Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti Q50 2018*

Infiniti Q50 2018*

Infiniti Q50 2018 Infiniti Q50 2018 спереди Infiniti Q50 2018 сбоку Infiniti Q50 2018 сзади Infiniti Q50 2018 интерьер Infiniti Q50 2018 салон Infiniti Q50 2018 детали Infiniti Q50 2018 интерьер Infiniti Q50 2018 детали

Infiniti Q50 2016 Infiniti Q50 2016 спереди Infiniti Q50 2016 сбоку Infiniti Q50 2016 сзади Infiniti Q50 2016 сзади Infiniti Q50 2016 интерьер Infiniti Q50 2016 детали Infiniti Q50 2016 детали Infiniti Q50 2016 под капотом

Инфинити Q50 Инфинити Q50 Инфинити Q50 Инфинити Q50 Инфинити Q50 интерьер Инфинити Q50 интерьер Инфинити Q50 интерьер Инфинити Q50 интерьер Инфинити Q50

  • 88
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 6 просмотров: 9 754

Обзор экстерьера

Внешний вид автомобиля на высоком уровне, дизайнерам ставим твердую пятерку. Он выглядит агрессивно, чем и привлекает внимание, особенно молодой аудитории. Передняя часть имеет узкую светодиодную оптику с линзой. Рельефный капот постепенно переходит к большой решетке радиатора в хромированной окантовке. Массивный бампер имеет красивые аэродинамические элементы, а также элегантно вставленные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Профиль седана получит четкие плавные линии, фирменную форму стекол в хромированной окантовке. Красиво выглядят зеркала заднего вида, на которых продублирован сигнал поворота. Нижняя часть получила небольшую выштамповку, а колесные арки раздуты не сильно.

Сзади модель Инфинити КУ 50 2019 выглядит тоже по-спортивному, узкая оптика и крышка багажника образующая небольшой спойлер. Массивный бампер получил в нижнюю часть 2 огромных патрубка системы выпуска.

Габариты седана:

  • длина – 4790 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • вес – 1640 кг.

Интерьер

Внутренние изменения направлены на улучшение комфорта и увеличение спортивного вида. В новой версии седана стало намного больше кожи, она присутствует даже на передней панели приборов, на ручке коробки передач и в обивке сидений. Деревянные планки и вставки остались в прошлом, их успешно заменил хром и полированный алюминий. Более дорогая комплектация автомобиля получит специальную красную ниточную линию, что подчеркнет спортивный стиль обивки сидений, а также добавит некой элегантности.

Центральная консоль получила два больших монитора 7-ми и 8-ми дюймов. Верхний дисплей будет управлять навигацией, аудиосистемой и прочими полезными мультимедийными функциями автомобиля. Нижний экран предназначен для отображения технических данных автомобиля.

Руль получил многофункциональное трехспицевое исполнение, а также специальные выступы для удобного расположения больших пальцев рук. Панель приборов оснащена двумя привычными шкалами и экраном бортового компьютера, что расположился посредине.

Технические характеристики Инфинити Ку 50 2018

Базовый двигатель объёмом 2 литра и мощностью обеспечивает такие характеристики Инфинити Ку 50 2018 – разгон до сотни за 7,3 секунды и максимальную скорость 245 км/ч. Потребление топлива в комбинированном режиме составляет 7 литров на 100 км. Второй силовой агрегат, 3-хлитровый, позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, но тратит уже около 9,3 литра. Коробка для обоих моторов одинаковая, 7-миступенчатая автоматическая.

Объём багажного отделения – 500 литров, вполне достаточно для среднего седана. Крышка багажного отделения сохранила форму и изгиб в верхней части, а с нижней её части исчезла хромированная полоса – узнаваемая особенность дорестайлинговой версии.

Безопасность Infiniti Q50 проверялась ещё для первого выпуска. Машина прошла краш-тесты по стандарту Euro NCAP, получив 5 звёзд из 5 возможных. А список систем, которые обеспечивают её защиту, включает вентилируемые тормоза, курсовую устойчивость, 6 подушек, крепления детских кресел и датчики давления. Для топовых версий перечень увеличивается за счёт адаптивных светодиодных фар, радарного круиз-контроля и контроля полосы.

from the Cars.com expert editorial team

Typical of a refresh, the 2018 Infiniti Q50’s changes are light, but they’re noticeable in the details.

A light refresh wasn’t enough to elevate the Q50; it needs a big upgrade.

In a cutthroat vehicle class, the Q50’s driving experience and multimedia system don’t match its competitors.

The 2018 Infiniti Q50 is the latest iteration of one of Infiniti’s most popular cars, the compact luxury sedan originally named G35. The G35 was one of the first cars I had an automotive crush on, arriving on American shores the same year I got my driver’s license — 2002.

The new model year brings a light refresh for the Q50 that includes a new trim level structure. There are now four trims: Pure, Luxe, Sport and Red Sport 400. Each of the three engine options carry over: a turbocharged 2.0-liter four-cylinder; a twin-turbocharged 3.0-liter V-6; and an up-tuned version of the latter for the Red Sport 400. The Pure comes only with the smaller engine, Luxe offers a choice of either, and the Sport and Red Sport 400 come only with the V-6. Infiniti offers rear- or all-wheel drive (for $2,000) across all the Q50’s trim levels and engine options.

Читать еще:  Как правильно выбрать подержанный автомобиль

Exterior changes include a new grille up front and a revised front fascia with new foglight housings. Inside, there’s a new steering wheel but not much else to speak of; the old dual-screen multimedia system remains. Q50 Red Sport models get the best leather and dark-chrome accents. A long list of safety technology is available. Compare the 2018 Q50 with last year’s model here.

I tested a Q50 3.0t Sport with the larger engine and a few additional option packages, including the Essential Package ($2,500), ProAssist Package ($1,650), Performance Package ($1,500) and Sensory Package ($2,650), which drove the pric. Show full review

The 2018 Infiniti Q50 is the latest iteration of one of Infiniti’s most popular cars, the compact luxury sedan originally named G35. The G35 was one of the first cars I had an automotive crush on, arriving on American shores the same year I got my driver’s license — 2002.

The new model year brings a light refresh for the Q50 that includes a new trim level structure. There are now four trims: Pure, Luxe, Sport and Red Sport 400. Each of the three engine options carry over: a turbocharged 2.0-liter four-cylinder; a twin-turbocharged 3.0-liter V-6; and an up-tuned version of the latter for the Red Sport 400. The Pure comes only with the smaller engine, Luxe offers a choice of either, and the Sport and Red Sport 400 come only with the V-6. Infiniti offers rear- or all-wheel drive (for $2,000) across all the Q50’s trim levels and engine options.

Exterior changes include a new grille up front and a revised front fascia with new foglight housings. Inside, there’s a new steering wheel but not much else to speak of; the old dual-screen multimedia system remains. Q50 Red Sport models get the best leather and dark-chrome accents. A long list of safety technology is available. Compare the 2018 Q50 with last year’s model here.

I tested a Q50 3.0t Sport with the larger engine and a few additional option packages, including the Essential Package ($2,500), ProAssist Package ($1,650), Performance Package ($1,500) and Sensory Package ($2,650), which drove the price up from the 3.0t’s starting point of $41,645 (including destination) to $50,410. Here are more details on what we tested:

2018 Infiniti Q50 3.0t Sport

  • Powertrain: 300-horsepower, twin-turbo 3.0-liter V-6 and 295 pounds-feet of torque; seven-speed automatic transmission; rear-wheel drive
  • Estimated fuel economy:20/29/23 mpg city/highway/combined
  • Key features: Dual-display system, navigation, blind spot warning, 360-degree cameras, forward autonomous emergency braking, Dynamic Digital Suspension, 16-speaker Bose audio system, front and rear parking sensors
  • Price: $50,410 (including destination)

How It Drives

My favorite part of the Q50’s performance was the 300-hp, twin-turbocharged 3.0-liter V-6 that makes 295 pounds-feet of torque. The up-tuned version in the Red Sport 400 makes 400 hp (oh, now I get the name) and 350 pounds-feet of torque. The 2.0t’s 208-hp, turbocharged 2.0-liter four-cylinder makes 258 pounds-feet of torque.

Downscaling to the four-cylinder doesn’t net you much fuel-economy gain: an estimated 23/30/25 mpg for RWD models and 22/28/24 mpg with AWD. The 3.0t costs only 2 mpg combined (20/29/23 mpg with RWD, 19/27/22 mpg with AWD). Red Sport versions are similar, at 20/26/22 mpg with RWD and 19/26/22 mpg with AWD.

The reason I pinpoint the bigger engine as my favorite part of the Infinity Q50’s driving experience is because what’s attached to it is disappointing. The only transmission is a seven-speed automatic, and it’s a wet blanket even in the Q50’s more aggressive driving modes. My test car thankfully included the Performance Package, which added the adaptive Dynamic Digital Suspension, sport brakes and paddle shifters. The paddles were a godsend; choosing gears myself let the engine shine. It’s quick to get into its power and likes to rev, but any time I left the automatic to its own devices, there was a noticeable lag between pushing down the accelerator and any forward motion. There was a delay in acceleration while hoping the transmission would kick down a gear or two, as well as when mashing the pedal hard, hearing it hit the floor and then waiting for the car to realize, “oh, I should be moving.”

For a sedan of this price with sporty aspirations (it has Sport in its name, after all), the Q50’s handling leaves a lot to be desired. Even with the Dynamic Digital Suspension equipped — which firms up the suspension in more aggressive drive settings — I found there to be too much body roll. It made the car feel heavy in turns, which made me less confident to push it. Steering was not much better; it’s missing feedback and doesn’t feel linear coming off center. As a cruiser, the Q50 is fine, but when I asked more of it, I was left wanting. When you consider that the Infinity Q50 competes against agile and engaging cars like the Alfa Romeo Giulia and the Cadillac ATS, its shortcomings are highlighted even more.

Читать еще:  Особенности тюнинга внедорожников

Two Screens for What?

Inside, most of the center console is dedicated to the Q50’s dual-screen multimedia system. The top screen is recessed into the dash, where it displays navigation maps, phone functions (via Bluetooth) and the Infinity Q50’s camera display. To control this screen, you’ll have to use either a small knob behind the gear selector or your voice.

The lower screen, however, is a touchscreen. It sits in a flush, glossy panel and is surrounded by climate control buttons on either side and three buttons below (Audio, Menu and Climate) to help navigate the onscreen menus.

I found the audio, climate and performance systems in the touchscreen easy enough to use, but the top display is a mess. The dial isn’t intuitive, which makes using the top screen — which houses some important functionality you can’t avoid — a chore. The 2018 Acura TLX has a similar two-screen setup with many of the same limitations. I didn’t like using the Acura’s weird dial for its top screen, either, but the TLX has a killer feature that the Q50 lacks: Android Auto and Apple CarPlay, which make the top screen much more useful.

Because the Infinity Q50 doesn’t offer those smartphone-mirroring technologies, the only option is to use Infiniti’s system, which either stymied or frustrated me multiple times in the week I drove the Q50.

Interior

The rest of the interior is more competitive. The Sport 3.0t comes with real leather upholstery standard, and I found the sport seats to be supportive and comfortable. I did a long highway drive in the Q50 and didn’t feel any fatigue or soreness afterward.

The backseat doesn’t have much legroom, but that’s true of most of this class. Headroom is good, and the Q50 has large windows all around, which helps provide good visibility from all seats. Cargo room is 13.2 cubic feet for four-cylinder models and 13.5 cubic feet for V-6 models. That puts the Infinity Q50 mid-pack, with less room than the Acura TLX, about the same as the Audi A4 and a bit more than the Mercedes-Benz C300. Compare the Q50’s other specs and features against those models.

Safety Not Guaranteed

Conclusion

The 2018 Infinity Q50’s updates don’t go far enough for me and definitely don’t solve the car’s biggest problems: a multimedia system and driving experience that don’t match the competition. We’ll have to get behind the wheel of a Red Sport 400 AWD to see if it holds up better (it does have a different steering system than the one on the 3.0t Sport I drove), but I’m skeptical — added horsepower doesn’t solve all ills.

The Q50 has its appeal as a stylish car that performs well enough as a cruiser. But with parts that are below average for this luxury class — including ones you interact with on a regular basis — the Q50 lags too far behind its competitors.

Новый Infiniti Q50 2020: фото и цена, характеристики седана

Хоть многие и знают этот японский бренд только по внедорожникам и кроссоверам, Инфинити также славится еще и своими качественными седанами. Один из них – Q50, рестайлинг которого выйдет совсем скоро.

Новая модель была представлена широкой публике в рамках автовыставки в Женеве и сразу покорила многих своим видом и салоном. Также новый Инфинити Q50 2020 года может похвастать еще и своими техническими показателями.

Плюсы и все минусы Инфинити Q50

  • Комфорт
  • Динамика
  • Мультимедиа
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Infiniti Q50

Подвеска на Инфинити Q50 жёстковата, да и вообще этот автомобиль не для российких дорог: грубые стыки, колейность, «лежачие полицаи» и прочие проблемы наших дорог оставляют неприятные ощущения ударами в переднюю ось или рысканием по дороге. Фактически, на нём удобнее всего только в пределах МКАДа.

Штатная музыка на троечку, особенно радио. С диска и флешки качество не плохое. Авто выглядит стильно, спортивно. Салон кожа, качество не плохое. Говорят кожа на сидушках трескается но у меня пока все ок. Зимой заводилась -23С без проблем. мониторы не тормозят и не виснут даже зимой.

На текущий момент владею Infiniti Q50 почти год, проехал 12 000 км, пока никаких проблем по технической части нет. Была одна отзывная компания, о которой я узнал при посещении дилера (меняли топливный шланг бесплатно).

Один раз зимой замёрзла жидкость для лобового стекла, и при попытке помыть его омыватель фар застрял в раскрытом положении. Впрочем, не сломался, а через какое-то время сам скрылся в гнезде. Текущий расход топлива 8,5 л/100 км (смешанный цикл, не сильно гоняю, хотя иногда и «поддаю газу»). В целом — машина стоит своих денег, но не больше. За схожие (или даже меньшие) деньги можно взять гораздо более «нафаршированные» Kia или Mazda. Впрочем, о выборе не жалею.

Читать еще:  Обзор BMW X7 2018

Отзывы автовладельцев Инфинити Q50 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Инфинити Q50 2020 цены и комплектации

Цена Инфинити Q50 2020 в России составляет от 2 320 000 до 3 435 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Luxe и Red Sport.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (211 л.с.) Luxe AT72 320 000
3.0 (405 л.с.) Red Sport AWD AT73 435 000

* AT7 — семиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti Q50

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4800 / 1820 / 1455
Колесная база, мм2850
Клиренс (дорожный просвет), мм126
Объем багажника, л400 / 500
Снаряженная масса, кг1642 — 1861
Объем топливного бака, л70 — 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензингибрид
Объем, л2,03,5
Мощность, л.с.211355
Крутящий момент, Нм350536
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач77
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,35,5
Макс скорость, км/ч245250
Расход топлива, л
— город9,39,6
— трасса5,75,3
— смешанный7,06,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Также есть и гибрид, характеристики которого поражают – целых 306 сил при очень низком расходе. Все моторы управляются либо роботом на семь передач, либо механикой на шесть. Привод по умолчанию задний, но можно докупить и полный.

Видео тест-драйв нового Infiniti Q50


Внешний вид

Центральная часть бампера заполнена массивной радиаторной решеткой, которая имеет форму прямоугольника. Периметр ее отделывается широкой полосой из хрома. Обвес тоже вносит огромное количество агрессии в облик машины. Здесь имеется еще один вырез для пропуска воздуха в подкапотное пространство машины, а также отверстия по бокам, при помощи которых воздух поступает и к тормозной системе.

Профильная часть смотрится чуть менее ярко. Большие стильные диски, а также интересной формы зеркала и дверные ручки, которые также окрашиваются хромом.Также ярко новый кузов отделывается сзади. Агрессию в облик тут вносят треугольная габаритная оптика, всевозможные выступы и углубления, аэродинамическое крыло на крышке багажника, а также небольшая вставка на обвесе, включающая в себя два огромные выхлопные трубы.

Салон

Компания Инфинити просто не может сделать машину без качественного и комфортного салона. Данный седан не стал исключением. Новый Инфинити Q50 2020 модельного года отличается наличием огромного количества современных систем, качественной отделкой салона при помощи кожи, алюминия и алькантары.

Практически весь функционал машины управляется при помощи двух дисплеев на центральной консоли. Они занимают практически все свободное место. По бокам от них есть совсем немного аналоговых кнопок, которые позволяют настраивать работу климатической системы, подогрева и прочих вещей, влияющих на уровень комфорта пассажиров. Также на консоли можно найти дефлекторы, кармашки для вещей и разъемы для подключения к мультимедийной системе машины.

Красиво выполнено и рулевое колесо. Здесь оно представляет собой аккуратную баранку с тонкой оплеткой, качественной отделкой кожей и мягкой хваткой. Украшениями служат алюминиевые вставки и солидно оснащенные кнопками спицы. Много всего полезного могут показать водителю датчики на приборной панели. Состоит она из двух аналоговых круглых приборов и вертикального дисплея бортового компьютера.

Много комфорта пользователю принесут кресла Ку 50. Все посадочные места в машине выполнены отличной кожей и заполнены мягким материалом, который способен подстраиваться под каждого человека. Первый ряд может похвастаться наличием хорошей поддержки по бокам, системой подогрева, вентиляции и электрорегулировками. Диван второго ряда располагает только обогревом, но и даже без него тут достаточно удобно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×