильно. Здесь, надо отдать ему должное, нет паразитных подруливаний. Но когда дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней встречаются ухабы — все слышно. Слышна работа подвески и решить эту проблему без глобальный смены платформы автомобиля, изменить что-то по ходу рестайлинга практически невозможно.

Габариты Hyundai i40

  • Длина 4745 мм
  • Ширина 1815 мм
  • Высота 1470 мм
  • Колесная база 2770 мм
  • Клиренс 147 мм

Hyundai i40 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Читать еще:  Нежелательные звуки в машине — что может стучать и биться?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector