Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большое обновление Land Rover Discovery Sport 2020-2021

Большое обновление Land Rover Discovery Sport 2020-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard3 0300 00 ₽
S3 392 000 ₽
R-Dynamic S3 524 000 ₽
SE3 665 000 ₽
R-Dynamic SE3 798 000 ₽
HSE4 074 000 ₽
R-Dynamic HSE4 182 000 ₽

Подробнее

О выходе нового Land Rover Discovery Sport стало известно еще весной 2019 года, когда показывали новый Эвок. Тогда JLR намекал, что именно младший Дискарь будет его родственником, а не младший кроссовер Ягуара.

Дорестайлинг смотрелся интересно, но сильно выбивался из визуально и по факту дорогой линейки компании. Продажам это не мешало, кроссовер продавался прекрасно, так что новая модель видимо станет более популярной. Давайте посмотрим, что нового привнес рестайл, а привнес он много.

Содержание:

Экстерьер нового Discovery Sport 2016

При взгляде на новый Discovery Sport волей-неволей ловишь себя на мысли, что автомобиль имеет много схожих решений с моделью Evoque, которая уже успела снискать славу стильного и неординарного кроссовера. Радует тот факт, что в Land Rover стали уделять заметно больше внимания внешнему облику автомобилей, которые с легкостью могут претендовать на статус наиболее стильных и привлекательных внедорожников нынешнего года.

На кромке капота, где ранее красовалось название «Land Rover», отныне находится крупная надпись «Discovery» , которая лишний раз напоминает, что это совершенно новый автомобиль.

Профиль модели, как и у предшественника, имеет широкую колесную базу, плоскую и слегка покатую крышу и небольшой спойлер, нависающий над дверью багажного отделения, а также широкие колесные арки. Корма автомобиля выглядит не менее эффектно, чем его передняя часть. Особенно круто смотрятся задние габаритные огни, а также двойные патрубки выхлопной системы.

Машина имеет следующие габариты:

  • Длина – 4589 мм;
  • Ширина – 1894 мм;
  • Высота – 1684 мм;
  • Колесная база – 2741 мм.

В целом, внешний облик полностью соответствует понятию стильного и современного автомобиля.

Внутренняя конфигурация и набор опций

Салон нового Land Rover Discovery Sport, как и раньше, в зависимости от исполнения будет рассчитан на пять или семь пассажиров. Однако ряды сидений раздвинулись, а сами посадочные места стали гораздо более гостеприимными к седокам. Так, во втором ряду запас в области ног достигает 968 мм, в третьем – 655 мм. В то же время расстояние от подушек кресел до потолка для двух задних рядов составляет 984 и 875 мм.

Салон Discovery Sport фото

Виртуальная панель приборов

Медиацентр

Компоновка задней части салона новинки Ленд Ровер позволяет реализовать до 24 различных конфигураций, помогающих решать любые повседневные задачи. Объем багажного отделения при этом варьируется в широких пределах. Например, в семиместном Диско-Спорте базовая вместительность 157 литров (пространство за третьим рядом) сначала увеличивается до 754 литров, а потом до 1651 литра. Пятиместная версия модели изначально располагает грузовым отсеком на 897 литров, которые при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) превращаются в 1794 литра.

Задний ряд сидений

Панель управления для задних пассажиров

По итогам модернизации кроссовер получил не только высококачественные отделочные материалы, но и массу современного оборудования, соответствующего премиум-уровню. В активе Дискавери Спорт 2020 года оказались:

  • Цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма;
  • Полноцветный проекционный дисплей;
  • Мультимедиа-система InControl Touch Pro с 10.25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения (в наличии интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi на восемь устройств, навигация);
  • Шесть портов USB и три 12-вольтовых розетки, размещенных по всему салону;
  • Беспроводная зарядка смартфонов (площадка находится у основания консоли);
  • Сенсорная панель управления климатом, подогревом и вентиляцией сидений, настройками системы Terrain Response 2 (расположена под экраном основного медиацентра);
  • Персональные блоки управления климатической установкой для задних пассажиров;
  • Электропривод двери багажника со специальным электронным ключом для быстрой разблокировки замка;
  • Технология ClearSight – вывод на внутрисалонное зеркало картинки с камеры заднего вида (ClearSight Rear View Mirror) и концепция «прозрачного» капота (ClearSight Ground View).

Помимо всего прочего новый Discovery Sport обзавелся классическим рычагом АКПП (ранее была круглая шайба) и множеством ниш для мелочевки, вмещающих суммарно около 48 литров (на 25% больше прежнего показателя). Не остался кроссовер и без электронных ассистентов. В помощники водителю отрядили адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, экстренное торможение, контроль «слепых» зон, слежение за рядностью движения, систему автоматической парковки, систему управления прицепом Advanced Tow Assist и т.д.

Трансформация багажника

Land Rover Discovery Sport 2020: обновленный кроссовер

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Вышедший на рынок в две тысячи пятнадцатом преемник модели Freelander был хорошо принят на рынке, но со времени продажи начала постепенно падать, поэтому пришло время для рестайлинга. Изменения коснулись в большей мере технической части, что, по мнению инженеров, оказало положительное влияние на ходовые характеристики автомобиля.

Производство нового Land Rover Discovery Sport наладили на предприятии в британском Хэйлвуде — бок о бок с соплатформенным Evoque, старт продаж машины в России пришелся на осень девятнадцатого года, но прием заказов стартовал еще раньше.

Комплектации и цены

Купить Land Rover Discovery Sport в России можно в семи комплектациях: Standard, S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, HSE и R-Dynamic HSE.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 года варьируется от 2 930 000 до 4 144 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (200 л.с.) Si4 Standard AWD AT92 930 000
2.0D (150 л.с.) TD4 Standard AWD AT92 939 000
2.0D (180 л.с.) TD4 Standard AWD AT93 038 000
2.0 (249 л.с.) Si4 Standard AWD AT93 128 000
2.0 (200 л.с.) Si4 S AWD AT93 292 000
2.0D (150 л.с.) TD4 S AWD AT93 301 000
2.0D (180 л.с.) TD4 S AWD AT93 400 000
2.0 (200 л.с.) Si4 R-Dynamic S AWD AT93 424 000
2.0D (150 л.с.) TD4 R-Dynamic S AWD AT93 434 000
2.0 (249 л.с.) Si4 S AWD AT93 463 000
2.0D (180 л.с.) TD4 R-Dynamic S AWD AT93 533 000
2.0 (200 л.с.) Si4 SE AWD AT93 565 000
2.0D (150 л.с.) TD4 SE AWD AT93 575 000
2.0 (249 л.с.) Si4 R-Dynamic S AWD AT93 595 000
2.0D (180 л.с.) TD4 SE AWD AT93 674 000
2.0 (200 л.с.) Si4 R-Dynamic SE AWD AT93 698 000
2.0D (150 л.с.) TD4 R-Dynamic SE AWD AT93 707 000
2.0 (249 л.с.) Si4 SE AWD AT93 736 000
2.0D (180 л.с.) TD4 R-Dynamic SE AWD AT93 806 000
2.0 (249 л.с.) Si4 R-Dynamic SE AWD AT93 869 000
2.0D (180 л.с.) TD4 HSE AWD AT93 974 000
2.0 (249 л.с.) Si4 HSE AWD AT94 037 000
2.0D (180 л.с.) TD4 R-Dynamic HSE AWD AT94 082 000
2.0 (249 л.с.) Si4 R-Dynamic HSE AWD AT94 144 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 года / Land Rover Discovery Sport в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4599 / 2069 / 1724
Колесная база, мм2741
Клиренс (дорожный просвет), мм212
Объем багажника, л829 / 1698
Снаряженная масса, кг1744 — 1755
Объем топливного бака, л65 — 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,22,2
Мощность, л.с.150190
Крутящий момент, Нм400420
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,38,9
Макс скорость, км/ч180188
Расход топлива, л
— город7,27,3
— трасса5,35,4
— смешанный5,996,1
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.240
Крутящий момент, Нм340
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,2
Макс скорость, км/ч199
Расход топлива, л
— город10,8
— трасса6,7
— смешанный8,2
Тип топливаАИ-95

Новый кузов Land Rover Discovery Sport 2020 перебрался на платформу модели Рендж Ровер Эвок второго поколения. Она называется Premium Transverse Architecture или сокращенно PTA и представляет результат глубокой модернизации прежней «тележки» EUCD, разработанной еще совместно с Ford.

Новая платформа увеличила жесткость конструкции на 13%, а также позволила устанавливать на автомобиль ионно-литиевые батареи для создания гибридных версий. Переход на другое шасси, помимо прочего, обеспечило снижение шума и уровня вибрации. Дорожный просвет увеличился до 212 мм — сейчас Дискавери Спорт способен преодолевать броды глубиной до 600 мм.

Кроме того, машине отрядили увеличенный топливный бак — теперь он вмещает 65 литров, за счет чего вырос запас хода. При этом габариты машины сильно не изменились: длина равна 4 597 мм, ширина — 2 173, высота — 1 727, размер колесной базы — 2 741.

Для европейского рынка новый Дискавери Спорт оснастили мягким гибридом, предусматривающим 48-вольтовый стартер-генератор, который взаимодействует с коленчатым валом (соединен ременной передачей) и обеспечивающим дополнительную мощность мотору во время набора скорости.

К нам же обновленный Land Rover Discovery Sport 2020 года поставляется с двухлитровыми дизельными и бензиновыми моторами. Первый предложен в вариантах мощности на 150 и 180 л.с., а второй — на 200 и 249 сил. Всем положен полный привод и девятидиапазонный автомат.

Фото кроссовера







Внешность и салон

Внешность компактного кроссовера изменилась не сильно. Новая версия получила массивные рельефные бамперы, иную оптику, немного измененную решетку радиатора, но в целом машина осталась абсолютно узнаваема. В боковой проекции автомобиль отличается от обновленным пластиковым обвесом — на этом дизайнерские новинки заканчиваются.

Переезд на новую платформу расширил пространство салона. Ленд Ровер Дискавери Спорт по-прежнему выпускается в версиях на пять или семь мест. При этом объем багажника увеличился до 1 179 литров (на 190 литров), а если сложить спинки кресел, то его объем возрастает до немыслимых 1 794 л.

В центральном тоннеле вместо продвинутой шайбы для переключения передач вернули привычный рычаг. Разработчики пересмотрели компоновку внутреннего пространства, за счет чего на четверть увеличилась вместительность ниш и карманов. Плюс авто оснастили новым рулем с сенсорными кнопками.

На центральной панели Discovery Sport разместились мультифункциональные регуляторы. С их помощью меняется температура в салоне, устанавливается режим системы Terrain Response 2 (адаптирует автомобиль к бездорожью).

Есть полочка для смартфона — она делает удобной беспроводную зарядку гаджетов, а USB-разъемами укомплектованы все ряды. В целом, интерьер вседорожника скроен органично: эта композиция хорошо смотрится и обеспечивает комфортное управление.

Отделка находится на премиальном уровне, причем это касается и качества материалов, и сборки. В частности, доступна экологически чистая замша, которую получают в результате обработки полиэстера. Представители Land Rover говорят, что материал мягкий, легкий и устойчивый к разрывам.

Первые подробности нового кузова

По результатам прошлого года внедорожник Discovery Sport обеспечил британцам из Land Rover ровно четверть всех продаж, поэтому модель по праву носит статус бестселлера.

На волне этого успеха крайне вовремя подоспел очередной, но глубокий и качественный рестайлинг Land Rover Discovery Sport 2020, который незначительно преобразил автомобиль внешне, но подарил ему новую платформу, позволяющую устанавливать гибридные версии силовых установок.

Экстерьер

Рестайлинг Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 затронул внешнее оформление внедорожника:

  • подретушированная передняя часть включает новая решетку радиатора, бампер и LED-оптику;
  • появился новый задний бампер, закрывающий патрубки выхлопной системы;
  • применена новая линейка «литья» с широким размерным рядом дисков (18-21 дюйм).

Некоторые изменения по сравнению с Discovery Sport предыдущей генерации можно найти и в районе порогов. Фирменная же крыша с черными стойками, большая надпись модели на капоте и пятой двери, внушительный задний спойлер – все это продолжает оставаться непременными атрибутами британских внедорожников.

Салон

Перечень обновлений в салоне новой модели Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 начинается с нового мультируля, сохранившего широкую центральную накладку и получившего выносные по обе ее стороны блоки кнопок.

Поменялась и структура центральной консоли, где основное место отдано 10,25-дюймовому тачскрину системы мультимедиа. Под строгим козырьком разместилась цифровая «приборка», предлагающая новую графику, а сиденья получили инновационный материал обивки – Luxtex.

Производитель заявляет, что в его основе лежит полиэфирная микрофибра, обеспечивающая непревзойденную мягкость и прочность текстиля. Передние кресла нового Land Rover Discovery Sport 2020 получили функцию массажа, кресла второго ряда – новую систему раскладки, а на третьем появились подстаканники.

Кроме того, расширилось техническое оснащение салона Ленд Ровер Дискавери Спорт: к USB-разъемам и 12-вольтовой розетке добавилась беспроводная зарядка для гаджетов. Обновлена и мультимедиа-система Touch Pro, отныне работающая с Apple CarPlay и Android Auto, а дополняет список новинок проектор, отображающий показания приборов на лобовом стекле.

Техническая начинка

Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года доступен в различных комплектациях:

  • дизельный мотор мощностью 150 л. с. с механической трансмиссией и передним приводом;
  • дизельные двигатели мощностью 180 и 240 л. с. с 9-диапазонной автоматической «коробкой», полным приводом и электромотором на 48 Вольт;
  • бензиновый 200-сильный агрегат с «автоматом», полным приводом и электромотором.

Все «мягкие» гибриды оснащаются специальными муфтами на концах карданного вала, отключающими привод на заднюю ось при незначительных нагрузках. Производитель также огласил планы по выпуску подзаряжаемого гибрида, который сможет автономно на электричестве проезжать не менее 50 километров.

Новая модульная платформа.

Существенному пересмотру подверглась техническая начинка британского внедорожника Land Rover Discovery Sport 2020: модернизированная система Terrain Response 2 с четырьмя режимами работы получила автоматику и теперь способна сама принимать решение, какие настройки ей необходимы (Асфальт, Песок, Грязь, Трава/Грязь/Снег).

Уже в «базе» паркетнику дается электронный помощник Advanced Tow Assist, призванный упростить буксирование прицепа, а опционально авто можно оснастить электронно управляемыми амортизаторами.

Платформа Premium Transverse Architecture увеличила клиренс внедорожника Land Rover Discovery Sport 2020 до 212 мм., добавив ценных миллиметров и в углах въезда и съезда.

Упростить преодоление сложных участков дороги призваны помочь и дополнительные функции в виде «прозрачного капота» и вывода на зеркало заднего вида изображения с камеры, находящейся на корме.

Тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport.Новая платформа и отделка из мусора

Land Rover Discovery Sport так основательно перетрясли в рамках рестайлинга, что без преувеличения можно было бы назвать процесс сменой поколений. Но модель даже сохранила прежний индекс L550. Основной упор сделан на экологию и, конечно же, электрификацию. О чем с особым азартом отмечали на брифинге перед тест-драйвом представители компании: «Смотрите! Мы даже отказались от пластиковых бутылок для воды в ваших машинах!»

Land Rover Discovery Sport Цена: от 2 930 000 р. В продаже: с осени 2019 г.

Коллеги волей-неволей сравнивают обновленный Discovery Sport с недавно представленным новым поколением Range Rover Evoque. Общего у кроссоверов действительно более чем достаточно для параллелей: архитектура кузова, силовые агрегаты, включая новую систему «мягкого» гибрида MHE V, оснащение. Даже по прайс-листу оба кроссовера идут бок о бок: от 2 930 000 до 4 144 000 рублей за «Диско» и от 2 929 000 до 4 694 000 рублей за Evoque.

КАЖЕТСЯ, ОН МАЛО ИЗМЕНИЛСЯ?!

К экстерьеру Land Rover Discovery Sport англичане подошли щепетильно. Рестайлинг сохранил пропорции, линии и узнаваемую широкую заднюю стойку кузова. Но мордашка у кроссовера теперь в точности как у старшего брата, только в уменьшенном масштабе. Тот же прищур светодиодных фар, такая же решетка радиатора, схожие по форме воздуховоды по бокам в переднем бампере и большие буквы D I S C O V E R Y на передней кромке капота.

Светодиодная оптика входит в базовое оснащение.

Несмотря на смену архитектуры на новую PTA (Premium Transverse Architecture), колесная база кроссовера после рестайлинга не поменялась. Как и прежде, между осями 2741 мм. А вот по остальным параметрам автомобиль прибавил: в длину на 8 мм (до 4597 мм), в ширину — аж на 279 мм (до 2173 мм), а в высоту — на 3 мм (до 1727 мм).

А ЧТО В САЛОНЕ?

Переработанный пластик, собранный в мировом океане! Удивил? Британцы не замкнули упор на экологию в рамки гибридизации и пошли дальше. Есть, правда, один нюанс. За заботу об экологии клиентам придется доплатить 195 800 рублей. Справедливости ради стоит отметить, что в эту сумму входят не только сиденья Luxtec, отделанные замшевой тканью в двух вариантах расцветки с биркой «переработка», но и обогрев, электрорегулировка по 12 направлениям и память.

Салон теперь мультимедийно-глянцевый. Touch Pro с 10,25-дюймовым тачскрином идет в базе, но за Apple CarPlay и Android Auto придется доплатить 13 200 руб.

Экокресла приятны во всех отношениях. Они хороши на ощупь и классно смотрятся. Но архитектура кресел не самая удачная. Конечно, в этом вопросе многое зависит от личных антропометрических данных. Мне с ростом 187 см что-то все время досаждало между лопаток. Моему коллеге, ростом поменьше, напротив, мешал валик внизу поясницы. Спрашиваю мнение коллег из другого экипажа — всё отлично!

Беспроводная зарядка для смартфона под блоком климат-контроля стоит 8200 рублей.

В целом, благодаря обширному числу регулировок расположиться с комфортом за рулем не составит проблем. На втором ряду будет комфортно даже рослым пассажирам. Свободного места с запасом, как в ногах, так и над головой. Еще бы подлокотник пошире и подстаканники в нем поглубже. Последнее замечание актуально на внедорожье.Discovery Sport по-прежнему предлагает в качестве опции третий ряд кресел. Для британцев это особая гордость, ведь в классе компактных кроссоверов семь мест — редкость. Но чуда от третьего ряда ждать не стоит. Места подойдут исключительно детям, а в разложенном состоянии они практически не оставляют места в багажнике. Кроме того, семиместные версии оснащаются исключительно докаткой, в пятиместных — полноразмерной запаской.

Скромных размеров экранчик головного устройства и россыпь кнопок ушли в прошлое. Теперь главная достопримечательность салона Discovery Sport — мультимедийный комплекс Touch Pro с широкоформатным 10,25‑дюймовым тачскрином. В зависимости от выбранной комплектации или пакета опций устройство может дружить со смартфонами через Apple Carplay и Android Auto и раздавать Wi-Fi. Также предлагается беспроводная зарядка и множество портов USB по всему салону для зарядки персональных гаджетов. Почему не система Touch Pro Duo с двумя экранами друг над другом? Это прерогатива линейки Range Rover. Субординация!

Диван второго ряда регулируется по длине и наклону спинки. Третий ряд также доступен за доплату, но по размерам он подойдет только детям.

Грустить по отсутствию второго сенсорного экрана снизу я бы не стал. Комплекс по-прежнему обслуживает один процессор. И в версиях Discovery Sport с опциональной цифровой 12,3‑дюймовой приборной панелью команды на тачпады с рулевого колеса выполняются с ощутимой задержкой. Но сама приборка классная! Хорошая графика, отличный, понятный функционал, а конфигурацию приборов на панели можно настроить под себя. В арсенале кроссовера есть еще парочка полезных опцио-нальных дисплеев, появившихся с обновлением, — проекция данных на лобовое стекло и цифровое салонное зеркало заднего вида. Последнее транслирует потоковое видео с камеры, встроенной в плавник антенны на крыше.

За дополнительную камеру и экран в салонном зеркале надо отдать 19 800 рублей.

Фирменную выдвижную шайбу коробки передач заменили на более удобный нефиксируемый джойстик. Для экономии пространства на центральном тоннеле функциями управления системы Terrain Response 2 наградили правую крутилку климат-контроля со встроенным дисплеем. Поначалу такое решение кажется странным. Первым делом меняемся с коллегой шутками, что, желая прибавить температуру или включить обогрев кресла, пассажир активирует один из внедорожных режимов. Но в действительности всё оказывается удобным и простым в управлении. Нажимаешь на кнопку с иконкой автомобиля, и вокруг правого регулятора ярко-оранжевой подсветкой загораются пиктограммы режимов: «Спорт», «Эко», «Комфорт», «Авто», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь/Колея», «Песок».

ЗАЧЕМ НОВАЯ ПЛАТФОРМА, ЕСЛИ ЭТО РЕСТАЙЛИНГ?

Перевод кроссовера на архитектуру PTA от нового Range Rover Evoque выгоден Jaguar Land Rover как минимум по двум причинам — экономия на производстве и электрификация. Новая платформа адаптирована под гибридные установки. В следующем году семейство Discovery Sport пополнится плагин-гибридной версией с 3‑цилиндровым ДВС в основе. А уже сейчас кроссовер доступен с системой «мягкого» гибрида MHE V, в которой стартер-генератор соединен 48‑вольтовой сетью с отдельной литий-ионной батареей емкостью 0,2 кВт/ч. По заявлениям британцев, нововведение позволяет экономить до 7% топлива, уменьшает на 10 г/км выбросы СО2 в атмосферу и нивелирует турболаг. Фишка в автоиндустрии не новая. Среди моделей Land Rover недавно ее примерил Range Rover Evoque, а Audi и Mercedes-Benz уже не первый год активно оснащают свои автомобили системой MHE V, чтобы соответствовать ужесточающимся экологическим стандартам.

Прочитали? А теперь забудьте! Discovery Sport с MHE V и PHE V будет продаваться только в странах с нормами Евро-6. Россия (и еще полмира) к таким не относится. К российским дилерам приедут модели с «обычными» бензиновыми и дизельными 2‑литровыми «турбочетверками» семейства Ingenium. Все без исключения с системой полного привода и автоматической 9‑ступенчатой коробкой передач.

Отчасти и к лучшему, что российские спецификации кроссовера лишены системы MHE V. Прайс-лист был бы выше. Без дополнительного аккумулятора автомобиль на несколько десятков килограммов легче. Да и в паспортных данных между ними нет разницы: ни в разгоне до 100 км/ч, ни в максимальной скорости. Поэтому, хотя на глобальный тест-драйв в Испании организаторы привезли только гибридные Discovery Sport, ощущения от вождения других версий примерно такие же.

И КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ?

Если не пытаться искать оправдания приставке Sport в названии на дороге, то впечатления сугубо положительные. Проехавшись по серпантинам, узким второстепенным дорожкам и автострадам в окрестностям Барселоны на версиях P250 и D240, как с адаптивной подвеской, так и с «простой», резюмирую — кроссовер ориентирован на комфорт.

Бензиновая 249‑сильная «турбочетверка» отзывается на педаль газа с небольшой паузой в секунду-полторы. Девятиступенчатый автомат не спешит скинуть на пониженную, зато при удобном случае тут же отщелкивает наверх. Ох уж эти экологические нормы. 7,6 секунды до 100 км/ч вроде не так уж и медленно, но если об этом не прочитать в ТТХ, то и не догадаешься. Конечно, при желании кроссовер можно заставить пронестись с ветерком — достаточно перевести джойстик автомата в ручное управление. Но бережливая электроника не даст крутить мотор до отсечки.

Стоит отказаться от затеи искать предел сцепления шин в поворотах, и обновленный кроссовер непременно порадует отличной плавностью хода, умеренными кренами в поворотах, приятным равномерным усилием на рулевом колесе и достойным акустическим комфортом. Гул от колес проникает в салон только на откровенно плохой дороге, а шум ветра в области боковых зеркал — на скоростях за 120 км/ч.

От дизельного 240‑сильного Discovery Sport ожидаешь большей резвости на низах. Однако на деле D240 оказывается еще более флегматичным. Где в нем его почти 8 секунд до сотни, честно говоря, вообще не понятно. Спортивный режим немного взбадривает мотор и коробку, но нарушает акустический комфорт. И снова — ох уж эти экологические нормы!

Доплачивать за адаптивную подвеску я бы не стал. Ощутимой спортивности она не придает, а мягким ходом может похвастать и Discovery Sport с обычными амортизаторами. Даже в паре с 21‑дюймовыми дисками подвеска хорошо сглаживает неровности среднего и крупного калибров, но внимательно собирает дорожный мусор в виде трещин и заплаток на асфальте.

ОН ВСЕ ЕЩЕ ПРИСПОСОБЛЕН ДЛЯ ВНЕДОРОЖЬЯ?

Пожалуй, лучше всех в классе! Имитация блокировок, клиренс в 212 миллиметров, углы въезда/съезда в 25 и 30 градусов, глубина преодолеваемого брода в 600 миллиметров, углы подъема и спуска в 45º, ассистент спуска с горы, внедорожный круиз-контроль, камеры кругового обзора с внедорожным режимом, включая «прозрачный капот», и, конечно, фирменная лендроверская система Terrain Response второго поколения с четырьмя режимами для офф-роуда — весь этот набор позволяет Discovery Sport и его владельцу, если он на такое решится, с легкостью спрыгнуть с асфальта навстречу приключениям. Главное, внимательно прочитать инструкцию. Нам на внедорожном полигоне в Испании с выбором режимов помогали инструкторы, указывая, какую из функций активировать, чтобы проехать то или иное препятствие. И Discovery Sport без проблем брал одну преграду за другой.Список умных внедорожных помощников обширен: помощь при спуске с горы, внедорожный круиз-контроль на малых скоростях, система Terrain Response 2 и множество камер, включая функцию «прозрачный капот».

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport P250 AT

Габариты4597х2173х1727 мм
База2741 мм
Снаряженная масса1907/1985 кг
Полная масса2550/2700 кг
Клиренс212 мм
Объем багажника897/1794 л (7-мест -157 – 1651) л
Объем топливного бака67 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 249/5500 л. с./мин-1, 365/1400–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин225/65R17
Динамика225 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Расход топлива8,0 л на 100 км в смешан. цикле
КонкурентыAudi Q5, Lexus NX, Range Rover Evoque

  • Плавность хода
  • продуманный салон
  • дорогие материалы отделки и возможности на внедорожье.)

  • Но все-таки хотелось бы чуть больше яркости в ощущениях от вождения

Вождение

Мне в «Диско» не хватило перчинки. Но многим нужен автомобиль не для отжига, а для комфортного передвижения из точки А в Б. С этим он справляется отлично.

Салон

Удобный, дорогой, продуманный с точки зрения эргономики и с лихвой оснащенный гаджетами. Хоть большинство из них и опциональны.

Комфорт

Чувствуется, что обновленный Discovery Sport изначально затачивался под комфорт.

Безопасность

Discovery Sport в EuroNCAP еще не били. Но соплатформенный новый Evoque получил высшие оценки.

Вплотную пересекается с Range Rover Evoque. И это не комплимент.

Код для добавления картинки

Discovery Sport — самый ходовой Land Rover в мире. почти полмиллиона продаж за пять лет. Но в России за первые полгода 2019-го продали всего 633 экземпляра. На мой взгляд, Discovery Sport у нас недооценен. Не думаю, что с обновлением он оттянет клиентов от Evoque, но привлечь новых в семью Land Rover точно должен.

По горам и пригоркам

Новый Discovery Sport по всем признакам стал комфортнее, а в чем-то даже премиальнее. На нем так и хочется укатить куда-то из холодов на курорт. Мечта почти сбылась — Land Rover пригласил журналистов на тест к побережью Средиземного моря. В Барселону, когда там еще не началась новая волна беспорядков. Однако ни в городе, ни на пляже побывать так и не довелось, и это… здорово. Потому что испытать новинку было куда интереснее на специальном полигоне в предгорье.

Признаться, пока добирались туда по местным грунтовкам, к подвеске возникли некоторые вопросы. На большой скорости перелетать через препятствия типа лежачих полицейских на кроссовере все же не стоит. Дискомфорт доставляют сильные удары, которые, отстреливая, производят амортизаторы. Ну и держаться в массивных сиденьях приходится крепче — приятного мало. Впрочем, гонять машину стоимостью 3-4 млн рублей на полной скорости через пригорки никто и не будет.

А вот в горах она себя, несомненно, покажет. Во-первых, благодаря выгодной геометрии (углы въезда, съезда и рампы — 25, 30 и 20 градусов соответственно) и клиренсу в 212 мм. Во-вторых, интеллектуальным внедорожным технологиям, которые предлагает доступная уже в «базе» система Terrain Response 2. В Discovery Sport вполне можно положиться на «автоматику», способную выбрать правильный режим движения — будь то «комфорт», «песок», «грязь» или «трава-гравий-снег» — и распределить крутящий момент между колесами. В то же время опытному водителю предоставлена возможность самостоятельно отрегулировать установки системы для получения оптимального, на его взгляд, результата.

Мы в короткой поездке ничего, конечно, не регулировали, но проверили, как действуют все возможные помощники водителя. Спускались с помощью Hill Descent Control, который на минимальной скорости и практически в режиме автопилота продвигал машину по крутому склону вниз, исключая необходимость «жечь» тормоза. Аналогичная опция — All-Terrain Progress Control — работает и на более пологом участке. Забираться на крутую горку — до 45 градусов! — Discovery Sport тоже умеет. Во время тестов нам пришлось на малом ходу подниматься на испорченном потоком воды участке. В какой-то момент одно из колес потеряло сцепление, но это не смутило электронику. Мгновенно перебросив момент, она вытащила машину на ровную площадку и на трех колесах.

А еще для удобства на пересеченной местности у Discovery Sport есть технология ClearSight Ground View. То есть — прозрачный капот. Это не совсем трансляция онлайн, а своего рода интерпретация кадров, только что сделанных передней и боковыми камерами. Но при небольшой скорости спуска или подъема работает идеально. Выходить из машины, чтобы посмотреть, получится ли проехать в том или ином месте, не потребуется.

Впрочем, в этом весь Discovery Sport. Осталось впечатление, что это машина для тех, кто даже на дикую природу предпочитает смотреть через стекло автомобиля, а в дальних поездках останавливается только на заправках. И в этом она крайне далека от той философии, носителем которой был Freelander. В отличие от той модели, вокруг обновленного Sport никакого культа, конечно, не сложится. Но в этом, кажется, и была задача Land Rover. Зато у кроссовера есть все шансы, чтобы увеличить аудиторию и нарастить продажи.

Новый Discovery Sport будет чуть дороже актуальной версии. Дизельные версии будут стоить от 2 939 000 до 4 082 000 рублей, бензиновые — от 2 930 000 до 4 144 000 рублей. Прием заказов уже открыт, а первые «живые» продажи должны начаться этой осенью.

Читать еще:  Замена амортизаторов капота или крышки багажника
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector