Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Kona 2017-2018: новый субкомпактный кросс из Кореи

Hyundai Kona 2017-2018: новый субкомпактный кросс из Кореи

Первые данные относительно свежего кроссовера из Кореи Hyundai Kona 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) появились еще весной этого года, но никаких фотографий не выкладывалось. И вот в середине июня 2017 года в сети появились шпионские снимки данного автомобиля.

Сообщается, что данная модель займет место между недавно вышедшем паркетником Крета и вседорожником Санта Фе. Хендэ Кона 2017-2018 разрабатывалась специально для жителей ЕС и Соединенных Штатов, где и появится уже осень нынешнего года. Цены на базовую комплектацию будут начинаться от 17 000 евро.

В нашей стране новинка продаваться не будет, так как у нее слишком много общих черт с кроссовером Creta, а стоимость базовой комплектации, вероятнее всего, превысит 1 млн. рублей.

Дизайн Hyundai Kona

Дизайн субкомпактного кроссовера, пожалуй, одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. Возможно, он многим придется не по вкусу, но кто бы что не говорил, дизайн кузова выглядит как минимум уникально. При этом он сочетает в себе агрессивность, спортивность, солидность и при это излучает какие-то яркие лучики, радующие весь поток.

Перед автомобиля дизайнеры наградили сложной трехуровневой системой освещения. На самом верхнем уровне расположились тонкие, прищуренные, заходящие на крылья светодиодные ходовые огни, немного ниже расположились основные фары, которые отделены от передней части кузова окантовкой из неокрашенного пластика, переходящего в передние арки, а в самой нижней части бампера, практически у центра расположились противотуманные фары Хендай Коны. Общее расположение фар повторяет массивная решетка радиатора, которая состоит из огромных ячеек и имеет трапециевидную форму. Неокрашенные колесные арки спускаются вниз и переходят в «губу» переднего бампера. Передняя часть получилась очень экстравагантной.

В профиль автомобиль смотрится не так ярко, в сравнении с передней частью или кормой, в глаза сразу же бросаются огромные колесные арки, выступающие пороги, над которыми проходит металлическая накладка и куполообразная крыша Коны. Очень ярко выражена подоконная линия, которая плавно начинается на крыле, сильно увеличивается к задней части передней двери и постепенно начинает растворяться в корме Хендая.

Читать еще:  Lexus NX300h F Sport 2015

Задняя часть полностью повторяет переднюю. Сверху, сразу под подоконной линией расположились такие же узкие, прищуренные габаритные фонари, которые наполнены светодиодами, а ниже можно видеть такую же неокрашенную рамку, переходящую в колесные арки Hyundai Kona. Эта рамка наполнена стильными дублирующими габаритами и противотуманными фарами в форме бумеранга. Пластиковые накладки на задних колесных арках также переходят на задний бампер и образуют пластиковую накладку на нем, которую дизайнеры величали «доспехами».

Но не весь автомобиль из пластика, факт, которым охотно делятся представители компании – силовая структура кузова компактного кроссовера В-класса практически на 52% состоит из высокопрочной стали. Все детали кузова произведены при помощи технологии горячей штамповки, а длина проклеенных соединений по кузову составляет 114.5 метра.

Чтобы понимать о какой компактности идет речь – посмотрите габариты:

  • Длина составляет всего 4165 мм;
  • Ширина – 1.8 метра;
  • Высота без рейлингов – 1550 мм;
  • Расстояние между осями – 2.6 метра;
  • Клиренс – 170 мм. Это еще одна заявка на возможность преодоления бездорожья. Первая – «доспехи»;
  • А вот емкость бака составляет всего 50 литров, но с небольшим аппетитом, этого вполне достаточно.

Технические характеристики Hyundai Kona 2017 года

По предварительной информации, производитель планирует оснастить модель Hyundai Kona эффективными и экономичными моторами. В частности, линейка бензиновых двигателей представлена: 1,4-литровым «атмосферником» MPI (100 л.с.), 3-цилиндровым 1,0-литровым турбо-мотором T-GDI (100 л.с.), а также 4-цилиндрвым 1,4-литровым турбированным агрегатом T-GDI (140 л.с.).

Что касается дизельных версий, то потребителям, видимо, будет предложен 1,6-литровый турбо-дизель в 3-х вариантах форсировок (95, 110, 136 л.с.). Информации об особенностях коробок передач пока не имеется, однако, эксперты предполагают, что наиболее эффективно в данном случае могли бы проявить себя 6-диапазонная «механика» и преселективная коробка передач типа 7DCT. Привод у автомобиля, вероятнее всего, будет исключительно передним.

Читать еще:  Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее

Технические характеристики и комплектации

Для новинки предусмотрено три бензиновых и три дизельных мотора. Бензиновые модификации Хендай Кона, представлены следующими силовыми агрегатами:

— Атмосферный двигатель объемом 1,4 л., развивающий мощность в 100 л.с.;
— Турбированный мотор 1,0 л. с отдачей в 120 л.с.;
— Наиболее мощный турбированный двигатель 1,4 л. — 140 л.с.

Дизельные версии оснащаются турбированным двигателем объемом 1,6 л с отдачей в 95, 110 или 136 л.с. в зависимости от настроек.

Базовые версии кроссовера будут комплектоваться 6-ступенчатой ручной коробкой передач, в качестве опции доступна 7-диапазонный робот.

Компактный кроссовер будет доступен с передним или полным приводом.

За безопасность водителя и пассажиров автомобиля отвечают следующие опции, доступные в качестве базового и дополнительного оборудования:

  • Контроль физического состояния водителя;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система экстренного торможения в аварийных ситуациях;
  • Ассистент движения задним ходом;
  • Автоматическое включение дальнего света фар;
  • Камера заднего хода или система обзора 360 градусов.

Высокий уровень технического оснащения и премиальное качество материалов отделки позволят кроссоверу составить достойную конкуренцию в своем сегменте.

Старт продаж и стоимость нового кроссовера Хендай Кона

Несмотря на то, что официальная премьера новинки состоялась только в июне 2017 года, уже предварительно известно, когда автомобиль поступит в продажу, и даже озвучена его примерная стоимость. Итак, по предварительной информации, приобрести автомобиль в Северной Америке и европейских странах можно будет уже осенью текущего года, а его стоимость в базовой версии составит 17,5 тысяч евро (чуть более 1 миллиона рублей).

Видео тест Хендай Кона 2017-2018 года:

Фото новинки Hyundai Kona 2017-2018 фото:

Внешний вид Hyundai Kona 2017

Особенностями Хендай Кона можно назвать стильный дизайн, разработанный в полном соответствии с современной автомобильной модой и частично взятый у концепции Intrado 2015 года. Экстерьер модели достаточно оригинален за счёт особой формы двухуровневых передних фар и стильной светодиодной ленты дневного света. В то время как радиаторная решётка трапециевидной формы с большими ячейками и мощный на вид передний бампер придают кроссоверу ещё и спортивный вид.

Читать еще:  Volvo XC90 2015

Делая обзор силуэта кузова, можно отметить его куполообразную крышу, улучшающую и внешний вид, и аэродинамику модели. Стоит обратить внимание и на крупные колёсные арки, предназначенные для легкосплавных дисков диаметром 16 и 17 дюймов. А ещё – на периметр с пластиковыми обвесами, защищающими автомобильную краску от сколов и царапин.

Технические характеристики Hyundai Kona 2017-2018

Гамма моторов Хендай Кона включает следующие установки:

  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбоагрегат с отдачей 120 л.с. (172 Нм). Работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон до 100 км/ч – 12 секунды, максимальная скорость – 181 км/ч.
  • 2.0-литровая атмосферная «четверка» MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм). Сочетается с 6-диапазонным «автоматом». Спурт до «сотни» – 10 секунд, предел скорости – 194 км/ч.
  • 1.6-литровый турбированный двигатель T-GDI, развивающий 177 л.с. и 265 Нм. Сопрягается с 7-ступенчатой коробкой 7DCT. Ускорение 0-100 км/ч – 7.7 секунды, максималка – 210 км/ч.

Войдут в линейку и 1.6-литровые дизели, но их производительность не указывается. Также анонсирован выпуск в 2018 году электрической версии Kona с батареей емкостью более 50 кВт-ч. Запас хода такой модификации составит 390 км.

Новый Хендай Кона будет доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах. В первом случае сзади устанавливается торсионная балка, во втором – независимая многорычажка. Спереди у обеих версий монтируются стойки МакФерсон. Управлять ездовыми настройками можно с помощью селектора с тремя режимами: Sports, Normal и Eco.

В Европе новый паркетник Hyundai попробует переманить к себе потенциальных покупателей Renault Captur, Opel Mokka X, Honda HR-V и Toyota C-HR.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector