Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вытряхиваем пассажиров из; нового хэтчбека Mini Clubman

Вытряхиваем пассажиров из нового хэтчбека Mini Clubman

За обычный Mini Clubman Cooper в России просят от 1 349 000 рублей, а за Cooper S — от 1 679 000. Ещё есть полноприводная «эска» за 1 839 000 рублей. Все версии изначально оснащены ручной коробкой, а доплата за «автомат» — 82 500 рублей.

У автомобилей Mini — самая понятная идеология. Вне зависимости от названия модели, количества дверей, типа двигателя, его отдачи или насыщенности комплектации любой Mini — это машина для водителя, и только. Те, кто держится не за руль, а за дверные поручни, — лишние. В этом я вновь убедился на примере нового хэтча Clubman. Он стал просторнее, особенно на втором ряду, багажник у него теперь вместительнее, но сути дела это не меняет. В шестидверном хэтчбеке, как называют его сами создатели, радуется жизни лишь один — во всяком случае, если автомобиль обут в опциональные шины Run Flat, как все подопытные хэтчи на презентации в Калининграде.

За первые два месяца 2016-го у нас реализовано девять Клабменов нового поколения — против восьми «асимметричных» хэтчей-предшественников за весь прошлый год. Всего с 2010-го россияне купили 395 автомобилей прошлой генерации.

Едем на версии Cooper со 136-сильным трёхцилиндровым турбомотором 1.5, адаптивной подвеской и 17-дюймовыми колёсами. Я — пассажир. Трясёт ого-го! На брусчатке, которой так богат Калининград, у меня зуб на зуб не попадает. Да и на асфальтовых дорогах неровностей «на ощупь» оказывается гораздо больше, чем на глаз, — то яма с острыми краями, то большая ступенька от заплатки. Водрузив Clubman на новую платформу, британцы обещали больший комфорт. Но в наших условиях эта прибавка едва заметна — ни в одном режиме электронноуправляемых амортизаторов нет и намёка на плавность.

От Mini с тремя и пятью дверями Clubman отличается формой передней панели, центральной консоли и тоннеля между сиденьями, а также прямоугольными боковыми дефлекторами вентиляции вместо круглых. Качество материалов, их подгонка — на высоком уровне. Чувствуется внимание к мелочам.

Мультимедийный комплекс с шикарным дисплеем и навигацией, видящей дорожные заторы, стоит 153 500 рублей, доплата за аудиосистему Harman/Kardon — 58 800. Перед кнопками управления мультимедийной системы — поворотное кольцо смены режимов силового агрегата.

Едва вытерпев свою пассажирскую вахту, я, наконец, очутился за рулём. Плотное рельефное сиденье, сделанное словно под меня, расположено низко. Боковые валики отлично держат тело, регулируемая по длине подушка не сковывает ноги, оптимальный по толщине обода руль установлен почти вертикально. Я бы счёл такую посадку идеальной, если бы не дверной подлокотник, в который упираюсь локтем, поворачивая руль налево.

Спереди простор даже с люком над головой, а спортивные кресла безупречны. На второй ряд третьего лучше не брать: вольготно по всем направлениям тут только двоим, но и они жалуются на неудобство — подушка заднего дивана слишком короткая и жёсткая, до дискомфорта.

Баранку верчу, практически не переставая, — не только потому что ямы на Клабмене лучше объезжать, но и потому что этим автомобилем просто приятно рулить. До чего же он отзывчивый! Даже небольшое отклонение руля воспринимает как команду «фас» — и тотчас бросается в вираж, сжирая его не поперхнувшись. Жаль, нельзя «отвязать» режим работы электроусилителя руля от амортизаторов: в «Спорте» баранка слишком вязкая. Но даже в таком «перегруженном» виде управление азартное, точное и понятное. Эту же похвалу адресую эффективным тормозам.

Диапазон настроек адаптивной подвески за 37 200 рублей — от жёсткой до зубодробительной, зато в быстрых поворотах Mini по-спорткаровски монолитен. За передним бампером — активные жалюзи, играющие на обтекаемость хэтча, охлаждение и прогрев двигателя.

Полуторалитровый моторчик звёзд с неба не хватает, но в городе его 136 сил и 220 Н•м более чем достаточно. Пик тяги — чуть выше 1000 об/мин. Причём её живительный поток не стихает вплоть до 4300 об/мин. А если перевести силовой агрегат в режим Sport, сильно обострив реакции на акселератор, перемещение станет динамичным безо всяких скидок. Кроме того, можно задействовать спортрежим шестиступенчатого «автомата» Aisin — тот станет быстрее переходить на пониженные передачи и дольше держать стрелку тахометра в высокооборотной зоне.

Объём багажника — 360−1250 л вместо 260−930 ранее. Отсек оформлен качественно, под полом может быть докатка (опция за 6700 рублей), но погрузочная высота великовата, а махать распашными дверями с сумками в руках неудобно.

Ещё эмоциональнее Clubman Cooper S с двухлитровой «четвёркой» (192 л.с., 280 Н•м). На фоне бедного на звуки Купера он воспринимается выпускником музыкальной школы. На холостых оборотах задорно басит, на ходу грозно бурчит, а под сброс газа заводит хлопками из выпускной системы. Первая сотня покоряется полуторатонной «эске» за 7,1 с против 9,1 у базовой версии. Обгоны на шоссе занимают считанные секунды, в том числе благодаря сообразительному «автомату». Это тоже Aisin, но уже восьмиступенчатый.

На шоссе во время теста Clubman Cooper потреблял чуть больше шести литров бензина на 100 км, Cooper S — 7,8 л. В городе, соответственно, — 8,5 и 10,5 л на 100 км.

Электронноуправляемую подвеску «эски» я зову не иначе как «умри всё живое». При том же дорожном просвете (141 мм) она воспринимается ещё более жёсткой, чем у полуторалитровой модификации, — в том числе за счёт увеличенных на дюйм шин. Вне зависимости от выбранного режима шасси толчки и удары от колдобин грубее, тряска на брусчатке злее, а металлический лязг со стороны передних колёс громче. Пассажиры не простят, но для энтузиаста за рулём такой уровень комфорта — приемлемая часть образа Mini. Ведь Clubman Cooper S умело играет на струнах водительской души: реакции здесь ещё быстрее, держак крепче, а замедления интенсивнее.

Читать еще:  Альтернативное автомобильное топливо — плюсы и минусы

Мой дружеский совет — не заказывайте 19-дюймовые колёса JCW Course Spoke за 55 900 рублей с шинами Run Flat (базовые — диаметром 18 дюймов). Пожалейте себя и пассажиров. А то им ещё с неважной шумоизоляцией нужно мириться.

Молодёжный дизайн, двухстворчатая дверь багажника, классные силовые агрегаты, качественный салон и просторный задний ряд. Однако если вождение автомобиля для вас не интересней поездки в метро, а жажда комфорта преобладает над другими чувствами, Mini Clubman — вам не друг. Принять философию Mini может только человек, готовый поступиться всем ради своей водительской выгоды. А то, что Clubman сделали полноценно пятиместным и навесили на кузов шесть дверей, — лишь маскировка для его одобрения на семейных советах. Будьте бдительны!

Паспортные данные

Mini ClubmanCooperCooper S
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест6/56/5
Длина, мм42534253
Ширина, мм18001800
Высота, мм14411441
Колёсная база, мм26702670
Колея передняя/задняя, мм1564/15651564/1565
Снаряжённая масса, кг13951465
Полная масса, кг18901960
Объём багажника, л360–1250360–1250
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Число клапанов1216
Рабочий объём, см³14991998
Макс. мощность, л.с./об/мин136/4400192/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин220(230)*/1250280(300)/1250
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16225/45 R17
Дорожный просвет, мм141141
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч205228
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,17,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,17,1
— загородный цикл4,55,0
— смешанный цикл5,15,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4848
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
* В скобках приведены данные в режиме Overboost.

Техника

Новый Mini Clubman построен на той же версии платформы UKL, что и BMW Active Tourer (на фото). Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. По сравнению с современными пятидверками Mini, Clubman на 248 мм длиннее и на 73 шире. Колёсная база у него больше на 103 мм, а колея — на 80. В сравнении с Клабменом-предшественником появились новые подрамники, изменилась геометрия подвесок. Ради снижения вибраций опоры силового агрегата — гидравлические.

В кузове стало больше алюминия и высокопрочных сталей. Например, из сверхвысокопрочной стали горячей формовки сделаны стойки лобового стекла, верхние продольные балки крыши и средние стойки (розовый). Пороги, верхняя поперечная планка ветрового стекла, дверные проёмы и поперечина между багажником и диваном второго ряда (оранжевый) — из стали мультифазной. С пятидверкой Mini у Клабмена общие основание лобового стекла, панель под задним сиденьем и усилители, идущие от порогов к центральному тоннелю (синий), а панели пола и багажника (голубой) у Клабмена — свои.

Базовый в России двигатель — полуторалитровый, трёхцилиндровый. Несмотря на общее название TwinPower Turbo, бензиновая «тройка» с индексом B38 (на фото) оснащается обычным турбокомпрессором вместо узла с двойным рабочим аппаратом типа Twin Scroll. Особенности агрегата — непосредственный впрыск топлива, регулировка фаз на впуске и выпуске и один балансирный вал. Двигатель соответствует нормам Евро-6.

У бензиновой «турбочетвёрки» B48, отвечающей нормам Евро-6, алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива, двухпоточный турбокомпрессор Twin Scroll, фазовращатели на обоих распредвалах, а также система бездроссельного смесеобразования Valvetronic и пара балансирных валов. Турбомотор объёмом 1998 см³ относится к новому поколению модульных агрегатов для переднеприводной платформы. Дебютировал он на новом Mini, а ещё им оснащают компактвэн BMW 225i Active Tourer. И если полуторалитровый двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, то двухлитровому положен восьмиступечатый.

История Анастасия Королькова

Название Clubman является отсылкой к существовавшему ранее автомобилю. В 1970-х годах так называли рестайлинговую версию обычного Mini.

Первый Mini Clubman новой волны показали в 2008 году (таким именем назывались ещё классические хэтчбеки и универсалы 1970-х). Новинку позиционировали как более практичную версию обычного хэтчбека. Колёсная база «сарая» была на 80 мм длиннее, что позволило увеличить пространство в ногах задних пассажиров и в грузовом отсеке. Изюминкой модели была задняя правая дверь Clubdoor, распахивающаяся против хода движения — и только после открытия передней, как на роторном купе Mazda RX-8. Автомобиль был доступен в комплектациях One, Cooper, Cooper D, Cooper S и Cooper SD. А ещё — в «заряженной» версии JCW. В 2010 году модель пережила незначительный рестайлинг.

За кадром

Динамичная однодневная презентация проходила в городе, основанном рыцарями Тевтонского ордена и чешским королём у реки Прегель (ныне Преголя). До 1255 года он назывался Твангсте, позже — Кёнигсберг. В разное время он принадлежал Пруссии, Германии и России, а после штурма в апреле 1945 года город отошёл к СССР. Год спустя появилось его новое название — Калининград (в честь «всесоюзного старосты»). Отпечаток истории — это удивительное смешение европейской архитектуры прошлых веков, унылого советского наследия в виде невзрачного жилого фонда и зданий с современным дизайном. Всё вместе это дарит уют. Особенно приятно осознание того, что рядом «большая вода» — Калининградский и Куршский заливы и Балтийское море.

  • На конвейере с 2015
  • Класс B
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка
  • Платформа
  • КПП 6-ст. и 8-ст. механика
  • Привод передний
  • Подвеска
  • Тормоза
  • Цена 1 640 000 рублей (24500$)
колесная база мм4253×1800×14411300-1435N/A

Интерьер второго поколения Clubman

В сравнении с хэтчбеком новый Clubman обладает иной передней панелью, с несколько видоизмененной центральной консолью и более широким центральным тоннелем. В целом, в интерьере новинки дизайнеры решили несколько отойти от темы «окружности во всем», что подтверждают не круглые динамики, расположенные в дверях, а также рефлекторы воздуховодов. При этом на месте остался фирменный круг, расположенный в центральной консоли, где традиционно находится блок управления мультимедийно-развлекательной системой и который имеет оригинальную «фишку» – светодиодную окантовку, способную подсвечиваться разными цветами. Также нельзя не отметить наличие достаточно широкого глянцевого бордюра, который будто опоясывает торпедо, что делает салон автомобиля более дорогим и серьезным.

Как и подобает автомобилю премиум-уровня, в салоне Clubman использованы высококачественные материалы, а все органы управления находятся на привычных местах, обеспечивая отличную эргономику водительского места. Сидения передних пассажиров обладают ярко-выраженной боковой поддержкой, надежно фиксирую тело водителя даже при похождении поворотов на максимальных скоростях. К слову, они впервые оснащены электрорегулировками, что не может не радовать. Салон автомобиля может быть выполнен из ткани, комбинации ткани и кожи, а также быть полностью кожаным.

Сидения задних пассажиров с комфортом позволяют разместиться двум пассажирам, впрочем, даже третий пассажир не будет чувствовать себя тут лишним. Спинки задних сидений могут регулироваться по наклону, а при необходимости их можно сложить в классической пропорции, что позволит разместить больше поклажи. Объем багажника в походном состоянии составляет 360 литров, а с разложенными спинками задних сидений – 1250 литров (рекордные показатели для Mini).

Порадовало наличие докатки (опционально), которая расположена в подполье багажного отделения – обязательная необходимость, которая отсутствовала у предшественника.

Отдельно хочется отметить наличие оригинального проекционного дисплея, который находится перед водителем и который при желании можно убрать, а также удобное, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, с помощью которого можно управлять большим количеством систем, предустановленных в «универсале».

Комплектация Клабмен 2016

Изменилась ли с приходом нового поколения комплектация для универсала MINI Clubman 2016-2017 года? Естественно. Британский автомобиль может похвастаться обширным перечнем базового и дополнительного оборудования, среди которого отметим:

  • продвинутая аудиосистема с цветным дисплеем на 2,7 дюйма;
  • современная мультимедийная система;
  • сенсорный цветной экран мультимедии на 6,5 или 8,8 дюймов;
  • телефон;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • механический или электрический привод регулировки кресел;
  • люк с электроприводом;
  • панорамная крыша из высокопрочного стекла;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев лобового стекла;
  • электрический ручной тормоз;
  • светодиодная фоновая подсветка внутри салона;
  • светодиодная головная оптика;
  • задняя светодиодная оптика;
  • двухзонный климат контроль;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида;
  • электропривод двери багажного отсека;
  • проекционный дисплей;
  • система помощи при парковке;
  • круиз контроль с системой автоматического торможения;
  • система автоматической остановки в условиях города;
  • система динамической стабилизации;
  • минимум шесть подушек безопасности и многое другое.

Универсал в целом похож на двухдверный хэтчбэк, однако он на 240 мм длиннее, его заднее пространство для ног и багажник выросли на 160 мм, а колёсная база удлинилась на 80 мм. Стандартный Clubman на 63,5 килограмма тяжелее Hatch.

Распашная задняя дверь Clubman, известная как Splitdoors, состоит из двух створок с широко разнесенными креплениями, открывается она в разные стороны. Боковая дверь универсала, называемая производителем Clubdoor, находится на правой пассажирской стороне и открывается против движения. Боковая дверь Clubdoor всегда находится только на правой стороне автомобиля, независимо от рынка сбыта и расположения руля.

В 2007 году британский журнал Torque прокомментировал дизайн автомобиля так: «По сути, дизайн Shooting-brake».

Название Clubman является отсылкой к существовавшему ранее автомобилю. Раньше, в 1970 годах, уже выпускался Mini Clubman. Так называли рестайлинговую версию обычного Mini, которая имела менее квадратную заднюю часть, в то время как универсалы Mini назывались Traveller или Countryman. Тем не менее, BMW не покупали права на название автомобиля (раньше Mini принадлежал British Leyland).

Широкое пространство салона


Внутреннего пространства хоть отбавляй. Такого эффекта удалось достичь за счет увеличения габаритов автомобиля. Также хочу отметить увеличенное багажное пространство, которое составило 260 литров. Комфортно и удобно будет не только передним пассажирам, но и тем, кто сидит на заднем ряду. На заднем ряду поместиться два человека.

Приборная панель осталась прежней. На ней узнаваемое расположение приборов управления, изобилие окружностей. Блок управления аудиосистемой, а также микроклиматическая установка выполнены в виде крылатой эмблемы, что смотрится очень стильно. Из новшеств – новое расположение кнопки перевода управления в спортивный режим, которую теперь можно видеть на орбите переключения скоростей.

Хочу заметить, что новая модель получила спортивные кресла, с хорошей боковой поддержкой, а также глубокими ковшами сидений. Сзади установлен полноценный диван с удобной спинкой и подголовниками. Немного изменился дизайн дверных карт, которые выполнены в двух цветовых решениях.

По отзывам владельцев Мини Клабмен 2020 года отличается качеством сборки, достойными отделочными материалами. Они хоть и не являются дорогими, но их практичность на высоте. Оснащение:

  • трехместный диван;
  • кнопка «Sport»;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений;
  • запасное не полноразмерное кресло;
  • противотуманные фары;
  • кожаная отделка салона, рулевого колеса;
  • регулировка водительского кресла.

Технические характеристики среднего уровня

В плане технических характеристик Мини Клабмен 2020 2021 года получил три 1,5-литровых мотора, который способен демонстрировать мощность в 136, 150, 192 л.с. Все они агрегируются 6-ти или 8-ми скоростной автоматической КПП.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,51369,17,5170
1,51508,68,1175
1,51927,29,2180

От своего предшественника новичок отличается незначительным отставанием во времени разгона, а также максимальной скорости. В целом динамические характеристики неплохие. Автомобиль прекрасно подходит для каждодневной езды по городу. Плюс, впечатление, которое он производит на окружающих.

Комплектации и цены на Мини Клабмен 2020 2021 года вполне подойдут для многих покупателей. За базовую версию вам придется заплатить порядка 850 000 руб. Доплатить придется за автоматическую коробку передач, трехместный диван, цвет кузова с металлическим эффектом, а также кондиционер. Ко всему прочему, производитель предлагает обращаться с любыми вопросами к нему по поводу комплектации, что дает возможность полностью оборудовать автомобиль под себя.

Соперники по цеху

Основными конкурентами автомобиля я определил Хонду Цивик хэтчбек и Фольксваген Гольф . Первый соперник обладает футуристическим дизайном интерьера и экстерьера. Автомобиль отличается неплохой разгонной динамикой, маневренностью, а также достойными ходовыми характеристкиами. Большим плюсом я считаю низкий расход топлива, удобное водительское кресло большим количеством регулировок, а также функциональная удобная панель приборов. В пользу Хонды свидетельствует отличное качество сборки, надежность.

Существенным недостатком я считаю малый дорожный просвет, который составляет всего 115 мм, слабая обзорность зеркала заднего вида, тонкий металл кузова, слабое лакокрасочное покрытие. Отрицательным моментом является неудобная посадка в салон для задних пассажиров, а также жесткая подвеска.

Фольксваген Гольф можно назвать достойным автомобилем. У него имеется понятная и очень удобная панель приборов, просторное заднее сидение, а также отличная эргономика водительского кресла. Оно оснащено хорошей боковой поддержкой, а также большим количеством регулировок. К преимуществам также могу отнести хорошо сбалансированную подвеску.

Первым недостатком я хочу назвать вялый мотор, не очень хорошую динамику разгона, завышенную стоимость автомобиля, а также его обслуживания. Не в пользу Гольфа бедное базовое оснащение, жесткая подвеска.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Хонда Цивик1,8/1429,14,9-7,3От 1 200 000
Фольксваген Гольф1,4/1408,44,4-6,1От 750 000

Преимущества и недостатки

Чтобы лучше понять и узнать автомобиль, я советую посмотреть видео тест-драйва Мини Клабмен 2020 года. Достоинства:

  • оригинальная, эксцентричная внешность;
  • просторный салон;
  • удобные сидения;
  • прекрасное управление;
  • отлично выполняет команды водителя.
  • не очень достойная шумоизоляция;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • плохая обзорность боковых зеркал;
  • жестковата подвеска.

Вернуться вверх

Suzuki Vitara , Suzuki SX4 , Peugeot 2008 , Nissan Juke , Mazda CX-3 , KIA Soul , Hyundai Creta , Honda HR-V , Chevrolet Tracker , Mini Cooper , Nissan Note .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Линейка двигателей, расход топлива и технические характеристики

Поскольку свежий MINI Clubman построили на базе шасси UKL1, в передней части универсала установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы всех колес. Водителю доступна возможность выбора одного из трех режимов работы мотора, трансмиссии и усилителя руля. За доплату покупателям предлагают систему регулировки жесткости амортизаторов, которая может работать в спортивном и комфортном режимах.

Линейка двигателей Мини Клабмен 2016-2017 года представлена тремя агрегатами – дизелем и парой бензиновых моторов. Все силовые агрегаты получили фирменную технологию TwinPower Turbo, а также системы рекуперации тормозной энергии и функцию Start/Stop.

  1. MINI Cooper D Clubman. Дизельный универсал получил двухлитровую «четверку» мощностью 150 сил с крутящим моментом в 330 Нм. Этот движок доступен в сочетании с шестиступенчатой «ручкой» или 8-диапазонной автоматической коробкой. Максимальная скорость – 212 км/ч, разгон до сотни – 8,6/8,5 сек (в зависимости от выбранной трансмиссии). Заявленный расход топлива Мини Клабмен дизель – от 4,1 до 4,4 л на 100 км пробега.
  2. Mini Cooper Clubman. Эта версия комплектуется 136-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами и пиковым крутящим моментом в 220-230 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой МКПП и аналогичным «автоматом». Разгон до сотни длится 9,1 секунды, а «максималка» достигает 205 км/ч. Расход топлива Mini Cooper Clubman в среднем составляет 5,2 литра на сотню.
  3. Mini Cooper S Clubman. Под капотом топовой модификации установлен 192-сильный бензиновый мотор объемом два литра, максимальный крутящий момент которого составляет 280-300 Нм. Движок идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатой АКПП. Разгон до сотни занимает 7,2/7,1 секунды, в зависимости от КПП. Максимальная скорость равна 228 км/ч, а вот потребление топлива – от 5,8 до 6,3 литра в комбинированном цикле (также зависит от выбранной трансмиссии).

Ценовая политика

Цена Мини Клабмен 2016-2017 в базовом исполнении Mini Cooper Clubman начинается от 23 900 евро. Более мощная версия с 2,0-литровым мотором стоит уже 27 500 евро. За дизельный Мини Клабмен нового поколения надо выложить уже от 26,9 тыс. евро. На российском рынке новый Мини Клабмен появится в первом квартале 2016 года. Подробнее о том, какие комплектации и цены Mini Clubman 2016 года будут предлагаться в России, мы напишем ближе к старту продаж. Оставайтесь с нами!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector