Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio является одной из многочисленных моделей автомобилей, которые сошли с конвейера известной компании «Maserati». Данная модель авто получила от автовладельцев множество положительных отзывов за свои превосходные потребительские качества. Двигатель сместили немного за переднюю ось, что является гарантом идеальной развесовки.

Автомобиль считается открытой версией модели Maserati GranTurismo. Именно она стала первым в истории марки четырехместным кабриолетом. Модель дебютировала в 2009 году во Франкфуртском автосалоне. Автомобиль в продажу поступил в 2010 году. Автомобильной системой кондиционирования воздуха предлагается уровень максимального комфорта при движении как с опущенной, так и с поднятой крышей.

Около 5.10 м от бампера до бампера, но утонченность линий скрадывает такие размеры. И внешность и дизайн кабриолета Maserati GranTurismo были разработаны известной итальянской фирмой Pininfarina. Автомобиль оснащен мягкой трехслойной утепленной крышей, которая раскладывается и складывается за 30 секунд. Трансформация первой модели производилась при скорости на ходу до 30 км/ч. Коэффициент с поднятым верхом сопротивления аэродинамики воздуха Cx равен 0,35, а при опущенных – 0,39.

Экстерьер Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio – один из самых крупных и стильных кабриолетов, представленных на современном рынке. Автомобиль обладает действительно яркой и, не побоимся этого слова, грандиозной внешностью. Впрочем, иначе и быть не могло, так как её созданием изначально занимались специалисты из бюро Pininfarina.

Фронтальная часть кузова получила новую вытянутую головную оптику с эффектными светодиодными секциями ДХО, видоизменённую форму фальшрадиаторной решётки с массивным трезубцем-эмблемой по центру, а также новый передний бампер со встроенным сплиттером и несколькими секциями крупных воздуховодов.

Динамичный и презентабельный профиль представлен длинным багажником, сильно заваленными передними стойками, накаченными колёсными арками и стильными рёбрами на боковинах.

Тут же стоит отметить наличие фирменных «жабер», располагающихся сразу за передними колёсными арками, и, конечно же, мягкого откидного верха, процесс опускания/поднятия которого занимает менее 30 секунд и возможен на скорости до 30 км/час.

Задняя часть кузова щеголяет крупными и стильными плафонами габаритных огней, встроенным в крышку багажника спойлером, крупной надписью Maserati по центру и элегантным задним бампером, получившим сложный диффузор и пару продолговатых «стволов» выхлопной системы, напоминающими о дерзком нраве кабриолета.

Стоит отметить, что несмотря на ряд косметических доработок, итальянцам удалось не только сохранить изысканный и неповторимый стиль оригинального Maserati GranCabrio, но и улучшить его аэродинамические характеристики до показателя 0,33 Сх.

Внешние габариты авто составляют:

Длина, мм4910
Ширина, мм1915 (с учетом внешних зеркал — 2056)
Высота, мм1380
Колесная база, мм2942
Дорожный просвет, мм120

К сожалению, производитель не разглашает информацию о высоте дорожного просвета, но если верить данным из неофициальных источников, он остался прежним и составляет (см. таблицу) 120 мм.

Потенциальным покупателям предложено 7 стандартных расцветок и 9 специальных расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет Giallo GranTurismo, Blu Assoluto и Rosso Magma. Помимо этого, будущим владельцам доступен выбор между 13 различными вариантами оформление колёсных дисков, что открывает широкий возможности по персонализации внешнего облика авто.

Обзор обновлённой модели Maserati GranCabrio

от Евгений 02.12.2017, 13:31 обновлено 23.08.2019, 23:17 2.8к П Г Комментариев

Среди автомобилистов есть категория людей, обожающих энергичное вождение. Как правило, они подбирают себе машины, руководствуясь не практичными особенностями моделей, а исключительно их темпераментом, способностью приносить удовольствие от езды. Одни энтузиасты любят высокопроизводительные спортивные купе, другие предпочитают быстрые кабриолеты. Производители автомобилей позаботились об удовлетворении обеих групп, выпуская одновременно и то, и другое. В основном такие модели идентичны механически и дифференцируются исключительно по стилю тела.

Maserati GranCabrio — версия GranTurismo с открытым верхом, отличающаяся от родительской серии не только конструкцией крыши и графикой, но и другими аспектами. Итальянский автостроитель говорит, что в лице этого кабриолета создал идеальное сочетание «современности, чувственности и страсти».

Плюсы:

  • невероятно приятное звучание высокопроизводительного двигателя;
  • много стандартного оборудования;
  • потрясающий итальянский дизайн;
  • роскошный интерьер.

Минусы:

  • обработка дороги далека от спортивной;
  • высокие эксплуатационные расходы;
  • мизерное багажное пространство;
  • некоторые внутренние материалы низкого качества;
  • мультимедиа и электроника застряли в прошлом;
  • дорогой в покупке и обслуживании.

Особенности внешнего вида

Maserati всегда строил экзальтированные, эффектные автомобили для богемы, и GranCabrio получился таким же — сногсшибательно красивым кабриолетом с завораживающим итальянским стилем. Занимающая центральное место на фронте овальная решетка радиатора с крупным сверкающим трезубцем позволяет безошибочно идентифицировать модель как продукт Мазерати, в то время как мягкий складной верх создаёт ощущение изысканности и незаурядности. Эту модель уже отнесли к современной классике.

Форма и внутренняя конструкция фар делают их похожими на человеческие глаза с ярко выраженными зрачками, а вспухшие бока капота образуют нахмуренные брови. Всё это создаёт ощущение острого взгляда, целеустремлённости, холодной расчётливости и бесстрашия. Светодиодные фонари, длинный капот, большой аэродинамический диффузор и 20-дюймовые колесные диски помогают подчеркнуть спортивный характер автомобиля.

Интерьер

Осматривать салон можно не только изнутри, но и снаружи, если опущена крыша (вы ведь помните, это кабриолет). Вы увидите стильную эксклюзивную каюту. Общая картина прекрасно выглядит, но детальное рассмотрение выявляет некоторые недостатки. Большинство деталей интерьера демонстрирует высокое качество, но кое-где встречаются материалы, выглядящие жесткими и дешевыми, особенно по сравнению с теми, что вы найдете в современных роскошных моделях немецких конкурентов Мерседес и Ауди.

Впрочем, многие рецензенты хвалят внимание Maserati к деталям, особенно радуясь прекрасной дорогой коже, покрывающей большинство поверхностей, и сиденьям Bianco Pregiato Sports. Они украшены изящной строчкой и вышитыми фирменными логотипами, снабжены регулировкой положения и удобными мягкими подушками с облегающим рельефом — такие кресла особенно хороши для дальних прогулок.

Крышу, состоящую из трёхслойной ткани, можно открыть за 28 секунд — медленнее, чем практически во всех современных кабриолетах и родстерах, но операция возможна на скорости до 32 км/ч, и это средний показатель в классе. Некоторые модели вообще требуют полной остановки для поднятия/сложения верха, в то время как другие позволяют совершать подобные действия при 50 км/ч.

Читать еще:  Как удалить воду из бензобака

Комфорт и практичность

Далеко не многие кабриолеты настолько хорошо подходят для поездок на большие расстояния, как Maserati GranCabrio. Он в высшей степени удобный и просторный. Шумоизоляция отличная, когда крыша наверху, однако даже с открытым верхом можно вести разговор, не повышая голоса. Что касается воздушных завихрений, Maserati заверил: аэродинамика автомобиля способна отклонять столько ветра от кабины, насколько вообще это возможно.

В то время как большинство конкурентов GranCabrio представляет собой двухместные транспортные средства или чисто для галочки предлагает непригодные для жизни задние сиденья, этот автомобиль способен вместить больше, чем пару лилипутов — сзади более чем достаточно места для четырех крупных взрослых. Строго вертикальная позиция на первый взгляд не очень удобна, и не так много места для ступней под передними сиденьями, но большинство людей будет готово это терпеть ради путешествия в открытом Мазерати.

Как всегда, существует и обратная сторона медали: увеличенное пространство в тылу и необходимость размещения сложенной крыши за задними сиденьями отражаются на размере багажника. Места для хранения вещей практически нет, 173-литрового объёма грузового отсека едва хватает для пары мягких сумок.

Дорожные впечатления

GranCabrio — крупный и тяжелый автомобиль весом в 1980 кг и длиной почти пять метров, поэтому вряд ли стоит воспринимать его всерьез как спортивный автомобиль. Несмотря на это, производительность впечатляет. Спринт от нуля до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды, и 454-сильный 4,7-литровый V8 звучит просто невероятно. Рулевое управление хорошо взвешенное, с большим количеством обратной связи, автомобиль сидит низко от земли и чувствует себя сбалансированным при проходе сложных извилистых участков, уверенно сопротивляясь плавучести и кренам кузова.

Шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с гидравлическим преобразователем крутящего момента обеспечивает сенсационно плавное переключение передач в автоматическом режиме, но даёт вам выбор: путешествовать, доверив управление электронике (если любите расслабленное вождение) или переключиться в ручной режим (если хотите испытать острые ощущения от полного контроля автомобиля).

Что касается динамики, наиболее серьезная проблема GranCabrio — его вес. Структурное усиление и дополнительная масса складываемого верха со всеми сопутствующими механизмами добавляют 100 кг к и без того не совсем стройному GranTurismo, на котором основан кабриолет. Это не делает GranCabrio неуклюжим бегемотом, но он не очень охотно меняет направление, демонстрирует удивительное количество излишней поворачиваемости и слегка притупляет производительность. Впрочем, вы быстро приспособитесь к поведению автомобиля и поймёте, что он чувствует себя счастливее в непринужденном темпе, когда из него не пытаются выжать все соки.

Поверните ключ (да, настоящий старомодный ключ — радость для пуристов и первый признак того, что вы имеете дело с автомобилем, разработанным в предыдущем десятилетии), и единственный доступный в обеих линейках (GranTurismo и GranCabrio) двигатель оживёт. Он был модернизирован для моделей 2017 года и сегодня доступен в двух вариантах: в базовой модели он производит 444 л.с. и 510 Нм крутящего момента, в остальных — 454 л.с. при 7000 оборотах в минуту и 520 Нм при 4750 rpm. Этот агрегат ручной сборки с уникальной настройкой имеет не только мощный рабочий потенциал, но и производит потрясающе красивый звук, служащий своего рода эффективным средством безопасности для пешеходов — люди просто останавливаются и смотрят.

Примечательное оборудование

Maserati GranCabrio соответствует всем стандартам безопасности и имеет целый ряд соответствующего оборудования. Помимо всплывающих защитных баров позади пассажирских кресел, воздушных подушек, ремней и прочих пассивных элементов он использует анти-блокировку тормозов и помощь при экстренном торможении, круиз-контроль, датчики парковки, адаптивные фары, иммобилайзер двигателя, систему безопасности после столкновения, контроль устойчивости и тяги, мониторинг давления в шинах и т.д.

Производитель снабдил базовую версию GranCabio большим количеством полезных функций. Вы получите 11 динамиков стереосистемы Bose и Bluetooth, встроенную телефонию и навигацию, автоматический климат-контроль, роскошные кожаные сиденья с подогревом на обоих рядах и складной верх, средства управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, сигнализацию, электрически складывающиеся автотускнеющие зеркала, адаптивные амортизаторы, спортивный выхлоп и прочие блага.

И всё же модель отстала от конкурентов на технологическом фронте. Расширенных функций комфорта и безопасности нигде не найти — ни в стандартном, ни в опциональном списке оснащения. Информационно-развлекательная система тоже устарела, используя старомодный интерфейс с не очень качественной графикой; нет поддержки Android Auto и Apple CarPlay, даже камера заднего вида отсутствует. Нам нравится многое в этом автомобиле, но подобные недостатки не позволяют рекомендовать его всем подряд.

Версия Sport наряду с более высокой выходной мощностью получает перекалиброванную коробку передач с уменьшенным временем отклика, отличительный внешний вид и улучшенную внутреннюю отделку с выбором материалов и деталей оформления.

Оснащенные той же трансмиссией, как Sport, версии MC и MC Centennial получают специфический внешний вид, дополнительные цвета кузова и собственные варианты интерьера с самой роскошной отделкой.

Цены и конкуренты

Несмотря на кое-какие пробелы, заметные лишь в сравнении со свежайшими и жутко дорогими моделями премиум-класса, 2017 Maserati GranCabrio — один из самых роскошных кабриолетов на сегодняшнем рынке. Владеть им сможет далеко не каждый, ибо ценообразование стартует со 111 000 евро — это лишь цена базовой модели, а список опций длинный и очень дорогой. Прейскурант высок, хотя и вполне конкурентоспособен в данном сегменте. Техническое обслуживание и общехозяйственные расходы тоже, безусловно, будут крутыми, но чего еще можно ожидать от экзотичного итальянского автомобиля?

Читать еще:  Выбираем акустику для автомобиля

Вы получите один из самых стильных кабриолетов на сегодняшней дороге с впечатляющим простором для пассажиров, тогда как среди конкурентов лишь единицы можно назвать подлинно четырехместными, и если готовы мириться с некоторым отставанием в динамической и технической областях, всё остальное вам понравится.

Взгляните, что предлагают альтернативные модели вроде Aston Martin Vanquish Volante и DB11 Volante, Bentley Continental GTC, Jaguar F-Type Convertible, BMW 6-й серии и M4 Convertible, Porsche 718 Boxster и 911 Cabriolet, Mercedes-Benz SL-Class, Audi TT RS Roadster, Ferrari California T.

  • Total 1

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Maserati GranCabrio MC by Pogea Racing 2018 года (фото 1 из 7)

Галерея автомобиля Maserati GranCabrio MC by Pogea Racing 2018 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Maserati от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Maserati GranCabrio MC by Pogea Racing 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Другие галереи Maserati GranCabrio

Другие галереи Maserati 2018 года

  • 2011 Citroen DS5 HYbrid4
  • 1967 Oldsmobile Cutlass 442 Holiday Coupe
  • 1961 Chevrolet Corvette Fuel-Injected Vintage Racing Car
  • 2014 DR dr5
  • 1931 Auburn 8-98 Standard Phaeton Sedan
  • 2010 Lotus Elise R

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1914 — н.в.

В 1914 году была основана итальянская компания, получившая название по фамилии трех братьев.

Модели Maserati

  • 228
  • 3200 GT
  • 4200 GT
  • Barchetta Stradale
  • Biturbo
  • Bora
  • Ghibli
  • GranCabrio
  • GranTurismo
  • Indy
  • Karif
  • Khamsin
  • Kyalami
  • Levante
  • MC12
  • Merak
  • Mexico
  • Quattroporte
  • Royale
  • Shamal

Популурные галереи

  • Ariel P40 2017 года
  • Rolls-Royce Cullinan on Forgiato Wheels (Lavorato-ECL) 2019 года
  • Daihatsu Move 2010 года
  • Audi 100 S4 Estate 1991 года
  • Maserati MC-12 Corse Prototype 2005 года
  • Bentley Mulliner Bacalar Rainbow Livery 2020 года
  • Porsche 911 GT3 2014 года
  • Jeep Gladiator HPE1000 Maximus by Hennessey 2019 года
  • Dodge WC Pickup 1946 года
  • Smart ForTwo Cabrio Tailor Made by WeSC by Brabus 2011 года
  • Hyundai iMax Elite 2018 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Интерьер

Внутри GranCabrio-2018 обит мягкой кожей и украшен ручной работой мастеров итальянской фирмы Poltrona Frau; богатая отделка из дерева украшает приборную доску и дверные панели. Высокий уровень качества и скрупулёзное внимание к деталям можно увидеть повсюду: в хромированных кольцах, обрамляющих переключатели, в декорирующих рулевое колесо вставках, шикарной отделке сидений с логотипами-трезубцами на интегрированных подголовниках. Ко всему приятно прикасаться — материалы высококачественные даже в тех местах, куда не заглядывают сами хозяева.

Интерьер красив, средства управления логически сгруппированы и удобны, салон вмещает четырех человек, задние сиденья достаточно велики, чтобы разместить полноразмерных взрослых с комфортом — что вам ещё нужно в кабриолете? Трёхслойная мягкая крыша, доступная в шести цветах на выбор, открывается за 28 секунд на скорости до 32 км/ч. Единственный минус внутри — система спутниковой навигации, программное обеспечение которой оставляет желать лучшего: её кнопки несколько неудобны в использовании. В области графики и функциональности информационно-развлекательной и навигационной систем GranCabrio действительно немного отстает от времени.

Владельцам этой модели также приходится мириться с маленьким багажником. Здесь одинаковое количество места независимо от того, поднята ли крыша или опущена, но, к сожалению, даже при грандиозном размере салона грузовое пространство совсем крохотное — 173 литра. Этого хватит лишь на несколько продуктовых пакетов из магазина или пару мягких дорожных сумок. В некоторых кабриолетах багажники вдвое больше, но, как правило, за счёт уменьшения пространства на задних сиденьях. Здесь же задний ряд действительно пригоден для жизни, причём не только детей или собаки, но и высоких взрослых с длинными ногами.

Maserati признает, что его качество сборки немного не дотягивает до эталонного немецкого уровня, установленного Мерседесом и Ауди, и вы увидите доказательства этого в GranCabrio: некоторые второстепенные элементы управления выглядят дешево. Тем не менее кабина выглядит очаровательно, чувствуется ручная сборка и аккуратный подход к стилизации без каких-либо излишеств. В плане долговечности всё выглядит надёжным, но утилитарность и практичность никогда не была сильной стороной итальянцев, хотя производитель утверждает, что с нынешним воплощением GranCabrio проблем будет намного меньше, чем с предыдущим.

Maserati GranCabrio кабриолет 4.7 (460 л.с.), АКПП, MC

Цена: По запросу

Технические характеристики
Тип кузоваКабриолет
Тип двигателяБензин
Рабочий объем4,7 л
Максимальная мощность (ДВС)460 л.с.
Коробка передачАвтоматическая (6 ступеней)
ПриводЗадний
Время разгона до 100 км/ч4,9 с
Максимальная скорость289 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км)22,5 / 9,8 / 14,5
Количество мест и дверей4 места, 2 двери
Снаряженная масса1973 кг
Вместимость топливного бака75 л
Длина / Ширина / Высота кузова4,9 / 1,9 / 1,3 м
Диски и шиныЛегкосплавные R20 (285/35)
Запасное колесоРемкомплект
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB, жесткий диск
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажникаЕсть
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система
Читать еще:  Замена фильтра тонкой очистки топлива на автомобиле

Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах.

Друзья, спасибо за репост

Характеристики Maserati GranCabrio / Мазерати Гранд Кабрио

Технические характеристики Maserati GranCabrio / Мазерати Гранд Кабрио. Узнайте габариты, расход топлива Maserati GranCabrio / Мазерати Гранд Кабрио, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Maserati GranCabrio.

Выберите модель Maserati GranCabrio:

Ответы

История Maserati GranCabrio / Мазерати Гранд Кабрио

GranCabrio — открытая версия модели GranTurismo. Кстати, стала первым четырехместным кабриолетом в истории марки. Дебютировала модель в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. В продажу автомобиль поступил в 2010 году.

Итальянцам удалось создать представительский кабриолет. GranCabrio — самая крупная модель в своем классе. Без малого 5 м от бампера до бампера, но изящество линий скрадывает размеры. Также как и внешность купе GranTurismo, дизайн кабриолета был разработан знаменитой итальянской фирмой Pininfarina. Автомобиль имеет мягкую трехслойную утепленную крышу, которая складывается и раскладывается за 28 секунд. Трансформацию крыши можно произвести на ходу при скорости до 30 км/ч. С поднятым верхом коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,35, а с опущенным – 0,39.

Конструктивной базой для разработки GranCabrio, конечно, послужило купе GranTurismo. Когда кабриолет разрабатывается на имеющейся платформе, обычно он прибавляет в весе примерно 150 кг по сравнению с купе или седаном. С отказом от верхних элементов конструкции (крыша, боковые стойки) теряется общая жесткость кузова, и инженерам приходится компенсировать ее путем добавления новых конструктивных элементов. Масса GranCabrio возросла только на 100 кг. Это стало возможным благодаря значительной реконструкции пространственной рамы и деталей кузова, выполняющих роль несущих элементов.

Так, были усилены структурные элементы дверей, а пороги к тому же просто увеличены. Даже отсек, где прячется сложенная крыша, теперь несет структурную нагрузку. Но основные изменение коснулись пространственной рамы. За спинками задних сидений появился торсионный щит. В моторном отсеке V-образная балка крепит верхние опоры передних пружин к моторному щиту. Центральная секция кузова подверглась глубокой переработке и усилению как конструктивно, так и путем применения иных марок стали.

Эргономика салона на высоте – все под рукой, очень просто, понятно и удобно. Одна функция — одна кнопка. Ничего лишнего. По традиции интерьер оббит изысканной кожей Poltrona Frau. Эта кожа особой выделки из лучшей итальянской дубильни очень приятна на ощупь, не твердеет зимой и остается прохладной летом. В отделке кабины используется древесина бразильского дуба карвалью, которая на каждом срезе дает свой особый рисунок– гарантия того, что каждый GranCabrio будет уникальным. Изюминка салона GranCabrio, как впрочем и любой другой модели Maserati, начиная с 50-х годов прошлого века — выпуклые часы на центральной консоли. Программа персонализации авто позволяет выбирать все, вплоть до цвета нити, которой прошьют сидения. Кузов может быть окрашен в один из 14 цветов, материя для крыши предлагается в 6 оттенках. Комбинаций цветов и материалов – более миллиона, а значит двух одинаковых GranCabrio просто не существует.

В Россию поставляется искючительно Maserati GranCabrio S с 4,7-литровый мотором Ferrari мощностью 440 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Водитель имеет возможность перейти в режим ручного управления трансмиссией, переключая передачи подрулевыми рычажками. С нуля до сотни кабриолет разгоняется за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 283 км/ч. Максимальный крутящий момент — 490 ньютон-метров. Средний расход топлива – 15.2 литра на 100 км пути. Более мощная версия автомобиля называется GranCabrio Sport и оснащается она тем же двигателем, форсированным до 450 сил. Как и у других Maserati, двигатель смещен за переднюю ось, что гарантирует идеальную развесовку. У GranCabrio на переднюю ось приходится 49% массы и 51% на заднюю при поднятой крыше, при опущенной соотношение равно 48:52.

В подвеске используются газонаполненные амортизаторы Skyhook с автоматической регулировкой жесткости, самостоятельно подстраивающиеся под меняющийся рельеф дороги. Если выбрать режим Sport, за доли секунды подвеска становится более жесткой, передачи меняются быстрее, звук выхлопа становится более глубоким и агрессивным. Режим Normal превращает автомобиль в комфортабельный granturizmo.

Среди стандартного оснащения автомобиля — кожаный салон, двухзонный климат-контроль, CD-аудиосистема, электрорегулировки передних сидений, система навигации, биксеноновые фары, парктроник, датчики света и дождя.

Что касается безопасности, в Maserati GranCabrio есть все, и даже немного больше. Обилие подушек безопасности, преднатяжители ремней и мощная капсула безопасности – все это само собой разумеется. Подушки, кстати, интеллектуальные – их объем в сработавшем состоянии зависит от габаритов человека, которого нужно выручать. Интересная деталь – автоматически выстреливающие вверх в случае аварии телескопические дуги безопасности, спрятанные под декоративными колпаками за подголовниками задних пассажиров. Если машина опрокинется – телескопические дуги образуют между асфальтом и машиной жизненное пространство.

Роскошный и эксклюзивный, быстрый и мощный, этот автомобиль во всем демонстрирует показатель высокого статуса своего владельца.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector