Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus UX 2019: «японец» с яркой внешностью

Lexus UX 2019: «японец» с яркой внешностью

Абсолютно новый автомобиль в ближайшее время выйдет на европейский рынок. Оригинальным является не только экстерьер Lexus UX 2019, но и его размеры. До сих пор идет спор, что перед нами – компактный кроссовер или хэтчбек. Несмотря на сегмент, на рынок попадут четыре комплектации: Comfort, Progressive, Luxury и Exclussive, стоимостью от 1 750 000 рублей. В качестве силовых установок УХ доступны только бензиновые модели на 150 и 171 л.с., а так же гибридная установка, выдающая в общей сложности 178 «лошадей». В главные конкуренты авто от Лексус уже записали Audi Q3, BMW X1, Cadillac XT4, Mercedes GLA, Volvo XC40.

Роскошь и стиль

Новый Lexus UX 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Одной из последних новинок японского бренда Лексус является небольшой кроссовер UX. Новая модель должна сменить в ряду хэтчбек СТ и стать самой младшей из всех машин, имеющихся у компании.

Как можно заметить, новый Лексус UX 2020 года представляет собой смесь многих других автомобилей Лексус, но и нельзя сказать, что это рестайлинг какой-либо существующей модели, так как здесь имеется и много особых деталей.

Плюсы и все минусы Лексус UX

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Интерьер
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lexus UX

Это машина, которая не требует хлопот. Просто наслаждаешься комфортной ездой, пусть не особо скоростной, зато надежной. Красивый вид автомобиля спереди и сбоку, толстая кожа, которая не ломается и не протирается через пол года. Относительно не дорогое обслуживание маленький расход.

Очень добротный салон. Люблю качественные материалы и хорошее оснащение. Тут же все на уровне: уютно, классно и все под рукой. Приборы работают как часики, никаких люфтов, добротная сборка.

С удовольствием управляю кроссовером Лексус UX уже пару месяцев, так что доволен таким вложением. Езжу не только по городу, и с любыми трудными дорожными ситуациями он прекрасно справляется.

Отзывы автовладельцев Лексус UX с фото на 110km.ru, Сarexpert.ru и Аvto-russia.ru

Лексус UX 2020 цены и комплектации

Цена Лексус UX 2020 в России составляет от 2 316 000 до 3 736 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях #Live, #Enjoy, #FSport, #Discover и #Feel.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) #Live CVT2 316 000
2.0 (150 л.с.) #Enjoy CVT2 422 000
2.0 (150 л.с.) #FSport CVT2 669 000
2.0h (178 л.с.) #Enjoy E-Four CVT2 848 000
2.0 (150 л.с.) #Discover CVT2 849 000
2.0h (178 л.с.) #FSport E-Four CVT3 099 000
2.0h (178 л.с.) #Feel E-Four CVT3 736 000

* CVT — вариатор, E-Four — полный привод, h — гибрид

Технические характеристики Lexus UX

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4495 / 1840 / 1540
Колесная база, мм2640
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л272
Снаряженная масса, кг1460 — 1600
Объем топливного бака, л43 — 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензингибрид
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150178
Крутящий момент, Нм202205
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,28,7
Макс скорость, км/ч190177
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный5,84,3
Тип топливаАИ-95АИ-95
Читать еще:  Обзор BMW X7 2018

Суммарная отдача агрегатов будет равняться 178 лошадиным силам. Передний привод является базовым, однако для гибридной модификации существует еще и возможность установки полного привода.

Видео тест-драйв нового Lexus UX


Внешний вид

Машина имеет достаточно длинную и массивную переднюю часть, которая начинается с рельефной крышки капота. Центральная ее часть значительно утоплена, тогда как боковые заметно выпирают вверх. Немного ниже располагаются агрессивные фонари головного света, которые могут наполняться только ксеноновыми огнями.

Что касается обвеса, то здесь он состоит из больших вырезов по бокам, расположенных вертикально и включающих в себя противотуманную оптику, а также множество аэродинамических элементов и защитных вставок как из пластика, так и из металла.

Салон

Хоть это и младший вариант, внутреннее убранство тут выполнено достаточно неплохо. Новый Lexus UX 2020 отделывается приятными и качественными тканями, натуральной кожей, хорошим пластиком и металлами. Имеется в машине и современная мультимедийная система со всем необходимым для дальних и повседневных поездок функционалом.

Центральная часть торпедо в автомобиле немного повернута в сторону водителя, чтобы ему было проще настраивать функционал машины. Сама же консоль заполняется кучей полезных элементов. Главным из них является широкоформатный дисплей, управляемый как касаниями, так и специальной шайбой. Чуть ниже монитора проходит ряд из дефлекторов, а прямо под ним располагаются панели, содержащие в себе уже аналоговые элементы настройки функционала.

Водительское место тут несколько отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. Руль здесь имеет совсем небольшие габариты, но баранка отличается большой шириной. От центральной части в разные стороны отходит пара спиц, площадь которых до отказа забита всевозможными кнопками и переключателями для более легкого доступа к настройкам помощников и мультимедиа. Приборная панель здесь представляет собой небольшой монитор, поделенный на несколько частей, в каждой из них выводится определенная информация по состоянию автомобиля.

Автомобиль с легкостью может уместить до пяти пассажиров, каждый из которых будет располагаться в удобном и мягком кресле, отделанном либо кожей, либо хорошей тканью. Также здесь предлагается и обширный список дополнительного оборудования. Те люди, которые будут ехать спереди, смогут довольствоваться множеством электрорегулировок, отличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и подогревом. Для пассажиров второго ряда, представленного трехместным диваном, заготовлены подголовники, регулировка наклона спинки и подлокотник.

Материалы кузова и размеры

Машина сделана из жесткого каркаса, детали которого соединены лазерной сваркой и в некоторых местах клеем. Сейчас часто производители используют алюминиевые детали, тут из алюминия сделаны двери, капот, крылья, а крышка багажника выполнена из полимеров.

За счет этого кроссовер Lexus UX получил низкий центр тяжести, а это огромный плюс для управляемости.

Модель самая маленькая среди кроссоверов в линейке производителя и вот ее габариты:

  • длина – 4495 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1520 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • передняя колея – 1560 мм;
  • задняя колея – 1560 мм.

Кто захочет купить Lexus UX 2019, характеристики кроссовера

Lexus заявляет, что он предназначен для “городских приключений”, но более реалистично, что линейка UX с большей вероятностью будет пользоваться популярностью у тех, кто покупает свой первый роскошный автомобиль, а также у пожилых людей, которые хотят спрыгнуть с более крупного и прожорливого бизнес-седана, к примеру. Как маленький внедорожник, он не предназначен для семей с детьми, это вотчина больших Lexus NX и Lexus RX.

Читать еще:  Самые распространенные автоподставы

Под капотом Lexus UX 2019, как мы и говорили, двухлитровый атмосферник, который может разогнать базовую машину до сотни за 9,2 секунды. Не Феррари. При этом расход топлива составляет в среднем 5,8 л на сотню. Суммарная мощность гибридной версии немного ниже, 146 сил, но за счет более высокой массы динамика разгона до сотни упала на 0,3 с. Зато гибрид экономичнее — он просит всего 4,3 л на сотню. Максималка для всех комплектаций 210 км/ч.

Lexus UX 2019: самый компактный кроссовер от Лексус

Компания Lexus представила на Женевском автосалоне восемнадцатого года свою новую модель — компактный кроссовер UX, который стал самым младшим автомобилем в линейке производителя и идеологически пришел на смену снятому с производства гибридному хэтчебку CT 200h. Старт продаж модели в России пришелся на январь 2019 г.

Предвестником нового Лексус UX 2019-2020 стал одноименный концепт, показанный на выставке в Париже полтора года назад. Но в отличие от последнего, серийная версия паркетника оказалась намного более приземленной.

Комплектации и цены Lexus UX 2020

Прайс от 18.03.2020Цена
2.0 (150 л.с.) #Live CVT1 950 000
2.0 (150 л.с.) #Enjoy CVT2 447 000
2.0 (150 л.с.) #FSport CVT2 694 000
2.0h (178 л.с.) #Enjoy E-Four CVT2 873 000
2.0 (150 л.с.) #Discover CVT2 874 000
2.0h (178 л.с.) #FSport E-Four CVT3 124 000
2.0h (178 л.с.) #Feel E-Four CVT3 761 000

CVT — вариатор, h — гибрид, E-Four — полный привод

Если прототип выделялся невероятно смелым дизайном с открывающимися против хода дверьми, камерами вместо боковых зеркал, спрятанными в кузов ручками и колесными дисками огромного размера, то теперь все эти элементы заменили на традиционные.

Вседорожник Лексус Уикс 2020 года получил фирменную веретенообразную решетку радиатора, головную оптику сложной формы, множество изгибов и подштамповок на бамперах, капоте и боковинах. При этом здесь стандартные дверные ручки и зеркала, а колесные диски имеют ничем не выдающийся диаметр.

От других моделей компании Lexus UX выделяется брутальными пластиковыми накладками над колесными арками, мускулистыми крыльями и объединенными между собой задними фонарями с красивой диодной полоской, растянувшейся на всю ширину кормы.

Салон здесь имеет электронный щиток приборов, необычные воздуховоды системы вентиляции (за направление и интенсивность отвечает одна рукоятка), сенсорную панель на центральном тоннеле для управления функциями мультимедийки, а также широкий экран последней, в который слева интегрировали часы.

Технические характеристики

В основу новой модели Лексус UX 2019-2020 легла модульная платформа TNGA (точнее ее разновидность GA-C для компактных моделей) со стойками McPherson спереди и двухрычажной подвеской сзади. Подвеска во всех версиях исключительно пружинная — пневмоэлементы не предлагаются даже за доплату.

Габаритная длина вседорожника составляет 4 495 мм, величина колесной базы — 2 640, ширина — 1 840, высота — 1 520. Дорожный просвет (клиренс), а также объем багажника пока не уточняются. В целом, автомобиль получился на 145 мм короче старшего NX.

Под капотом базовой версии Лексус UX 200 разместился 2,0-литровый атмосферный движок Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и развивающий 171 л.с. (в российской спецификации 150 «лошадок»). Сочетается он в паре с новой трансмиссией Direct Shift, объединяющей вариатор и механическую первую передачу.

Такое решение обеспечивает более резвый старт, при этом сам вариатор удалось сделать заметно компактнее и легче. На разгон до сотни базовой версии требуется 9,2 секунды, максимальная скорость достигает 190 км/ч. Альтернативный вариант Lexus UX 250h оснащен аналогичным ДВС, но с еще большей степенью сжатия 14:1, при этом дефорсированный до 146 сил.

Читать еще:  Защита кузова авто от потускнения с помощью нанокерамики

Помогает ему 80-сильный электромотор, с которым суммарная отдача установки достигает 178 «лошадок». Гибрид набирает сотню с места за 8,5 сек., в его предельная скорость — 177 км/ч. За питание здесь отвечает расположенный под полом никель-металлгидридный тяговый аккумулятор, а тягу на колеса передает модернизированный электромеханический вариатор.

Изначально обе версии идут с передним приводом, но гибридную модификацию можно заказать с полноприводной трансмиссией E-Four, дополненной еще одним электромотором (7 л.с. и 55 Нм). Последний расположен на задней оси и настроен на максимально быстрый отклик, что должно обеспечить более уверенное движение вне асфальта. При этом UX 250h какое-то время может двигаться без участия ДВС, разгоняясь при этом до 115 километров в час.

Сколько стоит

Прием заказов на Лексус UX в России открыли в январе девятнадцатого, а первые машины доберутся до дилеров в марте. Цена версии UX 200 начинается от 2 316 000 рублей, тогда как за гибридный вариант UX 250h просят от 2 848 000 до 3 736 000 р. Примечательно, что в стоимость данной модели дилер включил три регламентных ТО (до 30 000 км пробега) и услугу «Помощь на дороге» в течение трех лет с момента покупки.

  • Начальная комплектация #Live имеет восемь подушек безопасности, светодиодную оптику и датчик света, мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений, круиз-контроль, а также колесные диски на 17″.
  • Вариант #Enjoy дополнен датчиками парковки спереди и сзади, противомуманками, камерой заднего вида, датчиком дождя, обогревом руля и рейлингами на крыше, при этом гибрид в аналогичном исполнении щеголяет 18-дюймовыми колесами.
  • Исполнение #Discover может похвастать системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, премиальной музыкой Mark Levinson, электроприводами передних кресел и рулевой колонки, а также сервоприводом крышки багажника.
  • Версия #FSport щеголяет более агрессивными бамперами, особым декором в салоне, а также перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами. Оснащение здесь как в #Enjoy, но дополнительно имеются комбинированная обивка сидений, подрулевые лепестки, электропривод передних кресел, а также имитация звука двигателя в салоне.
  • Топовая комплектация #Feel ко всему прочему предусматривает комплекс электронных помощников Lexus Safety System 2, 10,3-дюймовый экран медиасистемы с навигацией, камеры кругового обзора, вентиляцию передних сидений, проекционный дисплей, комплексную систему управления климатом в салоне и адаптивную подвеску.

Старт продаж

Согласно последним новостям, официальный дебют кроссовера в новом кузове прошел на Международном автосалоне в Женеве 6 марта, а в России у новой модели Лексус У Икс 2019 старт продаж состоится уже в этом году. Российский рынок считается одним из самых приоритетных наряду с Европой и США. Кстати, по причине введения нового протокола оценки экономичности WLTP, дата выхода в Старом Свете задержится до следующего года, и наш покупатель получит новинку существенно раньше. Японская компания премиум-класса возлагает на самый доступный кроссовер в своей гамме большие надежды, справедливо считая его самой популярной моделью производственной линейки в будущем. Единственное, что может немного отложить старт продаж новинки в России, так это необходимость сертификации системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС с последующим проведением краш-тестов. Существенно скорректировать комплектации и цены нового кроссовера в лучшую сторону поможет наладка локальной сборки в России, и для этого есть все предпосылки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×