Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хэтчбек Hyundai i30 2018; получил спорт пакет N Line

Хэтчбек Hyundai i30 2018 — получил спорт пакет N Line

Автомобильный концерн Хендай в августе представит новый хэтчбек Hyundai i30 N Line с обновленной внешностью и салоном с спортивным пакетом N-Line. В нашем обзоре мы расскажем об обновлениях, представим фотографии и укажем предварительную стоимость.

новый хэтчбек Хендай И 30 Н Лайн 2019

Как и полагается обновленный автомобиль приобрел некоторые модернизации кузова, немного изменений в салоне, к тому же в названии добавились «N Line». Представленный в нашем обзоре автомобиль пришел на смену знаменитому хэтчу Hyundai i30 N.

Визуально

Выглядит хэтчбек агрессивно, чему виной сам обвес, ведь i30 с простыми бамперами выглядит проще. Кстати, в России простая версия на продается. Спереди стоят бампера с огромными воздухозаборниками, над которыми диодные ДХО. Ниже есть тонкая губа, которая в топовой версии окашивается красными цветов.

Да, компанией предлагается две версии, разного дизайна. Отличия минимальны, фото ниже. Еще выпустили 600 моделей версии Project C, отличающуюся использованием карбоновых вставок.

Сбоку i30 N выделить можно отсутствие хромированной окантовки стекла в пользу черной. Порогу добавляется накладка – юбка. Главный отличий элемент конечно 18-дюймовые диски фирменного стиля. Опционально предлагаются 19-дюймовые колеса.

Сзади в первую очередь оцените верхний спойлер с двумя разрезами и треугольным повторителем сигнала тормоза. Выглядит агрессивно и напоминает RX-8 с ее треугольником внизу. Здесь также иной бампер, примерно повторяющий формы переднего. В самом низу расположилась маленькая «расческа» и 2-ствольный выхлоп, регулируемый в топе.

Что с размерами:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1451 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 136 мм;
  • колеса Sport – 225/40/R18;
  • колеса Ultimate – 235/35/R19.

Окрасить машину можно всего 5 цветами.

Атакуем поребрики Мячково парочкой хот-хэтчей Hyundai i30 N

Кризис смёл хот-хэтчи с российского рынка, среди новых автомобилей альтернативы у i30 N на сегодня просто нет. Но едва ли за «энками», оценёнными в 2,2 млн рублей (версия Sport) и 2,35 млн (Ultimate), выстроятся очереди.

В подмосковном Мячкове двухлитровый Hyundai i30 N представлен нам сразу в двух исполнениях. Красный автомобиль — это налогово-льготный Sport мощностью 249 л.с. Голубой — бескомпромиссный 275-сильный Ultimate с пакетом Performance. Сразу оговорюсь, встреча на автодроме «Москва» — не полноценный тест-драйв, а чисто трековый междусобойчик. Вместо привычной презентации дюжину журналистов знакомят с техникой безопасности. Нас просят забыть об обгонах и следовать подсказкам из конусов, которыми пестрит спринт-участок длиной 2150 м.

Красные полоски на аэродинамических элементах — отличительные знаки версии Ultimate. Светло-голубым Perfomance Blue может быть окрашен и 250-сильный хэтчбек. Причём без доплаты.

Для разогрева выбираю Sport. Ему положены строго 18-дюймовые колёса, с шинами Michelin Pilot Supersport. Внутри такую машину отличают тканевые кресла с механическими регулировками. Отпускаю педаль сцепления — и глохну, как чайник: диски смыкаются по-гоночному резковато. Но если тронулся без ошибок, дальнейших проблем не испытываешь.

Под левой ногой широкая опорная площадка — явно с прицелом на перспективную версию с «роботом». Кресла и рулевая колонка регулируются в широком диапазоне. Кстати, вопреки моде, руль у i30 N круглый. Голубыми кнопками выбираются ездовые режимы.

Проезжаю пару ознакомительных кругов и тут же перехожу к атаке, с ходу показывая неплохое время — 01:22.03. И это в режиме Normal, с комфортными настройками адаптивных амортизаторов и силового агрегата. Чуть подогретую программу Sport и трековую Custom с возможностью индивидуальной настройки компонентов оставляю на потом. Это один из тех автомобилей, которые не требуют привычки и прямо из коробки, с регулировками по умолчанию, позволяют демонстрировать приличный результат.

В меню настраиваются силовой агрегат, шасси, а у старшей модели — даже степень блокировки. Есть и секундомер, но отсекать круги кнопкой на руле не всегда удобно. Особенно когда баранка находится «под градусом» — на «спринте» почти нет прямых. Моё время инструктор берёт телефоном.

Чёрт возьми, мне очень нравится этот автомобиль! Кайфую от всепрощающей эластичности двухлитрового турбомотора с плавным, как прибрежная волна, приростом тяги. Достаточно сказать, что зачётный круг мы с i30 N пролетаем на третьей передаче, которая уверенно везёт и на выходе из тесных шпилек, и в пологих дугах под полным газом. Ради эксперимента проезжаю кружок на четвёртой. Время не ахти, но от быстрых коллег отстаю несильно. Классный движок!

Обе версии i30 N оснащаются шестиступенчатой «механикой» с короткими ходами рычага и образцовой избирательностью. Система стабилизации при необходимости отключается полностью.

Заслуживают похвалы и настройки шасси. В виражах любой крутизны i30 N до неприличия нейтрален. Даже если ты по ошибке слишком разгрузил заднюю ось или, промахнувшись с точкой входа, круче довернул руль. Слегка поскользнувшись передней осью, хэтчбек всё равно заезжает в поворот без срыва задних колёс. Чтобы спровоцировать занос, нужно очень уж постараться.

Даже версия Sport не огорчает перегревом тормозов. После нескольких быстрых кругов педаль не проваливается, АБС срабатывает по-спортивному поздно. Менее мощный хэтч чуть проще заправлять в поворот и удерживать на дуге.

Электроусилитель небюджетно установлен на рейке, и с рулевым управлением всё более-менее нормально. Фиксация баранки в околонулевой зоне крепка, но ненавязчива. Отклонение всего на несколько градусов предоставляет мне достаточно информации о положении передних колёс. Да и подвеска не особо зубодробительна. Ям на свежем автодроме, понятно, не сыскать, но на подъездных дорожках кое-какой брак присутствует. Потряхивает (хот-хэтч всё-таки), но обходится без откровенных ударов и подбросов.

Отлично спрофилированные кресла двух версий отличаются обивкой: Perfomance предлагает комбинацию кожи с замшей. За исключением поясничного подпора в обоих случаях регулировки механические. Подушка в голубой машине настраивается по длине.

Голубой автомобиль с пакетом Performance серьёзнее. Сквозь 19-дюймовые колёса поблёскивают более мощные тормозные механизмы. А чего глазами не разглядеть, так это электронноуправляемую блокировку межколёсного дифференциала e-LSD. И шины другие — Pirelli P-Zero, увы, порядком изношенные. В них-то, судя по всему, и кроется причина скромного улучшения времени круга до 01:21.57.

Дисковая блокировка дифференциала e-LSD с компьютерным управлением работает столь деликатно, что её помощь в поворотах совершенно незаметна. У топ-модели предусмотрены лонч-контроль и функция автоматической перегазовки.

Но проблема не только в резине. Версия Performance тяжелее на 29 кг, что отчасти скрадывает 25-сильное преимущество. Более мощная машина кажется чуть сложнее в управлении. Если красная делает то, что желает водитель, под голубую приходится подстраиваться. Она требует точной дозировки тяги на выходах из виражей и в быстрых дугах. Чуть неосторожно обошёлся с газом — следует рывок. Есть намёк на силовые подруливания. Снос более продолжителен. Но, опять же, истёртые шины.

Читать еще:  Новое поколение Renault Trafic

Паспортное время разгона до 100 км/ч у 275-сильной версии всего на 0,3 с лучше, а максималка так же не превышает принудительно установленного ограничения в 250 км/ч. Трековые сессии слишком коротки, чтобы я заметил перегрев тормозов или мотора.

Делюсь впечатлениями с инструкторами — они поездили на i30 N побольше моего. Те соглашаются: Sport более уравновешен и провоцирует меньше ошибок в пилотаже. Ставлю точку в спорах лучшим временем круга — 1:19.84, и достигнуто оно именно за рулём красного Спорта. Точнее, многоточие. Всё-таки сила настоящего хот-хэтча не только в быстрых секундах, а оценить его дорожные качества нам ещё только предстоит.

Голос у i30 N по-спортивному ворчлив, но версия Ultimate с более производительной выхлопной системой звучит особенно сочно и раскатисто.

Диаметр тормозных дисков Спорта (слева) составляет 330 мм спереди и 300 сзади. На Perfomance устанавливаются роторы крупнее: 345 и 314 мм соответственно. Причём задние уже вентилируемые. В обоих случаях применены плавающие скобы.

После заездов разгорячённые журналисты пускаются в размышления: да, автомобиль классный, но кому нужен быстрый «кореец» за два миллиона с длинным хвостом?! Покупка подержанных «эмок» BMW или даже среднемоторного Porsche кажется более разумной. Менеджеры Hyundai парируют: никто и не надеется на массовые продажи «энок». Смысл не в тираже, а в имидже, который i30 N может укрепить, демонстрируя технический потенциал.

Основная ставка в России делается на Sport, но доплата в 150 тысяч за Ultimate не кажется пустой. Заинтересованным в покупке товарищам стоит поспешить: в скором времени цены немного подрастут. К концу года на «энке» может появиться преселективный «робот» с парой мокрых сцеплений.

Честно говоря, обсуждать маркетинг как-то не хочется. Сегодня я — гонщик с мокрой от пота спиной, взъерошенной причёской и немного ошалелыми глазами. Нужно отдать должное команде Бирмана за отлично проделанную работу. А российскому представительству Hyundai — за то, что не дали умереть опустевшему сегменту хот-хэтчей. Глядишь, и другие «зажигалки» подтянутся. Причём помимо хэтчбеков корейцы обещают наполнить N-линейку седанами, купе и даже кроссоверами.

Паспортные данные

Hyundai i30 NSportUltimate Performance
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43354335
Ширина, мм17951795
Высота, мм14511447
Колёсная база, мм26502650
Колея передняя/задняя, мм1557/15661556/1564
Снаряжённая масса, кг14751504
Полная масса, кг19501950
Объём багажника, л381–1287381–1287
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19981998
Макс. мощность, л.с./об/мин249/6000275/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин353/1450–4700353/1450–4700
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемые
Шины225/40 R18235/35 R19
Дорожный просвет, мм136132
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,46,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,310
— загородный цикл5,75,7
— смешанный цикл7,47,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98

Техника

Хэтчбек i30 третьего поколения построен на модернизированной платформе предшественника со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова выросла до 53%, что позволило сократить его массу на 28 кг. Подвески i30 N отличаются более жёсткими пружинами и электроуправляемыми амортизаторами. Опоры стоек соединены распорками, но передняя прячется под пластиковым щитком, а задняя в багажнике выставлена напоказ. Рулевой механизм оснащён электроусилителем, редуктор расположен на рейке, баранка совершает 2,14 оборота от упора до упора.

Рядная «четвёрка» серии Theta была создана в рамках альянса Global Engine между компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. На i30 N устанавливается алюминиевый двигатель Евро-6 второго поколения Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Механизм ГРМ оснащён малошумной цепью и регулировкой фаз на впуске и выпуске. Коленвал смещён относительно оси цилиндров для уменьшения трения. Степень сжатия — 9.5:1. Прибавка мощности относительно версии Sport достигнута за счёт иного софта и более производительной выхлопной системы. Силовой агрегат установлен на более жёстких по сравнению с простым i30 опорах. Изюминка — дифференциал e-LSD производства Hyundai WIA с с электрогидравлическим приводом блокировки. Узел весит почти десять килограммов, способен переваривать до 1400 Н•м, и блокируется менее чем за 180 миллисекунд.

За кадром

Трасса в Мячкове преобразилась. Количество боксов увеличилось, появились секции «Спринт» и «Дрифт». К сожалению, новое асфальтовое полотно успело прорезиниться лишь участками. Кое-где скользко. Итальянские шины, положенные более мощной версии, оказались склонными к перегреву и разрушению. Откатав 40-минутную сессию, я получил добавку, прохватив на каждой версии ещё по паре кругов.

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2019

В отличие от обычного Hyundai i30, предлагающегося с одним из 4 двигателей (3 бензиновика и 1 дизель), модификация «N Line» предполагает установку лишь двух из них:

    1,4-литровый четырёхцилиндровый турбо-мотор линейки T-GDI, развивающий максимальные 140»лошадок» и 242 Нм момента. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП или современный 7-ступенчатый «робот», обеспечивающие разгон от 0 до 100 за 8,9 сек. и максимальную скорость в 208 км/час. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 5,4 л/100 км.

  • 1,6-литровый турбо-дизель линейки CRDi, воспроизводящий 136 «коней» и 300 Нм вращательной тяги. Как и в случае с 1,4-литровым турбобензиновиком, мотор комплектуется механической КПП или современным «роботом». Динамические характеристики дизеля практически идентичны 140-сильному бензиновику T-GDI, к тому же он доступен с аналогичным набором КПП.
  • В основе Hyundai i30 N Line аналогичная «тележка» стандартного i30, представляющая собой сильно доработанную платформу предшественника. Подвеска автомобиля полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой – сзади. В отличие от обычного «Ай 30», версия «N Line» обзавелась более остро настроенной педалю газа, перенастроенной подвеской и более крупными 16” тормозными «блинами» (на обычном i30 установлены «блины» на 15 дюймов).

    Рулевое управление имеет реечную архитектуру и дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками на фронтальной оси и обычными «блинами» — на задней.

    Горячий хэтчбек Hyundai i30 N: за что корейцы просят два миллиона рублей?

    Тесты 27.11.2019 8

    Как ни печально, на российском рынке не осталось горячих хэтчбеков. Высокая стоимость автомобилей, дороговизна трек-дней и отсутствие альтернативных мест для безопасных покатушек обрекли на вымирание тот тип автомобилей, которые созданы инженерами, а не маркетологами. Однако корейский Hyundai встряхнул рынок и привёз к нам первый в истории марки заряженный хэтчбек i30 N. Что это за фрукт и стоит ли своих двух с лишним миллионов?

    Вопрос выбора

    У BMW есть подразделение M, у Mercedes — AMG, у Audi — RS, а у Hyundai — N. Изначально спортивный отдел назвали в честь домашнего испытательного полигона Namyang. Затем эта буква стала символом гоночного трека Nurburgring в Германии, где появился европейский технический центр компании. Сами корейцы уверяют, что N — значит «рожденный в Намьяне и отточенный, как корейский меч, на Нюрбургринге». Правда, сейчас это толкуется еще и как изображение связки поворотов на гоночной трассе.

    Возглавляет Hyundai N Альберт Бирман, ранее руководивший подразделением BMW M. Под его чутким руководством был создан горячий хэтчбек, дебютировавший еще летом 2017 года. До России горячий пирожок от Hyundai добрался только в мае этого года. Многие блогеры уже окрестили новинку «турбо Солярисом». С ними трудно согласиться, ведь над машиной серьёзно поработали — она станет прямым конкурентом таких моделей, как Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS, Honda Civic Type R.

    Правда в России прямых конкурентов у Hyundai i30 N нет. В какой-то степени альтернативой корейской новинке могут стать BMW M140i (340 л. с., от 2,8 млн рублей), Mercedes-Benz A 220 (190 л. с., от 2,6 млн рублей) или Kia ProCeed GT (200 л. с., 2 млн рублей).

    Что под капотом?

    Hyundai i30 N доступен в России в двух версиях: Sport мощностью 249 л. с. за 2 200 000 рублей и Ultimate мощностью 275 л. с. за 2 350 000 рублей. У обоих вариантов стоит один и тот же двигатель — двухлитровая турбированная «четверка» с разной степенью форсировки. Коробка — шестиступенчатая механика, привод — только передний. Крутящий момент во всех случаях одинаковый: 353 Н·м при 1450–4700 об/мин, но его кратковременно можно поднять до 378 Н·м с помощью функции Overboost. Эта система ненадолго увеличивает скорость вращения турбины и, в результате создания избыточного давления во впускном коллекторе, крутящий момент возрастает. «На бумаге» при весе в 1504 кг хэтчбек мощностью 275 л. с. набирает сотню за 6,1 секунды, версия с мотором 249 л. с. — за 6,4 секунды.

    К слову, двигатель называется Theta II 2.0T-GDI PP. Его можно встретить под капотом таких автомобилей, как Kia Optima GT (245 л. с.), Kia Stinger (247 л. с.), Genesis G70 (247 л. с.) Блок цилиндров, как и головка блока, сделаны из алюминия. Если углубиться в детали, то этот двигатель имеет очень сложную конструкцию. Используемый здесь блок очень похож на блок мотора Mitsubishi Evolution X 4B11T, однако эти два двигателя не идентичны; 4B11T представляет собой полузакрытый тип с более широкими каналами для масла и охлаждающей жидкости, в то время как Theta представляет собой открытый тип.

    В моторе Theta II 2.0T-GDI PP применены такие технологии, как изменение фаз газораспределения (приводы размещены на обоих распределительных валах), прямой впрыск топлива и изменяемая геометрия впускного коллектора. Турбина на 1,2 бара типа «твинскролл» помогает свести к минимуму провалы в тяги на низких оборотах. «Улитка» с изменяемой геометрией представляет собой сэндвич, где, по сути, две турбины соединены в одной: в зависимости от оборотов поворачиваются специальные лопатки и варьируется форма сопла. В результате получается «супертурбина», работающая практически во всем диапазоне оборотов, где пиковые значения крутящего момента возможно получить с 1500-1800 об/мин. Первые турбины с изменяемой геометрией появились на дизельных двигателях, благо, температура газов там значительно меньше. А из бензиновых автомобилей первый примерил такую турбину Porsche 911 Turbo.

    Осторожно, он стреляет

    Конечно, в «Солярис» тоже можно поставить турбину и получить похожие цифры динамики. Но в этом случае двигатель и коробка долго не проживут, а в повторах придется надеется на божью помощь, потому что конструкция автомобиля не рассчитана на перегрузки. Hyundai i30 N конечно соответствует возможностям мотора. В его арсенале есть электронно-управляемая подвеска: многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости — сзади; McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости — спереди. Для любителей «позажигать» i30N предлагает систему Launch Control и полностью отключаемую система стабилизации. В случае ошибки удержать машину на дороге поможет дифференциал повышенного трения с электронным управлением (E‑LSD), который, буквально, засасывает авто во внутрь поворота. Управлять всеми электронными помощниками можно с помощью пяти режимов вождения: Eco, Normal, Sport, N и N Custom.

    Если в режиме Eco вы почувствуете, что автомобиль бьется в истерике от каждой трещины на дороге, то даже не вздумайте переводить его в режим N. Даже в центре Москвы, где более-менее ровные дороги, ездить в режиме N совершенно невозможно. Автомобиль моментально реагирует на каждый поворот руля, отклик у газа становится очень острым, а на расход топлива лучше вообще не смотреть. Однако, на треке именно в этом режиме раскрывается потенциал горячего хэтчбека. Профиль дороги отчетливо считывается на руле, отчего прохождение поворотов на высокой скорости приносит истинное удовольствие для того счастливчика, который окажется в этот момент за рулем.

    Версия Ultimate с её 275 силами конечно будет побыстрее и повеселее на треке. У нее, в отличие от версии Sport, установлены 19-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero (у обычного Hyundai i30 N — 18-дюймовые диски и покрышки Michelin), задние дисковые тормоза имею вентиляцию и их размер увеличен с 300 до 314 мм, а у передних — с 330 до 345 мм. К тому же, версия Ultimate получила выпускную систему с активной заслонкой. Это означает, что каждый раз, когда вы давите газ в пол, а потом резко убираете ногу с педали, выхлопная труба начинает стрелять очередями, расстреливая тех, кто едет сзади. Этим можно поиграться как на скорости, так и стоя в пробке. Правда, окружающие в потоке будут вас ненавидеть, но, поверьте, в этот момент за рулем Hyundai i30 N ты становишься самым счастливым человеком на Земле.

    Волк в овечьей шкуре

    С одной стороны, внешне Hyundai i30 N ничем не примечателен. Он выглядит, как обычный хэтчбек. Но с другой стороны, глядя на него, не скажешь, что это очередной бюджетный кореец.

    Однажды припарковавшись возле пятёрки BMW в кузове Е60, невольно заметил, что даже рядом с крутым немцем кореец выглядит лучше и «свежее». Возможно, это дело вкуса, но гоночный силуэт и мелкие детали, вроде красной полосы на сплиттере и диффузоре, глянцевой решетки радиатора с буквой N, расширителей колесных арок, спойлера и треугольника дополнительного стоп-сигнала как раз и создают тот образ, из-за которого каждый раз оборачиваешься на машину, перед тем как зайти домой.

    Серо и вычурно

    Салон выдержан в темных тонах, выглядит скромно, но со вкусом. Все кнопки и крутилки находятся на своем месте, пластик в салоне мягкий и приятный на ощупь. А вот к сиденьям нужно привыкать. На треке боковая поддержка поможет удержать водителя в кресле, но в городе от нее никакой пользы. С такими сиденьями я не рискнул бы отправиться в 1000-километровое путешествие по трассе М5. Через пять часов спина обязательно устанет от положения типа «пилот Формулы-1». Но здесь есть и обратная сторона — в пробке можно откинуть спинку и гоночное сиденье примет удобную для спины форму, чем-то напоминающую мягкий домашний диванчик.

    В списке «излишеств» есть такие приятные функции, как подогрев сидений и руля, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple Car Play и Android Auto, навигация, парктроник, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфонов.

    На мультимедиа можно вывести информацию о выбранном режиме, а также данные о мощности, крутящем моменте, турбонаддуве, перегрузке, а также о времени круга и таймере ускорения. Графика четкая и приятная для глаза. Разочаровала только камера заднего вида, которая не особо помогает ночью распознать препятствия, угрожающие низкому бамперу.

    В детстве крутизна машины оценивалась только по одному параметру — по величине максимальной скорости на спидометре. И в этом плане Hyundai i30 N способен покорить миллионы детских сердец, так как спидометр у него размечен до 300 км/ч.

    Однажды я увлекся прохождением поворотов и не заметил, как ушел в отсечку, после чего сразу раздался предупреждающий сигнал и на дисплее щитка приборов высветилось сообщение: следите за оборотами двигателя! Контролировать мотор можно не только по тахометру — вверху щитка приборов есть световые индикаторы, которые легко читаются боковым зрением.

    Функция согласования оборотов является стандартной во всех версиях, она автоматически увеличивает обороты двигателя при переключении с высокой на низкую передачу. Система синхронизирует частоту вращения двигателя с частотой вращения входного вала для следующей передачи в процессе переключения, что снижает износ и увеличивает срок службы.

    Хочется отдельно похвалить инженеров Hyundai, которые в отличие от многих конкурентов сохранили механический ручной тормоз — важный атрибут заряженного хэтчбека. Еще создатели N-версии добавили распорку жесткости в багажное отделение, принеся в жертву часть его объема.

    Стоимость владения

    За удовольствие надо платить, и платить немало. Например, транспортный налог на машину в исполнении Ultimate составит 41 500 рублей в год. Каждый 19-дюймовый диск стоит 35 тысяч рублей, комплект обойдется в 140 тысяч рублей. Плюс — около 50 тысяч рублей за шины. Итого, почти 200 тысяч рублей за комплект колес.

    Каждый раз перед переведением машины в боевой режим с помощью кнопки N на руле, спросите себя готовы ли вы озолотить владельца ближайшей заправки. При этом, сюда необходимо заливать бензин с октановым числом 95 и выше. Ровно за неделю теста автомобиль выпил бензина на 12 тысяч рублей.

    Если вы готовы мириться с этими цифрами, то Hyundai i30 N идеально подходит в качестве драйверского автомобиля для города. Правда, купить его можно только у ограниченного круга дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи.

    Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

    Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

    Макс Пасечный Фото автора и компании Hyundai

    Технические характеристики

    Автомобиль основан на переднеприводной платформе. Передняя подвеска спроектирована по типу McPherson, задняя же — это независимая «многорычажка».

    Тормозная система — полностью дисковая, при этом передние диски имеют возможность вентиляции.

    Длина (мм)

    Ширина (мм)

    Высота (мм)

    Под капотом у Ай 30 Н-Лайн скрывается наддувный бензиновый мотор 1.4 литра. Он способен развивать 140 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо семискоростной роботизированной коробкой.

    Более мощная альтернатива — турбодвигатель 1.6 литра, выдающий 204 «лошади». Трансмиссии — 6МКП или 7МКП.

    В обоих случаях реализация тяги силового агрегата возможна лишь посредством передних колес.

    Читайте также о других N-версиях Hyundai:

    Что в итоге?

    На сегодняшний день Hyundai i30 Fastback N является практически уникальным предложением на рынке. Ведь пока ещё предлагаемая «Мерседесом» спортивная версия «первого» CLA – 381-сильная 45 AMG – скоро уйдёт в историю. А после выхода второго поколения немецкого купеобразного седана фанаты быстрой езды могут несколько разочароваться в 306-сильной 35 AMG (будет и 400-сильная 45 AMG). Но как бы там ни было, у «пятидверного купе» от Hyundai в любом случае будет одно важное и неоспоримое преимущество над соперниками – цена. Прайс-лист на i30 Fastback N начинается с 36 200 евро (хэтчбек i30 N стоит от 35 500 евро) и корейцы почти не предлагают для него опций, повышающих стоимость машины. Разве что различные варианты окраски. В стандартной комплектации i30 N предлагается с передним и задним парктрониками, камерой заднего вида, светодиодной оптикой, а также с обивкой сидений кожей и алькантарой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector