Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Cayenne 2018; комплектации, цены и фото

Porsche Cayenne 2018 — комплектации, цены и фото

Презентация нового поколения комфортабельного внедорожника прошла в августе 2017 года. Как и ранее, Порше Кайен 2018 года новая модель (фото, цена) является представителем дорого класса. Предполагается, что в продажу модель поступит по цене 75 000 евро. В сравнении с предшественником новинка имеет относительно небольшое количество изменения снаружи, большая часть доработок пришлась на салон. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.

Обзор автомобиля

Уже совсем скоро наступит тот день, когда мир увидит новую модель от Porsche — Cayenne 2018 года. В России не так много Кайенов, но это не потому, что они плохие или нравятся только единицам, нет.

Просто они дорогие и не каждый может себе позволить приобрести Cayenne. Могу вас уверить, что если бы любой автомобиль от Порше стоил, например, как Хендай Солярис, то сегодня на дорогах мы бы видели практически только их.

Видео обзор Порш Кайена 2018 года

Интерьерная специфика нового Porsche Cayenne 2018

Особенности нового Porsche Cayenne 2018, презентацию которого уже можно посмотреть в слайдах на нашем сайте, есть также и в интерьере. Салон оснащен следующими модификациями:

  1. Передняя панель приборов от компании РСМ типична для немецкого автомобиля Премиум класса. Она очень схожа с Порше Панамера второго поколения и позволяет автомобилисту и пассажирам легко взаимодействовать с системами борта.
  2. Под экраном можно найти ручку вентиляционных дефлекторов, которые можно приводить в действие вручную.
  3. Консоль имеет массивный вид, удобные и понятные кнопки климат-контроля, вентилирования кресел, салона, подогрева, электроручника и других функций.
  4. Информирование водителя о климате в салоне и других деталях выводится частично на приборную панель, основной экран. Здесь имеются 2 маленьких дисплея по 7 дюймов, каждый, а также тахометр, встроенный по центру.
  5. Кнопки на многофункциональном рулевом колесе тоже могут регулировать отображаемые на экране данные.
  6. Кресла имеют электроподогрев. Для стандартна Кайен – только передние сиденья, для S-класса – еще и задние.
  7. Если модель усилена тюнингом, тогда в неё встраивается система оптики Matrix LED. Система 84 светодиодов. Есть система ночного видения, массаж, вентиляция и подогрев всех сидений, климат-контроль рассчитан на 4 зоны, крыша-панорама, высококачественная акустика.
Читать еще:  Обзор Toyota RAV4 2018

Снабжение заказчика нового автомобиля позволяет также усилить модель электронными визуализаторами – камерами обзора вокруг машины, круиз-контролем, парковочным ассистентом, обзором разметки с целью придержать авто в границах разрешённой полосы, а также, распознавателем автодорожных знаков.

Технические характеристики

Габариты Porsche Cayenne 2018 года слегка изменились. Так, длина возросла до 4,92 м, ширина увеличилась до 1,98 м, а высота уменьшилась – 1,70 м. Колесная база с показателем 2,90 м осталась без изменений. А вот вес, за счет использования современных, более легких материалов удалось несколько снизить – 1985 кг в обновленном варианте.

И все же основные улучшенные характеристики связаны с моторами. На рестайлинговую модель будут устанавливать три типа силовых агрегатов.

  • Бензиновый мотор с турбиной, по компоновке представляющий собой V-образную «шестерку». Его объем – 3 литра, мощность 340 «лошадей», а сотка набирается агрегатом быстрее, чем за 6 секунд.
  • Модернизированный 2,9-литровый агрегат, выдающий 440 л.с. и разгоняющийся в форсированном режиме до ста менее чем за 5 секунд.
  • Двигатель, которым будут оснащать только версию Cayenne Turbo (битурбированная V-образная «восьмерка», имеющая объем 4 литра и мощность в районе 550 л.с., существенно повышающая цену комплектации в целом).

Все разновидности модели оснащаются восьмиступенчатым автоматом и имеют полный привод, что по замыслу инженеров иногда позволит эксплуатировать авто и там, где дорога заканчивается. Известно, что полный привод премиального кроссовера может работать в разных режимах, устанавливаемых водителем, он оснащен многодисковой электромуфтой.

Подвеска у обновленной машины будет пневматической, с возможностью регулировки расстояния от днища до дорожного полотна в одном из шести положений.

Рулевая система также была слегка усовершенствована, теперь управление стало более острым и четким.

Объявлены российские цены на новый Porsche Cayenne

Кроссовер Porsche Cayenne третьего поколения, который дебютировал еще летом, наконец-то доступен для заказа в России. Такая задержка обусловлена сменой производственной цепочки: отныне все Кайены будут целиком выпускать на заводе концерна Volkswagen в Братиславе, тогда как прежде здесь готовили только машинокомплекты, которые для финальной сборки отправлялись на предприятие Porsche в немецком Лейпциге. Шильдика Made in Germany у Кайена не будет, хотя многие узлы и агрегаты (включая двигатели и трансмиссии) по-прежнему станут приходить на братиславский завод из Германии. Машины для России и ряда других рынков начнут собирать уже по новой сокращенной цепочке, но к дилерам первые кроссоверы прибудут только в мае.

Читать еще:  Объявлена цена и характеристики нового Lifan Solano II для России

Итак, нашим покупателям доступны все три существующие модификации нового Кайена. Они оснащаются бензиновыми двигателями, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. В гамме — базовый Porsche Cayenne, версия Cayenne S и самый мощный Cayenne Turbo. По сравнению с машинами прежнего поколения цены выросли на 170—318 тысяч рублей, то есть на 2—5%.

Стандартная комплектация Кайена включает кожаный салон, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, медиасистему, парктроник, кнопку запуска двигателя, электрорегулировку высоты передних сидений и сервопривод пятой двери. Пневмоподвеска штатно устанавливается на версии S и Turbo, но заказать ее можно и для базовой версии. Опций, как и прежде, тьма, поэтому к начальным ценам нужно смело прибавлять пару-тройку миллионов рублей, а нафаршированный под завязку Cayenne Turbo потянет на 13,2 млн рублей. Для сравнения: BMW X5 и Mercedes GLE нынче стоят от 4 млн.

Позже компания представит гибридные версии, но дизельные кроссоверы ожидаются только к концу 2018 года: задержка связана с дизельгейтом и отзывом Кайенов прошлого поколения с такими моторами, хотя к России это отношения не имеет, ведь у нас продают машины с перекалиброванными дизелями, у которых более низкий экологический класс.

На новый Cayenne фирма возлагает большие надежды в России: с его выходом продажи Porsche должны наконец пойти вверх, ведь после пика 2015 года (реализовано 5290 автомобилей) спрос начал падать. В прошлом году покупателей нашли 4578 Porsche всех моделей — на 8% меньше, чем годом ранее.

Новый дизайн Porsche Cayenne

Внешне Кайен 3-й генерации, с одной стороны, преобразился достаточно сильно, с другой – во многом сохранил столь полюбившийся поклонникам облик. Такой парадокс наружных перемен обусловлен тем, что вопреки классическому сценарию обновления, дизайнеры Porsche основные усилия сосредоточили на перерисовке кормы, тогда как спереди была произведена лишь небольшая коррекция. По ее итогам горизонтальные планки решетки радиатора и боковых секций выстроились в более строгие ряды, благодаря чему образовался единый, вытянувшийся на все ширину кузова, визуальный блок. Помимо этого слегка видоизменились головные фары и нижняя часть бампера, а капот приобрел несколько иной рельеф поверхности.

Читать еще:  Subaru Crosstrek 2018


Фото Порше Кайен 2018-2019 года

Корма автомобиля избавилась от несуразных овальных фонарей, и теперь на их месте красуется узкая стреловидная оптика с тонкой светодиодной полосой, связывающей основные модули. Также был слегка переработан задний бампер, который предполагает две возможных конфигурации выхлопных труб. Обычный Porsche Cayenne можно узнать по двум трапециевидным насадкам, спортивную модификацию Cayenne S – по паре сдвоенных круглых наконечников.


Новое оформление кормы

Увеличение габаритной длины кроссовера потребовало установки более крупных задних дверей. Еще одно не столь очевидное новшество, выявляемое при осмотре новинки сбоку – это подросшие на один дюйм базовые колеса. Отныне размерность дисков варьируется от 19 до 21 дюйма, причем сзади допускается монтаж более широких шин, чего не было предусмотрено для машины предыдущего поколения.

Цена и комплектации Порше Кайен 2018 года

Самый дешевый Cayenne текущего поколения в России стоит от 4 830 000 рублей. За Кайен Турбо S просят более 12 миллионов рублей. Пока российские цены на новое поколение не раскрыты, но в Германии вы уже можете заказать кроссовер. Обычный Cayenne 2018 модельного года там предлагают всего за 74 828 евро, версия Turbo S оценивается минимум в 138 850 евро. То есть, если вооружится калькулятором, то можно выяснить, что базовая версия стала дороже, а топовая дешевле. Однако российский рынок имеет свои особенности, поэтому полностью ориентироваться на немецкие цены не стоит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector