Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus LC 500h 2018: взрывной японский премиум-гибрид

Lexus LC 500h 2018: взрывной японский премиум-гибрид

Обзор Lexus LC 500h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус LC 500h 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus LC 500h 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус LC 500h 2018 года
  • Видео

В феврале 2016-го компания Lexus впервые продемонстрировала свою новую модель гибридного спорт-купе Lexus LC 500h, официальная премьера которого состоялась спустя пару месяцев в Женеве.

Новинка получила эффектный спортивный облик, а также продвинутую техническую начинку, делающую её одним из самых высокотехнологичных автомобилей в своём классе. Правда, стоит отметить, что экстерьер и интерьер гибридного LC 500h идентичен своему бензиновому «собрату» LC 500, а разнят их лишь исключительно шильдики.

Технические характеристики

Судя по всему, рестайлинг Lexus LC 500 в основном затрагивает подвеску и внутренний интерьер. Моторная гамма, платформа и комплекс систем остается прежним. И с этими «ребятами» стоит ознакомиться подробнее, так как техническое оснащение здесь не хуже, чем у Порше.

Сразу затронем тему подвески. Дореформенная модель создавалась с целью покорения извилистых горных трасс и дрифта. Именно поэтому здесь предусмотрено 650 (нет, это не опечатка) вариантов настройки подвески в зависимости от дорожных условий.

Сама конструкция предусматривает два адаптивных амортизатора спереди с двумя раздельными рычагами с несколькими шарнирами, сзади многорычажка. Рестайлинг предусматривает смягчение (увеличение хода) передней подвески и повышение жесткости заднего амортизатора. Плюс в этот раз использованы другие стальные пружины, что снизило вес конструкции на 10 кг.

Вот собственно и все изменения по технике. Теперь что касается основных узлов. В качестве «сердца» в LC 500 предусмотрен атмосферный V8 на 5 литров с титановыми клапанами и кованными шатунами.

Мощность составляет 477 л.с. при 540 Hm. Первую сотню спорткар набирает уже на 4.7 секунде, а максимально возможная скорость составляет 270 км/ч.

Также стоит упомянуть, что Лексус сейчас предлагают еще одну версию купе (LC 500h) которая представляет из себя гибрид, оборудованный 3.5-литровым двигателем V6 с поддержкой двух электричек.

Такая пара выдает 354 л.с. и комплектуется 4АКПП. Будет ли этот вариант в новом году или нет — неизвестно.

Самой примечательной деталью японского купе можно назвать коробку передач. Это первый легковой авто, оборудованный 10-диапазонным автоматом под управлением фирменной интеллектуальной системы, учитывающей более сотни факторов движения и стиля езды на основе анализа предыдущих поездок. Привод на заднюю ось.

Читать еще:  Матричные фары автомобиля

Кроме того, предусмотрены подрулевые переключатели, которые помогают выбрать и удерживать нужную передачу. Тут же стоит упомянуть о нескольких режимах работы силового агрегата.

Водитель может выбирать между:

  • Эконом
  • Комфорт
  • Стандарт
  • Индивидуальный
  • Спорт S и спорт S+

В завершение стоит упомянуть о дополнительном оборудовании Lexus LC 500. Список довольно обширен:

  • адаптивный круиз;
  • кованые диски на 20 дюймов;
  • компактная светодиодная оптика;
  • карбоновая крыша;
  • выдвижной спойлер;
  • автоматическая система управления климатом с функциями увлажнения, очистки воздуха и устранения неприятного запаха;
  • 10-дюймовый мультимедийный дисплей (помимо поддержки Apple –устройств, рестайлинг теперь будет поддерживать Андроид);
  • фирменная навигационная система Lexus Premium;
  • аудиосистема от Mark Levinson;
  • ассистент парковки;
  • датчики давления в шинах;
  • активный капот;
  • 8 двухступенчатых подушек безопасности + ремни с преднатяжителями.

Также в спорткаре установлен комплекс активных систем безопасности Safety System+, в котором предусмотрено автоматическое торможение, система оповещения при смене полосы, автоматика управления светом, контроль за слепыми зонами и распознавание дорожных знаков.

Что интересно, некоторые авторитетные издания на момент релиза предшественника упомянули о слабом оснащении японского купе, что, как уже можно было понять, в корне не верно.

Кабинет для босса

В салоне новичок пытается поразить еще больше. И начинать надо с заднего ряда. Фактически, это кабинет для босса – кожаный салон, раскладной столик в спинках задних кресел. Но на самом деле главный фокус в том, что кабинет легко можно превратить в настоящую спальню, достаточно лишь разложить заднее правое кресло в прекрасную кровать. При этом переднее пассажирское отъезжает чуть ли не до лобового стекла, максимально наклоняясь вперед. А кресло под шефом наклоняется до 48 градусов.

Выдвигается поддержка для ног, которая становится продолжением кресла-кровати – теперь можно вытянуться во весь рост. Единственное, что обувь стоит снять, потому что упираешься им в спинку и загрязняюшь обивку. Всем процессом разложения, так же как и музыкой, крутым массажем с многочисленными режимами, климатом, шторками и светом шеф руководит с собственного пульта в подлокотнике. А 12-дюймовый дисплей на спинках передних кресел транслирует видео с «блю-рей» проигрывателя. Я бы так работал, честное слово, даже без офиса!

Водитель тоже не обделен. Перед ним – проекционный экран на лобовом стекле, виртуальная панель приборов с массой показателей, 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы и сенсорная панель управления вместо привычной для “Лексуса” мышки. Передние кресла имеют подогрев, вентиляцию и точечный массаж, но управлять всем этим надо через подменю, что не всегда удобно на ходу.

Читать еще:  Как устранить люфт в рулевом управлении

Зато многие детали салона изготовлены вручную. А музыка Mark Levinson с 23 динамиками превращает кабинет в концертный зал. Этому помогает крутая звукоизоляция и система активного подавления шумов.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.0 л477 л.с.540 H*m4,7 сек.270 км/чV8

Подробнее

Самая интересная часть данного купе – его техническая часть. Машина построена на новой платформе GA-L, имеющая распределение веса 52:48 – практически идеально. Lexus LC 500 работает в паре с атмосферным бензиновым двигателем V10 объемом 5 литров. Агрегат с непосредственным впрыском, 477-ю лошадиными силами и 540-ка единицами крутящего момента.

Максимальная мощность доступна при 7100 оборотов двигателя, максимальный крутящий момент при 4800 оборотов в минуту. В качестве пары устанавливается 10-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, передающая момент на заднюю ось. Благодаря этому купе разгоняется до первой сотни за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

Шикарный звук двигателя обеспечивается выхлопной системой с заслонками, открывающимися при спортивном режиме. Ходовая модели имеет адаптивные амортизаторы, спереди она получит 2 раздельных рычага с несколькими шарнирами. Задняя подвеска является многорычажной.

Здесь реечная рулевая с электроусилителем. Останавливаться модель будет благодаря дисковым вентилируемым тормозам. Спереди находится 6 поршней, а сзади 4. Этого вполне достаточно для машины весом в 1935 кг.

В будущем планируется выпуск гибридной версии.

Первые подробности нового поколения

Рендер Ленд Крузера 300.

Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы.

Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.

Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.

Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота –1864 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Что касается «тележки», то еще в начале 2019 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».

Комплектации и их стоимость Лексус LC 500h 2018 года

К сожалению отечественных поклонников марки, в России гибридный Lexus LC 500h официально не представлен, зато автомобиль доступен в странах Старого Света. К примеру, в Великобритании минимальная цена на гибрид составляет 76,595 тыс. фунтов (около 6,32 млн. руб.).

Уже в базе машина предлагает широчайший набор оснащения:

  • Колёсные диски R20 с покрышками Run-Flat;
  • Светодиодную оптику головного света и габаритных огней;
  • Задние противотуманки;
  • Парктроники, установленные спереди и сзади;
  • Спортивные кресла для передних седоков с электрической регулировкой, подогревом и системой вентилирования;
  • Мультируль с оплёткой из натуральной кожи;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Аудиосистему Pioneer;
  • Мультимедийно-информационный центр с 12,3” ёмкостным монитором, навигацией и Bluetooth;
  • Кожаную отделку сидений;
  • Электронную клавишу активации/деактивации стояночного тормоза;
  • Систему панорамного взгляда;
  • Парковочный ассистент;
  • Датчики уровня освещения и дождя;
  • Сенсорный трэкпад на центральной туннеле;
  • Систему АВS и технологию предотвращения пробуксовки;
  • Датчики отслеживания уровня давления в покрышках;
  • Помощник при трогании на склоне;
  • 8 подушек безопасности;
  • Эра-Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Набор «Safety System+»;
  • Крепёжные элементы ISOFIX;
  • Помощник при езде задним ходом на парковке и многое другое.

Помимо этого, в Lexus предлагают большое количество дополнительного оснащения и уникальных аксессуаров:

  • Премиальную акустику от Mark Levinson;
  • Ковшеобразные спортивные сидения для передних седоков;
  • Индивидуальную отделку интерьера;
  • Декоративные вставки из натурального дерева, алюминия и карбона;
  • Защитную накладку из нержавеющей стали на задний бампер;
  • Точку доступа Wi-Fi;
  • Органайзер в багажный отсек и прочее.

Lexus LC 500h – один из самых эффектных, производительных и высокотехнологичных гибридных спорткаров из всех ныне представленных на рынке. Машина обладает отменными ездовыми качествами, большим выбором стандартного и опционального оборудования, а также комфортабельным салоном и премиальной отделкой, подчёркивающей высокий статус и вкус её обладателя.

Покупка контрактного двигателя

Контрактные двигатели 2UR-GSE и 8GR-FXS не особо распространены. Моторы имеют низкую популярность, что привело к практически нулевому спросу на них. Несмотря на это в продаже можно встретить весьма достойные варианты. Средняя стоимость на двигатели колеблется от 80 до 170 тыс. рублей.

Так как моторы обладают низкой ремонтопригодностью, не рекомендуется покупать «убитые» варианты по привлекательной цене. Их восстановление практически невозможно. Особенно это касается 8GR-FXS. За переборку силовой установки возьмется крайне мало специалистов и никто не сможет гарантировать успешный результат.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector