Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati GranTurismo MC GT4 2018 года (фото 1 из 6)

Maserati GranTurismo MC GT4 2018 года (фото 1 из 6)

Галерея автомобиля Maserati GranTurismo MC GT4 2018 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Maserati от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Maserati GranTurismo MC GT4 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Разработкой дизайна автомобиля занималась студия Pininfarina.

Другие галереи Maserati GranTurismo

Другие галереи Maserati 2018 года

  • 2006 Mazda BT-50 Freestyle Cab
  • 2016 Genesis EQ900 Limousine
  • 2012 Porsche 911 GT2 RS by Wimmer RS
  • 2011 BMW M3 Sedan
  • 2011 Daihatsu D-X
  • 1948 Leyland Tiger PS1/1 Roe

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1914 — н.в.

В 1914 году была основана итальянская компания, получившая название по фамилии трех братьев.

Модели Maserati

  • 228
  • 3200 GT
  • 4200 GT
  • Barchetta Stradale
  • Biturbo
  • Bora
  • Ghibli
  • GranCabrio
  • GranTurismo
  • Indy
  • Karif
  • Khamsin
  • Kyalami
  • Levante
  • MC12
  • Merak
  • Mexico
  • Quattroporte
  • Royale
  • Shamal

Популурные галереи

  • Porsche 718 Cayman GT4 2019 года
  • Saviem JM240 1964 года
  • Opel Astra DTI 16V 1999 года
  • Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Alpine Eagle Tourer 1920 года
  • Honda Fit Aria 2005 года
  • Buick Skylark 4-Door Sedan 1980 года
  • Voisin C30 Biscouter 1952 года
  • Land Rover Range Rover Sport SVR on PUR Wheels (LX32) 2018 года
  • Toyota Prius c 2017 года
  • Bentley Continental Supersports Convertible 2017 года
  • Hudson Special Eight Touring Brougham 1935 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Maserati GranTurismo 2017-2018. Технические характеристики

Как уже было сказано выше, любая из предложенных версия будет оборудоваться одним и тем же силовым агрегатом — 4,7-литровой установкой с восемью цилиндрами и отдачей в 460 лошадей. Вместе с мотором установят современную автоматическую трансмиссию на 6 ступеней. Кстати, АКПП получит сразу же несколько режимов управления:

  • Auto-Normal;
  • Auto-Sport;
  • Manual-Normal;
  • Manual-Sport;
  • ICE.

С таким тандемом первые 100 км в час будут преодолеваться версией Sport всего лишь за 4,8 сек., а пиковая скорость составит 299 км в час. У версии MC дела обстоят чуть лучше. «Сотка» за 4,7 сек., а предельная скорость — 301 км/ч.

Кстати, данное спорткупе нельзя назвать экономичным. В смешанном режиме новинка тратит более 14 литров топлива, а в городе этот показатель составляет 22 литра на 100 километров. Хотя владельцы таких автомобилей, как правило, состоятельные люди и такие затраты их пугать не должны.

Прибытие на землю

Чего не отнять у Мазерати – это стиля. Этот автомобиль привлекателен с любого ракурса. Широкий зев решетки радиатора, вогнутой вовнутрь, огромный трезубец, «подпирающий» свесившийся на него капот, пристальный взгляд фар, неустанно следящих за дорогой.

Профиль тоже выглядит весьма динамично за счет сильно заваленных назад передних стоек, округлых мощных колесных арок и покатой линии крыши. Все это гармонично дополняет корма авто, где на багажнике расположился небольшой спойлер с надписью Мазерати под ним, а также эффектные стоп-сигналы со стильной светодиодной полоской. А двойная выхлопная система с трубами овального сечения не только отвечает за общую стилистику, но и наделяет выхлоп приятным уху баритоном от V8.

Салон купе Мазерати Гран Туризмо 2020 производит меньше впечатления. Причем тут в минус работает сразу несколько факторов. Первый – унификация. Ведь марка принадлежит итальянскому гиганту FIAT, который владеет еще Ferrari и Lancia. Именно от последней в Мазерати Гран Туризмо и расположен сервопривод регулировки руля. Довольно спорное решение, учитывая цену модели.

Также посмотрите на Мазерати Гибли и Кватропорте.

Сказывается и возраст, ведь к 2020-му модели исполнилось уже почти 8 лет. Архитектура в принципе проста и понятна, но некоторые решения вызывают неудобства. Так, центральная консоль просто усеяна массой кнопок, а навигационный экран не поражает своей графикой. Да и фирменный аксессуар – аналоговые часы посередине кокпита смотрятся простенько.

Читать еще:  Как заменить коробку передач

Возраст дает о себе знать

Подбор материалов хоть и на уровне – натуральная кожа, алькантара, дорогой мягкий пластик, но если обладать определенной долей придирчивости, то можно отметить неравномерные зазоры между панелями и некоторую общую «неряшливость». Немцы в лице BMW или немецкого англичанина Bentley себе такого не позволяют. Да и посадка здесь далека от идеальной. Обзору Мазерати Гран Туризмо мешают передние стойки. Но это полбеды.

На жестких креслах не самого удобного профиля устроиться комфортно может далеко не каждый водитель. А вот задние сиденья заслуживают похвал. Пробираться на них удобно, а низкая посадка позволяет разместиться с комфортом даже людям выше 19-та см. Места для ног не то, чтобы в достатке, но вполне хватает для существования, а дефлекторы вентиляции позволяют не чувствовать себя обделенным. Честная колесная формула 2+2. Если кого-то посетила мысль купить Мазерати Гран Туризмо, то это не значит, что придется отказываться от поездки с более чем одним пассажиром.

Габариты Maserati Gran Turismo
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4881 мм1915 мм1353 мм260л120 мм75 л

Моторов предусмотрено три. Базовым является 4,2-литровый агрегат, работающий на бензине и выдающий порядка 405-ти л.с. при 460-ти н/м крутящего момента. Этот мотор позволяет чувствовать себя вполне комфортно, обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 5 секунд.

Есть и более резвые версии с 4,7—ми литровым мотором, выдающим 440 или 450 л.с. в зависимости от степени форсировки. А для любителей топовых модификаций предусмотрена модель Мазерати Гран Туризмо спорт с 460-ти сильным двигателем. В качестве коробок передач предлагается либо классический гидромеханический автомат на 6-ть ступеней, либо роботизированная механика на 6-ть передач.

Движение – жизнь

Поведение на дороге модели Мазерати Гран Туризмо 2020 радует (см. видео тест драйв). Причем это касается как купе, так и кабриолета. Руль, оснащенный кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой хорошо ложится в руки, а ходовая может похвастать отменной собранностью и предсказуемостью. Заправляя автомобиль в поворот, можно сомневаться, что машина таких размеров будет четко следовать за мыслью. Но это не так.

Авто охотно ныряет в вираж, и можно быть твердо уверенным в том, что машина выполнит указания водителя. Чувствительная педаль газа четко отслеживает движение ноги пилота, а мощный V8 способен в считанные секунды унести автомобиль вдаль к линии горизонта. Приятный баритон двигателя, доносящийся из выпускного тракта, также будоражит кровь, как и отменное рулевое управление. Но пи этом в поведении купе Мазерати Гран Туризмо 2021 нет непредсказуемости – она управляется четко и понятно, обратная связь с пилотом заслуживает отменных похвал. Но за все приходится платить. В данном случае плавностью хода.

На разбитых дорогах жесткая подвеска модели неидеально справляется с неровностями, передавая потряхивания на кузов. К тому же руль с ростом скорости пустеет, что неприятно. Да и торможение слегка специфическое. Обратную связь порой приходится угадывать при помощи интуиции. Однако в движении машина все же производит отменное впечатление.

Отзывы опытных владельцев

«Взял Мазерати Гран Туризмо в конце 2018-го. Попал на акцию по антикризисной цене, вот и подкупило то, сколько он стоил на тот момент. До этого ездил на мерседесе е-класса, дизель. Тот был просто ураганный, несмотря на то, что трактор. До 100 разгонялся на 7-мь секунд, даже при том, что на фаркопе груженный прицеп тянул. Но итальянец поразил больше. Звучит Maserati GranTurismo 2020 намного лучше.
Комплектация побогаче будет, а в управлении и вовсе сплошное удовольствие. Реально кайфово на нем ездить. Да, подвеска жесткая, да, дорожного просвета иногда мало, да, расход топлива неслабый. Но как она едет! А как выглядит – в темно-синем цвете кузова смотрится вообще отлично. Не знаю, как для кого, а для меня этот автомобиль образцово-показательный в плане отношения к водителю».

Радость обладания

Согласно последним новостям, нынешнее поколение купе доживает свои последние годы. Ближе к началу 2020-го года планируется выпуск нового спортивного авто класса GT от итальянского концерна. Но пока Гран Туризмо все еще можно купить в России. Стоимость новых авто колеблется от 4,8-ми млн. рублей до 6,5-ти млн. рублей в зависимости от комплектации и типа двигателя.

Читать еще:  Skoda Kodiaq 2017
Контакты дилеров
Название салонаАдресТелефон
Москва
Великан автоНоворязанское шоссе, д. 158 (495) 4249500
Калининград
АТЦ Питер ЛексусДзержинского ул, 248+7 (4012) 902022
Феодосия
АвтотехнологииКерченское шоссе 2а+7 (978) 1272757

Однако для тех, кто считает эту цену завышенной, можно дать совет по поводу того, где купить эту модель подешевле. Можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Цена в России на б/у Мазерати Гран Туризмо 2020 2021 начинается с 2-х млн. рублей за авто первых годов выпуска и останавливается на цифре 4,8 млн. рублей за относительно свежую модель в богатой комплектации с небольшим пробегом.


Среди конкурентов автомобиля можно отметить BMW 6-series, Mercedes-Benz SL, Jaguar XJ, Bentley Continental. Бороться с ними на рынке итальянец планирует за счет следующего.

  • отменная управляемость;
  • великолепно звучащий двигатель;
  • относительно удобный задний ряд сидений;
  • грамотно настроенное шасси.
  • жесткая ходовая;
  • неудобные сиденья;
  • просчеты в эргономике;
  • высокий расход топлива;
  • огрехи в сборке;
  • устаревшая морально конструкция.

Теперь взгляните на Фиат Типо и Фримонт.

Салон

Модель внутри порадует шикарным качеством сборки, дорогими материалами отделки и просто красивым оформлением. Водитель и передний пассаж будут находиться на отличных сиденьях с электрорегулировками и боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров. Они там могут разместиться, но не с высоким комфортом, между ними есть подлокотник и два подстаканника.

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля, который имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель выглядит шикарно, она имеет 4 аналоговых датчика, на которых все ясно и понятно. Посередине расположился большой бортовой компьютер.

Центральная консоль получила стрелочные часы в верхнюю часть, а чуть ниже расположен небольшой дисплей мультимедийной системы, а ниже кнопки для ее управления. В самой нижней части имеется блок управления раздельным климат-контролем, кнопок там немало.

Тоннель получила селектор КПП, два подстаканника и кнопка стояночного тормоза. Багажник не сильно порадует своим размером, но все же он есть и его объем равен 260-ти литрам.

Стоимость автомобиля достаточно высока. За купе придется заплатить 15 187 000 рублей, а авто будет оснащено следующим оборудованием:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновая оптика;
  • электрорегулировка сидений с подогревом;
  • кожаный салон;
  • шикарная аудиосистема.

ГранТуризмо является спорткаром купе бизнес-класса, и его хозяин может не волноваться за свой комфорт на дороге.

Системы безопасности нового Maserati GranTurismo

Руководство Maserati гордо заявляет, что их новый GranTurismo имеет в своём арсенале огромное количество современных систем и ассистентов, призванных сделать езду максимально безопасной. Среди них значатся:

  • Фирменная стабилизационная система Мазератти (MSP);
  • Электрохромные внешние зеркала;
  • Светодиодная оптика спереди и сзади;
  • Высокопроизводительные тормозные механизмы;
  • Эирбеги для седоков фронтальных и задних кресел;
  • Антиблокировочная система и технология ESP;
  • Система ЕВD;
  • Самозатемняющееся салонное зеркало;
  • Датчики, отвечающие за слежение за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Помощник парковки;
  • Система слежения за уровнем усталости водителя;
  • Камера круговой обзорности;
  • Ремни безопасности (всем пассажирам);
  • Система распределения крутящего момента и тормозного усилия;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Сенсоры дождя;
  • Датчик уровня освещения;
  • Противобуксовочная система и т.д.

Кузов купе по большей части выполнен из высокопрочной стали, что обеспечивает высокий уровень жёсткости на кручение и положительно сказывается на общей безопасности автомобиля.

Maserati GranTurismo MC Stradale

Зачастую популярные авто проходят рестайлинг в гоночные. Или наоборот, возвращают спорткар к состоянию обычного дорожного автомобиля.

Автошедевр GranTurismo MC Stradale проходил достаточно много изменений и ресталингов, но конечное название автомобиль получил, позиционируясь как уличный спорткар

Подобный рестайлинг произошёл и с моделью Maserati GranTurismo MC Stradale. А поэтому настоящая особенность Stradale заключается в том, что огромная проделанная работа инженеров добилась необычного эффекта, когда автомобиль отображает характерную изысканность и эксклюзивность итальянских автопроизводителей, но при этом сохранил спортивный стиль, что очень впечатляет.

Это уличный спорткар, сборка которого проводилась на основе реального гоночного авто. Компания «троих зубов» приняла в свой адрес множество прогнозов от аналитиков: новому автомобилю пророчат известность и высокие продажи, что очень видно и невооружённым глазом.

Модель Stradale отличается быстротой и мощью, находящейся внутри обычного седана. Дизайн MC Stradale приближен к гражданскому авто. При этом он сохранил некоторые спортивные черты оригинала. Поликарбонатное стекло, каркас безопасности и части обвеса убрали в угоду нового внешнего вида.

Инженерами компании было решено и места второго ряда устанавливать не стали. Однако сохранили былую форму переднего бампера и спойлера. Эффект перевоплощений Stradale удивителен, наверное, это одна из запоминающихся серий автопроизводителя.

Читать еще:  Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити

Технические характеристики Stradale следующие:

  • Силовой агрегат на 4,7 литра и 450 лошадей
  • Крутящий момент – 500 Нм • Максимальная скорость в 300 км/ч

Без сомнения, обновленная модель также станет в ряд наиболее успешных и популярных обновлений оригинала.
В заключение необходимо сказать, что итальянские производители авто не перестают удивлять автолюбителей посредством запросов потребителей и собственным стремлением победить в конкурентной схватке. И похоже, Maserati это удалось!

Maserati GranTurismo – великолепный пример удачного сочетания элегантной аристократичности и спортивного характера, которое отличает его от всех других моделей данного класса. Глядя на упругие линии кузова автомобиля, почти физически ощущаешь скрытую в нём мощь и готовность ринуться вперёд по первой команде. Стремительные и, вместе с тем, плавные обводы кузова, начинающиеся у внушительной овальной решётки радиатора и заканчивающиеся на крышке багажника, сливаются в единый силуэт, напоминающий изящную женскую фигуру в роскошном платье.

Экстерьер

Дизайнерскому бюро Pininfarina удалось облачить в элегантные формы заложенную в Maserati GranTurismo концепцию спортивного автомобиля, достаточно просторного для четырёх пассажиров. Внешние формы кузова стали развитием идеи концепт-кара Birdcage 75th. Они источают мощь и, при этом, отличаются естественной плавностью обводов, которые начинаются у решётки радиатора, проходят вдоль всего кузова и гармонично сливаются с линией задних фонарей. Динамичные обводы капота, скрывающего мощный двигатель, плавно перетекают в овал решётки радиатора, к которой справа и слева примыкают стильные горизонтальные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями на светодиодах, столь же гармонично сливающиеся с линиями передних крыльев.

Интерьер

Салон Maserati GranTurismo отличается не только искусным дизайном, особенно притягательным благодаря использованию изысканных материалов, но и тем ощущением роскоши, которое могут дать только ничем не стеснённое внутреннее пространство и идеальный свет. Оказавшись внутри автомобиля на месте водителя или пассажира, сразу чувствуешь скрытую в нём мощь спорткара, готового подарить незабываемые ощущения. Дизайн внешнего вида модели нашёл своё отражение и в оформлении панели приборов, центральная вставка которой напоминает широко раскинувшиеся крылья птицы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Длина 4881 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал) 2056 мм
  • Высота 1353 мм
  • Колесная база 2942 мм
  • Снаряженная масса 1880 кг
  • Объем багажного отсека 260 л
  • Объем топливного бака 86 л
  • Развесовка по осям 49% передняя / 51% задняя
  • Радиус разворота 10.7 м
  • Рабочий объем 4.2 л
  • Степень сжатия 11.0:1
  • Максимальная мощность 302 кВт (405 л.с.)
  • Частота вращения двигателя при макс. мощности 7,100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 460 Nm (47 гкм)
  • Частота вращения двигателя при макс. крутящем моменте 4,750 об/мин
  • Максимальная частота вращения двигателя 7,250 об/мин
  • Максимальная скорость 285 (км/ч)
  • Разгон до 100 км/ч 5.2 сек
  • Расход топлива в городе 21.5 л/100 км
  • Расход топлива за городом 10.00 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле 14.3 л/100 км
  • Выхлоп CO2 в смешанном цикле 330 г/км

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector