Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Discovery Sport 2015: цена, характеристики

Land Rover Discovery Sport 2015: цена, характеристики

Land Rover Discovery Sport 2015 модельного года выпускается с целью заменить в существующей модельной линейке другое детище компании — Freelander. Выпускаемый на протяжении восьми лет автомобиль нуждается в некотором обновлении.

Дебют Land Rover Discovery Sport состоялся весной текущего года в Нью-Йорке. Начало продаж запланировано на 2015 год. При этом предварительные заказы будут приниматься уже осенью.

Ценовая категория

Американцам Land Rover Discovery Sport 2015 будет доступен от 37 995 USD, британцам за 32 395 GBP, а нашим соотечественникам за 2 200 000 RUB. Версия для России будет снабжена 190-сильным дизелем объемом 2.2 литра и автоматической 9-ти ступенчатой КПП в комплектации SE Tech.

New Land Rover Discovery Sport 2015

Полученная фото- и видеоинформация позволяет понять, что обновленное авто реализовано с соблюдением присущих марке наследий и при этом имеет новомодный внешний вид. Несмотря на то, что фото не позволяют сколь-нибудь точно определить габариты автомобиля, можно сделать вывод о его подтянутости и аристократичности. В элементах дизайна Лэнд Ровера Дискавери Спорт можно без труда рассмотреть такое ожидаемое, но не менее приятное британское благородство.

Интерьер

Находясь в салоне сразу чувствуется качество и роскошь. Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт способен влюбить в себя с первого взгляда. В дизайне салона вы не найдете ничего сверхъестественного или замысловатых новинок дизайнерской мысли. Зато есть современное оборудование и стандартные элементы в новом исполнении. Всё находится в пределах руки и у водителя не возникает чувство дискомфорта. Кстати, в новой модели суде по Ленд Ровер Дискавери фото привычный рычаг переключения передач изменился на джойстик с алюминиевой обработкой. На обновленное рулевое колесо добавлено множество дополнительных кнопок, с помощью которых можно управлять всеми опциями автомобиля. В зависимости от выбранной комплектации на руле может быть установлена кнопка приёма-отказа вызова мобильного телефона.

Панель приборов подразделена на две части. Верхняя изготовлена из мягкого пластика, нижняя – кожа под цвет салона. Все приборы легко читаются и позволяют своевременно получать оперативную информацию о состоянии автомобиля. На экран бортового компьютера выводится информация о расходе топлива, техническом состоянии, навигаторе, картинка с камеры заднего вида. В салоне с удобством помещается до пяти человек. Все сидения очень комфортные и могут регулироваться по разным положениям. Сзади хватает места для трех человек, коленки не упираются впереди сидящих. Багажник в Land Rover Discovery просторный и вместительный. Он идеально подойдет для любителей путешествий.

Руководство по эксплуатации Discovery Sport (2015 мг)

В данном разделе размещено два руководства по эксплуатации Дискавери Спорт от производителя — без проигрывателя CD и с проигрывателем CD для всех типов двигателей как дизельных версий, так и бензиновых, которые выпускались в 2015 году.

Далее внизу страницы Вы сможете найти и прочитать инструкции от сервиса LR-WEST про круиз-контроль, подвеску, наружные органы управления автоматической коробки передач, наружные органы управления механической коробки передач, систему рулевого управления на Дискавери Спорт и прочее.

Руководство по эксплуатации Discovery Sport

Без проигрывателя CD

Руководство по эксплуатации Discovery Sport

С проигрывателем CD

Инструкции от сервиса LR-WEST

Круиз-контроль (управление скоростью) Discovery Sport

Из данной статьи Вы узнаете про три варианта системы круиз-контроля

Наружные органы управления АКПП Discovery Sport

Из этой статьи Вы узнаете про внешние органы управления АКПП Дискавери Спорт

Наружные органы управления МКПП Discovery Sport

Из этой статьи Вы узнаете про внешние органы управления МКПП Дискавери Спорт

Подвеска Discovery Sport

Из данной статьи Вы узнаете про подвеску Дискавери Спорт

Система полного привода Discovery Sport

Из данной статьи Вы узнаете про системы полного привода Дискавери Спорт

Система рулевого управления Discovery Sport

Из этой статьи Вы узнаете про рулевой механизм и рулевую колонку Дискавери Спорт

Трансмиссия Discovery Sport

Из этой статьи Вы узнаете про трансмиссию Дискавери Спорт

Турбина дизельного двигателя 2.2 TD4 Discovery Sport

Из этой статьи Вы узнаете про турбокомпрессор с изменяемой геометрией Дискавери Спорт

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо. Мы с радостью Вам поможем.

Контакты

Записаться в автосервис

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2020

Интеллектуальные системы управления Discovery Sport 2015

Управлению автомобилем в стандартных и нестандартных дорожных условиях помогают интеллектуальные системы. Основной среди них является система Terrain Response. Она контролирует рулевое управление, чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки, функционирование коробки передач и центрального дифференциала, а также отвечает за системы торможения и устойчивости. У Terrain Response® имеется четыре режима — Основной; Трава/Гравий/Снег; Грязь и колея, и Песок.

Вспомогательными системами Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 являются:

  • Hill Descent Control® (HDC);
  • Gradient Release Control® (GRC);
  • Roll Stability Control (RSC);
  • Dynamic Stability Control (DSC);
  • Electronic Traction Control (ETC);
  • Engine Drag Torque Control (EDC).
Читать еще:  Как выбрать дефлектор для автомобиля

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) снижает паразитные потери, приводя к экономии топлива. Кроме того, EPAS помогает раскрыть все преимущества опции Park Assist, которая выбирает самый оптимальный способ автоматической парковки автомобиля.

Discovery Sport 2015 года выпуска оснащен передними (325 мм) и задними (300 мм) дисковыми тормозами. Для более эффективного торможения в передних тормозах используются более жесткие суппорты и тормозные колодки нового поколения. В экстренных случаях система Emergency Brake Assist (EBA) автоматически увеличивает тормозное давление; Electronic Brake-force Distribution (EBD) помогает обеспечивать идеальный тормозной баланс между передними и задними колесами, а Corner Brake Control (CBC) отвечает за устойчивость при торможении в поворотах.

Land Rover Discovery самым оптимальным образом сочетает системы активной и пассивной безопасности водителя и пассажиров. Для них предусмотрены фронтальные, боковые, коленные и грудные подушки безопасности.

Можно с уверенностью сказать, что новый Discovery Sport 2015 является одним из самых надежных и безопасных автомобилей. Прежде чем создать серийный образец, инженеры-разработчики Land Rover подвергли самым жестким испытаниям около 200 образцов-прототипов.

Land Rover Discovery Sport 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020

➖ Дорогое ТО
➖ Дерганная АКПП
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery Sport можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Просторный салон, отличная динамика и управляемость. Отделка и опции на достойном уровне премиального авто. Приемлемый расход. Хорошее качество сервиса и гарантия без подводных камней. Отношение к клиентам — на уровне (сужу только по одному дилеру, у которого обслуживаюсь уже больше 5 лет).

С надежностью никаких проблем — сужу только по собственному опыту, а у меня Disco Sport — пятый по счету Ленд Ровер. За 7 лет НИ с одной машиной никаких серьезных проблем не было.

Из минусов: очень дорогое сервисное обслуживание. Высокая цена самого автомобиля. Отсутствие нормального подлокотника у водителя — такого как на Фриле. Мелкие эргономические просчеты, которые отметит человек, который давно катается на британцах.

Константин Воробьев, ездит на Land Rover Discovery Sport 2.0 (240 л.с.) AT 2019

Видео отзыв

Получил в начале июня. Проехал 4 700 км. Машиной в целом доволен, ждал полгода. Открываю ее новые стороны до сих пор. Нареканий нет, правда разок глюканула мультимедиа, но сразу устранил сбросом. Вшысщмукн Sport — очень резвый для своих 150 лошадей, даже чиповать не думаю. Посмотрим как зимой себя поведет.

Есть все за приемлемую цену, у конкурентов дороже. Новый кузов, новая модель. До первого ТО еще не доехал.

Владелец ездит на внедорожнике Дискавери Спорт 2.2D (150 л.с.) AT 2019 года

Экономичность, управление в городе, компромисс проходимости и управляемости. Но, это уже не брутальный «Внедорожник Фрилендер 2», дорогу вам не уступят, хороший городской паркетник, постоянного полного привода нет, только с другой ценой и надежностью чем одноклассники.

До Фрилендера 2 была Хонда CR-V (украли), вот впечатление, что опять пересел на Хонду. «Командирской посадки» нет, но это дело привычки. В салоне стало тише, удобнее во втором ряду.

Спокойный автомобиль для поездок семьей на дачу. Дискавери 4 — внедорожник (охота , рыбалка, проходимость), Эвок — город, драйв, молодежь. (Эвок дали на подмену, впечатление — гораздо «шустрее» при одинаковом двигателе и мощности, был удивлен — сильно заметно).

За первую неделю, две опасные для жизни и здоровья поломки, причем вторая — точно такая же, и на следующий день после ремонта у официального дилера в Москве. Обрыв крепления патрубка, мгновенная потеря мощности и скорости.

Отзыв о Discovery Sport 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.

То что нравится:
— Внешний вид, брутальность и элегантность.
— Размер авто, т.к. езжу большую часть один, то для меня самое оно. Не маленький, но и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто.
— Бежевый салон с удобными для меня креслами.
— После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «Спорт» в названии стало не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости — не гоночный болид, конечно, но и далеко не овощ.
— Расход топлива при обычной городской езде с пробками в районе 8-9 литров.

Что хотелось бы улучшить:

— Шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает.
— Аудиосистема меридиан с 13 динамиками так же не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и, конечно, ее не сравнить с JBL, которая была в Прадо.
— Подвеска, не сказать чтобы жесткая, но мне нравится мягче. Передает в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion verde 235/60/18 на MICHELIN Latitude 235/65/18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, но ощутимо тише это точно.
— Работа КПП, иногда все-таки пинается.
— Старт/стоп работает грубо (по сравнению с той же БMВ).

То что не нравится:

— Периодически возникающие сверчки в салоне.

Читать еще:  Citroen Berlingo 2016

Отзыв о Land Rover Discovery Sport 2.0D (150 л.с.) AT 2019 г.в.

На момент написание отзыва автомобиль уже проехал около 5 тысяч километров и картина о авто сложилась полная! Вот что мы имеем :

Двигатель: этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по-крайней мере в салоне не слышно. Потребляет немного топлива, особенно если за рулем брат, у него расход около 9 литров на 100 км, у меня же около 10,3 обычно. Вероятно разные стили езды дают о себе знать.

АКПП: вот тут не все так шикарно. Претензий явных нет. Она работает как и должна, переключает плавно, не дергается и все такое, но есть ощущение что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах.

Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и все бездорожье, что видела эта машина — это пару лужаек, да полей с грунтовочкой, и судить об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях ставлю ей 5-ку! Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем.

Рулевое управление: хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее. Он когда нужно легкий, но когда нужно «наливается» и становится по-жестче. Управление уверенное автомобилем, не спорткар, но и совсем не кореец.

Внешний вид: вот к виду сзади у меня были изначально большие вопросы, ну не нравился он мне, а сейчас приелся, привык и уже нравится. Спереди авто так вообще как маленький Range Rover, выглядит как по мне очень хорошо и стильно (даже девушки знакомятся на светофорах).

Отзыв о новом Дискавери Спорт 2.0 дизель 180 л.с. с автоматом 2020 года

  • Великобритания: Halewood Body & Assembly , Ливерпуль
  • Китай: Чаншу ( Chery Jaguar Land Rover )
  • Бразилия: Итатиая (Jaguar Land Rover Brazil)
  • Индия: Пуна (Jaguar Land Rover India)
  • 2015МГ
  • 2,0 л EcoBoostI4 ( т / цбензин )
  • 2,2 л Duratorq I4 (т / ц дизель )
  • 2016MY
  • 2,0 л Ingenium I4 (т / ц бензин)
  • 2,0 л Ingenium I4 (т / ц дизель)
  • 6-ступенчатая Getrag M66EH50инструкция
  • 9-ступенчатая ZF9-HPавтомат

Зачатие

Discovery Sport представляет третье поколение компактных кроссоверов Land Rover, пришедших на смену Freelander . Хотя модельный ряд Freelander был успешным способом продвижения Land Rover на рынок внедорожников среднего размера, компания чувствовала, что бренд Freelander запятнан воспоминаниями о ненадежности, а бренд Discovery более престижен.

Будущее направление дизайна суббренда Discovery первоначально было представлено в виде концепта Land Rover Discovery Vision, показанного на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году , и именно во время шоу Джерри Макговерн объявил, что Land Rover Discovery Sport будет быть первой новой моделью в расширенном семействе Discovery. Суббренд должен был использоваться так же, как Range Rover, но для моделей для отдыха и семейного отдыха, а модели Range Rover были ориентированы на сегмент рынка роскоши. Первоначально новый суббренд Discovery должен был включать две модели: компактный Discovery Sport и более крупный Discovery (продаваемый как LR4 в Северной Америке).

Внешний вид

Дизайн Discovery Sport разработал Джерри Макговерн, который отвечал за дизайн оригинальной модели Freelander. Discovery Sport имеет несколько общих черт дизайна с более крупной концепцией Discovery Vision, хотя концептуальный автомобиль по размеру ближе к модели Discovery 4. Макговерн ушел из Land Rover в Ford в 1999 году, а затем вернулся в качестве директора по передовому дизайну в 2004 году. Когда Джефф Апекс ушел в отставку в 2006 году, он был назначен директором по дизайну и отвечал за дизайн всех трех текущих моделей Range Rover. Его предшественник, Upex, отвечал за дизайн Freelander 2.

Discovery Sport имеет стальной монокок, капот, крылья, крыша и задняя дверь изготовлены из алюминия, а панорамный стеклянный люк в крыше доступен либо в стандартной комплектации, либо в качестве дополнительной опции в зависимости от варианта модели. Задняя дверь с электроприводом также может быть указана в качестве опции с возможностью дистанционного управления.

На некоторых рынках капот оснащен подушкой безопасности для повышения живучести пешеходов в случае столкновения. Подушка безопасности установлена ​​в панели на задней кромке панели капота и защищает голову пешехода от удара о основание лобового стекла.

Шасси

Discovery Sport — первый автомобиль с цельной конструкцией — большие полноразмерные модели Discovery были традиционными внедорожниками с рамной конструкцией , пока Discovery 5 не последовал их примеру в 2017 году. Платформа, используемая для Discovery Sport, — это Land Rover LR-MS. платформа, общая с Range Rover Evoque и производная от платформы Ford EUCD , но с 90% компонентов, переработанных с нуля для удовлетворения особых требований Land Rover, в первую очередь связанных с использованием на бездорожье.

Discovery Sport включает в себя дальнейшие изменения в платформе по сравнению с Evoque с новой компактной задней многорычажной подвеской, позволяющей складывать задние сиденья и нишу для запасного колеса в багажном отделении, не требуя чрезмерно высокого и непрактичного грузового пола. Передняя подвеска представляет собой стойку MacPherson, позаимствованную у Range Rover Evoque, в основном без изменений, и отличается стальными нижними и алюминиевыми верхними рычагами.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов

Внедорожные характеристики остаются в целом аналогичными модели Freelander 2, дорожный просвет составляет 212 мм (8,3 дюйма), такой же, как у Freelander 2, а глубина проезда вброд составляет 600 мм (24 дюйма), что на 100 мм (4 дюйма) больше. Угол въезда для Discovery Sport составляет 25 °, а угол рампы — 21 °, что на 6 ° и 2 ° соответственно меньше по сравнению с Freelander 2. Угол съезда остается неизменным и составляет 31 °. Discovery Sport оснащен съемными компонентами в нижних частях переднего бампера, что улучшает угол въезда.

Тормозная система включает дисковые тормоза со всех сторон, с дисками 325 мм (12,8 дюйма) спереди и 300 мм (12 дюймов) сзади, тормоза с сервоприводом и антиблокировочная тормозная система (ABS). Тормозная система также включает систему помощи при экстренном торможении для сокращения тормозного пути в экстренной ситуации, средства обеспечения устойчивости и автономную систему экстренного торможения . Discovery Sport при тестировании Euro NCAP в декабре 2014 года был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности и признан самым безопасным автомобилем в своем классе — классе Small Off-Road.

Рулевое управление с электроусилителем имеет 2,43 оборота от упора до упора и радиус поворота 11,86 м (38,9 фута). Система рулевого управления с электроусилителем позволяет Discovery Sport оснащаться автоматической системой парковки.

Первоначально Discovery Sport должен был продаваться с легкосплавными дисками диаметром от 18 дюймов (460 мм) до 20 дюймов (510 мм). Доступны различные варианты запасных колес в зависимости от конфигурации автомобиля: полноразмерное запасное колесо, установленное внутри под полом грузовой площадки, или, если установлено сиденье 5 + 2, это запасное колесо для экономии места, установленное на нижняя часть машины должна была использоваться. Невозможно было установить на заводе буксирное устройство с запасным колесом на автомобилях 5 + 2, поскольку они устанавливаются в одном и том же месте под автомобилем, поэтому вместо них была поставлена ​​система ремонта шин с герметиком и компрессор.

Двигатели

Первоначально Discovery Sport оснащался той же линейкой двигателей, что и предыдущая модель Freelander 2 первого модельного года, четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (180 кВт; 240 л.с.) (единственный двигатель вариант для Северной Америки) и четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель Ford Duratorq с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) или 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.).

Двигатели от Ford были заменены двигателями новой линейки двигателей Ingenium от Jaguar Land Rover, выпущенной в конце 2015 года. Семейство Ingenium представляет собой серию модульных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом объемом 2,0 литра, построенных на основе отдельных цилиндров объемом 500 куб. См. Семейство выпускается как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, а в будущем может производиться с 3, 5 и 6 цилиндрами, в зависимости от спроса и требований. С самого начала этот модельный ряд был разработан для размещения различных гибридных систем питания, и ожидалось, что появится подключаемый гибридный вариант.

Двигатель Ingenium диапазон может быть сконфигурирован для доставки различных выходных мощностей, и эффективная модель обнаружения Спорта ED4 большинства топлива питается от 150 PS (110 кВт; 150 л.с.) 2,0-литровых четырехцилиндровый двигателя с турбонаддувом дизельного двигателя в переднем приводе только конфигурации . Планируется, что эта модель будет иметь выбросы CO 2 на уровне 119 г / км и экономию топлива до 24,2 км / л (68 миль на галлон ‑ имп ; 57 миль на галлон ‑ США ).

Двигатели Discovery Sport установлены поперечно, что создает дополнительное внутреннее пространство.

Передача инфекции

Discovery Sport производится с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 9-HP или 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag M66EH50 , обе из которых также доступны для Range Rover Evoque.

Доступны две разные системы полного привода. Стандартная система — система пятого поколения Haldex Traction от BorgWarner . В качестве опции предлагается новая система Land Rover Active Driveline, производимая GKN Driveline, которая снижает паразитную нагрузку на 75% по сравнению с системой Haldex, стремясь повысить экономичность и сократить выбросы CO 2 . Система Active Driveline работает путем отсоединения всех основных компонентов полного привода от коробки передач, а не от центральной муфты. Система также имеет вектор крутящего момента, чтобы направить мощность на отдельные колеса.

Ни одна из систем не имеет раздаточной коробки низкого диапазона , хотя ZF 9-HP имеет специальную первую передачу с очень низким передаточным числом, которая используется только тогда, когда транспортное средство находится в бездорожье или когда это необходимо. При движении по дороге автомобиль обычно запускается на второй передаче.

Discovery Sport также должен был быть доступен в версии с приводом на два колеса, в которой приводятся только передние колеса. Система Terrain Response System, которая настраивает автомобиль для использования на бездорожье, удалена. Эта версия должна была стать самой экономичной и наименее загрязняющей моделью в линейке, и вместе с более экономичными моделями Jaguar XE должна была помочь Jaguar Land Rover в соблюдении директив Европейского Союза по выбросам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector