Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MINI Countryman 2017 года

MINI Countryman 2017 года

John Cooper вывела на спортивный трек автомобиль, который в 2017-м будет выставлен в ближайшем автосалоне в качестве нового поколения спортивного компакта. Маленький (ближе к микрокомпакту) кроссовер заметили папарацци во время тестирования ходовой части, которое проводилось в комплексе общих испытаний автомобиля. Британский производитель автомобиля (подразделение BMW) MINI Countryman готов в 2017-м году официально представить его публике. Почитатели мини давно ожидают новинку, так как нынешний Countryman очень давно не обновлялся. Микро-кроссовер, на первый взгляд не изменивший своего внешнего вида (те же очертания JCW), при внимательном рассмотрении стал под камуфляжем более «накачанным».

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Экстерьер MINI Countryman

MINI Cooper Countryman, несмотря на новый кузов, по-прежнему моментально идентифицируется в городском потоке – машина сохранила не только пропорции и обводы кузова, но и эффектную «парящую» крышу, которая, как и ранее, может быть окрашена в отличный от цвета кузова оттенок. Главные отличие автомобиля – в деталях.

«Морда» Кантримена получила новую, более агрессивную головную оптику, а также оскаленную «пасть» фальшрадиаторной решётки. Кроме этого, обновлению подвергся передний бампер, получивший новый воздухозаборник и иной рисунок противотуманок.

Профиль автомобиля сохранил фирменные очертания моделей MINI, а также обзавёлся ступенчатой линией крыши, более крупными колёсными арками и стильным пластиковым обвесом.

Не обошли изменения и корму компакт-кроссовера, где прописались новые вертикальные габаритные огни и мощный задний бампер, в который вмонтирована пара стильных патрубков выхлопной системы. В нижней части двери багажника красуется крупная надпись «Countryman», лишний раз напоминающая, что за автомобиль находится перед нами.

Внешние габариты автомобиля составляют:

  • В длину – 4299 мм;
  • В ширину – 1822 мм;
  • В высоту – 1557 мм;
  • Длина колёсной базы – 2670 мм.

Как видим, по своим габаритам новинка полностью соответствует автомобилям С-класса, где Countryman представлен впервые. Высота дорожного просвета достигает 165 мм, благодаря чему на машине можно уверенно передвигаться не только по городу, но и смело отправляться в длительные путешествия.

Как и любая из моделей марки, новинка предлагает широкие возможности по персонализации экстерьера, где отдельного внимания заслуживает возможность окраски крыши в контрастную от цвета кузова расцветку, а также огромный выбор дизайнов для легкосплавных дисков.

Высококачественная подвеска нового MINI Countryman сочетает McPherson на передней оси и многорычажную — на задней оси, оптимизированные для веса и жесткости. С модернизированной подвеской Countryman становится более управляемым и маневренным. В дополнение к этому имеется электромеханическое рулевое управление с функцией Servotronic, мощные тормоза и динамический контроль стабильности DSC.

l3 турбо, бензин

136 / 4400Countrymanпередний/полный

l4 турбо, бензин

192 /500S Countrymanпередний/полный

l4 турбо, дизель

D Countrymanпередний/полный

l4 турбо, дизель

136 + 88 / 4400

В новой генерации Countryman становится самым крупным из MINI за всю историю компании, прибавив к длине 20 сантиметров, а к ширине — 3 см. МИНИ Кантримен переработан полностью и улучшен в плане пространства, функциональности и премиальных характеристик, при этом не пострадал фирменный облик британской модели.

MINI Countryman имеет систему полного привода ALL4 и увеличенный дорожный просвет. Кузов может быть исполнен в двух новых вариантах окраски — голубой металлик Island Blue Metallic и каштановый Chestnut.

САЛОН МИНИ КАНТРИМЕН 2017

Увеличение габаритов автомобиля естественным образом способствовало увеличению уровня комфорта в салоне. Кресла приподняли и теперь пассажирам улучшен обзор. Задние кресла можно сдвинуть вперед на 13 сантиметров, угол наклона их спинок регулируется как в сторону салона для увеличения багажного пространства, так и назад для увеличения комфорта пассажиров. Весь задний ряд при необходимости можно сложить в пропорции 40:20:40. Пространство багажного отделения выросло на 220 литров по сравнению с предшественником. В багажном отделении предусмотрен мат на два посадочных места при поднятой двери багажника.

Читать еще:  Honda Civic Sedan 2019

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАНТРИМЕН 2017

Новый Countryman оснащается двигателями BMW последнего поколения с технологией MINI TwinPower Turbo — два бензиновых и два дизельных. Новинка появится в версии Hybrid, который сочетает 1,5-литровый бензиновый двигатель и синхронный электродвигатель, а также литий-ионную батарею емкостью 7,6 кВт/ч, позволяющая проехать на электротяге до 40 км.

В продажу автомобиль поступит в феврале 2017 года.

ОБЗОР НОВОГО МИНИ КАНТРИМЕН ВИДЕО (EN)

Терракотовый боец: тест-драйв MINI Cooper Countryman 1,5 AT

Почти в каждом автомобиле есть фишки, кочующие от одной марки к другой. А как насчет проекции логотипа компании? Захлопнув в ночи дверь новехонького MINI Cooper Countryman, я невольно пытаюсь отпихнуть ногой ожившие перед водительской дверью на асфальте крылышки с надписью MINI между ними…

О х, сколько же таких «крылышек», нужных и ненужных, в самом автомобиле. Пожалуй, впервые мне не хватило фантазии, чтобы сходу определить значения появляющихся цветов на ободке огромного диска центрального дисплея.

Конечно же, такая «цветомузыка», равно как и вызванные через меню великолепно отрисованные индикаторы мгновенной мощности и крутящего момента, входит в число опций, которые приближают стоимость Cooper Countryman к 3 миллионам рублей при стартовой цене с АКПП в 1 690 тыс. рублей. В более продвинутых версиях, Cooper S и полноприводной и гибридной ALL4, эти цифры подрастут еще больше, но сегодня речь о самой простой модификации, правда, украшенной всевозможными допами.

С MINI меня связывали давние отношения. Когда первые модели в начале 2000-х официально появились в России, одна из них оказалась у меня на неделю. Авиационные тумблеры в салоне просто заворожили, общий озорной, если не сказать выпендрежный дизайн заворожил чуть меньше. Ехал и управлялся тот Cooper просто сказочно, но…. Спина просила пощады и чего-то с более мягкой подвеской. Короче, машина выходного дня и все тут.

Времени с тех пор утекло немало, модельный ряд прирос новинками, некоторые из которых уже ушли в прошлое, а кроссовер Countryman, дебютировавший в 2010 году, сегодня предстал во втором поколении. Да, как говорили в России в старину, «совсем другой коленкор!»

Главное – не переборщить!

Англичане (ну и баварцы, само собой) подошли к новой генерации кроссовера весьма щепетильно, по принципу «лишь бы не спугнуть клиентов». То, что это Countryman, можно определить без всяких обозначений. Легкая «рихтовка» деталей, включая головную и заднюю оптику, какие-то мелочи по кузовным панелям – вот, пожалуй, и все что бросается в глаза. Фанатам точно понравится такой подход.

Прибавка 200 мм по длине, 30 мм по ширине и 75 мм в колесной базе превратила кроссовер совсем в иную машину. Покатавшись на ней день по городу, я пожалел, что не имею персонального водителя. А знаете почему? Мне очень хотелось проехать на втором ряду. Чертовски просторном за счет перемещения кресел в продольном направлении на 130 мм, что очень много! А еще со спинками, регулируемыми по углу наклона.

В итоге не сложилось, зато проверил 450-литровый, увеличившийся на 220 л, объем багажника. Там преспокойно уместились в ряд четыре 15-дюймовых колеса в сборе. Раскладывать для этого диван не пришлось, хотя и такая возможность предусмотрена. Ну, какой же это «мини», господа, это самый настоящий, полноценный кроссовер! Да еще такой, которому многие конкуренты позавидуют.

Читать еще:  Новый порядок регистрации транспортных средств в Украине

И вкус, и цвет…

Моя знакомая, владелица нового BMW X1, придирчиво осмотрела «Кантримена» и заметила, что, несмотря на общую с «баварцем» платформу UKL2, MINI получился куда больше и просторнее в салоне. Вот только дизайн на любителя. Что ж, как говорится на вкус и цвет… Но ко всему можно привыкнуть и даже поймать себя на мысли, что этот необычный стиль очень даже и ничего! Точно так случилось со мной буквально на второй день знакомства с «Кантриком».

Во-первых, в его поведении не было ничего раздражающего при обычной городской езде. Как нажал газ, как отрегулировал предустановки двигателя и шасси, так он и едет. Sport, при котором загорается красная подсветка приборов, – настоящий «спорт». Green c зеленым световым сопровождением – экономичное вождение с реальным расходом под 8 литров на сотню по городу. Только переводи вправо или влево подвижное пластмассовое обрамление селектора коробки передач!

Во-вторых, несмотря на низкопрофильные шины, в машине нет излишней жесткости, а управляемость осталась на уровне маленького, бойцовского «Купера». В белых, прекрасно профилированных кожаных креслах, которыми оснастили терракотовый автомобиль, не ощущается чего-то нарочитого, что должно подстегнуть тебя постоянно давить на «гашетку», делать суровое выражение лица и изображать из себя спортсмена.

Они просто показывают, что при желании ты можешь поехать быстро, даже очень быстро. Но пока за окнами город, ты просто катишься с разрешенной скоростью и получаешь максимум удовольствия, причем не только от вождения.

Да именно, кайф от созерцания того, что наворотили в салоне будет тем самым «в-третьих». Материалы, дизайн, эргономика… Я впервые радуюсь пробкам. Именно в них кончики пальцев хоть на долю секунды успеют коснуться каждой детали. От лунных полудисков металлических дверных ручек до каждого из многочисленных тумблеров как на центральной консоли, так и на потолке, рядом с ГЛОНАССовской кнопкой, заранее обретшей фирменный стиль.

Кожа, лак, пластик, металл сеточек акустики Harman Kardon – все это высочайшего качества, без преувеличения, и очень красивое. Но наибольшее удовольствие от салона наступает в сумерках. Едва светящаяся вставка, проходящая от двери до двери через всю переднюю панель, словно оживает. Она плавно меняет цвета, ставшие более насыщенными, и, если обращать на нее внимание в движении, может просто заворожить. Нет же, остановлюсь и устрою себе потрясающий релакс с медитацией и последующей фотосессией.

Ощущения бесценны

Вот теперь мне совершенно безразлично, сколько за этот автомобиль запросили денег. Главное, что его наделили какой-то внутренней магией, противиться которой совершенно бессмысленно и нелогично. Ну какими суммами можно оценить удовольствие, от которого ты просто расползаешься, как медуза?

Но это ночью, а днем перед глазами приборный щиток с белоциферными днем и оранжево-красными в темноте тахометром и спидометром, справа от которых примостился ободок со светодиодными делениями. Это всего лишь указатель топлива в баке, но какой же интересный!

Полосочки на нем гаснут медленно, особенно на трассе. Ведь под капотом всего лишь 3-цилиндровый, но наддувный, 136-сильный, бензиновый двигатель BMW B38A15M0 объемом 1499 см3. Ведет он себя по-взрослому со старта. 220 Нм крутящего момента с 1400 об/мин для автомобиля сухой массой 1 465 кг (это на 100 кг больше чем была в прошлом поколении) вполне хватает. И даже чтобы выйти на обгон, даже весьма быстрый. В паре с быстрой, тихой и плавной 6-ступенчатой АКПП это упражнение Countryman выполняет очень недурно.

Читать еще:  Особенности вождения зимой на разных трансмиссиях

Помимо упомянутого переключателя режимов движения, селектор «автомата» можно перевести в режим Sport, работая при этом только газом, или перебирать передачи вручную. Впрочем, и от большей мощности двигателя я бы отказываться не стал. Жаль, на этой модификации не предусмотрели подрулевые переключатели, но и без них всё или почти всё кажется удачным.

Кантри или Вилладж?

А что нас ждет в чистом поле, на которое «Кантримен», судя по названию, и рассчитан? Прежде всего, изрядная тряска. Все же шины 205/65 R16 и дорожная подвеска явно не для целины и даже не для отсыпанного крупным щебнем проселка. Во вторую очередь, дорожный просвет в 165 мм – далеко не идеальный для кроссовера, и показывать свои off-road-навыки на повышенной скорости я не рискнул. Но заглянув под днище, был приятно удивлен.

Практически ни одной торчащей или свисающей детали обнаружено не было, даже с учетом многорычажной задней подвески. Все ровно благодаря подобию защиты по всей плоскости. Да, в раскисшей колее «Кантрик» конечно не воин, но боец, а для вылазок на дачу или проезд в коттеджные поселки автомобиль вполне подойдет даже зимой.

Только вот покупать его как совершенно утилитарную вещь будет, на мой взгляд, чудовищным преступлением. Даже при том, что с одной стороны MINI Countryman, вроде, для этого и предназначен. Но имеющаяся навигация, БэЭмВэшный I-Drive, конечно же, сопряжение со смартфоном, множество электронных помощников, умение правильно и вкусно ездить в данном случае не самое главное.

Есть в жизни штучки, которые не только создают имидж владельца, но и сочетаются с его аурой. От видавших виды модели джинсов, которые, скажем, нравились Леннону, до шариковой ручки с платиновыми вставками в колпачке. Эти вещи перенимают на себя часть характера хозяина, его привычки. Наблюдательный человек прочтет по ним очень многое. Так вот, MINI Cooper Countryman именно в такой самой простой версии – штуковина из этой серии. Правда, в отличие от каких-то раритетных вещей, нафаршировать ее можно по наисовременнейшим меркам, на любой вкус и кошелек.

Коротко о двигателях

Какие же отзывы о новой генерации Мини Купер Кантримен возможны без упоминания о силовых агрегатах. Как и у многих моделей BMW , здесь предлагается довольно широкий ассортимент моторов. В России базовым агрегатом выступает трехцилиндровый полуторалитровый двигатель. Бензиновая «тройка» B38 имеет обычный турбокомпрессор.

Версия Cooper S оснащается турбированной двухлитровой «четверкой» B48. Эксперты отмечают, что кроме алюминиевого блока цилиндров, мотор обладает следующими опциями:

  • Непосредственный впрыск смеси.
  • Двухпоточный турбокомпрессор Twin Scroll.
  • Фазовращатели на обоих распредвалах.
  • Система бездроссельного смесеобразования Valvetronic.
  • Два балансирных вала.

Безопасность

Наивысшие рейтинги в области безопасности являются предметом традиции MINI. Предшественник нового MINI Countryman уже достигал рейтинга 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. С этого времени процедуры краш-теста были расширены, чтобы включать в себя множество дополнительных критериев. Нового поколение MINI Countryman показало отличный результат в 5 звёзд. Это еще раз доказывает, что технический прогресс предоставляет не только удовольствие от вождения, но и безопасность для водителя, пассажиров и пешеходов.

Результаты краш-теста нового MINI Countryman

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector