Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Renegade 2020: обзор компактного вседорожника

Jeep Renegade 2020: обзор компактного вседорожника

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Компактный внедорожник Jeep Renegade, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне две тысячи четырандцатого, стал первой моделью марки, производство которой наладили за пределами США.

Группа компаний Fiat Chrysler Automobiles (FCA) возлагала огромные надежды на новинку, и Джип Ренегат оправдал их в полной мере, показав высокий уровень продаж на многих рынках.

Экстерьер

Несмотря на свои компактные размеры, визуально новый Джип Ренегат 2020 года сразу же воспринимается именно как модель марки Jeep. У него достаточно строгий, но при этом современный дизайн, благодаря чему внедорожник одинаково хорошо смотрится как на городских дорогах, так и на бездорожье.

Спереди автомобиль получил большие круглые фары, которые немного убраны под крышку капота, а также фирменную решетку радиатора с семью вертикальными прорезями. Благодаря этим решениям «мордашка» у Ренегата получилась довольно симпатичной.

Благодаря характерным трапециям колесных арок в профиль Renegade напоминает классический Jeep Willys 1941, при этом смотрится автомобиль вполне себе самобытно.

Jeep Renegade получил крышу MySky, состоящую из двух съемных панелей, так что при желании внедорожник можно превратить в своеобразный кабриолет. Ну а сзади у машины установлены квадратные фонари, форма которых чем-то напоминает армейские канистры.

Цветовая палитра модели представлена 11 различными цветами, причем 9 из них идут с черной крышей. На колесах по умолчанию установлены стальные 16-дюймовые диски, однако за доплату клиент может выбрать один из нескольких 17- и 18-дюймовых вариантов. В общем, возможности по кастомизации внешнего вида впечатляют.

Салон

Водительская дверь на Джип Ренегат 2020 распахивается практически на 90 градусов, обеспечивая максимально удобную посадку в салон. Внутри достаточно просторно, и водительское сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет с комфортом разместиться человеку среднего роста.

Сзади места также хватает, однако подушка дивана жестковата, да и его плоская спинка также не способствует комфортной посадке, так что при длительных поездках пассажирам придется не сладко.

Интерьер модели имеет несколько вариантов исполнения. Так, машину можно заказать как с темным, так и с бело-оранжевым оформлением, который наверняка придется по нраву представительницам слабого пола.

Прямо перед водителем расположен большой цветной дисплей с возможностью полной индивидуализации, по бокам которого разместились аналоговые спидометр и тахометр. Смотрится такая комбинация приборов достаточно стильно и лаконично.

В зависимости от комплектации, Jeep Renegade 2020 оснащается мультимедийной системой UConnect с 5,0- или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, над которым красуется надпись «Since 1941», что является очередной отсылкой к старичку Виллису.

К мультимедийке легко подключить смартфон с помощью интерфейса Bluetooth, а управлять ее функционалом можно как с тачпада, так и с кнопок на руле. Заметим, что развлекательный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем идет с навигацией, которая радует приятной графикой карт и информативностью.

Характеристики

Будучи построенным на платформе компактвэна Fiat 500L, Джип Ренегат достигает в длину, ширину и высоту 4 236, 1 805 и 1 667 мм соответственно. Колесная база модели равна 2 570 миллиметров. В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника достигает 1 395 — 1 470 кг. Дорожный просвет — 175 мм.

Багажник Ренегата принесли «в жертву» в угоду более просторному салону. Объем грузового отсека здесь составляет всего 350 литров, однако задний диван складывается в пропорции 60:40, что позволяет немного повысить вместимость. Сам грузовой отсек радует наличием полезных кармашков и крючков, а под его полом находится полноразмерная запаска.

С Фиатом 500L компактный Джип Ренегат имеет не так уж и много общего. Во-первых, внедорожник получил новую структуру кузова с полностью измененной передней силовой частью. Во-вторых, в модели применена иная схема подвески, где спереди и сзади установлена независимая подвеска типа МакФерсон. Что касается тормозов, то на передних колесах они дисковые вентилируемые, а на задних — просто дисковые.

На российском рынке автомобиль предлагается только с 1,4-литровыми бензиновыми турбомоторами, развивающими 140 и 170 л.с. Базовый движок работает в связке с шестиступенчатым роботом, при этом версия с такой «начинкой» имеет передний привод. А вот 170-сильному Ренегату полагаются 9-диапазонный автомат и полный привод.

Итало-американский Jeep Renegade получил также систему выбора режимов движения, которые достаточно сильно отличаются друг от друга, позволяя водителю адаптировать автомобиль под различные климатические и дорожные условия.

Цена в России

Купить Jeep Renegade в России можно в четырех комплектациях: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Джип Ренегат 2020 года варьируется от 1 539 000 до 2 395 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Кроссо-внедорожная внешность

Спереди машине оставили круглые фары, а чтобы добавить современных нот начинка оптики стала светодиодной. Поменяли накладку радиаторной решетки, которая также касается 7-секционной фирменной радиаторной решетки с хромированной окантовкой. За фонарями немного поменялись повторители поворотника. Бампер обзавелся дополнительными фонарями, горизонтальной прорезью и хромированными ПТФ.

Сбоку найти какие-то отличия сложно, форма осталась полностью прежней. Здесь в меру раздутые колесные арки, массивные зеркала заднего вида и интересные линии. Оптический обман – фишка, которую применяет кроссовер Renegade для визуального увеличения размеров. Это делает массивная пластиковая защита кузова и рейлинги на крыше.

Читать еще:  Как быстро продать битый автомобиль

Сзади сразу обращаешь внимание на новую форму квадратных фонарей, внутреннее оформление которых сделано в форме внешнего бензобака. Огромная крышка багажника теперь имеет внизу ручку открытия, а в прошлую выемку установили камеру заднего вида. Бампер также преимущественно пластиковый, оснащенный светоотражателями, нижней серебристой вставкой и маленьким патрубком под ним.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4236 мм;
  • ширина – 1667 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – от 175 мм;
  • колеса – R16 до R18.

Топовая комплектация Trailhawk немного отличается визуально, в основном изменения касаются бамперов более агрессивного стиля. Также машина лишается серебристых вставок в пользу черных.

Окрасить машину можно 12 цветами, плюс еще 3 цвета с черной крышей. Это позволяет сделать внешность своей покупки более индивидуальной, еще дополнить ее дисками.

from the Cars.com expert editorial team

What it is: The subcompact Renegade SUV may look like a pure American Jeep, but underneath is a modified platform shared with the Fiat 500L that Jeep calls its “small-wide 4×4 architecture.” The five-seat Renegade is built in Italy and offers a choice of two four-cylinder engines, a manual or automatic transmission, and front- or four-wheel drive. The Trailhawk trim level is equipped for off-roading and its four-wheel-drive system includes a low range. Competitors include the Chevrolet Trax, Honda HR-V and Mazda CX-3.
New for 2017
Keyless Go push-button start is now standard while high-intensity-discharge headlights and automatic high-beam headlights are available.
Significant Standard Features

  • 160-horsepower, turbocharged 1.4-liter four-cylinder engine
  • Six-speed manual transmission
  • Front-wheel drive
  • Tilt and telescoping steering wheel
  • Split-folding rear seat
  • Height-adjustable, removable cargo floor panel
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system

Significant Available Features

  • 180-hp, 2.4-liter four-cylinder engine
  • Nine-speed automatic transmission
  • Four-wheel drive
  • 8.7 inches of ground clearance (Trailhawk)
  • Removable or power retractable/removable roof panels
  • Heated power-adjustable side mirrors
  • Air conditioning
  • Cruise control
  • Bluetooth streaming audio
  • Uconnect multimedia system with 5- or 6.5-inch touch-screen
  • 7-inch instrument panel screen
  • Heated front seats
  • Leather-trimmed seats
  • Full-si. Show full review

What it is: The subcompact Renegade SUV may look like a pure American Jeep, but underneath is a modified platform shared with the Fiat 500L that Jeep calls its “small-wide 4×4 architecture.” The five-seat Renegade is built in Italy and offers a choice of two four-cylinder engines, a manual or automatic transmission, and front- or four-wheel drive. The Trailhawk trim level is equipped for off-roading and its four-wheel-drive system includes a low range. Competitors include the Chevrolet Trax, Honda HR-V and Mazda CX-3.
New for 2017
Keyless Go push-button start is now standard while high-intensity-discharge headlights and automatic high-beam headlights are available.
Significant Standard Features

  • 160-horsepower, turbocharged 1.4-liter four-cylinder engine
  • Six-speed manual transmission
  • Front-wheel drive
  • Tilt and telescoping steering wheel
  • Split-folding rear seat
  • Height-adjustable, removable cargo floor panel
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system

Significant Available Features

  • 180-hp, 2.4-liter four-cylinder engine
  • Nine-speed automatic transmission
  • Four-wheel drive
  • 8.7 inches of ground clearance (Trailhawk)
  • Removable or power retractable/removable roof panels
  • Heated power-adjustable side mirrors
  • Air conditioning
  • Cruise control
  • Bluetooth streaming audio
  • Uconnect multimedia system with 5- or 6.5-inch touch-screen
  • 7-inch instrument panel screen
  • Heated front seats
  • Leather-trimmed seats
  • Full-size spare tire
  • Backup camera
  • Forward collision warning with automatic braking
  • Lane departure warning
  • Blind spot warning system with rear cross-traffic alert

Hide full review

Впечатления от езды

В отличие от жесткой манере езды Jeep Wrangler, компактный Renegade предлагает более «цивилизованное» поведение на дороге, лучшее управление и более тихий салон. Базовый двигатель не поразит мощностью, но он практичен и приятно удивляет звуком на высоких скоростях. К сожалению, турбодвигатель доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, поэтому, если водитель хочет получить автоматическую коробку, хорошую буксировочную способность, единственным вариантом остается 2.4-литровый силовой агрегат. Предлагая чуть больше мощности, звучит этот двигатель грубо, выдавая немало шума на высоких скоростях. А девятиступенчатая коробка передач не всегда быстро и своевременно переходит со скорости на скорость. Доплатив за комплектацию «Trailhawk», покупатель получает: систему «Active Drive Low», лучший угол проходимости и 22 см дорожного просвета.

Jeep Renegade: гибрид игрушки и настоящего внедорожника

Первое впечатление от этой машины — всегда неправильное. В маленьком и ярком Jeep со смешными крестиками в задних фонарях сложно разглядеть настоящий внедорожник.

Это была моя самая заветная детская мечта — чтобы игрушки стали настоящими. Я мечтал о пистолете, который стрелял бы не пистонами, а настоящими пулями, о самолете, который по-настоящему бы взлетал с ревом турбин, о коне, который бы скакал и ел овес, ну и, конечно, о машине, чтобы заправлялась бензином и ездила по улицам.

Я, наверное, тысячу раз представлял себя за рулем: вот я поворачиваю ключ в замке зажигания, вот зажигаю фары, включаю первую передачу тугой кулисой и плавно выкатываюсь из нашего двора на проспект.

Читать еще:  Нужно ли прощать АвтоВАЗу многомиллионные долги

Кто там говорил, что, если верить в мечту, она обязательно сбудется? Готов подтвердить: моя мечта сбылась, пусть и через много лет. Уже неделю я езжу на совершенно игрушечном автомобиле, и он при этом самый что ни на есть настоящий.

По замыслу создателей, крестики в задних фонарях должны ассоциироваться с крестообразными выштамповками на боковинах канистр, которыми был оснащен далекий предок Jeep — легендарный армейский Willys. Но умилительная внешность Renegate мешает думать о войне и канистрах: крестики скорее наводят на мысли о плюшевом медведе с пришитыми крестиком глазами-пуговицами

В мире, населенном взрослыми и очень серьезными людьми, яркий и маленький автомобильчик никак не может оказаться настоящим внедорожником, будь он хоть трижды Jeep. Смешная машина не может быть серьезной, скажешь такое — никто не поверит. Понаблюдав, как реагируют соотечественники на Renegade, я в этом больше чем уверен.

Но все-таки решусь стать для Jeep Renegade адвокатом. В отличие от тех, кто пренебрежительно фыркает, завидев малыша, я действительно испытал эту машину в самых разных условиях. То, что я увидел и почувствовал по ходу тестов, дает мне право утверждать: этот автомобиль своего рода феномен. Самый маленький Jeep — пример того, что пластмассовый с виду танк на батарейках может вдруг пальнуть бронебойным.

Renegade — дитя глобализма. В отличие от традиционных моделей Jeep с американскими корнями, маленький вездеход по рождению скорее итальянец. Он построен на той же платформе, что и Fiat Punto или Fiat 500L, только подвеска другая. Трансмиссия как у старшего Jeep Cherokee, но попроще, а непременный атрибут настоящего внедорожника — пониженная передача — есть только у самой дорогой версии Trailhawk

Мы познакомились с Renegade прошлой зимой на Сицилии, где проводились Jeep Experience Days — традиционные внедорожные покатушки, на которых можно опробовать весь модельный ряд Jeep. Но пока мы с товарищем по экипажу хлопали ушами на открывающей мероприятие пресс-конференции, более шустрые коллеги заняли все «взрослые» машины. На стоянке нас ждал последний оставшийся автомобиль — дизельный Jeep Renegade в самой крутой внедорожной комплектации Trailhawk. А в довесок нам достался местный вулканолог — худосочный итальянец, призванный показать красоты Этны.

Этому парню стоит сказать отдельное спасибо. В дополнение к увлекательному рассказу о действующем вулкане мы получили инструкции, как пробраться на закрытые для туристов дорожки, посмотреть на невиданные ландшафты и проверить на них наш компактный вездеход.

Клиренс зависит от модификации. Самый приземистый — 140-сильный переднеприводный Longitude: около 170 мм между самой нижней точкой кузова и дорогой. Полноприводный 170-сильный Limited повыше — около 200 мм. Самый большой клиренс у Trailhawk c двигателем 184 л. с.— примерно 220 мм

До этого действующий вулкан я видел только по телевизору: черно-серые поля застывшей лавы, сброшенные сверху каменные глыбы, заросшие непонятной колючкой трещины, осыпающиеся камнями склоны, дымное дыхание близкого кратера — пейзаж совершенно инопланетный и почти монохромный. Синее море, лимонные рощи, зеленые поля — все краски остались внизу. Наш красный Renegade был единственным ярким пятном посреди совершенно инфернальной картины.

Я сижу за рулем, мотор ворчит, включены все электронные помощники. Мы ползем на пониженной передаче, медленно переваливаясь с камня на камень. Я все время жду удара снизу — жесткого, со скрежетом камня о металл, но мы чудесным образом без контакта минуем торчащие из земли куски гранита.

Клиренс автомобиля относительно невелик, но геометрия для таких поездок удачная: база короткая, колеса близки к углам кузова, свесы маленькие.

Узкая тропа обрывается — и мне приходится сдать назад, чтобы развернуться. Бампер повисает над пропастью, в заднюю камеру видны облака. «Ребята, а вы католики?» — спрашивает вдруг наш гид-вулканолог.

Для граждан с советским образованием слово «ренегат» прочно ассоциируется с именем Карла Каутского и означает «предатель». Однако создатели Jeep Renegade имели в виду более умеренную коннотацию, в русском языке ей больше соответствует «отступник». Имя, читающееся как «ренегейд», сообщает, что автомобиль готов отступить от существующих правил и привычных путей

Испытания второго сицилийского дня были менее страшными, но не менее серьезными. Все на том же Renegade (меняться с нами машинами никто из коллег, конечно, не пожелал) мы ездили на специально устроенном в предгорье внедорожном полигоне, где в то же время демонстрировали свои возможности подготовленные Wrangler и Cherokee. Вереница джипов в сопровождении фотографов и видеооператоров опередила нас еще на подступах к трассе, согнав на обочину.

А дальше было весело: коллеги на «правильных» и «настоящих» Jeep под присмотром десятка объективов месили и разбрызгивали грязь, взбирались на кручи и форсировали броды. Потом серьезная техника следовала дальше, фотографы с операторами перебегали на следующий рубеж, а в те же буераки заезжали мы на Renegade. И спокойненько, без лишнего шума преодолевали этап за этапом. И чем сложнее оказывались препятствия, тем обиднее было, что никто не видит наши подвиги. На финише в нашу сторону вообще никто даже не глянул, приехали — и ладно.

Электроника, ответственная за проходимость, имеет несколько режимов: снег, песок, грязь, камни — выбрать нужный позволяет шайба перед рычагом коробки передач. Там же расположена кнопка, блокирующая многодисковую муфту, которая распределяет крутящий момент по осям

Я очень надеялся, что в пресс-ките, который раздали нам в Италии, окажутся кадры, подтверждающие недюжинные вездеходные возможности самого маленького Jeep, но увы. Теперь, когда я езжу по Москве и области на бензиновом полноприводном Renegade, такая съемка пришлась бы очень кстати. Я бы показал ее всем скептикам, протянувшим «ну-у-у, нет, это все не серьезно», глядя на забавный автомобиль с круглыми фарами.

Читать еще:  Установка инжектора на автомобиль

Потому что на самом деле Renegade — это и несерьезно, и очень серьезно одновременно. У самого маленького Jeep есть много всего хорошего: камеры, электронные системы контроля и развлечений, экономичные моторы, современные трансмиссии, удобные сиденья и приличный багажник. Но этим никого сейчас не удивишь. Главная фишка Renegade, его сила и преимущество — в другом: этот автомобиль сочетает в себе притягательность дорогой игрушки и функциональность брутальной железки. Можно и бантиком украсить, а можно в лес через бурелом. Редкая в наши дни совокупность качеств, и она дорогого стоит.

Renegade был разработан в Италии после почти 10 летней паузы у Jeep. При этом он – субкомпакт-малолитражка еще и на базе Fiat 500.

Да вот так парадоксально случилось при слиянии в мультинациональную компанию Fiat Chrysler Automobiles N.V. Renegade появившийся сразу после «регистрации брака» получил платформу FCA Small Wide 4×4, которую он делит с Fiat 500X, 500L, Toro и Jeep Compass.

Платформа (второе название SCCS platform) была разработана в 2005 на Fiat для малолитражных, передне- и полноприводных автомобилей. Впервые использована на Fiat Grande Punto, который был представлен в 2005 году. Автомобили на этой платформе собираются в Италии, Германии, Испании, Сербии, Турции и России. К примеру, устанавливалась на Opel Corsa D (2006 -2014). Отзывы о платформе в массе – положительные.

Всего у Renegade аж 9 двигателей. Даже 2 дизельных Мультиджета. Но в России представлены только 4 бензиновых: 1,4; 1,6 (FWD); 2,4.

Хотя, о чем я? Кто выбирает Jeep Renegade? С чего они пересаживаются на него? Скорее это хетчи и седаны эконом сегмента или это вообще первый автомобиль у молодого водителя или дополнительный в семье.

Понравилось:

Дизайн автомобиля;
Внедорожные качества.

Соответственно Renegade вряд ли выберут те, кто действительно часто будет преодолевать бездорожье. Renegade привлечет горожан, ищущих практичность компактного внедорожника и авантюрную атмосферу джипа. Причем богохульные FWD комплектации Longitude и Sport сэкономят вам 300 – 500 тысяч рублей на полном приводе, и оставят от автомобиля только внешность и шильдик Jeep.

Но надо отметить, что комплектация Trailhawk уже более серьезна. Именно она была у нас на тесте. Главное: атмосферный бензиновый двигатель 2,4 л Tigershark SOHC рядный 4-цилиндровый, система контроля тяги «Jeep Selec-terrain» с полноприводным, понижающим рядом «Active Drive Low» (впервые презентован на Jeep Renegade) с укороченными передаточными числами до 20:1. Но фактически понижайка скорее сымитирована – просто «буксует» без дополнительного ряда шестерён. А передаточное число арифметически суммируется.

Блокируемый задний дифференциал, крюкообразные проушины в массивных бамперах, 17 дюймовые колеса, основательные подкрылки, защита днища, минимальные свесы – исчерпывающий внедорожный комплект.

Не понравилось

Громкость сигнала отсутствия контроля рулевого управления;
Размеры багажника.

В качестве трансмиссии 9 ступенчатый автомат ZF 948TE. Вот, правда коробка удивила – показалось, что иногда она не понимала: что ей делать со всеми этими шестеренками?

Коробка выпускается с 2013 года и ее реликвии: шум, не самое быстрое переключение, не ровное распределение передаточных чисел. Заметны эти недостатки на максимальном ускорении, которое для этого автомобиля, в принципе, нестандартное поведение. Но несмотря на сложность коробка ремонтропригодна, что для современного автомобиля хороший показатель.

Но на бездорожье Jeep Renegade по-прежнему в топе. Масса настроек под дорожные условия, сродни Crawl Control от Toyota, система контроля спуска, понижайка – и умеючи вы едете почти везде. Только, по-прежнему, не паркуйтесь на сухой траве и проверяйте защиту днища на «залежи сена».

Вообще размеры этого автомобиля можно назвать странными или непривычными. Длина: 4255 мм, Ширина: 1805 мм, Высота: 1697 мм. Не большой вроде, да? Но вот с водительского места он не кажется маленьким. А уже со второго ряда – действительно небольшой. Ну а багажный отсек вовсе косметически пляжный: 351 л с увеличением до 1297 л.

Особенности интерьера

Renegade предлагает сиденья из ткани или кожи . Он предлагает сиденья для пяти пассажиров, с раздельным складыванием задних сидений 40/20/40 и складывающимся передним пассажирским сиденьем для большей грузоподъемности.

В Северной Америке, он предлагает стандартный Uconnect 5.0BT радио с AM / FM — радио, Sirius XM спутникового радио , голосовыми командами, Microsoft -derived сенсорного экрана интерфейса, а также IPod и USB — входы, а также 3,5-миллиметровый вспомогательным аудио входной разъем. Uconnect Phone также будет стандартным. Резервная камера заднего вида будет необязательной. Дополнительным радиомодулем будет радиомодуль UConnect 6.0, предлагающий все функции радиомодуля UConnect 5.0BT, с добавлением интерфейса с сенсорным экраном, разработанного BlackBerry (уменьшенная версия радиостанций UConnect 8.4A и 8.4AN), и возможности навигационной системы от Garmin .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector