Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компактный кроссовер Kia Stonic 2018: краткий обзор, фото, видео, характеристики

Компактный кроссовер Kia Stonic 2018: краткий обзор, фото, видео, характеристики

В уже достаточно большом полку компактных кроссоверов очередное пополнение: южнокорейский гигант представил публике Kia Stonic, созданный на основе последней генерации европейского Rio. Стоит ли говорить в таком случае, что чудес проходимости Стоник не покажет и будет приятно удивлять лишь дизайном?

Экстерьер

Впрочем, к последнему нареканий нет вообще: Kia Stonic вообще получился очень «в меру». Без выраженной футуристичности Hyundai Kona, с традиционными линиями и обводами, привычным расположением как головной оптики, так и противотуманных фар.

При этом — более чем современен: контрастный кузов (по слухам, в продаже будет множество вариантов именно контрастных), эффект «парящей» крыши, узкая фальшрадиаторная решетка, стильные огни передней и задней оптики. Общий итог рассмотрения внешности корейского кроссовера — гарантированные продажи как минимум за счет современного, но не излишнего дизайна. Компромисс? Возможно, но действительно хорошо выдержанный.

Интерьер

Общее положительное впечатление продолжается и в салоне: Kia Stonic не показывает фокусов, не пытается «замылить» глаз фальшивым деревом или карбоном.

Честный пластик, качественный как на вид, так и на ощупь, лаконичная панель приборов с сочетанием аналоговых и цифровых панелей, достаточно скромная центральная консоль и цветные вставки под цвет кузова. Экран мультимедийной системы лишь незначительно выступает на центральной консоли, доступен уже в базовой версии кроссовера и он также современно оснащен: сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, шустрая работа.

Оснащение

К прочему оснащению Стоник относится:

  • подогрев передних кресел
  • круиз-контроль
  • система автоматического экстренного торможения (автомобиль даже способен распознавать пешеходов)
  • система бесключевого доступа
  • система предотвращения фронтальных столкновений
  • система контроля «слепых» зон
  • система контроля рядности движения
  • 15- или 17-дюймовые колесные диски (в зависимости от комплектации)

Технические характеристики и моторная гамма

Напомним, что Kia Stonic в своей основе — это актуальный «европеец» Rio (отметим, что именно европейский, а не российский: у нас Рио «другой»). Отсюда и примерно соответствующие классу габариты кроссовера:

  • длина — 4,14 м
  • ширина — 1,76 м
  • высота — 1,52 м
  • колесная база — 2,58 м
Читать еще:  Как выбрать компрессор для подкачки шин

Плюс относительно скромный объем багажника: всего 352 литра.

Моторная гамма по понятным причинам тоже не очень велика: есть 120-сильная бензиновая «турботройка» объемом 1 литр, пара «атмо» на 1.25 и 1.4 литра, а также единственный дизельный 1.6-литровый вариант на 110 л.с. В комплекте либо механическая, либо роботизированная коробка передач и только передний привод.

Старт продаж и цены

На родном корейском рынке Kia Stonic уже стартовала. Там, к слову, предложена только дизельная модификация кроссовера в сочетании с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Цена стартует с отметки 18 950 000 вон — это примерно 1 млн рублей по актуальному курсу. Для сравнения, топовая версия обойдется чуть дороже — в 22,65 млн вон (1,2 млн рублей соответственно).

В Европе кроссовер будет доступен к покупке в третьем квартале текущего 2017-го. А вот в России Kia Stonic пока что представлен не будет.

Внешний вид

В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.

Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.

Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.

По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.

Читать еще:  Забыли полис ОСАГО дома, могут ли оштрафовать

Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:

  • длина – 4140 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1185 кг.

Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.

Стоит сразу же отметить, что внешний вид этого корейца гораздо скромнее, чем у новинки от компании Хендэ. Несмотря на это, критики по достоинству оценили автомобиль и предсказали ему небывалый успех среди поклонников бренда.

Передняя часть кузова украшена фирменной радиаторной решеткой, необычными головными фарами, большим бампером и капотом с многочисленными выштамповками. Если внимательнее рассмотреть бампер, то в глаза бросается большой воздухосборник с небольшими противотуманными фонарями.

Задняя часть очень выразительная благодаря необычным и ярким габаритам. Крышка багажника, как и капот, получила большое количество выштамповок, а бампер выполнен в спортивном стиле с единичной выхлопной трубой.

Профиль паркетника динамичный с мощными крыльями. Скорее данная новинка придется по вкусу более молодому поколению. О том, что Киа Стоник 2017-2018 в новом кузове относится все-таки к вседорожному классу говорит установленная защита по всему периметру из пластика, обвесы и накладки на арках.

Как и полагается всем современным автомобилям, кореец получил массу всевозможных вариантов оформления экстерьера. Например, покупатель сможет самостоятельно подобрать окраску кузова из 20 ярких сочетаний. Кроме этого предлагается и большое количество дизайнерского литья.

Kia Stonic 2018 — технические характеристики

Как и предполагалось, новый кроссовер Kia Stonic получил широкую гамму силовых агрегатов, представленных тремя бензиновиками и одним дизелем:

  1. Первый – турбированный 1-литровый T-GDI трехцилиндровик, развивающий 120 «кобыл» и 172 Нм вращательного момента. Пару такому мотору будет составлять 6-уровневая «механика» либо 7-уровневая АКПП, симбиоз которых обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11 сек. и позволяет развить максималку в 181 км/час. Средний расход топлива может варьироваться в пределах 5,8-6,5 л/100 км.
  2. Второй и третий – 1,2 и 1,4-литровый атмосферный бензиновый мотор, генерирующий 84 и 99 «лошадок» и 122 и 132 Нм крутящего момента соответственно. С ними компакт-кроссовер способен развить максимальные 170 км/час и, как показал Kia Stonic обзор, расходовать порядка 6,5-7 л на каждые 100 км дороги в комбинированном режиме езды.
  3. Последний – 1,6-литровый турбированный дизель мощностью в 110 «лошадей» и 280 Нм крутящей тяги. С таким силовым агрегатом машина потребляет около 4,5 л/100 км, а также может разогнаться до 180 км/час.
Читать еще:  Есть ли необходимость в повышении штрафов для пешеходов

Вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль предлагается с безальтернативным передним приводом, при этом опционально авто будет комплектоваться технологией имитации самоблокирующегося дифференциала, что улучшит поведение авто на скользком покрытии и лёгком бездорожье.

Кроссовер базируется на современной переднеприводной тележке, с поперечно расположенным двигателем. Передняя подвеска представлена классическими стойками типа МакФерсон, а задняя ось – скручиваемой полунезависимой балкой. Рулевая система дополнена электроусилителем, а за торможение отвечают передние вентилируемые диски, а также задние тормоза барабанного типа.

Достоинства и недостатки KIA Stonic 2017

Что касается претензий к техническим характеристикам KIA Stonic 2018, то это касается в первую очередь шумоизоляции. В целом Stonic зашумлен неплохо, но почему-то, шумы от дороги в салон проникают, даже на хорошей ровной дороге.

А вот подвеска справляется с неровностями весьма неплохо, несмотря на то, что сзади балка. По всей видимости, инженеры неплохо поработали над настройками.

Что касается обзорности, то машину хочется похвалить. Она отличная и по наружным зеркалам и по салонному зеркалу. Действительно получаешь полную картину всего, что за автомобилем. И это несмотря на то, что стекло пятой двери не очень крупное.

Основные конкуренты

Кроссовер можно рассматривать как основного конкурента следующим автомобилям:

  1. Mazda CX-3.
  2. Nissan Juke.
  3. Citroen C3 Aircross.
  4. Honda HR-V.
  5. Peugeot 2008.
  6. Toyota C-HR.

Этот автомобиль имеет достаточно привлекательное оснащение и неплохое качество сборки при приемлемой цене. Именно поэтому многие уделяют внимание новинке, но стоит рассмотреть и возможность приобретения и других кроссоверов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector